Лавров отправится в Египет, а затем полетит в США

29
Лавров отправится в Египет, а затем полетит в СШАКак сообщили «Вести.Ru», министр иностранных дел России Сергей Лавров в пятницу отправляется в Египет — на встречу с Лигой Арабских Государств, а затем летит в Нью-Йорк — на заседание Совбеза ООН по ближневосточной и североафриканской ситуации и на консультации ближневосточной «четвёрки» (информация ИТАР-ТАСС).

На Смоленской площади журналистам дали следующую информацию. 10 марта в штаб-квартире ЛАГ Лавров обменяется мнениями по ключевым международным и региональным вопросам. Как отметили в МИДе, особое внимание Лавров предполагает уделить ситуации в странах Северной Африки и Ближнего Востока, которые сейчас переживают сложный этап внутренних трансформаций.

Как сообщили в российском МИДе, Москва планирует сделать упор на необходимости согласованных действий, предпринимаемых с целью разрешения политических проблем посредством национальных диалогов, без внешнего вмешательства.

В дипломатическом ведомстве сказали, что центральное место в обсуждении вопросов займёт сверка подходов по острым региональным проблемам, включая ситуацию в Сирии и Ливии. В настоящее время, отметили в министерстве, кризис на Ближнем Востоке остаётся серьёзным фактором, который препятствует мирному развитию региона.

На встрече стороны обсудят и перспективы расширения взаимодействия России и ЛАГ. Также не останется без должного внимания и положение, сложившееся в Египте в итоге происходящих в стране трансформаций. В МИД отметили, что в связи с этим на встрече будут обсуждаться перспективы двустороннего сотрудничества государств, прежде всего торговые.

По завершении визита в Египет министр иностранных дел России отправится в Нью-Йорк. Там 12 марта при министерском заседании Совбеза ООН по ситуации в Северной Африке и на Ближнем Востоке пройдут консультации участников ближневосточной «четвёрки».

Как подчеркнули в МИДе, учитывая то, что с последнего министерского заседания «четвёрки» минуло почти полгода, надо полагать, что уже пришло время разговора для оценки вопросов палестино-израильского урегулирования.

В МИДе напомнили, что в последние месяцы «четвёрка» предпринимала усилия по «перезапуску» переговорного процесса между израильтянами и палестинцами.

Однако, как заметили на Смоленской площади, активные усилия не привели к возобновлению переговоров. Кромке того, не удалось избежать осложнений в палестино-израильских отношениях. Это связано с продолжением активности поселенцев на палестинских территориях, в т. ч. в Восточном Иерусалиме.

