В Минобороны разгорается очередной скандал, он связан с задержками выплаты денежного довольствия военнослужащим

94
В Минобороны разгорается очередной скандал, связанный с публичными обещаниями министра Сердюкова практически избранному президенту Владимиру Путину. На сей раз он связан с задержками выплаты повышенного с 1 января денежного довольствия военнослужащим, сообщают Аргументы Недели.

Письма о задержке выплат поступают практически со всей страны, со всех военных округов. Некоторые военнослужащие жалуются, что им не перечислили денежное довольствие (ДД) с января 2012 года, а некоторым перечислили старое ДД. На встрече со своими доверенными лицами перед выборами, когда последние подняли этот вопрос, Путин предложил Сердюкову самому получать зарплату последним. Министр обещал всё исправить в ближайшие дни, но воз и ныне там. По словам директора департамента финансового планирования военного ведомства Анны Кондратьевой, причиной задержки выплат денежного довольствия стал сбой программного обеспечения электронной базы данных учёта.

«Несмотря на то что по вооружённым силам такие случаи не превышают одного процента – все они нам известны. Ведётся круглосуточная работа по каждой такой ситуации. Военно­служащие, недополучившие положенные им выплаты, учтены поимённо», – успокаивает Кондратьева.

Однако сами военнослужащие говорят, что выяснить, когда они получат зарплату, нереально.

«Дозвониться в Единый расчётный центр невозможно. Я звонила более 100 раз в день, когда трубку сняли, выяснилось, что у данного сотрудника нет информационной базы в компьютере и помочь он ничем не может. Посоветовал обратиться в Главное управление кадров. Там тоже трубку никто не брал в течение нескольких дней. Что делать – непонятно. Растут долги, надо чем-то кормить детей, а денег муж не видел с декабря месяца», – рассказала «АН» жена полковника Западного военного округа Алла Козлова.

Как отмечают в армии, бардак с выплатами денежного довольствия начался не вчера, с 2008 года, когда по приказу министра обороны были сокращены военные финансисты. Сейчас он просто достиг апогея.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergh
    +13
    8 марта 2012 08:27
    Анна Кондратьева звездит как Троцкий про сбой базы. Сам работал, знаю, База делает архив-копии и перенастройка занимает времени от одного часа до двух дней, в зависимости от объёма предприятия. А здесь можно сказать, просто всё просрали и концов сейчас не найдут, накасячили по-полной короче. Думаю это последняя проделка Сердюка.
    1. 0
      8 марта 2012 13:05
      У меня в части за февраль Д.Д. обеспечены 50% военнослужащих, из них получили кто по две зарплаты кто еще больше, одна женщина получила на карточку 1200000р., похоже на сбой программы, хотя утверждать не буду.
  2. +10
    8 марта 2012 08:32
    А Сердюкова кто назначал не ваш ли любимой Путин.
    1. Sergh
      +1
      8 марта 2012 08:37
      ac5pr7u, слушай, чудо из алфавита, я назначаю только у себя в хате, а свою подъёб..у можешь Путину и задать, умник ёпть.
    2. thatupac
      0
      8 марта 2012 09:12
      Сердюков - это как генеральный директор завода того же: сам ничего не делает, не решает (в ГенШтабе сидят головы), а он просто озвучивает в эфире конечную официальную точку зрения МО. Так что со своим сарказмом вы в пролёте. Кстати, Табуреткин 1.5 года служил. Что как бы за него кое-что да говорит.
      1. хищник
        +4
        8 марта 2012 09:26
        уточните пожалуйста, где и когда 1,5 года служил сердюков ?
        1. Скачать До Ре Ми
          +6
          8 марта 2012 09:41
          Да вроде служил где то,но его комисовали,закосил наверное,лосей набили,вот и закосил,хлорки обожрался или ещё чего,в общем на голове отразилось!
          1. хищник
            +5
            8 марта 2012 09:50
            столько секрета о его срочной службе, прям как агент 007 !
            1. Скачать До Ре Ми
              +3
              8 марта 2012 10:00
              Скорее 006 !
              1. thatupac
                0
                8 марта 2012 10:16
                В гугле забанили? А почему?
                1. 0
                  8 марта 2012 15:36
                  http://www.flb.ru/info/40081.html Да полно ссылок на запрос "где служил сердюков". В Яндексе. Только вразумительного мало.
                  1. thatupac
                    0
                    8 марта 2012 16:37
                    1984-1985 он служил вроде бы как.
                    1. sleepy
                      0
                      8 марта 2012 19:36
                      Президент тоже не служил, ну и что?
      2. +3
        8 марта 2012 10:48
        Да ладно, ребята, хватит спорить. Сейчас то, чего. Жизнь все расставит по своим местам. Поживем, увидим. Мы же все надеемся на лучшее.
      3. 0
        8 марта 2012 17:40
        Отслужил 1.5 года или АЖ 1.5 года.Уточните, пожалуйста.
    3. +3
      8 марта 2012 17:50
      Цитата: ac5pr7u

      А Сердюкова кто назначал не ваш ли любимой Путин.

      "уважаемый Алфавит" Вы правы назначал его именно Путин .без его разрешения он даже не пукает .В нужный момент он его и задвинет . Если посмотреть на результаты ,то они очевидны
  3. +3
    8 марта 2012 08:49
    Да когда же этого позорного "директора деревянной фабрики" выкинут?

    Неужели Президенту и премьеру не понятно, что этот дурод только подставляет их по полной. Выставляет какими-то болтунами, недоумками.

