Внешняя политика России

50
Внешняя политика РоссииМне 16 лет, и я хочу высказать свою точку зрения на развитие нашей страны. В этой статье я хочу высказать свою точку зрения по внешней политике, которую должна проводить Россия! Хотел бы для начала рассказать предысторию нашей страны.

1)СССР после окончания второй мировой войны вышел победителем войны.
2)Под эгидой СССР была создана мировая система социализма.
3)В результате индустриализации СССР создала мощнейшую экономику и выпускала товары группы "А", мы помогали государствам третьего мира, надеясь на то, что они будут строить социализм.

В 80-90гг. наметились коррективы внешне-политического курса СССР, в основу была положена новая концепция, которая получила название "Новое политическое мышление." Мне она не понравилась, и только ускоряла разрушения СССР, а начата она была, по моему мнению, Хрущевым.

В январе 1986 года от имени Горбачева была опубликована программа построения безъядерного мира к 2000 году, которая легла в основу внешней политики СССР. Горбачев закончил развал СССР своими указаниями, я не верю, что он не знал, что он делает, и сразу же выходит вывод, что Горбачев - предатель своей Родины. Есть огромное количество фактов, доказывающих это.

Теперь вернемся к дню сегодняшнему. Не рвите на голове волосы и не орите, что нынче молодежь бестолковая, просто моя мысль - одна из миллионов таких же, как я!

1) Украина. Когда Украина вышла из состава СССР и у власти стояли пророссийские власти, её ВВП рос около 7%, и она стояла на равных с такими странами как: Германия, Франция, Англия. После того как на Украине прошла "оранжевая революция", она стала деградирующей, бедной, но с демократией! Украина так же попортила отношения с Россией, ну, и наша страна тоже в ответку гадила. Думаю, есть один выход из этой ситуации, которые создали наши руководители, а именно устроить на Украине революцию. После того как на Украине будет устроена революция, надо будет уничтожить антироссийские силы в братской стране. Но мы должны будем не паразитировать на братской земле, а поднимать немаленькими инвестициями, а взамен слить ее с нашей экономикой так, чтобы Украина не могла существовать без России, когда мы это сделаем, надо чтобы Украинский народ почувствовал все блаженства дружбы со своим старшим братом. Так же нам не нужна слабая Украина, нам нужна сильная, современная, мыслящая Украина! Только таким методом можно усилить влияние России в мире и предотвратить катастрофу на Украине, которая стоит на грани раскола Западной и Восточной части.Если этого не сделать, то Восточная часть прильнет к России, Западная пойдет Бог знает куда, т.к ЕС ее не примет.

2) Сирия. Сирию ни в коем случае нельзя отдавать, иначе Россия потеряет союзника, военную базу и еще много другого. В случае войны в Сирии - ввести туда войска и начать конфронтацию с Западом, ничего страшного нет! Не будет Третьей мировой войны! В доказательство приведу, что СССР и США около пяти десятков раз сталкивались в вооруженном противостоянии и стояли на грани ядерной войны, но ничего не происходило, так как было это самое великое оружие - ЯДЕРНОЕ.

3) Вся Европа. С Европой надо занимать жесткую позицию, так как мы сейчас слабы в экономическом и военном плане. Только с сильной армией и конкурентоспособной экономикой Россия должна будет организовать потепление отношений с ней. Ведь не секрет, Россия и Европа не могут существовать друг без друга. Я уверен, что наши специалисты разработают план по поглощению Европы экономическим путем, а кто не захочет сотрудничать с Россией, должны будем дестабилизировать обстановку внутри них. Также мы должны отказаться помогать в Европе слабым странам: Греции, Сербии, Испании и так далее, инвестировать в них нет смысла.

4) США. С США нужно разговаривать только с позиции силы, понимаю, что это выглядит на данный момент смешно, но у нас все для этого есть. Думаю, что ввод наших войск в Грузию был большой ошибкой, так как российский и грузинский народ по отношению друг к другу стали чувствовать отвращение. Ну, пускай Грузия вступит в НАТО, ничего не изменится коренным образом, есть адекватный и намного более эффективный ответ этому. Например, поставить "Искандер" на Кубе, в Венесуэле и во многих других странах, мы можем этим шагом вообще положить в нокаут США. Для нас даже будет плюсом, если Грузия вступит в НАТО. Вопрос по ПРО, думаю, надо бы выйти из СНВ (исчерпал договор себя еще год назад), наштамповать до 3-7 т ядерных боеголовок и можно будет полностью сосредоточиться на создании своей ПРО намного более эффективной, так что мы из США можем сделать, что угодно!

5) Китай. С Китаем более сложно, так как не знаешь, что у них на уме. На данный момент с ними лучше дружить, зная, что завтра вы будете заклятыми врагами. И не мешать США делать свое дело по отношению к Китаю, если, конечно, это не угрожает нашим интересам.