Как резюмировали в МИДе России, на неформальных консультациях в Нью-Йорке Москва будет исходить из важности того, чтобы участники политического «квартета» наметили определённые шаги по преодолению тупика в палестино-израильском конфликте.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Anatoly
    +17
    9 марта 2012 12:24
    Вот это жёсткая и гремучая смесь будет в Совебезе ООН! - Лавров и Чуркин! "Ловите фашисты НАТО гранату!" good
    1. +5
      9 марта 2012 13:19
      Теперь ещё и Алексей Пушков в обойме. Вот уж действительно дипломатия сейчас - линия фронта, самое настоящее наше гуманное оружие. Действовали бы ещё институты международного права во главе с ООН, вообще отлично было бы. Ну ничего, мы свой, мы новый мир построим... с этим мыслящей части населения глобуса всё уже понятно.
    2. +3
      9 марта 2012 16:09
      Да,интересный предстоит разговор...Задача Лаврова не допустить,чтобы кровь в Сирии свалили на нас,а большинству остальных нужно выпутываться из некрасивой ситуации...Дипломатам придётся работать в поте лица...Думаю наши победят...
      1. -1
        10 марта 2012 00:39
        Амеры заварили кашу, а все остальные должны её расхлебывать. Конечно, можно и расхлебать, т.е. расставить все по полочкам, но только без США (после развала США). Юсы после последних неуклюжих попыток продолжать нести миру "долбократию" сами превратились в пугало огородное.
  2. lars
    +11
    9 марта 2012 12:39
    на неформальных консультациях в Нью-Йорке у переводчиков будут проблемы при переводе с русского laughing
    1. +1
      9 марта 2012 13:36
      думаю надо налить им водки, а то без 100 гр. не разберуться)))
    2. Uralm
      0
      9 марта 2012 15:54
      на неформальных консультациях в Нью-Йорке у переводчиков будут проблемы при переводе с русского
      Туда Задорнова добавить. с целью перевод чтоб месяц длился
      1. +1
        9 марта 2012 16:14
        Судя по тому,что его в США не пускают,Задорнов уже использовался как переводчик laughing Так что наверное,Переводить будет Чуркин или сам laughing Они английский мат неплохо знают...Лавнов
    3. +3
      9 марта 2012 16:12
      Конечно будут серьезные проблемы..Но зато Лавров может всегда сказать,что его неправильно поняли lol
      1. Uralm
        0
        9 марта 2012 21:19
        Вот наши никак не поймут.Политика это игра. Играть надо. Должны быть кто играет, и кто реально. Я уверен. кто играет больше добьются. если не так то те кто реально скажут. ну что вы господа "демократы"..
        Амеры всю жизнь играют. Если честно. сегодня бы на них все ракеты пустил.(как вчера кто то говорил уже). Проще будет потом
  3. +1
    9 марта 2012 12:42
    Дааа. Надеюсь они там шороху наведут.
  4. 0
    9 марта 2012 12:46
    Цитата: "В МИДе напомнили, что в последние месяцы «четвёрка» предпринимала усилия по «перезапуску» переговорного процесса между израильтянами и палестинцами."
    Правильно. Тель-Авиву нужно напомнить, что Иран далековато, а Сектор Газа - вот он, рядышком.
    1. +1
      9 марта 2012 16:16
      Они это помнят ...Даже больше-не забывают никогда...Коленки то почему трясуться сейчас?Да просто потому,что самому Израилю не справится с арабами...Так что для евреев сейчас вопрос стоит-Быть или не быть...
  5. Jupiter
    +2
    9 марта 2012 12:53
    Один из самых адекватных наших министров!
    И уважение к нему только растёт на фоне воспоминаний о иудиной тваре Козыреве!
    1. +1
      9 марта 2012 15:56
      и Шеварнадзе.
    2. 0
      9 марта 2012 16:20
      Согласен..Министр на своём месте..При политике ДАМ и ВВП он четко справляется с задачами...
    3. O.Tool
      -1
      9 марта 2012 21:11
      Козырев конечно ещё та... Но все ж давайте не забывать, что рулит презик
  6. Becas
    -1
    9 марта 2012 12:55
    посмотрим, что они нам предложат)
  7. НИмп
    +4
    9 марта 2012 12:59
    С нашим МИДом всё понятно! Я представляю какую роль там сыграют юсы! Вообще Лавров умница, он планомерно и без эмоций нарисует им политику партии!
  8. +2
    9 марта 2012 13:53
    так сказать "Тяжёлая артиллерия" пошла на передовую) Удачи ему во вражеском стане!
  9. Uralm
    0
    9 марта 2012 14:00
    Н у насчет. «перезапуск» переговорного процесса между израильтянами и палестинцами. Сколько десятилетий? Пока есть сша. это бесполезное дело.
    1. O.Tool
      0
      9 марта 2012 21:19
      Плохо что не все понимают сей момент...
  10. +3
    9 марта 2012 14:19
    правильно, нехай и наше мнение услышат.
    А то
    США стали открыто заявлять, что будут защищать свои национальные интересы в любом месте земного шара чего бы это им ни стоило

    вот и надо им эту "цену" показать, да так чтоб поняли: там где начинаются интересы России, там интересы Америки заканчиваются angry
  11. jabal
    0
    9 марта 2012 16:17
    Скорее всего ничего там решено не будет,у Клинтон,да и всей администрации Обамы чемоданное настроение.Шансов на переизбрание нет.
  12. -1
    9 марта 2012 17:00
    За прошедший месяц Анатолий Чубайс поговорил на повышенных тонах и с Владимиром Путиным, и с Дмитрием Медведевым.

    Первому было сказано, что предложенный им пересмотр итогов приватизации 90-х невозможен, и точка. Второму было велено перестать нести ересь про то, что не Ельцин в честной борьбе победил на выборах президента в 96-ом; иначе придется признать, что два путинских и одно медведевское президентства нелегитимны – вы этого хотите?