    На работе начальник и то ответственнее к такому подходит.
    Как уж и чем они так связаны, что тормозного, неповоротливого удрода нужно держать в таком ведомстве. Да возьмите полкана какого 40-летнего.
    1. thatupac
      0
      8 марта 2012 09:13
      Типа Паши Грачёва? Тут не в человеке отдельном дело, а в общем русском менталитете, основанном на русском "Авось" и пох..зм.
      1. Скачать До Ре Ми
        +3
        8 марта 2012 10:06
        Причём тут менталитет,с ним то всё у народа в общем неплохо,сложновато,но Россию ещё не топчет НАТО!А Сердюков вражина однозначно,что сподвигло поставить его МО,и что творилось в умах президента и премьера,большая загадка,если не простой банальный ответ,что поставить такого мудака с большой буквы М,мог только такой с большой буквы М!Понимаю если бы в качестве эксперимента,но что то он затянулся,и ничего хорошего не принёс!
        1. thatupac
          +2
          8 марта 2012 10:17
          Был Грачёв, Иванов, а сейчас Сердюков. И всегда этих троих хаили. Так что это уже привычно. Хоть ангела поставить на их место, всё равно русские хаить будут. Привычка.
          1. Скачать До Ре Ми
            +1
            8 марта 2012 10:27
            Моё мнение,что министром обороны должен быть военный,всяко не мебельщик,что он вообще о армии знает?Наверно ничего кроме,как денжишь побольше оттуда стащить!
            1. thatupac
              +4
              8 марта 2012 10:41
              А военные командиры частей и бригад не воруют что ли денег? Ха-ха, наивный. Только в путь. Только в отличие от Сердюкова того же делают это с армейским колоритом и опытом. Правда, иногда палятся. Но это отдельные недоразумения.
              1. Скачать До Ре Ми
                +1
                8 марта 2012 10:59
                Я к тому,что армией должен управлять армейский а не гражданский!
                1. thatupac
                  +2
                  8 марта 2012 11:22
                  Армейцев и в ГенШтабе навалом. И чего даст армейский чиновник от лица МО? Паша Грачёв тоже военным был, да косячил много. Так что глупости это всё.
                2. +1
                  8 марта 2012 15:23
                  Не должен.
                  Тут больше хозяйственник нужен.
            2. +2
              8 марта 2012 15:22
              А маршалы все были честны и благородны!!!???
              Последнюю рубаху (дачу) отдадут во блага "любимой" армии. laughing
          2. +2
            8 марта 2012 15:12
            Цитата: thatupac
            Хоть ангела поставить на их место, всё равно русские хаить будут. Привычка.

            Ну почему же... Жукова не хаяли, Гречко... Просто человек должен обладать необходимыми качествами и авторитетом, быть ПРОФЕСИОНАЛОМ своего дела.
          3. sleepy
            0
            8 марта 2012 19:18
            У Иванова таких реформ не было, так что не особенно и хаили, скорее ожидали большего.
        2. -1
          8 марта 2012 15:01
          Цитата: Скачать До Ре Ми
          поставить такого мудака с большой буквы М,мог только такой с большой буквы М!

          кто ж этот второй таинственный "М"...? wink
        3. strelok-07
          +1
          8 марта 2012 19:16
          Какой к чёрту эксперимент, Вы в курсе, что он зять Зубкова? Они там, в правительстве, все повязаны, кто родственно, кто финансово. Может снимите розовые очки и посмотрите за какую "стабильность" Вы проголосовали 4 марта.
      2. 0
        8 марта 2012 15:21
        Нельзя в нашей армии ставить министрами генералов. У них там в головах капитальный зихер.
        Я надеюсь они (генералы) хоть в сражении что нибудь путное из себя покажут.
    2. 0
      8 марта 2012 15:18
      Ууу! Полкана только нашей армии и не хватало в качестве министра.
      1. +2
        8 марта 2012 17:45
        Вот именно что - полковника. Да помоложе..
        Заработал полковника - все дырки, прорехи, все косяки в законодательстве видны как на ладони..энергии валом, да и направлена она, кстати, обеспечить пенсию так, что бы не подкопаться было. Да еще и с перспективой чтобы.
        Хороший, выслуженый полковник двести очков вперед даст...этому директору мебельной фабрики.
        Нахрена генералы нужны на миллион военных? Когда армия была 2 -3 -4 млн генералов было 2,5 тыс. Сейчас армия миллион - генералов - 2 тыс. Им впору уже отдельными ротами командовать, на батальонах сидеть.
        Без толковой ротации кадров......Россия и будет..черепахой плестись.
        Так и хочется лозунг толкнуть - даешь ротацию в кадры!!! Уря!
  4. ТАМЕРЛАН
    +4
    8 марта 2012 08:49
    ну и для чего нужен этот табуреткин в армии? чтобы получать деньги и распилы а людей морить с голоду и сеять смуту----в дворники его перевести а не министром обороны быть
    1. sleepy
      0
      8 марта 2012 19:41
      В Санкт-Петербурге во многих местах устроится дворником непросто, особенно местным, так что пусть идёт на заслуженную пенсию.
  5. Дмитрий.В
    +6
    8 марта 2012 08:50
    Почему не обращают внимание,на многих министров,они вреда не меньше а то и больше приносят чем мелкие чиновники,по большинству веревка плачет.Слов нету,только мат идет.
    1. +1
      8 марта 2012 15:06
      Цитата: Дмитрий.В
      Почему не обращают внимание,на многих министров,они вреда не меньше а то и больше приносят чем мелкие чиновники

