Генпрокуратура: в РФ выросло количество выявленных лиц, причастных к терроризму

48
В этом году число выявленных лиц, причастных к террористической деятельности выросло почти в 1,5 раза, говорится в докладе Генпрокуратуры РФ о состоянии преступности в стране за первое полугодие.



«За полгода в России выявили 435 лиц, совершивших преступления террористического характера (в первую очередь – оказание содействия террористической деятельности, финансирование, вербовка, распространение террористической идеологии и т.д.), что на 43,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число преступлений террористического характера в России сократилось на 14,2% – всего выявили 1126 таких преступлений. При этом большую часть – 699 преступлений – выявили полицейские, 388 – органы безопасности», – приводит ТАСС содержание доклада.

В прошлом году за тот же период было выявлено 1313 преступлений террористической направленности, а за весь 2016 год – 2227 таких преступлений.

В материалах отмечается также, что за первые 6 месяцев этого года выявлены 848 преступлений экстремистской направленности (рост на 2,2%), выявлен 501 человек, причастный к совершению таких преступлений (рост на 14%). Из них раскрыто полицией – 513, органами безопасности – 275, Следственным комитетом – 20.

К указанным преступлениям, в том числе относятся правонарушения, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    6 августа 2017 14:12
    Дак отож.. больше мигрантов без фильтра!
    1. +6
      6 августа 2017 14:44
      Против нашей страны идет война-политическая,идеологическая,финансовая..Что мы хотим?Что бы к нам разные ушлепки не лезли?Плохо что руководство наше надеется что справимся тут сами..Бить их надо физически и на дальних подступах.А тут при пересечении границы ненадежных арестовывать.Да и визовый режим не помешал бы..Добренькие однако..Из за того что в Москве дворников не хватает напустили всяких отбросов..
      1. +4
        6 августа 2017 14:52
        Из за того что в Москве дворников не хватает напустили всяких отбросов..
        Подозреваю, что из-за условий труда дворников не хватает.
        1. +19
          6 августа 2017 15:20
          ИЗ-за низких зарплат!
          1. +3
            6 августа 2017 19:41
            Цитата: Logall
            ИЗ-за низких зарплат!

            А низкие зарплаты из-за жадности капиталистов. Зачем платить нормально своим, когда можно гастеров нанять за 3 копейки. А с террористами пусть ФСБ борятся..
        2. avt
          +4
          6 августа 2017 15:27
          Цитата: Чёрный Полковник
          Подозреваю, что из-за условий труда дворников не хватает.

          Не подозревайте , а прозревайте . Если бы реально платили по нормативам , то с учётом сдачи вторсырья , а именно металла ,подымаются не кислые деньги . Опять же посмотреть кому сдаётся конкретное служебное жильё. Я вот ещё помню советские времена, когда за однушку вполне себе у нас студент МГУ убирал двор.
          Цитата: Logall
          ИЗ-за низких зарплат!

          Ещё раз - зарплаты отнюдь не низкие, НО москвича заставишь подписать ведомость с одной суммой, ну к примеру полтинник , а на руки выдать треть и сказать - ,,Хочешь больше ? Бери ещё два участка. ".А вот приезжих- легко и непринуждённо.
          1. +4
            6 августа 2017 16:38
            avt : hi
            : Ещё раз - зарплаты отнюдь не низкие, НО москвича заставишь подписать ведомость с одной суммой, ну к примеру полтинник , а на руки выдать треть и сказать - ,,Хочешь больше ? Бери ещё два участка. ".А вот приезжих- легко и непринуждённо.
            Пусть хоть почитают "Талантливые руководители" и " успешные" топ менеджеры.Может в бестолковку дойдёт по-хорошему ,что привлечение любого гасторбайтера есть гос измена. А то с заменой россиян пришлыми дошло до предела.
            1. avt
              +2
              6 августа 2017 16:43
              Цитата: Наблюдатель2014
              А то с заменой россиян пришлыми дошло до предела.

