Российская Федерация отозвала посла из Катара

82
Российская Федерация отозвала посла из КатараКак сообщило вчера «Утро.ру», Россия решила понизить уровень дипломатических отношений с Катаром. На кремлёвском сайте сообщается, что Дмитрий Медведев освободил от должности посла в Катаре Владимира Титоренко. Нового же посла назначать пока не предполагается.

Отношения между Катаром и Российской Федерацией осложнились из-за противоположных точек зрения на события так называемой «арабской весны». Дипломатические разногласия продолжаются уже несколько месяцев. Острый инцидент с В. Титоренко произошёл в прошлом году: 29 ноября посол был избит в аэропорту Дохи.

Посол вёз с собой неприкосновенную диппочту. Однако катарские таможенники пожелали просветить её рентгеном. Российские дипломаты отказались и понесли почту к своему автомобилю. Тут один из таможенников попытался отобрать документы силой. Ему помогали полицейские.

Надо заметить, что русские дипломатические работники всё же сумели отбиться от катарских стражей порядка и отстоять почту. Титоренко повредили глаз, и впоследствии ему пришлось перенести несколько операций. Российский посол вышел в отпуск и уехал в ОАЭ.

В связи с избиением дипломата Министерство иностранных дел России потребовало от Катара официальных извинений, а также наказания виновных участников инцидента. Было принято решение и о понижении уровня дипотношений с Катаром. Министерство иностранных дел Катара, надо заметить, до сего дня на российские требования никак не отреагировало.

Дипломатический скандал с Катаром не ограничился нападением на посла России. В начале февраля катарская сторона, как сообщает «Утро.ру», обвинила российского постпреда в ООН В. Чуркина в том, что он будто бы оскорбил главу МИДа Катара. Арабские средства массовой информации заявили, что на прошедшем заседании Совета Безопасности ООН по сирийскому вопросу русский постпред пригрозил «стереть Катар с лица земли» и заявил о том, что он представляет великую Россию, от имени которой будет говорить лишь с великими.

Сам Чуркин дал такой комментарий на этот счёт: «Я имею дело со средствами массовой информации четверть века, однако ничего подобного ещё не слышал. Это дезинформация и отъявленная ложь».
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bereg
    +33
    10 марта 2012 11:58
    давно пора , а то волю почувствовали новая псинка сш а
    1. vadimus
      +21
      10 марта 2012 12:51
      Раскатать катар по полной, Откатарить по душе!
      1. escobar
        +7
        10 марта 2012 14:14
        Она же маленькая - на болте помрёт))))
        1. +1
          10 марта 2012 17:19
          bereg,
          vadimus,
          escobar,
          Господа-а-а! Что за содомистские мысли!
  2. Anatoly
    +12
    10 марта 2012 12:00
    Молодцы мужики! Таких патриотов и надо ставить на места послов и представителей.
    1. +36
      10 марта 2012 12:07
      Мне вспомнился фильм " Красные курьеры" о том, как первые советские дипломатические курьеры работали в обстановке постоянной опасности. Слава Богу, не все наши дипработники заплыли салом равнодушия и себялюбия, и есть ребята, способные отстоять интересы своей страны. Лавров - молодец! Смог подобрать ребят в своём ведомстве!
  3. +12
    10 марта 2012 12:01
    За все нужно платить..Катар великая страна,но пусть она будет велика там в своей тьму таракани...За такие действия можно вообще разорвать отношения...
    1. +44
      10 марта 2012 12:18
      domokl,
      Я бы сказал не просто разорвать,а выдворить посольство Катара в 24 часа с максимальными унижениями,типа устроить им личный досмотр в аэропорту и продержать самолет,не выпуская пассажиров,часов 20 на рулежке,сославшись на погоду,хорошо бы,чтобы в это время солнышко было.
      1. +7
        10 марта 2012 12:34
        Привет, Игорь! Классное предложение! Глядишь, может и настанет такой светлый день,,, Пути дипломатии - неисповедимы! laughing
        1. +13
          10 марта 2012 12:41
          esaul,
          Привет,Валера,спасибо за поддержкуЯ понимаю,что это не реально,но хотелось бы,что бы всей этой тявкающей шушере указали их место,пусть и не совсем дипломатическими методами,а по принципу-"если тебя ударили по щеке-выбей все зубы" wassat
          1. +25
            10 марта 2012 14:29
            Мужики! Смотрите, что нарыл в сегодняшнем инете! Для меня самое весёлое в статье, которую выкладываю, это упоминание Катара! Вот, что значит послушно вилять своей задницей перед юсами! Рано или поздно из тебя сделают ..... ге-ея! ----------- Уже смешно говорить, но мы оказались правы в сотый раз. Арабская весна не остановилась на Сирии и продолжает свое движение. И хотя она пока не дошла до Катара о котором автор упоминал ранее в статье, как о потенциальном кандидате на получение демократии, она уже дошла до Саудовской Аравии, которая в этом списочке счастливчиков тоже была. Сегодня уже ясно, что и Катару осталось ждать не долго.

