«Sea Breeze-2017» и 70-мильный переход на вёслах от ВМСУ

90
В заключительный день натовско-украинских маневров «Sea Breeze 2017» на маневрирование вышли 16 военных кораблей. Участие в маневрировании принимали украинские корабли: «Гетман Сагайдачный», которому необходимость участия в совместных учениях с НАТО никак не даёт возможности встать на ремонт, катера «Прилуки», «Бердянск», «Скадовск» и «Аккерман», корабли береговой охраны, включая «Григория Куропятникова».

Из состава иностранных «партнёров»: румынский фрегат F111 «Марашешти», который даже не зашёл в Одесский морской порт, турецкая подводная лодка S349, а также корабль ВМС США.

«Sea Breeze-2017» и 70-мильный переход на вёслах от ВМСУ


Над кораблями пролетел американский патрульный самолёт «Посейдон», судя по всему, продемонстрировав «безграничную американскую поддержку Украины».

Решили продемонстрировать своё мастерство и представители института ВМС Украины. Речь идёт об Одесской морской академии. Курсанты этого военного вуза совершили морской поход на шлюпках. Видимо, шлюпки использовались по той причине, что военных кораблей на всех представителей ВМСУ не хватило... На них яблоку негде было упасть от адмиралов украинского флота...



Поход проходил курсом Одесса-Очаков-Новая Каховка-Одесса. Его протяжённость составила около 140 морских миль. Первые 70 миль курсанты шли на вёслах, затем шлюпки ЯЛ-6 ещё около 70 миль прошли под парусом.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    22 июля 2017 07:46
    Основной корабль Украины тоже на вёслах плыл ? Ведь не просто так курсанты тренировались плаванью на вёслах.
    1. +12
      22 июля 2017 07:51
      Первые 70 миль курсанты шли на вёслах, затем шлюпки ЯЛ-6 ещё около 70 миль прошли под парусом.

      Крутые пэрцы ! Через пару лет ВМФ ураины будет вплавь учения проводить на спасательных кругах или на надувных ..
      1. +14
        22 июля 2017 07:56
        Через пару лет они будут на каноэ подаренных папуасами в океан выходить - весь флот -сразу на всех трех каноэ! lol
        1. +4
          22 июля 2017 08:57
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          Через пару лет они будут на каноэ подаренных папуасами в океан выходить - весь флот -сразу на всех трех каноэ!

          Струги спасут украинский флот laughing
          1. +7
            22 июля 2017 09:34
            Для строительства стругов нужен ЛЕС, а его почти уже продали....
            1. +4
              22 июля 2017 10:13
              Цитата: romandostalo
              Для строительства стругов нужен ЛЕС, а его почти уже продали....

              А покрышки? Больше покрышек, правда они тонут, так и подводный флот совершенно необходим wassat Вещий Олег же удивил ромеев судами на колесах, а тут Вещий Полторак (полтора рака)wassat
          2. avt
            +5
            22 июля 2017 10:25
            Цитата: хрыч
            Струги спасут украинский флот

            wassat Яки таки мoскальски струги !???? Тильки запорижьски чайки ! bully Перевернут - вот и пидводный човен!Зря морьски хлопци полдистанции по дну пешком не прошли .
            Цитата: хрыч
            А покрышки? Больше покрышек, правда они тонут, так и подводный флот совершенно необходим

            Для надводного набьют дерьмом и не потонут !
            1. +6
              22 июля 2017 11:07
              Цитата: avt
              Для надводного набьют дерьмом и не потонут !


              Из-за острова на стрежень, На простор речной волны
              Выплывают расписные острогрудые толчки.
              На переднем Петя Вальцман Обнявшись, сидит с Кличкой,
              За одно нужду справляет Он, веселый и хмельной...
            2. +3
              22 июля 2017 15:16
              Цитата: avt
              Яки таки мoскальски струги !???? Тильки запорижьски чайки !