              request Так классика жанра !
              Карл Маркс: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
              Коммунальный гешефт в Москве реально супер прибыльный , хотя и не такой на вид заметный , требующий знаний нормативной базы и железной дисциплины сверху до низу в краже прибавочной стоимости, но собирают уже не по копеечке , а реально тысячами.Не поверите , но в 80-е опера с Петровки сидели и считали ....машины вываливыевшие снег в Москва реку. НИКТО от водителей грузовиков и снегоуборочных машин не шёл на контакт со следствием . Но и их тогдашнее руководство воровало с прибыли - сперва выплачивалась зарплата и преаии работягам , вот всем начиная с уборщицы. Включая ,,конверты". А вот пото-о-о-ом снимали свои сливки начальники. Круговая порука была железная - снегу в Москве убирали больше по документам , чем Гидрометцентр приборами замерял. bully
              1. +3
                6 августа 2017 16:50
                avt
                Коммунальный гешефт в Москве реально супер прибыльный , хотя и не такой на вид заметный , но собирают уже не по копеечке , а реально тысячами.
                Не только в Москве.По всей России.Чинуши стригут бабло уничтожая буквально свой народ (болезнями , криминалом и терроризмом )всем чем сопутствует миллионы гастарбайтеров.Ну хоть перестали вроде оправдываться экономическим развитием wassat толп пришлых
        3. +2
          6 августа 2017 22:16
          Цитата: Чёрный Полковник
          Подозреваю, что из-за условий труда дворников не хватает.

          Зарплаты. Весь день на свежем воздухе, легкий физический труд только укрепляет здоровье.
      2. 0
        6 августа 2017 15:07
        210 ОКВ, визовый режим не спасет: ну Вы завернули на границе 97 из 100 и думаете заботились,а кто поручится ,что из 3 один не окажется террористом?
        Вспомните Караулов,или на днях проо ещё одну"Караулову"говорили,а вдруг такая не будет мчаться в дальние края и наместник начнет? Так что визовый режим не панацея.
      3. 0
        7 августа 2017 15:45
        Цитата: 210окв
        Против нашей страны идет война-политическая,идеологическая,финансовая..Что мы хотим?

        Я бы хотел чтобы руководство перестало скакать на двух стульях за двумя зайцами: партнеров в азии прикормить бизнес не обидеть и безопасность сохранить
    2. 0
      6 августа 2017 23:17
      Объединение в опг под эгидой ислама,джихада,это страшная вещь,ведь в стране миллионы суннитов из ср.азии и кавказа,я даже боюсь представлять цифру если они смогут объединиться в едином джихаде.Это уже реальная угроза государственному режиму,новое иго на Руси,только не татаромогольское,а исламоджихадское.
      Причём адепты в эту секту думаю набирать не сложно,достаточно только поманить деньгами и трофеями отнятыми у "неверных",ведь с их точки зрения мы враги,а значит,можно убивать,грабить и насиловать,а потом имам оправдает,ещё и похвалит.,очень удобная позиция,и не надо идти на сделку с совестью.,такое ощущение,что исламисты специально и придумали для себя эти оправдания,что ничто не мешало грабить и убивать.Банда гта наглядный пример этого зверства и откровенного лицемерия,убивая пачками людей считать себя набожными,причёт тупо грабя и банально наживаясь на чужом.,эвоно как удобно устроились,прям как паразиты.Ведь у паразитов тоже есть оправдание,они живые,их такими создали,они не виноваты.))
  2. Комментарий был удален.
    1. +2
      6 августа 2017 14:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      но вспыльчев

      Правильно: вспыльчИв. Я понимаю, что Вы описАлись, как и автор... feel hi
      1. +1
        6 августа 2017 14:36
        Я понимаю, что Вы описались, как и автор... feel hi

        smile Описался...согласен...но не претендую на лавры статьи...рад что народ находит ошибки и дает хорошего пинка для поднятия тонуса ...помогает совершенствоваться личности.
  3. +8
    6 августа 2017 14:17
    Россия - родина терроризма???? Не смешите мои стоптанные тапки...
    1. +4
      6 августа 2017 14:23
      Россия - родина терроризма???? Не смешите мои стоптанные тапки...


