Подводную лодку "Князь Владимир" спустят на воду в августе

59
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) проекта 955 "Борей" "Князь Владимир" будет спущен на воду в августе 2017 года, сообщил в понедельник главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв, передает РИА Новости

Подводные силы получают в свой состав новейшие ракетные подводные крейсера проекта "Борей", которые в ближайшей перспективе составят основу группировки морских стратегических ядерных сил ВМФ. В августе месяце текущего года на северодвинском предприятии "Севмаш" будет спущен на воду очередной РПКСН проекта "Борей" — "Князь Владимир"
— сказал Королёв, обращаясь к выпускникам учебных заведений ВМФ.

Подводную лодку "Князь Владимир" спустят на воду в августе


Параллельно, по его словам, "уже ведутся работы по созданию атомных подводных лодок пятого поколения".

Ранее сообщалось, что до 2020 года ВМФ России должен получить восемь атомных подводных лодок (АПЛ) проекта "Борей"; строительство стратегических субмарин пятого поколения планируется начать после 2025 года.

РПКСН проекта 955 "Борей"/"Борей-А" спроектированы санкт-петербургским Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин" и относятся к новейшему поколению атомных стратегических ракетоносцев. Каждая подлодка несет на борту 16 межконтинентальных баллистических ракет "Булава".
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 июня 2017 16:35
    Название в честь киевского князя what
    1. +8
      26 июня 2017 16:38
      Нет , в честь президента.
      1. +8
        26 июня 2017 16:39
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Нет , в честь президента

        так то царь, а не князь
        1. wku
          +5
          26 июня 2017 17:21
          Цитата: Центр
          так то царь, а не князь

          обижаешь! Ампиратор!
          1. 0
            26 июня 2017 19:12
            МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Подводный крейсер Северного флота "Юрий Долгорукий" успешно выполнил стрельбу межконтинентальной баллистической ракетой "Булава"
      2. +6
        26 июня 2017 16:47
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Нет , в честь президента.

    2. +17
      26 июня 2017 16:38
      Цитата: Центр
      Название в честь киевского князя

      Тогда были русские князья на киевском столе ,а упоротых в помине не было.
    3. +15
      26 июня 2017 16:40
      Влади́мир I Святосла́вич (др.-рус. Володимѣръ Свѧтославичь, около 960 года — 15 июля 1015 года) — князь новгородский (970—988), князь киевский (978—1015), при котором произошло крещение Руси.

      Стал новгородским князем в 970 году, захватил киевский престол в 978 году. В 988 году принял христианство по греческому обряду, а также сделал его государственной религией Киевской Руси. В крещении получил христианское имя Василий. Известен также как Владимир Святой, Владимир Великий, Владимир Креститель (в церковной истории).
      и какой он Киевский?
      1. +3
        26 июня 2017 16:46
        Не знаю, может вы и правы. Всегда считал его киевским, так в школьных книжках ещё писали.
        Вообще-то он был по матери евреем.
        1. +15
          26 июня 2017 16:52
          Сын великого князя киевского Святослава Игоревича от ключницы Малуши родом из города Любеч, милостницы княгини Ольги. Сын рабыни («робичич» по словам Рогнеды)[13], по обычаям язычников мог наследовать отцу-князю.
          чет я тут евреев не вижу request
          1. +2
            26 июня 2017 16:55
            Ладно бы от древних укров это бы я ещё поверил, но что бы от евреев, это уж слишком))
          2. +2
            26 июня 2017 17:03
            Цитата: pjastolov
            чет я тут евреев не вижу

            Так они все под псевдонимами ,это знаете как?Как тебя звать?Василий!А фамилия?Иванов!А по национальности кто будешь?Еврей! lol
        2. +4
          26 июня 2017 16:57
          Цитата: Центр
          Вообще-то он был по матери евреем.

          laughing украинцы его считают украинцем,а монголы с ними-не согласны... laughing
        3. +3
          26 июня 2017 16:59
          Цитата: Центр
          Не знаю, может вы и правы. Всегда считал его киевским, так в школьных книжках ещё писали.
          Вообще-то он был по матери евреем.

          Вы рискуете нажить себе в Киеве врагов.)))
          1. +6
            26 июня 2017 17:58
            Вы рискуете нажить себе в Киеве врагов
            в Киеве и так Вальцман, какие враги, братья laughing
        4. +5
          26 июня 2017 17:01
          вы сделали мой день))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        5. +1
          26 июня 2017 17:20
          Цитата: Центр
          Вообще-то он был по матери евреем.