            Правящий ныне эмир Катара Хамад бин Халифа ат-Тани, может смело начинать паковать чемоданы и покупать недвижимость в Великобритании, нигде в мире ему места не найдется. Великобритания же, уверенно превращаясь в мировую помойку отщепенцев, пройдох и аферистов ничего не проиграет от того, что среди них окажется еще и человек свергший с трона собственного отца.

            Тем не менее, вернемся к событиям. В прошедшую пятницу на улицы бахрейнского города Будайя (Budaiya) вышли более 100 тысяч человек, в ответ на призыв известного шиитского священнослужителя шейха Иса Касима, который призвал людей возобновить свои призывы к большей демократии. Протестующие вышли с осуждающими транспарантами “диктатура” и требовали освобождения задержанных. Событие произошло в годовщину подавленного восстания, в результате которого тысячи оказались в тюрьмах.

            “Мы здесь ради наших справедливых требований, от которых мы не можем отступиться. Мы придерживаемся их, потому что мы понесли потери во имя них”, сказал Касим перед маршем, во время своей еженедельной проповеди в шиитском селе Дираз (Diraz). Фотокорреспондент агентства Рейтер заявил, что улицы были запружены протестующими собравшимися всего за час. “Это самая большая демонстрация за прошедший год. Я бы сказал, это может быть более 100000», заявил безымянный корреспондент Рейтер в материале представленном Аль-джазира.

            Протестующее шиитское большинство в стране, было в авангарде протестного движения в прошлом году в Бахрейне, которое разразилось в феврале, после восстаний в Египте и Тунисе. Правящая суннитская династия Аль Халифа разгромила протестующих через месяц, введя военное положения и используя войска из Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов для восстановления порядка.

            Интересная деталь. Бахрейн является постоянным местом базирования 5-го флота США. Каким образом командование не поддержало демократические перемены в бахрейнском обществе не понятно, ведь это же всё происходит у них под носом. Там полным полно военнослужащих и морских пехотинцев, которые бы могли свергнуть “бахрейнского мясника” за 15 минут, однако не свергли, и свергать похоже не собираются. В таком случае очень удивляет такое упорное желание свергнуть Асада.

            Какая же разница между Сирией где происходит неповиновение властям и Бахрейном где происходит всё то же самое. Почему Сирию нужно бомбить и Асада свергнуть, даже если для этого пришлось гнать два авианосца из США и Дальнего Востока, а находящийся под носом Бахрейн вместе со своим Аль Халифом, никто и не думает трогать. Разница все же есть! В Бахрейне стоит 5-й американский флот, а в сирийском Тартусе расположена российская военная база, разницу чувствуете?

            Формальным поводом для обострения ситуации в Саудовском городке Абха, где расположен университет имени короля Халида ( King Khalid University), явилось то, что администрация университета прекратила убирать помещения в кампусе из-за плохого отношения в нему со стороны студентов. Студенты не помогали поддерживать чистоту.

            В результате столкновений в женском кампусе, более 50 девушек получили ранения, а одна скончалась. Какой был смысл применять силу против хрупких протестанток, не поддается никакому пониманию. Есть только одно возможное объяснение, режим содрагается под напором народных волнений. Год назад, 11 марта был назначен “день гнева”. Тогда по утверждению организации Амнести Интернэшинел (Amnesty International) , шестеро активистов были посажены в тюрьму, где и содержатся по сей день без предьявления обвинений. 4 октября 2011 года во время стокновений погибло 14 человек, а 23 ноября погибли еще 3 человека. Об этом говорили российские новостные каналы, в частности телеканал Вести, а вот Запад молчит как зачарованый.

