Саммит Россия — НАТО могут отменить

69
Саммит Россия — НАТО могут отменить

Североатлантический альянс не исключает, что саммит Россия — НАТО, запланированный к проведению в Чикаго в мае 2012 г., может не состояться. Причиной отмены саммита могут стать разногласия по противоракетной обороне. Впрочем, в альянсе не драматизируют ситуацию. Генсек НАТО Расмуссен сказал, что сейчас рано говорить о саммите.

ИТАР-ТАСС цитирует Расмуссена: «Нам ещё предстоят встречи с Россией для обсуждения темы ПРО».

Генсек НАТО также сообщил, что даже если саммит в Чикаго провести не удастся, то это не означает завершения диалога с Российской Федерацией.

Давая комментарий прошедшим в воскресенье выборам в РФ, Расмуссен подчеркнул, что он рассчитывает на преемственность линии руководства России по поводу сотрудничеству с альянсом, направленной на достижение определённых результатов.

Решение о создании натовской системы ПРО в Европе было принято в ноябре 2010 г. на саммите в Лиссабоне. Для создания названной системы планируется консолидировать имеющиеся национальные компоненты ПРО в разных странах-участницах и, кроме того, использовать развёртываемые сейчас в Европе элементы американской противоракетной обороны. С целью соблюдения интересов ЕвроПРО альянс предполагает задействовать базы ракет-перехватчиков SM-3 в Польше и Румынии, радиолокационную станцию в Турции и корабли американских Военно-морских сил, базирующиеся в порту Рота (Испания). Помимо того, в состав европейской ПРО предполагается включить мобильные радиолокационные станции, дающие ранние предупреждения о ракетном нападении. Они размещены на судах нидерландских Военно-морских сил.

В октябре прошлого года генеральный секретарь НАТО заявил, что система противоракетной обороны альянса достигнет полной готовности к 2018 г. О начальной степени готовности планируется объявить на саммите в Чикаго в этом году.

Россия договорилась сотрудничать с НАТО по проекту ЕвроПРО на саммите в Лиссабоне ещё в 2010 г., но переговоры оказались в тупике. Причиной стало то, что США отказались предоставить юридические гарантии ненаправленности развёртываемой системы против российских сил сдерживания. В ответ на развертывание ПРО в Европе Российская Федерация предполагает предпринять меры дипломатического и военно-технического характера.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. CrippleCross
    +31
    6 марта 2012 14:10
    Саммит Россия — НАТО могут отменить

    И это считаю хорошо. Ибо подтолкнет развитие нашей армии, мы обязанны будем быть первыми чтобы противостоять альянсу.
    1. +27
      6 марта 2012 14:26
      Может и правда к лучшему. Совместная ПРО напоминает клетку, в которой нам придется сидеть вместе с теми самыми волками(шакалами) от которых хотели уберечся.
      1. +3
        6 марта 2012 19:03
        Цитата: Dmitriy69

        Может и правда к лучшему. Совместная ПРО напоминает клетку, в которой нам придется сидеть вместе с теми самыми волками(шакалами) от которых хотели уберечся.

