ВС США: фосфор в Сирии применяется по законам военных конфликтов

102
Как сообщает ТАСС, представитель объединенного штаба американской коалиции, ведущей борьбу с ИГИЛ* (*террористическая организация, запрещенная в РФ), заявил о применении фосфора в согласии с законами вооруженного конфликта, а также с учетом потенциальной угрозы для мирного населения.

Указывается, что белый фосфор не используется непосредственно для поражения целей.

Согласно нашей политике, коалиция не обсуждает использование конкретных видов оружия и боеприпасов. Тем не менее, в соответствии с законом вооруженного конфликта, снаряды с белым фосфором применяются для создания дымовой завесы, задымления и целеуказания с учетом любого возможного побочного эффекта для мирных жителей и гражданских построек.




Как пояснили в штабе, ВВС коалиции не причастны к серии ударов по госпиталю в Ракке, нанесенных 3 августа.

Эти сообщения ложны. Коалиция не наносила удары по Национальному госпиталю в Ракке 3 августа.


Как ранее сообщало новостное агентство SANA, 3 августа силы коалиции атаковали госпиталь Ракки с применением фосфорных боеприпасов, сбросив более 20 снарядов, что привело к его разрушению. Воздушные атаки также пришлись на жилые кварталы населенного пункта. Жертвами авиаударов стали не менее 43 чел.

Коалиция принимает все разумные меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск нанесения непреднамеренного урона мирным жителям и гражданским объектам. Тем не менее, ИГ* продолжает относиться с вопиющим пренебрежением к невинным жизням, убивая гражданских лиц, пытающихся убежать от боевых действий. Наша цель всегда заключается в отсутствии жертв среди гражданских лиц.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    7 августа 2017 07:57
    это не мы! это всё ИГ!
    1. +17
      7 августа 2017 08:34
      Вспоминаю вторую ливанскую, когда Израиль сыпал кассетные бомбы на южный Ливан , бомбы которые потеряли свой срок хранения ещё на складах ввс США и их сбагрили в Израиль. А потом тридцать процентов сброшенных боеприпасов нашли неразорвавшимимися ( чи 70%? Точно не помню) с маркировками и надписями, был дикий скандал, который замяли США и партнёры. По моему слетел с должности командующий в ввс ЦАХАЛа ....А что мы ж избранная богатая раса. Нам все можно. Так сложно обижаться на арабов? Они по бедности придумали самоубийц смертников , против технологий и спутников. Баш на баш.
      1. 0
        7 августа 2017 08:44
        чи не чи та - что за язык ?
        1. +10
          7 августа 2017 08:52
          чи да,чи нет (или да, или нет) ну южно-русский, чё такого? laughing
          1. +1
            7 августа 2017 10:13
            Что уже ввели южно-русский? Во как быстро реформы-то идут.
            1. +5
              7 августа 2017 10:26
              имел в виду диалект recourse
              1. +2
                7 августа 2017 11:42
                в согласии с законами вооруженного конфликта

                И такой закон есть? А как выглядит нарушение этого закона?
                Ежели автора этого закона на кол посадить, это будет нарушением? А отрезание голов это в рамках этого закона?
                1. +5
                  7 августа 2017 11:54
                  Согласно международной конвенции фосфорные боеприпасы запрещено применять в городской застройке при отсутствии эвакуации жителей.

                  Коалиция во главе с США однозначно нарушает эту конвенцию при штурме Ракки. При этом сами США не подписали конвенцию, также как и Израиль.

                  На них распространяется решение ООН от 1993 года о включении запрета использования фосфора против гражданских лиц в состав общих норм и правил ведения войны.

                  Иначе говоря, международный трибунал США и Израилю по этому вопросу уже обеспечен.
                  1. +6
                    7 августа 2017 12:12
                    Цитата: Оператор
                    при этом сами США не являются ответственными, так как не подписали конвенцию (также как и Израиль).

