Спортивная хитрость: Индия привезла Т-90С на биатлон с облегченной броней

56
Как сообщает новостной портал «Вестник Мордовии», в репортаже "ВоенТВ Беларуси" были показаны индийские танки Т-90С "Бишма", доставленные в Россию для участия в "Танковом биатлоне 2017".

Спортивная хитрость: Индия привезла Т-90С на биатлон с облегченной броней


Как можно заметить, данные машины прошли определенную «доработку». С них снята часть динамической защиты "Контакт -5", смонтированная на башне и бортах корпуса. Это позволило облегчить машины, повысить удельную мощность и, как итог, показатели скорости.



Как было указано в репортаже, белорусская команда намерена участвовать в состязании на самой новой версии Т-72Б3. Мощность двигателя данных танков составляет 1130 л.с., за счет облегчения бронемашины, также проведенной белорусами, её эффективность возрастет.

Команда из Китая, выступающая на Тип 96Б, в этот раз будет соревноваться на машинах с несколько доработанной системой управления огнем, оптимизировавшей точность стрельбы.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    24 июля 2017 07:20
    Отлично! Наконец хоть кто то Т-90 приволок!

    Мощность двигателя данных танков составляет 1130 л.с.

    Будет летать! Главное индусам его не перевернуть, как некоторые. lol
    1. +12
      24 июля 2017 07:34
      Как можно заметить, данные машины прошли определенную «доработку»

      Ну да каждый как может хочет победить,но победит все равно сильнейший.
      Цитата: Trevis
      Отлично! Наконец хоть кто то Т-90 приволок!

      Вот в этом году интересней будет.
      1. +11
        24 июля 2017 07:37
        Цитата: 79807420129
        Вот в этом году интересней будет.

        Белорусы тоже молодцы, гоночный болид привезли!
        белорусская команда намерена участвовать в состязании на самой новой версии Т-72Б3. Мощность двигателя данных танков составляет 1130 л.с.
        1. +10
          24 июля 2017 07:40
          Цитата: Trevis
          Белорусы тоже молодцы, гоночный болид привезли!

          Вот и посмотрим кто кого перегоняет. good hi
          1. jjj
            +15
            24 июля 2017 11:25
            И тут, окажется, что организаторы ввели новый этап, где от танка требуется прочность...
            1. +1
              25 июля 2017 11:49
              где от танка требуется прочность...
              То есть просто проведут соревнования по полному циклу заводских испытаний для разрабатываемых танков. включая обстрел (со всех ракурсов, вестимо) и подрыв. Ну разве что вели корректировки: а)все делается на время; б) с экипажем внутри.
              ... И тут у индусов что-то не задалось...
              wassat
        2. +3
          24 июля 2017 08:44
          Цитата: Trevis
          Белорусы тоже молодцы, гоночный болид привезли!

          А "шумахера" они не забыли? laughing Без "шумахера", гоночный болид, даром не надо, а с "шумахером", можно и на "Запорожце" заезд выиграть. Да и помимо водилы, в экипаже и другие спецы нужны. А то получится у любителей облегчать танки, как в известной басне, "а вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь.
          1. +4
            24 июля 2017 11:38
            Цитата: Orionvit
            А "шумахера" они не забыли?

            Шумахер ныне в коме. Дай бог что б не помер.
      2. +29
        24 июля 2017 07:44
        Цитата: 79807420129
        Вот в этом году интересней будет.

        Бростите за банальность, а если завтра война!? Делать из танка багги по меньшей мере глупо. Танк должен оставаться танком даже на соревнованиях, иначе грош таким соревнованиям цена.
        1. +5
          24 июля 2017 07:49
          Цитата: Dmitriy69
          Делать из танка багги по меньшей мере глупо.

          Не написали сколько кг сбросили индусы. Центнер?
          Всего 19 стран.
        2. +13
          24 июля 2017 08:10
          Цитата: Dmitriy69
          Бростите за банальность, а если завтра война!? Делать из танка багги по меньшей мере глупо.

