По улицам Слона водили ...

122
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
Иван Андреевич Крылов


Не прошло и пары месяцев в того момента, как новый литовский посол вступил в свою должность, как он уже решил, что называется, взять быка за рога. Ренатас Норкус заявил, что Вильнюс выражает крайнюю обеспокоенность тем, что Россия наращивает свою военную мощь в непосредственной близости от литовских границ. Посол Литвы отметил, что его страна «внимательно следит» за тем, как развивается ситуация в России, в том числе и с повышенным финансированием оборонного ведомства Российской Федерации. Обеспокоен Ренатас Норкус и официальные лица государства, чьи интересы он представляет в России, еще и тем, что Москва, по его словам, нарушает меры, осуществляемые Евросоюзом для укрепления безопасности в Европе, и, вообще, не доверяет ОБСЕ.

Да, конечно, господин Норкус, видимо, чересчур много глотнул российского воздуха свободы, который дует с площадей и проспектов в последнее время, поэтому решил выступить в роли некоего обличителя «страшных российских помыслов». По всей видимости, Евросоюз во главе с самой сведущей в делах евробезопасности Кэтрин Эштон, делегировал именно Литве выступить со шквалом критики в адрес России. Мол, Москва у ваших границ собирается разворачивать свои «Искандеры» и проводить крупномасштабные учения – вам, господа литовцы, и карты в руки. Вы – скажите, а мы посидим у себя в Брюсселе и посмотрим, насколько Литва успела влиться в единое мыслительное пространство Европы.

В этом случае посла Норкуса очень даже можно понять – не столько за себя человек старается, сколько за тех, с чьего стола перепадает кое-что и для маленькой, но очень гордой Литовской Республики.

А теперь коснемся вопроса о том, почему литовский посол в России господин Норкус решил заявить о себе во всеуслышание именно сейчас. И объяснение чрезмерной активности посла может выглядеть следующим образом. Литва, а точнее те, кто предложил Литве заявить о «неправильном поведении» России, уверены, что нужно «ковать железо, пока горячо». Включив свои телевизионные приемники, настроенные на волны CNN и прочих самых объективных мировых каналов, европейцы увидели, как на улицах и площадях городов Российской Федерации прокатываются волны протестных митингов. И эта картинка сработала в том направлении, что чиновники, находящиеся по ту сторону частокола евроПРО, вдруг решили, что теперь-то и нужно успеть надавить на политическое руководство России. Мол, на этих самых протестных волнах, глядишь, и мы получим некие бонусы в виде новых обязательств России по поводу разоружения, нераспространения и прочего того, что в Европе называется «правильными действиями» со стороны Москвы. Япония, вон, на острова снова глаз положила, а Европа, смотришь, снова заставит Россию увести свои основные силы подальше – за Урал.

Очевидно, что господин Норкус и его работодатели, ожидают позитивных ответов на свои вопросы от российского МИДа, давая ему своеобразный шанс продемонстрировать свою «приверженность европейским идеалам». Однако отвечать лично послу Норкусу для российского внешнеполитического ведомства будет выглядеть слишком недостойным моментом. Ведь в этой большой игре Запада с Россией литовский посол – это нечто такое, на что и внимание-то обращать – себе дороже. Но дипломатический статус поддерживать, конечно, придется, и, возможно, мы услышим в ближайшее время, что по этому поводу думают в российском МИДе.

Следует напомнить, что зашевелились прибалты еще и после того, как американские военные заявили о том, что численность звездно-полосатого контингента в Европе будет существенно сокращена. Как только эти заявления достигли ушей лидеров стран Балтии, эти лидеры буквально места себе не находили: «на кого ж вы нас, родненькие…» Пришлось даже главе Пентагона выступать и успокаивать президентов независимых государств Прибалтики: не стоит бояться русских, мы сделаем все для того, чтобы вы продолжали упиваться своей свободой и независимостью.

Однако почему-то ни посол Норкус, ни другие заинтересованные в отводе Россией своих воинских подразделений из Калининградской области, не предъявили тех же претензий своим вашингтонским коллегам, когда те возжелали расширять и укреплять свои ПРО-позиции. Почему-то у Вильнюса не возникло вопросов о безопасности Литвы, когда договоренность о радарах ПРО была достигнута с польскими властями. Если уж Европа не видит в России врага, продолжая обставлять нашу страну своими противоракетами, то мы вполне можем на своей территории позволить себе адекватные шаги – по-дружески. Нужно еще раз подчеркнуть: на своей, господин Норкус, территории! Долг, как говорится, платежом красен, а Россия свои долги отдавать привыкла.

Нет, ну интересные эти литовцы! Сами в НАТО вступили, при любом удобном поводе в сторону России погрозить маленьким кулачком норовят, еще и хотят, чтобы со стороны Москвы никаких ответных мер не принималось. Святая католическая простота… Это еще Литва пусть спасибо скажет, что Россия себе коридор не прорубила, чтобы без всяких препонов соединить свою Калининградскую область с «материком». А то шутка сказать: чтобы попасть из России в Россию литовские власти с нас еще и визы требуют! Может быть нам, посол Норкус, еще и разуваться при въезде в ваше частично независимое государство?..