      потому, что есть в российской политике такое понятие - "команда" (будь то президентская, или премьерская - не важно)... request
    2. +3
      8 марта 2012 17:43
      Вспомните, что ВВП своих не сдает.Вот мы и имеем то, что имеем.
      1. strelok-07
        0
        8 марта 2012 19:25
        А на кой чёрт такие "свои" нужны? Это не команда единомышленников, а группа "по интересам". Каждый отрабатывает вложеное в него. По этому и не снимают. Вложеные "бабки" отбить надо. По этому имеем тех, кто нас "имеет".
      2. 0
        9 марта 2012 10:49
        а те, кого мы имеем, с удовольствием имеют нас...
    3. sleepy
      0
      8 марта 2012 19:45
      Ругательства и мат делу не поможет, нужно факты оглашать, например такие
      http://e-cheb.ru/full/kipek.livejournal.com/42400.html
  6. thatupac
    -12
    8 марта 2012 09:10
    В Армии должны служить люди сильные телом и духом, а не сопли и терпилы. Сидят воют теперь. Нафиг вообще шли тогда служить? Позорище! Денежное довольствие им не выплатили, понимаешь. Такие вещи надо самим заранее проверять, а не доверять. А то сидят, видите ли, на попе ровно, а потом за голову хватаются, хе-хе. В Армии наеб...во - только в путь. Запустишь всё - без штанов ещё останешься. 2 года службы доказали.
    1. +4
      8 марта 2012 11:11
      Понятно, что за 2 года службы Вы в армейских делах поднаторели.
      Сам офицер может и потерпит так как основная масса их крепки и духом и телом, как Вы сказали. Но что сказать их детям?
      Нужно брать во внимание, что есть военные городки, находящиеся вдалеке от цивилизации и там негде подработать. Нет мам и тещ, что бы перехватить до получки.
      Так что осторожнее с сарказмом "уважаемый" thatupac.
      По Вашему идиотскому мнению, что если человек дал присягу стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, то ему и платить не надо?
      Посмотрел бы на Вас если бы из-за чего то раздолбайства Вас не кормили на службе. Интересно какие сопли распустили бы Вы лично и ваши родители, комитеты различные.
      Самое интересное, что самыми бесправными людьми в армии являются офицеры и их семьи.
      Даешь комитет офицерских матерей!
      Даешь комитет офицерских жен!
      Даешь комитет офицерских детей!
      1. thatupac
        -6
        8 марта 2012 11:31
        На Курилах в своё время, на острове Кунашир, кавказцы-даги служили. На них подзабили (толи кормить стали плохо, толи условия проживания в тех же казармах из-за удалённости хуже стали). Но они же не терпилы, как некоторые. Подговорили весь остальной личный состав той части - и устроили бунт с угрозой захвата и применения огнестрельного оружия из тамошних КХО. Пришлось их успокаивать ОМОНом со Спецназом. Но они своего добились. Условия службы стали гораздо лучше. Так что тыкать на ущербность и малохольность некоторых мне не надо. Достаточно просто историю знать в некоторых моментах.

        Военные городки далеко от цивилизации? Ничего удивительного. А зачем они тогда вообще в Армию пошли? Думали, что в Питере-Москве служить будут? Щас им, ага! Там уже всё забито. Детям что сказать? А всегда надо откладывать деньги на чёрный день! Вот он пришёл, и из заначек как в случае тех же финансовых кризисов из стабфонда пожить можно. А если живёшь от зарплаты до зарплаты, твои проблемы. Нужно сразу себя обезопасить от всяких финансовых неурядиц. Вот на гражданке в любой момент уволить-сократить могут. И чё? Живут же люди как-то.

        Моё мнение не идиотское. Люди знали, на что шли, подписывая контракт, и знали, в Армии наеб..во сплошь и рядом, спать нельзя.
        1. +3
          8 марта 2012 13:01
          Меня поражают такие социальные паразиты как Вы thatupac. Умник вашу мать.
          1. thatupac
            0
            8 марта 2012 13:58
            Не социальный паразит я. Я в отличие 2 года отслужил (2005 - 2007). И тамошнюю кухню уже по сути назубок знаю. Хотите витать в облаках и таскать розовые очки? Флаг вам в руки, но от правды не уйти.
        2. -1
          8 марта 2012 15:27
          Правильно. Вообще не надо ничего платить. И нехай в казармах живут, за еду родину защищают.
        3. +1
          8 марта 2012 17:47
          Откуда берутся такие умники? Тупизм аж прет!. В армии явно если и служил, то не там и не на той должности.Что-то слишком обиженный на военнослужащих. Советую начать уважать и себя и других.Дольше проживешь. А так... со злости сгоришь...
          1. thatupac
            0
            8 марта 2012 18:29
            Нравится ходить с розовыми очками? Мешать не буду.
        4. strelok-07
          0
          8 марта 2012 19:50
          А вот на счёт контракта, это Вы сударь погорячились. В нём о задержке выплаты ДД ничего не сказано. И понятие "заначка" для служивого, некорректно. Давая Присягу на верность своей Родине и Народу, офицер, контрактник всецело отдаёт себя и свою судьбу на благо Отечества. Нехочу ронять тень недоверия на всю нашу молодёжь, но им не понять этого. Что будет с Армией и Флотом, когда служивый люд станет "перелётными птицами", непонравилось - сменил работу, обидели (недоплатили), опять в путь - дорожку. Вы, что к этому агитируете? У нас что, на нашем голубом шарике все в друзьях ходят? "Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую" (Наполеон)
          1. thatupac
            0
            9 марта 2012 01:28
            В Армии просто так не уволишься. В основном люди, даже нехотящие служить, дослуживают до даты окончания контракта через не хочу. Ибо так надо. То есть по сути та же палочая система, что и со срочниками.
  7. +4
    8 марта 2012 09:13
    Министерство обороны не может выполнить элементарной функции - выплата денежного содержания.
    А что будет с более масштабными задачами? Опять эти "эффективные менеджеры" расскажут байки про программные сбои и т.д. Дело валят на корню - хотя ВВП "своих не сдает", то этих деятелей придется убирать по-любому.
  8. Tugarin-zmey
    +11
    8 марта 2012 09:16
    Поздравляю всех барышень с праздником и отдельно г-на Сердюкова:-)

