«База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии»

100
А наша власть делает вид, что ничего не случилось, и все это «просто так, и за это еще мы будем иметь деньги»

«База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии»

По этому поводу высказаны многие предположения, как одобряющие саму эту возможность, так и противоречия, осуждающие это решение. Причем интересно, что официальные лица это поощряют. Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что в этом нет ничего страшного, это как бы наша совместная борьба с мировым терроризмом. Даже Рогозин, вроде бы национально ориентированный человек, говорит, что «не надо печалиться», через этот транзитный центр будут поставляться только невоенные грузы - вода, туалетная бумага. И что они не могут иметь ничего общего с оружием, поэтому якобы ничего страшного в этом нет. Другие говорят о логистической операции, дескать, это просто транспортная перевозка, да и наши таможенники «не дремлют», да и вроде зарабатываем мы этим, как и все.

Даже такие записные патриоты, как Руцкой, считают, что зарабатывать на этом надо, причем зарабатывать хорошо. Наши депутаты говорят, что тоже ничего страшного, ребята, все это «не летально». Однако, безусловно, уважаемые нашими гражданами общественные деятели и эксперты, такие как А. Проханов, считают, что речь идет о национальном оскорблении и что так быть просто не должно. Окончательное решение передано в Думу, но очевидно, что она «надумает» то, что скажет ей власть. То есть мы в принципе должны смириться с тем, что база НАТО функционировать на нашей территории все-таки будет. Это, так сказать, общая и не очень понятная большинству наших граждан ситуация и скорее эмоциональная, чем взвешенная ее оценка.

В этой связи я позволю себе высказать несколько оценок с точки зрения профессионального стратега, профессионального военного и политолога.

1. Согласно основам теории войны средством войны является любое средство, которое ведет к реализации целей войны. В этом смысле даже вода является средством войны.

2. Следующий очень важный момент - в Афганистане идет война, и эти средства войны появляются на театре войны не в результате какой-то перевозки, а в результате стратегической транспортной операции, которая проводится с противоположного континента через систему государств и национальных границ через территорию страны, которая не является союзником, в район практически непрекращающихся боевых действий.

Я подчеркиваю важную вещь - это идет грузопоток из тыла к фронту, в район боевых действий. Это значит, что все, кто участвуют в этой цепочке, являются стороной войны. Это принципиально новое положение вещей, которое принципиально или замалчивается, или по какому-то стечению обстоятельств не оценивается ни нашей политологией, ни политиками, никем.

Как только Россия включается в систему данной транспортной стратегической операции по доставке военных грузов к театру военных действий, она становится стороной войны. Причем стороной той войны, которую мы не поддерживаем, которая нам чужда, и мы не имеем права участвовать в ней. Мы не находимся в состоянии войны с Афганистаном, также мы не являемся союзниками НАТО и США. Конечно, в чем-то, может быть, мы партнеры, но не в этой войне.

Однако так получается, что по собственной инициативе мы становимся стороной в войне, которую мы не ведем и не поддерживаем. Это важно.

3. Следующая очень важная вещь, которую должны понимать, что впервые за все время существования Российской Федерации, Российской империи и Советского Союза на территории России создается точка военного присутствия антагонистического нам военно-политического блока. Того самого блока НАТО, для которого мы являемся потенциальными противниками, который не скрывает своей враждебности, к которому враждебно относится подавляющее большинство наших граждан и который войной распространяет свое влияние по миру, а сегодня и с нашим участием. НАТО нам не партнер и мы его воспринимаем в народной ментальности как военный союз, противостоящий нам, то есть как потенциальный противник независимо от того, какие они хотят перевозить грузы.

Это значит, что сегодня на территории России, в Ульяновске, на Волге формируется точка военного присутствия антагонистического нам военно-политического блока. Эта точка военного присутствия неизменно будет иметь свою инфраструктуру, свой персонал и свои собственные возможности влияния как на окружающую политическую природу, пейзаж, так и на весь политический климат в целом в России и даже в Евразии.

Это важно понимать, так как одной из существенных и обязательных задач, которой занимается любое государство мира при подготовке к войне, является подготовка театра войны, в том числе посредством подготовки территории противника к войне, создавая на его национальной территории систему своего политического влияния и военного присутствия. В частности, США готовят театры войны несколькими главными способами. Первый способ - это подготовка системы своего военного присутствия на будущем театре войны. Они занимались этим в Афганистане, они это делали в Косово, в Европе. Сегодня вся Евразия находится в сфере влияния США и в том числе оказывается связана с системой их военного присутствия.

В этой системе военного присутствия США оказалась и Россия, притом, что они это делают как бы в мирных рамках этой транспортной коммерческой операции на территории России. Это очень важно понимать.

4. Что такое военная инфраструктура? Это как тот самый аэродром, на который, например, мы послали свой батальон в Косово, в Приштину. Это та точка, на которую потом при ее захвате будут приземляться по наезженному маршруту и т. д. те самые десантные дивизии врага, которые нам будет нечем останавливать, поскольку армии нет.

Таким образом, мы создаем не только точку военного присутствия своего потенциального врага, но и возможный плацдарм для его агрессии.

5. Следующий момент, тоже очень важный для понимания. Россия последовательно утрачивает свой суверенитет.

Как это происходит применительно в этому случаю? Говорят, что мы участвуем в борьбе с мировым терроризмом, что здесь ничего страшного нет, и это, наоборот, хорошо, так как у России нет рычагов влияния ни на производство наркотиков, ни на наркотрафик, а у США вроде бы такие возможности есть.

Однако анализ практики взаимоотношений с Америкой приводит к нескольким выводам.

Во-первых. Никогда, ни в одном случае за всю историю взаимоотношений США и РФ (я уж не говорю о Советском Союзе) Запад и, в частности, Америка никогда (кроме нескольких лет Второй мировой войны, когда мы вместе воевали с фашизмом и как стратегические союзники объединяли во имя Победы свои национальные потенциалы) не сделала ни одного доброго жеста в сторону России, кроме слов, ни одного полезного для России акта и ни одного поступка. Ничего.

То есть разговоры «о перезагрузке, о совместной борьбе с мировым Злом» ни к чему и никогда не приводили. Эти разговоры кончались односторонними уступками со стороны России своим западным партнерам, будь то в пользу НАТО или Америки, и всегда приводили к ухудшению общего состояния национальной безопасности России. Это касается всех переговоров по стратегическим наступательным вооружениям, всех переговоров о сокращении ядерных вооружений и т. д.

Во-вторых. Надо сказать, что процесс «впадания» России в русло национальной стратегии США, с одной стороны, закономерен, так как Россия просто не имеет своей национальной стратегии и является для Америки только полем, средством и объектом ее собственной войны за выживание в статусе «вечного управляющего миром»; с другой, такой курс «общей ориентации и зависимости от США» является преемственным для последних тридцати лет нашей национальной истории, основой политической ориентации всего нашего политического и экономического истеблишмента и устраивает всю «властную вертикаль».