    Никому в российской бюрократии не позволено в таком тоне разговаривать с Путиным и Медведевым, кроме Анатолия Чубайса. Ему – можно, потому что должно. Так расположились исторические обстоятельства, что у современных крупных российских капиталов за всю их двадцатилетнюю историю не было и нет более эффективного лоббиста и более ответственного контролера, чем Анатолий Чубайс. Никто так, как он, не понимает жизненные потребности самых состоятельных россиян. А также обстоятельства их обогащения, и соответственно, способы держать их в узде.

    Для этих немногочисленных, но очень влиятельных людей, с которыми жизнь связала Анатолия Чубайса, такие темы как приватизация 90-х и легитимность правления позднего Ельцина, Путина и Медведева, чрезвычайно болезненны. Сам факт их обсуждения ставит под сомнение и законность происхождения их капиталов, и все последующие прибыли. Это собственно, одна тема, а не две, настолько тесно связаны выборы 1996-го и предшествовавшие им, и последовавшие за ними обильные материальные приобретения.

    А вот способов описания того, что происходило в России в 1996-ом (и продолжает происходить), действительно, больше, чем один, их два.

    Первый выглядит так. Всё было сделано правильно, продление президентства Ельцина оформили пусть не идеально, но по форме удовлетворительно, не говоря уж о результате. Следовательно, тема приватизации и других крупных сделок и того времени, и более позднего обсуждению не подлежит.

    Второй вариант звучит иначе. Победа Ельцина в 1996-ом – результат сговора крупного капитала и правящей бюрократии, который дискредитировал важнейшие демократические институты – выборы и свободные средства массовой информации. Цель сговора – политическое страхование итогов и бенефициаров приватизации 90-х.

    Понятно, что Анатолий Чубайс и его подопечные выбирают первый способ описания событий, иначе что же им – явку с повинной писать? И никто не в праве оспорить их выбор. Равно как и право других людей принять противоположную точку зрения.

    Проблема состоит в том, что совместить эти два взгляда на вещи невозможно. Единственный выход – выслушать обе точки зрения, и выбрать одну. Кто слушатели? Придется завести свободно избранный парламент и не менее легитимного президента, другого способа не изобретено. Кто-то против?

    Кто-то против. Потому что не нужно обладать большой фантазией, чтобы представить, что произойдет на свободных выборах, которые пройдут не когда-нибудь, а здесь и сейчас. Дурак ведь будет тот кандидат в парламент или в президенты, кто захочет избежать разговора о выборах 1996-го и сопутствующей им приватизации – и это еще полбеды. А если появятся, например, желающие всерьез поговорить об обстоятельствах прихода Путина к власти в 2000-ом? Или, скажем, о событиях на Дубровке и в Беслане? Или о политических убийствах? Или, не приведи господи, о всех сделках крупных российских компаний с отечественным бюджетом? Список тем для обсуждения длинный, и в конце на кону будут не отдельные судьбы и частные состояния, а существование системы.

    Тут и замыкается круг, который Анатолий Чубайс начал замыкать в 1996-ом, и закончил эту работу в 2012-ом.

    Шестнадцать лет назад он верил, что забивает последний гвоздь в крышку гроба коммунизма, и для достижения этой цели хороши любые средства. Но дальнейшие события показали, что средства все-таки принципиально важны, и гвоздь этот оказался первым в крышке гроба надежд на рынок и демократию в пост-казалось-советской России.

    Что делать Анатолию Чубайсу теперь?

    Признать, что его и Егора Гайдара план – сначала завести в России рыночную экономику, а потом, когда-нибудь, где-нибудь в районе будущих поколений прикрутить к ней демократические институты – оказался ошибкой, повлекшей тяжелые последствия? Или вместе с Владимиром Путиным думать над схемой спасения системы – потому что без Путина спасти ее уже не удастся.

    Выбор незавидный, и судя по тому, что и как сказал Анатолий Чубайс по поводу выборов 96-го и пересмотра итогов приватизации в феврале 2012-го, он сделан.

    Это вечный сюжет – молодой реформатор, превращающийся в немолодого охранителя, потому что иначе у него нет либо сердца, либо головы. Но всегда возникает попутный вопрос – и он оказывается главным: как прошло реформирование, успешно? Иначе говоря – что охраняем?
  13. 0
    9 марта 2012 18:38
    Цитата: vezunchik
    За прошедший месяц Анатолий Чубайс поговорил на повышенных тонах и с Владимиром Путиным, и с Дмитрием Медведевым. Первому было сказано, что предложенный им пересмотр итогов приватизации 90-х невозможен, и точка. Второму было велено перестать нести ересь про то, что не Ельцин в честной борьбе победил на выборах президента в 96-ом; иначе придется признать, что два путинских и одно медведевское президентства нелегитимны – вы этого хотите?