                    Вы подписывали УК РФ? Это освобождает Вас от ответственности?
                    Конвенция не является законом. Международных законов в принципе нет, так как нет карающего органа, в случае нарушения. Есть договоренности.
                    Кто-то участвует в договоренностях, кто-то нет. Надоело - можешь выйти из соглашения или договоренности.
                    Даже войну можно объявить, а можно и без объявления. Трибунал - это суд победителя над побежденным. И судят в этом трибунале по усмотрению и желанию победителя, но не по какому-то закону.
                    1. +1
                      7 августа 2017 13:09
                      ООН не просто так включила фосфор в состав общих запрещенных видов оружия (в городской застройке при неэвакуированном населении).

                      Это означает, что Международный уголовный суд ООН обязан принять иск пострадавшего государства (в случае Ракки это Сирия) для проведения судебного расследования с неизбежными репутационными потерями для США (как минимум) и основанием для введения санкций против США (как максимум) в случае невыдачи виновных.
                  2. +3
                    7 августа 2017 12:44
                    Цитата: Оператор
                    Иначе говоря, международный трибунал США и Израилю по этому вопросу уже обеспечен.

                    Никакого трибунала им не обеспечено. Вы разберитесь сначала в сути этих конвенций. Могу изложить коротко. Собирается кучка энтузиастов-гуманистов-общечеловеков и придумывает какую-нибудь конвенцию. Руководителям стран до лампочки и эти конвенции и кучки, которые их придумали. Если только какое-нибудь правительство не возьмёт на себя обязательство их соблюдать. Такое случается, причины разные, речь не о них.
                    Россия не подписывала существующую конвенцию о запрете боеприпасов объёмного взрыва. И никакой трибунал нам за это не грозит. На конвенцию о запрете противопехотных мин мы тоже клали большой и толстый. Про белый фосфор вроде такая же ситуация, но точно не помню. А США вообще никаких конвенций не подписывают, не связывают себе руки. Нам бы так.
                  3. 0
                    8 августа 2017 09:36
                    Не смешите, "международный трибунал" их признает героями сражающимися с ИГ.... Хватило клоунады с процессом по Югославии, что бы перестать серьезно принимать эту структуру.
                2. +6
                  7 августа 2017 20:16
                  да эти красавцы амерзотные законы меняют как тапки,что им надо сделать сразу появляется закон это подтверждающий,только любому здравомыслящему человеку понятно ,что это уже какой то нездоровый фарс.
      2. +4
        7 августа 2017 11:15
        Цитата: Маз
        Вспоминаю вторую ливанскую, когда Израиль сыпал кассетные бомбы на южный Ливан , бомбы которые потеряли свой срок хранения ещё на складах ввс США и их сбагрили в Израиль. А потом тридцать процентов сброшенных боеприпасов нашли неразорвавшимимися ( чи 70%? Точно не помню) с маркировками и надписями, был дикий скандал, который замяли США и партнёры. По моему слетел с должности командующий в ввс ЦАХАЛа ....А что мы ж избранная богатая раса. Нам все можно. Так сложно обижаться на арабов? Они по бедности придумали самоубийц смертников , против технологий и спутников. Баш на баш.

        То ли у него шубу украли, то ли он украл. Комрад в своем стиле.

        По поводу фосфорных боеприпасов. Отмеченное в статье их применение является абсолютно легитимным. Военный трибунал без претензий.
        1. +11
          7 августа 2017 11:47
          Цитата: профессор
          Отмеченное в статье их применение является абсолютно легитимным. Военный трибунал без претензий.

          По Хиросиме и Нагасаки тоже не было претензий со стороны трибунала. Тоже в законе? Вы, сударь, в своем подхалимстве границ вообще не наблюдаете. Не боитесь язык до дыр протереть?
          1. +3
            7 августа 2017 12:08
            Цитата: Владимир16
            По Хиросиме и Нагасаки тоже не было претензий со стороны трибунала.

            Боеприпасы содержащие фосфор уже стали ОМП?

