Прототип Т-50-11 с планером Су-57 совершил первый полёт

174
Информационный портал naked-science.ru сообщает, что состоялся первый полёт нового прототипа самолёта пятого поколения Т-50-11. Как известно, самолёт несколькими днями ранее получил официальное название Су-57.

Лётные испытания начала машина с бортовым номером 511.

Обращает на себя внимание, что Т-50-11 стал десятым прототипом российского самолёта нового поколения, поднявшимся в воздух. Почему же речь идёт о маркировке «11»? Дело в том, что этот прототип оказался достроен раньше предшествующего прототипа «Т-50-10», который и должен был подняться в небо ранее 11-го экземпляра.

Прототип Т-50-11 с планером Су-57 совершил первый полёт


Нужно отметить, что Т-50-10 и Т-50-11 – экземпляры ПАК ФА, после которых должно начаться так называемое предсерийное производство самолётов пятого поколения. По последним данным, в войска в ближайшие годы будут поставлены 12 таких машин.

У специалистов именно Т-50-11 привлекает к себе наибольшее внимание в сравнении с другими прототипами. Причина состоит в том, что серийные самолёты Су-57 будут иметь точно такой же планер, как и у Т-50-11. Сам планер с момента создания первого прототипа претерпел существенные изменения. У Су-57 бортовое оборудование будет таким же, как и у прототипа Т-50-9.
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vch
    +17
    7 августа 2017 16:12
    Скорее бы уже! Очень нужная машина!
    1. +15
      7 августа 2017 16:20
      Это не быстрый процесс , но хочется как можно раньше...
      1. vch
        +19
        7 августа 2017 16:22
        Да все понимаю! Вон сколько уже лет американцы свой 35-й до ума довести не могут, хоть он уже у них давно в серии......
        1. +2
          7 августа 2017 19:51
          Фото удачное, сразу и не признаешь))
          Так и мы будем его еще несколько лет допиливать, это обычная практика
    2. +10
      7 августа 2017 16:40
      Цитата: vch
      Скорее бы уже! Очень нужная машина!

      Заявлено же было,в войска пойдет серийная машина в 18 году...к 20 году обещают запустить уже производство двигателей второго этапа...
      1. +12
        7 августа 2017 16:44
        Цитата: НЕКСУС
        Заявлено же было,в войска пойдет серийная машина в 18 году

        Здравствуйте, Андрей. hi
        Помница в 2016 Вы мне говорили что в войска машина пойдет в 2016. Заявления официальных лиц приводили..
        Ничего не вспоминаете? winked
        1. +20
          7 августа 2017 17:00
          Цитата: KKND
          Здравствуйте, Андрей.

          Добрый день! hi
          Цитата: KKND
          Помница в 2016 Вы мне говорили что в войска машина пойдет в 2016. Заявления официальных лиц приводили..

          И что? Помнится мне,что я вам говорил об этом,на основе заявлений разработчиков и господина Рогозина...что дальше? Или вы меня решили поймать на лжи? winked
          Если ваше ЭГО требует какаго-то удовлетворения,в признании срывов сроков...ну тешьте себя,кто ж против. lol
          1. +19
            7 августа 2017 17:28
            И тоже говорил главком ВВС - 2016 два самолёта. Появились проблемы с планером и, здорово, что не стали принимать сырой самолёт. Что в этом плохого?
          2. +10
            7 августа 2017 17:29
            Цитата: НЕКСУС
            Или вы меня решили поймать на лжи?

            Я Вас не на лжи пытаюсь поймать, а указать на Вашу наивность.
            Не верьте всему тому что говорят.
            Хотя человек верит в то, во что он хочет верить, и это трудно исправить.
            1. +8
              7 августа 2017 18:05
              Вы и не можете понимать лёжа на диване и мало понимая в авиациии
              1. +6
                7 августа 2017 18:10
                Цитата: aKtoR
                Вы и не можете поймать лёжа на диване

                Так я и не пытался подловить Андрея. Он хороший человек, но то, что он часто пишет просто поражает меня.
                Цитата: aKtoR
                и мало понимая в авиациии

                Открою Вам маленькую тайну: те кто что-то понимает в авиации, как правило, сюда не пишут.
                1. +5
                  7 августа 2017 18:39
                  Цитата: KKND
                  Он хороший человек, но то, что он часто пишет просто поражает меня.

                  Я озвучил заявление конструкторов и Рогозина...с них и поражайтесь. А по поводу переноса сроков...так лучше испытанную и доработанную машину принять ,потратив лишних два года,чем потом как матрассы цирк устраивать со своим 35-м...
                  Цитата: KKND
                  Открою Вам маленькую тайну: те кто что-то понимает в авиации, как правило, сюда не пишут.

                  Ох ты... laughing Вам ник Древний о чем то говорит? Кстати,человек ,с которым вы общаетесь с ником aKtoR ,к вашему сведению,к самолетостроению имеет непосредственное отношение...это так,по поводу вашего смелого заявления.Могу еще пару имен назвать ,если желаете...
                  1. 0
                    7 августа 2017 18:44
                    Цитата: НЕКСУС
                    Ох ты... Вам ник Древний о чем то говорит?

                    До этого он vaf был.
                    Пишут разные люди, бывают и понимают что-либо.
                    Но это типо исключения.
                    А aKtoRа я не знаю и не могу говорить понимает он чего либо или ура-патриот обыкновенный. Пока что-нибудь серьезное он не написал(я не видел).
                    1. +4
                      7 августа 2017 18:47
                      Цитата: KKND
                      Пишут разные люди, бывают и понимают что-либо.

                      Понимают гораздо больше чем многие тут сидящие...например такой человек под ником ССИ,который принимал участие в разработке первого ТУ-160 и выводил первый прототип на бетонку...вам хватит? wink
                      Цитата: KKND
                      А aKtoRа я не знаю и не могу говорить понимает он чего либо или ура-патриот обыкновенный. Пока что-нибудь серьезное он не написал(я не видел).

                      А он и не напишет...тк не имеет права...но поверьте мне на слово,этот человек очень не простой.
                      1. +4
                        7 августа 2017 19:07
                        Самое смешное,что те кто понимает, ура-патриотизмом не занимается.
                        Подметил это, годами читая этот форум.
                        Зато над ура-патриотами поприкалываться можно, у них знаний "мама-негорюй" wink
                  2. +1
                    8 августа 2017 03:45
                    Цитата: НЕКСУС
                    Я озвучил заявление конструкторов и Рогозина...с них и поражайтесь. А по поводу переноса сроков...так лучше испытанную и доработанную машину принять ,потратив лишних два года,чем потом как матрассы цирк устраивать со своим 35-м...