        Полностью согласен и поддерживаю . Само название-совместное ПРО с англо-саксами,это абсурд Входим в полное противоречие со здравым смыслом.
    2. +14
      6 марта 2012 15:59
      Да что меня все пугают то?Вот ведь как страшно стало,что саммита не будет...Мне наоборот кажется,что саммит превратиться в обычную говорильню из за того,что европейцы будут требовать от России,а сами опять ничего взамен не предложат..а разговоры ради разговоров уже надоедают...
      1. +9
        6 марта 2012 16:59
        Согласен полностью. Европейцам необходима халява от России. От ПРО они не откажутся. По этому считаю, что без ответных мер (лихого антиПРО) со стороны России не обойтись.
        1. +4
          6 марта 2012 18:54
          Обиделись супостаты, laughing никак Русь сдаваться не хочет... закручинились вороги, пуще прежнего, погубити решили Русь-матушку. И придется нашим бравым молодцам да схватиться за Булавушку... как наземного, так и море-окиянского базирования. laughing
    3. 0
      6 марта 2012 17:01
      Возможно.. Лучше держать "вероятных друзей" поближе, чтоб меньше исполняли)))
    4. oper66
      +8
      6 марта 2012 17:38
      Какие нафиг юридические гарантии что нам голову забивают при начале войны все эти гарантии пойдут на туалетную бумагу как пакт о ненападении с Германией что можно договаривать они решили и от своего не отступают и нашим необходимо жестко заявить о своей линии и ни каких уступок ведь самит и расчитан что РФ уступит и они попрут как можно договориться с бешеной собакой ?
      1. +2
        6 марта 2012 19:07
        Можно подумать, что помимо саммита разговоров не было, а на саммите все быстренько решится!Конечно, соблюдая дипломатическую мину, можно было бы и послушать их треп.Чисто из интересу, и только.
    5. +1
      7 марта 2012 11:28
      Господи, почитал тут коменты, нагородили уже с три короба. Причина переноса саммита проста и банальна: НАТО берет паузу для обдумывания наших предложений, озвученных на недавней встречи с Германией, которая в данный момент и доводит их до ума остальным ключевым членам НАТО. Так что, на следующей встречи России и НАТО ожидается существенный скачок в решении проблемы ЕвроПРО. Точка.
  2. +11
    6 марта 2012 14:17
    Какой смысл общаться со слугами? Если уж очень хочется поговорить - говорить нужно с хозяевами. А они в Вашингтоне, а не в Брюсселе.
    1. +13
      6 марта 2012 15:00
      Рогозин в свое время заявил, что НАТО понимает только язык силы и они идут на попятную только тогда, когда когда у них задница начинает гореть. Пора перекрыть им кислород с Афганистаном и тогда посмотрим насколько они крутые. Думаю, после перекрытия воздушного корридора от их бравады останется только пшик.
      1. +4
        6 марта 2012 18:24
        Цитата: alexneg
        Думаю, после перекрытия воздушного корридора от их бравады останется только пшик.

        Александр, приветствую! Абсолютно - так! Когда после 080808 Россия стала предпринимать конкретные шаги к прекращению сотрудничества с НАТО, юсы заегозили - " Надеемся Россияне не будет препятствовать доставкам грузов для группировки в Афганистане? Ведь это - наша общая борьба с мировым терроризмом!... wassat " ----- Вот такую рожу они имели тогда ! Так, что - вздрогнем! drinks
      2. Persey
        +4
        6 марта 2012 18:49
        По моему надо перекрыть не кислород а газ, отдельным странам которые планируют установить у себя амеровскую ПРО.
    2. +8
      6 марта 2012 16:01
      Правильно...Командующий НАТО всегда американец lol А зачем вообще говорить,если ничего не решается и за говорильней натовцы решают свои задачи,а мы ждем от них ответа...Нужно просто ставить перед фактом,как сделал ДАМ с Искандерами...Мужик сказал-мужик сделал
    3. andrklimanov
      +3
      6 марта 2012 20:33
      "НАСТОЯЩИХ" хозяев мы знать не можем и где они сидят тоже. явно не в Вашингтоне. в белом доме сидит афро-американец который пару лет назад не мог в Америке чихнуть, не спросив позволения у "белого". а теперь его кто то посадил в кресло президента и приказал корчить важное лицо.
      и все таки интересно, кто же на самом деле управляет этой страной? а может и миром bully
    4. +1
      7 марта 2012 23:52
      Европа? Да ну ее в попу!
  3. Снайпер 1968
    +14
    6 марта 2012 14:25
    Пора уже сбросить маски...К чему этот маскарад?Какое сотрудничество?Мы должны с ними сотрудничать,чтобы нас легче было убить впоследствии?Циничные лицемеры...Врёшь-не возьмёшь!!!!
    1. Dimitr77
      +6
      6 марта 2012 15:43
      Согласен! Пусть сбросят маски. А саммит надо России предложить провести на Кубе, после установки наших новых ракет. Думаю они быстро захотят свернуть свою про после этого.
    2. +6
      6 марта 2012 18:19
      Какие маски...У юсов одна маска и её уже все видят...а вообще то им Плюй в глаза-божья роса...
      1. Снайпер 1968
        0
        6 марта 2012 22:50
        domokl,
        Я понял.Их маска-злобный оскал Кащеев...
  4. sazhka0
    +7
    6 марта 2012 14:30
    Пугать ёжика голой попой..Они там вообще с ума посходили
    1. Ёжик
      +11
      6 марта 2012 14:55
      Что ты там про ёжика говорил angry
    2. +5
      6 марта 2012 18:19
      Интересно,а ежики правда такие пугатели НАТОв?
      1. Ёжик
        +3
        6 марта 2012 18:23
        Ты ещё!!! belay [right][/right]
        1. +7
          6 марта 2012 18:39
          Согласен с негодованием Ежика-кому захочется чтобы на него голой задницей садились всякие laughing
          1. Ёжик
            0
            6 марта 2012 20:55
            хахаха тчоно точно
  5. +12
    6 марта 2012 14:30
    А нам какая польза или выгода от этого саммита. Все равно америкосы никогда не придерживались своих обязательств. ВЕРИТЬ ИМ НЕЛЬЗЯ!!! Все равно обманут.
    1. +12
      6 марта 2012 15:03
      Вы правы, веры им нет. Чем обычно заканчиваются эти говорильни - тем, что они гнут свое, наплевав на интересы других. Звездно-полосатые не хотят осознавать простую истину, что время их безраздельного доминирования однозначно прошло. Сегодняшняя Россия не позволит навязывать и тем более диктовать условия, которые расходятся с ее интересами. И что бы там не пели на саммитах, евроПРО это угроза национальной безопасности России. А это значит - ждите ответа, господа.
    2. +4
      6 марта 2012 17:41
      Цитата: sichevik
      ВЕРИТЬ ИМ НЕЛЬЗЯ!!! Все равно обманут.

