Промышленность РФ готова создать тяжелую баллистическую ракету

65
Как сообщает интернет-издание «Известия», вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что при принятии соответствующего решения при проектировании госпрограммы вооружений на 2018–2025 годы, индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин», но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

Как утверждается, БЖРК «Баргузин» предполагается разработать до 2018 года. Он будет являться заменой советскому БЖРК с ракетой «Молодец», снятому с вооружения в 2005 году, при этом превосходя его по точности и дальности полета ракет.

Промышленность РФ готова создать тяжелую баллистическую ракету


«Баргузин» — перспективный мобильный комплекс ракетного вооружения ракетных войск стратегического назначения ВС РФ. Основой БЖРК наиболее вероятно станет ракета «Ярс». БЖРК имеет преимущество перед грунтовыми пусковыми установками «Ярс» благодаря большей скрытности и маскировке, т.к. грунтовые установки могут быть обнаружены разведывательными системами, в то время как БЖРК фактически неотличим от обычного товарного поезда даже с расстояния нескольких метров. Кроме этого, СНВ-3 ограничивает районы базирования грунтовых комплексов, в то время как БЖРК может перемещаться по всей стране и на расстояние до 1000 км за сутки. Также постоянное перемещение БЖРК по железной дороге обходится дешевле работы грунтового автомобильного комплекса.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    65 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      4 июля 2017 09:30
      Интересно,какая ракета будет в конечном итоге на Баргузине...ЯРС-М или Рубеж(Авангард)?
      1. +12
        4 июля 2017 09:34
        Какая бы не была , а для НАТО это кошмар , только бы восстановили. hi
        1. +8
          4 июля 2017 09:39
          Цитата: cniza
          Какая бы не была , а для НАТО это кошмар , только бы восстановили. hi

          Хорошо бы к этому кошмару еще Статус-6 приложить...чтоб не кошмар был,а пушной северный зверек.
        2. +6
          4 июля 2017 09:39
          но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

          Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.
          1. +9
            4 июля 2017 09:41
            Цитата: Монос
            Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

            Да,речь о Сармате...и в этом вопросе нам бы поторопиться не мешало бы.При этом,если Сармат и Баргузин поставят на дежурство,матрассовскую ПРО можно будет слить в унитаз.
            1. +6
              4 июля 2017 09:48
              Приветствую, Андрей hi
              Вокруг "Баргузина" какая-то мутная возня. То финансируют, то нет. То включают в ГПВ, то нет. Я думаю эта история как раз до 25-го года продлится.
              1. +7
                4 июля 2017 09:53
                Цитата: Монос
                Приветствую, Андрей

                Приветствую,Виктор! hi
                Цитата: Монос
                Вокруг "Баргузина" какая-то мутная возня.

                Да нет никакой возни...работы идут. Не понятно какая ракета в итоге будет у Баргузина...по мне лучше ,чтоб был Рубеж. Либо Рубеж в пополаме с ЯРС-М...
                Этот БЖРД нам необходим. Он очень сильно повлияет на расклад сил,особенно на европейском ТВД,а следовательно,соседи станут более сговорчивыми.
                1. +2
                  4 июля 2017 10:20
                  Цитата: НЕКСУС
                  Цитата: Монос
                  Приветствую, Андрей

                  Приветствую,Виктор! hi
                  Цитата: Монос
                  Вокруг "Баргузина" какая-то мутная возня.

                  Да нет никакой возни...работы идут. Не понятно какая ракета в итоге будет у Баргузина...по мне лучше ,чтоб был Рубеж. Либо Рубеж в пополаме с ЯРС-М...
                  Этот БЖРД нам необходим. Он очень сильно повлияет на расклад сил,особенно на европейском ТВД,а следовательно,соседи станут более сговорчивыми.

                  Ярс-М и Рубеж - это одна и та же ракета.
                  1. +2
                    4 июля 2017 11:35
                    Цитата: Muvka
                    Ярс-М и Рубеж - это одна и та же ракета.