6. Свою историю имеет и этот «грузопоток». Мы можем проследить процесс формирования грузоперевозок в Афганистан через Россию, которые сначала осуществляли транспортные самолеты России по договоренности с Америкой за их счет, потом это стали делать военно-транспортные американские самолеты просто транзитом «через нас», а теперь формируется точка подскока со своей базой и обслуживающим персоналом в Ульяновске.

Это живой пример того, как нарастает и реализуется сама идея чужого военного присутствия; вроде бы из ничего, из их просьб и наших добровольных уступок «хорошим американским парням» и всего в три шага по этой «дорожной карте национального предательства».

Первый шаг. Казалось бы, все упиралось в простую просьбу американцев: ребята, давайте перевезем грузы. И наши сказали да. За ваш счет? Да, мы согласны платить.

Второй шаг. Потом еще через какое-то время американцы: а давайте мы сделаем это не на ваших самолетах, а на наших самолетах? Наши сказали: давайте, вы заплатите? «Мы заплатим».

Третий шаг. Американцы сказали: теперь давайте мы это дело с нашей базой разгрузки, подскока и дозаправки, скажем, в Ульяновске. И наши сказали: давайте. И «ничего не произошло, но они уже здесь и им аплодирует мир».

7. Россия стала не конкурентоспособной, а просто «беспринципной и продажной».

Конечно, все это можно оцениваться по-разному, но очевидно, что каждый раз это сопровождалось прямой сдачей стратегических позиций со стороны России, а наша власть делает вид, что ничего не случилось и все это «просто так и за это еще мы будем иметь деньги». Все довольны, все смеются и «при делах». Вся политологическая попса крутится вокруг этой темы, всякого рода псевдоаналитики говорят, что ничего страшного, местные политики и бизнесмены уже посчитали прибыль.

А национальные политики уверены, что теперь на Западе их точно примут за своих и, может быть, отменят «поправку Джексона-Вэника». И они смогут доложить своим избирателем об этой их личной победе в выполнении предвыборных обещаний и о том, что это есть их личный вклад в «битву за Москву».

Но что мы имеем с точки зрения стратегии?

С точки зрения оценки стратегической ситуации мы видим торжество одной из самых новейших стратегических идей Запада, которая заключается в том, что США скупают на корню государственную власть, высших политиков и генералитет подлежащей агрессии страны. Достижения этого стратегического приема налицо. Посредством скупки на корню генералитета Ирака это привело к тому, что генералитет и даже исламская гвардия сдали страну, сдали лично Хусейна, а потом были уничтожены и сами все эти генералы.

То же самое делают и с нами. Мы можем проследить четкую последовательность, когда результаты скупки национальных элит на корню, которая ведет к облегчению проникновения США даже на уровне военного присутствия внутрь независимой России: сдача стратегических баз в Лурдесе (Куба) и Камрани (Вьетнам), сдача Югославии и Косово, сдача позиций по Ирану (отмена уже заключенного контракта по поставке С-300), сдача Ливии - это этапы «большого пути» череды наших верховных главнокомандующих, каждый следующий из которых все хуже и хуже понимал, какая им страна и армия достались и что с ними надо делать.

8. Мы переходим в лагерь прямых противников Китая.

Нам все объясняют рынком, выгодой, рабочими местами. Но, тем не менее, стратегическая ситуация для России ухудшается, ее авторитет падает и она становится стороной войны, причем выступая на стороне США, НАТО и так называемого мирового сообщества, которое явно направленно против Китая.

То, что сейчас делается, превращает нас не только в союзников НАТО, но и в противника и врага Китая, поскольку все это дело замыслено Штатами, которые осуществляют стратегическое переформатирование евроазиатской матрицы для того, чтобы уничтожить основных конкурентов. Россия практически перестала быть конкурентом. И Китай, который еще, безусловно, только становится стратегически в один ряд с Америкой.

Таким образом, мы ничего никогда не получали от Америки и сейчас ничего не получим за это дело, кроме 20 миллионов пустых необеспеченных долларов. А с Китаем, с которым у нас хорошие отношения, ссоримся. Мы, унижая его своим заискиванием перед Западом, унижаем себя и теряем свое лицо.

9. Наконец, еще один момент. Американцам мы не верим и всю их деятельность на нашей территории необходимо тщательно контролировать.

Куда полетят американские и натовские самолеты? Сначала они летят через половину России в Ульяновск, потом они в Ульяновске садятся, заправляются и другую половину России из Ульяновска проскакивают и следуют в Афганистан. Мы верим американским партнерам, что так и будет? Конечно, не верим! Предположим, что летит американский военный самолет и ведет разведку, например, радиолокационную (экипаж даже может не знать, что там у него установлено на этом борту). Они просто принимают сигнал, то есть они ведут разведку.

Предположим также, что, например, вдруг из какого-то окна, иллюминатора или из какой-то полости этого самолета может выскочить мешок или ящик с какими-то датчиками, просыпаться простой тучей, или оттуда может вывалиться какой-то контейнер и упасть в Волгу. И река будет заражена, может быть, не сегодня, но это возможно.

Или возьмем переговоры через спутник со своим командованием, или когда они воспринимают разные радиоэлектронные излучения, то есть они ведут разведку по этой полосе своих пролетов, а ведь речь идет об объектах военной инфраструктуры, ВПК, ядерных станциях, объектах ядерной инфраструктуры и т. д.

Это значит, что сам процесс этого «натовского транзита» необходимо от начала и до конца контролировать. А что такое контролировать?

Это значит, когда они пересекают границу с запада, поднимается пара наших истребителей и ведет их, наблюдая за этими самолетами до Ульяновска, сажает их. Когда поднимаются с Ульяновска до границы с Афганистаном, другая наша пара поднимается и ведет их туда до нашей границы. По этим самолетам работает ПВО и наша радиолокационная служба, которая все это дело контролирует и смотрит, чтобы никто не отклонился от маршрута, чтобы ничто из этих бортов не вывалилось и не попало на нашу территорию, а это можно только визуально наблюдать.

Что касается ситуации с наркотиками, то я могу сказать следующее - чем больше американцы в Афганистане, тем больше наркотрафик. Мы знаем, именно ЦРУ занималось сбытом наркотиков в Латинской Америке и поставкой оружия для контрас, то есть было основной частью наркотрафика и на эти деньги покупалось оружие для боевиков Ирана.

Приведу пример, как это может выглядеть в нашем случае. Вот летят они из Афганистана через Россию, приземляются в Ульяновске. По пути они могут сбрасывать контейнеры с этими наркотиками на парашютах где угодно, и поэтому мы их должны контролировать. Скажем, сели они в Ульяновске, это значит, что наши лучшие в мире собачки, которые 2 мг наркотиков учуют где угодно, должны приводиться в эти самолеты и искать там наркотики. То есть проверять самолеты на то, что они везут или загружают. Представьте себе, что они находят этот наркотик.

И это прецедент - понимаете, как это может быть использовано?

Конечно, за все «наши хлопоты» - за работу ПВО, за работу летчиков экипажей сопровождения, за их керосин, за работу таможенников и собачек наркоконтроля и так далее США должны платить. И они на все это пойдут с радостью, так как решают тратой пустых долларов, которых они могут напечатать сколько будет надо, и обещаний, свою стратегическую военную задачу.

