Разработчик двигателя SSJ-100 готов к ремоторизации Бе-200

9
Согласно информации новостного агентства «Интерфакс-АВН», президент российско-французской компании PowerJet Марк Сорель, разработавшей двигатель Sukhoi Superjet 100, сообщил о готовности провести ремоторизацию многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 при условии финансового участия РФ.

Мы готовы приступить к доработке двигателя SaM146 для Бе-200, но мы не готовы инвестировать в проект, поскольку еще не окупился предыдущий проект (с SSJ-100 - ИФ).




С его слов, Бе-200 является узкоспециализированным продуктом, спрос на который вряд ли превысит 50 машин. По этой причине компания рассчитывает либо на инвестиции потенциальных покупателей продукции, либо на поддержку РФ.

Бе-200 - многоцелевой самолет-амфибия сборки "ТАНТК имени Бериева", предназначен для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. В настоящее время самолеты комплектуются двигателями Д-436ТП Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" имени академика Ивченко.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    9 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +10
      23 июня 2017 04:34
      Мы готовы приступить к доработке двигателя SaM146 для Бе-200, но мы не готовы инвестировать в проект, поскольку еще не окупился предыдущий проект (с SSJ-100 - ИФ).
      Подобное сотрудничество с французами вызывает у меня злоключения с "Мистралями". А оно нам надо?
      1. +8
        23 июня 2017 05:00
        Цитата: LÄRZ
        А оно нам надо?

        тем более, что российский ПД-14 уже на завершающей стадии, через год планируется сертификация и серийное производство. Можно и сейчас поставить на Бе-200, для испытаний статистики много не бывает.
        1. +9
          23 июня 2017 05:04
          Цитата: Vita VKO
          тем более, что российский ПД-14 уже на завершающей стадии

          Да, да! Пусть идут своею французскою дорогой. "Ожогшись молоком и на воду дуешь"
        2. +2
          23 июня 2017 11:00
          Цитата: Vita VKO
          российский ПД-14 уже на завершающей стадии, через год планируется сертификация и серийное производство. Можно и сейчас поставить на Бе-200,

          ПД-14 не годится для БЕ-200. Нужен ПД-10, с меньшей мощностью, а он ещё неизвестно когда будет. Да и производить его нужны производственные мощности, которых ещё долго не будет хватать.
      2. avt
        +2
        23 июня 2017 09:55
        Цитата: LÄRZ
        А оно нам надо?

        Для экспортных поставок .Но риск конечно есть и не малый , как с поставками Супербюджета в Иран- могут на раз заблокировать под санкции. Так что действительно
        Цитата: LÄRZ
        Пусть идут своею французскою дорогой.

        и не за наш счёт .
        1. +2
          23 июня 2017 10:03
          Цитата: avt
          Для экспортных поставок

          А кому мы эти самолёты будем поставлять? Аргентине? Вот пусть Аргентина и закупает у французов эти двигатели, а потом передаёт нам. Все риски- Аргентине.
    2. 0
      23 июня 2017 08:27
      Цитата: Vita VKO
      Цитата: LÄRZ
      А оно нам надо?

      тем более, что российский ПД-14 уже на завершающей стадии, через год планируется сертификация и серийное производство. Можно и сейчас поставить на Бе-200, для испытаний статистики много не бывает.

      ПД 14 слишком мощный для БЕ-200
    3. 0
      23 июня 2017 17:17
      Неплохо бы прикрутить на бешку движки Sam-146, но он не испытан в условиях водоёмов, в отличие от показавшего надёжность Д-436. Пока Мотор Сыч продаёт - пускай советские движки стоят.
    4. 0
      25 июня 2017 18:36
      Давно назревшая тема..в плане экспортных поставок особенно..самолет сугубо гражданский и тема с отечественными двигателями не стоит. Интересно, а задача перехода на самостоятельный выпуск этого двигателя стоит? Сделать "горячую" часть самим уже вполне можно.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»