6) Также мы не должны быть заложниками своих амбиций, мы должны быть государством, заботящемся о своем народе. Вспомните, из-за чего началась Крымская война. Мы не должны лезть к странам с оружием или с бокалами шампанского, которые нам не мешают и не нужны, хоть это будут сильные и богатые, не должны милитаризовать свою страну до уровня СССР или близким к нему, и самое главное-ЧЕЛОВЕК ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. drossel81
    +8
    1 марта 2012 07:08
    Молодец малой...здраво рассуждает. Если бы голову этого мальца да на плечи тех великовозрастных что социализм строили..глядишь что и получилось бы.. smile
    1. Sergh
      +8
      1 марта 2012 07:29
      Ну что могу сказать, совершенно грамотные мысли, а для своего возраста просто похвально! Есть значит молодёжь нам на смену старикам и это радует.
      1. +8
        1 марта 2012 07:58
        Если это написано действительно молодым человеком то плюс конечно..Хотя я ничего и не прочитал интересного для себя...Черно-белое мышление и черно-белые оценки...А вот то,что человечек начал мыслить,вселяет надежду...Чуть чуть знаний поглубже,чуть чуть аналитики добавить и вполне удобоваримый вариант статьи...
    2. -4
      1 марта 2012 11:57
      Цитата: drossel81
      Молодец малой...здраво рассуждает

      А я сомневаюсь, что это написал 16-летний подросток. Хотя бы потому, что понятие "производство товаров группы "А" у нас давно забыли, так же как и само это производство угробили. Да и по стилю, отсылам к истории (откуда дети знают о Крымской войне, если даже Великую Отечественную практически не знают). Мысли хорошие, правильные, но скорее всего это написал "в подростковом стиле" взрослый человек (есть такой приём в литературе). Если ошибусь, буду приятно удивлён.
      1. -2
        1 марта 2012 12:46
        Вы ошибаетесь, данный человек создает патриотический ресурс в интернете, на подобии этого.
        Я в СССР можно сказать не жил, но знаю что такое Группа А и Группа Б . ЧТО в школах плохо учат не правда, просто у подростков в большинстве учеба не во главе угла, знают что папа с мамой "откосят" от армии, купят диплом и устроят на работу. А еще подарят машину и квартиру. Ведь для того и нужны родители, а учеба для тех у кого папа с мамой не могут себе это позволить.
        1. +2
          1 марта 2012 16:12
          Частично согласен. Но для 16 лет шибко умен. завидую. У меня в 16 другие тараканы в голове водились.
  2. +9
    1 марта 2012 07:18
    Я во многом не согласен, но как гражданин уважаю мнение другого человека.Особенно радует меня тот факт, что свое мнение имеют не только обычные взрослые люди но и более молодое поколение.
  3. +4
    1 марта 2012 07:19
    Приветствую Вас, молодой человек! Это радует, что в среде таких юных созданий бродят такие патриотические и глобальные настроения! Я не думаю, что кто-то здесь начнёт рвать волосы на голове и орать, что молодёжь нынче - бестолковая. Хотя бы в силу того, что Вы имеете право высказывать свою точку зрения, которая созвучна точке зрения большинства на этом сайте( Хотя и есть некоторые спорные моменты) и, потому, что мнения молодых интересны и важны нам - "старикам", и, если мне не изменяет память, почти никто здесь не высказывался в том ключе, что на нашей молодёжи можно ставить крест! laughing Ваш напор заслуживает внимания и одобрения, лишь бы этот напор, со временем, не перерос у Вас в стойкое отрицания других мнений, отличных от вашего, как у господина Жириновского. yes
    1. +2
      1 марта 2012 08:00
      Привет Валерий..Ну не руби крылья мальчишке...Главное думать начали,уже хорошо..А вот образование явно хромает..Но это не их вина,это их беда...Мнение чуток радикальное конечно,с точки зрения-Мы круче чем вареные яйца,но и оно имеет право быть...
      1. +2
        1 марта 2012 18:47
        domokl,
        Салют , приятель! да никто никого не давит! Хочу предложить ещё одну точку зрения с другой стороны Океана! Если вот эти молодые ребята в будущем, придерживающиеся подобных взглядов и, избежав пагубной страсти к наживе, будут рулить своими странами, то будущее у планеты - есть! Вникай --------- Зарубежная пресса / Отстаньте от России. ("Toronto Sun", Канада) (27-02-2012)
        Комментариев: 1

        Питер Вортингтон

        Мой восемнадцатилетний внук оказался в затруднительном положении. Он заканчивает вашингтонскую школу, и ему сейчас необходимо написать эссе, на тему которая его поставила в тупик: что делать с Россией? При этом он говорит, что про Россию он практически ничего не знает.


        Отец его уклончиво сказал, что никому неизвестно, что делать нужно с Россией. Тем не менее, это не является ответом на вопрос - и не разрешает проблему, поставленную перед ним.

        У меня же существует предложение о том, что же нужно делать с Россией: ничего. Оставьте это государство в покое. Нам все равно ничего не удастся сделать с Россией, поэтому лучше всего не обращать на нее внимания и не вмешиваться в ее дела. Подобным образом дела обстояли не всегда. Когда Россия была СССР, «что делать с Советским Союзом было действительно серьезной проблемой». Советская империя стремилась к мировому господству. Само название этого государства говорило об этом, как и деятельность на международной арене советских спецслужб, как и поведение СССР в сферах спорта, культуры, политики и общества.