            Разумеется пятничная бойня никого не остановит, следует ждать скорых волнений населения страны. Вероятно как и прежде будут задействованы силы полиции и снова будут погибшие, однако каким-то странным образом это никого не интересует в США или например во Франции, где президентом сейчас первостатейный демократ Саркози, по которому тюрьма не плачет, а просто рыдает. Все они остаются глухи к призывам народа к демократии.

            Так и хочется посоветовать королю Саудовской Аравии Абдалле ибн Абдель Азизу приобрести домишко рядом с королем Бахрейна Аль Халифом в Лондоне, но есть одна незадача, не любят они друг друга. Да и некрасиво будет, если из-за забора, собаки короля Бахрейна облают короля Саудовской Аравии или наоборот. Этак война уже может разгореться прямо под носом у её Величества королевы Елизаветы. Как тут не вспомнить слова великой советской артистки Фаины Георгиевны Раневской из фильма “Золушка”: “Э-эх жаль, королевство маловато”.

            Может тогда пусть прикупят недвижимость таким образом, чтобы халупа Березовского казалась между ними, тогда они хоть смогут яростно плевать в соседа. В этом случае от США конечно помощи никакой, а вот Россия поддержала бы.
            1. +6
              10 марта 2012 16:11
              esaul,
              Опять накопал,археолог, ты наш,прям,что ни день то радость.Спасибо,Валера!
            2. +3
              10 марта 2012 18:02
              в инете прошла инфа,что у сына Каддафи в Лондоне конфисковали особняк по требованию (через суд) нового правительства....если предположить(хорошо бы,чтоб так и получилось) и новоодемокраченые возьмут верх(помечтаем smile ) и пнут своих королей,то думаю эксы долго будут сидеть на чемоданах и репу чесать куда стопы двинуть.В Европах то,да штатах,точно не ждут.Хотя...
  4. scrack
    +10
    10 марта 2012 12:06
    Пора вводить бесполётную зону laughing
    1. jamert
      -34
      10 марта 2012 12:09
      О... еще один людоед призывает к нападению на суверенное государство!!! И чем вы от американцев отличаетесь?
      1. +21
        10 марта 2012 12:23
        jamert,
        Между прочим,нападение на посла или его оскорбление всегда считались достаточным поводом для войны,так что не надо демонстрировать тут "европейскую"гуманность.
        1. jamert
          -29
          10 марта 2012 13:19
          Для людоедов: война как инструмент давления запрещена статутом ООН. потому никаких поводов для войны в современном мире быть не может.
          Но для фашистов-людоедов это, конечно, не аргумент.
          1. +18
            10 марта 2012 13:31
            Ты это американскому Госдепу расскажи, там тебя точно на смех подымут
          2. +9
            10 марта 2012 14:35
            Цитата: jamert
            Но для фашистов-людоедов это, конечно, не аргумент.

