Военные контрактники не будут проходить срочную службу

64
Военные контрактники не будут проходить срочную службу

Министерство обороны РФ готовит проект поправок к правилам призыва в российские Вооруженные силы. Согласно этим правилам, на контрактную службу смогут поступить те призывники, которые не прошли срочную службу. В соответствии с новой схемой, первыми смогут пройти службу люди, имеющие редкую и востребованную в Вооруженных силах специальность, в том числе выпускники технических ВУЗов.

Как сказал начальник Главного управления кадров Минобороны РФ Виктор Горемыкин, на начальном этапе новые правила не будут распространяться на всех призывников. Данная схема будет проверена на специалистах, имеющих редкие профессии. При этом претенденты должны будут соответствовать всем требованиям, касающимся здоровья и физической подготовки.

Горемыкин пояснил, что это могут быть выпускники авиационных, ракетно-космических, инженерных факультетов, а также соответствующих профильных техникумов. Если такой выпускник по закону должен служить по призыву, а его специальность требуется на контрактной службе, то его будут рассматривать на контракт.

После определения на контрактную службу военнослужащий должен будет пройти трехмесячные курсы по общевойсковой подготовке. Если в ходе обучения выяснится, что контрактник для дальнейшей службы не подходит (например, не владеет необходимыми навыками или же систематически нарушает дисциплину), то соглашение о контрактной службе будет с ним расторгнуто. Бывший контрактник будет дослуживать уже по призыву.

Те, кто успешно пройдут общевойсковые курсы, будут направлены на обучение по военно-учетной специальности. Срок обучения составляет 3-5 месяцев. И только после этого контрактник получит должность, которую он выбрал в самом начале пути. Планируется создать в России 66 пунктов, где будет проходить отбор будущих контрактников. Причем эти пункты не будут связаны с военкоматами.
Горемыкин отметил, что разница будет заключаться и в статусе, и в деньгах, и в условиях службы. Если денежное довольствие призывника составляет 2 тысячи рублей в месяц, то контрактника – от 21 до 35 тысяч рублей. В связи с этим для контрактной службы будут отбирать лучших.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    +19
    28 марта 2012 18:09
    Очень правильная идея и запозднилась лет на 10!!!!
    1. +11
      28 марта 2012 18:22
      Это радует.Но мне кажется это было.Лет 5 назад меня на сборы призвали,хотели повысить воен.квалификацию,но за отсутствием выш.образования не взяли.Сам в связи служил срочку.
    2. +14
      28 марта 2012 18:33
      Цитата: ЯРЫЙ
      Очень правильная идея и запозднилась лет на 10!!!!

      ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ... ! ! !

      ... НО ЛУЧШЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ НИКОГДА...