А по большому счету пытаться негативно реагировать на мнение каждого не в меру активного посла – это дело явно неблагодарное. Сегодня одного посла ублажим, завтра второй появится. Пора уже взять на вооружение исключительно продуктивный стиль общения: приняли ваше беспокойство к сведению, но продолжаем делать так, как нам самим видится нужным – извините, мнения могут не совпадать…
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SL.Kocegar
    +28
    13 марта 2012 07:55
    Следует напомнить, что зашевелились прибалты еще и после того, как американские военные заявили о том, что численность звездно-полосатого контингента в Европе будет существенно сокращена. Как только эти заявления достигли до ушей лидеров стран Балтии, эти лидеры буквально места себе не находили: «на кого ж вы нас, родненькие…» Пришлось даже главе Пентагона выступать и успокаивать президентов независимых государств Прибалтики: не стоит бояться русских, мы сделаем все для того, чтобы вы продолжали упиваться своей свободой и независимостью.
    Когда они захлебнутся этим воздухом,отравленым своимже ядом
    1. vadimus
      +55
      13 марта 2012 08:28
      Трясти маленьким писюном в сторону такой женщины, как Россия... Писающий мальчик, право слово... Этакий негодяй-недомерок
      1. Sergh
        +44
        13 марта 2012 08:37
        А исключительно продуктивный стиль общения, это выставить частокол "Искандеров" и прочей утвари вдоль всех Прибалтийцев и слегка поплёвывать сквозь щелочку с зажжёной спичкой в руках.
        1. Regul
          +43
          13 марта 2012 09:34
          А вот мне мысль, ненавязчиво подсказанная автором очень импонирует:
          Это еще Литва пусть спасибо скажет, что Россия себе коридор не прорубила, чтобы без всякий препонов соединить свою Калининградскую область с «материком».

          Может демократию надо Литве подарить? Или ядерное оружие поищем.
          1. +14
            13 марта 2012 18:28
            Там ещё можно батьку подключить...Есть территории ,которые отошли к Литве после присоединения..А это территории белоруси..Может подсказать батьке?И документы предоставить...
          2. +1
            14 марта 2012 17:53
            Может демократию надо Литве подарить? Или ядерное оружие поищем.

            Изящней надо быть, как немцы с судетской областью и польшей...
          3. Felix200970
            0
            19 марта 2012 21:28
            Не знаю как ядерное, но химическое поискать надо. Шансов найти в любом случае больше чем у ов в Персии
        2. horhe
          -82
          13 марта 2012 11:58
          "Это еще Литва пусть спасибо скажет, что Россия себе коридор не прорубила" - после таких "умозаключений" в этой статейке, о каких цивилизованных отношениях стран Балтии с Россией может в принципе речь? о каком "коридоре" идёт разговор и о какой "прорубке" вы мечтаете?.. очередные неадекватные "хотелки".. в "абхазии" и "южной осетии" уже "прорубили" - никто в мире не признал подобной провокации! Снова видим одно и тоже : страшная Америка, её вассалы по всему миру, под диктовку Госдепа, вашингтонский обком, ещё Березовского для полного счастья приписать и всё будет как обычно.... когда страны Балтии вступали в НАТО, сколько же истерии было в России, словами не описать...когда же Россия осуществляет милитаризацию Калининградской области и у соседей , естественно , появляются вопросы - снова истерика о "руке Запада".. lol
          1. +29
            13 марта 2012 12:39
            Цитата: horhe
            никто в мире не признал подобной провокации!
            А как быть с аналогичной ситуацией в Косово? Там признали?
          2. +25
            13 марта 2012 12:52
            Вопервых возмущались не по поводу вступления, а по пову очередных невыполненных обещаний о не распространении НАТО на восток.
            Да и вообще Россия уже привыкает к тому трёпу и обещаниям, которые не выполняются.
            Неужели вы думаете, что Россия будет обращать внимание на тявканье какойто Литвы, которая за свою историю ложилась то под одних, то под других.
            1. +7
              13 марта 2012 18:33
              Браво Кэп...Действительно...пора Западу привыкать,что Россия может адекватно ответить на действия в её сторону..Терпеть мы больше не намеряны...
          3. Гога
            +24
            13 марта 2012 14:40
            Клоун, это не Российские военные базы вокруг США - это их базы вокруг нас.
            Калининград Российский город и сколько и какого оружия там установлено наш внутренний вопрос, мы же не предлагаем базироваться там иностранным самолётам (например китайским) как вы. Нужды небыло бы увеличивать вооруженность западных границ России ели бы не новые вооружения НАТО (ПРО) вдоль этих границ. Не хотите получить Российские ракеты на свои головы - не располагайте цели для них на своей территории.
            Пример Финляндии после Второй мировой вас ничему не учит? Фины нейтральная страна, после очень непростых событий во взаимной истории поняли и прекрасно воспользовались простым свойством Российского народа - Не надо гадить и оскорблять соседа, надо проявить к нему дружелюбие и этот сосед ответит тем же многократно.
            1. +1
              14 марта 2012 08:17
              Не обращай внимание на него.
              Вот анекдот в мему:
              - А националист может быть верующим?
              - Да, если он .
              - А я давно подозревал, что все националисты - верующие!
              1. +1
                14 марта 2012 13:13
                Приношу свои извинения фильтр съел одно слово в тескте коммента. А выглядит все так:
                - А националист может быть верующим?
                - Да, если он "и-д-и-о-т" .
                - А я давно подозревал, что все националисты - верующие!
          4. recitatorus
            +15
            13 марта 2012 16:07
            Ну на ваш цивилизованный мир плевать нам с высокой колокольни!У нас свой мир есть....А вот коридор рубить надо!!! Интересы России превыше всего!
          5. +1
            13 марта 2012 18:17
            Странно, цыган а пишет грамотно по русски. Вы кто? Представьтесь пожалуйста.
          6. +4
            13 марта 2012 18:31
            А как вы хотели чтобы мы реагировали?Почему Литва может позволять себе некорректные высказывания м действия по отношению к России,а Россия не может?Вопрос о мире ,который вы представляете конечно интересный..Только почему этот мир терпит практически фашистский режим?Давайте уж как то одинаково относиться к событиям...И научиться от нас получать адекватный ответ на ваши действия...
          7. Pu239
            +4
            13 марта 2012 18:49
            Удобно horhe, наверное, через Румынию проксить?
            Огласите ваш ip, СЛАБО? Ваш русский хорош.
          8. +2
            13 марта 2012 22:53
            Цитата: horhe
            страшная Америка