          а по прабабушке - монголом... feel
        6. +1
          26 июня 2017 17:21
          Ты вместе с упоротыми Черное море копал?
        7. 0
          26 июня 2017 20:44
          Да , да . А Соломон был великим укром.
        8. 0
          27 июня 2017 13:40
          Внук Князя Святослава ... уничтожевшего Хазарию ....
    4. +8
      26 июня 2017 17:15
      Название в честь русского князя. А Киевский он или Московский - нам без разницы. То что свора умалишенных пытаются из русских стать антирусскими не меняет того, что Киев или Чернигов - одни из древнейших русских городов. hi
    5. +7
      26 июня 2017 17:19
      Тебя оскорбить или как ? почему тебя не банят за разжигание вражды и скандала ? Киевская РУСЬ ты знаешь что это ? Украина эта безумная появилась после февральской революции а до этого такой страны не существовало ! А Киев это Русский Город волей всяких тупых политиканов ставший Украинским . Твоей стране если ты из израиля 100 лет нет и возможно и никогда и не будет.
    6. 0
      26 июня 2017 20:03
      А я думал в честь Позднера wassat
      1. +1
        26 июня 2017 21:34
        Цитата: pjastolov
        чет я тут евреев не вижу
        Ну как же,а вот это
        .Сын рабыни («робичич» по словам Рогнеды).. это же почти рабинович по древнеславянски! wassat
        1. +3
          26 июня 2017 21:37
          Цитата: Громобой
          это же почти рабинович по древнеславянски!

          А где Рабинович? Он не согласен. crying
  2. vch
    +3
    26 июня 2017 16:43
    Самое главное в этой новости - Параллельно, по его словам, "уже ведутся работы по созданию атомных подводных лодок пятого поколения".[i][/i], что собственно не может не радовать!
  3. +3
    26 июня 2017 16:48
    Цитата: pjastolov
    и какой он Киевский?

    да вы не реагируйте на провокации, уважаемый) некоторым лишь бы помелом покатать по ВО..)
  4. 0
    26 июня 2017 16:50
    А после Борея какой проект будет?
    1. +1
      26 июня 2017 17:06
      https://topwar.ru/100418-prodolzhaetsya-eskiznoe-
      proektirovanie-apl-haski.html тут жеж
      1. 0
        26 июня 2017 18:20
        Вообще то Хаски придёт на смену Ясеням.
        1. +2
          26 июня 2017 18:32
          Цитата: Bronevick
          Вообще то Хаски придёт на смену Ясеням.

          Сперва эти Ясени надо построить...Казань вроде допиливают,а дальше? А Хаски -это уже будет не совсем даже многоцелевой АПЛ,а какой-то гибрид,смесь бульдога с носорогом...
          Цитата: Dzafdet
          Лодочки то есть, а вот ракеты к ним нет. Ну не летает Булава и всё!

          Ведутся работы по модернизации Булавы в авральном режиме.Другими слова пытаются по быстрому устранить косяки...
          1. 0
            27 июня 2017 14:00
            Цитата: НЕКСУС
            Казань вроде допиливают,а дальше?

            Новосибирск, Красноярск, Архангельск, Пермь. Ульяновск ожидает закладки
            Цитата: НЕКСУС
            Ведутся работы по модернизации Булавы в авральном режиме.Другими слова пытаются по быстрому устранить косяки...

            Крайняя официально подтвержденная авария в 13 году
    2. +2
      26 июня 2017 18:45
      Цитата: Bronevick
      А после Борея какой проект будет?

      После Борея,строят Борей-А.
  5. 0
    26 июня 2017 16:59
    Лодочки то есть, а вот ракеты к ним нет. Ну не летает Булава и всё! wassat wassat wassat
    1. +4
      26 июня 2017 17:23
      а куда же они делись то а !? Вас откуда тут столько неформалов упоротых ?
      1. 0
        26 июня 2017 17:31
        А что, Булава уже принята на вооружение? Она вроде до сих пор испытания проходит.
        1. +1
          26 июня 2017 17:53
          Тактико-технические характеристики АПЛ “Князь Владимир”

