Катастрофа Ту-154 в Сочи: новости кончились, начались бредовости

83
Катастрофа Ту-154 в Сочи: новости кончились, начались бредовости


Катастрофа Ту-154, разбившегося в конце прошлого года в Сочи, становится все более и более загадочной. Мое мнение – там был перегруз на 10 тонн, в итоге самолет с ансамблем Александрова, сумевший взлететь благодаря «экранному эффекту», дальше не смог удержаться в воздухе и рухнул в воду.



Мнение же министра обороны Шойгу, высказанное еще в мае, сводится к тому, что летчик спутал звезды с их отражением в море и потому, приняв пол кабины за потолок, повел машину не в ту степь. Шойгу тогда заявил, что на 99% причина катастрофы установлена и уже через пару недель будет официально обнародована. Однако вскоре это авторитетное заключение ушло из всех армейских сводок.

Сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК), где висят все детали авиапроисшествий, на предмет этой катастрофы вычищен до основания: http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016. Дескать все комментарии дает исключительно Минобороны.
Но оно их больше не дает.

Самая последняя новость на эту тему – от некоего полковника российской армии Валерия Гратова, задержанного на Украине в начале июня при попытке выехать по поддельному паспорту в Приднестровье. Он признался, что этот Ту-154 был взорван людьми Кадырова по команде Суркова. А выпытал де из него эту страшную тайну советник главы МВД Украины Антон Геращенко.

Похоже на какую-то бредовость. Но, как говорится, за неимением гербовой пишу на простой. За неимением каких-то новых данных от Минобороны РФ, которых всуе ждет потрясенная загадочной трагедией публика – возникший информационный вакуум жадно всасывает в себя любой бред.

Но еще бредовей выглядит молчок наших военных после того, как Шойгу огласил якобы исчерпывающую версию этой катастрофы. С тех пор прошло уже два месяца – и никаких официальных заключений. Хотя все самописцы самолета были расшифрованы уже в первые дни после трагедии, а все детали полета давно установлены посекундно.

Вся мировая и российская практика показывает, что при наличии такой фактуры основные заключения делаются уже в ближайшие недели, если не дни. Пример – катастрофа того же Ту-154 с польской делегацией под Смоленском в 2010 году. Тогда уже чуть не на третий день МАК дал весь расклад событий, оказавшийся впоследствии верным на 100%.

Или крушение А320 в Альпах в 2015-м, которое при всей его загадочности было расследовано в первый же месяц – виновником там оказался летчик-самоубийца…

И я отсюда делаю один единственный логичный вывод: причина сочинской катастрофы Ту-154 нашим военным во главе с Шойгу давно ясна. Но она такова, что назвать ее в силу причин никак нельзя.

Моя версия, которую я уже пытался обосновывать, остается прежней: этот самолет перегрузили каким-то левым грузом, как принято сегодня во всех сферах нашей жизни. Положились на вечный русский авось – а он, гад, и подвел.

Но не лишаться же по такому случаю погон тем, кто затеял этот неудавшийся гешефт, пусть и обернувшийся ценой жизни какого-то там ансам-бля! Тем более не ставить под удар министра, который на своей груди пригрел этих «наследников Сердюкова», о которых нет-нет шебуршат всякие СМИ!

Вот, видимо, поэтому и был дан приказ: держать рот на замке об этой катастрофе – и ждать, пока она не выветрится окончательно из скоротечной людской памяти…

Нет, я не исключаю, что ее причиной могло быть и что-то еще. Но исключаю полностью, что и это «еще» неведомо нашим экспертам, пользующимся славой самых ушлых в мире. А вот что им заткнули рот – у меня нет ни малейшего сомнения.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    23 июля 2017 06:21
    ценой жизни какого-то там ансам- б л я !

    Завуалированный мат, матом и остается. Мне за такое как-то предупреждение дали, а в статье значит можно?
    1. +4
      23 июля 2017 06:32
      Цитата: Razvedka_Boem
      ценой жизни какого-то там ансам- б л я !

      Завуалированный мат, матом и остается. Мне за такое как-то предупреждение дали, а в статье значит можно?

      что положено юпитеру...и далее. request а по теме: мутят всегда и везде,замутят так, что сами не знают с чего началось. касается всего:политики,уголовщины,происшествий. выворачивают так как выгодно в данный момент.
      1. +1
        23 июля 2017 09:25
        Цитата: Mystery12345
        а по теме: мутят всегда и везде,замутят так, что сами не знают с чего началось. касается всего:политики,уголовщины,происшествий. выворачивают так как выгодно в данный момент.

        Скоро скажут, что "в районе катастрофы был замечен НЛО, который производил опасные маневры".
        1. +4
          23 июля 2017 16:34
          Все давно уже разжевали и рассказали. Автор опять пытается будоражить произошедшее.. зачем? Даже если, что то и недосказали или даже скрыли - значит так надо.
          1. +4
            23 июля 2017 18:47
            Цитата: maxim947
            Все давно уже разжевали и рассказали. Автор опять пытается будоражить произошедшее.. зачем? Даже если, что то и недосказали или даже скрыли - значит так надо.


            Кому надо?

            Вам надо?

            А мне не надо!