                    По умолчанию (с ваших слов - заявлениям конструкторов и Рогозина), машина в 2016-м году должна была быть испытана и доработана. А вы морочите голову, приплетая сюда "матрассов" и Эго... Прокололись, транслируя ложь или заблуждения конструкторов и Рогозина - признайте ошибку и не выкручивайтесь как уж на сковородке.
                  3. +2
                    9 августа 2017 18:45
                    "Древний" - он же бывший "VAF". Достойный спец по авиации, дай Бог ему здоровья.
                    КэКэНэДэ похоже недавно здесь появился, а уж суждения взрослые высказывает.
            2. 0
              9 августа 2017 15:29
              Цитата: KKND
              Я Вас не на лжи пытаюсь поймать, а указать на Вашу наивность.
              Не верьте всему тому что говорят.

              Всему конечно верить не надо, но как не верить спецам ответственным именно за данный вопрос? При чем тут наивность? Он же не со слов бабки с рынка инфу приводил!
        2. 0
          8 августа 2017 03:15
          Сколько лет слежу за темой - не припомню, что бы в серьез обещали В ВОЙСКАХ раньше 17-18 года. Все вообще идет по графику! Для тех то не заметил - летает уже ДЕСЯТЬ самолетов. Второго этапа движок обещали году к 19ому... И то, вроде, еще не в серии... Тут надо поднимать цитаты и нюансы - потому как "взлетит", "пойдет в серию", "поступит на вооружение", "первого этапа", "второго этапа" и т.п. - все эти нюансы многие не замечают, а разница во времени между ними - ГОДЫ!
      2. 0
        7 августа 2017 17:28
        Цитата: НЕКСУС
        Заявлено же было,в войска пойдет серийная машина в 18 году

        спорим-нет... не раньше 20го....нет смысла со старым мотором...
        1. +10
          7 августа 2017 18:03
          На что спорим? Если Вы неправы будете слабо себя назвать диванным форумчанином?))) ПУБЛИЧНО у мя память хорошая
          1. +1
            8 августа 2017 02:32
            спор бесполезен, в серию данный аппарат не пойдёт, макс 50-60 сушек слепят и те - для обкатки, все ресурсы бросит на 6е поколение, чтоб не догонять матрасов, а опередить враз, потому как после 2020 беспилотники выйдут на первый план и пилоты уже будут не востребованы...))
            1. 0
              8 августа 2017 03:17
              Что то мне подсказывает, что СИСТЕМЫ шестого поколения просто будут состоять из нескольких планеров, из которых ОДИН или несколько будут ПИЛОТИРУЕМЫМИ (в прочем, опционально).
              1. 0
                12 августа 2017 10:21
                Ну, началось...
                Мало того, что западным спецслужбам работу облегчаем, прямо на специалистов указывая пальцем, так еще на фантазии о "магистральном" пути развития боевой авиации ставки делать начали. А вроде взрослые люди.
    3. +3
      7 августа 2017 17:36
      Быстро только всякая дрянь типа срочного займа - кредита получается. Опять же троллим ввс США, наши то аппараты дешевле, да намного. Опять же китай ждёт не дождётся т-50, американцы им точно не дадут раптор или фи35 скопировать . А мы дадим. Нехай у лётчиков ВВС США подмышки поседеют в промежностях, когда китайцы начнут гонять их над тихим океаном
      1. +1
        7 августа 2017 18:17
        дадим...лет через 15-20, как будет готова замена.
      2. +3
        7 августа 2017 18:50
        Цитата: Маз
        Быстро только всякая дрянь типа срочного займа - кредита получается. Опять же троллим ввс США, наши то аппараты дешевле, да намного. Опять же китай ждёт не дождётся т-50, американцы им точно не дадут раптор или фи35 скопировать . А мы дадим. Нехай у лётчиков ВВС США подмышки поседеют в промежностях, когда китайцы начнут гонять их над тихим океаном
        по информации от Индусов Су-57 должен стоить не менее 100 млн$ если их будет выпущено не менее 250. Чудес не бывает. НИОКР такой техники крайне дорог.
        А зачем китайцам ваш самолет? У них уже своих две модели на предсерийном старте.
        1. 0
          7 августа 2017 22:01
          Цитата: Арон Заави
          А зачем китайцам ваш самолет? У них уже своих две модели на предсерийном старте.

          Так уж и на предсерийном старте???
        2. 0
          12 августа 2017 10:24
          Стоимость для индусов и себестоимость разработок - суть не одно и то же. К тому же, тот же ф-35 уже "для себя" планку в 100 млн за штуку давно превысил. А он точно не ровня Т50
    4. 0
      7 августа 2017 18:47
      Там же двигло 2го этапа?
    5. 0
      8 августа 2017 16:53
      Хз, нужная для понтов больше. Но с другой стороны прогресс не должен стоять на месте! Почему для понтов, да потому, что выкатили его рано, с движками от су-35, огневыми точками под старые ракеты и недоработанным корпусом......
  2. +4
    7 августа 2017 16:14
    Хорошо если к 2020 поставлять в войска начнем.
    Отставание от американцев всего 15 лет. в 5-ом поколении.
    1. +8
      7 августа 2017 16:23
      Я бы не сказал, что у полосатых в этом вопросе все "шоколадно"....В погоне за невидимостью существенно снизились иные характеристики, необходимые для боевой машины....
      1. +4
        7 августа 2017 16:30
        Цитата: Соломон Кейн
        .В погоне за невидимостью существенно снизились иные характеристики, необходимые для боевой машины....

        А в Су-57 за невидимостью стало быть не гнались wassat
        Какие характеристики снизились? Поподробнее пожалуйста.
        Почему,внезапно, концепция Су-57 "слизана" с F-22?
        Подсказка: 5-поколение это в первую очередь двигатель, а именно жаропрочные материалы, так как все тепловые циклические двигатели подчиняются принципу "цикла "Карно"".
        1. +16
          7 августа 2017 16:47
          Про недостатки "Раптора" неоднократно писалось на страницах данного сайта.
          Концепция 57-го была, как ВЫ говорите "слизана" с Су-47 и МиГа проекта 1.44, которые были спроектированы гораздо раньше F-22.
          А 5-е поколение не просто движок( МиГ -25 ещё никто не превзошел), а именно авиационный комплекс в совокупности со всеми ТТХ.
          1. 0
            7 августа 2017 17:19
            Цитата: Соломон Кейн
            А 5-е поколение не просто движок( МиГ -25 ещё никто не превзошел), а именно авиационный комплекс в совокупности со всеми ТТХ.