    Министр обороны России А. Сердюков нанес первый ощутимый удар по Америке. При прочтении его биографии от смеха скончалось несколько десятков сотрудников ЦРУ.
  9. Снайпер 1968
    +1
    8 марта 2012 09:21
    Гнать в шею такого "министра обороны".С таким Сердюковым и врагов не надо...Перепутал Министерство Обороны с г.ндонной фабрикой...Всем моё почтение.Дам-с 8 марта!
  10. volkodavyasha
    -4
    8 марта 2012 09:22
    Вояки проснулись... а хде моя большая ложка!!! Врачи, рабочие,учителя без соли доедают и не вякают, еще и на митинги путинские с огромным желанием ходят.Не тем зарплату подняли.
    1. старлей
      +3
      8 марта 2012 10:21
      Не надо сравнивать военных с докторами и учителями! Профессии не менее важные, но они свободны и их возможности упираются только в деньги которыми они распологают. А у вс далеко не так. по 15 суток на бд, командировки, полевые выходы, я не говорю вообще о чём то серьёзном ( боевые действия )... в военных городках делать вообще нехрен, ни магазинов нормальных, ни кинотеатров, сходить просто не куда..вся сужба преврощается в день сурка! и мож только по этому вс заслуживают достойной зарплаты и уважения.
      1. thatupac
        +1
        8 марта 2012 10:38
        Всё правильно. Сам видел. Ещё неизвестно в каком Урюпинске служить придётся, может вообще часть в тайге оказаться. Увольнительные не всегда. Офицеры ходят дежурными по части, ответственными по части, ответственными по роте. И никого не е..т, что там там у тебя дома твориться, и хочешь ли ты сходить в клуб/кино или просто расслабиться. Те же какие-нибудь полевые выходы на 1 неделю - месяц. И там тоже никого не е..т твои половые трудности. Контрактники не только оплачивают возможное проживание на съёмной квартире, но в некоторых случаях и даже за проживание в общежитиях таксу с них сдирают. Ибо желающих много, а коек-место маловато (кто больше запалатит и платить будет, тот и валяться в общагах будет, а остальные нищеброды - в казармах). У контрактника есть деньги в отличие от срочника .Поэтому контрактник за всё платит из своего кармана: за косяки, за обмундирование, за отпуск (не тот, что прописан в плане отпускном, а тогда, когда хочешь поехать на месяц домой - там тоже отдельная такса), за всякие приезды начальства-днюхи ротных, за чепок с едой гражданской -тоже и своего кармана, кавказцы беснуются (жить не дают, оборзевшие) - плати отдельную таксу, чтоб месяц мозги не морочили, в автопарке косяк - плати за всякие там прибамбасы для тех же Уралов, в наряд не хочешь - тоже плати (а то пойдёшь только в путь), семья-мадам - тоже плати, чтоб не ушла (развлекать типа надо), бухануть затусить - плати из кармана... Там целый букет штушечек, после которых у тебя на руках шиши-то остаются. Сравнил там сверху человек службу на гражданке и армейскую. По сути две разные вещи, если приглядеться опытным взгялдом изнутри, а не взглядом простого обывателя.
    2. +2
      8 марта 2012 11:21
      1. Не вояки, а военные.
      2. Они не проснулись - их уже достали.
      3. Ложка совсем не большая.
      4. Согласно устава военные не могут участвовать в митингах.
      А если Вы им завидуете, что сквозит из Вашего пасквиля, автомат в зубы и в строй, в очередь за большой ложкой.
  11. +5
    8 марта 2012 09:33
    Плохому танцору яица мешают! Так и Сердюкову...............все что то мешает!
    1. +2
      8 марта 2012 10:04
      - Ну, всё, он мне надоел!
      Сейчас я его поймаю и оторву
      яйцо!
      - Шеф, а почему только
      одно?!
      - А чтобы в следующий раз
      было чего бояться.
    2. 0
      8 марта 2012 15:15
      возможно даже ... отсутствие таковых...? request
  12. Ash
    Ash
    +1
    8 марта 2012 09:38
    --------------------------------------------------------------------------------

    «Несмотря на то что по вооружённым силам такие случаи не превышают одного процента – все они нам известны. Ведётся круглосуточная работа по каждой такой ситуации. Военно­служащие, недополучившие положенные им выплаты, учтены поимённо», – успокаивает Кондратьева.
    --------------------------------------------------------------------------------


    А вот что слышит в ответ на вопрос о том, когда ему перечислят зарплату, военнослужащий, дозвонившийся до ЕРЦ.
    http://video.yandex.ru/users/piputch/view/1/
  13. +1
    8 марта 2012 09:38
    Тут больше на диверсию похоже.Во время войны уже бы лоб зелёнкой намазали.,
  14. Ash
    Ash
    +3
    8 марта 2012 09:42
    Цитата: Игарр
    Да когда же этого позорного "директора деревянной фабрики" выкинут?

    Он зять Зубкова.Когда САМ от дел отойдет, тогда и тестя с собой прихватит.
    1. 0
      8 марта 2012 10:07
      Вот, спасибо, напомнил.
      Знал ведь.. да забыл.
  15. Скачать До Ре Ми
    +3
    8 марта 2012 09:43
    Сердюков это нечто,на которое без матов и слов не находится,привил сайта нарушать не хочется,уродище он,чудо юдо,иуда шланг!
  16. +1
    8 марта 2012 09:48
    Вообще то Сердюкова назначили условным Министром обороны с целью
    навести порядок в финансовой системе МО. Так как до этого он проявил
    себя в отлаживании налоговой системы и не был связан с коррупцией в
    армии.
    1. 0
      8 марта 2012 17:54
      Советую прочесть!==== "Власть Семей-2011. Правительство. Часть 1." Сердюков Анатолий Эдуардович" === Там многое интересное узнаете, особенно про коррупционные связи.Но будем надеяться, что это уже один из последний скандалов в его бытность МО.
  17. хищник
    +7
    8 марта 2012 09:55
    Выборы уже позади , Вован Вованыч на коне ( тьфу ты ! на престоле) , а жизнь на Руси возвращается на круги своя !
    1. thatupac
      -7
      8 марта 2012 10:18
      Ноющее быдло? Здарова тогда.
    2. -2
      8 марта 2012 15:17
      стабильность... wink
  18. Ash
    Ash
    +11
    8 марта 2012 09:56
    Цитата: askort154
    и не был связан с коррупцией в
    армии