              а авианосец разве не поугрожал РФ?
              и про это забыли
        2. +1
          23 июля 2017 22:06
          А ту ребята хватайте Кука
      2. +5
        22 июля 2017 08:00
        Поход на веслах - это круто! Берегли паруса или это проверка выносливости курсантов?
        1. +9
          22 июля 2017 08:56
          Нерабы! Все на ГАЛЕРНЫЙ ФЛОТ!!! laughing
        2. +5
          22 июля 2017 09:10
          Чёт, про "Прилуки" вспомнил...как тот во время грандиозного wassat парада могучего украинского флота wassat , чуть не затонул, под комментарии диктора, певшего ему диферамбы laughing
          1. +4
            22 июля 2017 09:19
            Цитата: Чёрный
            Чёт, про "Прилуки" вспомнил...как тот во время грандиозного wassat парада могучего украинского флота wassat , чуть не затонул, под комментарии диктора, певшего ему диферамбы laughing

            он не затонул и не собирался.
            Тот день помню хорошо...волнение было не слабое.
            1. +10
              22 июля 2017 09:57
              Причём тут волнение, сразу видно неслабый дифферент на нос...
            2. +6
              22 июля 2017 10:45
              он не затонул и не собирался
              точно не собирался? wink ....поэтому его буксирами утаскивали... laughing ...есть видео и подлинее wink
            3. +1
              22 июля 2017 15:20
              Цитата: Екатерина II
              он не затонул и не собирался.

              аха. петручо на него на берегу молился
              Цитата: Екатерина II
              волнение было не слабое.

              тогда зачем ЭТО пустили на "парад"
            4. 0
              23 июля 2017 22:09
              То есть пропал безвести
      3. PN
        +4
        22 июля 2017 08:02
        Не, будут на галерах таранить вражеские корабли. А пока галеры строятся, они на шлюпках тренируются)))
    2. +8
      22 июля 2017 08:21
      Один ЯЛ-один адмирал...Суровые ВМС Украины! laughing
      1. +6
        22 июля 2017 08:29
        Женя , здрав будь ! hi drinks С такой суровостью и такими бронекавалерийскими адмиралами им там вёсла нафиг не нужны , не говоря уже о парусах : каждый может грести ладошками , а в случае необходимости легко превращается в реактивный двигатель на пердючем газу . lol
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          22 июля 2017 09:50
          Паша, привет hi drinks Где пропадал?
          laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            22 июля 2017 15:38
            не знаю про закусь, но это точно петю и компанию губит
        3. +3
          22 июля 2017 15:24
          Цитата: bouncyhunter
          не говоря уже о парусах

          прошла "глубокая" модернизация
          1. +2
            22 июля 2017 15:29
            Серёга , просвети меня , тёмного : это там ПУ ПКР стоят ? wink what
            1. +2
              22 июля 2017 16:40
              Цитата: bouncyhunter
              Серёга , просвети меня , тёмного : это там ПУ ПКР стоят ?

              да я сам в этой теме тёмный. разработка понравилась. на шашлыки в турцию в самый раз. а чё там внутри, спецкастрюлеголовыеветеранымайдана пусть голову ломают. нато уже нервно курит. столько адмиралов они лет 20 не нарожают
              1. +2
                22 июля 2017 16:59
                Это точно , только у кастрюлек больше адмиралов , чем у всего ЕС . А вот с кораблями наоборот . lol
          2. +1
            23 июля 2017 22:12
            Реинкарнация Черной Жемчужины. А город Порт Роялю Во негры щас разбегаются
    3. 0
      23 июля 2017 14:05
      Корабли уходят в плавание , а по реке плывут льдины и всякое гуано.
  2. И сайгакнеудачный тоже шел на веслах? wassat
    1. +2
      22 июля 2017 15:27
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      И сайгакнеудачный тоже шел на веслах?