            Вы, конечно, имели ввиду США? В таком случае я с Вами - солидарен!
      2. михаил 9999
        +3
        10 марта 2012 14:10
        да ничем логика великих империй требует вы что думаете что Рим поступил бы по другому я как крайне империалистически настроеный гражданин хотел бы чтоб при боевом патрулировании Медведи бы заглянули в катар и случайно потеряли бы пару ОДАБов желательно над вышкой добычи газа ну а потом МИД как водиться у дипломатов долго бы извинялся вы до сих пор не можете понять что Империей державы становяться когда Граждане говорят мы Империя пусть с голым задом и колбасой за 2.20 как было в СССР потом мы и только мы захотели колбасы разных сортов и не надо на горбачева и ельцина ссылаться это был наш выбор но теперь из трех двое сказали МЫ ИМПЕРИЯ и мы опять стали Великой Россией когда выбрали не господина путина а когда многие задали себе вопрос кто я? дрожащая или право имею"? и ответили для себя МЫ ГРАЖДАНЕ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ поэтому мы правы а кто не согласен все в \скажу политкоректно\ сад
  5. +15
    10 марта 2012 12:06
    По жёстче надо с этими наглецами. Давно пора поставить их на место. России по статусу нельзя терпеть унижения от такой страны как Катар.
    1. Igorboss16
      +4
      10 марта 2012 19:01
      Надо было ответить превентивным ракетным ударом например по их военному ведомству или парламенту тогда надолго бы запомнили ведь они совершили нападения в принципе на главу государства так как посол его полноправный представитель
  6. +10
    10 марта 2012 12:08
    "Сокращение и оптимизация" налицо. wink
    Толку-то посла держать в Катаре, если поводок в Вашингтоне?. laughing
  7. +16
    10 марта 2012 12:09
    Катар - это страна ,по своим размерам чуть ли не меньше любого нашего города,а еще в бочку лезут.В принципе их телодвижения понятны...При таком ходе дела вообще все отношения с ними порвать ...
  8. raptor_fallout
    +9
    10 марта 2012 12:09
    В Катаре по моему 1млн жителей ,а спеси у правительства на все 100.Хотя чему тут удивляться когда ихнии шейхи читают свою речь по американским бумажкам без перевода,т.к учились все в США.
  9. +10
    10 марта 2012 12:11
    Надеюсь, нам хватит рычагов давления на сию "Великую державу ". Подобные инциденты нельзя спускать на тормозах ни при каких обстоятельствах. Шавка должна знать свое место и осознать, что гавкать на нас безнаказно мы не позволим.
    1. Георгина
      +7
      10 марта 2012 14:42
      Эта крохотная каташавка захлебывается истерикой на слона потому, что сидит "на ручках" у хозяина, иначе бы даже не пискнула...
      1. +3
        10 марта 2012 16:23
        Георгина,
        Какое прелестное имя-Лидия.Ну что же,в нашем полку прибыло,поздравляю,держите+
        1. Георгина
          0
          12 марта 2012 18:57
          Спасибо, Игорь! И хоть с запозданием - Вам того же! smile
  10. +4
    10 марта 2012 12:13
    Ну вот наконец-то и первый ответ СШАот нашего правительства с избранным президентом.Пусть вообще бога молят что ещё существуют как государство на карте мира!
  11. Dzhuga
    +6
    10 марта 2012 12:15
    Интересно получается, фактически это ведь не просто отзыв посла, когда по нормам ему на замену приезжает другой, а сокращение самой должности "посол в Катаре".
    Молодцы в нашем МИДе, прикольная плюха получается.
  12. +2
    10 марта 2012 12:19
    Площадь меньше 12тыс.кв.км.,население меньше 2млн.чел.,а гов-а на на пол планеты хватит.Зад-ты все такие,примеры есть.Кроме вывода посла,нужно ещё что-нибудь им приподнести.Дипломатия наша сейчас на высоте,что-то придумают.
    1. +3
      10 марта 2012 15:50
      2 миллиона - это с гастарбайтерами. Граждан Катара - около 300 тысяч
  13. +7
    10 марта 2012 12:22
    Не извинений нужно требовать, а выслать послов Катара без объяснения причин, пока домой будут добиратся поймут за что....
    1. SAVA555.IVANOV
      +2
      10 марта 2012 19:42
      Причём выслать поездом c пересадками до Владивостока а оттуда уж домой к верблюдам!!!
      1. 0
        12 марта 2012 13:42
        Цитата: SAVA555.IVANOV
        поездом c пересадками до Владивостока

        Угу, верхняя боковушка у туалета в вагоне с гастарбайтерами laughing
  14. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +11
    10 марта 2012 12:24
    Инцидент который возник с Катаром был скорее всего инсценирован США, и учитывая какова была реакция России,можно сказать, что в рамках международной этики -нормально,но для престижа страны нет! Но уверяю вас на все сто ,что после прихода Путина подобной выходки никто не посмеет сделать,мало того, решение Путина это только первые цветочки,дальше будет еще более жесткие решения (тактика Путина). И Катар это уже понимает Но уже поздно!
    1. dok
      +2
      10 марта 2012 19:00
      Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      И Катар это уже понимает Но уже поздно!