    Так надо было Филиппа Киркорова сделать министром обороны, он тоже, уверяю Вас, ни коим образом не был связан с коррупцией в нашей армии.
    1. Скачать До Ре Ми
      0
      8 марта 2012 09:59
      good !!!Про Киркорова класс!
    2. 0
      8 марта 2012 11:23
      Киркоров связан, он участвовал в концертах проплаченных МО и ориентация не та, а налоговая работает отлаженно. В период реформы армии необходим контроль за огромными потоками финансовых средств осуществляемые финансовыми генералами.
      Чужой для них хуже врага, потому такой вой против "табуреткина".К решению профессиональных вопросов армии он никаких отношений не
      имеет, этим занимается его заместители и генштаб МО. Сердюкову
      досталась тяжёлая и не благодарная работа, на сколько он справился
      с ней, покажет время.
      1. 0
        8 марта 2012 18:06
        Да! Правильно.Его поставили отследить финансовые потоки, надеясь на его порядочность. Но его порядочность закончилась, как только финансовые потоки замкнулись на него.Затем он возомнил себя великим полководцем и резво начал реформы в армии, точнее с армией.Кстати, реформы он начал еще до утверждения военной доктрины России. Получается, что своими, так называемыми, реформами подстегнул президента страны. А теперь мы пожинаем то, что посеяли. А что будет дальше? Основной кандидат в президенты наобещал практически почти на 3-5 триллионов рубликов.Такой разнос цифр - источники разные. А за счет чего они будут выполнены? Вопрос очень даже интересный. Денежное довольствие для военнослужащих - единственный законный источник существования. Позор военно-политическому руководству страны, за подобное решение вопросов. Правительство в предвыборный период занималось поиском новых мест работы, т.к. обстановка была не совсем ясна. Правда ВВП поблагодарил членов правительства, что они будто бы работали.Но результаты видны наяву. Кстати задолженность по зарплате имеется не только у армии.На гражданке еще больше. Вот вам и работа правительства. А НЗ храним в американских банках.
  19. PatriotizTAT
    +3
    8 марта 2012 10:12
    А обещали сколько и усердно....за пацанов печально!
  20. КардамоН
    +4
    8 марта 2012 10:20
    Корень проблемы невыплат довольствия военнослужащим кроется в безграмотной политике нынешней власти и "решения" Сердюкова являются лишь отражением решений вышестоящей инстанции. Сейчас мы пожинаем плоды тотальных сокращений, "благотворный" эффект от которых нам постоянно обещали в том числе и некоторые умники из местных.
    1. Создание единого расчетного центра
    2. Тотальное повышение зарплат военнослужащим
    3. Желание срочно "купить" военных перед выборами.
    Вот только три озвученные проблемы (да,да проблемы) , которые уже ставят военнослужащих "раком". Невообразимый бардак, который сейчас присходит в этом самом едином расчетном центре привёл к тому, что на карты матросам приходят по полтора- два миллиона , а высоким чинам по паре-тройке тысяч рублей. Многим не выплатили январское довольствие, в некоторых в\ч платят старую зарплату и делают вид, что так и надо. Выплаты гиганстких зарплат военным привело к тому, что денег на флоте на сегодняшний момент просто нет, гражданские служащие вообще остались "за бортом"и не участвуют в этом празднике жизни. На сегодняшний день з\платы военным ( да и гражданским) обещают не раньше АПРЕЛЯ(!)
    Всё происходящее является расплатой за предвыборные обещания и действия, направленные на победу кое-кого любыми методами. То ли будет дальше.
    Остаётся надеяться, что бардак в армии и на флоте не "переползёт" на гражданские институты, ибо и там наобещанно на триллионы рублей.
    1. thatupac
      -1
      8 марта 2012 10:43
      Чушь понаписал ты. Тут просто недоработка механизма оплаты повышенного денежного довольствия в условиях появления некоторых новых финансовых структур. Типичная руская расхлябанность и желание решать проблемы по случаю их появления, а не заранее.
      1. ivachum
        0
        8 марта 2012 15:14
        А вот и нет! Не "русская расхлябанность". Сейчас все приказы на назначение на должность подписываются в Москве - в т.ч на военнослужащих по призыву. Т.е. Сердюков САМ перегрузил систему не нужной работой. ГУК и ГОМУ сейчас просто завалены документами (все что раньше делали в частях, соединениях и округах) и когда их разгребут не известно. У нас в части с 1 марта прошли очередные ОШМ. Теперь мы все "де-юре" за штатом, т.к. приказ о назначении на должности будет подписан в лучшем случае месяца через два. А нет приказа - нет денег. А должностные обязанности исполнять продолжаем. В наряды с оружием ходим (кто не знает - не назначенные на должность к несению службы с оружием НЕ ДОПУСКАЮТСЯ). Подобные ситуации возникали в промышленности в 90-е.... В ВС это не допустимо. И дело не в размере денежного довольствия.....
      2. 0
        8 марта 2012 18:10
        Расхлябанность проявляется, в основном, там, где нет должного конкретного руководства, нет должной идеологии. Работников подбирают по знакомству, родственников и прочих прихлебателей. Они имитируют работу.Контроля за их деятельностью нет.Вот и получается сплошной бардак. А идеология - это обручи на бочке.Обручи лопнули - клепка разлетелась. Закон жизни суров.
    2. 0
      8 марта 2012 15:22
      Цитата: КардамоН
      2. Тотальное повышение зарплат военнослужащим3. Желание срочно "купить" военных перед выборами.

      второе - как средство достижения третьего... good
  21. sahha
    +4
    8 марта 2012 10:22
    Срочно Шаманова в Министры Обороны,порядок наведет точно,вот только ВВП что-то тянет,Навальным пищу дает,а это плохо.
    1. Снайпер 1968
      +2
      8 марта 2012 10:57
      sahha,
      "Озвучил " мои мысли,друже...Большой+. drinks
    2. +2
      8 марта 2012 18:16
      По поводу Шаманова - на гражданке он Герой.Но поинтересуйтесь у офицеров ВДВ.Совсем противоположное мнение. Вспомним использование спецназа для защиты своего родственника...Тем более, что он поддерживает Сердюкова.Вспомним конфликт с начальников РВВДКУ. А последнее заявление, что практически все офицеры - распоряженцы получили уведомление на получение жилья.Вранье. Не думаю, что Шаманов выход из положения.Хотя он, кажется, остался единственным действующим генералом, имеющим боевой опыт. Да его на должность МО никто и не поставит.Министр у нас гражданский.А его могут поставить на должность начальника ГШ.
      1. +1
        9 марта 2012 10:54
        и кирдык настигнет ГШ... там нужет не боевой, а умный... не кирпичи лбом крушить...
  22. Ash
    Ash
    +1
    8 марта 2012 10:23
    Цитата: sahha
    Навальным пищу дает,а это плохо.