            Цитата: Владимир16
            Вы, сударь, в своем подхалимстве границ вообще не наблюдаете. Не боитесь язык до дыр протереть?

            А вот хамить, парниша, не надо. Я и сам умею хамить.
            1. +4
              7 августа 2017 12:22
              Согласен, хамить умеете, что и наблюдаю.
              Что же Вы, умеющий хамить, не ответили по поводу Хиросимы и Нагасаки? Ушли в сторонку, перекурить видимо.
              Где трибунал, где претензии, где всё это???
              Ответ прост - вас это не касается. В прямом и переносном смысле слова. И госдеп распоряжения работать языком не давал.
              1. +2
                7 августа 2017 12:56
                Цитата: Владимир16
                Согласен, хамить умеете, что и наблюдаю.

                Ну что Вы. Я еще и не начинал. А этому меня основательно научили на Краснознаменном ЧФ.

                Цитата: Владимир16
                Что же Вы, умеющий хамить, не ответили по поводу Хиросимы и Нагасаки? Ушли в сторонку, перекурить видимо.

                Ядерные бомбардировки Японии не имеют никакого отношения к применению боеприпасов содержащих фосфор. Здесь и отвечать нечего.

                Цитата: Владимир16
                Где трибунал, где претензии, где всё это???

                Трибунал за что? Какую статью и какой конвенции нарушили ядерные бомбардировки 1940-х годов?

                Цитата: Владимир16
                Ответ прост - вас это не касается. В прямом и переносном смысле слова. И госдеп распоряжения работать языком не давал.

                Не судите по себе о других, юноша. Я без претензий данного применения (и не только я, но международный трибунал) как США, Израилем или Россией.
            2. 0
              8 августа 2017 09:39
              Вообще-то зажигательное оружие относится именно к оружию массового поражения. По крайней мере авиационного применения. И именно по причине площадного действия. Да и последствия применения весьма неприятны и в том числе для для экологии пораженного участка.
              1. 0
                8 августа 2017 13:02
                Цитата: Topotun
                Вообще-то зажигательное оружие относится именно к оружию массового поражения.

                Это с каких пор?
        2. +2
          7 августа 2017 16:56
          Цитата: профессор
          По поводу фосфорных боеприпасов. Отмеченное в статье их применение является абсолютно легитимным. Военный трибунал без претензий.

          Естественно ведь режимы США и Израиля применяют против мирного населения особый сорт фосфора - "демократический" lol
          1. 0
            8 августа 2017 12:53
            Формально такое применение фосфора не запрещено международными договорами. Как и ВКС в Донбассе или АОИ в Газе.
            Ну а то, что это характеризует таких ВОЕНОВ как свиней и ков...
            Ни первым ни вторым ни третьим не привыкать.
            1. 0
              8 августа 2017 17:15
              Цитата: db1967
              Как и ВКС в Донбассе

              Будьте так "добры" и покажите где это ВКС применяло белый фосфор в Донбассе а то данное ваше заявление больше похоже на "поклёп"
              1. 0
                8 августа 2017 21:01
                Не успел исправить feel ВСУ естественно.
                1. 0
                  9 августа 2017 17:53
                  Цитата: db1967
                  Не успел исправить feel ВСУ естественно.

                  Понятно smile
        3. +1
          7 августа 2017 18:54
          Цитата: профессор

          То ли у него шубу украли, то ли он украл. Комрад в своем стиле.

          По поводу фосфорных боеприпасов. Отмеченное в статье их применение является абсолютно легитимным. Военный трибунал без претензий.


          Да и ты то же в своем стиле. Мирняк фосфором жечь - пожалуйста, если сирийцы. Предлагаю бахнуть разок фосфором по израилю. То то полетит на вентилятор ...
        4. 0
          13 августа 2017 06:29
          Ну ты дал джазу профессор. Лучше бы промолчал
    2. +1
      7 августа 2017 10:31
      Цитата: soroKING
      это не мы! это всё ИГ!

