Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?

52
Заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе проходящего в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона сообщил о том, что планируется постройка серии фрегатов модернизированного проекта 22350М с водоизмещением около 8 тыс. тонн. Об этом сообщает портал FlotProm.

По словам Виктора Бурсука, это будет своеобразное промежуточное звено между фрегатом и эсминцем.

В общей сложности ВМФ РФ заинтересован в десяти военных кораблях такого типа. Виктор Бурсук сообщил, что, с большой долей вероятности, строительством новых кораблей для Военно-морского флота будет осуществляться в двух макрорегионах страны – для разных флотов. Одно производство будет локализовано на Северо-Западе, другие – на Дальнем Востоке. По словам военного чиновника, возможно привлечение к программе строительства фрегатов проекта 22350М Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь».

На фоне разговоров о начале работ по строительству «утяжелённой» версии фрегатов для ВМФ РФ до сих пор не решён вопрос достройки фрегатов проекта 22350. Так, головной фрегат серии (речь о фрегате «Адмирал Горшков») был заложен более 10 лет назад, и в течение всего этого времени он строится на «Северной верфи». В 2010 году корабль был спущен на воду. Производитель заявляет, что «Адмирал Горшков» будет достроен к концу текущего года.

Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?


Два других фрегата того же проекта ожидаются к достройке в 2018 и 2019 годах. Это фрегаты «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    52 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      30 июня 2017 07:14
      Как там у них с "Редутом".Проблемы решили?Да и главное,что бы не затянулось это как с "Совершенным" и "Греном"
      1. +1
        30 июня 2017 07:18
        Лучше бы рассказали какими боевыми победами эти адмиралы прославили Российский флот.
        1. +6
          30 июня 2017 07:22
          По поводу побед..Тех адмиралов,кои действительно одерживали громкие победы на море у нас действительно есть и ими уже названы корабли.Кстати амерзцы называют свои корабли уже не именами адмиралов,а обыкновенных офицеров,сержантов кои отличились когда то.Этих людей немного(адмиралов),кораблей то поболее будет.
          1. +1
            30 июня 2017 16:17
            У них короткая история.....
        2. +6
          30 июня 2017 09:51
          Цитата: сибиралт
          Лучше бы рассказали какими боевыми победами эти адмиралы прославили Российский флот

          Чем Вам Головко не угодил? СФ под его руководством поработал весьма неплохо
      2. +1
        30 июня 2017 07:33
        Проект отличный, есть ли только смысл увеличивать до 8000т. Что они туда хотят засунуть? 32 ракеты что ли? Посмотрим когда Циркон поступит на вооружение и что он из себя будет представлять в первую очередь по массе и по габаритам. Ходят много слухов о его габаритах, но большинство сходится на том что ракета будет намного тяжелее чем Оникс, где то как Гранит, вожможно и тяжелее. Если это окажется правдой, то тогда все сходится, для боезапаса в 16 тяжелых ракет нужно больше места и водоизмещения. Хочется напомнить что ракетный крейсер 1164 Атлант с 16 ракетами имеет 11000т водоизмещения.
        А вице-адмирал Виктор Бурсук ничего не сказал по поводу 23560 Лидера? Или статья по этому поводу пишется? laughing
        1. 0
          30 июня 2017 08:36
          Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?
          этого не знаю,но авианосец,как он (Бурсук) заявил-7 лет... lol
        2. 0
          30 июня 2017 08:47
          Цитата: RASKAT
          Проект отличный

          Ага!
          Без Редута и с поражающей воображение дальностью плавания в 4000 миль!
          А так да,отличный!
          Красивый...
        3. +3
          30 июня 2017 09:55
          Цитата: RASKAT
          Проект отличный, есть ли только смысл увеличивать до 8000т

          Есть. В 4500 т стандартного ему явно тесно.
          Цитата: RASKAT
          Посмотрим когда Циркон поступит на вооружение и что он из себя будет представлять в первую очередь по массе и по габаритам. Ходят много слухов о его габаритах, но большинство сходится на том что ракета будет намного тяжелее чем Оникс, где то как Гранит, вожможно и тяжелее

          По имеющимся у меня информации (открытые источники) - не будет. Т.е. и Циркон и Калибр и Оникс могут запускаться из УКСК
          Цитата: RASKAT
          Хочется напомнить что ракетный крейсер 1164 Атлант с 16 ракетами имеет 11000т водоизмещения.