      1. +2
        28 марта 2012 19:42
        В принципе,если в информации выложено всё,то мысль не просто здравая,а в создавшихся условиях единственно верная..Таким образом можно набрать реально хорошо подготовленных специалистов...
      2. Сосед
        +5
        28 марта 2012 19:49
        Давно пора!!! Ведь основная причина по которой парни не сильно-то горят желанием идти служить, или вообще не идут - это то, что бесплатно приходится это делать! Пока твои друзья работают и зарабатывают, кормят семьи! А если сразу на контракт - так это ж совсем другое дело! Идешь - служишь - а тебе денюжку платят и кормят, одевают! Пошёл отслужил - пришёл - сразу машину купил. Или хотя бы нормально всал на ноги - оделся, обулся, телефон купил, т.д. и т.п. Пока на работу не устроишься - отдохнуть на что будет drinks laughing
        А то что минимальный оклад 21.000р - так это ж вообще нормально! Можно и семью прокормить - ведь у многих призывников - уже до службы появляются семьи и дети.! О какой бесплатной службе в армии может вообще идти речь - когда дома жена и ребёнок, которых нужно кормить и одевать, за квартиру платить! Да или та же собака - и та требует в месяц - 1000р минимум - содержание, питание, витамины, прививки.
        Да - и давно надо сделать службу рядом с домом, хотя бы в области! А то засылают, куда Макар телят не гонял - для таких случаев - должно быть повышенное - максимальное довольствие 35.000р - как работа на вахте - и только по собственному желанию призывника!!!
        Я вот ещё подумал - а не получится ли конфликтов - если вместе будут служить специалист с образованием - за 21.000р/месяц и с деревни парень с 7 классами средней школы - за бесплатно? Или будут отдельно служить умные от тупых?
        Тут я вообще сегодня чуть не упал - услышал - что повестки из военкоматов отменять будут!!!!!!!!!!!!!! Типа призывник САМ обязан являться в военкомат в 2х недельный срок - с начала призыва! belay Тем кто не пришёл - суд - и до 2х лет, условно конечно, либо до 6 месяцев ареста! belay Бегунов сейчас у нас в России - 200.000 призывников - по повесткам просто не приходят либо не берут их / не расписываются! Вот и решили таким макаров с ними бороться. belay
        1. +2
          28 марта 2012 20:28
          Контрактная система в нормально организованной армии дает возможность получать деньги в соответствии с должностью...В США сержант в боевом подразделении,даже без участия в боевых действиях получает больше полковника в штабе
      3. AER_69
        +2
        28 марта 2012 21:54
        Какие-то они пузатые. Приглядитесь angry
        1. +1
          28 марта 2012 22:05
          Слушай, а я было подумал что зрение не в порядке...плюс..
    3. itr
      +1
      29 марта 2012 05:13
      Интересно по чему все аплодируют! Так это просто херня какая то я получил образование не среднее а лучше и пойду каким то сержантишкой или еще каким чуваком куда? куда Родина пошлет не ребята идите сами . А сделано это все что половина военных училищ разогнали а образованных людей в армии не осталось во т и решили на халявку в армию спецов набрать .Не выйдет за специалистов сейчас бороться начали их просто нет. А Министру обороны предлагаю еще пока не поздно вернуть все как есть !
      Редкая профессия "Дизайнер женского белья" ! laughing
      1. Mr.Advokat
        +4
        29 марта 2012 05:43
        Согласен, разогнали военные вузы, теперь искать замену начали срочно. Я считаю, что это не будет работать: начальство непокорных будет на срочку выбрасывать, сверстники-срочники будут из зависти долбить, сами спецы будут всеми правдами и неправдами отбрыкиваться - если специалист редкий, то на него и на гражданке спрос большой будет - зачем ему армия, хоть за 20, хоть за 30 тысяч?! Эти деньги он и на гражданке заработает, если с головой человек.
  2. Nickolay3145
    -1
    28 марта 2012 18:17
    Не факт, что от этого будет лучше...
    1. +6
      28 марта 2012 18:26
      Почему такое мнение.Может кто не нашел себе призвание на гражданке,найдут в здесь.Если еще и возле дома служить...)
      1. +3
        28 марта 2012 20:30
        Тут не призвание главное,а просто работа...А в глубинке это действительно большая проблема...На хорошие деньги счпециалисты пойдут с удовольствием
        1. Mr.Advokat
          +1
          29 марта 2012 05:49
          Ну откуда в глубинке человек с хорошим и редким образованием?! Где в деревне есть такой вуз или суз? Все эти заведения с такими факультетами только в больших городах, где есть спрос на этих специалистов. В статье же говорится о молодых парнях, которые только закончили учебу и подлежат призыву - они все в этих городах уже обитают. Такому специалисту лучше на граждаке будет, если он, конечно, толковый. А те кто только штаны протирал на учебе - какая от них армии польза?
      2. Igorboss16
        +1
        28 марта 2012 22:10
        здесь будут и свои плюсы и минусы но судить хуже или лучше будем лет через 10 , но будем надеяться на лучшее
    2. ЯРЫЙ
      +11
      28 марта 2012 18:39
      Поверь , об этом мы толковали еще в начале 80х. Идея назрела как чирей на заднице. Специалисты ПВО ПРО Системщики и электронщики да мало ли кто,они не просто будут идти служить но и мобуть и остануться на всю жись!
      Правильная идея точно говорю.
    3. +2
      28 марта 2012 19:44
      Это реально лучше...Специалисты с высшим образованием пойдут на хорошую зарплату и должность,,,,Главное чтобы были перспективы роста..
    4. 0
      28 марта 2012 20:50
      Современная армия нуждается в специалистах с вышкой...
  3. sazhka0
    +4
    28 марта 2012 18:26
    Специально для ветерана военно воздушных сил...Честь ТЕБЕ и Хвала.. С Уважением...
    1. vaf
      vaf
      +5
      28 марта 2012 18:40
      Цитата: sazhka0
      Честь ТЕБЕ и Хвала.. С Уважением...


