ВКС ожидают значительного поступления авиатехники в 2018 году

56
ВКС России планируют получить в следующем году более сотни самолетов и вертолетов, передает РИА Новости сообщение главнокомандующего Воздушно-космическими силами Виктора Бондарева.

Ми-28НМ на авиасалоне МАКС-2017

Получим не меньше, чем в этом году. Более сотни новых машин, плюс модернизация и капитальный ремонт строевых. Мы очень хорошо обновляемся,
сказал Бондарев на авиасалоне МАКС-2017.

Говоря о новой программе вооружений 2018-2025 гг., формируемой сейчас в стране, главком подчеркнул, что «авиацию не обидели».

Все прекрасно понимают, что мир сегодня идет по пути развития авиационно-космической составляющей. Там новые технологии, разработки, движение вперед. В конечном итоге, это влияет и на развитие народного хозяйства,
промышленности, отметил он.

По словам Бондарева, в следующем году в войска начнут поступать и модернизированные Ми-28НМ «Ночной охотник».

По Ми-28НМ ни одного отставания. Это прекрасный вертолет, он нам очень нужен. В 2018 году запланировано окончание опытно-конструкторских работ, и он пойдет в войска,
сказал генерал-полковник.

Он сообщил, что вертолет будет поставляться во все строевые части армейской авиации.

Это вертолет с двойным управлением, и он позволяет готовить молодых пилотов,
добавил Бондарев.

Ми-28НМ – модернизированная версия вертолета Ми-28Н. Работы над модификацией начались в 2009 году. Как ожидается, машина получит принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование, а также сможет применять высокоточное вооружение.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 июля 2017 12:16
    Хорошие ожидания ... нарастающая мощность производства тоже вселяет оптимизм в реальность выполнения планов и обещаний по поставкам ...
    1. +4
      23 июля 2017 13:52
      Да все будет мужики..! soldier без паники !
  2. +6
    23 июля 2017 12:17
    Я задаюсь вопросом: " Вот выполнят ГПВ в 25-м году и что дальше? ВВП уйдёт и всё опять встанет?
    1. +14
      23 июля 2017 12:20
      Монос hi
      Я задаюсь вопросом: " Вот выполнят ГПВ в 25-м году и что дальше? ВВП уйдёт и всё опять встанет?
      Да ! Мы все умрём laughing
      1. +6
        23 июля 2017 12:23
        Цитата: Наблюдатель2014
        Да ! Мы все умрём

        Один вопрос "В какой позе?"
        wassat
        1. +12
          23 июля 2017 12:39
          stalkerwalker hi
          Один вопрос "В какой позе?"
          Тут индивидуальный подход.От тяжести грехов ,думаю всё зависит.
        2. +5
          23 июля 2017 19:17
          Цитата: stalkerwalker
          Мы все умрём
          Один вопрос "В какой позе?"

          Ну тут всё просто:
          Михан во весь рост с саблей на диване, я тоже на диване, но со стаканом, Изя Топ в кипе у самогонного аппарата с улыбкой на лице. А Ильич в этот скорбный момент сильно испугает даму... Селя виrequest
          Привет, Ильич! drinks
          1. +3
            24 июля 2017 07:43
            Цитата: злой партизан
            Ильич в этот скорбный момент сильно испугает даму... Селя ви

            Я их не пугаю обычно... А даже радую.... lol
            Юрий, привет! drinks
            hi
      2. +7
        23 июля 2017 12:23
        Сергей, моё почтение hi
        Цитата: Наблюдатель2014
        Да ! Мы все умрём

        laughing Тьфу, на Вас.
        1. +6
          23 июля 2017 12:26
          Монос
          Тьфу, на Вас.
          Виктор.Чур меня чур. hi laughing А то мне это всё вокруг ухода ВВП детство напоминает.Где Брежнева хоронили и плакали думая что всё.Жизни дальше нет. lolВсё будет нормально.ВВП выполнил свою задачу. hi Приходит время новой крови во власти РФ.Это нормальный процесс.
          1. +2
            23 июля 2017 13:06
            Цитата: Наблюдатель2014
            Приходит время новой крови во власти РФ.