      Да ладно, когда спецназ РФ Донецкий аэропорт брал, применили по ходу, что-то типа хлорпикрина.
      1. +9
        7 августа 2017 11:56
        Цитата: Нормаль ок
        когда спецназ РФ Донецкий аэропорт брал, применили по ходу, что-то типа хлорпикрина.

        Вы под коксом или это жизненная позиция гнать? Какой спецназ РФ? Это что за подразделение такое? Поделитесь деталями операции. И почему вам так хлорпикрин симпатичен?
        1. +11
          7 августа 2017 12:18
          Цитата: Владимир16
          Вы под коксом или это жизненная позиция гнать?

          Галоперидол не иначе laughing
          1. +3
            7 августа 2017 12:31
            Доктора к пациенту срочно... smile
            1. +8
              7 августа 2017 12:34
              Цитата: Тот же ЛЕХА
              Доктора к пациенту срочно..

              Там наверное "амбулаторное отделение" winked
              Всему свое время. laughing
      2. 0
        7 августа 2017 19:46
        Цитата: Нормаль ок
        когда спецназ РФ Донецкий аэропорт брал,

        Интересно,а Вы самостоятельно документы проверяли,или просто язык без костей?
  2. +18
    7 августа 2017 07:57
    "ВС США: фосфор в Сирии применяется по законам военных конфликтов"""- Чтобы они заголосили, если бы по их территории применили фосфорные боеприпасы? Какая-то невероятная жестокость, как над лабораторными крысами. Одно слово - нелюди.
    1. +6
      7 августа 2017 12:21
      Цитата: oldseaman1957
      фосфорные боеприпасы?

      Фосфор входит в состав обычных зажигалок. Их обычно и применяют.
      А -
      для создания дымовой завесы, задымления и целеуказания
      это уже особенность американского применения и менталитета.
      1. 0
        7 августа 2017 19:50
        Цитата: Deadушка
        Фосфор входит в состав обычных зажигалок

        Не подскажите, в состав каких именно зажигалок входит фосфор?
        1. +6
          7 августа 2017 21:29
          Как "детонатор" в некоторых в основном и используется.
          В чистом виде давно не применяется, лишь как составляющая.
          Хотя америкосы могут все, что угодно пихать.
  3. +9
    7 августа 2017 07:58
    Лживые мясники!
  4. +8
    7 августа 2017 08:00
    Наша цель всегда заключается в отсутствии жертв среди гражданских лиц.

    Сказал и даже не покраснел. Врут открыто, цинизм зашкаливает и все с гордо поднятой головой.
  5. +9
    7 августа 2017 08:01
    Снова фашизм и лицемерие, установка на наглую ложь и право сильного. У них всё "гуманное", даже атомная бомба на Хиросиму была актом гуманизма.
    1. +6
      7 августа 2017 08:46
      Цитата: Altona
      Снова фашизм и лицемерие, установка на наглую ложь и право сильного. У них всё "гуманное", даже атомная бомба на Хиросиму была актом гуманизма.

      Вчера,кстати,была годовщина бомбардировки Хиросимы.
      А американцы, кстати, конвенцию о неприменении фосфорных боеприпасов не подписали. И мы тоже, насколько я помню.
  6. +3
    7 августа 2017 08:02
    Ну что тут скажешь, "что дозволенно Юпитеру, то не дозволенно быку"... Одни словом Империя.
    1. +6
      7 августа 2017 08:21
      Разработка, испытания, транспортировка, торговля, применение и утилизация фосфорных боеприпасов производятся с учётом ряда международных соглашений и договоров, среди которых:

      Санкт-Петербургская декларация «Об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль» 1868 года[16].
      Дополнительные протоколы 1977 года к Женевской конвенции о защите жертв войны 1949 года, запрещающие применение боеприпасов с белым фосфором, если гражданские лица попадают вследствие этого в опасность[16]. США и Израиль их не подписали.
      Протокол III к «Конвенции о конкретных видах обычного оружия» (1980) (en) («Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие»)
      матрасы не подписали, так что используют законно hi
      1. +4
        7 августа 2017 08:28
        Цитата: Partyzan
        матрасы не подписали, так что используют законно