      Поддерживаю!Надо нашим продолжать в том же духе,чтоб другим неповадно было.
  15. свобода
    +5
    10 марта 2012 12:26
    Сразу видно, чья тень моячит за спинами этих шавок. Интересно, а что будет, если задержать пару катарских дипов по обвинению, к примеру в сутенерстве? Не святые же они, да и нет у них настоящих мужчин-дипломатов, как наши. Распиарить чудиков на весь свет, да и вместе со всем посольством выслать на фиг из РФ
  16. +7
    10 марта 2012 12:27
    Можно только констатировать факт,того как упал имидж России в мире по сравнению с СССР.Теперь каждый полицейский из Катера ,может потребовать просветить дипломатическую почту.Во времена СССР арабы боялись подходить то к послам ,а не то что их бить!!!!!!!!!!!
    1. +10
      10 марта 2012 12:31
      Точно, в Советское время подобный поступок привел бы к ускоренной смене режима в Катаре на более "прогрессивный" wink
      1. wenya81
        0
        11 марта 2012 03:25
        да во времене СССР они бы даже побоялись взгянуть криво в сторону посла нашего. а то что авторитет России упал даже ниже чем Российской империи, не говоря уже о СССР, это факт. не помню кто из царских министров говорил, что " ни одна пушка в европе не стрельнет без нашего ведома".а сейчас на Россию даже не обращают особого внимания. пора бы уже показывать имперский характер, а не говорить.
  17. suharev - 52
    +19
    10 марта 2012 12:35
    В международной практике, нападение на дипломата при исполнении им служебных обязанностей, а тем более попытки перехватить дип почту, это вполне тянет на полный разрыв дип отношений. А при желании может быть использовано для начала военного давления. Так что считаю, мы слишком мягко отреагировали на данный инцидент. Жёще Вова, жёще !!! С уважением.
    1. +2
      10 марта 2012 20:46
      Цитата: suharev - 52
      Так что считаю, мы слишком мягко отреагировали на данный инцидент.

      Мы вообще не отреагировали!!Нападение на дипломатов должно стоить Катару пару нефтеналивных терминалов.Конечно стоит предложить Катару ,извиниться на высшем уровне, а вот если не поймут.............послать им стратегическую петарду на пробу.
  18. +5
    10 марта 2012 12:41

    А при желании может быть использовано для начала военного давления. Так что считаю, мы слишком мягко отреагировали на данный инцидент. Жёще Вова, жёще !!! С уважением
    А может, это,по-тихому... Катарская российская федеративная республика???
    1. +9
      10 марта 2012 13:11
      Ну, счас то вряд-ли.... а вот чуть пораньше, в советское время...Так, просто в порядке морального бреда....... wassat
      На следующий день после инцедента в Катар пребывают несколько граждан разных стран среди которых нет ничего общего кроме одного- они как-то очень резво отцепили "хвосты" и растворились в толпе.Больше нигде не светились, в гостинницах не регистрировались- короче, растворились... Ну, а через несколько дней, ночью или раннним утром граждане Катара узнают о том, что правительство низвергнуто, а к власти пришел "комитет национального спасения", у которого уже признано Советским Союзом и странами ОВД и что комитет запросил у "международного соообщества" (ОВД-чем не международная организация? wink ) помощи в наведениии конституционного порядка в стране. По странному стечению обстоятельств, именно в момент трансляции речи, на центральный аэродром Катара уже заходили на посадку военно-транспортные самолёты стран участниц ОВД...
      Все день и ночь в городе шли аресты "неугодных лиц", списки которых были розданы "лоялистам" заранее( КГБ и СВР не спят wink )...Вспыхнуло несколько перестрелок, которые впрочем быстро затихли.... Собственно, на следующуе утро Катар уже был готов строить социализм laughing
      Не говорю, что так бы и было, это один из вариантов....Повторюсь- просто в порядке бреда wassat
      1. +1
        10 марта 2012 15:20
        "Бред" понравился держи+
      2. wenya81
        +1
        11 марта 2012 03:28
        +100 ,поддерживаю такой бред
  19. +8
    10 марта 2012 12:43
    Правительство Катара это кучка проамерских проституток. Сами он бы никогда себе не позволили бы такой выходки. Весь инцидент от начала и до конца сработан по госдеповскому сценарию. Так , что можно (а скорее всего -- нужно ) высылать посла этой микространы со всеми вытекающими последствиями. И полностью согласен со Старым Ракетчиком -- нужно еще и помытарить и унизить по полной программе при отъезде весь их дипломатический корпус.
  20. lars
    +6
    10 марта 2012 12:47
    "...русские дипломатические работники всё же сумели отбиться от катарских стражей порядка и отстоять почту..."
    Респект ребятам!!! Может побольше туристов наших в Катар (через дьюти-фрии)?! Глядишь и без полиции останутся wink
  21. OdinPlys
    +6
    10 марта 2012 13:06
    Избиение Российского дипломата ....Имеем предлог для вторжения в Катар
    1. jamert
      -11
      10 марта 2012 13:22
      Гитлер тоже искал повода для нападения на Польшу.
      1. +2
        10 марта 2012 15:23
        Но ведь "погулял"там. Так и ребятам с ФСБ И ГРУ погулять там надо.
      2. +3
        10 марта 2012 16:15
        jamert,
        За такие сравнения можно и канделябром(или вам привычнее в морду?)
        1. +1
          11 марта 2012 03:00
          таким привычно всё есть такая профессия- в морду получать
      3. +3
        10 марта 2012 19:10
        Считаешь себя самым умным ? Никто не в курсе о Глейвице ?
        Согласен с ракетчиком харю те начистить щоб блестела .
        К слову , что ж ты друг ситный не упомянул о роли в этом великих демократий Англии и Франции . Которые сдали Польшу , что бы столкнуть лбами СССР и III РЕЙХ ?
        А ?
        bully
  22. Oleg0705
    +21
    10 марта 2012 13:11
    Вы можете себе представить посла США, который лежит на асфальте и полицейские Катара его бьют ногами? А посла СССР в аналогичной ситуации?

