ВС США опубликовали фото опасного сближения Су-27 и RC-135

127
Европейское командование ВС США опубликовало фотографии опасного сближения российского истребителя Су-27 и американского самолета-разведчика RC-135 над Балтикой, которое произошло в минувший понедельник, передает РИА Новости

На опубликованных фотографиях виден российский истребитель с пилотом в кабине, выполняющий маневры перехвата американского военного воздушного судна. Всего командование представило восемь снимков.



Американские военные также отметили, что контакт был охарактеризован как небезопасный из-за "высокой скорости сближения и неудобств в управлении самолетом во время перехвата".



19 июня российский истребитель Су-27 был поднят для перехвата цели над нейтральными водами Балтики, им оказался американский самолет-разведчик RC-135. Пентагон назвал перехват российским самолетом самолета-разведчика США небезопасным. По данным телеканала Fox News, расстояние между самолетами якобы составляло около 1,5 метра.

По данным Минобороны России, только за последнюю неделю натовские боевые самолеты более десятка раз подлетали к российским рубежам над Балтикой. В среду истребитель НАТО F-16 приблизился к авиалайнеру министра обороны РФ над над открытым морем Балтики (нейтральные воды).
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 июня 2017 20:12
    И это все? А где фото памперсов америкосских пилотов? И остальные подробности: вес, цвет и запах их содержимого? Так даже не интересно новость читать.
    1. +10
      23 июня 2017 20:15
      На опубликованных фотографиях виден российский истребитель с пилотом в кабине, выполняющий маневры перехвата американского военного воздушного судна. Всего командование представило восемь снимков.
      так и фотографировали для того - что бы было подтверждение - почему использовали памперс
      1. +8
        23 июня 2017 20:31
        Типа отчет для бухгалтерии. laughing
        1. +5
          23 июня 2017 20:32
          а то, как спмсывать recourse
          1. +4
            23 июня 2017 20:41
            Пусть сдают на склад все б.у. , а то напридумывают историй. lol
            1. +5
              23 июня 2017 20:52
              а запах............
              1. +4
                23 июня 2017 20:53
                Это и будет прибыль - навар. laughing
                1. +5
                  23 июня 2017 20:56
                  ну так пущай наваривают, или наваливают, да ладно wassat
          2. +2
            23 июня 2017 20:44
            Да ладно, ничего экстраординарного. Просто наш пилот зажигалку дома забыл , подлетел подкурить... smile
      2. +4
        23 июня 2017 20:32
        А почему нет фото, где наш лётчик средний палец показывает, не порядок.
        1. +7
          23 июня 2017 20:53
          Цитата: фигвам
          А почему нет фото, где наш лётчик средний палец показывает, не порядок.

          Наши пилоты способны не только палец показать. Наши и РУС бросят, чтобы показать определённый жест двумя руками (ладонью одной по локтевому сгибу другой). И, что характерно, с самолётом ничего не случится...
          1. +7
            23 июня 2017 22:04
            А чё с ним будет? В России, в маршрутке водитель одной рукой берет деньги за проезд, другой держит мобилу у уха....Догадайтесь, чем он руль крутит?
            1. +2
              24 июня 2017 11:59
              Просто маршрутка из колеи никогда не выскочит wink
      3. +8
        23 июня 2017 21:01
        На опубликованных фотографиях виден российский истребитель с пилотом в кабине,

        ...Был-бы без пилота, они вообще-бы офигели belay
        1. +11
          23 июня 2017 23:34
          Беспилотный перелет МиГ-23 над Европой.

          4 июля 1989 года произошел беспрецедентный случай в боевой авиации – истребитель МиГ-23 совершил беспилотный перелет через Европу. После того как летчик, обнаружив падение тяги двигателя, покинул самолет, МиГ начал набирать высоту и пролетел еще 900 километров.

          4 июля 1989 года в 11.21 по московскому времени с аэродрома одной из авиачастей Северной группы советских войск в районе города Колобжега (Польша) поднялся в воздух истребитель МиГ 23М, пилотируемый летчиком 1-го класса и начальником политотдела авиадивизии полковником Николаем Скуридиным.