            Что за бредЫ Вы несёте!
            1. +2
              23 июля 2017 20:12
              А мне не надо![i][/i]
              Ну не надо и не надо, чего кричать и хамить? Просто есть вещи (я не про этот случай) которые не стоит выносить на всеобщее обсуждение, и я с этим согласен, тем более что касается ВС РФ, а то много экспертов и балаболов развелось
          2. GAF
            +5
            23 июля 2017 22:16
            Цитата: maxim947
            Все давно уже разжевали и рассказали. Автор опять пытается будоражить произошедшее.. зачем? Даже если, что то и недосказали или даже скрыли - значит так надо.

            После упоминания автором фейковой фамилии "некоего полковника российской армии Валерия Гратова", остальной бред можно было бы и не читать.
          3. +1
            24 июля 2017 22:55
            maxim

            Максим прав.

            Объяснение.
            К Шойгу есть уровень доверия.
            Есть дела когда нужно просто верить, так как излишне и дорого перепроверять.
            Всё идеальное в мире стоит слишком дорого. Ну и идеально никогда не будет.

            А так как Шойгу верят. То нужно заткнуться и заниматься своими делами.

            Подобный принцип, это форма выживания, а значит правильно.
    2. +2
      23 июля 2017 08:11
      Завуалированный мат, матом и остается. Мне за такое как-то предупреждение дали, а в статье значит можно?
      (Спецфическим голосом) Аналогично!
    3. +20
      23 июля 2017 09:47
      От перегрузки никакой самолет не может рассыпаться в воздухе при взлете на многие километры. Это загадку пока никто толком не объяснил. Морское стремительное течение тут вообще не катит, цунами на побережье Сочи не было.
      Что случилось лодкой? - Она утонула. А что случилось с самолетом? - Он упал. Вот и вся исчерпывающая информация.
      1. +1
        23 июля 2017 22:16
        Да, очень напоминает результаты расследования гибели АПЛ "Курск". Но тогда сразу последовали отставки (неясно, виноватых, или первых подвернувшихся под руку). А здесь отставок не последовало.
    4. +3
      23 июля 2017 11:09
      Это политическая цензура, а не стилистическая.
    5. BAI
      0
      24 июля 2017 10:04
      Да этот анекдот уже вроде как цензурным считается.
  2. +11
    23 июля 2017 06:50
    Уже писал ранее по этому поводу.
    Странно, конечно, всё это. При наличии поднятых со дна моря чёрных ящиков и обломков самолёта так затягивать с результатами расследований. Этого не может быть потому что этого быть не может. Кому-то правда сильно может навредить.
    Только вот замалчивание этой правды может в дальнейшем навредить ещё больше. Вся беда в том, то беда придёт к совершенно посторонним людям.
    1. +1
      23 июля 2017 07:39
      Цитата: Iline
      Только вот замалчивание этой правды может в дальнейшем навредить ещё больше


      Где замалчивание-то?
      «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном»,
      — сообщило МО России 31 мая 2017

      Автор не читал этого?
      1. +16
        23 июля 2017 08:33
        Автор четко написал, что по официальной версии озвученной Шойгу, командир корабля перепутал "пол" с "потолком"-это и есть Ваше--"нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна"....
        1. +2
          23 июля 2017 08:52
          Цитата: Monster_Fat
          Автор четко написал, что по официальной версии озвученной Шойгу, командир корабля перепутал "пол" с "потолком"-это и есть Ваше--"нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна"....

          Я четко указал дату заявления МО-31 мая, Шойгу четко говорил ОТ СЕБЯ 24 мая.
          Что неясно?
          1. +6
            23 июля 2017 09:05
            Автор написал, что официальная версия была вначале озвучена Шойгу и "Шойгу тогда заявил, что на 99% причина катастрофы установлена и уже через пару недель будет официально обнародована"(фраза из статьи).. Что и обнародовали, как вы пишите, через одну неделю, как Шойгу и обещал. Какая разница в том, что Шойгу сказал на неделю раньше то, что озвучили потом "официально"? Автор может действительно что-то где-то пропустил из официальных сообщений, но его типа больше волнует другое. Мне кажется, автора, как раз не устраивает именно сама версия: то(и без разницы- когда и кем она была озвучена), что командир якобы перепутал "пол с потолком", автор настаивает на том, что причиной катастрофы стал перегруз самолета.....
            1. 0
              23 июля 2017 10:59
              Цитата: Monster_Fat
              Автор может действительно что-то где-то пропустил из официальных сообщений,

              Автор пропустил ГЛАВНОЕ сообщение :
              Дескать все комментарии дает исключительно Минобороны.
              Но оно их больше не дает.

              А оно дало-многостраничный документ (см. часть ниже)
      2. +4
        23 июля 2017 10:33
        Чтобы не верить показания авиагоризонта (причём не единственного в кабине), да ещё и в наборе высоты, когда времени на ошибочные действия в управлении самолётом попросту не было, надо было быть полным....
        А вот когда на этом же наборе высоты самолёт начинает резко проседать, вот тогда и начинается суета с непредсказуемыми последствиями.
        1. +2
          23 июля 2017 10:56
          Цитата: Iline
          надо было быть полным....А вот когда на этом же наборе высоты самолёт начинает резко проседать, вот тогда и начинается суета с непредсказуемыми последствиями.