          Прошу прощения Коллега hi За индусов не скажу,те ещё мазурики.А вот белорусы будут использовать Т-72Б3 образца 2016 года,на них ставят дизель В-92СФ(могу ошибаться,прошу понять и простить,пишу по памяти.)так что белорусы хоть завтра же в бой.С уважением hi
          1. +6
            24 июля 2017 08:41
            Цитата: 79807420129
            А вот белорусы будут использовать Т-72Б3 образца 2016 года,на них ставят дизель В-92СФ

            В статье написали что его тоже облегчили. Хорошо если путём замены тяжелого оборудования на лёгкое, а то ведь получится как у кота Матроскина:"Чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное". Сомневаюсь что на танке есть что-то заведомо ненужное.
            1. +12
              24 июля 2017 08:49
              Цитата: Dmitriy69
              В статье написали что его тоже облегчили. Хорошо если путём замены тяжелого оборудования на лёгкое,

              Так то да Коллега.И в новости тоже сказано:
              Цитата: Dmitriy69
              за счет облегчения бронемашины, также проведенной белорусами,

              Тоже наверное как индианцы с броней навертели. request Эх WADA на них нет. what hi
            2. +1
              25 июля 2017 11:53
              Сомневаюсь что на танке есть что-то заведомо ненужное.
              Смотря для чего: соревнований или войны. Для соревнований не обязательно на броне таскать ящики с ЗИПами, например. Техничка всегда рядом. Как и дополнительные баки не требуются. Или бревно для самовытаскивания.
        3. +8
          24 июля 2017 08:48
          Цитата: Dmitriy69
          Танк должен оставаться танком даже на соревнованиях, иначе грош таким соревнованиям цена.

          Хорошая же была практика, все тянут жребий и выступают на одинаковых, "бюджетных" машинах. Тогда и мастерство экипажей было видно. А сейчас получится так, чей танк круче, тот и победил? Понятно, что и в этом смысл есть, но тогда как оценивать мастерство?
          1. +8
            24 июля 2017 09:22
            Цитата: Orionvit
            А сейчас получится так, чей танк круче, тот и победил? Понятно, что и в этом смысл есть, но тогда как оценивать мастерство?

            Если бы хоть так... А то ведь будут лепить гоночный болид внешне похожий на танк, и сам смысл танкового биатлона устремится к нулю. На выходе получим очередное шоу не имеющее ничего общего с армией и боеготовностью.
            1. +1
              24 июля 2017 14:53
              ну соревнования пожарных тоже проходят по облегченному варианту, в элементе со штурмовой лестницей к примеру, так что это вполне нормально.
      3. +3
        24 июля 2017 08:23
        Цитата: 79807420129
        Вот в этом году интересней будет.

        похоже начинаются гонки без гандикапа.....
      4. +15
        24 июля 2017 09:23
        Цитата: 79807420129
        Ну да каждый как может хочет победить,но победит все равно сильнейший.

        Радует то, что приехали не номер отбывать, а реально хотят победить. Любой ценой. smile Пора жёсткий технический регламент вводить.
    2. +2
      24 июля 2017 11:03
      Цитата: Trevis
      Отлично! Наконец хоть кто то Т-90 приволок!
      Мощность двигателя данных танков составляет 1130 л.с.

      Будет летать! Главное индусам его не перевернуть, как некоторые. lol

      А вот перевернут и будет Т-90 виноват, ну очень неустойчивый танк.
  2. +10
    24 июля 2017 07:20
    Победит более умелый , наши будут выступать на Т-90М.
  3. +10
    24 июля 2017 07:20
    Чую скоро "нитро" будут использовать на прямых участках ...
  4. +10
    24 июля 2017 07:20
    Нет, а почему америкосы на Абрашах не едут на биатлон. recourse Стесняются, что ли? request
    1. +16
      24 июля 2017 07:24
      Смог Сегодня, 07:20 Новый
      Нет, а почему америкосы на Абрашах не едут на биатлон. recourse Стесняются, что ли?