          На 41-й секунде учебного полета над балтийским побережьем Польши на высоте 150 метров летчик обнаружил падение тяги двигателя самолета МиГ-23. Повернув машину к морю, пилот катапультировался.

          Перед приземлением Скуридин успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне волн.

          Локаторы потеряли объект, и вылетевшие вслед аварийному МиГу истребители его не обнаружили.

          Было решено, что самолет упал в море. Сообщения западных радиостанций о том, что советский МиГ-23 с бортовым номером 29 упал в окрестностях Брюсселя, стали полной неожиданностью для советского военного руководства.

          Оставшись без пилота, Миг-23 пролетел еще 900 км.

          Согласно данным бортового самописца, через 6 секунд после катапультирования двигатель вдруг начал увеличивать обороты, и самолет продолжил полет с незначительным набором высоты в автоматическом режиме.

          Вскоре произошла повторная кратковременная остановка двигателя, а затем вновь его включение на рабочий режим. Четко выполняя команды работающей автоматики, удерживающей самолет строго по курсу и в заданном режиме набора высоты, МиГ достиг предельно допустимого потолка в 12 км и продолжал полет до полной выработки топлива. Самолет совершал полет в полной боевой готовности, т.е. вооруженный 23 мм пушкой с боезапасом в 260 патронов, в том числе была включена система опознавания «Свой – чужой».

          Службы ПВО стран Варшавского Договора отнеслись к появлению отметки на экранах радаров спокойно (в тот день проводилось много учебных полетов) – до того момента, пока самолет не вышел к границе ГДР и ФРГ.

          В 9 часов 44 минуты по среднеевропейскому времени радары ПВО ФРГ зарегистрировали нарушение воздушной границы летящим на высоте 12 000 м объектом. Он двигался со скоростью 460 км/час. Через полторы минуты с военной базы НАТО подняты два американских истребителя-перехватчика. Еще через 15 минут пилоты доложили, что вошли в визуальный контакт с самолетом противника.

          Спустя две минуты на землю поступило сообщение, которое привело в изумление военных специалистов: боевой самолет типа МиГ-23 с советскими военными опознавательными знаками совершал полет без летчика.

          Как сообщил представитель НАТО, пилоты американских самолетов получили приказ сопровождать «заблудившийся» МиГ-23.

          Военные специалисты НАТО надеялись, что, израсходовав горючее, истребитель упадет в Ла-Манш.

          Самолет, по-прежнему удерживаемый в режиме автоматики, летел до полной выработки топлива и после остановки двигателя начал плавное снижение.

          В 10 часов 37 минут по среднеевропейскому времени, потеряв скорость, он упал на территории Бельгии – почти плашмя на жилой дом в деревне Кооихем, близ города Кортрейк, в 15 км от бельгийско-французской границы.

          В результате падения истребителя погиб один человек – сын хозяина дома, на который упал самолет.

          При исследовании причин катастрофы вины пилота обнаружено не было. Двигатель, как оказалось, в течение года пять раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не выявила.


          РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20090703/176222444.
          html
          1. +1
            25 июня 2017 21:06
            -------------------

      4. +1
        25 июня 2017 21:36
        Во, вот это правильный ответ :)))),
    2. +3
      23 июня 2017 20:37
      Таки, можно было "приземлить" американца опасно не сближаясь, коль сами напрашиваются laughing
      1. +6
        23 июня 2017 20:54
        Цитата: сибиралт
        Таки, можно было "приземлить" американца опасно не сближаясь, коль сами напрашиваются laughing

        Приземлить без кавычек. На воду....
        1. +10
          23 июня 2017 21:16
          Алексей, hi Тогда уж приводнить, если на воду. good
          1. +6
            23 июня 2017 21:38
            Сергей, hi!
            Цитата: Svarog51
            Тогда уж приводнить, если на воду.
            Под водой-то, в любом случае, дно. Грунт. Поэтому настаиваю на "приземлить". Без кавычек... lol
            1. +9
              23 июня 2017 21:49
              Ну тут нет возражений, на дно, так на дно. Пусть будет утопленник. Лишь бы не всплыл. lol
    3. +1
      23 июня 2017 20:46
      Не нужно над Балтикой летать, а то можно заснять фото опасного и последнего сближения с ракетой воздух-воздух..
    4. vch
      +4
      23 июня 2017 20:56
      Цитата: oleg-gr
      И это все? А где фото памперсов америкосских пилотов? И остальные подробности: вес, цвет и запах их содержимого? Так даже не интересно новость читать.

