Свою войну Россия проиграла

15 887 68
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    22 марта 2012 11:19
    Хабаровский правозащитник Михаил Вовк
    Хабаровский правозащитник Михаил Вовк откликнулся на нашу публикацию «Жить по Конституции» (см. «МК» от 20.02.2012 г.). ----------- Вот и весь компот, парни. Что хорошего о России мы слышали от правозащитников? МИНУС !
    1. jar0512rus
      +13
      22 марта 2012 11:40
      Согласен полностью! Последнее время отечественные правозащитники стали вести себя достаточно странно и комментарии от них весмя спорны и двулики! И финансируются они в подавляющем большинстве западными конторами!
      1. vadimus
        +12
        22 марта 2012 11:57
        А чего нам шататься? У нас всё есть у самих. Такой богатой страны просто нет. Даже правозащитники левоватые и то есть. А войну Россия не проиграла. Доподлинно известно…
        1. Башкаус
          +18
          22 марта 2012 12:28
          Вот я как то тоже думаю, что холодная война не закончина, ну дали нам в торц, ну свалились в накдаун, а если верить статье автора, то это вовсе был флеш-накдаун (т.е. почти не считается, 10 лет в геополитики ничто), ну повылетали зубы (парад независимости бвыших республик СССР) ну и что, американцы тоже грыжу будь здоров какую заработали, еще не факт что разогнуться смогут. Да и бой еще не окончет, так что еще не известно чем все дело кончится, то ли кровью писить будем, то ли на призовую премию новую челюсть вставим от аляски, до лос-анджелеса.
          1. Паратов
            +10
            22 марта 2012 13:23
            Зато после всех этих накдаунов мы точно знаем куда идти! А вот Америка на распутье!Катится по инерции,за всё хватается,но ничего не доводит до ума,постоянно придумывает себе врагов и сама же с ними придуманными успешно борется,а в результате долги всё растут и растут!..
    2. +5
      22 марта 2012 11:43
      Правозащитники бывают разные. Некоторые отрабатывают западные гранты, а некоторые действительно радеют о величии России и соблюдении здесь, у нас, элементарных прав человека, так что всех клеймить одним клеймом не надо.
      Кстати, довольно интересная интерпретация статьи Путина, но я не согласен в том, что он в отчаянии, и очень надеюсь, что он не даст втянуть Россию в вооруженные конфликты.
    3. andrklimanov
      +10
      22 марта 2012 11:58
      может я не внимательно прочитал статью? или не правильно понял ? но за что минус я не понимаю !!! за то что автор правозащитник ? в статье если и не все то многое написано верно. не прав-поправьте smile
      PS правозащитник и правозащитник это разные вещи (адвокат -правозащитник преступника, прокурор- правозащитник общества от преступника) все относительно и двояко ! smile
      1. +11
        22 марта 2012 12:18
        Цитата: andrklimanov
        в статье если и не все то многое написано верно. не прав-поправьте
        Поправляю-в статье написано, что Запад не разваливал Союз специально и никогда не стремился к развалу России.Это откровенная и наглая ложь.Запад всегда,где только мог ослаблял Россию и стремился превратить её в свою колонию.Это длилось веками,до СССР,а уж С 1917г. Россия стояла у Запада костью в горле, да и после развала СССР ничего не изменилось.Грош цена автору,строящему умозаключения на лжи.
        1. andrklimanov
          +2
          22 марта 2012 13:24
          Цитата: revnagan
          -в статье написано, что Запад не разваливал Союз специально и никогда не стремился к развалу России.Это откровенная и наглая ложь