    Согласен с Вами.
    ---------------------------------
    Представляю, что бы случилось, приостанови правительство США выплаты своим военнослужащим.
    1. thatupac
      0
      8 марта 2012 11:06
      В Армии США наёмники служат ради того, чтобы убежать с улиц (негры там всякие), чтоб государство после 3-х лет службы оплачивало обучение в местных университетах/колледжах, а также те, кто пошёл с лужить с гринкартой ради гражданства США. Так вот последних большинство, и им есть, что терять. Так что ничего бы не случилось особенного. Чай не Вьетнам с призывной Армией и толпами американских мамаш-ждушечек.
  23. +7
    8 марта 2012 10:32
    Не удивляюсь. Единственная беда России - это чинуша. А иначе откуда еще у страны с 40% мировых богатств, некогда самой лучшей наукой и образованием, мощной армией и грамотным населением берутся проблемы?! Давить нынешнего чинушу надо. Напоминать ему, что он, чинуша-дармоед, лентяй, а в очень частых случаях - изменник Родины. Этим раздолбаям плевать на судьбы людей, и более того, считаю, что ихним рукамиводителям напрямую платит запад, дабы они проблемы стране создавали, а еще лучше, чтобы к цветной революции привели.
    Если Путин и дальше собирается покрывать беспредел чиновничьей мрази, то они уже в открытую его посылать начнут. Если уже не посылают.
    Вот тут-то и стоило бы нам придумать способ как поднять волну против тех конкретных разгильдяев, по чьей вине не выплатили зарплаты. Хрен с Сердюковым, но неплохо было бы знать, кто конкретно отвечал за начисления, чтобы потом выйти на улицус плакатами, где будут конкретные фамилии и требование этих господ уволить. А лучше посадить
    1. +3
      8 марта 2012 18:18
      А вы вспомните заявления президента и премьера о том, как на местах выполняются их поручения. Практически менее половины. Получается, что уже сейчас их посылают очень даже далеко. Им уже не привыкать.
  24. sazhka0
    0
    8 марта 2012 10:54
    Ну это не Пу предложил ,а один из ветеранов которые там находились.Не надо из него Героя делать
  25. jar0512rus
    +3
    8 марта 2012 11:01
    Судя по морде Сердюкова свою зарплату он получает вовремя, и не только свою....!!! Выгнать его надо вместе с кондратьевой из мин обороны и посадить на пособие по безработице, посмотрим как завоют!!! И это не банальное разгильдяйство!!!!
    http://mywebs.su/blog/army/6418.html
    1. Ash
      Ash
      0
      8 марта 2012 11:04
      Была такая бумазейка, но ее, к счастью, сразу же и отменили.Сегодняшние задержки денежного довольствия напрямую с ней не связаны.
      1. jar0512rus
        0
        8 марта 2012 11:09
        Ну и никто и не сомневался что ее тут же отменят, раз она попала так сказать на всеобщее обозрение, наверняка еще и аргументировали, это же статья сразу!!!
    2. 0
      8 марта 2012 18:23
      Эту прокламацию отменили ровно через неделю.Появилась новая писулька... Теперь уже разнеслись слухи, что подобный маневр Табуреткин желает провернуть с распоряженцами, которым не дали жилья. Уволить, и пусть ждут кто где хочет.
  26. Ash
    Ash
    +1
    8 марта 2012 11:01
    В очередной раз убеждаюсь, что наша властная элита даже в подметки не годится И.В.Сталину, которого она же из-за этого поливает грязью.Для справки:
    http://i-sergeev.livejournal.com/98687.htm
  27. doctor3006
    +2
    8 марта 2012 11:02
    Ну что, получайте, за что голосовали, камрады.
  28. perryiht
    0
    8 марта 2012 11:15
    Да всё было и раньше известно. Просто теперь можно на мебельщика гавкать, скоро в отставку же...Спектакль чистой воды.
    1. thatupac
      0
      8 марта 2012 11:35
      Точно-точно. Сейчас и Сердюкова и Чурова в отставку отправят, а изменится что-нибудь потом, я не уверен.
  29. 0
    8 марта 2012 11:17
    www.rbc.ru/persons/serdyukov.shtml
  30. Ash
    Ash
    +2
    8 марта 2012 11:17
    Это сейчас можно задерживать зарплату на два-три месяца или полгода, а при Сталине день в день, хотя бы под огнем противника!
    --------------------------------------------------------

    «За период с 23 июня по 11 декабря 1941 г. общая сумма расходов по госбюджету через полевые учреждения Госбанка составила 6 588,8 млн. рублей. Войсковые части уже с первых дней войны начали предъявлять значительные требования на наличность. Всё денежное содержание в первое время выплачивалось наличными деньгами, так как выдача аттестатов на семьи лишь только начиналась. Кроме того, производились массовые выплаты единовременных пособий в связи с поступлением военнослужащих в состав действующей армии».
    (Материал взят из книги «Кузбасс и кузбассовцы в годы войны», Белоусова Г.Э )
  31. стасян
    0
    8 марта 2012 11:44
    РОГОЗИНА В МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ
  32. Ash
    Ash
    0
    8 марта 2012 11:50
    Цитата: стасян
    РОГОЗИНА В МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ

    Хорошая идея
    1. стасян
      0
      8 марта 2012 12:04
      Спасибо просто он реально тот кто нужен он опк спасает
      1. -1
        8 марта 2012 12:26
        Да в ВПК он нужнее.
        1. +1
          8 марта 2012 18:25
          Рогозин может стать МО и в ранге вице премьера курировать ВПК.Армия от этого только выиграет. Но ведь это не нам решать.ВВП ведь своих не сдает.Все может случиться.
        2. 0
          9 марта 2012 14:16
          Цитата: askort154
          в ВПК он нужнее.