      Молодцы наши пилоты! Полтора метра дистанции - это круто!!
      1. +1
        23 июня 2017 21:54
        Судя по фотографиям и пропорциям там полутора метрами и не пахло, учитывая то, что размах крыла RC-135 равен 39,88 м. ;)
        1. 0
          23 июня 2017 22:59
          По первому фото как раз полтора-три метра будет. Просто фотограф криворукий.
          1. +1
            24 июня 2017 17:43
            Тот кто знаком с военной топографией знают, что с расстояния 100 метров просматриваются черты лица (глаза, нос, рот), кисти рук, детали стрелкового оружия. здесь же, с учётом размаха крыльев обоих самолётов - около 30 метров, этого не наблюдается - американцы всегда преувеличивают опасность и вопят о небезопасном полёте winked Хотя, в любом случае, наш молодец и наконец-то это указывает на возродившееся мастерство наших лётчиков good
            1. 0
              24 июня 2017 22:19
              Расстояние между самолётами не есть расстояние между фюзеляжами самолётов.

              хотели сказать что "со ста метров можно ещё рассмотреть черты лица пилота за светофильтром?" smile
              1. 0
                25 июня 2017 20:35
                Размах крыльев это учитывает, я же не говорю о длине крыла :))) К примеру чертёж У-2 показывающий, что такое размах крыльев
                Размах крыла, м 11.40
                http://foto-transporta.ru/main.php/c/add/main.php
                ?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=31540&am
                p;g2_serialNumber=4
                1. 0
                  25 июня 2017 20:58
                  Про пропорции я уже говорил выше. Можете сами, ради интереса, по длине самолёта определить размер головы, а потом по угловым размерам головы с помощью обычной школьной линейки определить расстояние. Как это делается можно посмотреть в учебнике по военной топографии
                  1. 0
                    25 июня 2017 21:23
                    Это фотография и поэтому перспектива искажена.
                    Для того чтобы "считать угловые размеры" нужно иметь 3Д-изображение.
                    1. 0
                      25 июня 2017 21:28
                      А зачем в геометрии 3D? Геометрия занимается изучением простейших фигур на плоскости и в пространстве
                      Ну и есть ещё видео :)) https://www.youtube.com/watch?v=MCROh09OPzY
                      1. 0
                        25 июня 2017 21:39
                        Во-первых видео не по САБЖу и в добавок к нашему случаю не приемлемо.

                        Во-вторых без разницы что это-видео или фото- пока не бедет снято в стереоизображении ни о каких приемлемых определениях расстояний от точки съемки до снимаемого объекта не может быть и речи.
                        В нашем случае -хотя бы знать EXIF- Date.
                      2. 0
                        25 июня 2017 21:53
                        Цитата: dedusik
                        Геометрия занимается изучением простейших фигур на плоскости и в пространстве


                        Да, но Вы пренебрегли тем фактом, что хотите по фотографии, где глубина расстояний уже искажена, применив теорему Пифагора вычислить искомое расстояние от точки съемки.
                        А если фотограф снимал "на телевик" с фокусным 200мм?
    5. +3
      23 июня 2017 21:07
      Как красив наш самолет! Эстетическое удовольствие!
    6. +1
      24 июня 2017 07:34
      Пусть ещё исподники пилота RS и его лицо сфотают
    7. 0
      24 июня 2017 11:25
      Цитата: oleg-gr
      А где фото памперсов америкосских пилотов?

      Тот факт, что матрасный пилот аж полез за телефоном, чтобы сфотографировать наш самолет подсказывает отсуствие необходимости в памперсе, как и отсуствие содержимого последнего.
  2. +5
    23 июня 2017 20:12
    А новость в чём,простите,нихт ферштеен зи?Нормальная практика полвека уже как с той,так и с этой стороны...Да с какой стороны не посмотри-это НОРМАЛЬНО...
    1. +10
      23 июня 2017 20:16
      Цитата: МПК105
      А новость в чём,простите,нихт ферштеен зи?