      Конечно спасибо,но за что ....?
      По этому поводу я только раньше высказывался и говорил, что вся эта Табуреткинская "ересь" под названием реформа и она скоро аукнется, вот в принципе так и случился-наступил "голод" в профессионалах, но только в МО забывают, что военные кафедры при гражданских Вузах они практически то же разогнали и если ,дрпустим,выпускника Бауманки с удовольствием возьмут в ВКО сразу,т.к. это действительно специалист, то как быть с авиационными инженерами(двигателистами и вооружейниками,да и АО,РЭО,РЭБ,РТС и т.д.), а в бронетанковых войсках,плавсоставе и подплаве в ВМФ?
      Так что картина рисуется не радостная!
      И если главком ВВС в очередной пафосной статье рапортует о планах на 2020 о замене 70% ВВС на новые и модернизируемые самолёты и БПЛА и чуить ли не новый ПАК ДА (до него ещё как минимум лет 15 если не больше),т.к. даже нет на него ТТЗ, а пока идёт одна говорильня и определение,кто будет делать!
      То вот с людьми то как?
      А статьи о роботах-танках и БПЛА это всё хорошо, но это наука, а реалии???
      1. sazhka0
        +5
        28 марта 2012 19:23
        Вы УМНЫЙ..У Вас Аналитический склад ..
        1. vaf
          vaf
          +1
          28 марта 2012 21:02
          Цитата: sazhka0
          У Вас Аналитический склад ..


          Нескромно,но "нескрою", в своё время, когда ещё был "молодым и переспективным" пилотом в Академию "Красной Армии" (Аквариум) "сватали" постоянно, но я лётчик аж в третьем поколении, поэтому мой путь был однозначно только в небе!
          А потом,когда стал уже командиром, то очень пригодилось при планировании и ведении б/д.
          Но всё равно ,спасибо,от души!!! drinks
          1. Mr.Advokat
            -1
            30 марта 2012 04:51
            Личный вопрос - погоны в жизни соответствуют текущему рейтингу на сайте?
  4. +8
    28 марта 2012 18:29
    Очень похоже что наше МО готовится переходить на контрактную основу!
    1. +2
      28 марта 2012 20:31
      Конечно готовится...Для чего тогда большинство частей было переводить в состояние частей быстрого реагирования?
    2. -1
      28 марта 2012 20:52
      Контрактная армия будет реально лучше подготовлена..Нельзя за год сделать хорошего бойца,который будет воевать..Можно лишь научить стрелять да ездить на танке...
  5. wvivon
    -20
    28 марта 2012 18:48
    россия думает как можно побольше лавэ вижать с нищебродов которые сидят на этом сайте wassat
    1. +8
      28 марта 2012 19:04
      Цитата: wvivon
      россия думает как можно побольше лавэ вижать с нищебродов которые сидят на этом сайте