      Они прекрасно помнят саммит 2007 Мюнхен. История повторяется ,идея совместного ПРО теперь уже не устроит Москву ,тем более морская компонента успешно начинает выносится за спину ПРО .это уже их головная боль
    3. +2
      6 марта 2012 18:21
      Дело,в моем понимании в том,чтобы протянуть время и закончить хотя бы первую часть ПРО...Тогда есть вариант уже маленько подавить на Россию...Американцам действительно все договора по барабану,но русские то какое то время ждут...
  6. sergskak
    +8
    6 марта 2012 14:30
    Сотрудничество?Усядутся друг на против друга и лыбу давят:-Ну как у вас там нормально?-Нормально,а у вас?Вот и все сотрудничество!Нечего к ним кататься!У себя дел по горло!
  7. gen.meleshkin
    +8
    6 марта 2012 14:39
    Гарантии от исторического врага, это нонсенс, это бред сивой кобылы. У нас с Гитлером был договор о ненападении. Ну и ЧО??? Хватин, наверное, дурока включать!
    1. НИмп
      +1
      6 марта 2012 15:49
      Прости gen meleshkin я пропустил твой комментарий и высказался ниже в том же духе. Не сочти за плагиат.
    2. gor
      gor
      -4
      6 марта 2012 17:51
      с гитлером был о ненападении и ещё кое о чём))))))))))))))
      1. 0
        8 марта 2012 00:08
        а если все договоры закончатся так же, то давайте договариваться, друзья! wink
  8. neodim
    +7
    6 марта 2012 14:41
    Надо отменить, в связи с отменой НАТО.

    Пусть распускают НАТО - у этого военного блока нет внятных целей, кроме мирового господства.
    Тогда и будем сотрудничать, может быть.

    А сейчас сотрудничать нельзя, уже проходили, одна ложь и пустые обещания.
    1. +4
      6 марта 2012 18:23
      Пока НАТО никто отменять не собирается..просто потому что Европа в заду большом и сама уже ничего не решает в большой политике...Её давно купили и давно воспринимают как злобного пса...Иногда даже побаиваются,но всегда знают ,чем его высечь,если оборзеет совсем...
    2. НИмп
      +3
      6 марта 2012 18:51
      Цитата: neodim
      Пусть распускают НАТО - у этого военного блока нет внятных целей, кроме мирового господства.
  9. +6
    6 марта 2012 14:41
    Нечего с ними сотрудничать,нам это ЕвроПРО абсолютно по барабану,ПРО способную перехватывать Искандеры,дислоцированые в Калининградской области,они не смогут создать и к 2038 году,если смогут создать вообще.Чем больше они будут её создавать,тем быстрее загнется их экономика,а вместе с ней и НАТО.
    1. +7
      6 марта 2012 14:56
      Относиться к ЕвроПРО шапкозакидательски - по меньшей мере не разумно.
      Не обращать внимание - глупо.
      Во-первых: я ни сколько не сомневаюсь, что США и Ко развернут систему ПРО в Европе, насколько она будет эффективной - не известно, а то что она будет - без сомнения.
      Во-вторых: ХОТЕЛОСЬ БЫ верить в то, что наши развернут Искандер-М в Калининградской области, а не останется всё это пустой болтовнёй для внутреннего потребления.
      В-третьих: пока не проверен на практике тезис о том, что ракеты, которыми планируется вооружить Искандеры в Калининградской области будут не по зубам средствам ПВО и ПРО НАТО.
      Вот когда государственная машина перейдёт от декларации благих намерений к их исполнению, вот только тогда можно будет говорить, что у нас есть чем ответить супостату на его ЕвроПРО.
      1. +7
        6 марта 2012 16:12
        Цитата: BigLexey
        В-третьих: пока не проверен на практике тезис о том, что ракеты, которыми планируется вооружить Искандеры в Калининградской области будут не по зубам средствам ПВО и ПРО НАТО.