      Я считаю современный терроризм зародился во ФРАНЦИИ...
      В июле 1793 французская аристократка Шарлотта де Корде заколола кинжалом члена Конвента, председателя Якобинского клуба Жана Поля Марата. Причиной послужил кровавый террор, развязанный якобинцами после падения жирондистов

      А далеко до этого...
      Еще в I в. н.э. на территориях ныне занимаемых государством Израиль действовала организация сикариев, боровшаяся против римлян за автономию провинции Фессалоник. Сикарии убивали римлян и представителей еврейской знати, сотрудничавших с Римом. Убийство совершалось коротким мечом «сикой», в соответствии с определенными ритуалами.

      http://encyclopaedia.biga.ru/enc/history/TERRORIZ
      M.html
      1. +13
        6 августа 2017 14:41
        Алексей, hi !
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        современный терроризм зародился во ФРАНЦИИ

        Вот и я про то же... А США - вообще государство -террорист....
      2. +1
        6 августа 2017 15:12
        Браво Леха! Верное напоминание,а то некоторым лень в историю заглянуть и начинают тут ерунду молоть
  4. +17
    6 августа 2017 14:18
    Генпрокуратура: в РФ выросло количество выявленных лиц, причастных к терроризму
    Тут два варианта: Или профилактика у спецслужб плохо работает, или что то с моей Родиной неладно...
    Захворала, что ли?
    1. +2
      6 августа 2017 20:43
      Цитата: Logall
      Захворала, что ли?

      Боюсь это открытые границы с СА + ислам в России , заразное заболевание crying
      1. +16
        6 августа 2017 21:05
        Ислам в России был всегда! А террористические угрозы сыпались совсем с другой стороны, от сопереживающих "декабристам". А появилась эта "джихадистская проказа" из Афганистана, когда СССР по неосторожности разворошил этот "улей". А США подбросили туда "петарду" в виде бесконтрольного оружия и радикальных проповедников. А с появлением интернета эта чума распространилась по всему миру.
        Выход только один: Уничтожать эту заразу во всех проявлениях, что бы ни у кого не возникало даже мысли о создании пресловутого "халифата".
        1. 0
          7 августа 2017 16:11
          Ислам в России с тех пор , когда она смогла разбить татар и прочих мусульман , и установила свою власть над теми землями . Что уже не относится "был всегда" . А потом были многие годы террора и борьбы мусульман с "неверными" . Хотя глядя на самую большую мечеть Европы в Москве . Да , похоже ислам в России будет всегда recourse
  5. +8
    6 августа 2017 14:22
    Какой смысл воевать в Сирии якобы против террористов - если дырявые границы с Азией, откуда идут террористы.
    1. +7
      6 августа 2017 14:26
      Просто у нас дураков много у власти, по блату же назначают...
      1. +2
        6 августа 2017 14:30
        Цитата: Холуай
        Просто у нас дураков много у власти, по блату же назначают...

        Дураки-это пол-беды...., жулик горааааздо хуже!
        1. +1
          6 августа 2017 14:34
          Согласен! А других и нет...Всё по блату, Россия всё переняла с востока...
        2. +1
          6 августа 2017 15:35
          Цитата: Стропорез
          Дураки-это пол-беды.

          Не скажите - те что с инициативой - это уже настоящая беда.. Ведь глупость - это не отсутствие ума, это- такой ум... fool
          1. +1
            6 августа 2017 17:29
            Цитата: ranger
            Не скажите - те что с инициативой - это уже настоящая беда..

            Если перефразировать , то инициатива дурака-хуже диверсии! laughing
      2. +2
        6 августа 2017 22:18
        Цитата: Холуай
        Просто у нас дураков много у власти, по блату же назначают..


        Причем неумеренно жадных коллекционеров дензнаков.
    2. +6
      6 августа 2017 14:27
      Какой смысл воевать в Сирии якобы против террористов


      belay
      Значит пускай какой нибудь КОЛЯ-ДЖИХАДИСТ...набирается опыта там и приезжает потом к нам на сафари...

      несерьезные и крамольные (подозрительные )мысли излагаете товарищ -израильтянин.
      1. +17
        6 августа 2017 14:55
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        несерьезные и крамольные (подозрительные )мысли излагаете товарищ -израильтянин.

        Джихадист ему товарищ!
        Это типа месть за поддержку "Хизболла" и "Хамас". Вы же вроде не первый день с ними пишетесь?
        1. +2
          6 августа 2017 22:20
          Цитата: Logall
          Джихадист ему товарищ!
          Это типа месть за поддержку "Хизболла" и "Хамас". Вы же вроде не первый день с ними пишетесь?

          Этот тролль не в курсе, что у него самого в стране происходит, вот и бакланит не по делу.
          1. +16
            6 августа 2017 23:06
            А чего Вы хотите от людей, которых с детства пичкают о некой "богоизбранности"?
            Думают, что смогут перехитрить "СМЕРТЬ"...
    3. +18
      6 августа 2017 14:30
      Цитата: Кац
      Какой смысл воевать в Сирии якобы против террористов - если дырявые границы с Азией, откуда идут террористы.