      льстите? его подталкивали "котики" из нато
      1. +1
        23 июля 2017 22:17
        "котики" из нато. днище конопатили. Типа протекает
  3. +27
    22 июля 2017 07:56
    ну что здесь "смешного"?...где по мнению аффтора нужно зубы скалить?...
    обычная морская практика для курсантов..парусно-весельный поход называется....
    во "Фрунзе" такой каждое лето проводился среди курсантов 3 курса....и попасть в состав участников за счастье считалось...
    ...смех без причины - признак дурачины...хотя "ура-разумам" всё равно, лишь бы крякнуть и желчью изойти по поводу и без.....
    1. +11
      22 июля 2017 08:37
      Цитата: kepmor
      обычная морская практика для курсантов..парусно-весельный поход называется...

      what Эх годы мои кадетские!!!!!
      Цитата: kepmor
      во "Фрунзе" такой каждое лето проводился среди курсантов 3 курса.

      В советское время курсанты СВВМИУ совершали как международные шлюпочные походы (Севастолполь- Евпатория-Черноморское-Скадовск-Тендровская коса-Очаков-Приморсокое-Одесса-Ильичевск-Вилково-
      Измаил-Варна-Севастополь.), так и внутренних водах (Севастополь-Новороссийск-Севастополь, Севастополь-Киев-Севастополь).
      Цитата: kepmor
      ну что здесь "смешного"?...где по мнению аффтора нужно зубы скалить?..

      bully Сапоги, чё с них взять drinks
      1. AUL
        +9
        22 июля 2017 10:18
        Тоже мне, поход - 140 миль! Я в студенческие годы ходил на Ял-6 от Курска до Одессы(2400 км, Сейм-Десна-Днепр-Черное море), от Воронежа до Жданова-Мариуполя с заходом в Волгоград по каналу(1900 км, Дон-Волга-Дон-Азовское море), со школьниками Курск - Киев(1100 км, Сейм-Десна-Днепр). Вот это были походы! Есть что в старости вспомнить!
        1. +2
          22 июля 2017 13:43
          вы оба (Serg65 и AUL) "разбили моё сердце"!!!!!!!...знатные у вас походы были...аж завидно стало...
    2. +1
      22 июля 2017 15:34
      Цитата: kepmor
      и желчью изойти по поводу и без...

      Да у Петра Первого Потешный флот был мощнее чем матрасники оставили от ВМФ СССР которое им оставили при разделе. про ВВС вспомните как самолёты при лётчиках пилили
    3. +2
      22 июля 2017 17:01
      Цитата: kepmor
      обычная морская практика для курсантов..парусно-весельный поход называется....
      ...смех без причины - признак дурачины...хотя "ура-разумам" всё равно, лишь бы крякнуть и желчью изойти по поводу и без.....

      Если во всех морских державах, это обычная практика, то по отношению к украине уже всё воспринимается как очередной цирк. Даже такая банальная вещь, как вёсельный поход. Что поделаешь, они сами этого добивались и в конце концов, добились. Теперь, что бы они не сделали, всё будет подниматься на смех. Сами создали себе имидж (образ) клоуна, так что винить здесь кого то за шутки в их адрес, это лишнее.
    4. +1
      23 июля 2017 22:22
      Ага . Особенно во время совместных учений флотов разных государств.Отработка команды Спасайся кто может
  4. +6
    22 июля 2017 08:02
    «Sea Breeze 2017» на маневрирование вышли 16 военных кораблей. Участие в маневрировании принимали украинские корабли: «Гетман Сагайдачный»,
    А как же новые броньование артилiриськие! "потужнi катери" belay Шо наверное штиля на море в те дни не было для демонстрации силы и прекрасных их мореходных качеств laughing
    1. +1
      22 июля 2017 16:44
      Цитата: Наблюдатель2014
      и прекрасных их мореходных качеств

      дык море они выкопали. когда хотят, тогда и потопят
  5. +6
    22 июля 2017 08:03
    Я не знаю, что у них там за ЯЛ-6, но в мои юнговские года, они совсем другие были. Сами шкурили, конопатили, красили и учились ходить. Да и весла у них не яловские.
    1. +6
      22 июля 2017 08:21
      Цитата: 1vlad19
      Я не знаю, что у них там за ЯЛ-6, но в мои юнговские года, они совсем другие были. Сами шкурили, конопатили, красили и учились ходить. Да и весла у них не яловские.