        Вот тут не все так просто...
        Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны 1949 года,
        1993 году Совет Безопасности ООН включил конвенцию в состав обычных норм международного права[en], что сделало её обязательной для исполнения не только для стран-подписантов, но всех других стран, вовлеченных в военные конфликты
        1. +5
          7 августа 2017 08:40
          Раненым и больным необходимо оказать медицинскую помощь, независимо от того, к какой стороне в конфликте они принадлежат. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования.
          однако госпиталя бомбят с удивительной регулярностью
          1. +4
            7 августа 2017 08:47
            Цитата: Partyzan
            однако госпиталя бомбят с удивительной регулярностью

            Они и свадьбы расстреливают, но хоть одна "каска" любой расцветки этим возмутилась....
            1. +4
              7 августа 2017 08:51
              но хоть одна "каска" любой расцветки этим возмутилась....
              вот и я про то же - у них это все законно request
              1. +2
                7 августа 2017 08:58
                Цитата: Partyzan
                вот и я про то же - у них это все законно

                Пока они Империя. Но как только они ею перестанут быть, так им ВСЁ припомнят....
                1. +4
                  7 августа 2017 09:10
                  Но как только они ею перестанут быть
                  и когда ж этот счастливый момент настанет recourse
                  1. +2
                    7 августа 2017 09:21
                    Цитата: Partyzan
                    и когда ж этот счастливый момент настанет

                    Все в Истории рано или поздно происходит...
            2. +1
              7 августа 2017 12:09
              Бомбежка госпиталей не считается военным преступлением, если будет доказано использование госпиталей для прикрытия штабов, узлов связи, складов боеприпасов, мест размещения живой силы и техники (что доказывается в легкую).

              А вот от зафиксированного на фото и видео применения фосфорных боеприпасов в городской застройке с неэвакуированным населением ничем не отмазаться - это однозначно военное преступление.

              В городской среде без ограничений разрешено применять только обычные боеприпасы, боеприпасы объемного взрыва и боеприпасы с готовыми поражающими элементами.
  7. +1
    7 августа 2017 08:02
    упыри! зрелище белых гроздьев выглядит завораживающие, что-то не реальное напоминает
  8. +3
    7 августа 2017 08:02
    ВС США: фосфор в Сирии применяется по законам военных конфликтов
    Старая песня о главном."Они сами себя обстреляли"
  9. +4
    7 августа 2017 08:02
    Вот вообще то фосфорные боеприпасы, как и кассетные бомбы, микстовые боеприпасы запрещены в принципе к применению! Но светлых эльфов это не колышит.
  10. +2
    7 августа 2017 08:05
    Оправдываются - это хорошо... Значит есть за что))) Да и просто бледный вид их доставляет)))
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
    1. +3
      7 августа 2017 08:23
      Альтернатива- осколочно-фугасный, и труп вместо раненного с хим. ожогами.
      1. 0
        7 августа 2017 18:56
        Цитата: Лопатов
        Альтернатива- осколочно-фугасный, и труп вместо раненного с хим. ожогами.


        Альтернатива - свернуть лавочку и валить к себе в эвропу в пежо долбиться.
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    7 августа 2017 08:17
    А как-же конвенция , о запрещении фосфорных боеприпасов ? Это похоже на военное преступление.
    1. +6
      7 августа 2017 08:25
      Цитата: Veter_73
      А как-же конвенция , о запрещении фосфорных боеприпасов ?