          В том отчете МО много пунктов НАРУШЕНИЙ. Например, экипаж был составлен из... членов 3-х разных экипажей и раньше вместе не летал! Штурман допуска к полетам на МВТ-не имел. И т.д. -там пунктов 30 нарушений правил и инструкций только при подготовке к вылету.
          Тутhttp://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.
          html-ФОТО части отчета комиссии МО -любопытнейшее чтиво!
          Вот его и надо публиковать, а не домыслы.
          1. +14
            23 июля 2017 13:02
            Вы хотите этим документом сказать, что я с ним не ознакомлен? В этом отношении вы промахнулись - я знаком с этим текстом.
            Более того, сам был очевидцем двух авиакатастроф(не считая инцидентов в воздухе) и принимал участие в их расследовании.
            Могу вам сказать совершенно чётко - то, что вы видите на приведённой бумажке, это не более чем бла-бла-бла и никакого отношения к самой катастрофе не имеет. Всё это имеет последствия только для командного состава.
            1. +1
              23 июля 2017 14:00
              Цитата: Iline
              Могу вам сказать совершенно чётко - то, что вы видите на приведённой бумажке, это не более чем бла-бла-бла и никакого отношения к самой катастрофе не имеет. Всё это имеет последствия только для командного состава.

              Я не специалист, безусловно. Но "бумажки" весьма убедительны и составляли их люди , участвовавшие в расследовании гораздо большего количества, чем ДВЕ, катастрофы.

              Назовите хоть одну причину, чтобы им -не верить.
              1. +7
                25 июля 2017 18:25
                Не специалист - не лезьте. Канаты в вольере, мороженое по праздникам не путайте с тем, в чём полный профан. На сайтах проф. летчиков и пилотов ещё никто не рискнул сделать выводы, а обитатель небольшой клетки на недо-сайте - уже.
            2. +3
              24 июля 2017 07:11
              Цитата: Iline
              Могу вам сказать совершенно чётко - то, что вы видите на приведённой бумажке, это не более чем бла-бла-бла и никакого отношения к самой катастрофе не имеет.

              Комиссия как выражается Ершов выставляет "обтекатели". И это вполне понятно в бумажно-номенклатурной системе управления. Если они это все не впишут, то потом вопросы уже к ним могут быть - почему недостатки выявлены, а в бумажки не вписаны? Наверняка есть и для них какое-нибудь "наставление" по оформлению результатов проведенной работы. Все это бумажная формалистика к причинам катастрофы совершенно не причастная.
              А для особо "мытознающих" и РЕН-ТВ пересмотревших - там четко написаны "недостатки, выявленные при расследовании..." Не причины катастрофы, а недостатки в работе, выявленные при проведении расследования. Это что-то вроде сопутствующего бонуса - расследовали катастрофу, стали рыть, и помимо причин катастрофы нарыли еще вот кое-какие мелочи, к катастрофе не относящиеся, но тоже формально не допустимые, о чем и написано в отчете. Чтобы помимо выводов по катастрофе начальство еще могло бы и сделать выводы по этим недостаткам. И типа принять меры к их устранению и недопущению в дальнейшем и бла-бла-бла...
              1. 0
                24 июля 2017 07:51
                Цитата: Alex_59
                А для особо "мытознающих" и РЕН-ТВ пересмотревших - там четко написаны "недостатки, выявленные при расследовании..." Не причины катастрофы

                Для плохочитающих: на первой странице написано:"ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ стало"-и далее по тексту
                1. +1
                  24 июля 2017 07:54
                  Цитата: Ольгович
                  Для плохочитающих

                  Для плохопостящих - первая страница в вашем посте дохлая, ссылка не рабочая. Вижу только вторую страницу.
                  1. 0
                    24 июля 2017 08:41
                    Для плохочитающих: перед фото была дана и ССЫЛКА.
                    Да и на приведенном фото хорошо виден подчеркнутый 2-й абзац снизу: "Причиной катастрофы...".
                    1. 0
                      24 июля 2017 09:02
                      Цитата: Ольгович
                      Для плохочитающих: перед фото была дана и ССЫЛКА.

                      ссылка не рабочая.
                    2. +5
                      24 июля 2017 09:35
                      Ольгович, вам лень исправить неработающую ссылку, ладно я сам нашел вот тут: http://www.pravda-tv.ru/2017/07/24/273459/krushen
                      ie-rossijskogo-samolet-tu-154-upal-v-chernom-more
                      -92-pogibshix-xronika-sobytij-fakty-rassledovanie