          Так у него С-300Ф 64 ракеты с "сиськой" "Волна":)))
          Цитата: RASKAT
          А вице-адмирал Виктор Бурсук ничего не сказал по поводу 23560 Лидера?

          Недавно писали, что МО приняло техпроект. Но если слухи о нем верны - это не эсминец, а РКР занимающий промежуточное положение между "Славой" и "Петром Великим"
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              30 июня 2017 11:50
              Цитата: rudolff
              Для фрегата 4-5 тыс. тонн вполне достаточно, если только не пытаться натянуть на него океанскую зону предназначения.

              22350 - попытка сделать эсминец в водоизмещении фрегата.
              Цитата: rudolff
              22350М - фактически эсминец, а не фрегат.

              А я таки спорю? wink
              1. Комментарий был удален.
                1. +4
                  30 июня 2017 18:07
                  И Вам добрый день! И вечер! drinks
                  Цитата: rudolff
                  Сделать эсминец из фрегата невозможно

                  Вооот, поэтому не надо и пытаться. Но это классическая ошибка возрождающегося флота - сделать маленький кораблик ценою подешевле но вооружением как у Стар Дестроера. Потом приходит понимание, что, как говорят англичане, если на корабль, способный нести 8 пушек поставить 10 то стрелять будут 6, но это потом. И вот мне кажется, что это светлое "потом" для нашего ВМФ наконец наступило. От этого и радуюсь:))))
                  1. Комментарий был удален.
        4. 0
          30 июня 2017 13:26
          Цитата: RASKAT
          А вице-адмирал Виктор Бурсук ничего не сказал по поводу 23560 Лидера? Или статья по этому поводу пишется?

          Виктор Бурсук похоже сам запутался, что строится и что будут спускать. Теперь у кого-то вспыхнули молнии насчёт тяжёлых фрегатов 2235. Теперь видимо усиленно начнут строить их, если конечно не придумают фрегат по-тяжелей ..... тысяч на 50 laughing
          Мне вот интересно, кто там во флоте такой "шустрый" затесался? Уж не внук ли Рогозина? Малыши из этой династии очень боевые - так и штормят в стаканах laughing

          А Горшков обязательно достроят..... перед списанием, лет через 40-50 crying
    2. +5
      30 июня 2017 07:22
      Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?
      Ооооооооооооооо..................................
      .....Это есть мой любимый тема-данке шён,модераторы,что раз за разом на мозоль...Красаучеги-нашли больное место у меня-респект... good Надеюсь скромно,что при жизни моей осуществятся планы сии грандиозные...
      1. +4
        30 июня 2017 10:12
        Цитата: МПК105

        Надеюсь скромно,что при жизни моей осуществятся планы сии грандиозные...

        Долгих вам лет жизни,уважаемый МПК105! wink drinks
    3. NUR
      +1
      30 июня 2017 07:32
      Мечтать не вредно, вредно не мечтать, главное чтобы мечты сбывались.
      1. +1
        30 июня 2017 08:37
        Цитата: NUR
        Мечтать не вредно, вредно не мечтать, главное чтобы мечты сбывались.

        это-тост? what
        1. NUR
          +1
          30 июня 2017 08:42
          Да у нас тоже корабли-катера для Каспия строят браконьеров гонять.
    4. +3
      30 июня 2017 07:35
      "макрорегион" - да это новое слово . У нас Красноярский край как 3( или 4?)европы , и чего теперь ? Точно вам говорю - это макрорегион , не знали просто до этого .
      "что-то среднее между фрегатом и эсминцем" . Да наклепайте уже летучих голландцев . Сколько ж баранов в стране нашей чУдной .
    5. +2
      30 июня 2017 07:36
      ...дело идёт, но с большим скрежетом... хотелось бы как "горячие пирожки", но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный... всё равно ждём серию...
      1. +2
        30 июня 2017 09:12
        Цитата: a.s.zzz888
        но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный...