      ... у мерикатосов такие же танкисты, как и парашютисты ( см. как "отпрыгали" их парашютисты на учениях - все больницы забили покалеченными) laughing
      1. +6
        24 июля 2017 07:39
        Цитата: a.s.zzz888
        см. как "отпрыгали" их парашютисты на учениях

        Посмотрел!
        Цитата: a.s.zzz888
        все больницы забили покалеченными)

        Да ВСЕГО 12 из 500. Ихний генерал сказал, что это супер - пупер показатель.
        Я помню как их хаммеры кажись в прибалдонии "пикировали". Вот это было круто......!!!!!!!
        Не, не в прибалдонии, в Германии. В прибалдонии побоялись сбрасывать, вдруг промажут, еще в Россию улетит.
        А на 25 -й секунде ой, красиво пошла, ой, красиво.......
        1. +1
          24 июля 2017 09:17
          Смог
          В прибалдонии побоялись сбрасывать, вдруг промажут, еще в Россию улетит.

          ... это точно, Константин, им ведь надо чтобы площадка была не менее 100*100 км... wassat
      2. +4
        24 июля 2017 08:26
        Цитата: a.s.zzz888
        у мерикатосов такие же танкисты, как и парашютисты

        А высадка в Португалии насмешила полмира. laughing
        1. +5
          24 июля 2017 09:13
          А колёса приспустить не судьба....
          1. +2
            24 июля 2017 09:21
            Ростовчанин Сегодня, 09:13 ↑ Новый
            А колёса приспустить не судьба....

            ... их этому не учили, а раз не учили - ниЗЗя! laughing им надо чтобы на асфальт высаживаться, вот тогда они вояки... laughing
        2. +5
          24 июля 2017 09:19
          А высадка в Португалии насмешила полмира.
          good
          ... потешные войска, однако laughing
          1. jjj
            +3
            24 июля 2017 11:29
            Потешные войска задуманы были для того, чтобы подростков приучать к военному делу. Так и получилось
    2. +5
      24 июля 2017 07:29
      Цитата: Смог
      Стесняются, что ли?

      Не хотят в броде его утопить laughing
      1. +8
        24 июля 2017 07:32
        Цитата: Trevis
        Не хотят в броде его утопить

        А в огне брода нет!!!!!!! lol
    3. +3
      24 июля 2017 08:24
      Цитата: Смог
      Нет, а почему америкосы на Абрашах не едут на биатлон. Стесняются, что ли?

      да куда им с мастодонтами,супротив наших ласточек.... soldier
  5. +11
    24 июля 2017 07:30
    Так скоро и до этого очередь дойдёт laughing
    1. +12
      24 июля 2017 07:36
      Есть варианты laughing :
      1. +5
        24 июля 2017 07:37
        На самом деле, индийцам можно ничего с танком не делать, они все равно его толком использовать не умеют.
      2. +1
        24 июля 2017 09:31
        Есть варианты
        Так вот ты какой, северный олень. laughing Это ответ американцев на "Армату"? А вместо пухи у него тот самый "рельсолохотрон", трёхствольный? laughing
        1. +2
          24 июля 2017 10:37
          Это, насколько я понимаю в колбасных обрезках, револьверная установка, вращающийся блок стволов. Этакая картечница Гатлинга с калибром где-то 155 мм. Фантазия сумрачного укрогения.
          "Очень известный пренцендент, даже в художественной литературе отражен" (С): "Пираты Карибского моря", стрельба из трехствольной пушки wink .
  6. +12
    24 июля 2017 07:36
    Понравилось:

    good
    1. +2
      24 июля 2017 12:24
      Этот американский старикан воплощает собой среднестатистического читателя/писателя ВО laughing
  7. +11
    24 июля 2017 07:43
    Сняли часть защиты? Не проблема. Вводим в соревнования, этап противодействия ПТУР с хорошими бонусами за прохождение.
    Товарищи индусы! К вам нежданчик прилетел ;-)
    1. +3
      24 июля 2017 08:15
      Со штрафным кругом по госпиталям и зачетом по последнему выписавшемуся?))
  8. +7
    24 июля 2017 08:02
    Египет мог бы свой абрамс притащить. Все таки было бы интересно увидеть его на биатлоне.
    Видно не спортивные они. winked
  9. +5
    24 июля 2017 08:13
    Мне кажется организатором стоит подумать над тем что бы нивелировать скорость танка в чистом виде. Как в формуле 1 чтоб снизить скорость на трассе добавляют повороты. Так и тут. А то точно из танков сделают гоночные багги.
    1. +8
      24 июля 2017 08:55
      Скоростной участок на трассе "биатлона", не самый длинный и ответственный. На много больше баллов зарабатывают, или теряют в других упражнениях. Хотя, это как то не "спортивно", привезти облегчённый танк. Такими темпами, скоро будут выступать на жестяных (пластиковых, картонных, деревянных, нужное подчеркнуть), бутафориях. lol
      1. 0
        25 июля 2017 12:26
        Такими темпами, скоро будут выступать на жестяных (пластиковых, картонных, деревянных, нужное подчеркнуть), бутафориях
        При прохождении бассейна с водой, жестяной многотонный танк сплющится в лепешку при ударе об воду. Или движок сквозь днище выпадет на дно.
      2. 0
        29 июля 2017 14:18
        Хотя, это как то не "спортивно", привезти облегчённый танк.


        Ну что значить не спортивно? Есть правила в которых оговорен минимальный вес танка? Есть. Пока танк весит не меньше чем сказано в правилах все спортивно. Причем как вы понимаете спорт и тем более танковый биатлон отнюдь не попытка смоделировать реальное поле боя,а именно что спорт со всеми вытекающими вроде ненужности брони как таковой.
  10. +4
    24 июля 2017 08:17
    Это позволило облегчить машины, повысить удельную мощность и, как итог, показатели скорости.

    no
    Поправьте, если ошибаюсь, но "философия" танкового биатлона, по определению, не идентична онной F1. Должна по крайней мере быть...
    Куда ж они ... свернули-то.?.
  11. +3
    24 июля 2017 08:25
    Ну танк должен не только быстро летать, но и точно стрелять. Или танк - это гоночный болид? Конечно, из соображений безопасности стрельбы "с ходу" сильно выхолостили ( во избежание, так сказать), но танк - это прежде всего - оружие...
  12. +4
    24 июля 2017 08:27
    Может практически?В смысле -повоспитывать? Они лучше-бы пенопласт присобачили.Редиски.
  13. +2
    24 июля 2017 15:42
    Хрень какая-то! Необходимо - во первых - запретить отсебячину и принимать только танки заводской официальной постройки (определить не сложно), во вторых - запретить под угрозой дисквалификации усиливать, облегчать, устанавливать дополнительное оборудование (типо суперпушек, прицелов, автоматов заряжания и пр.), иначе это не танковый биатлон, а полулегальные гонки по бездорожью на бронемашинах с элементами виртуального боя получаются! Следующий шаг будет усиление торсионов титановыми, карбоновый корпус танка с аллюминиевой башней, пулеметным барабаном заряжания, ну и конечно хромированные катки!)))))
  14. +3
    25 июля 2017 00:33
    Когда чмыри из НАТО на биатлон пожалуют? Или они только танками легковушки на учениях давят.
  15. +2
    26 июля 2017 13:35
    Это их ещё на допинг не проверяли... laughing
  16. +1
    28 июля 2017 09:05
    «О спорт, ты — мир!» laughing laughing laughing
  17. +1
    28 июля 2017 21:28
    Цитата: Монос
    Пора жёсткий технический регламент вводить.

    Скоро антикрыло поставят, чтоб не взлетали.