                      По части текста "причины катастрофы" все написано четко. Непосредственным действием запустившим процесс катастрофы стала ранняя уборка закрылков. В результате чего, в условиях недостатка скорости, высоты, при достаточно большом угле тангажа (а следовательно и при довольно большом угле атаки), произошло резкое падение подъемной силы на крыле. Просадка самолета с потерей высоты. Экипаж попытался исправить ситуацию путем уменьшения угла тангажа для роста скорости с переходом в снижение. Про двигатели ни слова, но добавить тяги моментально все равно не вышло бы - выход на режим занимает время. Видимо переборщили, высоту потеряли слишком быстро, хотя скорость и стала расти, еще и крен заложили. Не вижу повода для конспирологии. Ситуация на взлете к сожалению не редкая. Описанное вполне соответствует аэродинамике самолета. И ясно как божий день что такую ошибку мог допустить любой экипаж - мы люди так устроены. Конспекты не вели? Да их никто не ведет 100%. На тренажерах не учатся? Да их было-то в стране всего несколько, живи ли они вообще сейчас. Ну и т.д.
                      1. +2
                        24 июля 2017 12:03
                        Хорошо пишете, аргументировано, логично. Но у Вас получается, что взлетел самолёт или долбанулся - чисто вопрос вероятности. А аргумент "такую ошибку мог допустить любой экипаж - мы люди так устроены" примерно соответствует "на всё воля Аллаха". Но Вам не кажется, что вероятность таких ошибок резко возрастает, когда экипаж собирают с бору по сосенке непосредственно перед вылетом, когда люди знакомятся друг с другом уже в кабине, когда лётчики путешествуют с одного борта на другой, не зная его особенностей, когда их перебрасывают с одного типа воздушного судна на другой (кто пересаживается с одной марки автомобиля на другую, меня поймёт)?Наконец, не будет ли таких ошибок меньше, если начальство будет отвечать за несоблюдение в отношении экипажей нормативов предельной нагрузки, режима труда и отдыха?
                        Рассуждение о том, что ошибаться может каждый оправдывает всё, что угодно, но это контрпродуктивно. Знающие люди говорят, что главные виновники авиакатастрофы всегда остаются на земле. Если им позволить остаться безнаказанными, либо дать возможность перевести стрелки на пешек, не проверивших у экипажа конспекты по ОГП, такие катастрофы будут повторяться с удручающей регулярностью. А реальная работа над ошибками будет подменена ритуальным переписыванием всевозможных конспектов.
                      2. 0
                        24 июля 2017 12:30
                        Цитата: Alex_59
                        http://www.pravda-tv.ru/2017/07/24/273459/krushen
                        ie-rossijskogo-samolet-tu-154-upal-v-chernom-more
                        -92-pogibshix-xronika-sobytij-fakty-rassledovanie

                        Собсвенно, я оттуда же взял информацию и ссылку, которую, дествительно, указал неверно, виноват. правильно так: http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.htm
                        l
                        там вполне читабельные сканы Отчета.
                        Цитата: Alex_59
                        Экипаж попытался исправить ситуацию путем уменьшения угла тангажа для роста скорости с переходом в снижение.

                        Там были еще крены вправо и влево с попытками КВС исправить ситуацию.
                        Главное, на мой взгляд, написано четко:
                        Отсутствие адекватных изменению параметров полета действий органами управления полета самолета, что было обусловлено потерей пространственной ориентации КВС

                        Почему не верить этому? Такое-невозможно?
                2. +7
                  25 июля 2017 18:26
                  Название и номер Документа?
          2. +7
            23 июля 2017 19:34
            То есть упал самолёт, потому что лётчики конспекты не все писали? Кто-нибудь когда-нибудь хохмы ради пытался реально выполнить все требования многочисленных инструкций, коих скопилось столько, что их проверяющие то не знают без шпаргалок? Если бы попытался, то понял, что на выполнение требований по предварительной подготовке только к одному вылету нужны недели. Включая написание конспектов по общественно-государственной подготовке. И большинство этих мероприятий носят выраженный имитационный характер (ну кроме ОГП, конечно!). Ну вот, спрашивается - зачем возить с собой целых трёх бортинженеров и техников? Да даже и одного - что он может в полёте починить? Но положено. Пусть персонала на аэродромах не хватает, но на борту быть должон!
            Вот автор привёл ксерокс заключения, где одним из пунктов нарушений значится отсутствие тренировок на тренажорах. А у МО есть тренажёр Ту-154? А они вообще сейчас ещё остались где-нибудь?
            1. +4
              23 июля 2017 22:52
              Цитата: УАЗ 452
              Кто-нибудь когда-нибудь хохмы ради пытался реально выполнить все требования многочисленных инструкций

              "Итальянская забастовка" -
              Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, ... такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.
    2. +2
      23 июля 2017 21:47
      Одна из бредовых :
      возможно тогда загрузили "левый" груз- испытать секретное.
      и прикрыли ансам-б-л-е-м.
      перегрузили Дед Морозов и Снегурочками + доктор Лиза

      сказать про "Х-лучи " нельзя и всё , и все молчат.

      виноват тот, кто дал добро на нестандартную перевозку. Кроме "самого" не кого назвать. все "тухлые" вопросы принято сваливать на самый верх. это кроме контробанды
  3. +15
    23 июля 2017 07:23
    Офигеть про Туполева. Итоги ясны.Но,иногда ненадо это на народ скидывать.Чтоб перегрузить "полтинник"-это как надо постараться? Аэропорт-не плановый.Стоянка-минимум времени.Только дозаправка.Кто успел туда накинуть пару десятков тонн?Чушь собачья.Не вина экипажа.Я,про далее-промолчу.Забанят.
    1. +7
      23 июля 2017 16:38
      Цитата: ВЕРЕСК
      Не вина экипажа
      У нас не впервой возлагать вину на погибший экипаж - они ведь, в отличие от живых, ничего не смогут сказать в свое оправдание и на них можно повесить всех собак... Иначе пришлось бы кое кого из здравствующих начальников ставить в позу прачки....
      Воистину было сказано в свое время: мертвые сраму не имут.
      1. +2
        24 июля 2017 21:16
        Будь ты солдатом контрактником, будь ты летчиком Ту-154 - Родина тебя ....забудет. сынок. Всегда. К сожалению.
  4. +3
    23 июля 2017 07:56
    ..........
  5. +4
    23 июля 2017 09:28
    В новом Экипаже главный герой погорел как раз из-за перегруза.Как видно обычная практика в ВВС! А в 90е товары из Китая возили перегруженные Ил76,попробуй откажись,очередь в затылок дышит,бульдозерами прессовали тюки с товаром в салон,чтобы больше вошло!
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      23 июля 2017 20:04
      Цитата: andrewkor
      А в 90е товары из Китая возили перегруженные Ил76,попробуй откажись,очередь в затылок дышит,бульдозерами прессовали тюки с товаром в салон,чтобы больше вошло!