            lol Для кого страшная то? tongue Для вас,если кинет,а они кинут,если карты так лягут.Слоны и не заметят моську. laughing
          9. jabal
            +6
            14 марта 2012 06:48
            Кенигсберг,Мемель и Вильно были переданы СССР по решению Потсдамской конференции,когда была разделена Восточная Пруссия.СССР,а не Литве,которая заявляет,что не считала и не считает себя членом Союза.Так что юридические основания у России для возвращения себе нынешних Клайпеды и Вильнюса очень крепкие.Зачем баловать страны,воевавшие на стороне Гитлера,такими подаркрми?
          10. +3
            14 марта 2012 20:39
            horhe RO Вчера, 11:58 Как ваша прибалтика уже мне надоела! Просто противно слушать ваш бед! России уже давно пора принять санкции к вам: ничего у вас не покупать и не поставлять вам никакие энергоносители! Ваша продукция "вашему" долбаному западу даром не нужна! Вот тогда и посмотрим, что с вами будет!
          11. +2
            14 марта 2012 23:41
            Цитата: horhe
            никто в мире не признал подобной провокации

            милай,подумай (если способен),что Россия может положить на все мнения
            хотя кукольным недогосударствам такого не понять
        3. Бортовой Самописец
          +8
          13 марта 2012 23:08
          Против чухонцев Искандеры по моему дороговато,может проще полк ОМОНа на бэтерах.Кого интересуют права человека?Тех у кого бабос в зарубежных банках.А простому парню из глубинки в радость проломить с десяток светофоров на умиротворенных улицах Каунаса или Клайпеды, манипулируя рычагами бронетехники.Храните деньги в Сберегательной кассе.
          1. Regularis
            0
            14 марта 2012 00:05
            Цитата: Бортовой Самописец
            Храните деньги в Сберегательной кассе.

            опять этот бот флудописец laughing
      2. +7
        13 марта 2012 16:20
        Видимо Россию с Гондурасом перепутал.с бодуна.. вот и обеспокоился ...не тот размер писюна оказался
      3. +7
        13 марта 2012 18:26
        Какие вы агрессивные..Не надо ничем никуда трясти...Просто пусть стоят..типа парадный рассчет..или против Папуа Новой Гвинеи ...Вдруг папуасы захотят на нас напасть..а мы уже ракеты приготовили..Правда лежать они будут через Европу..Ну и что?Европейские же будут летать через Россию в Иран....
    2. +20
      13 марта 2012 11:19
      Приветствую,
      Согласен с вами SL.Kocegar, статью нечитал и так всё понятно, только хочу от себя добавить: неучит ничему людей история! как непоймут, что прибалтика всегда была и будет проходным двором так сказать, разменной монетой, пока не нужно ничего от России будут их держать, как только появится возможность выгодно обменять на какието уступки то отдадут России, так было всегда, чемберлен обещал помощь Польше, Чехословакии даже Франции и что? Нет плохих или хороших стран есть только государственные интересы...
      1. +3
        13 марта 2012 18:36
        Прибалтика это выход,полноценный в Балтику...В любом случае,если начнется какая то заваруха,то этот регион разворочают в клочья...Место хорошее и живут малочисленные народы...в лесах...Не Европа,так Россия,не Россия,так скандинавы...
        1. +2
          14 марта 2012 08:47
          Надо им объяснить, что это не угроза а почётный караул. smile
  2. itr
    +57
    13 марта 2012 07:57
    Вдруг из подворотни
    Страшный великан,
    Рыжий и усатый
    Та-ра-кан!
    Таракан, Таракан, Тараканище!

    Он рычит, и кричит,
    И усами шевелит:
    "Погодите, не спешите,
    Я вас мигом проглочу!
    Проглочу, проглочу, не помилую
    1. +20
      13 марта 2012 08:11
      Кто это, парни, заминусовал
      Цитата: itr

      itr

      Кто не согласен, что Литва со своими "великодержавными" амбициями напоминает тараканище? Или тролли глаза успели продрать? Лично я плюсану Вас, Итр, а Алексея с удовольствием поблагодарю за очередную удачную публикацию! Литва, как всегда - в своём амплуа " прибалтийского тормоза" Когда уже и забугорные "эксперты" отмечают провал протестного движения, литовцы начинают говорить о "массовых манифестациях"! Смешные ребята, ей Богу! Сидел бы этот Норкус в своей норке и носа на улицу не казал - ведь Михайло Потапыч , мимоходом и наступить на норку может. laughing
      1. +33
        13 марта 2012 08:36
        Тролли по моему уже дежурят здесь круглосуточно, разбившись на смены. Диву даешься когда на Российском патриотическом сайте видишь себя заминусованым за патриотические высказывания.

        Тараканище и медведь... Жаль нет поэтического таланта - такая тема для басни пропадает.
        1. Сергей 777
          +17
          13 марта 2012 08:58
          Цитата: Ziksura
          Тролли по моему уже дежурят здесь круглосуточно, разбившись на смены. Диву даешься когда на Российском патриотическом сайте видишь себя заминусованым за патриотические высказывания.

          Тараканище и медведь... Жаль нет поэтического таланта - такая тема для басни пропадает.

          Куда же без троллей, без них как без Жириновского будет скучно, а вот за минусы на нормальные комментарии можно и спросить)), хотя у кого.
          Отличная статейка БОЛЬШОЕ спасибо автору!!!
        2. +2
          13 марта 2012 18:39
          Не удивляйтесь...Именно здесь проще всего обкатать какие то новые идеи и мысли...Если прокатит тут,то на площади,перед толпой разгоряченных и не особо слушающих и понимающих людей тем более...
        3. 0
          14 марта 2012 10:37
          Ребят, а у кого то есть предположение, что за люди эти тролли, с какой целью они это делают и зачем?
      2. +8
        13 марта 2012 09:48
        Цитата: esaul
        Литва, как всегда - в своём амплуа " прибалтийского тормоза"

        Скорей не тормоз, а медленный газ! laughing
        А в общем с прибалтами и так все понятно, ху из ху !!!
        1. +4
          13 марта 2012 18:41
          laughing За то шпроты у них есть и бекон..только вот ни то ,ни другое никому не нужно,но есть...Вспоминается...Литовский спецназ решил скрытно подобраться к обьекту на учениях...Местные жители уже организовали экскурсии к месту продвижения спецназа...
          1. Снайпер 1968
            +3
            13 марта 2012 23:13
            domokl,
            Мы оккупанты.Страшные люди. angry belay drinks lol bully
          2. Eugene
            +2
            13 марта 2012 23:38
            Вы вроде при союзе учились?Шпроты всегда Рижскиебыли, а Рига - столица Латвии bully
    2. Снайпер 1968
      +3
      13 марта 2012 11:24
      itr,
      Цитата: itr
      Таракан, Таракан, Тараканище!