          это я заметил и сам ! но я и не писал что ВСЕ верно !
    4. +16
      22 марта 2012 13:04
      Цитата: "Что хорошего о России мы слышали от правозащитников?"
      Да, Валера, о России они высказываются только плохо или очень плохо...
      Лично у меня слово правозащитник вызывает ассоциацию со смертельным врагом, находящимся в перекрестии прицела.
      Увы, видимо так испорчен жизнью...
      1. +9
        22 марта 2012 13:49
        Норд"+", согласен как никогда, достаточно вспомнить одного-Ковалев С.А. и симптомы рвоты гарантированны..
    5. paanvl
      +5
      22 марта 2012 15:51
      Где то я прочел такую фразу! "Когда я слышу "правозащитник" рука тянется к пистолету!"
      Слово "правозащитник" давно стало синонимом слова "наймит" или просто "предатель"!!!!
  2. ЯРЫЙ
    +6
    22 марта 2012 11:20
    Во многом можно согласиться но!!!
    Вот есть некоторые зацепки.Во-первых Россия никогда не вела себя как Империя (в отличие от п и н д о с т а н а), может быть это и было той Ахилесовой пятой что сыграла свою роль.
    В общем это и есть коренное отличие и главное "НО" во всех заумных рассуждениях о "холодной войне". Остальное же всего лишь обстоятельства произошедшего.
    1. Башкаус
      +9
      22 марта 2012 12:33
      Светлейший князь Александр Андреевич Безбородко перед самой смертью сказал начинающим дипломатам: «Не знаю, как при вас, молодых, будет, а при нас ни одна пушка в Европе без нашего разрешения выстрелить не смела!»
      Все же не соглашусь, Россия это империя, только понятия империи бывают разные, в основном это принцип "пришел, увидел, отбомбил", Россия же всегда была есть и я надеюсь будет нравственной империей, а тополя и ярсы приложутся
  3. +12
    22 марта 2012 11:36
    Тяжелая статья, думать заставляет. Многое поначалу вызывает протест (из-за моего врожденного оптимизма), но подумав приходится соглашаться...
    Может и правда пора ни пальчиком грозить, а по рукам бить...
    1. Башкаус
      +5
      22 марта 2012 12:37
      вы поймите, если сейчас по рукам и по губам этим псевдодемократом не дать, завтра придется конкретно табло чистить. Лучше сейчас для профилактики отстегать по заду.
      1. Роман А
        +5
        22 марта 2012 13:17
        Что то весь западный мир напоминает псих больницу одни буйные больные (США Англия Канада) другие тихие (Испания Италия Греция) у других лаботомия сделана они безвольные и хоть давай им конфетку (газ нефть)все равно услышишь АБР АБР Пора становиться глав врачом и выписывать диагноз и лекарство
        Да Россия проиграла битву но не Войну
        И вообще Россия не червонец что бы нравится всем
    2. -1
      22 марта 2012 22:59
      После мая так и будет и по рукам и по мордам. Ведь не зря Путин заикнулся о снятии со стороны России блокады с Ираном и многое многое другое. Амеры уже репу чешут, но теперь уже поздно - мышеловка захлопнулась.
      1. Черчилль
        +1
        23 марта 2012 00:16
        Собака любит палку! Причём бить этих собак надо не только у нас,но и по всему миру не взирая ни на чины,ни на национальную принадлежность,бить точечно!
  4. vladimir64ss
    +5
    22 марта 2012 11:41
    Оппортунистическое начало статьи переходит в довольно неплохой анализ,------------
    Цитата: esaul
    Вот и весь компот, парни. Что хорошего о России мы слышали от правозащитников?
    ------- Похоже и в этой среде происходят движения. А значит название статьи - неверное.
  5. +5
    22 марта 2012 12:13
    Яблоко понравилось. С континентами. А теперь о статье.
    Взвешенная статья. Автор в целом правильную даёт оценку. Последние 20-30 лет, всё острее мы ощущали дискомфорт от увеличивающимся отставании от мировых лидеров.
    Даже расхожая фраза, что побеждённые живут лучше победителей, точно указывала истинное положение дел.
    Сейчас нам уготован статус нейтралитета. Ни больше, ни меньше. Наблюдать, но не влезать. Хорошая это позиция? Может быть...но, тесновата для России и явно не лидерская.
    1. +5
      22 марта 2012 14:51
      Цитата: Самсебенауме
      Сейчас нам уготован статус нейтралитета. Ни больше, ни меньше. Наблюдать, но не влезать. Хорошая это позиция? Может быть...но, тесновата для России и явно не лидерская.

      Нейтралитета не будет даже если захотим- элементарно не дадут. Да и не получится России существовать в подобном статусе. Другой вопрос какими методами будет достигаться результат. Напролом естественно не будет. Многие эксперты давно увидели в методах Путина "политическое дзюдо". И трудно не согласиться. Но весь фокус в том что даже "мягкий путь"- это все равно противник "на лопатках". Нейтралитета нет и не будет, как и не будет явной и "красивой" драки.
      1. -1
        22 марта 2012 20:02
        Ziksura
        Какое дзюдо? Противник на лопатках? Мы так сильны?
        Не обольщайтесь, уважаемый. Де-факто, мы балансируем. И не дёргаемся.
        1. 0
          22 марта 2012 21:42
          Вся прелесть дзюдо, что там сила не главное. Это основа не только техники борьбы но и жизненой философии и образа мыслей и поступков. Про спорт я не говорил. Наследие Дзигоро Кано это более глубоко. Про "политдзюдо Путина" на западе много написано, да если не ошибаюсь и Путин на эту тему книгой разродился. Так-что нового континента я здесь не открыл.
          1. 0
            23 марта 2012 00:40
            Это не только прелесть дзюдо, но и основа айкидо Уэсибо Морихея.
            Но у ВВП нет никакого политдзюдо. Никогда не было и не будет. Всё намного проще. Есть интересы. Есть деньги и есть торг.
  6. свобода
    +8
    22 марта 2012 12:17
    Приходит понимание того, что все зыбко в мире. В статье правильно сказано, что зыбко все и в РФ. Слабоваты еще. Но должно быть еще и понимание того, что если бы юсики не мутили воду, то было бы гораздо спокойнее. Ведь вся эта гадость исходит только от них и англичан. К сожалению нет пока силы которая их остановит.
    1. +4
      22 марта 2012 14:53
      Цитата: свобода
      Ведь вся эта гадость исходит только от них и англичан. К сожалению нет пока силы которая их остановит.

      Есть- это они сами. Если правильно направить их "энергию атаки".
  7. +4
    22 марта 2012 12:31
    Статья вроде нормальная....а осадок .
    Анализировал.... - Путин говорит, ничего у вас, западники, не получается.
    Мне прямо слышится - мы так хотели на вас равняться, так хотели хоть не такими убогими, как в 1996-1999 г войти в вашу семью - а у вас ничего не получается.
    Прямо рыдать хочется..что у Запада ничего не получается, а России и идти некуда. Да и не хочется, похоже.

    Если это так - то чему вообще радоваться? откуда оптимизм возмется?

    А если нет - то зачем эта хитровыгнутая вбросина...на разжижение мозгов.
    Не простой товарищ господин Вовк. С учетом украинского языка - Волк, какой-то.
    1. +5
      22 марта 2012 15:23
      Прямо рыдать хочется..что у Запада ничего не получается, а России и идти некуда. Да и не хочется, похоже.

      Если это так - то чему вообще радоваться? откуда оптимизм возмется?