      Согласен,в 94 или 96 году с Оренбургского полка ВТА в Забайкалье Ил-76 из-за перегруза упал. У меня в то время зять в этом полку служил комгруппы техспециалистов и они вылетали на место падения.Рассказывал что везли и как. Командование бабки зарабатывало.
      1. +3
        24 июля 2017 19:05
        Не падал в эти годы Ил-76 в Забво. Зять запамятовал. Помню, что Ан-8 упал на посадке в КАДАЛЕ, Чита, топлива не хватило. Повнимательнее к зятьям относиться надо)) Они и не такое ляпнут под 100 гр)))
  6. +5
    23 июля 2017 10:02
    МАК не раз уже замечен в том, что "играет под чужую дудку". Видимо, поэтому голландцы отказались от того, что бы он расследовал дело со своим сбитым "Боингом"...
    1. +5
      23 июля 2017 10:46
      МАК не раз уже замечен в том, что "играет под чужую дудку". Видимо, поэтому голландцы отказались от того, что бы он расследовал дело со своим сбитым "Боингом"... Жаль мат запрещён.Знатоки хреновы.
    2. +1
      23 июля 2017 21:50
      и Антарктида не подконтрольна МАКу
    3. +3
      24 июля 2017 07:14
      Цитата: Вождь краснокожих
      МАК не раз уже замечен в том, что "играет под чужую дудку".

      Какой еще МАК? Самолет военный. МАК этим не занимался никогда, и заниматься не будет в принципе.
  7. +4
    23 июля 2017 10:06
    "И я отсюда делаю один единственный логичный вывод: причина сочинской катастрофы Ту-154 нашим военным во главе с Шойгу давно ясна. Но она такова, что назвать ее в силу причин никак нельзя."(c) А .Росляков.
    Продолжу, - какая бы причина крушения не была на самом деле,- А.Росляков всегда придумает другую. И, к сожалению, всегда найдет "верующих".
    1. +3
      23 июля 2017 16:50
      причина сочинской катастрофы Ту-154 нашим военным во главе с Шойгу А посмотреть,что пишите-никак? Офигенно грамотно.Пойду лучше рыбку в речке половлю....
    2. 0
      23 июля 2017 20:11
      Цитата: tanit
      Продолжу, - какая бы причина крушения не была на самом деле,- А.Росляков всегда придумает другую. И, к сожалению, всегда найдет "верующих".

      А у Рослякова на любое происшествие в стране всегда найдётся своя сугубо точная и правильная версия.Я иногда его статьи на "Публицисте" читаю и имею представление о его творчестве.Как и у Мухина Ю.И. Вот люди, всё про всё и всех знают,только с""""ть не просятся,причём всегда заявляют своё мнение настолько безаппеляционно, типа - кто не с нами,тот враг,что порой возникают сомнения в адекватности.
  8. +8
    23 июля 2017 10:23
    Цитата из статьи:
    Моя версия, которую я уже пытался обосновывать, остается прежней: этот самолет перегрузили каким-то левым грузом…

    Военный Ту-154 принадлежал Федеральному государственному бюджетному учреждению «Государственная авиакомпания «223 лётный отряд» Министерства обороны Российской Федерации. А это учреждение есть коммерческое предприятие было учреждено в 1995 году на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ) решением министра обороны Грачева и Верховного Главнокомандующего Ельцина и имеет права зарабатывать деньги на разного рода перевозках, в том числе и пассажирских. Т. е. позволяет генералам, используя целую авиадивизию, около трёх десятков лайнеров с инфраструктурой, вот уже 21 год на законных основаниях заниматься коммерческой деятельностью и иметь дополнительные средства. Нарушений похоже было не мало и по техники безопасности, и по финансам. Условия режимного объекта позволяют это делать безнаказанно.
    Вот и здесь решили генералы совместить перевозку артистов ансамбля с перевозкой особо опасного груза. Ведь пассажирами самолет был загружен менее чем наполовину, всего 84 пассажира вместо 180. Тем самым сэкономить рейс и увеличить прибыль Федеральному государственному бюджетному учреждению «Государственная авиакомпания «223 лётный отряд». А прибыль это премии и прочие блага.
    В качестве дополнительного груза, скорее всего лайнер был догружен боеприпасами для войск в Сирии. И в результате нарушения, ошибки или при погрузки, или при укладке, или при крепеже, а может быть и заложенная мина от «друзей», которых у России немало произошёл мощный взрыв. Отсюда и такое большое количество осколков от лайнера более 2-х тысяч, отсюда и то, что почти все пассажиры и члены экипажа, 92 человека, разорваны на фрагменты. Относительно целых тел погибших найдено по одним источникам 8, а по другим 16, а остальные или 84, или 76 разорваны.
    1. +3
      23 июля 2017 19:40
      Взрыв в воздухе нескольких тонн боеприпасов над городом? И никто не запомнил такого бабаха? Забавно пишете.
      1. +2
        23 июля 2017 21:03
        Цитата: УАЗ 452
        Взрыв в воздухе нескольких тонн боеприпасов над городом