        СССР хотел запугать, подмять под себя, использовать, обмануть, разрушить и привести под свою власть любое государство, с которым у него были дружественные или недружественные отношения. Советский Союз являлся параноидальной страной, парализованная зависимостью от своих спецслужб. Но с тех пор, как развалился СССР, была разрушена Берлинская стена и люди получили право выражать свое инакомыслие, с Россией больше ничего не надо делать.


        Несомненно от старых привычек отказаться тяжело, и достаточно большое количество людей относится с подозрением к намерениями россиян. Как человек, который всегда с яростью выступал против советской империи и считал ее «Империей зла», (президент Рейган, точно бы удивился), в данный момент я утверждаю, что единственные люди, которым сейчас необходимо беспокоится о России, являются сами русские.

        Да у республик, входивших в состав Советского Союза, которые обрели независимость, есть основания беспокоится, однако они не затрагивают нас в такой степени, при которой мы должны были бы думать, что делать с Россией. Россия сама решит свои проблемы собственным путем. Это необычное государство с необычным народом. Она богата природными ресурсами, которых у нее больше, чем у любого другого государства в мире. При этом, в настоящее время она менее развита, чем Соединенные Штаты и другие индустриальные государства.

        Если же ставить вопрос «что делать», то на этот вопрос должна отвечать сама Россия, которой необходимо решать, что делать с исламским экстремизмом в Чеченской республике и во всем северокавказском регионе. Мы слышим об террористических актах проведенных исламистами, когда они захватывают московский театр или школу. Но мы не слышим о сотнях террористических актах, которые происходят в России ежегодно. Когда Россия являлась Советским Союзом, нам необходимо было размышлять о том, что с ней делать. Наши социалисты левого толка полагали, что если мы разоружимся, то продемонстрируем СССР, что мы не представляем для него никакой опасности, и он это поймет и позволит жить нам в мире.


        Сейчас мы понимаем или по крайней мере должны понимать, что подобный подход играл на руку Советскому Союзу, и если бы он был реализован, то мы, в результате бы, говорили по русски в своем собственном государстве.

        Более разумные люди считали, что если мы будем показывать свою решимость и не допускать к тому, чтобы нас привели к покорности уговорами и запугиваниями, с СССР можно будет сосуществовать — особенно беря во внимание ядерный паритет и перспективы взаимного уничтожения в случае военной конфронтации. Данный подход действовал. Он обеспечил нам четыре десятилетия неспокойного мира холодной войны.

        В настоящее время вопрос «что делать с…» имеет больше смысла задавать в адрес Китая. Россию он также беспокоит, так как Россия граничит с Китаем.

        Мировому сообществу, необходимо позволить России самой решать ее проблемы, которые она обязательно разрешит, и станет процветающим государством. Вот и ответ, ничего не нужно делать с Россией, тем не менее, будьте готовы оказывать ей экономическую помощь, а когда она превратится в настоящего союзника, не упустите этот шанс.

        американские газеты - "Toronto Sun", Канада drinks
        1. Че
          0
          7 сентября 2012 14:53
          Цитата: esaul
          Сейчас мы понимаем или по крайней мере должны понимать, что подобный подход играл на руку Советскому Союзу, и если бы он был реализован, то мы, в результате бы, говорили по русски в своем собственном государстве.

          Нам они и нах.. были не нужны.
  4. 916-й
    +9
    1 марта 2012 07:19
    Плюс за патриотическую направленность. А юношеский максимализм со временем уступит место взвешенности.
    1. +1
      1 марта 2012 08:02
      Хорошие ти правильные слова..Полностью подпишусь под каждым...В России появились молодые люди с мозгами...А дальше уже проще...вырастет и начнет грамотно рассматривать ситуацию..
  5. +1
    1 марта 2012 07:22
    Точно.Его-б слова да Богу в уши.
  6. Игорек
    0
    1 марта 2012 07:25
    Конечно хотелось бы,чтобы так было,но иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями.
  7. GUR
    +3
    1 марта 2012 07:32
    Слова не мальчика, но мужа.... ! Планету конечно не открыл, но радует тот факт, что оказывается не всем молодым людям до фени что твориться на планете Земля и в частности в твоей стране. "Могет" не только в контру мочиться, и Дом 2 смотреть. Только вот вьюнуш теперь заинтересуй этим вопросом как можно больше своих сверстников. Глядишь и весь твой пост станет реалью.
  8. oper66
    +4
    1 марта 2012 07:32
    молодой человек выражает правильное направление логического развития России оно естесвнно с юношеской прямотой и не посредственностью рассуждает о политическом месте России в мире это замечательно но кроме надо есть еще а нужно ли многое из того что хочется - пример поглащение европы или войска в сирию - да хорошо быть генералом -но учти что армия состоит из солдат и жизнь у него одна а бросать наших ребят в горнило войны я думаю хватит и со мной согласятся те кто посотрел войну не по картинкам оказать техничекскую и мат помощь нужно но беречь жизни солдата наиглавнейшая задача для защиты рубежей родины
    1. -1
      1 марта 2012 08:06
      Цитата: oper66
      бросать наших ребят в горнило войны я думаю хватит и со мной согласятся те кто посотрел войну не по картинкам оказать техничекскую и мат помощь нужно но беречь жизни солдата наиглавнейшая задача для защиты рубежей родины
      Юношеский радикализм и максимализм...А ,как бы нам этого не хотелось,воевать придется...У самого сын прошел через это..Хотя всегда был уверен,что не пущу...Просто мужчины должны выполнять приказы и защищать Родину везде,а не только на своей территории..
  9. +3
    1 марта 2012 07:36
    Мне 16 лет, и я хочу высказать свою точку зрения