          Тип подводной лодки
          - РПКСН (Ракетный подводный крейсер стратегического назначения)
          Экипаж
          - 107 чел
          Надводное водоизмещение
          - 14720 т
          Подводное водоизмещение
          - 24000 т
          Длина (по КВЛ)
          - 170 м
          Ширина
          - 13,5 м
          Осадка
          - 10,0 м
          Рабочая глубина погружения
          - 400 м
          Предельная глубина погружения
          - 480 м
          Скорость подводная
          - 29 узлов
          Скорость надводная
          - 15 узлов
          Автономность плавания
          - 90 суток
          Силовая установка
          - 1 ядерный реактор ОК-650В, мощностью 190 мВт
          - 1 ПТУ с ГТЗА
          - 1 вал
          - 1 водометный движитель
          Торпедно-минное вооружение
          - 6 носовых ТА калибром 533 мм (проект 955)
          - 6 одноразовых пусковых установок (ПУ) калибра 533 мм РЭПС-324 Шлагбаум противодействия торпедам
          - самотранспортирующиеся мины
          Ракетное вооружение
          - 16 ПУ комплекса Д-30 Булава
          Боекомплект
          - 16 БРПЛ Булава (Булава-М) (SS-NX-30)
          - 40 единиц - торпеды УГСТ, УСЭТ-80
          - ракеты КРБД РК-55, ПЛРК Водопад
          - самотранспортирующиеся мины
          - 6 СГАПД (противоторпеды)
          1. 0
            26 июня 2017 17:56
            И что? Ну перечислили вы ТТХ АПЛ. Приведите информацию по принятию Булавы на вооружение.
            1. +4
              26 июня 2017 18:01
              тебя оскорбить или ты просто троль ?
              Сейчас на вооружении ВМФ России состоят три АПЛ класса "Борей": "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Каждая такая субмарина несет 16 межконтинентальных баллистических ракет Р-30 "Булава".

              Что касается самой МБР "Булава", то она была принята на вооружение в составе комплекса Д-30 в качестве главного оружия ракетных подводных крейсеров проекта 955 "Борей" и 955А "Борей-А". Согласно данным из открытых источников, максимальная дальность полета ракеты составляет 9300 километров, стартовый вес - около 37 тонн, масса боевой части- 1150 килограммов.
              1. 0
                26 июня 2017 18:04
                Извини, был неправ. Признаю.
                Но оскорблять не советую.
                1. +1
                  26 июня 2017 18:16
                  АПЛ бы не строили дружище если бы их нечем было вооружить.
                  Я так думаю . Ни этими так другими ракетами.
                  1. +2
                    26 июня 2017 18:38
                    Цитата: Rusj
                    Я так думаю . Ни этими так другими ракетами.

                    Какими например на смену Булаве?Очень хотелось бы послушать вас. wassat
              2. +5
                26 июня 2017 18:37
                Цитата: Rusj
                Что касается самой МБР "Булава", то она была принята на вооружение в составе комплекса Д-30 в качестве главного оружия

                Уважаемый,прежде чем инфой из инета забивать голову людям,потрудились бы ознакомиться с предметом вопроса.
                Булава в той версии,которая была принята на вооружение оказалась не боеспособной ,тк ПОЛОВИНА пусков была НЕУДАЧНОЙ! В следствии этого,данную МБР отправили на "модернизацию",а по русски,отправили допиливать и дорабатывать. На сегодняшний день,Бореи НЕ ИМЕЮТ БОЕСПОСОБНОГО в должной мере главного калибра. Подводная часть ядерной триады на данный момент,держится на Синеве и ее модификации МБР Лайнер. Точка.
                1. +1
                  26 июня 2017 19:27
                  "Юрий Долгорукий" отстрелялся "Булавой"
                  1. +2
                    26 июня 2017 19:33
                    Цитата: Rusj
                    "Юрий Долгорукий" отстрелялся "Булавой"

                    И что?А статистику пусков посмотреть вообще не судьба? Или только методички горазды строчить,уважаемый?
                    1. 0
                      27 июня 2017 14:07
                      Цитата: НЕКСУС
                      А статистику пусков посмотреть вообще не судьба?

                      А что там не так?
        2. +2
          26 июня 2017 18:41
          Цитата: CentDo
          А что, Булава уже принята на вооружение? Она вроде до сих пор испытания проходит.

          Ее приняли на вооружение,но...она отчаянно не желала летать так как надо...а посему..
          Разработчик российских стратегических ракетных комплексов корпорация «МИТ» (Московский институт теплотехники) работает над модернизацией межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава», заявил в четверг генеральный конструктор корпорации «МИТ» Юрий Соломонов.

          Добавлю,Соломонова отстранили от работ по Булаве...
    2. +2
      26 июня 2017 20:25
      Цитата: Dzafdet
      Лодочки то есть, а вот ракеты к ним нет. Ну не летает Булава и всё! wassat wassat wassat
      Ничего, что вот так
      Пресс-служба главного оборонного ведомства сообщает о том, что сегодня осуществлён успешный пуск МБР «Булава». Пуск был произведён с борта ракетного подводного крейсера проекта 955 «Борей» - «Юрий Долгорукий». В момент пуска подводный крейсер находился в акватории Баренцева моря. Поражение цели произошло в штатном режиме на камчатском полигоне «Кура».
      "Юрий Долгорукий" отстрелялся "Булавой" Приводим сообщение Минобороны:
      По подтвержденным данным объективного контроля, боевые блоки МБР выполнили полный цикл программы полета и успешно поразили заданные цели на полигоне. Параметры траектории полета МБР "Булава" отработаны в штатном режиме. Отмечено, что ракетный пуск выполнялся из подводного положения.
      https://topwar.ru/118976-yuriy-dolgorukiy-otstrel
      yalsya-bulavoy.html
    3. +2
      26 июня 2017 20:28
      Dzafdet
      Ну не летает Булава и всё!
      laughing fool
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    26 июня 2017 18:39
    Цитата: Rusj
    АПЛ бы не строили дружище если бы их нечем было вооружить.
    Я так думаю . Ни этими так другими ракетами.