В общем, есть много разных вещей, которые наш народ должен знать. Как и те, кто принимает решения, должны знать, к чему это приведет.

А приведет вся эта сдача только к унижению нашего достоинства, к нашему национальному ослаблению и к продолжению сдачи России.

Это никогда не будет воспринято нашим населением и обществом как позитивное событие. В конечном счете это может привести к унижению авторитета еще не начавшего свою деятельность нового Верховного главнокомандующего, вбить последний гвоздь в гроб действующего Верховного главнокомандующего. И это ничего не даст нам ни в плане военной мощи, ни в стратегии.

10. То есть, получается, Россию теперь можно купить. Завоевать Россию невозможно, победить наш народ невозможно. Зато, оказывается, можно купить самый верх, а он уже уговорит весь народ, что, дескать, «спите спокойно, россияне», ничего страшного не происходит. И наш добрый наивный народ скажет - ну и ладно, мы вам верим.

Но все-таки, спрашивается, почему 4 марта прошли выборы, а через два дня Сердюков выступил с инициативой, что у нас будет база в Ульяновске, а еще через два дня товарищ Барак Обама поздравил Владимира Путина с победой? Нам представляется, что он просто не понимает, во что он вляпывается, еще не начав командовать. А это ведь вызывает много ненужных вопросов в том числе ему как президенту, на которого как на последнюю надежду сегодня уповает большинство нации.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    19 марта 2012 11:35
    1 марта 2012 года в Ульяновске прошёл пикет протеста против создания военной базы наших злейших врагов – войск стран НАТО – в Ульяновске. Людям объяснялось, что это и есть прямое предательство, самая настоящая измена Родине!…
    1. dmitryg
      -12
      19 марта 2012 11:54
      Статья 275. Государственная измена
      Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершённая гражданином Российской Федерации

      Дураку понятно, что ущербом _внешней безопасности РФ_ тут и не пахнет, а мировой закулисой Проханова только детей пугать. Причем странно - то Рогозин хороший, поднимает ВПК. То он - не ведает, что творит. Господа, будьте последовательны в своих оценках.
      1. -8
        19 марта 2012 22:05
        Конечно же круто было бы "подставить" США и перекрыть для них доступ, НО!!!

        1. Мы, в период активной, но к сожалению безрезультатной попытки реализации проекта "Союз с НАТО", уже дали им повод полагаться на северный маршрут;

        2. Лишить США такого транспортного коридора сейчас, значит оставить их войска без снабжения, а следовательно обречь на жертвы. Этого нам не простит кормленная "мировая общественность";

        3. Наш отказ будет представлен как "баба яга против..." и мы лишь только потеряем лицо в их, западном представлении, а другого нынче и нет;

        4. Так как в Афганистане не только СШАтовцы, то такой демарш с нашей стороны лишь больше сплотит Европу с США против нас.

        Предварительный вывод: столь резким действием, которым бы являлся отказ России в предоставлении США северного пути, мы сделаем себе хуже. (пока положение вещей такое)

        5. СШАтовцы будут вынуждены как-то перебиться, но как раз тогда, когда они перебьются, мы и потеряем рычаг давления на них. Чем больше мы завязываем их на себя в Афгане, тем больше у нас возможности маневрировать по Сирии и Ирану.

        6. Чем дольше США находится в Афгане, тем тяжелее это бьет по экономике самой США. Нам выгодно, что бы США от туда ВАЩЕ НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛИ. Вся история Афганистана говорит - чем дольше там находится захватчик, тем потом труднее и кровавее его исход от туда. Недаром Афганистан называют "кладбищем империй".

        К тому же, если посмотреть на карту, то увидите, что оказавшиеся в безвыходном положении войска США могут и в Иран ломануться, так что сами же вынудим их сделать то, против чего выступаем.

        Окончательный вывод: Правы те, кто считают, что США нужно предоставлять коридор и дальше, да еще и зарабатывать на этом.
        1. Uralm
          0
          20 марта 2012 00:35
          alex-defensor
          Какое давления на сша?! Это же игроки. Они даже войну продают по каналам
          Они всегда используют то что им надо в данный момент. и не больше
          1. 0
            29 марта 2012 00:05
            Цитата: Uralm
            Какое давления на сша?! Это же игроки. Они даже войну продают по каналам
            Они всегда используют то что им надо в данный момент. и не больше


            Уважаемый Uralm, из Вашей реплики я понял, что Вы, видимо, невнимательно прочитали то, что я написал.

            Именно, что они игроки, вот с ними и надо играть, а правила уже давно придуманы, есть международные нормы, договора должны исполняться. Опять же, не думайте, что тот факт, что они используют нашу территорию для транзита нами никак не используется. Наши, к счастью, научились, и правильно.