          неплохо было бы, чтобы ещё и ВПК был того же мнения... wink
      2. 0
        9 марта 2012 14:13
        Цитата: стасян
        он опк спасает

        а у них там, куда ни плюнь, сплошь - одни спасители да спасатели...
        сплошные Чипы и Дэйлы... целыми семьями...wink
        так и спасают страну... так и спасают...
        оффтоп, но всё ж таки интересно... что ЭТО?... эхо "большого хапка"?...
        http://www.liveinternet.ru/users/sadovod/post210059084/
  33. +3
    8 марта 2012 11:51
    С праздником вас,дорогие товарищи из министерства обороны.Вот последствия реформы,Обычный пофигизм гражданских чиновников от финансов,Раньше командир начфина бы раком поставил,а теперь-до бога высоко,-доЕРЦ еще дальше
  34. +7
    8 марта 2012 11:53
    Смотрю на происходящее в войсках раз в год взглядом постороннего (почти) человека... Артиллерии нету. Новая техника, тягачи - новьё, нам такие в своё время только снились. А вместо офицеров - пустоглазые бизнесмены низшего звена. Одна забота и разговоры - бабло-бло-бло. Товарищеские отношения превращены в товарно- денежные. На полигоне бесхозная слонота ходит, в чём ни попадя, и спит под машинами в парке. А ко всему пердюк и иже с ним похерили всё военное образование, а теперь доедают военные кафедры. Теперь дырку в полку-дивизионе-батарее, случись чего, и заткнуть некем.
    Нужна хорошая войнючка, чтобы руководство одумалось. Но кто будет расходным материалом? И какова будет цена??
    Да и пердюк - то кто? Он как глаза на жопе у гусеницы. Схватит когда-нито птица гусеницу за "глаза", а в натуре за что? А голова только обрадуется. Ежели чего, так жопа и виновата. Она получку не обеспечила.
    1. thatupac
      +3
      8 марта 2012 14:04
      Военные кафедры - способ откосить от Армии. Там ничему не учат, а оценки в боьшинстве своём ставят за отличный магарыч или бабло. Тоже мне вспомнили надежду Армии в виде кафедр, ха-ха laughing . А заткнуть дырку есть кем. Вот с помощью тех, кто откосил через кафедру и является пока лейтенантами запаса. Продлить закон от 2008 года - и всё пучком: на 3-5 лет да под Читу от дома родного laughing . Будет необходимость, так и сделают. Добро всякое не должно пропадать зря. Не зря же они 1 месяц сборов проходили! Эксперты. Профессионалы. Элита теперь laughing . А войнушка уже идёт мирная. С приезжими. Они побеждают. Москва уже пала. Скоро и Питер. Про ДВ вообще молчу - сдали без боя.
      1. +1
        8 марта 2012 19:16
        Странное дело, и сейчас вспоминаю. Их выпускники при мне с 1994 по 2001 как раз и были той самой затычкой для чёрной дыры в низшем звене офицерского состава. И многие из них стоили очень дорого в профессиональном смысле. И подтвердили свою цену на войне. Зная этих многих, позвольте усомниться, что

        "Там ничему не учат, а оценки в боьшинстве своём ставят за отличный магарыч или бабло. "

        А по поводу способа откосить от армии... Прикиньте общее количество выпускников кафедр, и хотя бы одних московских уклонистов.
  35. Ash
    Ash
    0
    8 марта 2012 12:16
    Распространите, кто сочтет возможным этот телефонный разговор.

    http://video.yandex.ru/users/piputch/view/1/

    Быть может, это каким-то образом защитит общественное мнение от наглого обмана Сердюкова.
  36. 0
    8 марта 2012 14:22
    Вы защитники ые. Вам оружие зачем дано? Даже себя защитить не можете. Зато МВДешники и иже с ними всё вовремя получают, чтобы не обессилили народ лупить защищая медвепутов. Верховные главнокомандующие! Над кем?
  37. PabloMsk
    +2
    8 марта 2012 15:47
    Да здравствует эффективный менеджер Путин... и его "профессиональное" окружение!

    Странные вещи он Сердюкову предлагает.... зарплату последним получать...
    Может Путину пора с себя начать, а?! :)
  38. +3
    8 марта 2012 15:48
    Почему все думают, что пятая колонна обязательно только в штатском? Она обязательно присутствует везде. В том числе и в минобороны. То злорадство, с которым начали атаковать поддерживающие эту же пятую колонну, мол, за кого голосовали...Ничего разберёмся и с минобороны. Будьте благонадёжны, господа!
    Впереди хорошая трёпка нарушителям закона со всеми вытекающими последствиями для них.
    1. Kord
      +2
      8 марта 2012 18:08
      Да-да, агенты Госдепа, МОССАД, инопланетяне и все-все-все мешают нашим эффективным менеджерам и честнейшим генералам ковать оружие победы. одна и ат же шарманка, которая начинает играть при каждом громком фэйле. Никакой трёпки не будет и всё останется как прежде. Команда, которая сформирована при "шестёрке" Медведеве - это именно команда путина и уж кто-кто.а бывший КГБшник и ушлый тип Путин как никто другой осведомлён, что творится в эшелонах власти. А творится там "стабильная" коррупция, откаты, кумовство и непрофессионализм. А живущие в розовых очках готовы винить мифическую "пятую колонну", даже если они свои тапки с утра найти не могут.
      1. kos
        kos
        0
        8 марта 2012 19:45
        Kord,
        так в эту пятую колонну входят и некоторые офицеры МО, иуды есть везде.

        Цитата: Kord
        А творится там "стабильная" коррупция, откаты, кумовство и непрофессионализм. А живущие в розовых очках готовы винить мифическую "пятую колонну", даже если они свои тапки с утра найти не могут.