      А зачем нам куда то идти? На кого то равняться? У России испокон веков был свой путь. Надо просто брать лучшее, и не важно у Запада или Востока, но идти своим путем. Потому как менталитет русских не похож ни на западный, ни на восточный. Мы другие. И общей линейкой нас не измерить.
      1. -1
        22 марта 2012 18:09
        Так про то я и говорил...
        "..У России испокон веков был свой путь"
        Именно.
        Поэтому статья мне не нравится.
        1. zlibeni
          -1
          22 марта 2012 19:18
          а каков путь сейчас?разве не тот который диктует запад?то есть сырьевой придаток.и чем дальше в лес тем больше дров.всё больше Россия становиться зависимой именно от запада.если честно я-бы если что-то вывозил в Россию то я имею что вывозить и это пользуеться спросом,а вот назад из России в Молдову вывозить нечего.
          просто не занимайтесь самообманом.ваша страна в ваших руках и какой она будет завтра зависит тоже от вас.власть это тоже люди и всё они изменить и всего дать не могут.
          1. 0
            22 марта 2012 20:51
            Ну, дай мне волю...Злыбень (ничего если я по-русски)..
            я бы перестрелял ВСЕХ чиновников...до уровня губернаторов, включая их подуровень.
            И лично бы исполнил, и не поморщился бы..
            Но не в этом дело, не в этом..

            Почему раньше было принято просить -ОТСТАВКИ.. а сейчас нет.
            Потому что - размыта...степень ответственности руководителя.
            Считается, необоснованно, что демократия,предполагает коллективное формирование решения и ИСПОЛНЕНИЯ этого решения.
            Как может быть коллективное исполнение? Один недоделал, другая - в дек.отпуске, у третьей - дела, четвертый - отгул попросил, пятый - пьян.
            Всех прощать?
            И - всех - простить и не трогать... все мягкие и пушистые?
            Ну и пусть...остаются подушками, ковриками, подстилками... мыгкими и пушистыми.
            А решение - одно.
            Я беру на себя всю ответственность за ЭТО дело. Но и меня не трогайте - пока результат не покажу. Можете граничить в финансах - но людей наберу себе сам. А не со стороны.
            Это - результат. Плохой ли, хороший- как посмотреть. Это - диктат. Это - армия. Это - то, что было при Сталине. Это - то, что было при Рузвельте. Это - то , что делал Черчилль с Англией. Это - жизнь.
            А не слюнявые вопли демократов.
            Так воот и отставка была - когда заявил... и понял, что не может. Но хоть честно - не могу, ребяты, не могу...освобождайте.
            А не как сейчас - назначили - терпи. Терпилы....недотерпленные.
            1. Черчилль
              0
              23 марта 2012 00:20
              По-моему,мы к этому и идём! К диктату.А иначе болтовню не искоренить...
  8. +4
    22 марта 2012 13:29
    Просьба к модераторам - проверять источники. Пример В данной статье указан первоисточником сайт - http://digest.subscribe.ru . На самом деле этот сайт статью также перепечатал. Реальный первоисточник -http://www.aif.ru/onlineconf/5705 . Автор также указан не правильно. Михаил Вовк не автор текста, а автор фотографии, которая иллюстрировала текст на сайте http://digest.subscribe.ru. Автор текста Лукьянов Фёдор Александрович Журналист, политолог, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике». И вообще это часть его он-лайн конференции, опубликованной http://www.aif.ru/onlineconf/5705
  9. EBURG
    +1
    22 марта 2012 13:38
    "..Путин будет исходить прежде всего из того, как не влезать в какие-то авантюры..." Это конечно хотелки автора статьи. По логике автора нам нужно с напускным возмущением слить Сирию , Иран и далее по списку,пока не придет и наш черед. Не прокатит эта туфта. Настает момент истины и России не спрятать голову в песок. За достойное место в этом мире нужно драться и ногами ,и руками, и зубами.И Путин это понимает и никуда не денется. Будет драться.
  10. +8
    22 марта 2012 14:03
    Как может Россия проиграть войну, которая еще не закончена? Кто сказал такую глупость, что холодной войны нет? Да были временные неудачи, которые многим хотелось бы считать поражением. Но это не поражение. Война еще не закончена. Это непросто противостояние России против америки. это вечное противостояние России и православия против запада, католицизма и их лживой политики двойных стандартов...
    Так, что война еще продолжается. И я уверен, что победа будет за нами!!!
    1. Atlon
      +3
      22 марта 2012 15:12
      sichevik,
      Цитата: sichevik
      Как может Россия проиграть войну, которая еще не закончена? Кто сказал такую глупость, что холодной войны нет? Да были временные неудачи, которые многим хотелось бы считать поражением. Но это не поражение. Война еще не закончена. Это непросто противостояние России против америки. это вечное противостояние России и православия против запада, католицизма и их лживой политики двойных стандартов... Так, что война еще продолжается. И я уверен, что победа будет за нами!!!

      Из книги "Комитет трёхсот" Джона Коулемана
      Как я часто утверждал, нас всех заставили поверить, что корни этой проблемы находятся в Москве. В результате усиленной промывки мозгов мы действительно уверовали в то, что коммунизм для Америки представляет наибольшую опасность. В реальности дела обстоят совершенно по другому. Наибольшая угроза исходит от массы предателей в наших собственных рядах. Наша конституция призывает нас выявлять врагов в нашем собственном доме. Наши Враги — это слуги Комитета 300, занимающие высокие посты в структуре наших органов управления. Именно в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ мы ДОЛЖНЫ противостать тьме, грозящей поглотить нас; именно здесь мы должны выявить и поразить этих внутренних заговорщиков.