            По какому из перечисленных пунктов Вы лично возражаете? Я что-то не понял.
    2. plohoi
      -31
      19 марта 2012 12:25
      Ухх, самые злейшие враги!!! Что ж тогда все у врагов хотят в гостях побывать, их товары купить? В маразм впали, комрад!
    3. +11
      19 марта 2012 14:03
      Этот плакат горькая правда!!!Плюс вам однозначно!!!
      1. Паратов
        +8
        19 марта 2012 14:24
        Чтоб срубить бабла,к сожалению,люди на всё готовы!
    4. Uralm
      +2
      20 марта 2012 00:29
      Даже Пакистан не хочет на Этом заработать! Наши хотят. Какие же Умные у нас Деятели. Получается Пакистан богаче России, и Гордости у них больше.
      Кстати амеры никогда не плюют в сторону Пакистана, но и всерьез не принимают пока они не нужны. Это уже капитальная ошибка России. Хорош бегать как шалавы
  2. ЯРЫЙ
    +39
    19 марта 2012 11:49
    Вспомним и напомним властям как начинался разгром 1941 года!
    СССР "дружил" с Гитлером, приглашал на учения , поставлял стратегическое сырье , учил , допускал во все сферы жизни! Ничего не напоминает ?
    Где же память ? Или по мере ухода ветеранов решили повторить то что чуть не погубило страну ?!
    1. plohoi
      -11
      19 марта 2012 12:22
      разгром стал следствием высшего начальства, а не дружбы с гитлером
      1. Паратов
        -1
        19 марта 2012 14:26
        Разгром начинался в 17-ом с оранжевой революции!..
        1. +11
          19 марта 2012 15:48
          Не согласен, неизвестно как бы мы защищались будучи аграрной страной и с броневиками из Англии.
          При Сталине хоть заводы поднялись и вооружение было будь здоров. Совсем другая страна стала при Сталине.
          При первой мировой солдаты массово стали бежать с фронта или мы при царе дошли до Берлина? Заметьте были уже и англичане и американцы на материке и Франция не захвачена.
          А тут Франция разбита, Англия только бомбить могла, а мы Советская молодая страна дошли до Берлина.
          1. Вадим555
            0
            19 марта 2012 16:26
            Цитата: Владыка Ситх
            Совсем другая страна стала при Сталине.
          2. Вадим555
            +11
            19 марта 2012 16:29
            Цитата: Владыка Ситх
            Совсем другая страна стала при Сталине.
          3. ЯРЫЙ
            +1
            19 марта 2012 20:00
            Хлопчик я что-то про Сталина говорил? Или про то что индустриализацию проводить ненадо было?
            Ну а на счет всего остального.... тут дискуссия может быть ох долгой
          4. адмирал
            +3
            19 марта 2012 20:24
            Вы упустили,что в 17 году была ещё и Февральская революция!
    2. Ahmar
      +7
      19 марта 2012 18:57
      мне подобная мысль в голову пришла - это практически тоже самое как если бы СССР согласился на транзит груза от Германии времен ВОВ - прямое предательство!
      1. Черчилль
        +3
        19 марта 2012 22:08
        А кто-то рассказывал бы нам о финансовых выгодах! И искренне недоумевал,почему такая негативная реакция!..
  3. Angriff
    +28
    19 марта 2012 11:52
    По-моему есть вещи, которых делать просто НЕЛЬЗЯ. Ни при каких обстоятельствах. Нельзя и все тут.
    Можно долго спорить о реальной или мнимой угрозе от этой базы, о том база это или грузовой терминал, что через нее будут возить - туалетную бумагу или героин и т.д. и т.п...
    Но само то, что руководство страны говорит о возможности ее появления наводит на грустные мысли. Почему-то я уверен что нас бы на свою территорию НАТО не пустило бы ни при каких раскладах. А мы добрые, все для "друзей".
    Не место им у нас.
    Согласен с ЯРЫМ. Исторические аналогии наши власти забыли. Нах не надо таких друзей.
    1. Паратов
      +20
      19 марта 2012 14:30
      Вот-вот,Родину,как и бабу, даже на время. сдавать нельзя! И все эти разговоры типа;ну что вы!.. ничего страшного!..пусть попользуются!..не бесплатно ведь!..если не идиотизм,то предательство!
      1. +8
        19 марта 2012 15:49
        А тут абсолютно верно вы заметили!
      2. +8
        19 марта 2012 16:26
        Цитата: Паратов
        Вот-вот,Родину,как и бабу, даже на время. сдавать нельзя! И все эти разговоры типа;ну что вы!.. ничего страшного!..пусть попользуются!..не бесплатно ведь!..если не идиотизм,то предательство!

        И то и другое и третье.........
        1. arhipelag
          +6
          19 марта 2012 18:35
          По-моему есть вещи, которых делать просто НЕЛЬЗЯ. Ни при каких обстоятельствах. Нельзя и все тут


          И эти "вещи" теперь засели в кремле еще на 12 лет,за 12 лет уууу.. скока можно баз натовских понаоткрывать
  4. +16
    19 марта 2012 11:53
    Мдя, исторический опыт наших руководителей ничему не учит... По соседству с базой могут начинать концлагерь для россиян строить.
    1. plohoi
      -15
      19 марта 2012 12:20
      ты в нем будешь первый)
      1. +9
        19 марта 2012 14:02
        Цитата: plohoi
        ты в нем будешь первый)

        Смотрите, а то как бы вы там первым не стали.......
      2. +4
        19 марта 2012 15:50
        Ну предателей и наемников даже в плен не берут, поэтому будет заваруха почистят оранжевых быстро и за один день.
  5. -9
    19 марта 2012 11:57
    Не пустило? В Черногории, если не ошибаюсь, база МЧС. И там никак не только продукты питания и вода. И никто не воет в НАТО, что русские "те самые десантные дивизии врага, которые нам будет нечем останавливать, поскольку армии нет". Этот пёрл - конченая параноя, дальше не осилил.

    Статья, извините, визгливая истерика или просто высер. Тема разбиралась многократно, но тот, кто хочет транзитосрача, тот к здравым аргументам несклонен, у него "армии нет" и "стратегическая база во Вьетнаме"(наверное та, в которой ещё в 90-х местными жителями было разграблено всё оборудование на аэродроме).
    1. -22
      19 марта 2012 12:19
      Согласен, очередное унылое нытье "патриотов", сердца которых разрываются от воплей караул, всеполимеры....
      1. Паратов
        +12
        19 марта 2012 14:33
        Черногория - это не Бостон,не Чикаго и не Сан-Франциско!
      2. +12
        19 марта 2012 15:52
        А давайте я у вас в спальне арендую 1 м2, обещаю будет порядок там!
        Ходить чя на этот арендованый метр когда мне вздумается, ночью или днем пофигу, спите вы или гости у вас пофигу.
        1. Башкаус
          +6
          19 марта 2012 18:45
          Не вопрос, в 11вечера входная дверь на замок, звонок отключается не успели приехать - под дверью коврик, можно на нем вздремнуть.
          В 2 ночи вам захотелось пописить? не вопрос, но туалет занят, там дядя Вова десантник бывший всю ночь в обнимку с ним сидит (устал на конуне после пьянки) А еще тапком по бошке можно получить со словами "че шатаешся?"
          1. +1
            20 марта 2012 08:07
            Башкаус:, там дядя Вова десантник бывший...
            Нас бывших не бывает!!!
      3. kos
        kos
        -4
        19 марта 2012 21:57
        Цитата: Varnaga

        Согласен, очередное унылое нытье "патриотов", сердца которых разрываются от воплей караул, всеполимеры....

        Согласен. Уже и Рогозин и Лавров все пояснили, нет, параноики продолжают истерику.
        Я просто не понимаю хода мыслей здесь присутствующих. Когда Рогозина назначили курировать ВПК сколько здесь было возгласов: "Ура! Теперь то он порядок наведет, молодец!" Чуть ли не спаситель ВПК России. Теперь же те же самые люди имплицитно обвиняют его чуть ли не в организации наркотрафика НАТО.
        Лаврова так же здесь постоянно хвалят: "Как лихо он умыл посла Катара, как здорово он отстаивает интересы страны". Теперь же опять-обвиняют чуть ли не в измене Родине. wassat
        Друзья, а Вы тем, кого еще не давно восхваляли доверять не пробовали? Может быть у них действительно есть причины, чтобы так поступать, ведь мы реально очень мало знаем, а уж стратегически мыслить способны вообще не многие(к тому же для этого нужно куда больше информации).

        К тому же еще раз: никакой базы не будет!

        И вот еще раз для всех:
        Сегодня МИД РФ выпустило официальное заявление, которое призвано ответить на основные вопросы взволнованной общественности. В нем говорится о том, что на пункте в Ульяновске не будет военных баз и персонала НАТО.
        «О каких-либо военных базах или объектах речи не идет. Под цели возможного транзита были бы задействованы исключительно гражданские объекты материально-технического обеспечения -- склады временного хранения и пр. Присутствие натовского персонала не предполагается», -- говорится в заявлении.
        При этом подчёркивается, что вопросу таможенного контроля перевозимых грузов будет уделено особое внимание, и этот момент принципиально обсуждался с представителями НАТО ещё в прошлом году.
        Таким образом, самый острый вопрос общественной дискуссии снимается с повестки дня: на земле России не появится ни одного квадратного метра, который будет в какой-либо степени находиться под юрисдикцией Североатлантического альянса.
        1. +2
          19 марта 2012 22:47
          Цитата: kos
          К тому же еще раз: никакой базы не будет!