            Поподробнее пожалуйста, о теории ТРД, в частности о почему у МиГа-25 такие большие сопла?
            П.С. это Вам не Ура-кричать. laughing
            1. +5
              7 августа 2017 17:29
              Цитата: KKND
              о почему у МиГа-25 такие большие сопла?

              потому,что 25-31 пофигу...скрывать нечего,он-перехватчик.
              1. +5
                7 августа 2017 18:52
                Подсказка: 5-поколение это в первую очередь двигатель, а именно жаропрочные материалы, так как все тепловые циклические двигатели подчиняются принципу "цикла "Карно"".

                ......не прибавить, не убавить
              2. +4
                7 августа 2017 23:34
                Цитата: Mystery12345
                потому,что 25-31 пофигу...скрывать нечего,он-перехватчик.

                Нечего было скрывать лет 30 назад...тк основной его задачей было перехват КР...а теперь у него работы прибавилось,равно как и задач.Ну и РЛС 30-ти летней давности и сегодняшние РЛС это как Т-34 сравнивать с Т-14. И в этой связи,сечение сопла ,на сегодняшний день ,очень даже важный момент.
            2. NKT
              0
              7 августа 2017 20:31
              Вы к критическому сечению сопла ТРД подводите?
          2. 0
            7 августа 2017 17:35
            СУ-47 первый полёт в 1997 году, F-22 в прототипе YF-22 взлетел в 1990 году.
            1. +4
              7 августа 2017 18:54
              Никто не писал про " взлетел" Вопрос встал о плагиате. А то, что бараны в правительстве сидели - конструкторы не виноваты.....
              Разразившийся кризис в 1991 поставил крест на дальнейшей судьбе самолёта. МАПО-МИГ так и не смогло в новых условиях организовать финансирование проекта. 25 сентября 1997 поднялся в воздух прототип фронтового истребителя С-37 (ОКБ Сухого) — МиГ 1.44 к этому моменту так и не взлетел.
          3. +4
            7 августа 2017 18:18
            Самолёт 5- го поколения это центральное приёмо- передающее звено информационной системы на базе определённых свойств самолёта, о которых все любят спорить и любят перечислять....Зачем нам самолёт со свойствами самолёта 5 - го поколения, если у нас нет таких информационных систем ?...Это у амеров проблемы с информационным обеспечением, с программным обеспечением , с вопросами обмена информации в рамках глобальных информационных систем....У нас таких систем нет и проблем таких нет , и самолётов 5- го поколения тоже нет. Так зачем спорить о свойствах одиночных самолётов. Одиночный самолёт без вхождения в развитую информационную систему не будет самолётом 5 - го поколения, какими бы свойствами невидимости, сверхманевренностью, какими бы двигателями и ОФАРами он не обладал.....Это всем понятно ? Так что работаем на далёкую перспективу......
            1. +7
              7 августа 2017 18:34
              Т.е., по-вашему, у нас А-50 просто так летают? И не могут наводить истребители на цели?
            2. 0
              13 августа 2017 01:24
              Самолет 5-го поколения - это САМОЛЕТ. И определяется он летными характеристиками. А информационную систему можно поставить на Ан-2, когда же до вас дойдет наконец эта очевидная вещь. Да и ничего нового и уникального в информационных системах нет уже лет 20, а МиГ-31 работал в сети на уровне звена еще в 1980-ом.
              1. 0
                13 августа 2017 21:14
                Я и так всё понимаю, это у вас проблемы и с пониманием и с информационными системами в плане сетецентрической войны....
          4. 0
            8 августа 2017 05:04
            МиГ -25 ещё никто не превзошел

            SR-71 не?
        2. +3
          7 августа 2017 16:59
          Ну, про невидимость официально ещё не сообщалось. Подождём...
          А чем вам не нравится если система этого объекта обнаружит факт облучения до того, как сам противник засечет цель)))
          1. +2
            7 августа 2017 17:23
            Цитата: aKtoR
            Ну, про невидимость официально ещё не сообщалось. Подождём...

            А внутренний отсек зачем? Да и сама форма планера как бы намекает..
            1. +3
              7 августа 2017 17:30
              Цитата: KKND
              А внутренний отсек зачем?

              под патроны...вы так глупы,или прикидываетесь?
              1. 0
                7 августа 2017 17:39
                Цитата: Mystery12345
                под патроны

                А патроны надо прятать для снижения аэродинамического сопротивления только?
                Прикол wassat
            2. +8
              7 августа 2017 18:00
              Плохо когда не по-думавши пишут. Повторяю именно для Вас: официальные параметры эпр не озвучены, мы не можем его сравнить с чем-то. Официально не озвучены технологии, используемые для изготовления наружных панелей. Партнёров ждёт в будущем несколько сюрпризовв. Именно это и имелось в виду в предыдущем сообщении)))
              1. +1
                7 августа 2017 18:04
                Цитата: aKtoR
                Повторяю именно для Вас: официальные параметры эпр не озвучены, мы не можем его сравнить с чем-то.

                Официальные параметры ЭПР f-22 не озвучены. И f-117.Это секретная информация.
                Так же и с Су-57 будет.
                Я не специалист в области радиолокации, но даже мне видно что старались снизить ЭПР.
          2. +1
            7 августа 2017 18:49
            Цитата: aKtoR
            А чем вам не нравится если система этого объекта обнаружит факт облучения до того, как сам противник засечет цель)))

            Внезапно радиопеленг возможен и на МиГ-29 до того как радар противника заметит этот самый МиГ. Зависит от Радара и СПО МиГа
          3. 0
            7 августа 2017 23:15
            "Ну, про невидимость официально ещё не сообщалось. Подождём"////

            Потому что прототипы летают пока без радиопоглощающего покрытия.
            Но по форме уже можно прикинуть. Это не первый стелс, есть с чем сравнить.
        3. +3
          7 августа 2017 17:33
          Цитата: KKND
          Подсказка: 5-поколение это в первую очередь двигатель, а именно жаропрочные материалы, так как все тепловые циклические двигатели подчиняются принципу "цикла "Карно"".

          Такого мир еще не слухал good fool wassat laughing
          1. +1
            7 августа 2017 17:36
            Извините, не укажите в чем именно я не прав?
            Вы думаете, что я это придумал?
            Просвещайтесь.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%
            D0%BB_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE
            1. +5
              7 августа 2017 18:28
              Простите, Вы просто забыли добавить, что 5 поколением называется такой летательный аппарат, который летает не только благодаря циклу Карно, но и законам Ньютона, аэродинамики, термодинамики, всемирного тяготения и квантовой механики итд lol
              1. +1
                7 августа 2017 18:36
                Я указал что в 5 поколении главное двигатель и соответственно жаропрочные материалы.
                Какие ко мне претензии?
                1. +5
                  7 августа 2017 19:40
                  Цитата: KKND
                  Какие ко мне претензии?