        серьезный судя по всему только для одной страны. для остальных это "горячие пирожки"
        1. +1
          30 июня 2017 15:22
          Цитата: Wowka
          Цитата: a.s.zzz888
          но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный...

          серьезный судя по всему только для одной страны. для остальных это "горячие пирожки"

          Так это ж про Украину!!!
          1. 0
            30 июня 2017 16:56
            Цитата: An60

            a.s.zzz888
            хотелось бы как "горячие пирожки", но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный..
            всё равно ждём серию...

            судя по всему говорилось о российском кораблестроении wink
            Но в Украине дела идут тоже не лучше: корабли стоят недостроенные, очень медленно всё происходит. Так что судя по всему, "строительство кораблей - вопрос серьезный" для обеих стран, это не "горячие пирожки"
    6. +8
      30 июня 2017 07:48
      Фрегат водоизмещением 8 кт ? Да это же эсминец уже ! По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55. Если решили тягаться с другими сверхдержавами, то надо соответствовать этому статусу во всем.
      Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете. СССР запустил человека в космос спустя 16 лет после страшной войны, создал атомную бомбу спустя всего четыре года. Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне. Корабли и подлодки строятся полностью из отечественных комплектующих, на нашей элементной базе, поэтому цена на них и трудоемкость изготовления не изменились. Если же проблема в постоянных хищениях, то пора ставить саботажников к стенке, а не грозить штрафом !!!
      1. +8
        30 июня 2017 08:02
        Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
        По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55.

        Это разные корабли. "Дэринг", кстати, сейчас считается лучшим ПВо-шником мира:) А Берк кроме функции ПВО и корабля арсенала для томагавков толком ничего и не умеет. Ударных возможностей нет, ПЛО - откровенно слабое.
        Ну а китайские 55 - это уже ракетные крейсера.
      2. +2
        30 июня 2017 08:39
        Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
        Почему наши предки могли, а мы нет ?

        так ить...воруют!
      3. +3
        30 июня 2017 10:35
        Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
        Фрегат водоизмещением 8 кт ? Да это же эсминец уже ! По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55. Если решили тягаться с другими сверхдержавами, то надо соответствовать этому статусу во всем.
        Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете. СССР запустил человека в космос спустя 16 лет после страшной войны, создал атомную бомбу спустя всего четыре года. Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне. Корабли и подлодки строятся полностью из отечественных комплектующих, на нашей элементной базе, поэтому цена на них и трудоемкость изготовления не изменились. Если же проблема в постоянных хищениях, то пора ставить саботажников к стенке, а не грозить штрафом !!!

        НАши предки строили это всё ценой собственной жизни, которую они почти не прожили. Заработная плата в колхозах- 26 копеек за трудодень. Пенсия- 8 рублей. Отсутствие паспортов, что означало крепостное право. Если даже вы согласитесь на такую "жизнь", это не факт, что согласными будут все.
        1. +3
          30 июня 2017 11:56
          Цитата: Виктор Дубовицкий
          НАши предки строили это всё ценой собственной жизни, которую они почти не прожили. Заработная плата в колхозах- 26 копеек за трудодень. Пенсия- 8 рублей

          Это на какой планете?
          1980 г, ВМФ СССР на пике мощи. АПЛ типа "Щука" строились за полтора года. Средняя заработная плата - 155 руб пенсия - порядка 60, в колхозах - 34 руб.
          1. +6
            30 июня 2017 12:47
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Средняя заработная плата - 155 руб

            Это еще без общественных фондов потребления и различных дотаций позволяющих на метро ездить за 5 коп.,и.т.д.
            При пересчете все на рыночные цены средняя Советская зарплата улетает за 70 тыс нынешних рублей.
            1. +2
              30 июня 2017 18:08
              Цитата: Одиссей
              Это еще без общественных фондов потребления

              Истинно так!
      4. 0
        30 июня 2017 13:51
        Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
        Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне.

        А из чего флот строят, не из этой фигни?
      5. +1
        30 июня 2017 14:04
        Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
        Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете.

        зато у наших олихархоф самые большие яхты ,вместо эсминцев и крейсеров.
        алишерчика

        ромабрамыча

        прошки

        сечкина
    7. +5
      30 июня 2017 07:59
      Заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе проходящего в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона сообщил о том, что планируется постройка серии фрегатов модернизированного проекта 22350М с водоизмещением около 8 тыс. тонн. Об этом сообщает портал FlotProm .