      Нет такой.
      У нас тоже все дымовые- фосфор. Правда, жёлтый. Он дешевше.
      1. 0
        7 августа 2017 09:46
        Ток нашими дымовыми пожар устроить - надо хорошо постараться
        1. +3
          7 августа 2017 10:32
          Учитывая, что жёлтый фосфор это неочищенный белый- разница не особо велика.
          1. 0
            7 августа 2017 16:53
            Концентрация влияет на активность/горючесть
      2. 0
        7 августа 2017 17:03
        С чего это вы взяли? Последние такие артиллерийские боеприпасы выпускали в 60-70, после этого давно уже идут пиротехнические составы на основе калиевых солей и аллюмопудры!
        1. 0
          7 августа 2017 17:34
          Цитата: К-612-О
          пиротехнические составы на основе калиевых солей и аллюмопудры!

          Вы что-то очень сильно путаете. Во всех артиллерийских боеприпасах применяется фосфор. Белый или жёлтый- в дымовых, красный- в зажигательно-дымовых.
          Пиротехнические составы не используются по причине, заложенной в самом названии.
  15. +4
    7 августа 2017 08:18
    Коалиция не наносила удары по Национальному госпиталю в Ракке 3 августа.

    Не наносила... как всегда "промазала" и попала по госпиталю...
  16. +1
    7 августа 2017 08:29
    Как говорят: "С волками жить..." - мочить их надо при случае, не жалко - не люди.
  17. +1
    7 августа 2017 08:29
    Цитата: oldseaman1957
    "ВС США: фосфор в Сирии применяется по законам военных конфликтов"""- Чтобы они заголосили, если бы по их территории применили фосфорные боеприпасы? Какая-то невероятная жестокость, как над лабораторными крысами. Одно слово - нелюди.

    ...дык , моге и фосфорные заряды будут летать по Америке .. ..кто мог предполагать чи шо самолёты будут таранить здания в Америке ..?
  18. +3
    7 августа 2017 08:44
    Сидит в вашингтоне группа киссенджероподобных ядовитых жаб англосионистов и выдает разрешение на убийство людей миллионами.
    Сейчас только Россия может указать на эти преступления, остальные пресмыкающиеся послушно смотрят в рот своему полосатому хозяину дяде сэму. Лано прибалты-карлики и европлебеи, а японцы? Даже у них нет право голоса вякнуть на своего заморского босса за преступления в Хиросиме и Нагасаки.
  19. +3
    7 августа 2017 09:39
    "ВС США: фосфор в Сирии применяется по законам военных конфликтов"- так же законно, как применение снарядов из обедненного урана в Югославии, как применение Эйджент-Орандж во Вьетнаме, как применение атомной бомбы в Японии, как ковровые бомбежки Дрездена ? Не говоря уже о 7 миллионах умерших от голода граждан США во времена великой депрессии и изведенных 110 миллионах местного населения Северной Америки, а так же о развязывании мировых воин и организации цветных революций по всему миру. А не пора ли инициировать по этим фактам разбирательство при ООН и подтянуть США к ответственности за все "демократические" начинания ???
    1. +1
      7 августа 2017 15:22
      А негры на плантациях??? А Кастро с Альенде мучили??? А бизоны??? ... ..! am am
      1. 0
        7 августа 2017 16:49
        Так точно )))) И еще они убивают своих президентов ...
  20. +1
    7 августа 2017 09:46
    по этой логике можно значит и хим. оружие применять
  21. +2
    7 августа 2017 09:55
    ВВС коалиции не причастны к серии ударов по госпиталю в Ракке

    Если верить англосаксам, то госпиталь сам себя разбомбил
  22. +3
    7 августа 2017 10:03
    белый фосфор не используется непосредственно для поражения целей

    Я так понял, что им не нужно цели поражать, а лишь бы мирное население потравить. sad
    Ну что же будет и на их земле Йелоустоун. Куда потом побегут и где спасаться будут? Вот народ на их беженцах и оторвётся. Жаль до решения принимающих не так легко дотянутся будет. Вот уж где бы душеньку все обиженные омеригой "повеселили ". angry
  23. +1
    7 августа 2017 10:06
    Фосфорные ракеты на парашютах давно применяются только как осветительные.
    Никаких других применений нет. В этом нет военного смысла.
    Бетонобойно-фугасная точная бомба уничтожает любой объект гарантированно.
    Нет смысла ничего поджигать.
    1. +2
      7 августа 2017 10:52
      Цитата: voyaka uh

      Нет смысла ничего поджигать.