    Вы это о чем? Откуда инфа? Поделитесь источниками.
    1. 0
      9 марта 2012 20:27
      http://irinapravdina.livejournal.com/
      http://www.svobodanews.ru/content/blog/24498659.html
      1. 0
        9 марта 2012 22:35
        Так для вас "пурга" из ЖЖ и радио свободы является истиной в последней инстанции? Хороши "источники", нечего сказать. Значит беседа Чубайса с Медведевым и Путиным происходила в присутствии г-на Шевелькова с радио свободы? Включите мозги! Или вы сознательно распространяете сплетни по инету?
  14. +2
    9 марта 2012 20:49
    Помоему каша заваривается серьезнее чем мы думаем. Исходя из последних сообщений новостей: переговоры Израиля и штатов, заявления Панетты, Саркози... мы все ближе и ближе к точке невозврата. Израиль все решил для себя. штаты их поддержат, а Сирию отдают на растерзание нато и СНС. Поборник наркотивов не зря в Сирию отправил зама. а теперь сам едет. Нужен мандат. Вот и летит Лавров на помощь Чуркину.
  15. Uralm
    0
    9 марта 2012 22:27
    Точка не возврата была установлена как Ливийская компания началась. Тунис пробный шар. именно пробный шар. "демократии" Тунис даром не нужен был. Египет. подтверждение. Согласитесь. Египет тоже. ну не очень. Суэцкий канал? Вшик какой то...... Не серьезно.
    И как бы между прочим начались нефтяные страны.
    Амеры всегда тупые в намерениях как сибирские валенки. Раньше СССР умел им им палки в загнавшиеся колеса вставлять. А кто сейчас мешает?
    Чубайс всех раздражает. Или уволить без пособия,(пусть на свои американские гранты. в канарах живет). не хочет, повесить на красной Площади, Принародно!
  16. Снайпер 1968
    +2
    10 марта 2012 00:06
    Чубайс-резидент ротшильдоврокфеллеровопенгеймеровой шайки.Видимо,они до сих пор в ДОЛЕ...Ростовщики... belay angry belay
  17. savelij
    +1
    10 марта 2012 00:31
    Недавно стало известно, что обратный путь из Афганистана для натовских миротворцев будет пролегать через Ульяновск. Ожидается, что до нового перевалочного пункта технику будут доставлять самолетами, а уже с территории России— железнодорожным путем до Европы. Летом 2010 года Дмитрий Медведев и президент США Барак Обама договорились о воздушном транзите грузов из Афганистана через так называемую Северную сеть снабжения. Сейчас, когда начался ускоренный вывод 100-тысячной группировки сил Альянса из Афганистана, НАТО нуждается в российской помощи еще больше— миротворцы должны покинуть исламскую республику до 2014 года. Дипломатические источники утверждают, что этот город идеально подходит для обратного транзита с точки зрения расположения аэропорта и железнодорожных путей. Некоторые специалисты считают, что появление на территории РФ натовской техники в боеспособном состоянии— не что иное, как оккупация...

    Интересно, что Министерство обороны не вело переговоров с НАТО об аренде аэродрома в Ульяновске, - об этом сообщил начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров. Может быть, просто Минобороны совсем уж неудобно заниматься организацией оккупации своей страны, и этим занимаются другие министерства?

    А теперь представим, что Сталин в 1939-40 году тайно открывает под Москвой базу гитлеровской коалиции, якобы для переправки грузов в Африку. Интересно, что бы с ним сделали«союзники»? Но ведь НАТО- это та же гитлеровская коалиция, только с другим названием. Она изначально строилась против России.

    А почему же американцам не уходить тем же путем, каким они и пришли в Афган– через Узбекистан? Узбеки запретили! Испугались наркотиков и оружия, ведь, как известно, американцы в Афганистане контролируют производство героина, и его нескончаемый поток в РФ(он увеличился за время ввода сил НАТО в Афганистан в 40 раз).