    Неожиданно. Я сначала не поверил. Перечитал раз два. smile
    В принципе молодой человек высказывает правильные мысли и это не может не радовать. Значит есть здравомыслящее, подрастающее поколение и не все потеряно для нас. На смену поколению pepsi приходят прагматики.
    С одним не соглашусь:
    Думаю, что ввод наших войск в Грузию был большой ошибкой
    1. 0
      12 октября 2012 15:51
      Я тоже с этой цитатой не согласен. Приструнили гада, он и не выёб...больше
  10. хищник
    +2
    1 марта 2012 07:42
    хорошая статья, если и в правду написал 16-летний, несогласен с 4-м пунктом .например зачем установливать "искандеры" в Кубе и Венесуэле? Лучше возобновить Радиоэлектронный центр в Лурдесе, пользы будет больше ,чем от ракет.
    "... что ввод наших войск в Грузию был большой ошибкой, так как российский и грузинский народ по отношению друг к другу стали чувствовать отвращение...."
    Да если они начали первыми, тем более по нашим миротворцам, тут уж не до дружбы народов.
    1. 0
      1 марта 2012 08:10
      Ну если говорить о погрешностях то их действительно много...Начиная с Украины с её независимостью...и кончая Грузией...Спорить можно почти по каждому пункту и доказать что мальчик не прав...Только зачем?Не его вина,что учат так в школах...Пройдет время и научится видеть между строк...
  11. +9
    1 марта 2012 07:46
    Мда... 16 лет значит. Ню, ню... но, тем не менее:

    1. Когда Украина вышла из состава СССР, Леонид Макарович, был ни в коем случае не пророссийско настроен, а скорее - своекроыстен, как и вся та убогая, Беловежская троица - Ельцин, Кравчук и Шушкевич. Самое мерзкое, когда правители, превращаются в бизнесменов - после таких остается послевкусье поганое - все, их "наследники" и Вы в том числе, не исключение, хоть и косвенно - пытаются мерить жизнь исключительно выгодой. А это - мерзость... Это и есть путь который предлагает всему миру США.

    2. Сирия... Сирия, Сирия, Сирия. Ситуёвина там, та еще... мда. В общем, не буду разбирать полет, хоть и стоило бы, но соглашусь с Вами мой юный друг - да, Сирию предавать нельзя. Это первый шаг к огромной войне.

    3. Европа. Поглощение Европы экономическим путем, напоминает мне восторженные отзывы некторых журналистов, захлебывавшихся слюной когда Российские самолеты =Ту 142-ые вроде или Ту 95-ые... хотя, какая разница, один и тот же почти самолет, только "заточка" разная= проходили над амеровскими авианосцами. Как справедливо на это возразил заслуженный человек, боевой летчик - "Чтобы положить один АУГ, придется угробить пару дивизий бомберов , а вы тут кипятком писаетесь от одного пролета самолета над американским корытом". Не слово в слово, но примерно так. Так воть, аналогия прямая. Попытавшись сглотнуть Европу, боюсь Россия поперек треснет, или вдоль по шву порвется. Рассуждения не просто смешные, а отдающие, мягко говоря, юношеским максимализмом =ладно, юноше - простительно, а если кто-то косит под юнца - то такого человека можно обвинить в дебилизме=. Для начала, Россия бы просто, попыталась выправить крен, образовавшийся просто с БЛИЖАЙШИМИ странами, жившими в ОДНОМ государстве с ней, а уж потом бы задумывалась о "глотании" Европы... мда.

    4. Разговор с США с позиции силы... хех... *)) Вы, как себе представляете-то, разговор с позиции силы, с шизофреником, у которого в руке автомат, на ногах - шипованные ботинки, на теле - броник защищающий все тело, на голове каска и титановая маска на лицце, со стандартной голливудской улыбкой, а в карманах, куча жратвы? А у вас, кроме пустых рук и извиняюсь, голой задницы, ничего то и нет. И как Вы будете с ним говорит, "с позиции силы"? *) С голой *опой на ежа попрете, извините? *))) "Искандер" на Кубе, говорите... *))) хех... а вы не вчитывались какая у Искандера система наведения? *)) И как вы вообще себе представляете, доразведку целей для Искандеров, на Кубе? *))) Над Флоридой БПЛА повесите, или как? *) да ладно, доразведка - как вы вообще себе представляете, вот поставили Вы "Искандеры" на Кубе, и что дальше? *))) Вы просто хоть на глазок прикидывали какой у США перевес в крылатых ракетах то, да на тех ТВД? *) Ладна, в Калининграде, США еще закрывают глаза на игры с "Искандерами" у границ Польши, ну а какова будет их реакция на Искандеоы у СВОИХ границ, вы задумались? *) Вы предлагаете идти на поводу у психа, и самому становится психом, так что ли? *)