        Ввиду малых размерах европейского ТВД,подлетное время ракет тактического радиуса действия,при современном уровне развития техники,не позволяет создать эффективную ПРО.Ключевое слово эффективную
    2. +6
      6 марта 2012 17:00
      laughing laughing laughing Я так понимаю урок географии и ТТХ современных тактических средств нападения7Согласен полностью ,Европейцы со своей ПРОй больше понтов имеют,чем реальной защиты от Искандеров и иже с ними... lol
  10. +5
    6 марта 2012 14:44
    Страшно то как .... Перекрыть весь транзит в афганистан, разместить искандеры в Тартусе(для охраны базы и только), возобновить переговоры с Ираном и нас снова пригласят.
    1. +6
      6 марта 2012 17:02
      Ракета,она не камень..Летит чуть чуть резвее..Так что среагировать на таких расстояниях как в Европе при современном уровне развития техники смогут наверное только испанцы и партугальцы,да и то сомнительно..Остальные выловят полный компдект ...
      1. +3
        6 марта 2012 18:45
        Не согласен,до выхода изделия на рабочий режим нужно время,западная граница патрулируется самолетами и пво тоже в полной боевой,так что с полным комплектом,по-моему, лишок...
        1. +1
          6 марта 2012 19:07
          lol Посмотри время работы разгонного блока...
      2. +1
        7 марта 2012 09:17
        Среагировать в смысле проводить взглядом?
  11. Sarus
    +3
    6 марта 2012 14:52
    Лучше бы НАТО отменили бы ))
  12. Ванёк
    +3
    6 марта 2012 14:54
    Возвращаясь к маккейну и "сдаче" наших мобильных комплексов, хотелось бы напомнить Вам господа, что ему (маккейну) ответили наши.
    Так вот, саммит пусть будет, Будет саммит, будет над чем прикалоться (предложения сша и нато), а особенно над ответами наших laughing
  13. OSTAP BENDER
    +5
    6 марта 2012 15:04
    К вопросу о ПРО надо отнестись очень серйозно, этим шакалам верить нельзя, ни в коем случае!!!
  14. lars
    +3
    6 марта 2012 15:28
    Цитата: sergskak
    Нечего к ним кататься!

    А потусить за казенный (народный) счет?!
  15. НИмп
    +6
    6 марта 2012 15:30
    Я вот не понимаю; если бы америкосы предоставили нашим так называемые "юридические гарантии" о ненаправленности ПРО против России, неужели бы наши успокоились и поверили филькиной грамоте с Вашингтона? (как поверил в своё время Сталин пакту с Германией). Отчасти я рад, что америкосы не пустились на такую хитрость! А то, что не состоится саммит с НАТО - не велика потеря!!!
    1. +5
      6 марта 2012 15:52
      Цитата: НИмп
      Я вот не понимаю; если бы америкосы предоставили нашим так называемые "юридические гарантии" о ненаправленности ПРО против России, неужели бы наши успокоились и поверили филькиной грамоте с