      Подтверждаю.
      В далеком школьном советском детстве мы после 8 класса с пацанами лето занимались морским многоборьем. Наши ялики были совсем другие. А весла, это ваще как деревянные лопаты. У других были нормальные с лопастями. На соревнованиях на первенстве республики 3 место взяли.
      Но больше всего конечно нравилось ходить под парусом. Нет теперь в нашем городе морского клуба, а жаль, раньше в центре города была одна из его баз на оз.Кабан. Еще помню ежегодные гонки на скутерах. Все берега были облеплены зрителями. Куда все это ушло?
      1. +4
        22 июля 2017 10:07
        И у нас гонки на скутерах были, приезжали со всей Волги, самые быстрые были катамараны, но и переворачивались легче всего. Еще аэрокружки были, смотрел как устраивали "бои" на моделях. В наше время ДОСААФ очень развит был, потом похерели все.
        1. +1
          22 июля 2017 16:47
          Цитата: 1vlad19
          , самые быстрые были катамараны, но и переворачивались легче всего.

          катамаран легко переворачивался???? ничего не путаете?
          1. +1
            24 июля 2017 09:30
            Нет, мне в то время лет 12-13 было. Катамаран взлетал от удара волны в днище. Волжский клуб скутеров рядом базировался с нашим. А мы тихо, под веслами, потом под парусами. Один раз, при смене галса, порыв ветра и шестерка легла, отцепили мачту с парусами, поставили Ял, отчерпали воду, и на двух веслах на базу. Получили по самое не хочу.
      2. AUL
        +3
        22 июля 2017 10:42
        Эти их ялы больше на шпоновые фофаны похожи. и весла не вальковые, а распашные. У нас были с наборным корпусом из шпунта.
    2. +5
      22 июля 2017 08:41
      Цитата: 1vlad19
      Я не знаю, что у них там за ЯЛ-6, но в мои юнговские года, они совсем другие были

      Время, друг мой, летит безвозвратно! Так же и деревянные ялы безвозвратно канули в лета, уступив место пластику. Я тоже считаю что, это неравноценная замена negative
      1. +3
        22 июля 2017 10:13
        Я бы так не сказал, года три-четыре назад в ТОВВМУ, курсанты именно на деревянных ялах соревновались и это были новые четверки и шестерки.
    3. +13
      22 июля 2017 10:36
      ...У них стеклопластиковый вариант Ял-6

      ...Классика - деревянная:

      hi
  6. +4
    22 июля 2017 08:21
    Учения несуществующего флота, бред какой то
    1. +2
      22 июля 2017 11:17
      Цитата: Хубун
      Учения несуществующего флота, бред какой то

      Как говорят староверы: "Церьковь не в бревнах, а в ребрах" wassat
    2. +1
      22 июля 2017 17:08
      Цитата: Хубун
      Учения несуществующего флота,

      как несуществующего? адмиралы в строю. скоро новые будут
  7. +1
    22 июля 2017 08:27
    адмирал-танкист ещё не заявлял об аресте командующего КЧФ и параде в Севасе?
  8. +4
    22 июля 2017 08:35
    Блин 70 миль на шлюпках. Да они не победимы. Как вспомню это развлечение как вздрогну
    1. +5
      22 июля 2017 09:04
      Цитата: Ken71
      Как вспомню это развлечение как вздрогну