                    Нет,уважаемый,это разные МБР...я тоже по началу был уверен,что это одна и та же ракета,но это не так...даже на ВО была статья на эту тему...
            2. +3
              4 июля 2017 09:58
              Цитата: НЕКСУС
              При этом,если Сармат и Баргузин поставят на дежурство,матрассовскую ПРО можно будет слить в унитаз.
              Сармат несомненно имеет основную цель - прорыв ПРО противника, а если ББ будут еще и маневрирующими то ваааще. Конечно Баргузин имеет специализацию - сохранять аргумент для гарантированного ответного удара и для шатания их концепции глобального удара, но наличие маневрирующих блоков также шатанет и ПРО.
          2. +3
            4 июля 2017 21:38
            Цитата: Монос
            Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

            Виктор, приветствую Вас! hi
            Совсем недавно прошла инфа, что на полигоне Плесецкий прошли бросковые испытания МБР со штатной ж/д платформы с отведением контактной сети. Так что, не все так плохо, как Штатам хотелось бы. yes
            1. +3
              7 июля 2017 23:15
              Здравствуйте, Александр hi
              Цитата: Удав КАА
              не все так плохо, как Штатам хотелось бы

              Очень бы хотелось надеяться на это! Тяжело и мучительно рождается это "изделие", но будем надеяться, что в эксплуатации проблем не будет. smile
          3. +2
            4 июля 2017 23:03
            Цитата: Монос
            о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

            Виктор, hi Вот инфа:
            Испытания новейшей жидкостной ракеты изначально планировалось провести в 2016 году, однако сроки постоянно корректировались и сдвигались «вправо». Следующая попытка была назначена на март 2017 года, но к этому моменту специалисты не успевали завершить работы по оборудованию шахтной пусковой установки на полигоне космодрома Плесецк. Сроки передвинули на апрель, но и тогда случился форс-мажор: в ходе прочностных испытаний на Красноярском машиностроительном заводе проблемы возникли с самой ракетой. Для устранения неисправностей отводилось примерно два месяца: в последний раз «Интерфакс» сообщал, что испытания перенесены на июнь. Но и в июне провести их не удалось: по утверждению собеседников “Ъ”, сроки проведения бросковых испытаний вновь сдвигаются и ориентировочно они состоятся не ранее четвертого квартала 2017 года: «Постараемся к этому моменту довести изделие до ума, проведя цикл испытаний на стендах».
            https://www.kommersant.ru
        3. 0
          4 июля 2017 09:39
          Господа уже готовят бросковые испытания .Он будет.
        4. 0
          4 июля 2017 10:20
          " а для НАТО это кошмар , только бы восстановили"///

          Это кошмар не для НАТО - это кошмар для России, когда
          среди городов, поселков, товарных узлов будут гулять поезда
          с ядерными зарядами.
          Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление
          местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем от
          Чернобыля. И поезда поставят на прикол.
          1. +7
            4 июля 2017 10:23
            Во-первых такие поезда и близко к городам подходить не будут в мирное время. А во вторых - это ракета, а не торт. Она не развалится, если перевернется.
            1. +6
              4 июля 2017 10:28
              Цитата: voyaka uh
              " а для НАТО это кошмар , только бы восстановили"///
              Это кошмар не для НАТО - это кошмар для России, когда
              среди городов, поселков, товарных узлов будут гулять поезда
              с ядерными зарядами.
              Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление
              местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем от
              Чернобыля. И поезда поставят на прикол.


              Вы забыли про наши расстояния и территории. wink
            2. 0
              4 июля 2017 12:16
              "А во вторых - это ракета, а не торт. Она не развалится, если перевернется."///

              Развалится гарантированно. Ракеты очень хлипкие на изгиб и удар.
              Даже если уронить нечаянно ракету Град, она искривится - будет негодна к употреблению.
              А первые ступени БР - еще более хилые (вес оболочек максимально облегчен,
              чтобы увеличить вес БЧ.
            3. +1
              4 июля 2017 17:49
              Цитата: Muvka
              такие поезда и близко к городам подходить не будут в мирное время.