      Дас ист ньебезопасний, пьолтора метер до Нато флюгцойг. yes
      1. +5
        23 июня 2017 20:47
        Цитата: Владимирец
        Цитата: МПК105
        А новость в чём,простите,нихт ферштеен зи?

        Дас ист ньебезопасний, пьолтора метер до Нато флюгцойг. yes


        Евгений, Вы шпион? Судя по речи. А ведь и не подумал бы...
        Перевожу - зи ист шпион? И вас махен зи на этом сайте? Подглядывайн и подслушивайн?
        1. +8
          23 июня 2017 20:52
          Цитата: Офицер запаса
          Подглядывайн и подслушивайн?

          Он есть работать под прикрытия.
        2. +4
          23 июня 2017 21:14
          Цитата: Офицер запаса
          Перевожу - зи ист шпион? И вас махен зи на этом сайте? Подглядывайн и подслушивайн?

          Найн, найн, я есть рюский... мммм патриотен. yes
          1. +3
            23 июня 2017 21:25
            Цитата: Владимирец
            я есть рюский..

            папа - юрист (из нетленного....) laughing laughing laughing
            1. +3
              23 июня 2017 22:07
              Цитата: Смог
              папа - юрист (из нетленного....)

              Майн фатер - есть кавалер ейзенкройц, ротен звезда, в общем. yes (простите родственники за стёб, вечная Вам память).
              1. +5
                23 июня 2017 22:12
                Цитата: Владимирец
                Майн фатер - есть кавалер ейзенкройц, ротен звезда,

                Если что, извините, за неуместную шутку. Подзанесло на повороте. hi
                1. +2
                  23 июня 2017 22:16
                  Цитата: Смог
                  Если что, извините, за неуместную шутку. Подзанесло на повороте.

                  Принято. hi Я и сам не прав, исторически хреновые у нас такие шутки, да и им обязан, родне своей.
                  1. +3
                    23 июня 2017 22:18
                    Цитата: Владимирец
                    Принято.

                    Freundschaft!!!!!!! soldier Честь имею1
      2. +11
        23 июня 2017 20:57
        Цитата: Владимирец
        Дас ист ньебезопасний, пьолтора метер до Нато флюгцойг.

        Нихт херр летатен дорт где не наден. yes
        1. +11
          23 июня 2017 21:04
          Цитата: Zoldat_A
          Нихт херр летатен дорт где не наден

          О,ейс!
          И вообще немецкий выучить очень легко. Нужно к каждому слову прибавлять приставку -ДЭР.
          - Переводим на немецкий фразу-"Лягушки прыгают в болоте"
          По немецки это звучит так-
          "Дэр квакер, дэр болотэн, дэр прыг, дэр прыг ,дэр прыг." laughing
          1. +10
            23 июня 2017 21:19
            Цитата: Смог
            И вообще немецкий выучить очень легко. Нужно к каждому слову прибавлять приставку -ДЭР.

            Дас ист. Жена филолог-германист, по-немецки лучше Штирлица. А я, бестолочь, за почти 50 лет от неё схватил только "Дас ист", "Ферфлюхтен" и какую-то скороговорку про змею. Только она её говорит быстро-быстро, а я восемь слов три минуты выговариваю... feel Ну, ещё по фильмам знаю "Хенде хох"....
            1. +5
              23 июня 2017 21:33
              Цитата: Zoldat_A
              Ну, ещё по фильмам знаю "Хенде хох"....

              Сам такой! В институте пятак по французскому. А в самом деле кроме- мсье же не манж па сис жур, и то русскими буквами нихрена не помню, да в принципе и не знал. Экзамен сдал- предмет забыл. lol (препод в гробу наверное вертится от моих слов как вентилятор, она любила меня, тихо, господа, как студента laughing )
              1. +10
                23 июня 2017 21:52
                Мсье, жё не компроме па ву. Их бин больной. Хальт. Вер де шиссен. tongue
                1. +6
                  23 июня 2017 21:58
                  Цитата: Svarog51
                  Мсье,