      Зачем тогда поджигают ?
      1. +3
        7 августа 2017 10:57
        Никто ничего не поджигал, я полагаю.
        Вдарили обычными фугасными, а подсвечивали фосфорными, как всегда.
        Недогоревшая фосфорная ракета опустилась на землю на парашюте
        (такое бывало в Газе - ее хватали дети и получали серьезный ожог ).
        И понеслось - фосфорная бомбардировка...
        1. +8
          7 августа 2017 12:26
          Цитата: voyaka uh
          Никто ничего не поджигал, я полагаю

          На картинке в статье - "зажигалки" и часто сышыпи и собратья именно ими и "пуляются"(в том же Ираке).
          Осветительные редко применяют, да и не зачем... они и так все знают и видят. В крайнем случае в очередной раз оправдаются.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          7 августа 2017 19:01
          Цитата: voyaka uh
          Никто ничего не поджигал, я полагаю.
          Вдарили обычными фугасными, а подсвечивали фосфорными, как всегда.
          Недогоревшая фосфорная ракета опустилась на землю на парашюте
          (такое бывало в Газе - ее хватали дети и получали серьезный ожог ).
          И понеслось - фосфорная бомбардировка...


          Говори да не заговаривайся. Осветительные снаряды магниевые.
          На счёт остального, я полагаю, ты банально брешешь.
    2. 0
      7 августа 2017 14:52
      Цитата: voyaka uh
      Фосфорные ракеты на парашютах давно применяются только как осветительные.

      Осветительные средства обычно на основе магния. А белый фосфор как правило как дымообразующее оружие. Кроме дыма, способно поджечь легко воспламеняемые предметы (сухая трава, бумага и иногда и дерево). При попадании на кожу вызовет очень опасные ожоги.
      1. 0
        7 августа 2017 17:06
        Как правило прожигает до кости, и практически не тушиться. Вода только усугубляет эффект.
  24. 0
    7 августа 2017 10:54
    Если США открестились от ударов, тогда вопрос, чьи самолёты бомбили? Отсюда вопрос к РФ, мы точно все цели сопровождаем ПВО? Неужели нет технической возможности привести доказательства чей самолёт это был?
    1. 0
      7 августа 2017 11:25
      А для кого эти доказательства будут? Кому они нужны,кроме нас? Отсюда и ответ,смысл кому то показывать,если все равно это никого не интересует...
    2. +2
      7 августа 2017 11:50
      Всегда остаются хвостовые части бомб и ракет. И на них маркировки.
      1. 0
        7 августа 2017 20:58
        Цитата: voyaka uh
        Всегда остаются хвостовые части бомб и ракет. И на них маркировки.


        Некомпетентность не оправдание. Части с маркировкой действительно иногда попадаются, но это скорее исключение чем правило.
  25. 0
    7 августа 2017 11:53
    Администрация США успешно навязывает своим противникам не только стандарты демократии, но и стандарты ведения войны. Это эффективно.
  26. +1
    7 августа 2017 12:07
    Согласно нашей политике, коалиция не обсуждает использование конкретных видов оружия и боеприпасов. Тем не менее, в соответствии с законом вооруженного конфликта, снаряды с белым фосфором применяются для создания дымовой завесы, задымления и целеуказания с учетом любого возможного побочного эффекта для мирных жителей и гражданских построек.