                  Скромнее надо быть... Гораздо скромнее... Ваши выступления грешат слабым знанием темы напару с нарциссизмом...
                  laughing
                  1. +1
                    7 августа 2017 19:48
                    Цитата: stalkerwalker
                    Ваши выступления грешат слабым знанием темы напару с нарциссизмом...

                    Конкретно указываем где я не прав. hi
        4. +2
          7 августа 2017 18:29
          Как бы там еще и sensor fusion предполагается. А так да ,близко ,трдд использует цикл брайтона.
        5. 0
          8 августа 2017 03:19
          Пятое поколение в первую очередь ЭЛЕКТРОНИКА, стелс и т.п. Даже крейсерский сверхзвук это не критично (см. Ф-35).
          Так что как раз таки движок НЕ главное. Тем более что Су-57 и с нынешним двигателем крейсерский сверхзвук имеет.
        6. 0
          12 августа 2017 10:33
          Прости, но 5 поколение - это не только двигатель. Двигатель обеспечивает только тяговооруженность и крейсерский сверхзвук. Это только одно из критических свойств т.н. 5 поколения.
          И да, действительно отрыв по материаловедению и двигателестроению у американцев был и есть. Но он уверенно сокращается.
          Раньше, лет 30 назад, они нас и по РЭБ опережали на 5 голов. Сейчас же уже непонятно, кто впереди.
          Допиля второй этап, получат опыт и статистику на нем и сильно догонят амеров и в двигателях.
      2. 0
        7 августа 2017 16:32
        Цитата: Соломон Кейн
        снизились иные характеристики

        Даааа... по характеристике "ШОУ" они не конкуренты laughing
    2. +9
      7 августа 2017 17:12
      Цитата: KKND
      Отставание от американцев всего 15 лет. в 5-ом поколении.

      Почему все меряют поколения американскими самолётами? Самолёты не параллельно разрабатывались, а как ответ на предыдущие достижения противника (F-15 понадобился как убийца МиГ-23, Су-27 строился как убийца F-15 и так далее). Возьмём для пятого поколения за основу Су-57, тогда F-22 не имеет всего, что есть у истребителя 5-го поколения , он внезапно стал 4+. То же про F-15, он всего лишь 3+ в сравнении с Су-27.
      1. +3
        7 августа 2017 17:42
        Цитата: Dagen
        Возьмём для пятого поколения за основу Су-57, тогда F-22 не имеет всего, что есть у истребителя 5-го поколения , он внезапно стал 4+. То же про F-15, он всего лишь 3+ в сравнении с Су-27.

        Поколения 4++, 3, 5+ и т.д. всего лишь циферки придуманные для развлечения обывателей.
        В основном самолет эволюционирует как летательный аппарат с появлением новых двигателей, а точнее с созданием новых материалов.
        1. +1
          7 августа 2017 21:48
          Цитата: KKND
          Поколения 4++, 3, 5+ и т.д. всего лишь циферки придуманные для развлечения обывателей.
          В основном самолет эволюционирует как летательный аппарат с появлением новых двигателей, а точнее с созданием новых материалов

          Ой не для развлечения, но для обывателей, чтобы затем всякие Капцова и иже с ним писали статьи и комментарии про отсталость всего российского. Да? И самолёты тут не при чем. И тем более двигатели не при чём, хотя в России они на уровне лучших образцов. АЛ-41Ф1 В чём-то лучше, а в чём-то хуже F-135. А АЛ-41Ф во всём лучше
          1. 0
            7 августа 2017 23:03
            Все названные уступают Ф-135 по тяге.
            1. +2
              8 августа 2017 01:02
              Ага, F-135 очень старается. Он и по длине всех обходит))) Включая древний НК-22 1968 года, что впрочем не мешало последнему иметь удельный расход 0.85 кг/кгс*час (что как минимум не хуже F-135) и тягу на форсаже 22000 кгс.

              Не хочу показаться прикидывающимся под эксперта (мой диван такое не одобряет), но может всё-таки рассматривать двигатели по относительным параметрам и вместе с самолётом?)
        2. 0
          8 августа 2017 03:21
          Опять вы про двигатели!
          Бизон (МиГ-21 с современным оборудованием) и без всяких движков и даже планеров вполне себе 4ое поколение по результатам.
          Все в комплексе. Но двигатель что дает пятому поколению?! И что дают другие элементы...
      2. 0
        7 августа 2017 21:37
        вот это вы перл выдали laughing даже спорить с вами не охота laughing
        1. +1
          8 августа 2017 23:31
          Да, тоже не вижу смысла в обсуждении, после того, как прочитал про вашу религию - что только у американцев могут быть самолёты 5-го поколения :)
          1. 0
            9 августа 2017 07:16
            не могут быть, а это просто факт
    3. +6
      7 августа 2017 18:44
      Я сильно вас расстрою, если скажу, что у американцев нет пятого поколения? Я имею ввиду F-22 и F-35. А конкретно из 5 принятых параметров, два - маневренность и скорость без форсажа, не достигает 5 поколения.

      А Су-35 не пятого поколения только по малозаметности.
      1. 0
        7 августа 2017 18:55
        Цитата: Владыка Ситх
        Я сильно вас расстрою, если скажу, что у американцев нет пятого поколения? Я имею ввиду F-22 и F-35. А конкретно из 5 принятых параметров, два - маневренность и скорость без форсажа, не достигает 5 поколения.

        И пользуемся американскими оприделениями что такое 5-поколение. laughing
        Че там. Радар АФАР, крейсерский сверхзвук, сверхманевренность, малозаметность...
        Живите "американскими" мозгами, Ваше право.
        1. +2
          7 августа 2017 19:02
          Я американскими мозгами? Бог с вами! Я по моему не защищал американскую авиационную промышленность, а как раз наоборот. Вот вам же верно написали, что у американцев нет пятого поколения. не важно как вы это назовете для обывателей или для специалистов. Факт есть.
          1. +1
            7 августа 2017 19:15
            Цитата: Владыка Ситх
            Я по моему не защищал американскую авиационную промышленность, а как раз наоборот.