            хе хе, а это надо посмотреть
          2. +5
            23 июля 2017 13:15
            Лишь бы не как в середине 80-х ..Пришел МС и все говорили-вот ОН,молодая кровь..А то старики все..Брежнев,Черненко..Андропов-тот совсем без почек...А как вышло?
            Цитата: Наблюдатель2014
            Монос
            Тьфу, на Вас.
            Виктор.Чур меня чур. hi laughing А то мне это всё вокруг ухода ВВП детство напоминает.Где Брежнева хоронили и плакали думая что всё.Жизни дальше нет. lolВсё будет нормально.ВВП выполнил свою задачу. hi Приходит время новой крови во власти РФ.Это нормальный процесс.
        2. Комментарий был удален.
      3. +2
        23 июля 2017 13:20
        Не все, я буду жить вечно.
    2. +7
      23 июля 2017 12:20
      Цитата: Монос
      Я задаюсь вопросом: " Вот выполнят ГПВ в 25-м году и что дальше? ВВП уйдёт и всё опять встанет?

      Думаю ВВП знает кого поставить вместо себя .
      1. +3
        23 июля 2017 12:28
        Делаем ставки господа, недавно тоже обсуждали с другом преемника: сошлись на том что это будет Собянин, и если так то на самом деле неплохо, Собянин не балабол - человек дела, не и не так стар еще, а самое главное у него есть яйца чтобы управляться со всем этим осиным роем наших одигархов и министров. Ваш мнение?
        1. +3
          23 июля 2017 12:42
          возможно и не балабол ... НО для Страны мелковато ... надо через управление Министерством ... или Правительством в целом провести ... тогда видно будет ...
        2. +3
          23 июля 2017 13:24
          Нада Шойгу клонировать.
        3. +2
          23 июля 2017 14:08
          Цитата: Serhiodjan
          Делаем ставки господа, недавно тоже обсуждали с другом преемника: сошлись на том что это будет Собянин...Ваш мнение?

          Нет , точно не Собянин . Путин же должен понимать , что Собянина может поддержать население Москвы , но не России . Успешный губернатор обычного Российского региона , желательно из силовиков , назначенный лично Путиным имеет больше шансов стать официальным преемником . Особенно , если такая перспектива предполагалась ещё при назначении на пост губернатора . bully Таких людей сейчас несколько . Возможен также вариант человека с такой же "родословной" , но не из губернаторов (мэров) , а из руководителей федерального уровня .
          1. +2
            23 июля 2017 14:50
            имеется в виду тульский губернатор? силовик,друг Путина
            1. +1
              23 июля 2017 18:31
              Цитата: Хаджи Мурат
              имеется в виду тульский губернатор? силовик,друг Путина

              И он тоже . Дюмин , вроде бы .
            2. 0
              25 июля 2017 00:21
              Цитата: Хаджи Мурат
              силовик,друг Путина


              Не друг, а телохранитель. Это конечно лучшая квалификация, чтоб управлять целым регионом.
          2. 0
            23 июля 2017 23:36
            Собянин был губернатором Тюменской области.
      2. +6
        23 июля 2017 12:34
        Цитата: Pirogov
        Думаю ВВП знает кого поставить вместо себя

        Это не решение вопроса. Необходима системность в преемственности власти. Думаю, задача ВВП на новый срок в выстраивании такой системы. Надеюсь, он и сам это понимает.
        1. 0
          25 июля 2017 00:28
          Цитата: Монос
          Необходима системность в преемственности власти.


          Как раз с 99го эта "системность" и заменяет собой "преемственность власти". Именно это и выстроил ВВП. Если Вы о честных выборах, то без равного доступа всех кандидатов к выборам, без дебатов между всеми кандидатами, без равного доступа к СМИ, честных выборов не будет.
          1. +3
            25 июля 2017 00:43
            Цитата: karabas-barabas
            Если Вы о честных выборах

            laughing Я вообще против выборов! Либеральная сказочка про "демократические, честные выборы" для малолетних лопухов. Мне симпатична теократия. smile А ваше мнение по этому вопросу мне не интересно. Можете не отвечать.
      3. +1
        23 июля 2017 13:12
        Думаю рогозина поставятт
    3. +6
      23 июля 2017 12:22
      ВВП уйдёт и всё опять встанет?