    Мне интересно, когда наши товарищи будут так отвечать? А то летаем над Алеппо, не летаем ад Алеппо. Сопли жуем.
  27. 0
    7 августа 2017 12:44
    Удобно асаду, все можно на коалицию спихнуть.
    1. +1
      7 августа 2017 12:48
      А коалиция как раз проделки игиловцев с хлором на АСАДА списывает...
      удобно же ....сразу приписываем применение боевых ОВ против мирняка....и не важно что доказательств нет ...главное на АСАДА с помощью белых касок можно все свалить.
    2. +1
      7 августа 2017 15:49
      о да. Как Асаду удобно будет!
      Может на Асада как то спишут? Ну так сказать по старой, доброй традиции!
      Как дети малые со своими теориями.
    3. 0
      7 августа 2017 19:02
      Цитата: Кац
      Удобно асаду, все можно на коалицию спихнуть.


      Асад - фамилия. По правилам русского языка пишется с большой буквы.

      Тут и спихивать ничего не надо. Всё и так ясно.
  28. +2
    7 августа 2017 12:48
    Подонки! Шваль подзаборная!
  29. +2
    7 августа 2017 12:51
    После Хиросимы чему то удивляться?
  30. +2
    7 августа 2017 14:56
    массовые зверские убийства мирного населения - фирменный стиль и многовековая забава англо-саксов
  31. 0
    7 августа 2017 15:46
    я чуть челюстью стол не проломил от прочитывания отмазки по фосфорным снарядам. Мать моя.
    От это да.
  32. 0
    7 августа 2017 15:59
    как у них все просто ,нагадил и смылся ! это не мы это кто то другой !! когда уже вас покарает высшая кара за гибель мирных людей ! да вам они и не нужны и иг тоже вам нужны НЕФТЬ И ГАЗ и желательно за копейки .что бы продать потом с большой выгодой .бизнес ничего личного.кровавые !!!!!!!! negative
    1. 0
      7 августа 2017 17:40
      Коалиция во главе с США сжигает Ракку белым фосфором
  33. +1
    7 августа 2017 18:41
    "Коалиция принимает все разумные меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск нанесения непреднамеренного урона мирным жителям и гражданским объектам. Тем не менее, ИГ* продолжает относиться с вопиющим пренебрежением к невинным жизням, убивая гражданских лиц, пытающихся убежать от боевых действий. Наша цель всегда заключается в отсутствии жертв среди гражданских лиц."
    - Полностью "солидаризируясь с содержанием этого "воззвания", ВС и ВВС Сирии имеют право и обязаны нанести удары фосфорными бомбами по столицам участников "коалиции". - Коалиции сразу станет "хорошо".
  34. 0
    7 августа 2017 18:52
    Беглые британские бандиты и пираты.
  35. 0
    8 августа 2017 13:46
    Цитата: Оператор
    Согласно международной конвенции фосфорные боеприпасы запрещено применять в городской застройке при отсутствии эвакуации жителей.

    Коалиция во главе с США однозначно нарушает эту конвенцию при штурме Ракки. При этом сами США не подписали конвенцию, также как и Израиль.

    На них распространяется решение ООН от 1993 года о включении запрета использования фосфора против гражданских лиц в состав общих норм и правил ведения войны.

    Иначе говоря, международный трибунал США и Израилю по этому вопросу уже обеспечен.

    Писю американцы клали на все конвенции и решения. Международное право применимо только к слабым.
  36. 0
    8 августа 2017 13:53
    Цитата: Geisenberg
    Цитата: voyaka uh
    Никто ничего не поджигал, я полагаю.
    Вдарили обычными фугасными, а подсвечивали фосфорными, как всегда.
    Недогоревшая фосфорная ракета опустилась на землю на парашюте
    (такое бывало в Газе - ее хватали дети и получали серьезный ожог ).
    И понеслось - фосфорная бомбардировка...


    Говори да не заговаривайся. Осветительные снаряды магниевые.
    На счёт остального, я полагаю, ты банально брешешь.

    Он брешет не банально, а намеренно: Израиль один из "членов коалиции" . Надо своих начинать отмазывать. Отмазки правда кривые.
  37. 0
    8 августа 2017 14:02
    верх лицемерия