              Это с чего такая уверенность? если такие поезда не будут подходить к городам и в города в мирное время, то их будет легко вычислить. Поэтому (хотя бы поэтому) они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ездить везде, и в города в том числе.
              Надежность современного стратег.вооружения крайне низка по сравнению с надежностью и отработкой таковой с стратег.вооружением СССР. Поэтому правильно ставится вопрос -
              Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем от Чернобыля. И поезда поставят на прикол

              там точно будет не прикол.
              1. +2
                4 июля 2017 23:28
                Цитата: behappy
                Поэтому правильно ставится вопрос -

                А что у "ядерного поезда" вооПче нет никакого *обеспечения* его безопасного передвижения по маршруту?
                Если вы так думаете, то уверяю вас -- вы глубоко заблуждаетесь! bully
                1. 0
                  5 июля 2017 00:08
                  Цитата: Удав КАА
                  Если вы так думаете

                  я так не думаю, конечно же будет всё для обеспечения безопасности.
                  только вот все знают, что в розетке 220В и всё-равно кто-то да полезет голыми руками.
          2. +5
            4 июля 2017 10:52
            "В целях исключения и ограничения загрязнения окружающей среды конструкция ядерного оружия должна исключать ядерный взрыв при любых нерегламентированных воздействиях. Сами же нерегламентированные воздействия на ядерный боеприпас не должны приводить к взрыву обычного взрывчатого вещества заряда. Это достигается конструкцией, материалами и внешними защитными устройствами".
            Заместитель директора
            Института стратегической стабильности,
            по научной работе, генерал - лейтенант
            кандидат технических наук КОЛТУНОВ Виктор Стефанович


            Специаль но для Вас , Вояка. hi
            1. 0
              4 июля 2017 11:57
              А я и не писал про ядерный взрыв. Конечно, БЧ не сработают в случае аварии.
              Но ракетное топливо еще как может загореться и сдетонировать.
              Авария может быть чудовищная. Поэтому ЯО никогда не приближают
              к населенным местам.
              Поэтому идея - бредовая
              1. +3
                4 июля 2017 23:38
                Цитата: voyaka uh
                Поэтому идея - бредовая

                Да уж! Настолько "бредовая", что амы в первоочередном порядке требовали уничтожение именно "ядерных поездов" на переговорах по договору СНВ-2 (1993 год).
            2. +1
              4 июля 2017 17:52
              Цитата: tanit
              В целях исключения и ограничения загрязнения окружающей среды конструкция ядерного оружия должна исключать ядерный взрыв при любых нерегламентированных воздействиях.

              Ну так здесь главное слово какое? - ДОЛЖНА
              А это не подразумевает - НЕ ПРОИЗОЙДЕТ с учетом нынешнего разгильдяйства (вспомнить только недавние разборки по двигателям второй и третьей ступеней Протона)
          3. 0
            4 июля 2017 11:18
            Каждый пусковой контейнер будет располагаться в стандартном рефрижераторном вагоне

            Вагон-рефер нынче скорее демаскирующий фактор, нежели наоборот - много ли их сейчас ездит? Скорее под легковес 11-4164 или почтовый 61-531 сейчас актуальнее косить...
            Цитата: voyaka uh
            Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем отЧернобыля. И поезда поставят на прикол.

            Вояка, Вы умный и рассудительный читатель. Подумайте: неужели в СССР (РФ) никогда ничего не опрокидывалось с ЯО? Почему ничего не фухнуло наподобие Чернобыля?
            Ответ прост: значительная часть вот таких ЧП учитывается при проектировании. Ну а если кто-то шустрый рванет под БЖРК рельсы (или к примеру шарахнет из РПГ по АПУ ГПРК на марше) - это уже война, батенька... Там другие законы действуют...
            1. 0
              4 июля 2017 12:23
              "Ну а если кто-то шустрый рванет под БЖРК рельсы "////

              Зачем такие страсти. Банальное столкновение поездов. Пожар соседнего поезда...
              А, кстати, - крайний случай - рванули рельсы... с кем война? Известно, кто рванул?
              Может, ИГИЛ, может боевики с Кавказа,..
          4. +3
            4 июля 2017 11:37
            Цитата: voyaka uh
            среди городов, поселков, товарных узлов будут гулять поезда
            с ядерными зарядами.

            С какого перепугу,Баргузины будут шастать среди городов и поселков?
            Цитата: voyaka uh
            Представьте себе аварию такого поезда:

            А Пионеры хоть раз такую аварийную ситуацию создавали?Нет...так с чего вы взяли,что Баргузин в этом отношении будет хуже?
            1. +1
              4 июля 2017 13:54
              Пвсе бы ничего, да только пути после проезда БЖРК приходилось ремонтировать, вес то у них был не детский...
              1. +4
                4 июля 2017 13:58
                Цитата: Туз Бубен
                Пвсе бы ничего, да только пути после проезда БЖРК приходилось ремонтировать, вес то у них был не детский...