      На сколько я помню, вы уроженец Северодвинска? На шлюпках Белое море пахали?
      1. +3
        22 июля 2017 09:20
        Не-а. По Неве матушке. А в Двинске на байдарках . Там очень есть где поплавать. И я не уроженец Северодвинска. Я там жил с раннего детства до окончания школы. И потом бывал.
        1. +5
          22 июля 2017 09:32
          Цитата: Ken71
          Не-а. По Неве матушке. А в Двинске на байдарках

          По Неве терпимо, мой первый поход был по Кронштадтским фортам good
          Цитата: Ken71
          Я там жил с раннего детства до окончания школы

          Родитель военный?
          1. +7
            22 июля 2017 09:53
            Оба родителя строили ПЛ на звездочке и СМП. А отец от завода еще и наплавал на них поболее многих.
    2. +1
      22 июля 2017 17:10
      Цитата: Ken71
      Как вспомню это развлечение как вздрогну

      мозоли прошли? smile
  9. +5
    22 июля 2017 09:27
    нормальная вышла бы статья, если бы не зубоскальство автора, он задался мыслью как бы подать новость и попутно представить #четамухохлов вместе с #ухохловсеплохо...
    совет автору-пишете новость, а не мнение.Посему передавайте материал, а не ваше зубоскальство..
    обычные ежегодные учения, хотя бы вспомнили основную легенду учений, использование Посейдона, глубины Одесского залива, роль турецкой ПЛ..
    но стандартный весельный переход вызвал у автора приступ радости-мол украинцы на веслах...вот она корова соседа..
    за деревьями лес не видно..от таких новостей.Всю соль автор спрятал.
    1. +2
      22 июля 2017 10:48
      Цитата: Екатерина II
      за деревьями лес не видно..от таких новостей.Всю соль автор спрятал.

      laughing laughing laughing good good good
    2. 0
      22 июля 2017 13:18
      Хорошо вы заметили. Правильно. Так дурачки куражатся перед человеком, который не может, пока, дать в лицо. А потом хрясь. Как в 1941. И спесь слетает. request
    3. +2
      22 июля 2017 17:15
      Цитата: Екатерина II
      за деревьями лес не видно..

      а где лес? не там где флота ВООБЩЕ НЕТ? или ржавые корыта флотом считаете? да скожите СПАСИБО, что вам Россия этот хлам отдала
    4. +3
      22 июля 2017 17:20
      Какое отношение к этому всему имеет ВМСУ? Какие задачи выполнял именно он, и какими силами? Если вы озвучите, то станет еще смешнее.
  10. +3
    22 июля 2017 10:45
    Цитата: Александр 3
    Основной корабль Украины тоже на вёслах плыл ? Ведь не просто так курсанты тренировались плаванью на вёслах.

    ------------------------------------
    Они полагают, что будут бороться с боевыми бурятами, а те будут на байдарках. laughing
    1. +2
      22 июля 2017 17:17
      Цитата: Altona
      Они полагают, что будут бороться с боевыми бурятами, а те будут на байдарках.

      есть чем ответить

      спец непонятно чего
      1. +2
        23 июля 2017 20:26
        Цитата: ЛукичЪ
        Цитата: Altona
        Они полагают, что будут бороться с боевыми бурятами, а те будут на байдарках.

        есть чем ответить

        спец непонятно чего

        Ё..., так вот он какая лошадь трофейная... Ласты типа "Акванавт"? Неужели все еще выпускают?
  11. +3
    22 июля 2017 10:48
    Цитата: Екатерина II
    обычные ежегодные учения, хотя бы вспомнили основную легенду учений, использование Посейдона, глубины Одесского залива, роль турецкой ПЛ..
    но стандартный весельный переход вызвал у автора приступ радости-мол украинцы на веслах...вот она корова соседа..