      Это каким же образом, кормилец? Аргументируй, плиз...
      1. wvivon
        -12
        28 марта 2012 19:22
        налогами(постоянно раздуваемый военный бюджет)кругом враги читаю коменты смешно laughing
        1. +3
          28 марта 2012 20:06
          А в европе --ништяк, можно опдумать. Живут себе европеноиды в своё удовольствие и ни о чём не парятся. Вы можете сказать, конечно, типа кризиса нет в союзе--это глупеньким русским пудрят мозги, чтобы не раскисали. Я работаю в европейской шарашке, в которой и заказчики страны ЕС--так что меня не нае... (не обманешь). Нифига им заказы не осилить. А на счёт врагов: "Враг навсегда остаётся врагом".
    2. +6
      28 марта 2012 19:20
      wvivon, умняга, заметь-- ты тоже сидишь на этом сайте. laughing
      1. wvivon
        -13
        28 марта 2012 19:33
        к счастью не проживаю в россии....только и слишно на етом сайте россия поднимается выйдите на улицу по смотрите по сторонам куда поднимается????кругом нищета пьянь беспробудная только у кого бабло плюёт на всё и делает 4то хочет и по фиг на законы ...продажные мусора 4инушы а вы тут бред несоте angry
        1. +4
          28 марта 2012 19:45
          Тебе что, из за бугра видно лучше? Ты видно в 90-х из России свалил и думешь, что у нас как при пьяном Боре, все по прежнему. Нет дружок, Россия меняется в лучшую сторону. Народ не тот стал, что 15 лет назад. Поумнел, жизнь заставила.
          1. +3
            28 марта 2012 20:10
            Nick, кому хоть вы объясняете? Пусть он успокаивает себя своим же бредом.
          2. wvivon
            -3
            28 марта 2012 20:34
            постоянно бываю в росси пока кроме ухудшений по сравненью с совком не заметил
          3. +4
            28 марта 2012 20:36
            Ущербность и убогость мышления,которая не позволяет человеку быть человеком,а вы перед ним бисер..Не мечите бисер перед свиньями..
        2. +1
          28 марта 2012 20:56
          Что мне в этом индивиде нравится,так это твердая уверенность что он что то знает и что то для нас значит...Судя по словарному запасу сопляк с образованием чуть чуть учился..Так что не стоит и читать дальше...психически ущербный малыш... laughing
        3. +1
          29 марта 2012 00:44
          wvivon, к счастью не для себя,а для нас ты не проживаешь в России. У нас без тебя таких м..да..ов хватает.
        4. Mr.Advokat
          +2
          30 марта 2012 05:05
          Мне ваш погон SS-эсовскую кокарду напоминает. Задумайтесь, может надо что-то изменить Вам в своих взглядах, прежде чем нас учить жизни? Мы живем в этой стране и, поверьте, лучше Вас знаем о проблемах нашей Родины. Но мы знаем, что ее любим - не за что-то, а любим как мать, как родителей любят. Не за что-то, а только потому что она есть. И она будет пока мы есть. Вы своими желчными комментариями отношение к Родине не измените наше, а против себя восстановите еще больше, и будете и дальше укреплять наше отторжение всего инородного, больше будете убеждать нас в том, что нет в Вашем лице ничего хорошего для нас, что Вы только желаете нам ливийской демократии. Если так дальше пойдет на Вашем погоне клейма ставить негде будет и придется уважаемой редакции особый погон рисовать для Вас и Вам подобным.
    3. +4
      28 марта 2012 20:34
      Цитата: wvivon
      нищебродов которые сидят на этом сайте
      Ущербность вашего сознания настолько поражает,что ,если вы заметили,даже отвечают вам как ребенку в детском саду...Если вы считаете что люди здесь ниже вас по интеллекту или по доходам,то на кой вы тут?идите к себе,к таким же высокоущербным...
    4. 0
      28 марта 2012 20:54
      Интересно,а на кой России нужны эти самые лавэ?Нам деньги несут за углеводородное сырьё,не знаем куда девать...А нищеброд это тот,у кого вместо головы попка...И зачем с таким изьяном на этот сайт забрался?
    5. OdinPlys
      0
      30 марта 2012 03:37
      Не с твоим ущербным сознанием судить о людях на этом сайте...