      Весь текст здесь: http://www.vselprav.org/library/couleman.htm
    2. Искатель
      +1
      22 марта 2012 20:29
      и правильно уверены!Россия надежда на будущее нашего мира good
      1. Черчилль
        0
        23 марта 2012 00:23
        Какова судьба этого Коулемана? Его ещё не сбила автомашина?..
  11. +7
    22 марта 2012 14:07
    "...потому что все исходили из того, что причиной ста лет войн в Европе была Германия"
    Пропагандистский бред. Причиной 100 лет основных войн в Европе да и во всём мире была Англия.
    1. 0
      22 марта 2012 14:56
      Цитата: maxbrov74
      Пропагандистский бред. Причиной 100 лет основных войн в Европе да и во всём мире была Англия.

      Зато теперь знаем от куда первоисточники для статьи.
    2. Atlon
      +1
      22 марта 2012 15:10
      На самом деле не Англия... а Единое Мировое Правительство. Почитайте Джона Коулемана: "Комитет трёхсот"
      http://www.vselprav.org/library/couleman.htm
      Многое в другом свете вырисовывается.
    3. Искатель
      0
      22 марта 2012 20:32
      ну конечно!!!!!!Англичане торгаши...а ведь войны всегда были из за ресурсов ...из за комуникаций....короче если упрощённо говоря из за торговли и выгоды....а немцы это просто цепная собака Европы....они там самые лучшие вояки....я имею ввиду Западную Европу
  12. Динамит
    -5
    22 марта 2012 14:25
    Основная ошибка - это считать ,что Россия на сегодняшний момент "благодаря путину" так поднялась,что в состоянии жестко влиять процессы,происходящие в данный момент в Мире. Об этом можно узнать исключительно из пропаганды. В реальности же наша армия и безопасность страны в целом пока держится на баллистических ракетах с ЯО. Все перевооружение последнего предвыборного времени с трудом затыкает дыры в обороне страны,о наступательных операциях на отдаленных от России ТВД и речи не может идти. Сливать Сирию/Иран или нет уже не к нам вопрос,все что мы можем - накачивать этот регион оружием- мы делаем.
    П.С.
    Правозащитники в стране нужны как раз,чтобы бороться с самой системой ,которая позволяет убивать граждан в отделениях полиции, едросовским чиновникам унижать население открытым воровством,а главарю всей этой шарашкиной конторы - президенту попирать конституцию.
    1. +10
      22 марта 2012 16:36
      Цитата: Динамит
      Правозащитники в стране нужны как раз,чтобы бороться с самой системой ,которая позволяет убивать граждан в отделениях полиции, едросовским чиновникам унижать население открытым воровством,а главарю всей этой шарашкиной конторы - президенту попирать конституцию.


      А также чтобы безбедно существовать на средства иностранных государств и их спецслужб, фальсифицировать историю России в СМИ, открыто презирать русский народ называя его тупым стадом и быдлом, отстаивать права геев и лесбиянок, защищать террористов и бандитов называя их повстанцами и борцами за свободу, рукоплескать и радоваться любому унижению России и действующей власти, воров убийц и насильников превозносить как жертв тоталитарного режима и любой действующей власти в России кроме антирусской.
      Именно на совести правозащитников и их предшественников-советских диссидентов тяжелейшие страдания огромных масс людей и очень большая кровь.Даже их" икона" академик А.Д.Сахаров — безумный наивный старец, который всю жизнь "под колпаком", в искусственной обстановке, прокорпел над водород ной бомбой. А потом вырвался в воображен ный им мир и оказался под таким же колпаком иностранной прессы и подсадных "диссидентов". И стал вещать с авторитетом пророка: разделить Россию на 50 нормальных государств! Немедленно разрешить куплю-продажу земли! Но что он мог знать о земле или о купле-продаже хотя бы картошки — из какого жизненного опыта? Прочтите сегодня, на свежую голову, все его статьи и речи, ведь в них нет и следа тех проблем, которыми живет человек в России. Читаю и думаю: да знал ли он хоть русскую литературу? " или "Архипелаг ГУЛАГ" заменил всю русскую литературу вместе взятую.
      В ходе гражданской войны 1992-1993 г.г. более 75% русского населения Таджикистана (280 тыс. человек) были «выдавлены» из мест своего проживания и оказались в России на положении беженцев. Но ни одной строчки не уделили правозащитные организации и их вебсайты «этническим чисткам» русского населения в Таджикистане. (мои двоюродные сестры со своей матерью вынуждены были бежать из Душанбе на военном вертолете бросив квартиру и все имущество, теперь оодна из них гражданка Украины, а другая -Франции)
      Правящие режимы в Латвии и Эстонии установили в своих республиках режим апартеида для «некоренного» населения, то бишь для русских. Московские же правозащитные организации прекрасно знали об этом, но категорически не желали заниматься правами бывших «колонизаторов» в бывших республиках советской «коммунистической империи», как до сих называют Советский Союз российские правозащитники.
      На протяжении нескольких лет военно-криминальный режим Дудаева-Масхадова уничтожал русское население, изгонял его из Чечни. Но ни один российской правозащитник, ни одна российская правозащитная организация – от Мемориала до Московской Хельсинкской Группы не подняла голос в защиту прав русских Чечни на жизнь, на кров, на защиту от бандитского беспредела чеченских сепаратистов

      Все их речи и действия можно охаректеризовать словами из Библии
      Устами их восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деян.20:30);"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Мф.7:15):
      1. +3
        22 марта 2012 21:15
        Меня в свое время насмешило насчет Сахарова что его именем назвали Премию Мира. Именем человека которые сконструировал самое разрушительное оружие в истории планеты.. Назвали именем человека который вообще-то предлагал взрывать в Атлантике термоядерные взрывы и вызывать этим исскуственное цунами смывающее целые города :))) С тем же успехом можно было назвать Премию Мира именем Адольфа Гитлера :)))

        Вобщем крысы-правозащитники есть везде - это пятая коллона в действии и в случае какой-то реальной войны они первые сбегут в Европу под крылышко Британии и будут выть на весь мир о том как их бедных притесняли...
        1. 0
          23 марта 2012 05:52
          Меня в свое время насмешило
          насчет Сахарова что его
          именем назвали Премию Мира

          Selevc,
          Вообще интересны по своему составу,лауреаты этой самой премии!
      2. Черчилль
        +1
        23 марта 2012 00:29
        Прекрасно ,Аскет! И аргументированно! Но я уверен,что все эти Динамиты об этом даже не задумывались! Зомби не способны думать!..
        1. -1
          23 марта 2012 00:58
          Цитата: Черчилль
          Но я уверен,что все эти Динамиты об этом даже не задумывались! Зомби не способны думать!..