            Ну так критиковать тоже надо уметь...
      2. +2
        7 августа 2017 21:39
        что самое интересное оба летают на сверхзвуке без форсажа и раптор относиться к сверхманевренным машинам laughing
        1. +3
          7 августа 2017 22:05
          Да есть у ф22 и ф35 крейсерский сверхзвук. Просто ну надоело уже отвечать. Вирусные мысли все равно не остановишь. Да и кто то постоянно забывает об авионике. Потому как не камильфо про нее вспоминать.
          1. 0
            7 августа 2017 22:11
            а зачем им вспоминать если у них вирусные мысли? выдают желаемое за действительное и этим и живут.
            и как-то совсем не патриотично вспоминать о том что 5 поколение это единое информационное поле. чего насколько я понимаю у т-50 не наблюдается
            1. +4
              8 августа 2017 03:24
              Не понял... Почему не наблюдается? Вообще то СССР были ПИОНЕРАМИ создания сетецентрических систем... И в зачатке они были (и есть) еще на 4ом поколении.
              Наша система ПВО десятилетия является ЕДИНЫМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕМ размером со СТРАНУ, куда перехватчики были включены с брежневских времен.
              1. 0
                8 августа 2017 08:54
                да неужели? насколько я в курсе у пионеров система свой чужой появилась лет на 15 позже чем у американцев. или вы наивно полагаете , что проблемы у ф-35 так на пустом поле возникли с его 8 миллионами строчек программного кода?
          2. +1
            8 августа 2017 22:57
            Цитата: Shahno
            Да есть у ф22 и ф35 крейсерский сверхзвук. Просто ну надоело уже отвечать. Вирусные мысли все равно не остановишь.

            Кажется вы мне ещё не отвечали :) Вот вам хороший сайтик: www.jsf.mil, а если быть точнее, то эта страничка: http://www.jsf.mil/contact/con_faqs.htm

            На этой страничке чёрным по белому напечатано:
            Does the F-35 supercruise?
            No, the F135 is not designed to supercruise

            Вот вам скриншот ещё:

            Нет у F-35 крейсерского сверхзвука. Всё, что пингвин может - недолгий сверхзвук с резким повышением удельного расхода. Потому что Pratt & Whitney F-135 создан для работы на дозвуке.
        2. +1
          8 августа 2017 17:02
          Что-то я не слышал о том, что ф-22 сверхманевренен, акромя, как от амерзотки и вам подобным, которые им свято верят....
    4. 0
      8 августа 2017 16:56
      У амерзоты нет самолетов 5-го поколения, максимум с наметками на него, единственный самолет отвечающий признакам 5-го поколения, как не пародоксально - Ту-160, так, на всякий случай просвещаю.... Что бы патриотизм, если вы русский конечно, развить!
      1. +1
        8 августа 2017 20:03
        я могу сказать , что только американцы и имеют самолёты 5 поколения. а если хотите узнать о сверхманевренности раптора то ютюб вам в помощь . и я свято верю в то что вижу своими глазами
        1. +1
          8 августа 2017 23:29
          В американских терминах supermaneuverability - это всего лишь использование манёвренности, которая невозможна при обычной аэродинамической манёвренности, например через использование ОВТ.

          Но это не значит, что он сверхманёвренный в рамках термина, принятого в СССР. Даже наоборот, тот же ютуб убеждает в обратном :) Хотя ваша точка зрения религия тоже имеет право на существование, как и церковь макаронного монстра, впрочем.
          1. 0
            9 августа 2017 07:18
            у вас всё серьёзней чем я думал laughing
  3. +5
    7 августа 2017 16:14
    Так глядишь скоро целую эскадрилью прототипов сформируем wink А вкоре и целую армаду на супротивника обрушим soldier
  4. +7
    7 августа 2017 16:14
    Конкуренция хорошее дело..(я единственное,что понял из статьи)))) Удачи авиастроители !
    1. +5
      7 августа 2017 16:20
      Виталий, Салют! Не понятно одно - вопрос по двигателям на Т-50 решен?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  5. +6
    7 августа 2017 16:23
    Не придется ли еще раз переделывать планер, когда завершат
    испытания и смонтируют новые двигатели? Они мощнее: вибрации другие, вес?
    1. +4
      7 августа 2017 16:32
      Кто ж это знает....
    2. +1
      7 августа 2017 16:33
      Не придетсяя
    3. +8
      7 августа 2017 16:37
      Планер по сути идеален. Силовую установку спроектируют именно под конструктив планера она в принципе по размеру и весу не будет отличаться от предыдущей , поменяют количество лопаток на турбине(или количество турбин на КВД или КНД) .А допуски по перегрузкам, вибрациям и тд. с колоссальным запасом......
      1. 0
        7 августа 2017 16:51
        Товарищь Ура-патриот, простите недалекого скептика, но я ничего не понял в Вами написанном.
        Цитата: Соломон Кейн
        (или количество турбин на КВД или КНД)

        Так сколько турбин может быть на КВД или КНД???
        Больше одной lol ?
        1. +2
          7 августа 2017 17:08
          Предлагаю сделать его трехконтурным.
          1. 0
            7 августа 2017 18:39
            Цитата: Shahno
            Предлагаю сделать его трехконтурным.

            Да можно пятиконтурный замутить
        2. +6
          7 августа 2017 19:19
          Согласен, описался, промашка вышла,,... имелись в виду колеса турбин..... recourse
      2. +5
        7 августа 2017 17:00
        Планер уже 2 раз переделывали. Истребитель с внутренними отсеками
        для ракет и бомб делается в России в первый раз. Внутренние отсеки уменьшают
        прочность фюзеляжа. Может, он в нынешнем виде и идеален. Спорить не буду.
        В любом случае, отступать уже некуда. Это - носитель новых технологий, материалов,
        электроники. Доделать обязаны. good
        1. +2
          8 августа 2017 03:25
          Но бомбардировщики с внутренними отсеками делать не впервой...
    4. +3
      7 августа 2017 16:43
      Вполне вероятно. Помнится когда только появились первые "чертежи" Т-50 какой то "левый яньженер" на сайте с улыбкой прокомментировал скоростные характеристики(на тот момент что то в районе 2.5М, точно не помню) данного чуда, далее дословно "он с такой скоростью не полетит слабый хребет(из за отсеков)" что самое главное вскоре о ограничение скорости заговорили и сами "конструктора" laughing
      1. +1
        7 августа 2017 17:07
        Силовая схема планера Су-57 - один в один силовая схема Су-27, только хуже: в фюзеляже первого сделан огромный вырез в виде створок внутреннего отсека вооружения, что естественным образом ослабило монококовую конструкцию.

        После нескольких лет работы над этой проблемой в состав фюзеляжа Су-57 добавили усиливающие элементы из титана и углепластика и проблему решили.