                Верно...там где должен был пройти БЖРД пути усиливали...но...
                БЖРД Баргузин -это совсем другая песня.Он не будет на столько тяжел,чтоб пути усиливать.
            2. +2
              4 июля 2017 23:46
              Цитата: НЕКСУС
              А Пионеры хоть раз такую аварийную ситуацию создавали?

              Коллега, вы наверняка оговорились. Не Пионеры , а Молодцы стояли на БЖРК:
              Наименование «Боевой железнодорожный ракетный комплекс», использовался также как имя собственное для советского ракетного комплекса 15П961 «Мо́лодец» (РТ-23 УТТХ), единственного БЖРК, доведённого до этапа принятия на вооружение и серийного изготовления. 15П961 «Молодец» стоял на боевом дежурстве в РВСН Вооружённых Сил СССР и России в период с 1987 по 1994 год в количестве 12 единиц. Затем (к 2007 году) все комплексы были демонтированы и уничтожены, за исключением двух, переданных в музеи.
              Так что, -- оговорка. С кем не бывает... yes
              1. +2
                5 июля 2017 08:44
                Цитата: Удав КАА
                Коллега, вы наверняка оговорились. Не Пионеры , а Молодцы стояли на БЖРК:

                Спасибо,конечно вы правы. И за поправку спасибо. hi
          5. +3
            4 июля 2017 23:08
            Цитата: voyaka uh
            И поезда поставят на прикол.

            Вояка! Даже не мечтай: ЕБНа нет, никто в угоду амам не будет кастрировать свои ядрёные потенции. yes
        5. +1
          4 июля 2017 10:24
          Цитата: cniza
          Какая бы не была , а для НАТО это кошмар

          Для НАТО ж/д ракеты никогда не были кошмаром, да и никогда не будут. Что бы там не говорили, но тяжелые МБР в центре России совершенно неуязвимы для стратегии "превентивного удара". А вот распылять и так не безразмерные средства на Ж/д МБР, которые, естественно, никто не отправит кататься по дорогам в мирное время и которые будут кучковаться на военных базах... Нет в этом многообразии никакого смысла. Есть тяжелые МБР, есть РПКСН, есть стратобомберы с КР с ЯБЧ. Этого более чем достаточно
          1. +2
            4 июля 2017 12:02
            "которые, естественно, никто не отправит кататься по дорогам в мирное время
            и которые будут кучковаться на военных базах... "///

            А если и отправят, то с такими мерами предосторожности, что об этом мгновенно
            станет известно и разведкам, и газетам.
            Весь мир (с красивыми фотками Гугл-мэпс) будет напряженно следить за передвижениями российского ядерного поезда. laughing Триллер - Риэлити-шоу wassat
            1. +3
              4 июля 2017 12:12
              Цитата: voyaka uh
              Весь мир (с красивыми фотками Гугл-мэпс) будет напряженно следить за передвижениями российского ядерного поезда

              Но зато какая интрига! laughing
              1. +1
                4 июля 2017 13:04
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Цитата: voyaka uh
                мир будет напряженно следить за передвижениями российского ядерного поезда

                Но зато какая интрига! laughing

                я бы такое приложение себе под андроид поставил, на всякий случай wink
                1. +2
                  4 июля 2017 13:40
                  Цитата: А1845
                  я бы такое приложение себе под андроид поставил

                  Так и вижу шквал комментариев:
                  - Куда русские опять покатили свою суперракету?
                  - Так на парад Победы наверное?
                  - Какой парад Победы? У них сейчас Новый Год, а парад Победы осенью... или зимой... но сейчас-то лето!
                  - А я слышал, Путин в Сибирь на охоту собрался...
                  - Русские идут!
                  - Куда?!
                  - Лесом!!
                  - Ааааа, валидолу мне, валидолу!!!!
          2. +2
            5 июля 2017 00:07
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Есть тяжелые МБР, есть РПКСН, есть стратобомберы с КР с ЯБЧ. Этого более чем достаточно

            Андрей, не забывай про МБР *среднего класса* типа Р-24 "Ярс"...
            Цитата: Андрей из Челябинска
            никто не отправит кататься по дорогам в мирное время и которые будут кучковаться на военных базах...