          Ну да, будет перевалочный пункт! А кто эти грузы будет охранять, разгружать, загружать в самолеты и в вагоны???
          Цитата: kos
          на земле России не появится ни одного квадратного метра, который будет в какой-либо степени находиться под юрисдикцией Североатлантического альянса.

          Что значит не будет? Хватит нам лапшу на уши вешать!!! Если будут склады, значит уже какая-никакая а юрисдикция предусмотрена!
        2. -3
          20 марта 2012 07:15
          Согласен. Уже и Рогозин и Лавров все пояснили, нет, параноики продолжают истерику.
          Я просто не понимаю хода мыслей здесь присутствующих. Когда Рогозина назначили курировать ВПК сколько здесь было возгласов: "Ура! Теперь то он порядок наведет, молодец!" Чуть ли не спаситель ВПК России. Теперь же те же самые люди имплицитно обвиняют его чуть ли не в организации наркотрафика НАТО.
          Лаврова так же здесь постоянно хвалят: "Как лихо он умыл посла Катара, как здорово он отстаивает интересы страны". Теперь же опять-обвиняют чуть ли не в измене Родине.


          А разгадка проста-буйство шизофрении в информационном пространстве и как следствие-полная каша в голове у людей, для которых причинно-следственные связи отсутствуют как явление.
  6. +18
    19 марта 2012 11:59
    Не нужны нам эти транзитёры, даже ради денег. Мы что нищие что ли, чтоб врагу свою территорию за деньги предоставлять.
    1. Никита
      +12
      19 марта 2012 13:21
      Тем более денег этих они сколько угодно напечатать могут
      1. КАВ
        +2
        19 марта 2012 14:54
        Я думаю тут далеко не деньги играют роль. Это рычаг давления на США и руководство им уже пользуется, вспомните угрозы о закрытии путей доставки. Им же реально тяжело доставить грузы без нас и Паков. Что уж наши выторговали за это у Нато я конечно не знаю, ну как вариант не трогают Иран или Сирию.
        1. +4
          19 марта 2012 17:04
          КАВ! Полностью согласен. Не просто так все это.
          1. +1
            20 марта 2012 00:30
            вот вот. и я о томже, задумали чегото. а нам не говорят :) поживём увидем ;)
        2. Timonf
          0
          20 марта 2012 09:06
          Нато может перевозить грузы через среднию Азию-Кавказ,Пакистан снова готов предоставить свою территорию под транзит. Но вот им почему то нужна именно Россия как перевалочная база.
  7. plohoi
    -16
    19 марта 2012 12:19
    Что за параноидальная чушь? Автор - пройди курс лечения в психбольнице!
  8. +24
    19 марта 2012 12:30
    Всегда коробит ,что нас держат за дураков!! :база для нелететельных грузов!туалетной бкмаги и воды!- ну как то они туда попали ж!??! с американского континента! не подземкой же доставляли!?? хрен их отуда потом выкуриш! но Путину уже !! уже у руля! восточную сибирь китайцам отдали, норвегии баренцово море, теперь сюда америкосов в центр Росии сами пускаем! ИЗМЕНА!
  9. Рожденный в СССР
    +7
    19 марта 2012 12:30
    Предлагаю обсудить все возможные плюсы и минусы такой перевалочной базы.
    Что вижу я - плюсы
    1. Главный плюс на мой взгляд - предоставляя канал снабжения, мы приобретаем очень мощный рычаг воздействия на штаты и нато до 2014 года (возможно вполне что и дольше), с учетом безальтернативности путей снабжения
    2. Финансовая сторона и рабочие места
    3. Если Пакистан и Россия на предоставят каналы для снабжения и вывода войск, возрастает опасность захвата Ирана для организации такого канала через через его территорию.
    4. Возможность профессиональной работы фсб и гру по технике и личному составу.
    Минусы
    1. Возможность шпионской деятельности
    2. Возможность распространения наркотиков, особенно при учете коррумпированности наших чиновников.
    3. Аргумент для Киргизии, Украины, Таджикистана и т.д. в ситуации, когда мы обиняем их в сотрудничестве с нато и организации баз на их территории
    4. Внутренние неприятие широкими слоями населения наличия перевалочной базы нато на нашей земле.
    Какие еще минусы и плюсы могут быть?
    1. +6
      19 марта 2012 13:52
      Самый главный минус против которого нет плюсов - они здесь.
    2. sahha
      +6
      19 марта 2012 14:18
      Чиновники не помнят историю нашей войны в Авгане,а что делало нато в то время?,и не только там да и вообще все время пакостит России,это главный минус,лично я против этой авантюры.
      P.S. Только слепой не понимает что нато враг номер 1 для России,со всех сторон уже одложила,осталось только нейтрализовать ядерный щит РФ,не зря ПРО строят.
    3. Паратов
      +13
      19 марта 2012 14:38
      Вот она рыночная экономика в действии!..Главный минус в том,что я этих друзей видеть у Нас не желаю!..Потому как,если что грянет,то мы пойдём воевать,а не Путин и не Рогозин с Лавровым!
      1. +2
        19 марта 2012 15:54
        будем честными, руковдители вообще не воюют, пусть он даже трижды будет царем. Это глупо, обезглавить государство...
        1. адмирал
          +1
          19 марта 2012 20:29
          И печально,что руководители знают об этом! А это,в свою очередь,очень сильно меняет их сознание...
    4. karnics
      -1
      19 марта 2012 22:54
      Цитата: Рожденный в СССР
      Предлагаю обсудить все возможные плюсы и минусы такой перевалочной базы.


      Это всё равно, что увидеть плюсы в изнасиловании:
      1. Бесплатный секс.
      2. Новые ощущения.
      3. Новое знакомство.
      4. Зато живая.
      5. И много других "плюсов", что позволяет увидеть ваше воспалённое воображения жертвы.
    5. 0
      20 марта 2012 03:46
      Цитата: Рожденный в СССР
      Какие еще минусы

      грузы собираются везти в порты прибалтики
      своих что ли мало,что транзитом этих нетрадиционных подкормить хотят?
  10. +1
    19 марта 2012 12:53
    Такой жуткий бред в статье....даже комментировать лень.

    http://russia.ru/video/diskurs_13043/ Вот тут всё чотко и по делу, а не как в этой "статье".

    PS Админам я бы советывал отделять "вбросы" от аналитики.
    1. -7
      19 марта 2012 13:56
      Chuck-Norris,
      Согласен,бред полный,причем безграмотный,с военной точки зрения,
      Чистая истерика "а ля болото",статье огромный минус bully
  11. sevas
    +6
    19 марта 2012 13:00
    Выбрали гаранта !!!!!
    Вот и получайте!

    Обоснуйте что эта база- благо для России , а не предательство !!!!
    1. +2
      19 марта 2012 14:00
      Цитата: sevas
      Выбрали гаранта !!!!!
      Вот и получайте!
      Что-то молчат шавки , лижущие зад тандему!
      Обоснуйте что эта база- благо для России , а не предательство !!!!