    5. Китай. Помню я, шкетом был. Жил в Пограничном, под Уссурийском, на границе с Китаем, когда он попер на Вьетнам. Вот тогда, на участке одного только погранотряда =полка=, стояли три наших дивизии усиления, ТОЛЬКО ПЕРВОГО ЭШЕЛОНА, готовые повторить рывок через Хинган, как в 45-ом. Воть когда можно будет такое повторить, тогда и можно будет разговаривать с Китаем - СПОКОЙНО. А пока, придется больше МОЛЧАТЬ, и прислушиваться, на всех диапазонах в том числе и радиочастотных. А не болтать много. А то вдруг ненароком Вы своим глупым трепом, заденете глубинную струнку души "простого" китайца, и он обидется да и попрет. Вы в этом случае, словами его обратно гнать будете? *)

    6. Государство без амбиции, так же как и человек без оных - мертвое государство, и труп человечий. А вот этот лозунг, человек превыше всего - страшная весч. Лозунгов - не надо. ИДЕИ нужны. Понимаете? Чуете разницу?
    1. +1
      1 марта 2012 09:07
      Согласен, лучше сразу в холодный душ, чем гладить по головке. Ну уж больно холодный получился, с излишним сарказмом...ИХМО..Все таки ребенок.
      Статью оставляю без оценки, уж больно много штампов, надерганных от всех понемногу, в результате невообразимая каша с бросанием братьев славян в Сербии и бесполезности войны с Грузией и т.д. и т.п.
      1. +3
        1 марта 2012 10:13
        Я вообще-то Узбек... так что "славянское" братство, немного не про меня. НО... С одним бооольшим НО...

        Я получил истинно советское - образование, воспитание и мирровозрение. Рос я в офицерской среде, и готовили меня к одной карьере - служению Родине=. Для меня есть ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ братство и "сестричество", если уж на то пошло. Для меня, пьяные шашни тех трех уродов в Беловежской Пуще, закончилось гражданской войной в Таджикистане, где приходилось воевать с братьями же, Таджиками =иногда с Афганцами и прочей шушерой, ну с этим уж легче смирится=. Поверьте, мало повода для гордости. И хоронил своих братьев - Русских, Белорусов, Таджиков, Узбеков, Казахов, Армян. Поверьте - мало поводов для радости.

        Мне очень сложно понять... до сих пор сложно, понять и принять, национализм в пределах бывшего СССР. Для меня сложно понять и принять войну, с РОДНОЙ Грузией. НУ да ладно - это реалии, даже разумом могу понять - необходимость. А душой - не могу принять. Понимаете? В любом случае, могу сказать точно, Узбекистан, будет с Россией. И, честно ребята, если захотите откомментится по типу "Нафих России спиногрызы", комментитесь где нить в другом месте. У меня свой взгляд на вещи, у тех кто думает по другому - свой. Давайте не будем пересекаться. Хорошо?
        1. raptor_fallout
          0
          1 марта 2012 10:56
          Ты брат не прав совсем чуть чуть.Ты русский не по национальности,а по культуре в которой как сам говоришь рос!И нам таких как ты сейчас не хватает!У меня в крови сразу 4-е национальности и кто я?Знаю два языка и 3-й немного,но вырос я в СССР-и вспоминаю с нотальгией как мы все жили!Так что славянское братство для тебя и без но.А попаду и я к скинам так и мне здоровья не видать из за внешности.Почему это русские такое терпят!Ведь это для них унижение и пятно на мундире как говориться.
          1. 0
            1 марта 2012 11:20
            Хых... в конце 2005 года, с ребятами выехали к Вам, в Казахстан. Договор делали большой, в Прикаспии. Блин, в общем, ехал в поезде с каким то работником, довольно высокопоставленным, морского кадастра Казахстана... *) Он, либо придурялся, либо реально не верил что мы с Узбекистана =со мной друг мой ехал, Леха - мордвин. На внешний вид - скандинав скандинавом, рыжебородый-рыжеволосый, плотный такой=. И для него Узбекистан был другой планетой. Только когда паспорта показали, поверил. Расспоашивал все - что да как. Придурялся все же, мне кажется... делал вид что ничего не знает и не слышал... хотя... может и не придурялся... *) Хотя мы вот только только, отъехали от Чимкента... *) Как же нас, мгновенно, разрубили то... блин... *( Раз - и другая планета. Но как нас тогда достали "революционеры"! В тамбур, покурить выходим, цепляются сразу дядьки какие-то, в костюмчиках, в очечках - и лопочут, и лопочут... о миссии великой, Казахов... уходим в другой тамбур, там другой дядька вешается, вещает об отстойных Казахах... Леха уж рассверепел, наорал и нарычал на всех этих "дядек", типа "Отвалите от нас ! Мы покурить вышли! Как доедем до Атырау, будем Вам сеть колотить, локальную! В этом наша миссия!"... *)