        Ту же проблему в F-22 решили по простому - расположили коробы воздухозаборников по бокам фюзеляжа (по образцу МиГ-25), компоновочно усилив конструкцию, но ухудшив при этом аэродинамику по сравнению с Су-27/Су-57.
        1. 0
          7 августа 2017 17:24
          Цитата: Оператор
          После нескольких лет работы над этой проблемой в состав фюзеляжа добавили усиливающие элементы из титана и углепластика

          А как же, слухи про "весовые проблемы" я конечно тоже слышал smile
          Вы только не переживайте самолет по сути сырой вспомнить хотя бы эпопею, да с тем же Cу-27, все можно сделать, главное тут желание, компетентность и ЭКОНОМИКА а вот с этим...короче время покажет . А пока оно показывает около 200-т F-22 и практически допиленный F-35 а какой F... нас ждет завтра?
          1. +3
            7 августа 2017 18:16
            F-18 Super Hornet, вестимо - сравнивать F-35 с Су-57 можно только в фантазиях русофобов, а F-22 безнадежно устарел и не в силах противостоять даже Су-35С.

            Прокрустово ложе в виде ограничения длины ракет "воздух-воздух", размещаемых во внутренних отсеках вооружения, довело "Раптор" до цугундера в борьбе за превосходство в воздухе с Су-35С, вооруженным РВВ-БД на внешней подвеске (+300 км дальности, однако).
            1. +2
              7 августа 2017 18:38
              Цитата: Оператор
              сравнивать F-35 с Су-57

              Цитата: Оператор
              а F-22 безнадежно устарел

              Цитата: Оператор
              с Су-35С, вооруженным РВВ-БД на внешней подвеске (+300 км дальности, однако).

              Это громкие заключения "оператора-машинного доения" вы уж извините если обидел hi
              Я ничего не сравниваю(что за фантазии request ) просто-напросто еще не с чем сравнивать laughing а пророчить это к Рогозину и иже...
              1. +2
                7 августа 2017 18:44
                Цитата: gufo
                Я ничего не сравниваю

                Да-да-да: "Практически допиленный F-35", - gufo (C) laughing

                P.S. Gufo с итальянского переводится как сыч, не правда ли?
                1. 0
                  7 августа 2017 18:52
                  Цитата: Оператор
                  Да-да-да:

                  Правильно, здесь я говорю о том что у наших партнеров уже два летуна "5 поколения" кто б их не поносил. Если я и сравниваю тут что то, то только количественные показатели!
                  1. +1
                    7 августа 2017 18:58
                    Сравнили количество "Пингвинов" с количеством истребителей laughing

                    F-22 - фсё, всем спасибо, все свободны, технологические линии под нож, поставщики материалов и оборудования переориентировались на другую продукцию.
                    1. 0
                      7 августа 2017 19:06
                      Цитата: Оператор
                      Сравнили количество "Пингвинов" с количеством истребителей

                      Меня не может не радовать ваш оптимизм laughing
                      Цитата: Оператор
                      F-22 - фсё, всем спасибо, все свободны, технологические линии под нож, поставщики материалов и оборудования переориентировались на другую продукцию.

                      Посетило чувство дежавю laughing и тут я понял точно так же описывают состояние промышленности (и не только)РФ великие "украинцы", при этом не имея своего, в этом смысле я погляжу мы точно братья laughing
            2. 0
              8 августа 2017 03:28
              Ну, перехлестывать не надо... Ф-22 тоже не в стоке летает... Радары, электронику и т.п. меняли уже.
              А внутренние отсеки и т.п. дают реальные плюсы. Если нужна будет большая ракета - за ним ее потаскает Ф-15 какой нибудь... Да и сам снаружи разве повесить не может, не отследил?
        2. 0
          7 августа 2017 18:14
          Привет, Оператор hi
          Где нарыли силовую схему планера Су-57?
          1. +3
            7 августа 2017 18:21
            Силовая схема Су-57 (планер с монококовым фюзеляжем, интегрированным крылом, разнесенными двигателями и воздухозаборниками под крыльями, а не перед ними) видна невооруженным глазом.

            Внутренний силовой набор планера, действительно, не виден, но он производен от силовой схемы.
            1. +1
              7 августа 2017 18:31
              Че то смотрел,смотрел... думал, думал, на Y-23 больше похоже чем на Су-27. no
              Насчет ракет +300 км. круто конечно, но странно что американцы их не используют, хотя проекты были. Что это значит мало понятно., но на Су-27, к примеру, режим работы радара указывает дальности для маневрирующих и не маневрирующих целей для Р-27 примерно в 2 раза. У меня подозрение что все упирается в методы(алгоритмы) наведения ракет. А там я ничего не понимаю. Ясно только что активно маневрирующую цель сбить ракетой можно только с гораздо меньшей дистанции.
              Все равно не понятно почему американцы их не используют.
              1. +2
                7 августа 2017 18:54
                Опытный YF-23 почти совпадает по силовой схеме с Су-27/Су-57 (у последних больше разнос двигателей), но так как его забраковали сами американцы (по глупости), то рулит наша Сушка.

                Американцам до РВВ-БД как до луны - вера, то бишь габариты отсеков вооружений F-22 и F-35 не позволяют рассчитывать на большее, чем AIM-120D со 180 км дальности.
                1. 0
                  7 августа 2017 18:59
                  Замутили бы на F-15 или вообще свой A-12 реализовали.
                  Еще странны перегрузки на Р-33\37. Маленькие какието.
                  Мысли есть по этому поводу? До меня не доходит.
                  1. +1
                    7 августа 2017 19:01
                    Насчет Р-33/Р-37 ничего не могу сказать.
                    1. 0
                      7 августа 2017 19:10
                      Если разберусь, то Вас проинформирую, подумаем над моей версией.
              2. 0
                7 августа 2017 23:45
                "Насчет ракет +300 км. круто конечно, но странно что американцы их не используют"///

                Чего ж тут странного? Такую ракету можно навести только на самолет вроде АВАКС или Б-52. Конечно, их тоже надо сбивать, но ради этого тащить под крыльями такую бандуру?
              3. 0
                8 августа 2017 03:30
                Ракета часть дистанции летит по инерции. Причем не малую часть... Так вот и выходит, что маневрирующую цель сбить можно только имея включенный двигатель. А неманеврирующую - можно и "долетом".
            2. 0
              7 августа 2017 21:45
              разнесённые двигатели впервые появились на ф-14. не подскажете почему американцы отказались от этой схемы?
              1. +1
                8 августа 2017 13:47
                По глупости.
                1. 0
                  8 августа 2017 20:05
                  а теперь поподробней об этой глупости. очень хочется услышать обоснованный ответ специалиста laughing
                  1. +1
                    8 августа 2017 20:56
                    Су-27 обладает уникальным планером:
                    - двигатели опущены вниз крыла, фюзеляж поднят над крылом (высокоплан);
                    - воздузаборники отнесены назад за кромку крыла.