                  Оооооооо, блин, одни полиглоты на сайте!!!!!!!! laughing гитлер капут!Все падаю в люльку........
                  1. +10
                    23 июня 2017 22:12
                    Согласен, занимаю семейное гнездо. Змеи ведь тоже в гнёздах змеёнышей выводят. belay
                  2. +6
                    23 июня 2017 22:17
                    Всем hi . У нас в школе был выбор, немецкий или английский. Ну я , по русской генетической памяти выбрал немецкий. Очень хотелось изучить хотя бы на простом разговорном уровне, но в классе была парочка стерв, которые постоянно срывали уроки. В памяти конечно кой чего осталось, но....das ist, mein Name ist,...короче, для пленного словарного запаса хватит.
                    1. +6
                      24 июня 2017 14:40
                      Вячеслав, hi !
                      Цитата: sabakina
                      для пленного словарного запаса хватит.
                      Как показывает общая практика и мой собственный опыт - на любом континенте пленный любой национальности на раз понимает русский язык - стоит лишь затвор АКСа передёрнуть...
              2. +1
                23 июня 2017 22:12
                Цитата: Смог
                В институте пятак по французскому. А в самом деле кроме- мсье же не манж па сис жур, и то русскими буквами нихрена не помню, да в принципе и не знал. Экзамен сдал- предмет забыл.

                У меня прадед в плену германском был с французами, ещё в первую мировую. Смотрю, говорит, они в котелке чего то варят. А уже более-менее друг друга понимали. Чего, говорит, варите за мясо, где взяли? "сьямо пипигало", говорят. Короче, лягушек варили.
                1. +1
                  23 июня 2017 22:18
                  Цитата: Владимирец
                  "сьямо пипигало", говорят. Короче, лягушек варили.

                  Чтой то не похоже на французский. Эн, дю, труа, катре... дальше забыл... crying
                  1. +2
                    23 июня 2017 22:22
                    Цитата: мордвин 3
                    Чтой то не похоже на французский. Эн, дю, труа, катре... дальше забыл...

                    Камрад, я, к счастью, в германском плену в ПМВ не был, транскрипцию передаю, как слышал от деда, так что за прононс не ручаюсь. Может, Вы, как очевидец, подскажите. winked
                    1. +1
                      23 июня 2017 22:28
                      Цитата: Владимирец
                      Может, Вы, как очевидец, подскажите.

                      Мне што, сто лет с гаком? request Изучал французский в школе, и то на двойки, в основном... Хотя, когда "Войну и мир" читал, старался без перевода, где по французки. Кое где получалось. tongue
          2. +7
            23 июня 2017 23:31
            Чуть не уписался от смеха good
        2. +8
          23 июня 2017 21:04
          Впору писать статью "Читатели ВО пишут ответ немецкому канцлеру на чистом немецком".
          Языкового запаса с лихвой. А не поймет, то возникнут вопросы - а сама-то она немецкий знает, агентка американская?
          1. +5
            23 июня 2017 21:12
            Цитата: Офицер запаса
            А не поймет, то возникнут вопросы - а сама-то она немецкий знает, агентка американская?
            good
            "Читатели ВО пишут ответ немецкому канцлеру на чистом немецком".
            Жалко только что И.Репин такую картину не напишет.
          2. +4
            23 июня 2017 21:17
            Цитата: Офицер запаса
            "Читатели ВО пишут ответ немецкому канцлеру на чистом немецком".

            1. +4
              23 июня 2017 22:21
              Я тоже попался на это ави..... laughing
          3. +7
            23 июня 2017 21:24
            Цитата: Офицер запаса
            Впору писать статью "Читатели ВО пишут ответ немецкому канцлеру на чистом немецком".

            good good Ладно хоть, турецкому султану после того, как наш самолёт угробили, на чистом турецком не написали... Пусть Эрдоган спасибо скажет, что мы его коллективно турецкому не научили... Мы б сумели...
            1. +3
              23 июня 2017 21:39
              Алексей, а ведь в письме немецкому канцлеру Ваша скороговорка про змею, ферфлюхтен и хенде хох будут весьма уместны.
              1. +10
                23 июня 2017 21:54
                Попробую без слов
                good
    2. +1
      23 июня 2017 20:21
      Цитата: МПК105
      А новость в чём,простите,нихт ферштеен зи?Нормальная практика полвека уже как с той,так и с этой стороны...Да с какой стороны не посмотри-это НОРМАЛЬНО.