            Ну, это навряд ли. Судя по тактике и принципам распределения БЖРК прежнего поколения, они расставлялись по товарным станциям и спец "тупикам".
            Благодаря имеющимся запасам на борту комплекс мог работать автономно до 28 суток. Составы распределяли по специальным запасным путям, для пуска были предусмотрены 200 точек маршрута. Поезд мог пройти в день тысячу километров, но перемещался, как правило, по ночам...
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Нет в этом многообразии никакого смысла.
            Ну, ты же не собираешься все яйца класть в одну корзину! Поэтому 5 поездов по 6 Ярсов на каждом, да по 4 ББ с 250Кт *горячего привета* в каждой Р-26 -- нормальный нежданчик для супостата! И как ты правильно заметил:
            Этого более чем достаточно
            laughing
        6. 0
          4 июля 2017 14:17
          Чего такого кошмарного то? Просто еще один полк Ярсов или Рубежей . belay Разница только в платформе.
      2. +5
        4 июля 2017 09:39
        индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) « Баргузин », но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

        "Баргузин" нужен кровь из носу,что бы неуважаемые "партнеры" наконец то голову включили. yes А ракета what "Сармат"сначала до серии надо ставить и на боевое дежурство. yes
        1. +3
          4 июля 2017 09:46
          Владимир приветствую! hi
          Восстановление "Баргузинов" , да ещё с новой линейкой , для них кошмарная реальность и им придется с нами договариваться и учитывать наши интересы.
          1. +3
            4 июля 2017 11:02
            Цитата: cniza
            Восстановление "Баргузинов" , да ещё с новой линейкой

            Тут,пожалуй, имеет место восстановление самой концепции БЖРК. Сам же "Баргузин"- абсолютно новый комплекс(от ракеты до локомотива).
            Цитата: cniza
            для них кошмарная реальность и им придется с нами договариваться и учитывать наши интересы.

            Что есть -то есть. Они до сих пор ... "Молодца" побаиваются. В инфографике не совсем корректная информация - не все "Молодцы" порезали. Один,вон, в трёхстах метрах от меня стоит - недавно музей Ж.Д. техники переехал с Варшавского вокзала на Балтийский(по прямой - 500м). Разве что теперь,похоже, "Молодец" закатили в павильон(дабы матрасов не нервировать yes ), а раньше-то его за два квартала было видно(выставлен был в боевом положении). Интересно - когда перевозили, "партнёров" предупредили? А то был случай... laughing
      3. +1
        4 июля 2017 10:02
        Покажите "обычный" ж.д. вагон грузоподъемностью 100 тон и более. Это же почти с двойным давлением на ось. belay
        1. +1
          4 июля 2017 10:17

          Простите, а 100 тонн вагону зачем? hi
          1. +1
            4 июля 2017 10:19
            А так4-осный крытый вагон 4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066 Грузоподъёмность — 66 т
            Масса вагона (тара) — 23 т
            Объём кузова — 120м3
            4-осный крытый цельнометаллический вагон 4-осный крытый цельнометаллический вагон Грузоподъемность — 68 т
            Масса тары вагона — 22,88 т
            Объём кузова — 120м3
            4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами 4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217 Грузоподъемность — 68 т
            Масса тары вагона — 24 т
            Объём кузова — 120м3
            крытый вагон 4-осный крытый вагон, модель 11-274 Грузоподъемность — 50 т
            Масса тары вагона — 35 т
            Объём кузова — 120м3
            крытый вагон с переходной площадкой 4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264 Грузоподъемность — 68 т
            Масса тары вагона — 25 т
            Объём кузова — 81м 3
            (114м 3 — с учётом объёма крыши)
        2. +1
          4 июля 2017 10:18
          Цитата: сибиралт
          Покажите "обычный" ж.д. вагон грузоподъемностью 100 тон и более. Это же почти с двойным давлением на ось. belay

          А где связь? 100 тонная - это Сармат. А на БЖРК будут Рубеж 40 тонный ставить.
          Новости внимательно читайте:
          индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) « Баргузин », но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.
          1. 0
            4 июля 2017 10:21
            А какая связь о 100-тонной ракете и "Баргузине" в статье?
            1. +3
              4 июля 2017 10:25
              Укажите мне на место в статье, где говорится о том, что на баргузин будут ставить 100-тонную ракету. Я вижу только это: "индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) « Баргузин », но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету."
          2. 0
            4 июля 2017 10:54
            На сети РЖД действует 2 стандарта длины грузовых поездов — 57 и 71 вагон (точнее, т.н. «условный вагон» — 16,82 м), и средняя масса таких поездов колеблется в районе 5000 т.
            Но на отдельных участках сети, например, на Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах, ходят поезда-тяжеловесы длиной 100—150 вагонов и массой более 10 000 т. Такова максимальная нагрузка, испытываемая полотном в реальности. Ну а максимальные значения для полотна конкретного пути очень сильно отличаются от категории пути, изношенности полотна, грунта, грузонапряжённости и множества других факторов.