      ДА!!!!! Этот тот самый корабль, который так нужен нашему флоту. Достаточно крупный для океанских походов, не перегруженный вооружением, относительно дешевый для крупной серии.
      Я счастлив laughing
      1. +1
        30 июня 2017 08:30
        а я разочарован, снова наступают на те же грабли, где двигатели для корабля? будут ли они производиться в количествах свыше 10шт в год?(массовое производство), нет? снова штучный двигатель раз в 5 лет? ну и зачем изготовителю париться с ним? пусть моряки мучаются с не отработанным двиглом.... fool
        1. +2
          30 июня 2017 09:50
          Цитата: ProkletyiPirat
          а я разочарован, снова наступают на те же грабли, где двигатели для корабля?

          Ну так ходовая будет на тех агрегатах, которые сейчас осваиваются производством в РФ. Они в любом случае нужны - хоть строй обычные фрегаты, хоть 22350М. Понятно, что у нас сейчас кораблестроительная программа будет жестко лимитирована возможностью производства двигателей. Но какие есть еще варианты? Закрыть производство двигателей и махнуть рукой на флот? Ставить исключительно АЭУ?
          1. 0
            1 июля 2017 12:39
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Ну так ходовая будет на тех агрегатах, которые сейчас осваиваются производством в РФ

            Цитата: Андрей из Челябинска
            Закрыть производство двигателей и махнуть рукой на флот? Ставить исключительно АЭУ?

            Вы неверно понимаете термин "освоить в производстве", выпустить пару двигателей это не освоение, освоить в производстве можно только то что производится МАССОВО т.е. минимум десятки и сотни в год, и так на протяжении многих лет. Массовое производство можно получить разными путями, во-первых заказывая массово корабли одного проекта, ВМФ вместо этого заказывает 6 разных проектов(это с 2000г), да ещё и всего по несколько штук (у ВМФ денег нет), во-вторых можно унифицировать двигатели у похожих кораблей(ВМФ этого не делает), ну и в третьих наилучший вариант это перейти на "масштабируемую гибридную двигательную систему" например на основе гидравлической или электромагнитной трансмиссии так что бы на малые корабли ставить 2-4шт модулей-генераторов, на фрегаты-эсминцы 10-15шт а на авианосцы-УДК-БДК 20-30шт(числа указаны минимальные на деле доходить могут до 100шт). Сделать это реально, и намного проще чем разработка газотурбинных двигателей(но опять таки ВМФ-ВПК этого не делает!).
            И у этой проблемы есть вполне объективная причина, да есть великолепные специалисты по научному, производственному, военно-практическому, экономическому, etc, анализам, но нету организации(и следовательно специалистов) по концептуально-техническому анализу, и следовательно все другие виды анализа работают в разнобой, как в басне про лебедь рак и щуку

            Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
            Да только воз и ныне там.
      2. +1
        30 июня 2017 10:09
        Цитата: Андрей из Челябинска

        ДА!!!!! Этот тот самый корабль, который так нужен нашему флоту. Достаточно крупный для океанских походов, не перегруженный вооружением, относительно дешевый для крупной серии.
        Я счастлив laughing

        Доброго дня,Андрей! drinks
        Если это тонкая ирония,то пять баллов!
        Особенно понравилось "относительно дешевый"! В реалиях нашего военного кораблестроения - это даже злая ирония! laughing
        1. +5
          30 июня 2017 12:02
          Цитата: Rokossovsky
          Если это тонкая ирония,то пять баллов!