        А такое творится везде, если что.
        Отличные примеры:
        http://infodefence.livejournal.com/5868.html
        1. Kord
          +1
          8 марта 2012 22:17
          А я и не спорю, что творится! Только вот с ней, если посмотреть уровни жизни и развития, реально борются, а не размазывают сопли и не сажают каких-то единичных шестёрок, вместо крупных шишек, которые, разве что, густо краснеют и временно прекращают воровать. Ну или не краснеют и не прекращают. пусть бы тогда, лучше расследовали, откуда у официально безработных жён наших чинуш миллионные доходы, и как их едва достигшие совершеннолетия, детишки, ворочают миллионами. Можете посмотреть в Википедии той же, про суркова, шувалова и прочую братию. Может надо начать с самого верха, вспоминая известную пословицу. откуда гниёт рыба? Ну а Минобороны - это просто кладезь воров. Скандал с сайтом за 60 миллионов это уже доказала. Про закупки техники и экипировки даже предположить страшно. так что никакая это не "пятая колонна" - это простые воры, которые держатся на своих постах потому что "Да, он сукин сын, но он наш сукин сын." У нас всё делается либо, чтобы побольше украсть. либо ради показухи - свежие примеры, которые я могу привести. живя в Москве: открыли новые станции метро - там не работают хвалёные лифты для инвалидов, понатыкали электронных табло, которые должны показывать состояние на дорогах, пробки и возможные объезды, они тоже не работают! про дороги, асфальт на которых перекладывают чуть ли не каждый год. я уже умолчу! Да, за бугром имеет быть место коррупция, но в России, она ВЕЗДЕ и достигает 50% ВВП! И на выборах это всё продлили ещё фиг знает на сколько лет! Причём. очевидно,что если бы не админ. ресурс, не угрозы увольнения/лишения премий/финансирования, то вся нынешняя шобла пролетела, как фанера над Парижем!
          1. Kord
            +2
            8 марта 2012 22:44
            И я даже могу привести пример, причём, личный: я работаю в структуре компании "1С", занимаюсь автоматизацией управленческого учёта на предприятиях. Работаю с программами, которые стоят сотни тысяч рублей и которые внедряются в предприятиях Ростехнологий, Ростатома, Роснано и просто крупных НИИ, КБ и т.д. так вот при заключении одной сделки в январе месяце, финансовый директор одного предприятия жаловался, что они не могут заключить договор с нами, так как до сих пор не перечислили финансирование, и сказали, что сроки и объём финансирования зависят от того, как работники предприятия проголосуют на выборах президента.. Вот и думайте: среди моих коллег, в частной компании НИКТО не проголосовал ни за путина, ни за жуликов и воров, а вот в гос. компании все проголосовали за этот сброд. Вот вам и "модернизация", вот вам и "суверенная демократия".
        2. Kord
          0
          8 марта 2012 22:44
          И я даже могу привести пример, причём, личный: я работаю в структуре компании "1С", занимаюсь автоматизацией управленческого учёта на предприятиях. Работаю с программами, которые стоят сотни тысяч рублей и которые внедряются в предприятиях Ростехнологий, Ростатома, Роснано и просто крупных НИИ, КБ и т.д. так вот при заключении одной сделки в январе месяце, финансовый директор одного предприятия жаловался, что они не могут заключить договор с нами, так как до сих пор не перечислили финансирование, и сказали, что сроки и объём финансирования зависят от того, как работники предприятия проголосуют на выборах президента.. Вот и думайте: среди моих коллег, в частной компании НИКТО не проголосовал ни за путина, ни за жуликов и воров, а вот в гос. компании все проголосовали за этот сброд. Вот вам и "модернизация", вот вам и "суверенная демократия".
    2. +1
      9 марта 2012 14:19
      Цитата: ioann1
      Впереди хорошая трёпка нарушителям закона со всеми вытекающими последствиями для них.

      свежо предание, да верится с трудом...
  39. +3
    8 марта 2012 16:34
    А нах........уя им зарплата, господа офицеры? Когда есть МВД для защиты и от Вас тоже. Думайте сами, решайте сами. Устав читайте. Когда отсутствует начальник, кто командует? А у нас Верховного и МО нет.
  40. suharev - 52
    +3
    8 марта 2012 16:45
    На сайте, как обычно - стенка на стенку. Мужики а может не всё так плохо, как рисует одна сторона и не всё так благостно, как рисует другая. Может истина лежит где то посередине? Может во всём виновато...., как там говорил, Черномырдин (царствие ему небесное): "Хотели как лучше, а получилось, как всегда". Может и нет злого умысла, а это простой пох...изм военных чиновников.
    Не знаю. Пока не обладаю необходимым объёмом информации, для того чтоб можно было произвести анализ обстановки и сделать предварительные выводы. С уважением.
  41. +1
    8 марта 2012 18:43
    "Бывший министр по налогам и сборам А.Э.Сердюков все замечательно рассчитал, увеличение содержания армии обязательно должно осесть в карманах частных структур, которые не преминут вернуть МО 30% денежных средств на счета в оффшорах."...."Увольнение главного финансиста Министерства обороны М.П.Мокрецова, который до 2010 года занимал пост А.Э.Сердюкова как глава ФНС, указывает на то, что львиная часть денег, направляемых на закупку вооружений, уже осела на оффшорных счетах кремлевской элиты, а дальнейшее продолжение «финансовых» реформ может быть небезопасно." См.http://www.ofizer.ru/news/serdjukov_i_zagovor_putina/2011-12-06-310
  42. 443190
    0
    8 марта 2012 23:56
    Подождем до лета...Там видно будет как дело пойдет.
  43. Людмила
    0
    12 марта 2012 13:35
    Не знаю как в частях, а то что структуру разваливают - это факт. Все Славянки (вместо слесарей), РЭУ (отопления на следующий год подключить будет проблемно, только на личных связях), а теперь еще и ЕРЦ с невыплатами... К чему идем господа.