                    F-14 со своими опущенным фюзеляжом (низкоплан) и выдвинутыми вперед воздухозаборниками и рядом не стоял.

                    Разнесенные по обе стороны от крыла фюзеляж и воздухозаборники позволяют Су-27 без помпажа двигателей осущевлять сверхманевренные эволюции в плоскости рыскания.

                    Ни F-14, ни F-22 так не имеют - при развороте один из воздухозаборников в обязательном порядке экранируется фюзеляжем.
                    1. 0
                      8 августа 2017 21:45
                      а недостатки разнесённых двигателей? я об этом спросил
                      1. 0
                        8 августа 2017 22:21
                        Недостатки отсутствуют.
        3. +7
          7 августа 2017 19:17
          Цитата: Оператор
          Силовая схема планера Су-57 - один в один силовая схема Су-27, только хуже: в фюзеляже первого сделан огромный вырез в виде створок внутреннего отсека вооружения, что естественным образом ослабило монококовую конструкцию.

          Полная чепуха, у Су 57 силовая схема лучше чем у 27, по сути 57 дальнейшая эволюция развития 27 где понятия фюзеляж и крылья, уже полностью стерты, фактически 57 это одно сплошное несущее крыло, где нагрузку несет не только крыло, но она равномерно распределяются по всему единому с крыльями фюзеляжу, Су 57 судя по приплюснутому распластоному корпусу, менее подвержен локальным, местным перегрузкам в отличии от 27, а значит прочнее. А внутренние 2 продольных отсека имеют силовую перегородку, если ее убрать туда калибр влезет. Но главной изюминкой Пакфа, всетаки это уникальный первый и единственный в мире управляемый наплыв, управляемый вихрь! В общем 57 самолет во многом уникальный, сможет летать и медленно как кукурузник и быстро как 31 перехватчик... его вид, облик, обводы, аэродинамика, прямо говорят что абсолютно все самолеты, в том числе Ф22 и Ф35, окончательно устарели. Он еще очень многих и многих удивит... подождите... запомните эти слова...
          1. 0
            7 августа 2017 19:36
            Цитата: КОСМОС
            это одно сплошное несущее крыло

            Вы путаете ПАК ФА с ПАК ДА.
            главной изюминкой Пакфа, всетаки это уникальный первый и единственный в мире управляемый наплыв

            Аэродинамика - это не силовая схема планера.
            1. +2
              7 августа 2017 19:53
              Цитата: Оператор
              Вы путаете ПАК ФА с ПАК ДА.

              Не путаю.
              Цитата: Оператор
              Аэродинамика - это не силовая схема планера.

              Мы говорим о самолете, эти понятия неразрывно связаны.
          2. 0
            7 августа 2017 19:44
            Цитата: КОСМОС
            фактически 57 это одно сплошное несущее крыло, где нагрузку несет не только крыло, но она равномерно распределяются по всему единому с крыльями фюзеляжу,

            Цитата: Оператор
            Вы путаете ПАК ФА с ПАК ДА.

            Он про B-2 и его предков не слышал...
          3. +1
            8 августа 2017 03:31
            Это да... Он вообще выглядит... как лезвие летающее - очень плоский.
    5. +6
      7 августа 2017 18:32
      Цитата: voyaka uh
      Не придется ли еще раз переделывать планер?

      ...Да-ну-на..., и так сойдёт hi
    6. 0
      8 августа 2017 11:18
      Мне кажется ещё переделывать будут когда РОФАР допилят или это уже новые самолёты будут.
  6. +2
    7 августа 2017 16:23
    Все это хорошо. Пор бы уже порадовать наш народ предсерийным вариантом СУ-57....ну и наконец завершить бесконечные испытания...............а то доиспытываемся, что пора уже будет испытывать самолет 6-го поколения
    1. +3
      7 августа 2017 16:39
      Цитата: Alexey-74
      а то доиспытываемся, что пора уже будет испытывать самолет 6-го поколения

      А без испытаний 5-го испытывать 6-е какой смысл?
    2. 0
      7 августа 2017 19:01
      Что то мне подсказывает что 6 в США это будет как раз помесь РАПТОРА с тяжелым ударным беспилотникам. Они их во всю тестируют в боевых действиях , а у нас с этим слабовато (так что 6 думаю еще не скоро будет
      1. +1
        8 августа 2017 03:33
        Су-57, судя по намекам, фактически будет ОПЦИОНАЛЬНО-пилотируемой машиной. Как и ВСЯ наша новейшая техника. Допилят ИИ и будет лететь эскадрилья машин... и з которых пилот (командир) будет в одной... Причем ЛЮБОЙ...
  7. +4
    7 августа 2017 16:29
    легкого крыла,красавчик!
  8. +3
    7 августа 2017 16:30
    Ну, вот мы и узнали почти новое имя самолёта))
  9. +2
    7 августа 2017 16:32
    так понимаю, 11-й последняя цепочка эволюции Т-50...
    1. +2
      7 августа 2017 16:41
      Цитата: v1tz
      так понимаю, 11-й последняя цепочка эволюции Т-50...

      А вот испытания как раз и покажут. То же надеюсь, как и все, что последняя перед серией цепочка.
  10. Комментарий был удален.
    1. +5
      7 августа 2017 16:51
      Не переживай, это не страшно. Пока торопиться не стоит, пускай системы на самолете пропишутся
    2. +4
      7 августа 2017 16:53
      Сделай хоть один!
    3. 0
      7 августа 2017 18:43
      Ближайшие годы - это до 2020 года.
    4. 0
      8 августа 2017 03:34
      Фактически производство УЖЕ идет и тем же темпом или по нарастающей ПРОДОЛЖИТСЯ.
  11. +2
    7 августа 2017 16:51
    Все правильно. Тише едешь - дальше будешь.
    Наши израильские друзья обещали рассказать про Ф-35 - каково ему в ближневосточном небе?
    1. +8
      7 августа 2017 17:00
      Цитата: Горный стрелок
      ...Наши израильские друзья обещали рассказать про Ф-35 - каково ему в ближневосточном небе?