      Своей семье ни в чем не отказываю...и зарабатываю тебе не снилось... И гнилой богатый запад знаю...И не богатого...НО... здоровую душу Славянского народа...И друзей много воевавших в разное время...И с удовольствием поддерживаем их в трудные времена...как и они в свое время.....И особое внимание участникам ВОВ... и делаем это самостоятельно по велению совести...без всяких лозунгов...
      А на сайте здесь Люди...историю России писать можно...на их примерах и жизненном опыте поучился бы...
      К счастью я живу в России...
      Ты же к своему несчастью... или по своей глупости нет...И честно говоря...оставайся там ...и совет... не нужно тебе приезжать к нам ...нарвешься...потому что слово ( лавэ ) крепко зацепилось в твоей прогнившей душонке...
  6. Товарищъ
    +8
    28 марта 2012 19:07
    Давно пора было это сделать!Столько мужиков дурью маются!Не брать в армию из-за того что когда то парню яйцо защемило или одна нога короче другой или пальца нет-глупо!!!И странно что в нашу армию берут тех кто служить не хочет,а тех кто рвется- не берут)))Братана моего отшили,хотел в чечню ехать воевать wassat
    1. Братец Сарыч
      -2
      28 марта 2012 19:17
      Да, наверное бы всех боевиков распугал короткой ногой, беспалой рукой и защемленным яйцом...
      1. Mr.Advokat
        -1
        30 марта 2012 05:10
        Забавный комментарий - посмеялся от души!
    2. +2
      28 марта 2012 20:38
      А на кой он нужен в армии?Если человек рвется служить,но не подходит по состоянию здоровья то и себя погубит и других за собой утащит в могилу...Воевать должны здоровые и сильные...
    3. Alfa
      0
      29 марта 2012 10:50
      из инвалидов сделают инвалидные команды!они толь ко на обороне будут стоять,так как убежать они не смогут-то будут биться до конца!хе-хе-хе
      1. Alfa
        0
        29 марта 2012 11:04
        Или же побежит в атаку, но будет нарезать круги так как
        одна нога короче,а голову ему в жисть не попадут,постоянно будет подпрыгивать! СПАСИБО ТОВАРИЩУ ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛСЯ!
  7. Братец Сарыч
    +5
    28 марта 2012 19:07
    По-моему, они сами не поняли, что придумали!
    Возьмем выпускника вуза, которому светит призыв, потому как военной кафедры не было...
    Самый лучший вариант - вообще откосить, печальная действительность, ничего с этим пока не поделаешь...
    Второй вариант - устроиться в теплое место и тихонько провести этот год, в крайнем случае просто перетерпеть...
    Вариант с контрактом - сначала три месяца непонятная подготовка, потом еще чуть не полгода учебы, потом он может любоваться на своих ровесников и более молодых, которые уже думают о дембеле, а что светит ему - с его образованием его не возьмут на офицерскую должность, максимум на сержантскую, а много таких должностей у тех же ракетчиков или в авиации? Лучший вариант слинять после подготовки, благо срок срочной закончится...
    И какова последующая перспектива? Ну, офицеры мыкались на сержантских должностях, да и пока еще мыкаются, деваться им было некуда, а нашему персонажу какая перспектива светит? Мастер-сержант-замминистра, итить его шишку? И нафига козе баян, если это, к примеру москвич? А других в престижном вузе пока не держат...
    1. +2
      28 марта 2012 20:39
      Выпускники ВУЗов на переферии не могут найти работу за такие деньги...Так что пойдут люди с удовольствием
    2. +1
      28 марта 2012 21:39
      Ну, допустим, закончил парень в Мухоср@нске техникум (колледж), ему предложат послужить на контракте, не факт, что согласится, тем более выпускники в крупных городах. Кто-то проводил опрос у молодёжи на такую перспективу? Конечно, время покажет, но если на контракт набирали уже отслуживших, которые имели и военную специальность и опыт службы, так они знали, на что шли, и шли добровольно.Здесь всё напоминает лотерею, как с выбором повезёт, и новоиспечённому контрактнику, который не представляет на что подписывается, так и самой армии, с завербованным "котом в мешке".
  8. Regul
    +3
    28 марта 2012 19:15
    Данная схема будет проверена на специалистах, имеющих редкие профессии.