      ...таракан,таракан,таракашечка,жидконогая козявочка-букашечка... Отрывок не тот подобрал,приятель.... lol laughing yes
    3. 0
      14 марта 2012 23:46
      Цитата: itr
      Таракан, Таракан, Тараканище!

      был бы таракан,а то сие насекомое с трудом и потугами на вошь лобковую тянет и то лишь по вредности
  3. +11
    13 марта 2012 08:01
    Жестко ,но в точку..Как всегда с удовольствием прочитал статью...И информативно и весело...всё верно,всяк сверчок знай свой шесток...Микробы конечно опасны для здоровья,если их много,но организм с помощью антибиотиков справляется с ними без особых проблем
  4. +17
    13 марта 2012 08:01
    Если хорошенько проанализировать то можно узнать что все ведомство США и те шавки которые к ним относятся страдают шизофренией... Все обеспокоены, все переживают, и на каждом выступлении упоминают о России(СССР) как об оккупантах, но автор правильно заметил сказав: "приняли ваше беспокойство к сведению, но продолжаем делать так, как нам самим видится нужным"
    Мы именно так и сделаем!!!
  5. Maroder
    +14
    13 марта 2012 08:31
    Литва. А где это?

    по ходу за нато отвечать придется.
    1. немец
      +14
      13 марта 2012 09:23
      Литва? Ну это где-то на заднем дворе Европы...А ваще что это такое?
      1. +3
        13 марта 2012 15:10
        Скорее уж тогда в заднем проходе Европы )))
    2. +17
      13 марта 2012 10:28
      Литва - это земля между Ленинградом и Калининградом laughing
      1. +2
        13 марта 2012 18:43
        Вот ,на весь сайт единственный грамотный человек laughing У них ещё рыбки такие плавают в банках-шпроты называются... laughing
    3. Pu239
      0
      13 марта 2012 18:58
      Та ми Вiльно Так називаємо...
  6. slas
    +12
    13 марта 2012 08:44
    Да, конечно, господин Норкус, видимо, чересчур много глотнул российского воздуха свободы, который дует с площадей и проспектов ---------что-то похоже он чересчур глотнул да токо шото другое laughing
    1. +1
      13 марта 2012 15:18
      А может и не только воздуха?
    2. 0
      13 марта 2012 18:46
      Цитата: slas
      -что-то похоже он чересчур глотнул да токо шото другое laughing
      Литофцы неее пьююют русской вооотки...Мыы европеейская странаа...Пьёём тооолькооо еврооопеейскиие наапииткиии... laughing
      1. 0
        14 марта 2012 12:42
        domokl,

        Тото у вас мозги на бекрень !
  7. +10
    13 марта 2012 08:47
    "И объяснение чрезмерной активности посла может выглядеть следующим образом. Литва, а точнее те, кто предложил Литве заявить о «неправильном поведении» России, уверены, что нужно «ковать железо, пока горячо». Включив свои телевизионные приемники, настроенные на волны CNN и прочих самых объективных мировых каналов, европейцы увидели, как на улицах и площадях городов Российской Федерации прокатываются волны протестных митингов"
    Похоже на правду. Ну если Европейские политики в качестве информационной базы для своих решений будут пользоваться методом- вижу только то что хочу увидеть, слышу только то что хочу услышать,то в таком случае нам предстоит еще много услышать аналогичного от недружного хора "гордые при балты"+Грузия.
    1. +1
      13 марта 2012 18:48
      По моему ,просто тормоза у политиков и европейских и японских ручные не сняты...Такие заявления были бы уместны,если бы Россия струхнула перед НАТО и США и сдала Сирию и Иран..А после провала западной дипломатии там,это просто глупый писк опоздавшего....
  8. sergskak
    +10
    13 марта 2012 08:58
    Пора уже взять на вооружение исключительно продуктивный стиль общенияКогда то было такое понятие как "дипломатический язык общения".Сейчас только наши дипломаты пользуются,вот нас никто и не понимает.Сними надо четко и ясно,можно и матом.В раз дойдет!
    1. немец
      +9
      13 марта 2012 09:26
      Кстати: русский мат весьма информативен и вполне понятен даже прибалтам( и не только) в общем и литовцам в частности....
      1. +2
        13 марта 2012 18:50
        Мда..не цивилизованно как то... laughing Про хрущевскую Кузькину мать до сих пор коленками стучат..А если Путин или Лавров сейчас ещё и Кузькиного отца покажут то всё...инфаркт у половины президентов стран микробов...
    2. +22
      13 марта 2012 09:33
      АГА! Попался Норкус! Очередной комикадзе.
    3. Dzhuga
      +4
      13 марта 2012 11:46
      Цитата: sergskak
      вот нас никто и не понимает