            Конечно, может индустриальный потенциал страны и позволит создать боевой ЖД ракетный комплекс (можно почти не сомневаться), но вот привести ЖД к возможности нести на себе такую нагрузку без высокой вероятности аварийной ситуации - проблемка нарисовывается. В СССР над этим поработали в свое время, потратив приличные средства. А сейчас ЖД несколько в ином состоянии.
          3. 0
            4 июля 2017 11:06
            Сармат 210 тонн , и вес и такой же размер, как и "Воевода", откуда глупости про 100 Тонн пошли неизвестно, журналюги тупости постоянно пишут
            1. 0
              4 июля 2017 11:17
              Сармат будет легче, ибо композиты. Потому и 100 тонн. Рубеж тоже примерно в 2 раза легче Ярса, хотя ракеты, по сути, одинаковые.
              1. 0
                4 июля 2017 11:24
                , а подумать? не может быть ракета вдвое легче и при этом забрасывать вес на тонну больше... композиты в 88 году уже максимально применялись, и ракета имеет композитную оболочку давно, сейчас еще более широкое применение и замену устаревшей электроники снизит максимум 15% веса. Плюс новое ракетное топливо за 30 лет разработали, еще 12-15%. Итого за вычетом, что ракета может нести полезную массу вместо 8.8 тонн до 10 тонн, как заявленно, вес останется в тех же параметрах 200 тонн, т. е тот же массогабаритный порядок 211 тонной "Воеводы" 1988 года последней модификации.
                Короче, не пиши глупости за дураками.
                1. +1
                  5 июля 2017 01:11
                  Цитата: shans2
                  как заявленно, вес останется в тех же параметрах 200 тонн, т. е тот же массогабаритный порядок 211 тонной "Воеводы" 1988 года последней модификации.

                  Заяяяяц!!! Ты меня слыыыышишь?????
                  --Ну, заяц, по-го-дииии!!!!
                  (с)
                  Уважаемый! Откуда такие фантазии и неверие нашим конструкторам и военным, которые называют вес значительно меньше 200т!?
                  Максимальное значение веса Сармата, которое мне встречалост -- 160т. И то, оценочно. А так, чаще всего, -- 110-120т.
                  Надо полагать электроника и двиглы стали легче, кокон -- тоже, ну и т.п. Так что, давайте поверим нашим Кулибиным! И не будем столь категорично упрекать других в невежестве... А это -- предполагаемый *портрет* страшного "байкальского ветра"
        3. +1
          4 июля 2017 17:43
          Жд цистерна 15-871 грузоподъёмность 120, 8 осей, вполне себе гражданская телега, да и нефтепродуктами вертушек по стране катается уйма. Кстати 15-880 вообще тянет 125 тн.
    2. +2
      4 июля 2017 09:30
      Заявления Д.Рогозина, как всегда оптимистичные. Хорошо бы их ещё и закреплять на практике...
    3. NUR
      +3
      4 июля 2017 09:55
      Это не против Америки и НАТО это против ИГИЛ.
      1. 0
        4 июля 2017 10:18
        и против ККК
    4. 0
      4 июля 2017 10:17
      для наших западных и ближневосточных партнёров ничего не жалко
    5. +1
      4 июля 2017 10:20
      Как сообщает интернет-издание « Известия », вице-премьер России Дмитрий Рогозин

      Дальше уже как-то неинтересно
      1. +1
        4 июля 2017 11:17
        да и дальше больше похоже на гадание по звёздам или на кофейной гуще, чем на реалии минобороны
    6. +1
      4 июля 2017 16:11
      У Рогозина слова с делом расходятся на 100%. Достаточно вспомнить его высказывания про батуты и станции GPS. И посмотреть на его кураторство космодрома Восточный.
    7. +1
      4 июля 2017 16:19
      Я когда путейцем работал, очень удивлялся почему у нас положили тяжелые рельсы Р75 хотя особого грузооборота у нас не было, потом прошел спецпоезд, теперь догадываюсь какой, все бы ничего, но на одном малом мосту лопнула балка на пролете, но все обошлось
    8. +1
      4 июля 2017 22:35
      Цитата: НЕКСУС
      Интересно,какая ракета будет в конечном итоге на Баргузине...ЯРС-М или Рубеж(Авангард)?