          ВСЁ, no ОН ТЯВКНУЛ, КОПЕЙКА ЗВЯКНУЛА, ПОПЁРСЯ НА ДРУГОЙ САЙТ.
      3. 0
        23 марта 2012 05:45
        Аскет,Вы как всегда в "яблочко!"!!!
        +100500
    2. Искатель
      +3
      22 марта 2012 20:36
      А ведь Россия поднялась)))))Иначе и статьи не было бы и вообще дисскусии...как бы вам этого не хотелось бы...по поводу слива Ирана и Сирии....если и НАТ.овцы и не вошли в Сирию то потому что Россияне делают предупредительные заявления и тд.Правозащитники это вообще....это в большинстве своём шакальё
    3. -1
      22 марта 2012 21:08
      Вы не тем оружием накачиваете - накачайте регион С-300, смерчами и Хашимами и увидите что будет после очередной НАТОвской авантюры :))))))))
  13. +2
    22 марта 2012 14:45
    Замечательная статья... автор ненавязчиво подводит читателя к мысли... да нас поимели... но мы суверенностью смотрим в завтра... и завтра мы медленно спустимся с холма и .... всё стадо...
  14. Труди
    +6
    22 марта 2012 14:55
    А о чем статья-то? Какое-то безликое повествование известных фактов, нет стержня, нет ни выводов, ни каких-либо доказательств своей точки зрения. Нет адреналина. И многа букав.
    1. +2
      22 марта 2012 15:24
      Ну очень много..Светлана.
      Загляни сюда.."Похищения и пытки — дело рук сирийской оппозиции!"
      Привет!
  15. Atlon
    0
    22 марта 2012 15:07
    Комитет 300 в действии... Кто не знает о чём речь, ОЧЕНЬ рекомендую почитать:
    Джон Коулеман "Комитет трёхсот"
    http://www.vselprav.org/library/couleman.htm
  16. пророк Алёша
    -11
    22 марта 2012 15:16
    Бред сивой кобылы.Какой путин антиамериканист мы видим все 12 лет его правления.Не хочу перечислять все факты ползучего отказа от суверенитета при путине одно последнее -база США говорит о всём! И давайте наконец судить о человеке по его делам,а не по словам!
    1. rolik
      0
      22 марта 2012 15:19
      опять база сша, да не будет базы уже.
    2. Atlon
      +5
      22 марта 2012 15:44
      Цитата: пророк Алёша
      И давайте наконец судить о человеке по его делам,а не по словам!

      Давайте! Так и где ваши факты? очередные мантры госдепа... Тьфу! Воротит уже! angry
  17. Nechai
    +6
    22 марта 2012 15:48
    Цитата: Башкаус
    Вот я как то тоже думаю, что холодная война не закончина, ну дали нам в торц, ну свалились в накдаун, а если верить статье автора, то это вовсе был флеш-накдаун (т.е. почти не считается, 10 лет в геополитики ничто)

    У Михаила Евдокимова, Царствие ему Небесное и Земля пухом, есть такие слова в песне:
    "...Нам Ванькам-встанькам горе не беда!
    Бог даст и к нам потом вернётся счастье в Дом.
    И не покинет больше ни когда!"
    Цитата: sichevik
    Как может Россия проиграть войну, которая еще не закончена? Кто сказал такую глупость, что холодной войны нет?