    Нет, другими не получится, не те размеры пускового комплекса. Так что или Булава или большая модернизация, вплоть до списания. Увы.
    1. 0
      26 июня 2017 21:09
      Цитата: БВС
      Так что или Булава или большая модернизация, вплоть до списания. Увы.

      Списание вряд ли, такие затраты, неплохие корабли, абсолютно новейшие и вдруг...

      Найдут чем переоснастить, те же Калибры. Но вряд ли, нужны баллистические, так что до упора, пока этот упор не упадёт )
  8. +1
    26 июня 2017 18:56
    Новые лодки для ВМФ России это конечно хорошо.Хотя это толкает прогресс,даёт гарантированную работу многим тысячам рабочих(хотелось бы чтобы гражданам России).Но к сожалению очень дорого для нашего, не очень богатого бюджета.У нас на вооружении находится много не совсем старых лодок. Наши заокеанские конкуренты с успехом эксплуатируют и модернизируют древние Огайо.Я считаю что надо модернизировать и продлевать эксплуатацию атомоходов старых типов .Адмиралы конечно требуют новых НО!К сожалению они их покупают не за свои деньги а за бюджет.Хотелось бы не сильно тратить его, и по моему надо разработать серийную модернизацию и восстановление лодок по специальному проекту практически неприрывную от лодки к лодке.починили агрегат на одной и сразу же перешли на ремонт такого же агрегата на следующей.Это конечно придется выводить из состава больше лодок(хотя многие и так стоят в ожидании)но конвейерный ремонт должен быть гораздо дешевле.Каждый завод должен на время заняться практически конвейерным ремонтом одного типа лодок.И через несколько лет мы будем получать обновлённые серийно атомоходы один за другим! кроме этого надо будет разработать план достаточной модернизации (бюджетной) без перегибов и переплат но достаточную.Например атомоходы пр.949 уничтожитель авианосцев в прошлом.очень мощные корабли с большой ракетой Гранит. Адмиралам не нравится шумность лодки и размеры гранита.Да в данном состоянии против АУГ противника не очень.Для этого должны быть более современные лодки. а вот блокировать морские пути и уничтожать крупные контейнеровозы рудовозы и танкеры самый раз для более старых атомоходов второй волны.И не так опасно для более шумной лодки. Да и не думаю что маленьким Ониксом или Цирконом,Калибром можно гарантированно потопить крупный транспорт а Гранит само то...
    1. +3
      27 июня 2017 07:59
      Согласен с Вами! Гранит для крупного корабля - самое то. А шумность пла - это параметр, который можно контролировать и улучшать, если что. Только вот достаточно полигонного времени для этого не дают, увы...
  9. 0
    26 июня 2017 19:06
    Еще одна заноза в заднице у матрасников. Эх, побольше бы...
  10. +1
    26 июня 2017 19:29
    Ну и чем сегодня АПЛ отстрелялась . ! "Юрий Долгорукий" отстрелялся "Булавой" Вот вам всем ответ чем вооружён Князь Владимир .
    1. 0
      26 июня 2017 20:56
      Цитата: Rusj
      Ну и чем сегодня АПЛ отстрелялась . ! "Юрий Долгорукий" отстрелялся "Булавой" Вот вам всем ответ чем вооружён Князь Владимир .

      Вроде выше озвучили, что ракета летать - летает.......... но не совсем как нужно. Нам, конечно не скажут, какие там у неё менёвры не выходят при "вхождении" в зону ПРО вероятного противника. Однако сиё можно сравнить из той же истории - например Цусима, вроде снаряды нормально вылетали у наших ЭБРов..... но ущерба от них, как кот наплакал, ведь будь качество по-лучше у них и неизвестно чем бы Цусима обернулась для самураев. Так и здесь, ну вылетят пусть все булавушки и доберутся без происшествий, но не по-сшибают ли их все перед забором? Зачем нам тогда целые эскадры стратегов, если их мощи грошь цена?

      И если бы это было иначе, конструктора не отстранили, а наоборот утопили в шоколаде laughing