      А какой смысл воевать якобы против террористов-если живёшь с ними, если даже не у них. Да и к тому же заигрываешь с этой братией!
  6. +2
    6 августа 2017 14:25
    Закрывайте границы и вводите визы, другого пути нет...
  7. +2
    6 августа 2017 14:26
    Так они и раньше были - никуда не делись, просто заниматься плотно сейчас стали
  8. +1
    6 августа 2017 15:12
    Изменилось соотношение преступлений и соучастников. ИМХО, выявлять пособников лучше стали...
  9. +1
    6 августа 2017 15:16
    вражды в отношении какой-либо социальной группы.
    Интересно...видимо чубайс и греф не подпадают под это...им можно))
  10. 0
    6 августа 2017 15:18
    Цитата: Кац
    Какой смысл воевать в Сирии якобы против террористов - если дырявые границы с Азией, откуда идут террористы.

    Цитата: Кац
    Какой смысл воевать в Сирии якобы против террористов - если дырявые границы с Азией, откуда идут террористы.

    Кац боится,что всех бармалеев в Сирии замочки? Помните как " избранные ребята"утверждали,что Бармалеев не победит и пора Асада сливать
  11. 0
    6 августа 2017 15:34
    ;"в РФ выросло количество выявленных лиц,причастных к терроризму" это свидетельствует о двух вещах:1 терроризм размножается в арифметическое прогрессии;2 полиция стала работать более тщательно.
    ПОКА по сравнению с гейропой у нас "тишь гладь да божья благодать":у нас на грузовиках не гоняются за людьми на пляже, взрывы гремят реже,но это до поры до времени. А потому нам надо и самим приглядываться, что да как и кто? Иначе у нас начнется" веселуха", а тогда найдутся люди,чтоб "качнуть больше пирога" и власть прихватить.
  12. +3
    6 августа 2017 15:48
    Цитата: Logall
    Цитата: Кац
    Какой смысл воевать в Сирии якобы против террористов - если дырявые границы с Азией, откуда идут террористы.

    А какой смысл воевать якобы против террористов-если живёшь с ними, если даже не у них. Да и к тому же заигрываешь с этой братией!

    Так своё бревно в глазу не заметнее, чем соринка в чужом, такие они вот обличители-поучители, да сообщенице на твою почту я отправил. Вопросы будут, отпишись.
  13. +2
    6 августа 2017 16:08
    Пора уже не завозить составами ,а приглашать на определенное место.Трудно сделать информационный центр в Узбекистане или Киргизии.Люди приходят и получают уже всю инфу ,кто ,куда,чего.За одно эту инфу и спецслужбы могут проверить,кого нанимают.А то в Москве уже целые шанхаи появились в гаражных кооперативах.
  14. +1
    6 августа 2017 16:57
    Картинку запостил, стал террористом.
  15. 0
    6 августа 2017 17:47
    мда и щас еще касрюлеголовые подтянутся---работы,непочатый край!!!! wink
  16. 0
    6 августа 2017 20:32
    Надо бы какую-то программу придумать с привлечением населения к выявлению террористов. Ведь сдают квартиры неизвестно кому, лишь бы бабло получить. Даже если найдется какой-то жилец бдительный, к кому он обратится? В ментовке от него просто отмахнутся в лучшем случае, а то и пошлют... Нужно какое то особое подразделение, которое квалифицировано только этим и занималось бы. В том числе и плотно работало бы с населением...
    1. 0
      7 августа 2017 05:16
      Обыватель не сможет отличить террориста от нетеррориста - они в чалмах и с гранатометами не ходят по улицам. Так, обычные люди: дружат с местными девушками, улыбаются. А то, что живут по 20 чел. в одной квартире - так это из экономии.
      Контролировать нужно и можно, например, взяв под контроль въезд в страну, заселение по месту жительства, занятость, отношения с работодателем. В этом случае у гастарбайтера пропадет необходимость в своих силовиках (которые из работодателя пытаются честно заработанное вытрясти), будет меньше времени болтаться без дела и без крыши над головой
  17. 0
    6 августа 2017 22:05
    Когда государство не благополучно в социальном плане - эта численность будет только расти и драконовские методы не помогут.