      Сотгласен абсолютно!
      Все правила межгосударственного общения забыты (или на них "забито") нашими "партнёрами", в ходу язык угроз и иезуитской изворотливости.
      Пора уважаемому Лаврову, как бы ему это не было противно, начать говорить с ними на их языке, хоть это и тяжко при наличие совести.
  9. Туранчопс
    0
    13 марта 2012 09:18
    Вот пиписьки wassat
  10. Kazak_30
    +9
    13 марта 2012 09:36
    приняли ваше беспокойство к сведению, но продолжаем делать так, как нам самим видится нужным – извините, мнения могут не совпадать…
    С большинством наших соседей только так и надо общаться! Что бы знали свое место! А то взяли моду кулачками грозить! Можно же и по носу получить!
  11. r.anoshkin
    +2
    13 марта 2012 09:44
    Мелко и тухло-навалить кучу,а потом сказать-да оно того не стоило.Моськи,письки,кулачки,раззуваться не будем,коридор прорубим-зачем оскорблять целый народ из-за каких-то политиков?Сильное государство великодушно-или в зубы,или руку дружбы.А подобные статьи и подобные комментарии-та-же моська,только немного крупнее.
    1. +2
      14 марта 2012 23:52
      Цитата: r.anoshkin
      зачем оскорблять целый народ из-за каких-то политиков

      а политики не их,им их с Марса прислали?
      сами таких выкормили
      1. 0
        18 марта 2012 18:34
        Денис
        А вот и не с Марса - три четверти президентов Литвы, побывавших у власти, имели американское гражданство. Некоторые даже по литовски разговаривали с английским акцентом. Один, кстати, вынужден был даже уволиться из армии США (в звании полковника), но американскую военную пенсию все же получал.
        Р.Аношкину
        целый народ никто не оскорбляет - негативное мнение высказывается в отношении их правящей элиты и русофобски настроенной части населения. Причиной негатива является политика государства Литва. А моська, это кто - незначительная Россия посягнувшая на Великую Литву? Или наоборот?
  12. +10
    13 марта 2012 10:09
    Они что, по простоте душевной всерьез думают что до них есть кому то дело??? ХА-ХА-ХА
  13. Anatoly
    +5
    13 марта 2012 10:14
    Да,кому же вы нужны,подстилки прибалтийские! Ну,сколько гонору,от нищей,никому не нужной страны! Тормоза европейские!
  14. +3
    13 марта 2012 10:24
    В прибалтике походу демократии нехватка!
    Может и там какая нить весна назреет
  15. +11
    13 марта 2012 10:40
    Это еще Литва пусть спасибо скажет, что Россия себе коридор не прорубила, чтобы без всякий препонов соединить свою Калининградскую область с «материком». Мысль блестящая "Северный коридор"
    1. Bat1stuta
      0
      14 марта 2012 11:00
      Цитата: Ратибор
      Это еще Литва пусть спасибо скажет, что Россия себе коридор не прорубила, чтобы без всякий препонов соединить свою Калининградскую область с «материком». Мысль блестящая "Северный коридор"


      окно в европу, мать вашу !!! good
  16. +5
    13 марта 2012 10:43
    Литва -страна оранжево-голубых.
  17. +2
    13 марта 2012 10:43
    Очередной "прогиб" литуванского новоиспеченного прихвостня.
  18. +3
    13 марта 2012 11:48
    Как известно на медведя охотятся с собачками, ну чтобы его измотать....
    Эту тактику и используют проюсовские страны. Так удобней зачем же самим пачкаться, когда есть исторически сложившаяся прокладка, ей всегда можно пожертвовать. Да и что с них можно поиметь с Литуванцев-шпроты?
    Вот только мишка при охоте может порвать такую шавку, тем более что их не много.
    Онищенко! Проверьте шпроты! Они не качественные!
    Миллер! Пересмотрите затраты на транспортировку газа!
    Шматко! Так же пересмотрите не выгодные нам транспортировки!
    Лавров! Пересмотрите документы территориального деления, почему кусок России не сопряжен с ней? Японцы вон не устают заявлять, а мы что? Обменяйте с Литовцам в конце концов часть Псковских болот (с комарами) на транспортный коридор!

    К примеру.
  19. +3
    13 марта 2012 12:15
    Выразить им своё негодование раскалённым ломом в дупу. Холодным концом вперёд, чтоб не сразу вытащили.
  20. alesinelnikov
    +3
    13 марта 2012 14:18
    "Весь цивилизованный мир" это господин
    horhe так называет западную европу населенную вымирающими гомосеками, коих число на земле несколько процентов ну меньше десятка точно вместе с сша, а остальные значит дикари! Так вот
    horhe! Если дикари или часть из них Россия например, захочет цивилизованному миру сделать попу пошире, вы не обижайтесь нам просто надоело слушать ненормальных ибо нормальные те кого больше и приготовте мыло, вы же цивилизованные и все про это знаете.
  21. +9
    13 марта 2012 14:49
    Да что вы на литовцев напали ! Подождите до 16 марта , России ещё и Латвия кучу под дверью навалит , с помощью престарелых легионеров молодой коричневой плесени ! Вот тогда картинка и сложиться , как каждый раз и складывалась . И на вопрос латышу : ну что мы русские вам сделали что вы к нам так плохо относитесь ? Получить стандартный ответ : Да не нравитесь вы нам !!! Вот и всё ! И это каждый раз когда разговор заходит о политике и межнациональных отношениях ! И помнят они эту формулировку даже тогда когда пьяные !!!! Во как !
    1. 0
      14 марта 2012 23:55
      Цитата: сгв
      России ещё и Латвия кучу под дверью навалит