    Те кто ну очень уж желают быть победителями над "недочеловеками". Они нас убеждают в своей победе и свои общества. Наше мнение их пока не очень интересует, хотя опасаться начинают.
  18. Airparen109
    +3
    22 марта 2012 16:20
    Россия не проигрывает войн!
  19. rolik
    +5
    22 марта 2012 16:24
    Тема правозащитников и их взглядов на Россию и другие " демократические" страны, очень интересна. Причем, что особенно интересно зарубежные правозащитники и организации относятся к России более лояльно чем наши внутренние выкормыши. Вот такой парадокс получается, а для подтверждения сих слов хочется озвучить высказывания и поступки" наших" правоведов.
    Вот, что говорит об агрессии США в Ираке правозащитник С.А. Ковалев, обычно занимающий умеренную позицию: ««Это такая ситуация, когда, с одной стороны, безнравственно (и очень опасно, кстати) терпеть, как в том или ином районе земного шара страдают люди, а с другой стороны, трудно смириться с тем, что что-то предпринимается только какой-нибудь одной страной, или небольшой группой стран, или даже пусть большой группой стран в нарушение существующего международного порядка»». И дальше: ««Не было» (у американцев - О.П.) «только одного - оснований для того, чтобы спокойно взирать на безобразия Саддама Хусейна»» («Новое Время», #18-19, 2003 г). Обратите внимание - ни слова об агрессии США. Просто - ««что-то предпринимается.... в нарушение международного порядка»». Да к тому же «вынужденно», поскольку США не могли ««спокойно взирать на безобразия»»... Можете себе представить, каков был бы язык и тон у того же С.А. Ковалева, если бы не США, а Россия совершила нападение на Ирак, а затем и оккупировала его!
    Более радикальные (и менее дипломатичные) российские правозащитники выражаются определеннее. В.И. Новодворская предлагает буквально следующее: «Назначить Соединенные Штаты главой правозащитного сообщества, как бы членом коллектива Хельсинкской группы, а всем правозащитникам готовить для них материал: какие нарушения прав человека на Кубе, в Северной Корее, в Иране. А они будут выбирать, с кого начать в следующий раз.» (журнал «Новое Время», #18-19, 2003 г.).
    Правозащитники Е.Г. Боннер и В.К. Буковский идут еще дальше - они публично призывают президента США объявить Россию террористическим государством, которое «ничем не лучше чем режим Саддама Хуссейна». («Открытое письмо Президенту США Дж. Бушу»Какие выводы должен сделать президент из этого письма, разъяснять не требуется - Югославию и Ирак американцы уже отбомбили и оккупировали. На очереди Иран, Сирия, далее везде, включая Россию..
    Откровенные враги российской государственности, выступающие под флагом правозащиты, как, например, А.П. Подрабинек, советуют международным финансовым организациям держать Россию на голодном пайке, пока та не ««интегрируется в общемировой порядок»», и высказывают пожелание, чтобы Россия оставалась ««в экономическом отношении слабой, а в военом - немощной»» (А.П. Подрабинек, «Опасность сильной России»
    В то же время, в отношении т.н. демократических государств, в первую очередь, США и Израиля, установка правозащитников абсолютно противоположная: вину за терракты они полностью возлагают на мусульманскую сторону. Причем, обоснования терроризма они находят в самом исламе, в Коране и его сурах (С.А. Ковалев). Тех же, кто критикует действия Израиля на оккупированных им территориях Палестины, правозащитники обвиняют в поддержке терроризма и в... антисемитизме. Вот образец: ««...европейские митинги - это ужасно. И это уже даже не антивоенные выступления, и никак не в защиту мирного населения палестинского, а это - поддержка террора, ...это просто антисемитская кампания.»» (Из интервью Е.Г. Боннер радиостанции Немецкая Волна). Кстати от этой, самой "справедливой", Боннер недавно все таки услышали подтверждение того, что она является гражданкой штатов, что она очень долго и упорно отвергала.
    Откуда у российских правозащитников такая ненависть к российскому государству, к своему Отечеству? Или Россия - уже не Родина для них, а всего лишь страна «вынужденного проживания»? А может действительно справедливы обвинения в адрес российских правозащитников, что главный смысл их деятельности - это создание в стране инфраструктуры и атмосферы, благоприятных для проведения успешной идеологической и психологической войны, которую вот уже более 50 лет ведут против нашей страны штаты.
    1. 0
      23 марта 2012 01:05
      ВОТ НА ТАКИХ И НАДО БЫ ЧТО НИБУДЬ,ТИПА КГБ, БЫСТРО БЫ ЖАЛО ПРИКУСИЛИ.
  20. maksman
    +2
    22 марта 2012 17:04
    Интересно, как вышеозвученные выродки получили известность и спокойно гуляют по России? Едят, пьют, спят в России не напрягаясь.
  21. Nechai
    +3
    22 марта 2012 17:08
    Цитата: rolik
    которую вот уже более 50 лет ведут против нашей страны штаты.

    Спасибо, Роман, за столь разоблачительную подборку! США начали сей процесс раньше, гораздо раньше. И против Российской Империи и против СССР. Не прекращали ни на минуту. Эпидемии в годы гражданской войны, кроме объективных причин носили и привнесённый характер. Малярия, ну уж ни как не могла проявится самостоятельно. Её "носители" погибают при температуре ниже +16С. А "испанка" уж точно завезена военнослужащими одного их фортов в Штатах. Такая деталь Булгаков сцену бала у Волонда целиком списал с натуры частенько происходившей в кулуарах Американского посольства в Москве.
    1. rolik
      -1
      22 марта 2012 18:15
      тема "правозащитников", одна из моих больных тем. Вот не могу успокоиться когда они в очередной раз начинают делиться своими взглядами на устройство нашего государства. А почему они у нас по улицам ходят, надеюсь придет и их время ответить за свой "базар". Как только в демократию по штатовски наиграемся, вот тогда и ответят. Кстати, хвосты им уже начали прижигать. Если вспомнить вопросы об их финансировании, которые все чаще раздаются из Кремля.
  22. malera
    -2
    22 марта 2012 18:50
    Цитата: Аскет
    А также чтобы безбедно существовать на средства иностранных государств и их спецслужб,

    Может и кто существует, может кто то и шпион. На то она и разведка.
    Вы очень зоркий, я смотру, заметить соринку. А как насчет бревна?
    Огромной массы коррумпированых чиновников не видете в упор. Всу это колоду высокопоставленных чиновников, которую тусуют взат и вперед, но от кормушки не отлучают,не видете?
    Сам президент это признает.
    http://news.rambler.ru/13271966/
    Главная угроза Росиии не шпионы, а коррумпированный Кремлевский режим.
    И если вы поддерживаете воровскую власть, наверное и вы близко к кормушке.
    1. +3
      22 марта 2012 19:01
      malera...
      уже у нас в привычку входит - пересекаться... ну это ничего, нормально так.

      Я - "..поддерживаете воровскую власть, наверное и вы близко к кормушке." Только вот - от кормушки я ох как далеко... на горизонте не видать. Самое главное - по возрасту уже и не увижу....близорукость, артрит, слабоумие, ой, ошибся, недержание гнева и мочи, да много чего еще..