      Согласен ,тем более эту новость каждый день печатают ,уже приелась.
  3. +3
    23 июня 2017 20:13
    Да ладно.новость только для фейка. Наш МО полетел в Калининград. Нато подняли истрибители. Наши в ответ подняли свои. Всё!
    1. +4
      23 июня 2017 20:45
      Цитата: dr.star75
      Наш МО полетел в Калининград. Нато подняли истрибители.

      Ну справедливости ради в статье про НАТОвский самолет разведчик пишут.
      Европейское командование ВС США опубликовало фотографии опасного сближения российского истребителя Су-27 и американского самолета-разведчика RC-135 над Балтикой,
      А МО наш в конце упоминается. И НАТОвские истребители тоже- в конце
      В среду истребитель НАТО F-16 приблизился к авиалайнеру министра обороны РФ над над открытым морем Балтики (нейтральные воды).
    2. 0
      24 июня 2017 05:25
      новость дня для истерики у уряя потриётов, которые будут бить себя пяткой в грудь и "сплачивать нацию"... ну для затягивания поясов, потуже и на шее.
  4. +2
    23 июня 2017 20:15
    Правильно делают. Надо всячески мешать гадам, шпионить за нами. Как говорится, что бы жизнь медом не казалась.
  5. +5
    23 июня 2017 20:17
    Вот вопрос - зачем СМИ придают такое внимание с негативным акцентом рядовому в общем-то событию? Все время у зрителей формируют картинку что чуть-ли не вот-вот воздушные бои начнутся между нашими и НАТОвскими самолетами. Вот для чего нагнетать ситуацию-то?
  6. +7
    23 июня 2017 20:17
    Если ссыкотно, то и нечего летать у границ России. request laughing
    1. +5
      23 июня 2017 20:29
      а так крылышком можем задеть, ангельским, вышебог боится laughing
  7. +6
    23 июня 2017 20:22
    Где америка и где Балтика? Пусть летает у себя и не кто с ним сближатся не будет.
    1. +5
      23 июня 2017 20:30
      Америка там,где НАТО,а НАТО там,где Балтика... hi
      1. +8
        23 июня 2017 20:49
        Цитата: МПК105
        Америка там,где НАТО,а НАТО там,где Балтика... hi

        Алексей! Судя по комменту ты ( ничего, что я так фамильярно?) решил сменить гражданство? И добывать сланцевую нефть где то в Северной Дакоте? Очки зарабатываете , сударь, на грин. карту? recourse
        1. +5
          23 июня 2017 20:55
          Просто сказал Коллеге,что удивляться нечему.США давно в Европе,как член НАТО.Мне прописные истины и дальше продолжать говорить?
          1. +7
            23 июня 2017 21:10
            Цитата: МПК105
            Мне прописные истины и дальше продолжать говорить?

            Спасибо тебе барин за разъяснения и поясной те поклон от нас от лаптем щи хлебающих..
            Патетики в предыдущем посте с Вашей стороны многовато вроде. Вы так не находите?
            Ох, многовато патетики и пафосу, оййййййййй, многоватооооооо!!!!!!! Точно, в Северную Дакоту, как пить дать lol
  8. +4
    23 июня 2017 20:51
    Следующий раз вообще шасси в фонарь получат
    1. +1
      23 июня 2017 21:36
      Да, конечно, ума палата! На что сведёте инцидент в нейтральном воздушном просторе? На неумение пилотировать или на объявление войны?
      1. +4
        23 июня 2017 21:46
        На опасное сближение. И не "в нейтральном воздушном просторе", в в нейтральном воздушном пространстве.
        Как считаете, если генералу НАТО по фуре кулаком дать, у него шнурки развяжутся?
        1. +2
          23 июня 2017 22:02
          Спасибо зе лекцию по-русскому языку.
          Обычно НАТО летают с включёнными транспондерами. Опасное сближение? Значит пилот СУ не умеет летать.
          Обратите внимание. НАТО летело без боевого прикрытия и не имело на борту оборонного вооружения, значит опасное сближение произошло с безоружным самолётом. Чем отличаются ваши полёты в близкости границ государств НАТО от наших полётов в нейтральном воздушном пространстве?
          1. +3
            23 июня 2017 22:10
            Если наш пилот не умеет летать, это проблема пилотов НАТО
          2. 0
            24 июня 2017 05:39
            Цитата: Vz.58
            Обычно НАТО летают с включёнными транспондерами. Опасное сближение? Значит пилот СУ не умеет летать.