    --------------------------------------
    Маневры украинского флота-уже ржачно, хоть как эту новость подавай. laughing
    1. +3
      22 июля 2017 11:07
      Цитата: Altona
      Маневры украинского флота-уже ржачно, хоть как эту новость подавай

      есть выражение насчет того кто смеется последним..а поводом для смеха в последнее время ну скажем не очень.
      Да и там не только украинский флот маневрировал...Отработка поиска вражеской ПЛ в Северном Причерноморье--это так смешно же..Использование американской техники в Сев. Причерноморье-точно смешно. Мне бы ваш оптимизм..Может конечно стакан наполовину полон а не пуст, все же требуется помимо оптимизма и реализм.
      1. +1
        22 июля 2017 17:22
        Цитата: Екатерина II
        Использование американской техники в Сев. Причерноморье-точно смешно

        а где окраина? или опять за вас ктото задницу подстовлять будет?
        для адмиралов времён екатерины. гордитесь))))
      2. +2
        23 июля 2017 23:40
        Цитата: Екатерина II
        Использование американской техники в Сев. Причерноморье-точно смешно. Мне бы ваш оптимизм..Может конечно стакан наполовину полон а не пуст, все же требуется помимо оптимизма и реализм.

        Учения американского флота в территориальных водах Украины с участием 1 боевого (пока ) корабля? Это удивительно фантастично. В поиске подводных лодок? Мощи Черноморского флота РФ достаточно, чтобы 3 раза стереть с земли бандерию. Не надо дразнить соседей подобными развлечениями, тем более что американский флот только с виду такой неприступный. Хороший сосед ближе родственника. С соседями надо дружить, людей уважать. Крымчане в бандерию не вернутся, не хотят они с бандерлогами быть в одной стране, насмотрелись на скачки в Киеве, и это их право. А украинцам пора бы взяться за ум, да пристально посмотреть, нужна ли им власть местечковых гопников. Америка с нами, европа с нами-типичная мораль шпаны с соседней улицы 90-х годов при дележке асфальта и чей киоск будет платить.
      3. +1
        25 июля 2017 22:52
        Цитата: Екатерина II
        украинский флот маневрировал.

        Потрясающе, я предсталяю каждому адмиралу по надувной лодке, а контрадмиралам по индивидуальному плотику.
  12. +2
    22 июля 2017 11:57
    Слава тебе Господи! Что хоть на веслах и под парусом.... wink laughing
    1. +2
      22 июля 2017 17:23
      Цитата: Appraiser
      Слава тебе Господи! Что хоть на веслах и под парусом....

      да ещё под сашыным присмотром штоб вёсла не пропили
  13. 0
    22 июля 2017 13:09
    Если американцы подарят ВМСУ пяток своих стареньких фрегатов УРО, а они могут да еще и платить за них будут. То очень быстро автору не над чем будет смеяться. А то, что курсанты маслают на веслах и под парусом такие регаты, то это правильно.
    1. +2
      22 июля 2017 14:25
      Вы вообще представляете как они будут эксплуатировать иностранный фрегат? Они учились на советских кораблях, это не одно и тоже. Кто будет оплачивать переобучение офицерско-мичманского состава? США обещали катера, там серьезных проблем не возникнет, но фрегат.
      1. +1
        22 июля 2017 15:00
        Вашими устами да медку попить. Я отлично представляю как они будут их эксплуатировать. Сказать как? ПРОСТО. Украинцы не обезьяны и обучатся тому, чему будут их учить. И оплачивать буду американцы. Легко. Даже не сомневайтесь, что бабла у них хватит. На месте амеров, я поступил так же. Еще бы я, постарался, испачкать ВМСУ русской кровью, для закрепления. Все как обычно, Карл.
        1. +3
          22 июля 2017 15:45
          Вы ни когда не задумывались, почему на прапорщика учат полгода, а на мичмана 2 года? Это не "пушечное мясо" обучать, инструкторы сержанты. Когда "Мурены" для корейцев строили, корейские экипажи два года на наших "Муренах" тренировались с нашими экипажами. Про кровь, вообще бред, ЧФ не допустит такого, да и америкосы не такие тупые.
          1. 0
            22 июля 2017 17:16
            belay what В чем вы видите проблему обучения? В сложности? 2 года? Это что срок? В нашем флоте, что кулибины служат? Это так сложно выучить 600 матросов пару сотню офицеров? Есть конечно сложности с секретными моментами, но современного ничего поставлять не будут, а что посчитают нужным-снимут. Деньги для амеров-десятый фактор. Будет поставлена задача, американцы ее решат. Про кровь и бред расскажите нашим миротворцам и их семьям, которых убили грузинские войска в 2008г.
      2. +2
        22 июля 2017 17:26
        Цитата: 1vlad19
        Вы вообще представляете как они будут эксплуатировать иностранный фрегат? Они учились на советских кораблях, это не одно и тоже. Кто будет оплачивать переобучение офицерско-мичманского состава? США обещали катера, там серьезных проблем не возникнет, но фрегат.