      Привет Севас! Все правильно говоришь!Я с ними уже устал спорить и доказывать!!!Им всем нужно розовые очки снимать, пока не поздно!!!
  12. karnics
    +9
    19 марта 2012 13:19
    И где "непримиримый" борец с западом после выборов, где обещания, где реальные действия! Что и требовалось доказать - Путин шестёрка сиона, администратор ЗАО "Россия-Хазария" и это факт, как не прискорбно. Русь оккупирована и со всех сторон окружена врагами, а Вы дальше лебезите и пойте величественные гимны "великому" Пу. ...
    1. +2
      19 марта 2012 14:04
      Статья-вброс. Ничего общего с реальностью. Как говорит Рогозин, что уже устал заверять всех, что создание базы НАТО на территории России это бред.
      вот ссылки на опровержение.
      1. http://russia.ru/video/diskurs_13043/
      2. http://perm-rus.org/content/rogozin-prizval-ne-panikovat-iz-za-%C2%ABvoennoi-baz
      y%C2%BB-nato-v-ulyanovske


      Вот слова Дмитрия Рогозина "Я вам русским языком в сотый раз объясняю, что никакой базы НАТО в Ульяновске нет и не будет! Как же вы легко ведетесь на провокации, — написал Рогозин. — Не менее удивлен позицией некоторых наших должностных лиц, которые своими невнятными... интервью вносят сумятицу"
      1. Паратов
        +4
        19 марта 2012 14:42
        Сумятицу это они в носят со своей туалетной бумагой! Если американские вояки не могут обойтись без туалетной бумаги,мы и сами могли бы им её поставить!
        1. Sergh
          +3
          19 марта 2012 20:00
          Паратов, я бы им вместо туалетной, наждачную прежложил, желательно крупно-зернистую, сразу реже станут.
      2. -5
        19 марта 2012 15:48
        Я это уже который день твержу. а народ все подогревают и подогревают всякими статьями. Полит технологии.
      3. +3
        19 марта 2012 16:36
        Да вот ссылка на высказывание Рогозина по поводу этой провокации с Ульяновском в инете.
        http://ruclubnews.ru/rogozin-bazy-nato-v-ulyanovske-ne-budet.html
        1. Черчилль
          +4
          19 марта 2012 22:13
          И пускай если это даже ложная тревога; реакция народа мне понравилась! Нет и всё!!!
  13. qwz_qwz
    +5
    19 марта 2012 13:25
    через этот транзитный центр будут поставляться только невоенные грузы - вода, туалетная бумага
    what а собственное что американцам делать на русской земле, надо провизия - пусть платят деньги и российские специалисты организуют центр снабжения и транзита с российскими сотрудниками ну и ихних специалистов минимаьное кол-во, чтоб не визжали, или это было б не логичнее ?
  14. Nechai
    +11
    19 марта 2012 13:55
    Цитата: karnics
    где обещания, где реальные действия!

    Меня сильно резанули кадры из штаба Избранного Президента, в ночь подсчёта голосов избирателей - Ба-а-а!!! И Бен Лазар там веселится и ликует... Общество предоставило шанс юридически власть придержащим изменить губительный курс Страны. "Без революций и потрясений." Как воркуют сми. Дерзайте. Мы за всегда поможем в этом. Делами в первую очередь. Но коли это блеф... Необессудьте. Это будет последнее кукольное представление...
    1. karnics
      +7
      19 марта 2012 14:14
      Этих ... кто у власти только могила исправит, сами они губительный курс России не сменят, потому что они главная причина этого губительного курса. Их можно только силушкой да удалью русской порешить, подавить гадов, да паразитов никого в живых не оставить и это раковая опухоль на теле страны, это гниющий стержень-нарыв, который только хирургическим путем можно вывести ... Как Сталин в 1937 году, только так, а если этого не сделать раковые метастазы чужой власти, уничтожат страну и ёё народ ...
    2. +6
      19 марта 2012 14:20
      Nechai,
      Привет,Валера.Ты,как всегда,суров,но справедлив.Надеюсь,и для старика найдется старенький АК и пара гранат? drinks
      1. +1
        19 марта 2012 15:07
        Мне тоже.
        Попрошу зарезервировать, желательно с подствольником или РПГ...таскать сам буду.
      2. Снайпер 1968
        +1
        19 марта 2012 22:05
        старый ракетчик,
        Цитата: старый ракетчик
        ,и для старика найдется старенький АК и пара гранат

        Игарр,
        Цитата: Игарр
        , желательно с подствольником или РПГ...таскать сам буду.

        Краем уха слышал...А где раздают?... request
  15. +2
    19 марта 2012 14:13
    Да ещё сопровождение истребителми RU заказано, в целях тренеровки. А так же все РЛС будут бдить за ними. Но всё-таки они здесь.
  16. Снайпер 1968
    +10
    19 марта 2012 14:44
    Други мои,попытайтесь себе представить:Российская военная база в г.Питтсбург(США).Не получается?А у врагов(кто то ещё сомневается?)-очень даже.Что за ...дство такое?...Когда дело касается обороны страны,о менеджменте надо забыть...Всем Светлым моё почтение.
    1. +5
      19 марта 2012 16:23
      Цитата: Снайпер 1968
      Други мои,попытайтесь себе представить:Российская военная база в г.Питтсбург(США).Не получается?А у врагов(кто то ещё сомневается?)-очень даже.Что за ...дство такое?...Когда дело касается обороны страны,о менеджменте надо забыть...Всем Светлым моё почтение.

      Это точно! Я только одному поражаюсь!!!Что на этом сайте находятся такие люди, которые находят этому всякие оправдания, мол бабла срубим или они талибов в авгане гоняют - чушь собачья.......
      1. Снайпер 1968
        +4
        19 марта 2012 20:45
        nycsson,
        Согласен,дружище Никсон.ЛЮБАЯ помощь врагу-НЕДОПУСТИМА.++++
        1. +4
          19 марта 2012 22:33
          Цитата: Снайпер 1968
          Согласен,дружище Никсон.ЛЮБАЯ помощь врагу-НЕДОПУСТИМА.++++

          Снайпер, самый прикол в том, что для нас с вами они враги, а вот для нашего руководства похоже друзья!!! wassat wassat wassat
          1. Снайпер 1968
            +4
            19 марта 2012 22:43
            nycsson,
            Я тоже ЭТОГО не понимаю.Посмотрим на первые шаги нового старого президента...Когда Манекен уйдёт...Удачи.
            1. +1
              19 марта 2012 23:57
              Цитата: Снайпер 1968
              Я тоже ЭТОГО не понимаю.Посмотрим на первые шаги нового старого президента...Когда Манекен уйдёт...Удачи.