        Забавно пишите взрыв "над городом". Конечно если бы крушение, взрыв произошел бы над городом, то свидетелей бабаха были бы тысячи.
        Взрыв в воздухе, над морем, на высоте около 250 метров. По одним источникам лайнер пролетел 70 секунд, по другим 2 минуты летел. Т.е. самое мало отлетел от аэропорта в сторону моря 6-7 км. Разброс осколков самолета, фрагментов тел, по информации опять-таки из СМИ от 1,5 км до 17 км от берега. Крушение произошло где-то в этом интервале, километров 7-8 от берега. На первых видео, выложенных в интернете сразу после катастрофы и вспышку сняли, где видеорегистратором, где с камер наблюдений. Однако комиссия генералов их все отвергли, якобы время крушения лайнера и время вспышки в небе не совпадают. Время крушения же комиссия не озвучивает, а открытые источники СМИ печатают разное время, то 70 секунд полета, то 2 минуты полёта. Была даже информация, что крушение произошло на четвертой минуте полёта.
        1. +1
          23 июля 2017 21:54
          Принимаю Вашу цифру - 6-7 км от аэропорта, причём большая часть глиссады проходит над Адлером. Несколько тонн боеприпасов - опять же, это Ваши слова. Поинтересуйтесь у взрывотехников - за сколько км этот "салют" был бы слышен. Не заметить его можно было бы разве что только в грозу, а погода была замечательной.
  9. +3
    23 июля 2017 11:12
    По существу обсуждать нечего, поскольку результаты расследования авиапроисшествия решено засекретить. Законность этого решения вызывает вопросы.
  10. +5
    23 июля 2017 13:17
    лайнер был догружен боеприпасами для войск в Сирии.[b][/b] Фигню не пишите.Много знаете?Почему вы не в МАКе? Если есть факты-предоставте.Жду .Желательно побыстрее.При падении в воду-любой самолёт разлетается на мелкие осколки.Это хорошо,что вам не пришлось там быть.Знаток чёртов.Посмотри видео любой катастрофы,когда машина падает в океан.Многое поймёшь.
    1. +4
      23 июля 2017 16:44
      Извините за грубость.Просто -наболело.Тут и любой сорвётся. hi drinks
  11. +1
    23 июля 2017 14:16
    Ну не знаю.Ходят слухи что сбили или взорвали.Слухи исходят от людей,живущих в Сочи
    1. +3
      23 июля 2017 14:41
      Небыло взрыва.Итоги вы никогда не узнаете.Всё ,как обычно-списали на экипаж.Что и следовало ожидать.Про технику-ни слова.
  12. +3
    23 июля 2017 14:45
    ............... Не зашёл правый закрылок.Машину экипаж держал,сколько можно.Потом-перевёртышь.Почти как Ю-Сахалинский борт.Это-моя версия.Возможно,что я в чём-то ошибаюсь.Но вряд ли-сильно.
    1. 0
      29 июля 2017 03:36
      «неразборчиво»...«неразборчиво»...«неразборчиво»