    Теперь вам понятно, почему Россия ОБЯЗАНА быть сильной.

    Либо мы будем сильными – либо нас не будет. Рано или поздно.

    Так кто у нас там против увеличения военных расходов и зарплат военнослужащих?

    Против этого могут быть только враги России.

    Николай Стариков
    1. +2
      10 марта 2012 14:37
      Цитата: Oleg0705
      Вы можете себе представить посла США, который лежит на асфальте и полицейские Катара его бьют ногами? А посла СССР в аналогичной ситуации?

      Теперь вам понятно, почему Россия ОБЯЗАНА быть сильной.

      Либо мы будем сильными – либо нас не будет. Рано или поздно.

      Так кто у нас там против увеличения военных расходов и зарплат военнослужащих?

      Против этого могут быть только враги России.

      Николай Стариков

      Россия обязана быть сильной, но увы, на сегодняшний день она слаба как никогда...Сила любой страны заключается в сильной экономике и сильной армии, а у нас ни того, ни другого....Поэтому на мировой арене все идет так, как нам не выгодно.....
      1. Oleg0705
        +1
        10 марта 2012 14:54
        Дорогой nycsson (2)
        Россия сильная и великая и самодостаточная держава!
        трішки більше оптимізму wink
        1. 0
          10 марта 2012 15:26
          Цитата: Oleg0705
          Дорогой nycsson (2)
          Россия сильная и великая и самодостаточная держава!
          трішки більше оптимізму

          Оптимизм вещь хорошая! Но как мне кажется, в данной ситуации, он не уместен! Я привык реально смотреть на вещи и называть их своими именами! Россия сильная - в каком месте? Экономика сырьевая, армия наполовину развалена! С демографией еще хуже.....
          Насчет великой - не спорю!
          Самодостаточная - сидим на двух крючках у запада! Один - они закупают у нас нефть, газ, лес кругляк, цветные и черные металлы и т.д. Второй - закупаем у них готовую продукцию, а сами практически ничего не производим!
          1. Oleg0705
            -1
            10 марта 2012 15:37
            Дорогой nycsson (2)

            Вы видите это глазами либеральных лжеСМИ
            1. 0
              10 марта 2012 19:08
              Цитата: Oleg0705
              Вы видите это глазами либеральных лжеСМИ

              Это какие у нас либеральные лжеСМИ? Назовите? Я фактам верю, а не лжеСМИ! Хотя, может быть вам из Германии виднее.....
              1. Oleg0705
                +2
                10 марта 2012 20:06
                Зависит от того, откуда вы черпаете информацию,а из Германии видно тоже неплохо,здесь с беспрепятственным доступом к информации нормально.
                1. 0
                  10 марта 2012 21:01
                  Цитата: Oleg0705
                  Зависит от того, откуда вы черпаете информацию

                  Ну уж не от первого канала - это точно! Я анализирую конкретные факты, а они, как говорится на лицо!!!

                  Цитата: Oleg0705
                  а из Германии видно тоже неплохо,здесь с беспрепятственным доступом к информации нормально.