      Только вот - другая власть, альтернативная ..
      во-первых, ассоциируется у меня с такими же - альтернативщиками, нетрадионно-ориентированными...а я - нормальный;
      во-вторых, спинным мозгом чую - идут они во власть - попилить денежку, в очередной раз. Да причем не чью-то там из-за бугра (потому что та - мухой кончится) , а мою собственную, подоходным налогом с соцобеспечением называющуюся;
      в-третьих, очень уважаю народную мудрость, которая гласит - от добра добра не ищут.
      Вот нахрен мне НОВЫЕ Воры? Если я старых - знаю, как облупленных. Знаю, чего от них ждать. Могу, хоть и плохо, но просчитать расклады.
      Ответишь, чтобы я сказал - ты, прав, братан... на твою сторону..подумаю...
  23. malera
    +1
    22 марта 2012 19:13
    Цитата: Игарр
    Вот нахрен мне НОВЫЕ Воры? Если я старых - знаю, как облупленных. Знаю, чего от них ждать. Могу, хоть и плохо, но просчитать расклады.Ответишь, чтобы я сказал - ты, прав, братан... на твою сторону..подумаю...

    Спасибо за коммент,Игарр
    По существу.
    Мне воры во власти не нужны. Не новые, не старые. Вор должен сидеть в тюрьме. И мне все равно кого посадят- близких людей этому режиму или (условно) друзей Навального, если он прийдет к власти.
    Мне все равно какого цвета трусы будет носить министр МВД, финансов и другие. Лиш ы они были честными и с мозгами у них все было в порядке.
    1. +1
      22 марта 2012 20:20
      Ну...четвертинку отыграл..скажем так.
      Уверен, что министр..ХХХ. будет честным? Твой ли ставленник, мой ли?

      И, что из себя малохольного строишь? - вся система власти, структура - построена на выталкивании "дерьма" на верх. (дело другое, что мутации - вероятны).
      Никогда не задумывался - почему? Почему все народные пословицы - однозначно об этом говорят? Почему бабочки живут красиво, но недолго?

      Трусы..министра... видели уже... в бане.

      Пчелиный улей тем и силен... что кормит трутней... до поры до времени.
  24. malera
    -2
    22 марта 2012 20:33
    Цитата: Игарр
    Уверен, что министр..ХХХ. будет честным? Твой ли ставленник, мой ли?

    Тот за которого проголосуют на честных выборах.

    Цитата: Игарр
    И, что из себя малохольного строишь? - вся система власти,
    структура - построена на выталкивании "дерьма" на верх.

    Малохольный не тот кто против это борется, а тот кто с этим соглашается. Ибо это же выливается на граждан. Хотите в дерьме жить? Моя позиция дерьму бой.
    Цитата: Игарр
    Пчелиный улей тем и силен... что кормит трутней... до поры до времени.

    В случае, если медосбор подошел к концу и его обновления не предвидится, в первую очередь пчелы не кормят трутней. После нескольких суток голодания, они очень ослабевают, и в конце концов пчелы просто выбрасывают их из улья. Если трутень слишком слаб, он погибнет, а если наберется немного сил, то может найти себе новую семью.
    ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО У НАС ТРУТНИ ПРАВЯТ, А НЕ ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ.
    1. 0
      22 марта 2012 21:29
      Нет... malera... нет.
      только вроде "консенсус" начал светить... опять вас на революционную риторику кидает..
      Вот цитата.."Малохольный не тот кто против это борется, а тот кто с этим соглашается. Ибо это же выливается на граждан. Хотите в дерьме жить? Моя позиция дерьму бой."
      Что я из этого должен понять?... А еще больше - сделать вывод для практической жизни?
      Я объявляю дерьму бой! Ура-Ура-Ура!!! Куда мне идти, кого рубить? Кто мне шашку выдаст? Или я топор должон купить? За свои кровные? Да удавись ты со своей революцией, если я свои КРОВНЫЕ на нее буду тратить...

      Ну и как - реакция..булошника? Привратника? Швейцара? Лавочника?

      А правит ..всегда... - здравый смысл..нации ли..народа.. не суть важно.
      Русь стоит тысячи лет. На Руси - миллионы русичей -сейчас- ....на Руси - тысячи - столетия назад..... на Руси- сотни русичей - тысячелетия назад... но это были нормальные, здравомыслящие люди.
      Поэтому Русь - жива...
      Ну и.."пусть без страха следуют к нам в гости.. но если кто с мечом к нам войдет..."
      уже от себя скажу - уйдет - не солоно хлебавши..
      На том стоит...Русская земля. На памяти.