      прошу спецов объяснить: когда слушаешь все эти переговоры, что с диспетчером, что между собой в кабине... создаётся впечатление или связь на уровне начала прошлого века или записывающая аппаратура из того же времени. Ничего не понятно. Выхватываешь отдельные фразы. Это такая связь?
      1. +2
        29 июля 2017 16:02
        Это расшифровка речевого самописца.Там-обычная плёнка.Как в кассете.МСРП может находиться в солёной воде определённое время.Плюс-при ударе плёнка обычно рвётся.При склейке иногда вылетают некоторые данные.Не опубликованы данные барометрического самописца.Он пишет все данные о системах самолёта.Про него-полное молчание.Поэтому и неузнаем истину.
  13. +2
    23 июля 2017 19:09
    "С тех пор прошло уже два месяца – и никаких официальных заключений. Хотя все самописцы самолета были расшифрованы уже в первые дни после трагедии, а все детали полета давно установлены посекундно."
    Темное дело конечно. Аналогично и с посудиной "Лиман". Много текста и тишина. Кто виноват? Почему произошло? Ничего не известно. request
  14. 0
    23 июля 2017 19:33
    Видимо так оно и есть.
    Ждут когда выветрится...
  15. +4
    23 июля 2017 20:32
    А вообще у у самых странных явлений находится простое объяснение,простой пример: вышел вчера около ноля часов на балкон покурить,поднимаю глаза и что я вижу wassat в южной половине неба с запада на восток со скоростью визуально сопоставимой с самолётом пролетает несколько светящихся объектов красно-оранжевого цвета.Я уже было подумал НУ ВСЁ,ВОТ ОНО, ДОЖДАЛИСЬ fellow . Метнулся за камерой заснять исторический момент КОНТАКТА,выскочил на балкон,руки трясутся,ну как же исторический момент и тут слышу отдалённые крики "Горько" и до меня дошло в квартале от дома ресторан,гуляет свадьба,ну и по новой традиции запустили китайские фонарики fool .А ведь,чёрт побери до чего похоже на НЛО было crying .Потом сообразил - отсутствие в ночном небе ориентиров и масштабных объектов дало такой эффект.Абыдно,да?!
  16. +1
    24 июля 2017 07:03
    Катастрофа Ту-154 в Сочи: новости кончились, начались бредовости
    Это точно, особенно учитывая что данная статья составлена из бредовостей чуть более чем полностью, а комменты и того больше.
  17. +2
    24 июля 2017 07:28
    Допускаю что все таки ... рукотворное было дело! а кто стоял за данным шагом .. останется за кадром! какого надо найти найдут .. и тоже несчастный случай его найдет! Корова на голову упадет или "голубь насмерт заклюет".. людей очень жаль! но победы без смертей не бывает! бой идет всегда . должны это понимать все! меняются только краски и декорации, остальное старо как мир!
  18. 0
    24 июля 2017 08:36
    Про перегруз самолета. Почему на рулежной дорожке перед взлетной полосой не установить весы для точного определения веса самолета ? Ведь такие весы существуют в промышленности, называются тензометрические для взвешивания вагонов с рудой, углем и прочее. А показания дистанционно передаются в диспетчерский пункт. Причем в движении без остановок. Единственная тонкость чтобы все колеса самолета опирались на платформу весов. Учитывая расположение колес, это примерно половина корпуса самолета. И тогда экипаж будет знать про вес самолета.
    1. +2
      24 июля 2017 09:20
      Хм..."перегруз" , автор статьи так полагает. А пилот что, самоубийца ? Времена сейчас другие , это в девяностые аэропланы грузили как арбу , впихивая невпихуемое .
      Ну и насчет того, что небо с водою перепутали , тоже что-то весьма сомнительно. Не пацаны же стажеры летели, да и ранее уже взлетали .
      Был бы мощный взрыв , ударная волна не могла быть незамеченной . А если , например, были повреждены закрылки с исп.ВУ малой мощности или иным образом, механическим повреждением? Несчастный борт потом так молотило о волны , что могли быть утрачены часть обломков и не определишь уже что там сработало.
      "Тихая" диверсия могла быть ? Объект уж больно заманчивый был , угробить знаменитый ансамбль , а потом злорадствовать что у нас те еще летчики, перегруз допускают или верх с низом путают.
      Ну не понимаю , как мог погибнуть исправный самолет с таким опытным экипажем.
      1. 0
        24 июля 2017 12:09
        Опытный экипаж - слётанный экипаж. А когда экипаж собран с бору по сосенке (что официально признано - собрали из трёх эскадрилий), то неважно, насколько опытен каждый лётчик, команды они из себя не представляют.
    2. 0
      24 июля 2017 10:52
      Экипаж и так знает вес самолета. Просто при хорошей погоде можно летать и с перегрузом, особенно в морозы. Главное топливо рассчитывать точнее. И груз размещать правильно.
  19. +7
    24 июля 2017 10:34
    Авиационные "експерты" от журналистики уже притомили. Прежде чем накидывать фекалии на вентилятор, изучите матчасть. Если бы причиной падения были перегруз и прекращение действия "экранного эффекта", то есть недостаток подъемной силы, самолет сразу, немедленно, свалился бы на крыло с высоты 20 метров и упал в конце полосы. Существуют например варианты причины, при которых министерство обороны по-человечески, просто обязано "навести тень на плетень", дабы не превращать в ад жизни членов семей экипажа. Оргвыводы сделаны. Ребята улетели навсегда. Земля им небом. Отстаньте.
    1. +1
      24 июля 2017 11:29
      Совершенно солидарен с Вами.Хотя и не пилот.
    2. +3
      24 июля 2017 12:17
      Расследование авиакатастрофы ведётся для того, чтобы не возникло повторения в будущем. Наведение "тени на плетень", прикрываясь самыми гуманистическими соображениями, в любом случае мешает достижению этой цели. Оргвыводы сделаны? Какие? Кто хотя бы знает, что они сделаны? И засекреченные оргвыводы быстро забываются, и не несут никакой воспитательной функции в отношении других должностных лиц, которые совершат, получается, точно такие же ошибки, угробив следующий борт.
      И характерно, что "пилот Андрей" заботится о погибшем экипаже и членах их семей, не вспоминая, что большинство погибших как раз было пассажирами, и у них осталось ещё больше членов семей, которые Андрея не волнуют от слова никак.
      Обычно я стараюсь быть тактичным и вежливым, но такую позицию иначе как (цензура не пропускает) назвать не могу.
  20. +1
    24 июля 2017 10:50
    А как обломки оказались разбросаны на огромной площади? Тоже из-за перегруза?
    При ударе о воду, да еще на небольшой скорости меньше 300 км/ч самолет не может разлететься на мелкие части. А обломки собирали в ту же ночь на площади в полтора кв. км.
    Или снаряды рванули или заложили заряд и проспали... Не зря же расформировали почти сразу всю службу аэродрома, откуда взлетал самолет...
    1. +3
      24 июля 2017 18:49
      Цитата: magistral668 magistral668
      При ударе о воду, да еще на небольшой скорости меньше 300 км/ч самолет не может разлететься на мелкие части. А обломки собирали в ту же ночь на площади в полтора кв. км.