      Конечно нет,тогда мы стали бы настаивать на включение нас в совместную ПРО,и так далее,пока снова не получили бы отказ-это называется политика
  16. Timoha
    +6
    6 марта 2012 15:57
    надо форсировать восстановление оборонного и наступательного потенциала.на саммит НАТО забить,на звонки не отвечать (мне понравилось,как Клинтониху трясло,когда Лавров занят был good ).Сракози в отпаде-Дима не отвечал.а отчего не поглумиться?пусть поёрзают,шакалы.а потом Лавров сказал бы- в виду тупости и неадекватности наших партнеров в этом вопросе не сочлы мы нужным.и СНВ нам - больше не СНВ.с ума не сходить,аналитики скажут,сколько нам чего надо,каких вооружений.один Ивашов чего стоит. хорош оглядываться на западную нечисть .
    1. 0
      6 марта 2012 18:26
      Цитата: Timoha
      надо форсировать восстановление оборонного и наступательного потенциала
      Ой надо..Только на все денег пока не хватает..Мы же сейчас практически против всей Европы и США встали в одиночку...Трудно сразу все восстановить,а надо...
      1. +1
        7 марта 2012 03:39
        а когда у россии было по другому? и ведь до сих пор живы
    2. kos
      kos
      +2
      6 марта 2012 19:10
      Цитата: Timoha
      мне понравилось,как Клинтониху трясло,когда Лавров занят был ).Сракози в отпаде-Дима не отвечал.

      Да, это было здорово! Нужно ставить на место этих международных террористов.
      То ли еще будет... bully
  17. F751
    +4
    6 марта 2012 17:15
    Эти "товарищи", которые нам вовсе не товарищи понимают только силу.В этом ключе и надо действовать.
  18. Nechai
    +4
    6 марта 2012 17:36
    Цитата: Снайпер 1968
    Мы должны с ними сотрудничать,чтобы нас легче было убить впоследствии?

    Совместная ПРО - в сухом остатке Россия с Запада голая, не прикрытая. Главенство то у амеров по любому останется. Вообще то "логика" офигительная. Европа может подвергнутся удару т.к. там находятся базы США. Денег на оборону у европейцев нет от сей напасти. Американцы берется их защищать - ещё больше нашпиговывая её своими "вкусными" объектами. Как с той лопатой на проверке- 1й недостаток=лопата неуставного образца, 2й=черенок неуставной длины, 3й=черенок нуставного диаметра, 4й=черенок... Тут ротный выхватывает лопату хрясь об колено. Пиши единственный недостаток - нет лопаты. Так и с Европой нет ВС США, нет и проблем.
    Цитата: BigLexey
    что наши развернут Искандер-М в Калининградской области

    ну не только они. Есть ведь множество ассиметричных вариантов. И они уже, думаю, воплащаются во всю.
    1. gor
      gor
      -2
      6 марта 2012 17:56
      мне вот интересно как тут с логикой у людей.во первых для того чтобы искандерами ударить по радарам для этого как миниум надо нападать первыми.во вторых если они нападут первыми то как-то думаю они постараються чтобы искандеров уже не было .так что слова слова.разговоры из типа а у кого больше.имею в виду диалог между государствами
      1. +3
        6 марта 2012 18:31
        Цитата: gor
        во первых для того чтобы искандерами ударить по радарам для этого как миниум надо нападать первыми.во вторых если они нападут первыми то как-то думаю они постараються чтобы искандеров уже не было

        Логика проста как букварь...В случае нападения на нас,Искандеры все равно производят пуск...Все дело в подлетном времени и времени пуска..Искандеры практически уйдут до попадания...В случае нашего нападения Искандеры просто уничтожат РЛС в момент засечки...опять время запуска и подлетное время...
        1. gor
          gor
          -4
          7 марта 2012 00:29
          а америкосы для чего спец группы по борьбе со скадами на земле в ираке тестировали?
          нанесёте удар первыми по любому последует ответ.так что сушите вёсла если до такого дойдёт)))))))))
  19. +2
    6 марта 2012 17:48
    Думаю нато, как военная организация просто пустышка. На бумаге интересно смотрится, пугать её страны третьего мира может быть, а воевать по настоящиму наврятли.
  20. vladimir64ss
    +1
    6 марта 2012 18:02
    Нам никак нельзя интегрироваться с НАТО, а саммиты необходимо использовать только для цивилизованного диалога. Должен ведь кто то им обьяснять что, мир изменился.
  21. +3
    6 марта 2012 18:28
    Давайте рассуждать по-русски!
    Они-нам :"Саммит Россия-НАТО мы можем отменить!"
    Мы-им:"Мы не будем по этому поводу биться в истерике лицом об асфальт!"