    Я не очень представляю себе сумму, которую МО должно платить таким людям, чтобы они променяли армию на гражданку. Патриотизм, конечно, еще никто не отменял, но редкая профессия востребована и на гражданке, причем платят за нее действительно хорошие деньги.
    1. +1
      28 марта 2012 20:40
      30000-40000рублей и народ пойдет...Такую зарплату в Омске на гражданке не получишь..даже с вышкой...
  9. sazhka0
    +1
    28 марта 2012 19:34
    Имена Русские..А говорят как последние гопники..В школе что ли не учились?
  10. патриот2
    0
    28 марта 2012 19:39
    Запоздалая идея, созревшая в МО. Но лучше поздно, чем никогда. А проверять ее будет жизнь. Нужны армии спецы, всегда был дефицит. Пусть напрягутся в МО на доплаты таким орлам - и вопрос будет закрыт. smile
  11. 0
    28 марта 2012 19:45
    Боюсь, что это будет ещё один способ откосить от армии за хорошие при том деньги ( 21-35) - чётко прописать контракт после обучения в учёбке 1,5 - 2,2 года в отработку финансов на обучени. Если нет то полное с % возмещение всех затрат от амортизации койки и питания до обучения и топлива, экпл.часа техники - или служи, или отдай 250-550тыс.руб по суду! И ЕСЛИ ЧЕСТНО ОТСЛУЖИЛ ТО ЛЬГОТЫ И БОЛЬШИЕ!!!
  12. -1
    28 марта 2012 19:52
    Еще бы специалистов ОПК от службы в армии освободили - было б дело. Организовали б для них ежегодные военные сборы, чтоб азам военного дела обучались и достаточно. Тогда и в ПТУ, и в технические ВУЗы, и на оборонные предприятия молодежь бы пошла ИМХО.
  13. атеист
    0
    28 марта 2012 20:02
    интересно,а что именно считать редкой профессией?например моя профессия ихтиолог-рыбовод на гражданке считается редкой,а в военной сфере я знаю как организовать биотерроризм/чем испортить запасы рыбы в реках(без видимой гибели),Может меня возьмут в химбиовойска?.
    а если серьёзно,то 1)как можно узнать об этих отделениях,и кто будет отбирать новобранцев,может как в америке-призывные пункты прямо в универах.
    2)что будет включено в контракт,и не придётся ли потом платить отступные капитану,за то чтоб он выплатил твою зарплату.
    зарплата в 20 тысяч очень привлекательна для меня,так платят на порядок меньше 9-15тысяч
  14. sergskak
    0
    28 марта 2012 20:04
    В общем то правильно.Если ты просто пришел,то будь добр подтвердить свою квалификацию,если нет,то учебка по любому.
  15. орсис42
    0
    28 марта 2012 20:09
    сейчас пол страны в армию ломанётся.
    1. sergskak
      0
      28 марта 2012 20:25
      Может и ломанутся,но отсев наверняка будет.Интересно как это будет делаться.Хотелось бы по подробнее.Как это просто придти и сразу служить?У нас в начале девяностых в связи с событиями таких много было желающих,а на деле оказалось пушечное мясо.
  16. атеист
    -1
    28 марта 2012 20:29
    нет,не ломанётся,а если и ломанётся то 1/3 отсеется на уровня образования,ещё 1/3 на зависимости наркотиков алкоголя,в общем по здоровью.
  17. +1
    28 марта 2012 20:51
    На первый взгляд - идея здравая. Но только на первый. "Контрактизацию" Вооруженных Сил по-российски за последнее десятилетие проходили уже не раз. Выше уже было высказано по этому поводу. Можно обобщить:
    1. Первые полгода за что деньги платить как специалисту, если он ещё не на должности и даже начальных навыков военнослужащего не имеет. А если через полгода окажется "осечка"?
    2. Даже если профессия редкая, всё равно необходима более серьёзная доподготовка для службы. Или вы хотите получить сержанта контрактной службы с уровнем военной подготовки сержанта по призыву после "учебки"? Какой тогда в этом смысл? Ведь ему ещё "военным менеджером" нужно быть...
    3. Контрактнику с семьёй нужны не только деньги, но и вся социальная инфраструктура: квартира, детсад, школа, работа для жены. А все ли жёны контрактников поедут в гарнизоны, да ещё с перспективой ротации?
    4. Что верно, то верно: какой смысл "косить" от службы по призыву, если сейчас призывные служат как в сказке - 1 год, с выходными, сончасом как в детском садике, аутсёрсингом и другими "благами цивилизации".