            А самое смешное было в Атырау (Гурьеве). Леха притащил газетку какую то. И зачитал вслух =у нас работы было, много. Он нас переклчить пытался, чтобы отдохнули=. В этой газетке, мне запомнилась одна фразочка, автор так убого перевел ее с английского - "Свободолюбивые Казахские Номады, были в свое время безжалостно порабощены, Русскими, Украинскими и Белорусскими... =тут Леха взял длинную, театральную паузу= КРЕСТЬЯНАМИ!". После этих слов мы все лежали под столом...

            Блин, сколько же мусора то нам накидали то...
        2. 0
          1 марта 2012 11:29
          Вы зря обиделись, и немного погорячились. Весь мой комент к автору статьи. К Вам относилось только предложение про холодный душ для парня. Ну а про войну с Грузией, отдельная тема. Она была, и это факт. Но не со страной, а с ее правителем и не дальновидной политикой. Да и не бывает так, черно-бело, добро-зло...одни только серые оттенки. Вы сами же про это писали, про оттенки (подразумевали). И я с вами полностью согласен, что ура патриотизм и предательство суть понятия, практически одинаковые. С уважением!
          1. 0
            1 марта 2012 11:39
            Я не обиделся... *) я просто - уточнил... *) и я, абсолютно не оспариваю величие Русской культуры... я просто объяснил, что признавая это, я все же отношу себя к Узбекской культуре... но при этом, в СССР, был все же создан синтез культур... понимаете? Я Узбек, думаю на - Русском, Узбекском и немного похуже, Английском языках. Не забываю общих корней, помню свои. Люблю те Храмы, которые построили Ваши предки, так как они меня не отторгаю, но так же напоминаю - что и Храм моих предков в любой момент примет ВСЕХ вас... понимаете? Не стоит отсекать... всегда лучше соединять... *)
    2. 0
      12 октября 2012 15:53
      Нет, но в целом то парень правильно говорит. Другое дело, что несколько облачно. Но и с Вами и с ним я согласен.
  12. 0
    1 марта 2012 08:00
    Вот только насчет войны с Грузией не согласен ,наши поступили так как должны были поступить . И насчет того что пусть Грузия вступает в НАТО нам пофиг - это как ? Нахрена им ещё один обсалютно невменяемый член в альянсе ?И можно тольто представить что Саакашвили будет делать,когда у него появиться реальная крыша альянса .А вообще рад что у нас есть думающяя молодеж .
    1. +1
      2 марта 2012 02:59
      а на хрена им была невменяемая прибалтика? приняли же
  13. raptor_fallout
    +3
    1 марта 2012 08:27
    16 лет говоришь? А новый курс в80-е тебе не понравился?НУ малыш как можно говорить о том чего не видел?Мне вот лично Троцкий не нравиться и чего?Или ты с возрастом лукавишь?Насчет 80-х я согласен,но я видел хотя бы концовку!Статья патриотичная-согласен.И в целом я за,но сырая что-ли,написанная как бы ребенком,хотя я точно уверен,что за ней сидит бородатый дядя.А если так ,ну пиши тогда нормальным языком!Сьесть -поглотить Европу?А на кой она нам?Тут вы загнули!Нет там не ресурсов,не культуры нормальной,или вам голубые нравятся?Нам бы собственную страну возвеличить да так чтоб все завистью изошлись.А как исторически Россия не куда не лезла так и не должна!А все кто к нам-милости просим!Слова Александра Невскова все помнят?Россия должна стать маяком для других стран.Так сказать-НОВОЙ ЭПОХОЙ в развитии.Конечно не забывая про оборону.Сотруднечество с другими станами-это благо,но не в ущерб себе.Тут педагогом может быть Китай-сидит себе на уме.Извините если утомил,но не высказаться не мог!

    Ну и последний вопрос автору-на заднем плане у Медведева что за антураж?Фотография то подкачала патриот!Где Российский Флаг?
    1. +2
      1 марта 2012 09:14
      Цитата: raptor_fallout
      Ну и последний вопрос автору-на заднем плане у Медведева что за антураж?Фотография то подкачала патриот!Где Российский Флаг?