      эт они могугут,всё на что способны
  22. +3
    13 марта 2012 16:08
    ПОДКИНУЛА БЫ ИМ ЕВРОПА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ СВОИХ АРАБОВ, КАКИХ НИБУДЬ АЛЖИРЦЕВ ИЛЬ КОГО ЕЩЁ,ГЛЯДИШЬ СТАЛИ БЫ ВНУТРЬ СЕБЯ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ,А НЕ ШАРИТЬ С ФОНАРИКОМ ВДОЛЬ ГРАНИЦЫ,ВЫИСКИВАЯ НАШЕ ОРУЖИЕ АГРЕССИИ.
    sad
    1. +9
      13 марта 2012 16:27
      Так всё к этому и идет ! Европа уже все работоспособное население к себе перевезла , территорию почти очистила от обывателей ! И теперь можно спокойно предъявить к оплате все счета ,а не можете платить ( А не могут ,экономика в глубокой ...опе и давно) примите солидарное участие в приёме демократических беженцев самых добрых и спокойных во всём мире ! И даже после этого они с пеной у рта будут доказывать что это всё Москва сделала ! В общем ребята Вы попали не отмыться вам перед прибалтами !
      1. 0
        15 марта 2012 11:55
        ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
  23. +3
    13 марта 2012 16:23
    мдя чем меньше какашка тем хуже воняет.
    Помнится кто из прибалтов мистрали топить собирался пачками ЕМНИП.
  24. +1
    13 марта 2012 17:09
    Пора уже перестать обращать внимание на каждый чих чухонцев и других.
  25. +4
    13 марта 2012 17:21
    Действительно басня получается. Обидно развалили страну. Появились моськи. Хорошо, что некоторые просто лают, а то некоторые и воевать пытаются. Надо побыстрее вводить в действие собственную портовую сеть, налаживать паромное сообщение с паромами для ЖД составов. И ни в коем случае не снижать стоимость газа. В общем перевести торговлю на уровень граница импортера-граница экспортера с исключением стран-транзитеров. И натравить господина Онищенко. Только не кричать об этом, а делать всё спокойно и основательно.
  26. +5
    13 марта 2012 18:06
    Был в гостях у внуков. Посмотрел их энциклопедию по географии от «Britannica» (изд. 2011г.).
    Оказывается, согласно данной английской энциклопедии, ТАКИХ СТРАН, КАК ЭСТОНИЯ, ЛАТВИЯ И ЛИТВА – В МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
    Описаны все страны Европы от Исландии и Ирландии до Греции и Черногории. Даже Лихтенштейн с Ватиканом показаны. А об этих лимитрофах – ни слова. Специально посмотрел ещё и алфавитный указатель – никаких упоминаний о них.
    Так что пускай этот дядя заткнётся. Он – посол несуществующей страны.
    ЗЫ. При этом я уверен, что я – не единственный, кто заметил эту особенность британской энциклопедии.
    Не верю, что никто из названных псевдогосударственных образований не удосужился почитать, что англичане пишут о них. Наверняка увидели, что их проигнорировали самым натуральным образом.
    Однако в этом случае гордые прибалты дружно держат свои языки в анусе. Во всяком случае, порывшись в инете, я не нашёл ни одного случая, чтобы они обратились к англичанам за разъяснениями.
  27. -1
    13 марта 2012 18:18
    "а пусть клевещут"-старый анекдот
    не недостранишке что то вонять,их как бы войска тоже недалеко,хоть в самом центре как бы страны,от границ
    просто потявкать,чтоб косточку отработать,решил
  28. +1
    13 марта 2012 18:33
    Тьфу...шлепок говя...ий.
  29. 0
    13 марта 2012 18:35
    Надо послу Литвы подарить ГПС координату (не важно правдивая она или нет) установки с балистической ракетой, которая направлена на Вильнюс. Понится, что ДеГолля(хотя сделано было по-другому) это здорово отрезвило.
  30. +4
    13 марта 2012 18:40
    . Ренатас Норкус заявил, что Вильнюс выражает крайнюю обеспокоенность тем, что Россия наращивает свою военную мощь в непосредственной близости от литовских границ.

    Какой то "Закон сохранения придурков в природе" иначе сказать трудно.Ну так охота прогнуться ,что готовы даже такую глупость озвучить с высоких трибун.Судя по карте ,сейчас поляки запоют в унисон!!!!!!!!!!
    1. НИмп
      +1
      13 марта 2012 22:16
      Надо бы увеличить радиус ракетами дальнего действия, что бы Литве не одиноко было! Больше помочь им нечем, ну разве психиатра посоветовать! Русофобство как то вылечить!
      1. 755962
        +1
        13 марта 2012 23:01
        Комплексы ракет с малым радиусом действия, которые предполагается разместить в Калининградской области, Краснодарском Крае и Белоруссии смогут не только уравновесить угрозу планируемого американского противоракетного щита, но и противостоять наступательным ракетным системам.
  31. Nilf-gaard
    +2
    13 марта 2012 19:42
    Что ещё ждать от марионеток?Такие пёрла расчитаны исключительно на население России.Думаете они отражают мнение всего населения?Вечно трезвый сдал Прибалтику, оппозицию задушили,выгнали из страны,ликвидировали.Отдали на растерзания нацистам.И что вы теперь хотите от людей которым в голову 20 лет льют гебельсовский компот,а о России узнают по вашим СМИ?А что в них я думаю вы в курсе.В чём то схожа ситуация с Сербией и Кавказом.
  32. karnics
    0
    13 марта 2012 20:33
    Курляндская шавка госдепа озвучила позицию США по "проблеме" нахождения радиолокационных станций обнаружения ПВО России и ракет Искандер в янтарном крае России ...
  33. FiremanRS
    +3
    13 марта 2012 20:41
    Вспоминаеца Галыгин: Кот. Кот это с..ка Прибалтика, мурлыкает теще (Евросоюз), настойчиво просит у вас (Россия) жрать и вам же гадит в тапки. При этом делает вид что нихрена не понимает по русски )))))
  34. LiRoy
    +1
    13 марта 2012 21:33
    Нужно более настойчиво заявлять о своих территориальных претензиях на бывшую Клайпедскую область Литвы.
  35. Конкистадор
    +1
    13 марта 2012 21:39
    Литва что - то в последнее время борзеть начала! Постоянно претензии!А подавитесь! Мы не будем делать того, чего вы хотите! У России свои мозги есть! А на крайний случай будем им угрожать! am
  36. +3
    13 марта 2012 21:40
    Хм, кажется еще кое-кого пора научить галстуки жевать чтоб брехню не несли laughing
    Недаром говорят- "Помолчи, за умного сойдешь!" smile
  37. НИмп
    +1
    13 марта 2012 21:59
    Поставил плюс автору публикации! Полностью согласен! Даже трудно, что либо добавить. Ну прежде всего; надо признать соотечественники, что первый раунд мы выиграли и цветная революция сломала когти о железный порядок в России! Не получилось у них путём хаоса и анархии отбросить страну на десятилетия назад как ту же Украину! Сейчас активировались шестёрки запада. Их держали на цепи как раз для этого случая, пока их хозяева залижут раны после неудачного раунда. Тут я даже не переживаю, что наш МИД легко скинет этих шакалов в овраг. Главное, что готовят нам ястребы а их падальщики это просто вонь!
  38. +1
    13 марта 2012 22:19
    Мысль насчет коридорчика очень мне понравилась,Я бы ответил Литовскому послу,что если ему мешает шум моторчиков нашей,как они сами утверждают,отсталой армии, вблизи их границ,то они,вполне себе,могут слегка отодвинуть свои границы,мы,надеюсь,возражать не будем(на дипломатическом языке-это почти мат)
  39. Igor-71
    +1
    13 марта 2012 22:39
    Катар номер 2 б...ть!....чувствуют за спиной дружественную ширинку дяди Сэма.....надо отпор давать в духе тапка Никиты!!
  40. 0
    13 марта 2012 23:12
    Друзья, ну что вы в самом деле... Из-за такой мелочи серьёзный срач устраивать. Надо по доброму, скинуться горемыке-послу на лечение от ЧСВ ( чувства собственной важности).
    1. 0
      14 марта 2012 07:57
      Цитата: arkady149
      скинуться горемыке-послу на лечение от ЧСВ ( чувства собственной важности).