          Совершенно нет. Когда я писал цикл "Программа кораблестроения ВМФ РФ или очень плохое предчувствие" то мы в обсуждениях как раз и приходили к выводу, что вместо попыток строить фрегаты в размерении корветов (20380-20386) и эхсминцы в размерении фрегатов (22350) куда лучше было бы делать серию океанских кораблей не шибко большого водоизмещения (порядка 7- 8 тыс т.) с номенклатурой вооружений "Горшкова" (ну или штиль или С-300ФМ. пока редута нету). Понимаете, сам корпус стоит очень немного, и если не стремиться ужать энергетику и аппаратуру в мизерные веса то они еще как бы не дешевле вышли
          Это как ноутбук и компьютер. Понятно, что ноутбук компактнее стационара, но - сложнее, дороже и слабее. Так вот, 22350 - это ноутбук и есть.
          1. +2
            30 июня 2017 13:02
            Цитата: Андрей из Челябинска

            Совершенно нет. Когда я писал цикл "Программа кораблестроения ВМФ РФ или очень плохое предчувствие" то мы в обсуждениях как раз и приходили к выводу, что вместо попыток строить фрегаты в размерении корветов (20380-20386) и эхсминцы в размерении фрегатов (22350) куда лучше было бы делать серию океанских кораблей не шибко большого водоизмещения (порядка 7- 8 тыс т.) с номенклатурой вооружений "Горшкова" (ну или штиль или С-300ФМ. пока редута нету)

            Думаю номенклатура вооружений "Горшкова" в 7-8 тыс.тонн всё же маловато... В это водоизмещение вполне реально воткнуть вдвое больше.
            Ну и,естественно,необходимы приемлемые характеристики по дальности. Хотя бы до 5 тысяч миль увеличить. А в идеале до показателей того же Бёрка...
            1. +3
              30 июня 2017 14:23
              Цитата: Rokossovsky
              Думаю номенклатура вооружений "Горшкова" в 7-8 тыс.тонн всё же маловато... В это водоизмещение вполне реально воткнуть вдвое больше.

              Нуууу, я же говорил о НОМЕНКЛАТУРЕ, а не о количестве:))) А о количестве я бы сказал так - 24 УКСК и 64 "Редута" либо 64 штиля либо 48 С-зоо ФМ + пара Панцирей + Пакет + ангар на гравицапу... то бишь пепелац
              Ну и дальность - да, никак не менее 5 000 миль
              1. +3
                30 июня 2017 16:15
                Цитата: Андрей из Челябинска

                Нуууу, я же говорил о НОМЕНКЛАТУРЕ, а не о количестве:))) А о количестве я бы сказал так - 24 УКСК и 64 "Редута" либо 64 штиля либо 48 С-зоо ФМ + пара Панцирей + Пакет + ангар на гравицапу... то бишь пепелац
                Ну и дальность - да, никак не менее 5 000 миль

                Пардон,конечно количество!
                На 7 тыс. тонн,на мой взгляд 24 УКСК - это минимум. В идеале 36
                Панцирь-М вроде пошел в серию,судя по новостям с МВМС2017. Думаю вещь хорошая!
                Хотел взглянуть лично,но не срослось...
                Штиль - вчерашний день,как бы надёжен он не был. Хотя и по надёжности есть некоторые сомнения,в связи со сдачей 11356-го Адмирала Макарова. Говорят были какие-то накладки при испытаниях.
                В остальном согласен. good
                1. +3
                  30 июня 2017 18:21
                  Цитата: Rokossovsky
                  На 7 тыс. тонн,на мой взгляд 24 УКСК - это минимум. В идеале 36

                  Вряд ли. У нас вполне сбалансированный проект 21956 имел 16 УКСК + 48 С-300ФМ, но он полным водоизмещением в 9000 т
                  Цитата: Rokossovsky
                  Панцирь-М вроде пошел в серию,судя по новостям с МВМС2017. Думаю вещь хорошая!

                  У меня сомнения. В прошлом Панцирь не показывал хороших результатов, т.е. ракеты летели куда надо, но дострел артой работал плохо, было даже видео, где его пушки не могли поразить примитивный беспилотник...
                  Но! С тех пор прошло много времени. Вполне могли допилить. И у меня, если честно, есть надежда, что допилили, потому что в "недоделанном" виде Панцирь пошел в ПВО, а вот флот легко мог послать неработающее изделие по известному адресу (неработающие системы флот не принимает, это огромный плюс - тут и Лады, и Полимент Редут и проч) Куда хуже было бы если сказали "уря" и приняли металлолом... И опять - вообще говоря КБ, которое делало панцирь - весьма серьезные ребята., с разработчиками Редута никакого сравнения...
                  В общем, я почти уверен, что с Панцирем в морском исполнении все хорошо.
                  Цитата: Rokossovsky
                  Штиль - вчерашний день,как бы надёжен он не был. Хотя и по надёжности есть некоторые сомнения,в связи со сдачей 11356-го Адмирала Макарова. Говорят были какие-то накладки при испытаниях.