            А толку то. Ихние транспондеры по Русски не бельмеса
            Обратите внимание. НАТО летело без боевого прикрытия и не имело на борту оборонного вооружения, значит опасное сближение произошло с безоружным самолётом

            Обратите внимание на размеры. Это гигант напал на маленькую Сушку
            А этого беззащитного валить надо за 200 км от границы
        2. +1
          23 июня 2017 22:03
          А если российскому? У него ордена посыпятся?
          1. +3
            23 июня 2017 22:11
            Докладываю голосом. У наших военных могут посыпаться только бирки. А че Вы так за НАТОвского генерала обиделись? Сам генерал, что ли?
            1. +1
              23 июня 2017 22:45
              Генерал не генерал, но мне смешно стало. Вспомнил фото Брежнева в генеральском мундире с присвоенными орденами и медалями
              1. +2
                24 июня 2017 07:07
                Так смейтесь! Вы бы еще царя Гороха с Царем Додоном вспомнили бы,,,
      2. 0
        23 июня 2017 22:07
        Цитата: Vz.58
        На неумение пилотировать

        а в чем не умение?!
  9. +5
    23 июня 2017 21:04
    На опубликованных фотографиях виден российский истребитель с пилотом в кабине, выполняющий маневры перехвата американского военного воздушного судна.
    belay Ладно хоть с пилотом... А то натомра.зь упала бы с перепугу
    1. +2
      23 июня 2017 21:38
      Полегчало?
      1. +5
        23 июня 2017 22:03
        Цитата: Vz.58
        Полегчало?

        А Вам, стесняюсь спросить......??????Особливо после простора, воздушного, ну того, который нейтральный?
  10. 0
    23 июня 2017 21:23
    4 D фото...с запахом laughing
    1. Комментарий был удален.
      1. +7
        23 июня 2017 22:04
        Цитата: Vz.58
        Так помой руки с мылом

        Похамить решили, любезный? Или так, потролить забежали ?
        1. +1
          23 июня 2017 23:04
          А как бы Вы реагировали на коммент уважаемого RUS96 :4 D фото...с запахом laughing"
          Похамить? Потролить? Возраст уже не тот
  11. +1
    23 июня 2017 21:30
    Неудобно им лететь было во время перехвата... Неудобно брюки через голову надевать. Мягкотелые...
    1. +1
      23 июня 2017 21:47
      Во времена всеми вами любимой темы - ВМВ, основные налёты на промышленные центры фашистской германии и их города (глаз за глаз) осуществляли пилоты британских RAF и американских U.S. Air Force. Может и клали в штаны, но летели и дело делали. Почему я за них, а потому, что и мой предок был в RAF
      1. +4
        23 июня 2017 22:06
        Цитата: Vz.58
        основные налёты на промышленные центры фашистской германии и их города

        скорее их города

        промышленные объекты только если не было опасности их захвата РККА ВЫ старались не трогать
        1. +1
          23 июня 2017 22:21
          "Этот день мы приближали как могли!"
          И вложить фото, того как советские города выдлядели во время окупации фашистами? И концлагерей и печей? и виселиц? Что посеяли, то и пожали
          1. +1
            24 июня 2017 18:06
            Цитата: Vz.58
            И вложить фото, того как советские города выдлядели во время окупации фашистами? И концлагерей и печей? и виселиц? Что посеяли, то и пожали

            я бы понял если бы мы их так бомбили, а то ведь лаймы с амерами
      2. +1
        23 июня 2017 23:10
        Цитата: Vz.58
        основные налёты на промышленные центры фашистской германии и их города (глаз за глаз) осуществляли пилоты британских RAF и американских U.S. Air Force.



        Ну так местные старики очень их "вспоминают".
  12. +1
    23 июня 2017 21:42
    Понты - понты... пока не столкнуться, не успокоятся.
  13. +3
    23 июня 2017 21:43
    Опасное вождение.
    1. +3
      23 июня 2017 22:10
      Цитата: Центр
      Опасное вождение.