      сдаётся,коллега,Вы малость ошибаетесь в диагнозе,о ЧСВ не может быть и речи (что собственного у генетических шестёрок?),так же как и о МВ (мании величия),тут ярко выраженное ВХ (врождённое холуйство)
      тут нужна бригада на УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места
      в крайнем случае на 469м с вместительным,но жёстким багажником,однако они не гуманны lol
  41. 755962
    0
    13 марта 2012 23:13
    "Искандер",Этот ракетный комплекс уникален, он может противостоять размещению системы ракетной обороны и удовлетворительно решать и другие задачи", — сказал Остапенко, комментируя заявление президента Медведева, в котором тот сообщал о размещении ракет в ответ на проект ракетного щита США.

    Созданный в конструкторском и научно-производственном центре в области военной техники "КБ машиностроения" (КБМ) в Коломне, "Искандер" предназначен для поражения пусковых систем, систем противоздушной и противоракетной обороны, самолетов на аэродромах, командных пунктов и гражданских инфраструктур.

    Ракета изготовлена по технологии "Стелс", что делает ее невидимой для радаров. Ракета нового поколения выполняет интенсивное маневрирование, что делает ее практически неуязвимой для ракет-перехватчиков. Она может быть запущена в ночное время и в состоянии поражать движущиеся цели с точностью до 2 метров.

    В настоящий момент никакая другая ракетная система в мире не может похвастаться подобным набором технических характеристик. «Искандер» может быть использован в сражении на протяжении 16 часов, а по своему глобальному потенциалу он эквивалентен ядерному оружию.

    Это решительный ответ американским попыткам поставить под удар будущее России и ее стратегический арсенал. РФ не могла не защитить национальные интересы страны.
  42. Снайпер 1968
    +3
    13 марта 2012 23:20
    Норкус бибис,жасинас,арклис лиетувишко.(Надеюсь-модераторы не знают литовский...)Всем достойным удачи.Русский оккупант. lol yes sad
    1. 0
      14 марта 2012 09:28
      пару слов узнал lol Остальные видимо из той же темы? wink
      Запомню=)
    2. +2
      15 марта 2012 23:59
      Да ты у нас гринас лиетувис(настоящий литовец) wink Откуда познания?По сути то у них и мата то нет.Ругаются все по русски,все,даже самые завзятые lol
      1. +1
        16 марта 2012 00:10
        Цитата: roninas
        По сути то у них и мата то нет.Ругаются все по русски,все,даже самые завзятые
        what согласен и добавлю.Что Русский мат в ходу и на Кавказе и....да ё маё почти везде кто соприкасался с нами.Гасторбайтеры-по русски через пень колоду,а матом кроют лучше меня laughing
    3. 0
      18 марта 2012 18:45
      Снайперу
      Ага, жалко, что не ловонас. Кстати , ты за что коня Норкусом обозвал, оскорбил, понимаешь, благородное животное. В отличие от Норкуса, маленького такого, совсем коричневого, и ваще не тонущего... ну, в общем животного неблагородного.
  43. Regularis
    0
    14 марта 2012 00:03
    И свободу им предоставили и против вступления в НАТО особо не кто не возражал, вот уж действительно сявки озлобленные.
  44. +7
    14 марта 2012 01:15
    Да не бушуйте так сильно,ребята.Сами жители Литвы,кроме оголтелых националистов ничего против России не имеют,ибо видят,что тут творят стоящие у власти.Производства нет,работы нет,молодежь в основном за границу ломиться,потому что понимают-ловить нечего.Сами себе вырыли яму "независимостью",а о экономике и не думали,на что надеялись,непонятно
    1. -1
      14 марта 2012 08:06
      Цитата: roninas
      Сами себе вырыли яму "независимостью",а о экономике и не думали,на что надеялись,непонятно