                  Эээээ, достойнейший сэр, позвольте пару слов по этому поводу.
                  Дело в том, что "Штиль" - это ЗРК у которых ЗУР имеют полуактивную ГСН и требуют специализированный радар для подсветки цели. Не то, чтобы полуактивные ГСН вконец устарели, но ЗУР с активными ГСН все же имеют предпочтение как более перспективные. Так вот "Штиль" со своими полуактивными работает как часы:)))
                  Однако разработчики не сидят на месте. И для "Штиля" созданы новые ракеты, уже с активной ГСН, В сущности, это выводит ЗРК "Штиль" на совершенно новую ступень
                  Так вот. Задержка с Макаровым связана именно с испытаниями новейших ЗУР с АГСН:))))) И это - день сегодняшний:))))
      3. +1
        30 июня 2017 14:04
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Этот тот самый корабль, который так нужен нашему флоту.

        Цитата: Андрей из Челябинска
        Я счастлив

        С Пулемётом редутом?

        Ограниченное у вас счастье. А его доделают вообще? Только без колдунов. Похоже что вряд ли.

        А что это за проект будет и не увеличили ли его из-за ПВО, ну там С-300 поставить, вместо редута. Быть может подход поменяли, корабли под оружие, а не оружие под корабли?
        1. +3
          30 июня 2017 14:25
          Цитата: Роман 11
          С Пулемётом редутом?

          Пока не доделают - Штиль либо С-300ФМ
          Цитата: Роман 11
          А его доделают вообще? Только без колдунов. Похоже что вряд ли.

          Ничего невозможного там нет.
    8. +2
      30 июня 2017 08:47
      Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
      Фрегат водоизмещением 8 кт ? Да это же эсминец уже ! По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55. Если решили тягаться с другими сверхдержавами, то надо соответствовать этому статусу во всем.
      Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете. СССР запустил человека в космос спустя 16 лет после страшной войны, создал атомную бомбу спустя всего четыре года. Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне. Корабли и подлодки строятся полностью из отечественных комплектующих, на нашей элементной базе, поэтому цена на них и трудоемкость изготовления не изменились. Если же проблема в постоянных хищениях, то пора ставить саботажников к стенке, а не грозить штрафом !!!

      Проблема в том, что нынешняя ГД никогда не примет поправки к антикоррупционному законодательству, которые бы н позволяли бы прятать такие деньги за счет приписывания их родственникам(жены, дети и т.д.). 1\3 депутатов Годумы фиктивно развелись со своими супругами, чтобы скрыть свои незаконные доходы! Такие депутаны работают на свои забугорные счета, а не на свою страну! А вы о каких-то мизерных штрафах, да они сдают страну уже сегодня по полной программе дяде Сэму! request
      1. 0
        30 июня 2017 14:17
        Цитата: Влад5307
        да они сдают страну уже сегодня по полной программе дяде Сэму!

        А когда Союз рухнул? посмотрите в календарь? Добрый день hi
    9. +1
      30 июня 2017 13:53
      Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?

      Ну сколько, сколько... ну если один более 10 лет, то количество кораблей в серии умножить на 10 лет - вот сколько!
      А вы как думали? пилИте, Шура, пилИте...
    10. +1
      30 июня 2017 16:19
      Стройте конечно....мы будем только ЗА!!! И постарайтесь не затягивать!!!
    11. 0
      30 июня 2017 18:33
      Да не дай бог.
      Развели "зверинец" проектов.
      Скоро на каждого адмирала будет по отдельному проект кораблей.
      Чинить бляха муха как будут ?
    12. 0
      30 июня 2017 21:28
      В таком случае, в ближайшие лет пять ничего не будет. Маленький самолёт Ил-112 должны были в июне выпустить в первый полет. Ау! Его строят уже как минимум год.
    13. Комментарий был удален.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»