      Рабинович! Я за Вас заскучал. hi
      1. +3
        23 июня 2017 22:12
        Вы меня с кем-то путаете wink
        1. +3
          23 июня 2017 22:14
          Цитата: Центр
          Вы меня с кем-то путаете wink

          Не может быть.
  14. +2
    23 июня 2017 21:52
    надеюсь 93го представили к награде.за защиту госграницы!!
    1. +1
      23 июня 2017 22:05
      А там кто-то нарушил какую-то госграницу?
  15. 0
    23 июня 2017 22:03
    а опасность в чем?
  16. 0
    23 июня 2017 22:06
    Лучше бы американцы сидели на своих аэродромах, раз боятся летать! laughing
    1. +1
      23 июня 2017 22:23
      Боятся летать? Это вам специально врут!
  17. +1
    23 июня 2017 22:23
    Опять вой про "небезопасные,непрофессиональные маневры".Если матрасы не могут внятно сказать что тут вынюхивали,то пусть в качестве отмазки хоть что-нибудь поновее придумают,чем на "непрофессионализм" наших летчиков пенять.
    1. +2
      23 июня 2017 23:01
      Есть определённые международные договорённости о поведении в воздухе. Это касается и военных, вернее определённые моменты этих договорённостей, напишу по-русски, определённых "понятий", много действий со стороны российских ВКС находятся на грани нарушений этих "понятий". Понимаю, это нужно, чтобы российские СМИ вливали в мозги своих граждан мол мы самые крутые, а они, все остальные, обкаканные. Если кто знает историю и помнит, даже после обкатки системой ЕЭГ, помнит и понимает, что такие вливания добром не кончаются. Хотите пример? Германия перед приходом и сразу после прихода партайгеноссе Гитлера к власти
      1. +1
        23 июня 2017 23:23
        Скорее американские ВВС хотят показать всему миру что они такие крутые профи,а русские самолетом толком управлять не умеют,потому что после каждой встречи в небе российского и американского самолетов в ихних СМИ появляется сообщение о том что русские непрофессионально действовали,совершали опасные маневры и.т.д.Хотя средства фиксации(видеосьемка,снимки со спутников и прочее)не подтверждают этих нарушений.
  18. 0
    23 июня 2017 23:20
    При такой погоде, да на таком самолёте - почему бы не подлетель. И поинтересоваться - "а чё это вы тут делаете?"
  19. 0
    24 июня 2017 01:40
    красивый очень,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  20. +1
    24 июня 2017 01:53
    ещё раз для "мутных"
    нет и не было никогда нейтральных - вы что, на ВО, все дилетанты???
    было и есть "Открытое Море".
  21. +1
    24 июня 2017 01:56
    Цитата: RealTor
    ещё раз для "мутных"
    нет и не было никогда нейтральных - вы что, на ВО, все дилетанты???
    было и есть "Открытое Море".



    блин)))))))) шпальте и лимитьте))
  22. +1
    24 июня 2017 08:25
    На опубликованных фотографиях виден российский истребитель с пилотом в кабине

    а без пилота уже и не так страшно ?
  23. 0
    24 июня 2017 11:47
    ВС США опубликовали фото опасного сближения Су-27 и RC-135
    А где это все произошло?
    1. +4
      24 июня 2017 17:06
      В районе Антарктиды.Станция "Восток".
  24. +1
    24 июня 2017 12:05
    ВС США опубликовали фото опасного сближения Су-27 и RC-135

    Они просто напросто не знают, что такое "опасное сближение"
  25. +4
    24 июня 2017 17:04
    angry А чего это американец опасно сближается с нашим мирным Су-27?
  26. 0
    25 июня 2017 11:16
    Вот было бы прикольно, если бы наш пилот "припарковал, свой СУ на крыле супостатского самолёта, вышел из кабины, поссал на крыло, залез обратно и улетел!)))))))))
    Понимаю, что физически невозможно, но всё же!)))))))))
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    26 июня 2017 19:42
    Простой,
    пропорции ведь остаются, это же не "рыбий глаз" ;)