        они уже и доллара уже давать не собираются. проект окраина кончается. нуланд печенюшки уже спрятала
    2. +3
      22 июля 2017 17:31
      Ничего Трамп дарить не будет! Только деньги-товар-деньги. Или в кредит ... но он уж вывернет возврат вместе с процентами и маткой впридачу, не сомневайтесь! Да и вообще, не стоит заблуждаться, реальная ситуация на украине в США известна. Да и зачем ввязываться в очереной конфликт? тут бы с КНДР, Ираном, Китаем, ИГИЛ и прочими талибами разобраться. Украина для Трампа дело стодвадцатое тем более с коррупцией и нацистами. Да и на выделенную кредитную линию можно разве что шлюпок для курсантов подкинуть ...
      1. 0
        22 июля 2017 17:51
        Вам виднее. Я предложил сценарий. А учитывая, что американцы хотят вывести из хранения старые фрегаты типа "Оливер Х Перри", то, есть вероятность попадания их в руки украинских вмс. А там уж будет не будет. Гадайте.
  14. +1
    22 июля 2017 15:16
    100 км.на веслах по морю..По истине, дурость УКРАЛинских командиров безгранична..
    1. +1
      22 июля 2017 17:29
      Цитата: Злой 55
      100 км.на веслах по морю..По истине, дурость УКРАЛинских командиров безгранична.

      Вы серьёзно поверили?
  15. +4
    22 июля 2017 17:27
    Да ... крепчает морская мощь украины ... на глазах крепчает .... мозолями курсантов прирастает ... адмиралами украшается!
  16. +2
    22 июля 2017 17:36
    Цитата: Екатерина II
    .Отработка поиска вражеской ПЛ в Северном Причерноморье--это так смешно же..Использование американской техники в Сев. Причерноморье-точно смешно. Мне бы ваш оптимизм..

    --------------------------------
    Насчет коровы соседа. Сосед пустил американскую скотину и горд этим. Всё как обычно. Омерига з намы.
  17. +1
    23 июля 2017 14:13
    Если верить их историческим фантазиям, так у них козаки на подводной лодке вдоль берегов Османской империи на вёслах ходили. Под водой... На вёслах... laughing
  18. +3
    23 июля 2017 18:16
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: 1vlad19
    , самые быстрые были катамараны, но и переворачивались легче всего.

    катамаран легко переворачивался???? ничего не путаете?

    Речь идет о скутерах, а они по воде гоняют за 200 км легко. Я тоже видел как скутер перевернулся, а на соревнованиях задирание носа обычное дело, но гонщики справляются, хотя на этом секундном деле теряют сколрость. В этом и мастерство. У нас на оз.Кабан ветер постоянно меняет направление из-за домов вдоль берега. Мы когда на ялике "бабочку" поставили наполовину воды хлебнули, когда ветер изменился. Чуть не потопили судно. Потом пару часов воду вычерпывали штатным лотком, забыл как морсокому называется.
    1. +1
      25 июля 2017 22:49
      Ну не 200, 150 максимум в "первом классе".