    Да нассать нам в прыжке на ваши "намёки" на какое-либо виртуальное превосходство со стороны НАТО!
    Нас пугать всё равно что куй тупить!
    У нас есть "кузькина мама" и "его двоюродная тётя".

    laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing

    А насчёт амеров-есть такая поговорка:"Амерам верить-себя обманывать!"
  22. стасян
    +1
    6 марта 2012 18:28
    надо как в ссср акеты на кубе установить а взамен гуманитарную и экономическую помощь кубе
  23. Magul8
    +2
    6 марта 2012 19:32
    "В ответ на развертывание ПРО в Европе Российская Федерация предполагает предпринять меры дипломатического и военно-технического характера." -
    - самые действенные меры России против развертывания системы ПРО США, это не вечное нытье, и то ведь задним числом - это после того как Россия уже поставлена перед свершившимся фактом. Лучшая зашита это нападение. Следует использовать опыт карибского кризиса. То есть необходимо ответить адекватными мерами. Вести необходимые переговоры с Кубою, Венесуэлом, Никарагуа, об размещении на их территории российских систем ПРО, возможно двойного назначения. Вот это и будет адекватной мерою.
    1. +1
      6 марта 2012 23:43
      Проблема в том, что повторять Карибский кризис сейчас никто у нас не решиться (размещать на Кубе ракеты для удара по США), да и большой вопрос, что на это пойдет Куба или Венесуэла. Развертывать ответную ПРО на той же Кубе малоэффективно (будь это вообще возможно), так как основа ударного потенциала США на подводных лодках. По большому счету, американцам на Европу наплевать, они будут только рады, если мы оттянем от Америки свои силы против европейцев. На "щит" ПРО в Европе, можно усиливать "меч" в азиатской части России, на максимальном удалении, плюс возрождать стратегическую авиацию и флот, возможно, вернувшись и к идее размещения трех-четырех ракет на дизельных лодках. Конечно, это лишь возможная часть мер, к умному и очень опасному противнику.
  24. LiRoy
    +2
    6 марта 2012 20:39
    Главное чтобы инициатива по прекращению ведения диалога исходила не от нас, а то нас обвинят как всегда в нежелании договариваться и тем самым будет повод для нашей изоляции. Нужно всегда быть готовыми к диалогу и вести переговоры с учетом прежде всего собственных интересов, но ни в коем случае не закрываться.
    1. andrklimanov
      +3
      7 марта 2012 00:10
      какой изоляции вы боитесь ? нас могут изолировать от бананов !!! у нас в стране есть ВСЕ что нужно для жизни и процветания !!! нам самим необходимо "изолироваться" чтоб не менять наши ресурсы на фантики (доллары) и не покупать "ножки Буша" , а выращивать свои (про курятину -пример) что нам может дать европа, чего мы не сможем производить или вырастить сами ? автомобили - дело 3х лет, животноводство - 5лет, мы можем быть ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫ. самое главное - энергоресурсы, у нас их опой жуй
  25. andrklimanov
    +1
    6 марта 2012 20:55
    ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ нам все эти саммиты нужны как корове седло. и вообще пока "железный занавес" не восстановим (хотя бы временно) , так и будем топтаться на месте. и "утечка мозгов" и закупки вместо производства, и в общем никакого позитива от сотрудничества с западными "партнерами", один негатив
  26. -4
    6 марта 2012 22:00
    В очередной раз дают нам понять, что наш авторитет на мировой арене исчерпан!!!
    1. andrklimanov
      +2
      6 марта 2012 23:53
      в очередной раз мы дадим понять что мы отвоюем НАМНОГО больше чем потеряли smile
    2. +2
      7 марта 2012 01:10
      Был бы потенциал огого, будет и авторитет.
  27. Снайпер 1968
    +2
    7 марта 2012 00:41
    Европейцы находятся меж двух огней:за спиной-"друзья"американцы,напротив-МЫ.Разместить у себя элементы ПРО-значит повесить на себя большую мишень.Тут то и пригодились всякие польши,румынии ,чехии и другие обиженные.А все эти саммиты-шмаммиты изначально были фарсом...ЭТО-НАШИ ВРАГИ.Двух мнений здесь быть не может.