      тут как раз всё понятно,ВСЕ надеялись на лучшее: "а вдруг лучше станет!?"
      так недолго до пожаления всех независисых
      уже визжат про "бедных и несчастных" гастриков
      время собирать камни!
    2. 0
      18 марта 2012 18:51
      Ронинасу
      Абсолютно верно!
      И вообще - ну, наконец-то здесь кто-то из Литвы появился! Приветствую. У меня, кстати, родители в Клайпеде остались.
  45. +1
    14 марта 2012 05:32
    На подобный писк нестоит вообще внимание тратить. Пусть себе возмущается выкормыш нацистский. Как говорится:"Собака лает, караван идет."
  46. Uralm
    0
    14 марта 2012 09:31
    Кому нужны эти Литовцы с их проблемами? Европе с СЩА? Когда сами потихоньку катятся в одном направлении. Прибалтов приболтали с дерьмократией и пусть живут теперь с этой "демократией", а то что они кушать тоже хотят так у них "Шпроты" есть (и чтобы Главное периодически Вякали и кулачками в сторону России махали)
  47. Bat1stuta
    +3
    14 марта 2012 11:07
    КОРОЧЕ ИДЕТ, ЗНАЧИТСЯ МУРАВЕЙ С ДИАГНОЗОМ ТУБЕРКУЛЕЗ ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ И ХАРКАЕТ ПОСЛЕДНИМИ КЛОЧКАМИ ЛЕГКИХ, А НА ВСРЕЧУ ЕМУ СЛОН ЧЕШЕТ, С НАСМОРКОМ ЗНАЧИТСЯ. НУ МУРАШ, ПРЕВОЗМОГАЯ ВСЕ И ВСЯ, НАЧИНАЕТ ИСТЕРИЧНО ВИЗЖАТЬ: СМОТРИЕ У СЛОНА ТО НАСМОРК, ХАНА СЛОНУ!!!
  48. Штази.
    +4
    14 марта 2012 12:08
    Никак эти прибалты не могут, а точнее не хотят понять, что они как таковые никому НЕ НУЖНЫ! Что делает Россия? Обеспечивает свою безопасность. Мы прекращаем транзит через порты Прибалтики, есть свой порт в Калининграде, вводится в строй новый порт в Усть-Луге Ленинградской области. Все это позволяет отказаться от прибалтийского транзита и направить все грузы к себе. Соответственно и деньги будут доставаться нам а не прибалтам. В военном плане тоже все правильно, если вблизи наших границ разворачивается система ПРО, мы вправе развернуть "Искандеры" и принять другие меры защиты. А вообще, если посмотреть на историю, прибалты всегда кому то прислуживали. Они были под властью датчан, немцев, шведов и русских. Причем если западники относились к ним как к свинопасам и золотарям, то русские поступали иначе. Именно благодаря России прибалты сумели сохраниться как нации. Благодаря России появилась прибалтийская интеллигенция и развилась культура. Но сейчас они это не хотят вспоминать, а всячески пытаются охаять Россию.
    1. 0
      15 марта 2012 00:00
      Цитата: Штази.
      благодаря России прибалты сумели сохраниться как нации

      хоть история не терпит сослагательных наклонениий,но может зря Россия это делала?
  49. +1
    14 марта 2012 13:40
    Господа. Тут даже обсуждать нечего. Вспомните Крылова, нашего незабвенного баснописца. Как в воду глядел, видать про них писал: тебе ли со Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед и лаю твоего совсем не примечает».— «Эх, эх!» ей Моська отвечает:
    «Вот то-то мне и духу придает. Что я, совсем без драки, могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на Слона!
  50. vylvyn
    +2
    14 марта 2012 14:08
    Цитата - Посол Литвы отметил, что его страна «внимательно следит» за тем, как развивается ситуация в России!

    Вот-вот. Смотрите и не пендите.
  51. +1
    14 марта 2012 19:10
    И ведь я вас предупреждал погодите , слова приберегите , ещё два дня осталось Латвия так отличится что вашего красноречия не хватит описать всю прелесть латышского национализма !!! А Вы всё бузите и слова на ветер бросайте , если дальше так пойдёт то послезавтра на сайте читать будет не чего ! Так что молчок ,ждём 16 марта !!!
  52. +2
    14 марта 2012 20:29
    господа прибалты вам не все равно кто вами ж-пу вытрет. все равно- же вытрут
  53. +2
    14 марта 2012 20:55
    Введите экономические санкции против России и усильте военное присутствие на границе батальоном литовских стрелков-арбалетчиков laughing
  54. +5
    15 марта 2012 23:54
    Ребята,все прибалтийские страны географически расположенны так,что "по жизни"им всегда быть "разменной монетой".Они всегда были лимитрофными странами,и для того же НАТО они просто буфер между Россией и Западом,и только.Поэтому никто сюда ничего не вкладывает,а лишь делают зависимыми от энергоносителей и продуктов.Игналинскую АЭС закрыли,источник дешевой энергии,чтобы закупать!!!за границей.Сельское хозяйство,которым литовцы так кичились всегда,разрушенно..и вообще,кто о них что знает?Поэтому и приходиться все время напоминать о себе.Страна,с населением меньшим,чем в сутки проходит через московские вокзалы
    1. 0
      18 марта 2012 18:54
      Ронинасу
      Ага, а еще они под давлением Евросоюза угробили практически весь рыболовный флот - квоты им не дали. Взамен позволили, как филиппинцам, наниматься на суда более чистых европейцев.
  55. controller
    +1
    16 марта 2012 20:50
    Мал клоп, да вонюч!
  56. +2
    18 марта 2012 11:32
    Скорее всего и экономическое и социальное положение Литвы становится все "хужее и хужее". Взять одну только эмиграцию. По некоторым данным ( дерьмократы и лейберасты - внимание!) страну за время правления проамериканских лизоблюдов покинуло от 500 тыс. человек до 1 миллиона (http://www.baltexpert.com/2012/01/08/polak_lt/). Численность населения Литвы в настоящее время - около 3 млн. человек. Как я понимаю, не совсем юных и энергичных. Живут за счет подачек Евросоюза ( свыше 30 % бюджета). Так что эти "тявканья - не более чем цирковое представление "за ради" позабавить богатого зрителя. Только вот кошелек у этого богатенького дяди заметно опустел и на сахар для мосек не хватает. А они бедняги , знай стараются. И полячишек покусывают и на русского медведя задорно тявкают. Но уже и не страшно, и не смешно, а просто грустно. Потомки Гедемина...