      Не приведи, Господи! второго ЕБН не перенесём...
    4. +7
      23 июля 2017 12:25
      ещё в 80 году я думал о незыблемости СССР ... знаменитая речь Брежнева на съезде - сложилась единая общность ... Советский народ ... а прошло ещё всего пять лет ииии пришёл Горбачёв ... далее ВСЁ ...
      а в конце 90-х и начале нулевых ... когда олигархи уже праздновали полный захват страны ... пришёл Путин ... опа ... и началась иная история ... а заметили это тоже не сразу ... Запад так вообще возможно только после Мюнхенской речи ...
      1. +3
        23 июля 2017 12:31
        вы случайно не хотите определится , а кто-же такие олигархи? неужели это не дети парт элиты так называемая золотая молодёжь? в начале 90 у них были деньги и им нужен был хаос для того чтобы никто ничего не понял.
        вот поэтому только 100 , а не больше. и то из этих 100 процент прибыли потечёт в карманы той золотой молодёжи
        1. +3
          23 июля 2017 12:37
          Ходорковский, Гусинский, Березовский например никогда не относились к "золотой молодёжи" 80 годов ... не всё так просто с олигархатом ... Создаётся впечатление что это некая акция с поддержкой из вне (как гипотеза) ...
          Дети членов Политбюро и Совмина (это как раз золотая молодёжь) в основной своей массе не стали олигархами (ну наверное не бедствуют конечно) ... подробный анализ на эту тему не проводился ...
          1. +3
            23 июля 2017 12:48
            согласен они не то что подставные. они обслуживают интересы кого-то. и навряд-ли вы при своей жизни узнаете правду. может и к лучшему. а то очень горькая она там где очень большие деньги
      2. +6
        23 июля 2017 12:38
        ещё в 80 году я думал о незыблемости СССР ... знаменитая речь Брежнева на съезде - сложилась единая общность ... Советский народ ... а прошло ещё всего пять лет ииии пришёл Горбачёв ... далее ВСЁ ...

        ... было дело... народ провели - как хотели, до сих пор не можем разогнуться во весь рост!
      3. 0
        25 июля 2017 00:35
        Цитата: silberwolf88
        а в конце 90-х и начале нулевых ... когда олигархи уже праздновали полный захват страны ... пришёл Путин ... опа ... и началась иная история ...


        Ну да, до 99го олигархов по пальцам пересчитать можно было, а $-миллиардеров и вовсе не было, а в нулевые около 200 миллиардеров развелось. И ни кто из них ничего не создал, ресурсы.., но хотя-бы налоги платят.., в Швейцарии и других оффшорах.
    5. +2
      23 июля 2017 12:38
      резкое замедление неизбежно. что с ним что без. нельзя напихать техники больше чем нужно.
      1. +3
        23 июля 2017 12:52
        пожалуй не соглашусь с вами ... тренд будет следующий ... беспилотные сетецентрические авиационные комплексы ... а там работ на года ... да и производство будет загружено ... это просто перепрофилирование предприятий ... хотя самолёты с пилотами останутся ещё на долго ...
    6. 0
      23 июля 2017 13:03
      Надеемся что ВВП не уйдёт ни когда.
  3. +3
    23 июля 2017 12:24
    ВКС ожидают значительного поступления авиатехники в 2018 году Здорово!Надо пофестивалить.
    1. 0
      23 июля 2017 13:58
      ВЕРЕСК , это не наше! Однозначно..
      1. +2
        23 июля 2017 14:11
        У нас сейчас есть нормальное?
        1. +2
          23 июля 2017 14:47
          Цитата: ОТДЕЛ
          ВЕРЕСК , это не наше! Однозначно..

          Цитата: ВЕРЕСК
          У нас сейчас есть нормальное?