      Согласен с точки зрения визуального восприятия левый верхний угол нужно уменьшить в размерах а правый нижний увеличить. Этот плакатик тонкая издевка. Медведев-в образе студента кулинарного техникума(посмотрите на "хазановские" руки) с заискивающим выражением лица пытается угрожать маленькой пукалкой огромному и мощному символу который доминирует на данном плакате.
      1. raptor_fallout
        0
        1 марта 2012 10:35
        Поиграй в старый Fallout-это наслождение побродить по пост-Ядерной пустоши в Америке!
    2. -1
      1 марта 2012 14:08
      я залил для статьи другое фото, администрация удалила фото и залило свое! вот фото, которое должно быть http://warfiles.ru/3436-mnenie-molodezhi-ii-vneshnyaya-politika-rossii.html .
  14. Снайпер 1968
    +4
    1 марта 2012 08:58
    Для 16-летнего пацана очень даже неплохо.Значит,не всё так уж и кисло в нашем королевстве.Не вся молодёжь попадается в псевдокультурные силки,расставленные нашими западными "друзьями"(по плану А.Даллеса)По крайней мере,есть кому передать оружие из старых,трясущихся рук.Максимализм исчезнет с возрастом,но стержень виден,что не может не радовать.Плюс однозначно.
  15. +7
    1 марта 2012 08:59
    За сочинение зачет, если убрать излишний юношеский максимализм и несколько наивное представление о военно-стратегических и политических возможностях современной России получилось очень даже неплохо. Конечно трудно требовать от юноши хотя бы начальных знаний о боевом и тыловом обеспечении войск в ходе проведения локальной операции в удаленных регионах или о том что поставки "Искандер-Э" ( дальность ракеты 280км) на Кубу или Венесуэлу никоим образом не угрожают безопасности США. Поставка более "дальних" комплексов за рубеж запрещен междунпродным договором по режиму контроля за ракетными технологиями(РКРТ). По поводу революций и "поглощений" слишком смело, никогда телега не поедет впереди лошади, пока не созрели экономические и политические предпосылки для таких вещей любое искусственное вмешательство обернется непредсказуемыми последствиями. Вспомним незабвенное черномырдинское: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
    Но самое главное то что молодой человек в своем возрасте пытается мыслить, анализировать происходящие процессы и это очень важно. Со временем надеюсь появятся и более глубокие знания а с ними придут и идеи.

    О, сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    (А.С. Пушкин)
  16. mind1954
    +2
    1 марта 2012 09:13
    У "товарища" Г.А. Зюганова, который представляет интересы производственной
    буржуазии и является, фактически, главой социал-демократической партии,
    есть в программе "одна маленькая штучка" - полная национализация
    сырьевых и базовых отраслей экономики, чтобы
    частный капитал был только в обрабатывающих отраслях !
    Вот за это и надо идти голосовать !!!

    P.S. Как же надоели Ваши разоблачения.
    То они клеймят социализм, который,
    на самом деле, был государственно-монополистическим капитализмом,
    то разоблачают коммунистов, являвшихся левыми эсерами,
    то предъявляют какие-то претензии КПРФ, которая, просто,
    ни что иное, как СДПРФ !!!
    СБОРИЩЕ УПЁРТЫХ ПРАВЫХ ЭСЕРОВ, что ещё о Вас можно сказать !
  17. Anatoly
    +2
    1 марта 2012 09:24
    ЧЕЛОВЕК ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! - не соглашусь. Общество - превыше всего. Интересы одного,не должны превалировать над интересами общества. Вроде,вчера в одной из статей было такое обсуждение. Интересы одного - это основной довод для "правозащитных" организаций.
    А статья хорошая. Позитивная. Поколение мыслит! пусть и крайностями. Но на то она и молодость.
    P.S. - как мне нравится это слово - "социализм"! drinks
    1. mind1954
      0
      3 марта 2012 04:30
      Удивительно, как же заморочили людям голову этими "правами
      человека". Все же грамотные и всем давно известно, что человек
      становится человеком только в окружении людей. Широко известны
      случаи с "маугли", когда детей выхаживали животные. Не говорили
      и ходили на четвереньках, т.е. потенциальные способности к речи
      и прямохождению не реализовывались, не говоря о другом.
      Поэтому, просто, автоматически интересы общества всегда выше
      интересов личности. Для этого у человека существует СОВЕСТЬ -
      - КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ !
      А для тех, у кого она была плохо развита, придумали БОГА !

      А "Декларация прав человека" - это продукт буржуазной революции,
      который она создала для себя, для человека "с рублём". Смысл
      заключался в том, что личная собственность (а подразумевалась
      частная собственность) любого буржуа также неприкосновенна,
      как и дворянина ! Вот и весь смысл того, за что они боролись !
  18. BOSS
    0
    1 марта 2012 09:58
    Мне 16 лет, и я хочу высказать свою точку зрения на развитие нашей страны.
    В 80-90гг. наметились коррективы внешне-политического курса СССР в основу была положена новая концепция, которая получила название "Новое политическое мышление." Мне она не понравилась.
    Че то не сходится))))
  19. +1
    1 марта 2012 10:05
    Автор молодец!!!! Побольше бы таких молодых людей с такими убеждениями!!!! Прямо луч света во мраке.....
  20. Ванёк
    +1
    1 марта 2012 10:19
    Скажу честно - в 16 я думал о другом.
  21. +2
    1 марта 2012 10:36
    ...А мне не очень понравилось ( не убеждения ,а подача материала) ......как-то обо всем , и не о чем....Позиции не раскрываются по всем вопросам поднятым в статье:
    -Почему началось с Хрущева?
    -Грузия вступит в НАТО и ничего не изменится......очень даже изменится.....
    -"Искандеры" на Кубе...- Карибский кризис №2 ? -не так все просто.....Ракеты это даже не РЛС..... для разговора с позиции силы этого маловато будет...
    -Человек превыше всего -да! Если человек крупица единого общества....