              Это точно, поживем - увидим!!!
    2. kNow
      0
      21 марта 2012 09:09
      продались.
  17. dred
    +5
    19 марта 2012 15:06
    Вот пустили упырей сечас огребаем.Там по мойму батальон вдвешников распологается наших.
    1. Снайпер 1968
      +5
      19 марта 2012 15:26
      dred,
      Цитата: dred
      Вот пустили упырей сечас огребаем

      Пусти козлов в огород-без капусты останешься. no recourse what
  18. +3
    19 марта 2012 15:32
    Плевать на транзит, но в целом у наркоконтроля работы прибавиться.
  19. Директор
    -5
    19 марта 2012 16:33
    Что за фигня. Статья чистой воды фейк. ВБРОС. НЕ БУДЕТ БАЗЫ, ХОРЕ ИСТЕРИТЬ!!!!!!!!!!!
  20. nnnnnnnnn
    +3
    19 марта 2012 16:49
    Пакистан обсуждает возможность принятия решения о транзите грузов через свою территорию, а будет база в Ульяновске или нет не долго ждать осталось
    1. Снайпер 1968
      +1
      19 марта 2012 20:50
      nnnnnnnnn,
      Вот бы паразитам кислород перекрыть.Такой момент хороший...
  21. +3
    19 марта 2012 17:44
    а по телевидению ни слова!!! зато теперь натовцы будут искать возможность совершить какую нибудь провокацию что впоследствии... трудно даже представить
  22. Nechai
    +2
    19 марта 2012 18:03
    Цитата: Nechai
    Ба-а-а!!! И Бен Лазар там веселится и ликует...

    Я отнють не юдофоб и в Бен Лазаре меня возмущают отнють не его пейсы. А история его появления в России и проводимая им стратегия и политика. Ведь дело было как? Его предшественник на посту равина вся Русси, обратился к только тогда сложившейся "семибанкирщине" - что ж вы творите "киндер тойфель"! Вы же вызывите в конце концов гнев народов России, русских в первую очередь, на головы и судьбы всех евреев, проживающих в стране! И был в мгновенье ока заменён израильтянами на Бен Лазара...
  23. +9
    19 марта 2012 18:17
    Прав Проханов!Для нас это унизительно!!!!!!Но,как правило мы привыкли к унижениям.Не знаю еще такого же терпеливого народа,как русские...В стране правят боссы,а нашего мнения никто не спрашивал.И в случае чего,сомневаюсь я ,что тот,у которого из карманов баксы валятся пойдет воевать против инородцев...Правильно пойдем мы -"простые смертные".Это меня и бесит ,что хапают они ,а воевать пойдем мы... fool angry request
  24. Башкаус
    -5
    19 марта 2012 18:31
    На мой взгляд статья заказная. Я лично не верю в страшилки что ульяновский форонт в течение трех дней займет Рязань. а через неделю любирецкая братва начнет рыть противотанковые рвы. Совершить деверсию или собрать разведданные можно и без американских транспортников в таких кол-вах, последние 70лет как то обходились, да и дешевле получалось, наркотой та же фигня, одно дело поймать преступный канал, другое государственный, так и тополя зацвести в вашингтоне могут, им это не надо, по другим каналам поставлять будут. С военной точки зрения эта база нежизнеспособна по сути это обитаемый островок затерянный в океане. Бедные ы тратят миллиарды на разработки стелс-технологий что бы прорвать дрявый щит росийских ПВО, а тут транспортники и дозоправщики набитые СС-отрядами пряо как по проспекту от фашингтона до ульяновска по зеленой волне. Складывается вопрос, какими силами они будут наступать из ульяновска, как они будут снабжаться, на сколько хватит горючки провианта и т.п, да и морозы у нас лютые, а то ведь предется мелкими перебежками от бензоколонки к бензоколонке, вот нефтянники заработают...
    А если серьезно, эту базу можно сравнить с иглой катетора для забора крови, которую Россия заботливо вставила в вену США. Это не больно, незаметно и иллюзия того, что помогаем, а на самом деле густая богровая кровь капелька за капелькой просачиваются из этого катетера, главное колбочки ведра для забора крови вовремя подставлять со словами "это на реакцию вассермана посмотрим, это на гепатит.." сколько веревочке не виться, а противник с каждой капелькой слабеет. Капельки есть Сербия, Ирак, Авганистан, Ливия (хотя правда тут они с горяча самопусканием занимались)
  25. Ёжик
    +3
    19 марта 2012 19:00
    ни у кого акм в подвальчике не завалялся с рпг???? lol

    А ели честно все помнят что было до ВОВ

    блин не могу понять это реально ???? я просто только что об этой новости узнал
  26. +2
    19 марта 2012 19:07
    Позволить создать базу и заработать денег это вроде бы и неплохо, но есть одно но, если амеры корни пустят их оттуда уже не выковыряешь.
    Р..S. Ни такая уж бедная Россия, можно подумать хлеба не за что купить. Еще бы в 90-е -как бы понятно, но сейчас ??
    1. Ёжик
      +5
      19 марта 2012 19:34
      Конечно не бедная воруют то миллиардами!!!
  27. +5
    19 марта 2012 21:36
    Если честно,я в ступоре или в ,сам еще не понял.До последнего думал,что это очередная левая пропаганда.Не верил что такое возможно.Даже и не знаю чему теперь верить можно.Обидно конечно что держат за бесловесное быдло.Не знаю голосовал бы я сейчас за Путина,если бы выборы были завтра.Хотя других адекватных и не было.Но было бы честнее по крайней мере знать об этом раньше.Я категорически против этой авантюры.По другому и не назовёшь!НАТО-ВРАГ и какую цель преследует наше правительство ,я по меньшей мере -не понимаю!
  28. +2
    19 марта 2012 21:55
    alexneg,
    Да кстати!Просмотрел Ваши ссылки,честно скажу -НЕ УБЕДИЛИ В ОБРАТНОМ!
    НЕ ПАНИКУЙТЕ-Это не аргумент!
    1. 0
      19 марта 2012 23:09
      Народ!Даю ссылку!Почитайте!
      http://www.stihi.ru/2012/03/15/1633
      Вот отрывок:
      • 7 июня 2007 г. был принят федеральный закон N 99-ФЗ (который с вопиющими нарушениями «протолкнула» через Федеральное Собрание администрация президента Путина), согласно которому войска США и НАТО получили юридическое обоснование для нахождения на территории РФ. Из этого закона вытекает, что, даже совершая в России военные преступления, иностранные солдаты …не будут нести юридической ответственности;

      • вблизи Ульяновска планируется создание в самое ближайшее время базы войск НАТО, через которую будет осуществляться вывод прежде всего американского контингента из Афганистана;

      • бурная деятельность по согласованию развёртывания под Ульяновском базы НАТО абсолютно не случайным образом совпала со зловещей провокацией американских военных на территории Афганистана: они сожгли семьдесят (!) экземпляров Корана, а в ходе последовавших акций протеста населения были убиты десятки людей;

      • спланированная САМИМИ ЖЕ АМЕРИКАНЦАМИ антиамериканская истерия в Афганистане будет и далее искусно подогреваться. Это будет делаться для того, чтобы в период совершенно неизбежного в России общенародного возмущения (тотальным введением с лета 2012 года платных услуг в здравоохранении и образовании, повышением цен на энергоносители и на услуги ЖКХ, сопровождающим эти явления резким скачком инфляции) «вдруг» возникла необходимость аварийно-срочного вывода американских войск ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ. А здесь руководство антинародной кремлёвской «элиты» всего лишь попросит эти дружественные иноземные войска навести в нашей стране «конституционный порядок». То есть раздавить гусеницами танков народный протест. После чего режим иностранной оккупации России, в сочетании с властвованием «всенародно избранной» путинско-единороссовской власти, будет установлен НАВСЕГДА. То есть до момента полного истребления русского и всех других коренных народов России – после чего уже и некому будет принимать участие в очередных фарсах под названием «выборы».