          Нет у нас сейчас нормального,как и во всём мире... С середины 90-х - начала "нулевых" происходит тотальное наступление педиковатых юношей с гитарами(не путать с роком), играющих то,что им написал компьютер, и "поющих" при помощи различных сэмплов . Один такой на днях самоубился... А вот Old school... "Командир, всё - преходяще, а музыка -вечна! От винта!"
          1. 0
            23 июля 2017 15:26
            Цитата: Paranoid50
            С середины 90-х - начала "нулевых" происходит тотальное наступление педиковатых юношей с гитарами(не путать с роком), играющих то,что им написал компьютер, и "поющих" при помощи различных сэмплов

            Это вы о Карлосе Сантане ???
            1. +2
              23 июля 2017 15:34
              Цитата: tomket
              Это вы о Карлосе Сантане ???

              О Карлосе -
              Цитата: Paranoid50
              А вот Old school...
              hi
              1. +1
                23 июля 2017 15:55
                Цитата: Paranoid50
                О Карлосе -

                Это в каком месте он педиковатый, да еще и юноша?))))
                1. +2
                  23 июля 2017 15:58
                  Цитата: tomket
                  Цитата: Paranoid50
                  О Карлосе -

                  Это в каком месте он педиковатый, да еще и юноша?))))

                  Да,блин, перевожу уже на русский am Олд скул(Old School) - старая школа,классика... Беда.... Люди не только статьи, даже коментарии не осиливают.
                  1. +1
                    23 июля 2017 16:03
                    Цитата: Paranoid50
                    Да,блин, перевожу уже на русский Олд скул(Old School) - старая школа,классика... Беда..

                    Да я решил, что вы глядя в клипе на Роба Томаса , начали Сантане педиковатость приписывать)))). Не осилил ваш комент, соглашусь))))
                    1. +2
                      23 июля 2017 16:12
                      Цитата: tomket
                      соглашусь))))

                      Бывает... hi Я,правда,сам из "поколения 80-х",но Сантану , Хендрикса, Маклафлина и Ди Меолу уважаю,хотя и не фанат.
      2. 0
        23 июля 2017 15:41

        Наш ответ!)))
  4. +1
    23 июля 2017 13:50
    Ну где сотня там и тысяча..!
    Главное пилоты дерзкие !
    1. +2
      23 июля 2017 14:13
      Это далеко не в теме уже.Сейчас ребята покруче.Иногда интересуйся современностью.
  5. 0
    23 июля 2017 13:50
    Цитата: Pirogov
    Цитата: Монос
    Я задаюсь вопросом: " Вот выполнят ГПВ в 25-м году и что дальше? ВВП уйдёт и всё опять встанет?

    Думаю ВВП знает кого поставить вместо себя .
    ФСБ точно знает!!!
  6. 0
    23 июля 2017 13:54
    Может хоть наконец и нашим "заряженные" ми-28 достанутся,а то всё на левак
  7. 0
    23 июля 2017 14:21
    Цитата: Pirogov
    Цитата: Монос
    Я задаюсь вопросом: " Вот выполнят ГПВ в 25-м году и что дальше? ВВП уйдёт и всё опять встанет?

    Думаю ВВП знает кого поставить вместо себя .

    Он то знает, но от либероидов даже будучи президентом он не смог избавиться. Горбачев тоже был из партийной номенклатурой, но получив власть взял курс на разрушение страны, а ведь у него было мног единомышленников, кто ему в этом помог. Многие политики чтоб подняться на властный олимп будут выдавать себя за как преданых соратников, но в душе они могут быть самыми настоящими предателями.
  8. 0
    23 июля 2017 14:52
    Ну с учетом того, сколько будет списано по состоянию,
    это лишь поддержание численности на прежнем уровне.
    Что в общем тоже радует. А если все новинки будут проходить обкатку в Сирии,
    так вообще прекрасно будет.
  9. 0
    23 июля 2017 18:39
    Или Рогозин или Володин следующий.
  10. +3
    23 июля 2017 21:42
    Я лично бы желал чтоб Сергей Кожугетович после Путина встал на президенство , Опыт управления и Главное --- поднятия Ведомств с колен у него Богатый , решительный и волевой , и с олигархами не будет церемонится !
  11. 0
    24 июля 2017 09:16
    Очень радуют такие сообщения!