    Сыровато конечно ...,но ...молодец -четкая жизненная позиция , только за это закрываем глаза на недочеты,списываем на молодость...
  22. Vital 33
    -1
    1 марта 2012 11:18
    Как парень собирается УНИЧТОЖАТЬ антироссийские силы, в БРАТСКОЙ стране? Переселить в Сибирь?
    Это мы уже помоему проходили, лет так 75 назад... И кто будет определять, ху из ху...
  23. dred
    -1
    1 марта 2012 13:12
    Стаья то в зачёт.Но писалась не 16 летним человеком а а борадатым мужиком.Честно говоря в 16 лет нельзя написать эту статью будь ты ходь гением.как можно точно знать 80 если ты там не жил.
    1. 0
      1 марта 2012 14:16
      Я вас не понимаю, вы говорите как можно знать? А учебники для чего, читаю внимаетельно, на 80е года разные книги читал. Скажу сразу политикой увлекаюсь с 10 лет, углубленно с 13(мое мнение что оно углубленно), и я не гений и не отличник даже, просто очень сильно увлекаюсь политикой. Вы говорите невозможно, есть даже песня такая не помню точно слова, но вроде так: стоит только захотеть!
      1. +2
        1 марта 2012 15:00
        [quote=Great RUSSIA] Вы говорите невозможно, есть даже песня такая не помню точно слова, но вроде так: стоит только захотеть![/quote

        Случайно не "Блестящие"? "Апельсиновый рай"?

        Там цветут цветы и сладкие ночи
        Там мои, твои, любые мечты
        ааа
        Бананы, кокосы
        ааа
        Апельсиновый рай
        Стоит только захотеть
        Можно и звезды
        Стоит только захотеть
        С неба собрать

        Не советую такие "песни" воспринимать всерьез особенно в данном контексте. Читайте лучше Пушкина. Для сравнения последний абзац моего предыдущего коммента]
        1. -1
          1 марта 2012 15:29
          я их не слушаю, просто к слову сказал. Читаю Пушкина.
          1. +2
            1 марта 2012 17:39
            Блин... Юноша - честь Вам и хвала, если вы действительно такой, какой Вы есть. Просто - поймите Нас, немого взрослых, немного - уставших от постоянного вранья - Вы ведете себя немного лубочно. Понимаете? И в Вашем поведении, мы, привыкшие везде к обману, ищем подвох. "Блестящих не слушая, читаю Пушкина", для меня это лично звучит так - "Ехал Ваня через мост, шапку в реку уронил. Прыгал, прыгал не достал, тоже в армию забрали".

            Я готов Вам поверить что Вы такой какой есть. У меня тут у друзей, В Питере, такие чудесные дети, погодки, старший года на три младше Вас - трое парней, любопытные, правильно мотивированные, постоянно ищущие, добрые =скольких зверушек больных и увечных мы с ними троими, перелечили зимой, не перечесть... *) они - таскали, мы - взрослые, лечили, лечили, лечили. Дети - выхаживали=. В общем, меня дико радует что у этих детей, все в равновесии. И желание знать правду - присутствует. При этом они понимают, что правд может быть больше чем одна =когда они мне задают вопрос, к примеру по истории, я им выдаю сразу несколько вариантов трактовки событий, оставляю за ними свободу выбора того варианта, который им БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ=.

            Вы, не сильно обижайтесь на нас, если вы реальный юноша, за наш сарказм и насмешки - у нас отняли в свое время важную весч, ВЕРУ и ИДЕАЛЫ. И Самое главное, запомните простую истину - не бывает абсолютно черного, или абсолютно белого. Там где торжествует монохромный цвет, как правило начинает заправлять совсем другой цвет, коричневый в самом постом случае... *)
  24. 0
    1 марта 2012 18:17
    Чем больше будет таких юношей, тем меньше, можно переживать за будущее России!
  25. Че
    0
    7 сентября 2012 14:48
    а поднимать немаленькими инвестициями, а взамен слить ее с нашей экономикой так, чтобы Украина не могла существовать без России, когда мы это сделаем, надо чтобы Украинский народ почувствовал все блаженства дружбы со своим старшим братом. Так же нам не нужна слабая Украина, нам нужна сильная, современная, мыслящая Украина!

    Мы не братские народы, мы один народ разорванный врагами России.
  26. 0
    12 октября 2012 15:58
    Автор в свои 16 уже намного больше, чем те, кто в 30-40 ворочают языком. Статья правильная, но про Грузию не совсем верно. Когда у тебя на южных рубежах появляется такое его надо искоренять на корню, что мы и сделали. С США тоже не всё ясно, эти дЭбилы одурели от своей демократии и ощущения мирового пиздабольства! Поэтому разговор с ними возможен только один: ракеты, и кнопка. А вот с Европой, да, тут я согласен! В общем статья отличная! Плюс однозначно!