      Ну что тут все коментаторы несут! Почитайте скан http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525 там всё написано! И не нужно придумывать про тонны боеприпасов. И скорость при касании с водой была 540 км/ч... И я больше скажу, я сам лично собирал обломки утром и собирали их почти неделю, а месяц были пляжи закрыты собирали остатки обломков. Так вот по поводу обломков могу сказать, что никаких признаков взрыва не было. Ни одного обгоревшего обломка я не видел. Всё было такое как будто об асфальт самолет размазали.
  21. +3
    24 июля 2017 11:34
    Бредовые фантазии, ни один экипаж не будет перегружать самолет на котором вылетает на 10 тонн...Хоть по приказу ВВП, жить хочется всем.
  22. 0
    24 июля 2017 11:45
    Признать, что это был теракт небратьев под руководством наших западных и ближневосточных партнёров, значит нужно будет принимать ответные меры, вплоть до калибровки кукуева и остальных фашистских столиц. Однако ж, видать, пока не время
    1. 0
      24 июля 2017 18:59
      когда "лодка утонула " меры приняли? -не показали.
      в 41г не показывали как к нападению готовились, сейчас мы много чего болтаем.
      в МО кто нибудь вхож? в курилках что болтали? берегите легкие от дыма табачного
  23. 0
    24 июля 2017 13:31
    УАЗ 452,
    Цитата: УАЗ 452
    когда люди знакомятся друг с другом уже в кабине

    Цитата: УАЗ 452
    когда их перебрасывают с одного типа воздушного судна на другой

    Цитата: УАЗ 452
    нормативов предельной нагрузки, режима труда и отдыха?

    Цитата: УАЗ 452
    не проверивших у экипажа конспекты по ОГ

    Цитата: УАЗ 452
    будет подменена ритуальным переписыванием всевозможных конспектов.

    Не в обиду сказано - зачем глупости такие писать,да и другие всю эту авторскую муть мусолят,аналогичным образом,читать невозможно.
    Отстаньте от погибшего экипажа,как было сказано в одном из немногочисленных толковых комментариев.
  24. +1
    25 июля 2017 07:13
    УАЗ 452,
    Цитата: УАЗ 452
    Но у Вас получается, что взлетел самолёт или долбанулся - чисто вопрос вероятности. А аргумент "такую ошибку мог допустить любой экипаж - мы люди так устроены" примерно соответствует "на всё воля Аллаха". Но Вам не кажется, что вероятность таких ошибок резко возрастает, когда экипаж собирают с бору по сосенке непосредственно перед вылетом, когда люди знакомятся друг с другом уже в кабине, когда лётчики путешествуют с одного борта на другой, не зная его особенностей, когда их перебрасывают с одного типа воздушного судна на другой (кто пересаживается с одной марки автомобиля на другую, меня поймёт)?Наконец, не будет ли таких ошибок меньше, если начальство будет отвечать за несоблюдение в отношении экипажей нормативов предельной нагрузки, режима труда и отдыха?

    Взлетел или долбанулся - доля случая присутствует конечно. Попадают ведь в ДТП опытные водители-профессионалы, со стажем в 20 лет? Попадают.
    В отчет сведены самые разные причины и недочеты, но в отчете они не ранжируются по важности и значимости. Самое главное нарушение - невыполнение требований РЛЭ экипажем, т.е. уборка закрылков раньше предусмотренного РЛЭ. Остальное менее значимо. Сборный экипаж - это бывает, и это не какая-то нестандартная ситуация. Все равно они из одного отряда или эскадрильи, друг-друга знали. Про пересадку с типа на тип это вряд ли. С типа на тип переучиваться надо, так чтобы сегодня ты летишь на Ту-154Б-2, а завтра на Ил-76МД - никто не делает, это сказки. Про инструкции и конспекты это вообще из другой оперы - кто-то из начальства зад прикрывал и когда-то нарисовал одну инструкцию, потом вторую, потом их десть, сто, стопятьдесят. Их все не соблюсти. Ершова почитайте - всю жизнь отлетал на Ту-154, там все расписано. И про тренажеры эти, и про сезонную переподготовку, и про проверяющих, которые летают хуже проверяемых, но все бумажки на зубок зазубрили. Там смысл в том, чтобы отметка в бумажке стояла. А не в том чтобы ты какие-то новые навыки приобрел.
  25. 0
    27 июля 2017 20:21
    Цитата: ВЕРЕСК
    Не зашёл правый закрылок

    А вы где это взяли если не секрет?Что,следственный комитет выкладывает материалы в интернет?
    Хотя как раз могли выложить чтобы подтвердить версию тех неисправности
  26. 0
    29 июля 2017 02:52
    Цитата: gladcu2
    так как Шойгу верят. То нужно заткнуться

    Только в господа Бога можно верить.
    Вы конечно юны и жизнь вас мало учила - потому ещё «верите»? Ну тогда действительно - заткнитесь.