      ...Они видео-отчёт прислали bully
      1. 0
        7 августа 2017 18:22
        Цитата: san4es
        Они видео-отчёт прислали

        Взлетел и сразу посадка..)))) Пуст в Иран попробует слетать, там его ждут давно...
  12. +5
    7 августа 2017 16:54
    Понятно. Совсем скоро, вот вот. Наверняка сразу с AEGIS и NIFC-CA будет.
    1. +1
      8 августа 2017 03:37
      Вот не припомню такого... Даже в 2012ом. Может быть срезу фильтровал полный бред. Серьзные люди обещали иное. Сильно давно, еще до 12ого - где то год на 16ый надежды выражали... Но потом сдвинулись сроки. И дальше все шло по срокам - первый полет и т.п. А по движку второго этапа идут вообще по оптимистическому графику.
  13. 0
    7 августа 2017 16:58
    Красивая машина! Движки вот только...
    1. 0
      7 августа 2017 21:58
      Нелегко делать двигуны впервые в мире.
      Давайте дождёмся характеристик ГТД второго этапа.
      Тогда будет понятно, кто впереди по двигунам.
  14. +1
    7 августа 2017 17:01
    Всё это хорошо, но официально Су-57 его никто еще не называл. Это утечка - слух.
    1. 0
      7 августа 2017 18:21
      да ладно, серьезно ? уже с 2 месца это название на слуху и никто не опровергает
      1. 0
        7 августа 2017 23:00
        На слуху много чего, а официального заявления не было.
  15. 0
    7 августа 2017 17:33
    Цитата: Mystery12345
    потому,что 25-31 пофигу...скрывать нечего,он-перехватчик.

    Еще один авиаэксперд lol
    Это нужно для достижения больших сверхзвуковых скоростей.
    Но оборачивается крайне низким КПД на меньших скоростях.
  16. 0
    7 августа 2017 18:20
    тихо, спокойно,дорабатывая и улучшая движется дело к массовому производству и поставкам в вкс и на экспорт )
  17. 0
    7 августа 2017 19:11
    ...Ни нефтью, ни газом Россия крепка
    А духом и мыслью - дай бог на века!...
  18. 0
    7 августа 2017 19:14
    А 10-я?? Она имеет другой планер? И когда этот прототип будет построен?
    1. 0
      7 августа 2017 21:19
      Может быть никогда. Может быть уже собрали и начали переделывать в -12. Может, что-то другое. Нам скажут, может быть. А может, не скажут. Или скажут что-то не соответствующее реальному положению.
  19. 0
    7 августа 2017 23:56
    А меня у наших ВВС всё Авионика покоя не даёт! За Геометрию я спокоен, она лучшая в мире! А вот Авионика походу худшая...

    Нет у нас способных ребят в Авионике!
    1. +4
      8 августа 2017 03:42
      Авионика это как? Самый мощьный радар в мире на военном самолете (Су-35С) вас чем не устраивает? Тем что буковки "А" в нем нет? Или наши сушки как то плохо летают - управлять собой в воздухе электроника плохая не дает? Или наводить ракеты не могут? Авионика это как?
      У русских всегда были свои козыри и свои слабые места. Сильные стороны грамотно применяли. Слабые - невелировали.
      Описание систем на Ту-214Р вообще заставляет "волосы шевелиться" везде (типа радаров, отображающих ПОДЗЕМНОЕ пространство за сотни КМ)... А электрофотоника или как там ее обещает что РЛС "второго этапа" на Су-57 будет иметь настолько же футуристические возможности работы, насклько диковато выглядят полеты Су-35С в режиме сверхманевренности на фоне "нормальных" самолетов.
      В общем авионика на уровне... Просто свои козыри и свои минусы.
  20. +1
    8 августа 2017 09:00
    Двигатель новый где???
  21. +1
    8 августа 2017 09:07
    KKND,
    Пока тут больше ваших, всёпропальщиков и путинслильщиков. Чуть какая новость - тут же стройный хор плакальщиков набегает.
  22. +1
    8 августа 2017 09:17
    Многие восхищаются внешним видом Т-50 (Су-57), но технологии должны быть видны снаружи.
    У Т-50 вид зализанного и обрубленного по стелс технологии СУ.
    Эти выделяющиеся обводы двигателей - так не делают люди старающиеся сделать 6-е поколение.
    Т-50 пока, несмотря на перспективы, лишь показуха аналогичная Беркуту (СУ-47).
    12 штук серия - это просто смешно.
    Конечно работа проведена огромная и заделы сделаны, но это всего лишь работа без результата - намеченной серии и выгодного экспорта.
  23. 0
    8 августа 2017 09:44



    Мало произвести хорошую вещь, она должна выглядеть не как ВАЗ рядом с Мазерати.
  24. 0
    8 августа 2017 10:52
    Кто в курсе, почему название модели СУ-57?
    Какая там логика в выборе циферки?
    1. 0
      8 августа 2017 11:13
      Надеюсь не год выпуска )
  25. 0
    8 августа 2017 11:12
    Интересно было бы посмотреть на изменения планера, о которых упомянули в статье. Невооруженным взглядом по фото найти не могу.
  26. 0
    8 августа 2017 17:05
    KKND,
    Поприкалываться... Ну, это паразитизм, своего рода.... Не вижу позитива в такой деятельности. Ну, радуются люди заявлениям официальных лиц об успехах ВПК. Успехи ВПК - реальность. Ну и в чем позитив прикалывания над этими людьми? Да нет его. Указать на ошибки - это одно. А прикалываться, издеваться - это работа глистов, ментальных паразитов.
  27. +8
    9 августа 2017 04:06
    Очень убивает непонимание многих форумчан применения новой техники в армии. Вот будет эскадрилья или полк этих самолётов и будет нам счастье и супостат сразу испугается. Также ситуация в теме про 1941 год...
    Даже когда самолёт примут на вооружение пройдут годы, чтобы он стал настоящим боевым самолётом. А дальше можно гнать большую серию.
    Почему? Об этом уже не раз писали.
    Нужно руководство по летной эксплуатации этого самолёта. Нужно разработать и опробовать тактику применения этого самолёта. Нужно прописать сотни типов образцов вооружения и оборудования. Нужно года через.... Научить летать нач.состав.
    Все это не было сделано в 1940-41гг. И потеряно огромное количество авиатехники. Надо радоваться, что у нас умные военные и делают все как это необходимо.
    А сдерживаем мы противника с помощью яо.
  28. 0
    9 августа 2017 07:20
    Оператор,
    ну у вас да. отсутствуют.
  29. 0
    11 августа 2017 05:09
    Цитата: Серёга Горд
    спор бесполезен, в серию данный аппарат не пойдёт, макс 50-60 сушек слепят и те - для обкатки, все ресурсы бросит на 6е поколение, чтоб не догонять матрасов, а опередить враз, потому как после 2020 беспилотники выйдут на первый план и пилоты уже будут не востребованы...))

    ...он и так 6 поколения.., они не просто летают - отрабатывается алгоритм - без летуна.. Для этого и планер прочнее, и режимы более *агрессивные*..доспеет двигунок и ...всё будет -хоккей..