                  А вот с этим утверждением не поспоришь!!!

                  Какая у вас заставка патриотическая!!!
                  1. Oleg0705
                    -1
                    10 марта 2012 22:21
                    Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился!!!

                    на том и стоим!!!- Дорогой nycsson (2)
  23. Роман А
    +4
    10 марта 2012 13:15
    Надо ввести в посольстве школу самообороны и в спортзал на 3 часа через день а в такие страны типа катара ТТ выдавать
  24. FiremanRS
    +2
    10 марта 2012 13:19
    Да уж.....За такое при Советах Катар уж точно не по головке погладили бы..... Нам нужно бы пожеще быть.....
    1. +2
      10 марта 2012 14:32
      Цитата: FiremanRS
      Да уж.....За такое при Советах Катар уж точно не по головке погладили бы..... Нам нужно бы пожеще быть.....

      Мы уже больше 20 лет как не советы...Прошли те времена, когда нас уважали и боялись....А сейчас уже возможности не те....Уважают и боятся сильных, отсюда делайте выводы....
  25. рус75
    +2
    10 марта 2012 13:30
    Я худею этот катар на карте то еле наидёш а а все туды же подретузники американческие ,еще в ноябре надо было всякие дип отношения разорвать
  26. +3
    10 марта 2012 14:28
    Статья наводит на размышления! На этом сайте как то выкладывали материал, что Европа скоро перейдет на сжиженный газ Катара! Мол уже идут приготовления к постройке в Европе соответствующих заводов или терминалов, не знаю как правильно обозвать! Так вот, газ Катара будет обходиться Европе гораздо дешевле российского!!!! Также заостряю внимание на том, что газа у Катара очень много, сравнимо с нашими! Этот газ он добывает, потом сжижает и на танкерах (специальных газовозах) доставляет до потребителей!!! Т.е. в цену газа не входит сумма за транзит по чужим территориям и он соответственно дешевле нашего! Если преддположить, что Европа и остальные потребители откажутся от нашего газа и будут покупать катарский, то мало нашей экономике не покажется....
    1. +1
      10 марта 2012 19:14
      Тут уже геополитикой пахнет .
      1. +1
        10 марта 2012 21:07
        Цитата: Циник
        Тут уже геополитикой пахнет .

        События последних 20 с лишним лет - это сплошная геополитика!!! И она развивается не в нашу пользу!!!!
  27. laurbalaur
    +13
    10 марта 2012 15:17
    В 90-е , 5 лет проработал 2-м секретарем посольства Украины в ОАЭ , достаточно часто приходилось заниматься разбором подобных издевательств над нашими людьми еще больше таких историй было у наших российских коллег. Люди ! До каких пор мы будем терпеть унижения наших флагов !!!!
    1. 0
      10 марта 2012 19:13
      Цитата: laurbalaur
      Люди ! До каких пор мы будем терпеть унижения наших флагов !!!!

      Хороший вопрос!
  28. 0
    10 марта 2012 15:49
    Да подкинуть послу катарскому пакетик и предложить на выбор 2 варианта: либо скандал раздуем либо пусть хавает-на камеру!
  29. +2
    10 марта 2012 15:56
    Как то за кадром остался следующий вопрос - а каковы потери сторон в битве за неприкосновенность диппочты? С нашей стороны понятно - послу глаз подбили. А с катарской? Судя по тому, что они извинения отказываются приносить, потери были существенны, возможно были жертвы...
    У кого какое мнение? wassat
    1. laurbalaur
      +1
      10 марта 2012 16:01
      Думается мне , что катарские полисмены потеряли\раздавили пару солнцезащитных очков , не исключена также поломка рации ...и как следствие - невозможность вызвать на подмогу спецназ ! belay
  30. Снайпер 1968
    +5
    10 марта 2012 17:08
    Катар постоянно мелькал в негативном свете...З.Яндарбиев там жил вольготно:"кум королю,сват министру".Как же-личный гость эмира Катара...Думал,что спокойно до пенсии доживёт...БА-БАХ!!!!Вот это рожи у них тогда были...Ещё бы...В шакальем питомнике взорвали матёрого шакала...Молодцы,ребята,хорошо сработали...Теперь вот снова катар...Мне кажется,что надо было как то жёстче отреагировать на такие гадские поползновения,приземлить их...Посольство в Москве катарское разогнать,дипломатов тщательно обшмонать и -на пинках до самолёта,как говорится:расстаться друзьями... laughing yes good
  31. +1
    10 марта 2012 17:49
    Мне кажется надо было предложить омоновцам оприходовать парочку катарских дипломатов и всего делов.
  32. iulai
    +1
    10 марта 2012 19:08
    а вообще на хрена нам нужен катар?
  33. Вадим
    +2
    10 марта 2012 19:20
    Катар не страна а болезнь. smile Неужели в России нет граждан Катара,не дипломатов,на которых чисто случайно могут наехать гопники?
  34. SAVA555.IVANOV
    +7
    10 марта 2012 19:48
    Молодец этот Титаренко,браво!!!!Его почётным консулом на Гавайи а Валуева послом в Катар!!!!!!!!!
  35. ztk1
    +2
    10 марта 2012 21:28
    Россия и Катар сейчас являются серьезными конкурентами в газовой сфере. Несколькими годами ранее в Дохе была высказана идея о необходимости создания газовой ОПЕК, но прошло время, и стало ясно, что она так и не реализовалась в нечто большее, чем просто клуб по интересам. Более того, судя по методам и скорости, ее воплощали в жизнь, она оказалась мертворожденной. Фактически, отношения с этого момента были заморожены и не развивались.