      Я не желаю быть провидцем – в особенности в этом вопросе. Но события самых последних дней со всё большей и большей убедительностью подтверждают то, что мною была дана верная оценка замысла американско-натовских стратегов и их кремлёвских подручных. Судите сами – я считаю достаточным дать ТОЛЬКО ЗАГОЛОВКИ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ:

      • Американский солдат на юге Афганистана без причины расстрелял ночью несколько спящих мирных афганских семей в их домах (11 марта 2012 г.) [вот оно – сознательное нагнетание истерии в Афганистане! В ночь на 2 марта я опубликовал статью о том, что ТАК БУДЕТ. А в ночь на 11 марта солдат армии США с оружием в руках покинул территорию военной базы, обошёл несколько близлежащих домов и расстрелял ни в чём не повинных мирных жителей. Среди них, по данным СМИ, было девять детей. – Егор Парфёнов];
      • Расстрел в афганском Кандагаре: талибы заявляют, что военнослужащий США убил более 20 мирных жителей;
      • За убийство мирных граждан талибы будут отрезать американцам головы;
      • Министр обороны США прибыл в Афганистан с необъявленным визитом;
      • Серия терактов прогремела во время визита главы Пентагона в Афганистан;
      • Бойня в Кандагаре ускорит вывод американских войск из Афганистана;
      • Обама приказал ускорить вывод войск из Афганистана.
  29. Ёжик
    +4
    19 марта 2012 22:11
    ух странно всё
    1. 0
      19 марта 2012 23:10
      Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"

      Версия для печати
      Facebook
      Twitter
      VKontakte
      LiveJournal

      Дата первой официальной публикации: 16 июня 2007 г. Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №4390 16 июня 2007 г.

      Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года
      Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года

      Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:

      в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):

      1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;

      2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;

      3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и помимо перечисленных применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;

      4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;

      5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств - участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;

      6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.

      Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.

      Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

      Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

      Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

      Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

      Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.

      Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;

      7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.

      Президент
      Российской Федерации
      В. Путин
  30. +3
    19 марта 2012 22:39
    Странно-не то слово, Ёжик!
    Похоже на то как Сталин шёл на уступки Гитлеру перед самой войной,чтобы оттянуть её начало.
    Чтобы перевооружить армию.Но это как то мало успокаивает.Как представишь себе этих янки на Русской земле-плохеет!
  31. 755962
    +1
    19 марта 2012 22:58
    С позиции МИДа можно понять.Эта лишняя карта в "рукаве" не помешает.При удачном раскладе разыграть её можно по уму. wink
  32. +1
    19 марта 2012 23:14
    755962,
    Кабы знать,кабы знать!-эти шахматы!Придёться поверить на слово.Другого выхода нет.Но ведь какой удар по своей репутации.Простому человеку чужда геополитика.
    1. 755962
      +1
      19 марта 2012 23:27
      Цитата: sergo0000
      Но ведь какой удар по своей репутации.

      Репутацию кого Вы имели ввиду?
      1. +2
        19 марта 2012 23:32
        755962,
        Да нашего с вами правительства! Или Вы думаете люди в Ульяновске спасибо скажут?Хотя кто знает!
        1. 755962
          +1
          19 марта 2012 23:37
          Я согласен с Вами по поводу простого обывателя.Конечно неприятно и чуждо.Но с точки зрения геополитики тут не всё однозначно.
  33. +3
    20 марта 2012 00:04
    755962,
    Будем надеяться на лучшее. Больше ничего не остаёться.В крайнем случае возьму "Сайгу", и на свою заимку!Буду вести партизанскую войну! good
    1. +5
      20 марта 2012 00:13
      В крайнем случае возьму "Сайгу", и на свою заимку!Буду вести партизанскую войну!

      Вот тоже думаю Тигр и СКС начинать готовить...
      1. 755962
        +4
        20 марта 2012 00:17
        Удачи ,мужики!
    2. +5
      20 марта 2012 00:18
      Цитата: sergo0000
      !Буду вести партизанскую войну!

      good прекрасно.И вот картинка в тему попалась... laughing good
  34. +2
    20 марта 2012 00:49
    Reks,
    У нас круче на Севере! good
    У нас тайга.А куда деваться?
    РУССКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ!
    А тем более -сибиряки! bully
    1. +2
      20 марта 2012 01:14
      Цитата: sergo0000
      У нас круче на Севере!

      "Суровые сибирские мужики",по службе пересекался и работали вместе.Ребята,ЗОЛОТЫЕ!!!!! good
      1. +1
        20 марта 2012 01:28
        Reks,
        Да Миш!Мужики у нас не промах,эс точно!Немцы во время войны испытали на себе.Осталось амерам попробовать! am
        1. +2
          20 марта 2012 01:35
          Цитата: sergo0000
          .Осталось амерам попробовать!

          Сергей.Пробовали уже laughing и не раз,кстати.Просто многие или почти все,не могли по сост.здоровья поделится с земляками впечатлениями. laughing Предостеречь так сказать от повторения ошибки. drinks
  35. sleepy
    +2
    20 марта 2012 02:37
    В одной книге прочитал (за точность цитирования не ручаюсь)
    "Ты заключил сделку с дьяволом и считаешь её выгодной?
    Пересчитай пальцы на руках, пересчитай свою родню. посмотри где стоишь.
    Если после этого продолжаешь считать сделку выгодной для себя, то ты умаЛишённый".
  36. VY16
    +3
    20 марта 2012 04:57
    вот картинка, мне кажется в тему...
  37. +5
    20 марта 2012 05:34
    В топку все их грузы, никаких компромиссов.
    Мы сами должны печатать рубли и покупать политиков Киргизии, Грузии и прочих.
    Все начинается с малого, сейчас грузы, следом будут базы, сейчас не запретят педиков, завтра нас всех загнут.
  38. охота
    +1
    20 марта 2012 08:03
    надо разбомбить, сжечь все плантации мака в афгане, интересы нац. безопасности под угрозой же.
  39. Ёжик
    0
    20 марта 2012 17:54
    "nj gkj[j jxtym gkj[j
  40. babay
    +1
    25 марта 2012 15:06
    Рогозин был класный перец пока с кремлевского корыта не хлебнул медку, Лавров чиновник работает исполняет и говорит за зарплату- не надо венить их, денег заработаем наверно так, что воякам еще повысят получку. Одна такая база уже стоит на Ямале где Уральский хребет. а это видимо проверка общественного инения на сдачу России или холодно им там очень.