      А вот, прочитал еще раз...и внезапно понял... откуда берется исламский экстремизм... Его подкармливают. КРОВНЫЕ ему оставляют... и еще добавляют..за кровь..пролитую..или нет... но вероятную.
      Эх, malera... историю бы поучить сначала, чем вестись на сладкие речи вербовщиков.. Все... Обсуждения закончили.
  25. Искатель
    +1
    22 марта 2012 20:50
    Сам заголовок статьи уже непонятный.....какую это "свою" войну проиграла Россия.....вообще само это уже звучит пораженчески и ничего нормального не несёт...ничего конкретного нету...После Холодной войны Россия вышла побеждённой....ха ха хааа...как уже тут говорили Холодная война не заканчивалась никогда....был небольшой нокдаун...и даже не столько от Европы а сколько от жителей СССР...захотелось ли понимаешь жить так как Европейцы....а то что Европа обкрадывала весь мир всегда и всё её благосостояние создано на крови это как то никого не волнует....пофиг...Вот и имеем сейчас то что имеем...и как тут сказали войну Россия никогда не проигрывала.Иначе её бы не было давно уже
  26. +1
    22 марта 2012 21:09
    Когда уже мы будем при упоминании Путина вставать и аплодировать?
  27. +2
    22 марта 2012 21:27
    Интересно а почему автор решил что Запад должен был в свое время предложить России план Маршала ? Почему это враги должны России что-то предлагать ? Разве им нужна сильная экономически Россия ?По моему не то что России - не одной из бывших союзных республик ничего подобного не предлагалось...Какие-то разговоры о планах Маршала в 90-е остались просто разговорами в политике слова не стоят вообще ничего...
    А вот президет Буш-младший уже в начале 2000-ных включил Россию во всемирную ось Зла наряду с Кубой, Северной Кореей, Ираком, Ираном, Ливией и т.д и это о чем-то говорит. Он у них там в Америке немного туповатенький был да еще и с манией Великого завоевателя - вот и взболтнул то о чем до него только думал Клинтон...
    А России обьединятся ни с кем вообще не надо и зарубежные друзья с дулей в кармане на фиг не нужны... Россия страна огромная - места полно, природные ресурсы огромные, народ трудолюбивый, умнейших профессоров полно - остается только этому всему толк дать а это уже задача правительства и патриотически настроенной части общества... Вам нужна и стабильность хотя бы лет на 20 и поуспешней решать свои внутренние проблемы и развивать промышленность - тогда сами соседи из числа бывших союзных республик к вам потянутся... И можно торговать со всем миром ВЗАИМОВЫГОДНО на основе взаимного уважения...
    А с Западом нужно дружить и торговать только держа Ядерную дубинку у него над головой - так вобщем-то и делал в свое время СССР ...
    1. 755962
      +1
      22 марта 2012 22:50
      Цитата: Selevc
      Интересно а почему автор решил что Запад должен был в свое время предложить России план Маршала ?

      Планов у них на счёт России много.Самый грандиозный и работающий по сей день -это "план Даллеса",или Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ

      Директива ЦРУ США 1945 г.И эти враги не предлагают-они действуют. Прочтите если Вас это не затруднит http://www.miroslavie.ru/optimalist/dok31.htm .И по этому моё мнение однозначно -С Америкой Дела Иметь Нельзя!
    2. Atlon
      0
      23 марта 2012 13:53
      Цитата: Selevc
      Интересно а почему автор решил что Запад должен был в свое время предложить России план Маршала ? Почему это враги должны России что-то предлагать ? Разве им нужна сильная экономически Россия ?По моему не то что России - не одной из бывших союзных республик ничего подобного не предлагалось...Какие-то разговоры о планах Маршала в 90-е остались просто разговорами в политике слова не стоят вообще ничего...

      А автор вероятно не в курсе, что есть "План Маршалла" и какие цели он преследовал... А цели все достигнуты... Страны которые приняли "План Маршалла" теперь являются падшими девками в постели хозяина в лице США. И слова своего не имеют. У них только одно право подставлять свои дырки хозяину, а хозяин за это кормит и даёт крышу над головой. Попробуй хоть одна из девок вякнуть что то супротив, на следующий же день окажется в придорожной канаве, с пробитой башкой!
      Надеюсь по именам все "девок" знают? Перечислять нет необходимости?
  28. +2
    22 марта 2012 22:53
    А какие еще у нас правозащитники?Они всегда непатриотичны.Они всегда против России и против русских.В этом у меня нет никаких сомнений.
  29. +4
    23 марта 2012 00:00
    Путь у России один, засучить рукава и наводить порядок в стране. Пока сами себя не станем уважать никто к нам нормально относиться не будет. Будет Россия крепка и богата и сразу же появятся друзья. Вот Россия приподнялась, и все уже в неуверенности что делать куда дергаться.
  30. 0
    23 марта 2012 00:15
    1. Понятие правозащитник несет в себе больше 4-5 значений, (у каждого своё дело) попрошу не обобщать
    2. Название статьи больше к пиару относится, чем к сути статьи (о чём было сказано ранее)
    3. По теме.
    Я далек от популярных у нас теорий, что Запад развалил специально Советский Союз, а потом хотел доразвалить. Я думаю, что доразваливать никто не хотел. Идеальный план в головах был таков: Россия лет на тридцать займется барахтаньем в своих внутренних проблемах, мы это будет благожелательно направлять и контролировать, а пока мы обустроим все остальное.

    думаю сдесь будет кстати огласить список зарубежных грантов, премий и на какие цели (учитывать слово демократия при изучении) за 80-2000-е года и станет ясно, кто там, что хотел. И значит, что не совсем и идеальный то план был. Ах да, был план?

    Основной ход мысли построен на Европейском мировозрении. С видимой долей констатации фактов и присущей дмагогией в двух, трёх значениях. Кстате и в правовой сфере Европейцы никогда не отличались катигоричностью в своих мыслях...
  31. +2
    23 марта 2012 05:49
    Лед тронулся, господа присяжные - сказал Великий Остап Бендер!
    Демократизаторы зашли в тупик, и дай им Бог остаться там навечно.
    Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! И мы верим, что пройдем через все препоны, что бы наши дети и внуки жили в мире!
  32. 0
    23 марта 2012 23:47
    А не спишите нас хоронить есть у нас ещё дома дела.... Не войну мы не проиграли, это про это в газетах написали, но мы газетов не читаем, зомбоящик не смотрим... поэтому завтра как всегда....
  33. OdinPlys
    0
    24 марта 2012 02:07
    Какую это войну проиграла Россия...? Когда..?
    Что то я пропустил за последние лет 20цать...
    Даже в состоянии на коленях...Россия решила вопрос на Кавказе....И...еврейским Грузинам пинка влепила...
    А нынче ...забудте и думать об этом...