    Причина — разница интересов. Изначально Катар строил свою газовую стратегию на продаже сжиженного газа, мы — трубопроводного. Причем в определенные моменты, учитывая привязку нашего газа по стоимости к нефти, он был даже дешевле катарского, что явно не могло обрадовать Доху, нацелившуюся на расширение объемов поставок. А с недавних пор мы начинаем конкурировать с Катаром и по сжиженному газу. Достаточно вспомнить о том, что мы уже начали его производить на Сахалине.
  36. +1
    10 марта 2012 22:02
    Вот прочитал статью и"прослезился",страна ,которую на карте, не зная, где конкретно искать-чертас два найдешь! И та, начинает послов избивать.
    Россия стерпела! Вот и наш,президент,позволил себе легионеров SS защищать.Два российских историка позволили себе "вспомнить",что Белорусь и Псковская область,при упоминании- латыш,вздрагивают,от "ничего ни деланнья" этих легионеров.Так стали невьездными,да ладно бы в Латвию,МИД
    сделал теперь, невьезными и в во весь Шенген!
    И опять: "можем принять ответные меры...."Да чихали недобитки и их последователи,на такие угрозы.Европа, язык в одно место засунула,и молчит! Россия -молчит!
    Вот и позваляют, такие проишествия происходить в мире!Разве раньше мог кто нибудь ,подобное, даже подумать.Неужели Россия все стерпит всегда????
  37. 101
    101
    +1
    10 марта 2012 23:32
    Я не стерпел бы Доживу ли когда и Россия терпеть не станет
  38. mongol-79
    +1
    10 марта 2012 23:58
    Да, знать моська та сильна , коль лает на слона, вчера с пальмы слезли, а сегодня на послов бросаются, правильно сказал Чуркин, стереть их к чертям.
  39. Новоsибирец
    0
    11 марта 2012 00:16
    А на время вынужденного отпуска, посла этого "на хлеб и воду", и в спортзал, на мешок и пр. удовольствия!
    "Рожу отъел, красную, хоть прикуривай" (с)!
  40. +2
    11 марта 2012 05:25
    Раскатывать Катар? Да ну, это ниже нашего достоинства. Ну оскорбил детсадовец вашего сына-детсадовца в детсаду, вы же не пойдете детсадовцу морду бить! Сами загнутся и без нашей помощи. Бог шельму метит
  41. +1
    11 марта 2012 09:06
    Еслиб Вы знали, что только не гонят под видом дип почты (помимо дип почты). :) Молодцы, что отбились. Чуркин большая умница, особенно про историческую справку по Катару.
  42. Igor-71
    +1
    12 марта 2012 01:33
    правильно Калашников писал-правда про саудов,но какая хрень разница!....шарахнуть всей мощью......и весь ойл наш !!....жаль что это фэнтази
  43. 0
    12 марта 2012 18:45
    Тут по последним сообщеним и в Катаре начинается установление демократии , правда исламской .
    Пора кой кому паковать чумаданы , неоценили хозяева .
    bully