      Ни та, ни другая

      Цитата: Монос
      но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

      Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

      О ней. Вот только трепло Рогозин повторяет "байки". которые уже лет 7 до него повторяли. 100-тонная тяжелая. Блин, хотя бы договора просмотрел, прежде чем такую пургу нести

      Цитата: НЕКСУС
      Этот БЖРД нам необходим. Он очень сильно повлияет на расклад сил,особенно на европейском ТВД,а следовательно,соседи станут более сговорчивыми.

      Так ли необходим? За те деньги, которые уйдут на создание и испытание ракеты, на создание подвижного состава, на создания пункта постоянной дислокации и на большое количество полевых позиций, плюс социалка (жилье, казармы, места работы и прочее) - не легче было бы развернуть в существующих дивизиях ПГРК еще по паре полков? Или хотя бы даже по одному. Было бы в десятке раз дешевле и многократно гибче

      Цитата: Muvka
      Во-первых такие поезда и близко к городам подходить не будут в мирное время. А во вторых - это ракета, а не торт. Она не развалится, если перевернется.

      А у нас что, узловые станции уже не в городах?: Все три дивизии распологались в крупных центрах. В районе Костромы, Перми, Красноярска. И где там они не будут приближаться к городам?
      При падении ракеты ее в любом случае отправляют на завод, поскольку нет гарантии ее 100% работоспособности. Твердое топливо само по себе подвержено деформациям, и именно поэтому на мобильных пусковых можно видеть "трубы", которые обеспечивают ТВР. А при падении - тем более нет гарантии, что в заряде топлива не произошло чего-то.

      Цитата: tanit
      "В целях исключения и ограничения загрязнения окружающей среды конструкция ядерного оружия должна исключать ядерный взрыв при любых нерегламентированных воздействиях. Сами же нерегламентированные воздействия на ядерный боеприпас не должны приводить к взрыву обычного взрывчатого вещества заряда. Это достигается конструкцией, материалами и внешними защитными устройствами".

      Обещать можно все,ч то угодно. Ядерного взрыва не будет, но нет абсолютно никакой гарантии, что сработают все предохранители. Сколько раз в истории яденрного оружия мир был на грани. Везло, что к примеру из 10 предохранителей сработал один. Или корпус расколется. В Паломоресе собирали ХЗ сколько сотен, если не тысяч тонн почвы. А всего то раскололись пара бомб

      Цитата: НЕКСУС
      С какого перепугу,Баргузины будут шастать среди городов и поселков?

      А где будут ездить? В Антарктиде? Или на Луне?

      Цитата: НЕКСУС
      А Пионеры хоть раз такую аварийную ситуацию создавали?Нет...так с чего вы взяли,что Баргузин в этом отношении будет хуже?

      И "Пионеры" опрокидывались, И "Тополя". Что в итоге - это с грифом

      Цитата: Muvka
      Сармат будет легче, ибо композиты. Потому и 100 тонн. Рубеж тоже примерно в 2 раза легче Ярса, хотя ракеты, по сути, одинаковые.

      "Сармат" хоть и легче "Воеводы", но не вдвое. особенно если учитывать, что "пустые" ступени весят не так уж много. Поэтому стартовая масса "Сармата" будет КМК в пределах 140-160 тонн. А глупости насчет 100-тонной тяжелой ракете - лучше оставить это журналюгам. По договору, тяжелой считается ракета, имеющую стартовую или забрасываемую массу больше, чем самая тяжелая из легких. А это порядка 106 тонн стартовой и порядка 4,6-5 тонн забрасываемой
      "Рубеж" при всем желании не может быть вдвое легче "Ярса". Если он и весит, что порядка 36- тонн против порядка 49 у "Ярса".А это "Не вдвое"
    9. 0
      5 июля 2017 16:57
      Удав! Это изображение " Сармата", а не " Баргузина"

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»