    Граждане модераторы, подскажите, как можно удалить свой аккаунт с этого сайта?

    Граждане модераторы, подскажите, как можно удалить свой аккаунт с этого сайта?

    Граждане модераторы, подскажите, как можно удалить свой аккаунт с этого сайта?
  18. 0
    28 марта 2012 21:11
    Решение верное. Я знаю людей с гражданскими специальностями, которые вроде бы и не прочь послужить своей стране, но именно по профессии. не катит им быть простыми солдафонами, и я их отлично понимаю. хочется самореализоваться именно в том деле, которое знаешь, умеешь и любишь. поэтому, если бы эту идею проработали грамотно и воплотили в жизнь, было бы очень круто!
    1. 0
      29 марта 2012 22:36
      Это как в армии служить по гражданской профессии, без, как Вы выразились, "солдафонства"? Так, что ли: пришёл самостоятельно, в строй не становясь, на свой объект, отработал 8 часов, общаясь без всякой субординации и не имея подчинённых, "не заботясь о них и не вникая в их нужды", и после трудового дня (с завершающим поцелуем в задницу вышестоящим командиром (начальником)) гордо потопал домой?
  19. -1
    28 марта 2012 22:13
    БПЛА, БПЛА, БЛА, бла бла ... бла.. ... гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить... Не здесь мина, а мина в том что работяга за восемь часов упорного высококвалифицированного труда получает 12-15 т.р., а теперь в полиции, армии, и прочих... зарплаты в 2-3 раза выше... кто же захочет корячится... а хилый работяга, это хилая экономика.... и хилая обороноспособность... В тех же США полицейский и армейский получаю в 2-3 раза меньше... Вот если не врать то служба всегда сачковей чем работа...
  20. 0
    28 марта 2012 22:16
    В связи с этим для контрактной службы будут отбирать лучших.
    Вот, вот! Идея хороша, при соблюдении этого условия, а то как обычно, все скатиться до привычной "разнорядки" - либо по протеже, либо за взятку!
  21. LiRoy
    0
    28 марта 2012 22:31
    Мысль правильная. А вот кто ответит за проваленные программы о переходе на профессиональную армию, которыми нас кормили ранее еще при ЕБН, да и деньги на них попилили не малые.
    Про то что служба сачковее не согласен, в то время как работяга спокойно отдыхает выходные и праздники, я уже забыл когда отдыхал в праздники. Да и график работы с 9 до как получится. Зарплаты у американцев может быть и меньше, но льготы и престиж службы там на высоте. Меньше всех в ВС США как ни странно получают элитные Морпехи.
  22. +2
    29 марта 2012 05:58
    Не спешите хвалить идею, камрады. Давайте подумаем, как это будет выглядеть на практике. Глупо предполагать, что выпускники гражданских вузов горят желанием связать свою жизнь со службой по контракту на должностях рядового и сержантского состава. Тем более - выпускники по "редким специальностям" (у них-то проблем с трудоустройством нет). Из них если кто и шел в армию на срочку - то только для последующего трудоустройства в ФСБ. А новая инициатива хороша лишь для остолопов, учившихся как-нибудь, покупавших сессии, которых кражданский работодатель никогда не возьмет по причине вопиющей некомпетентности. А в армию теперь - пожалуйста! "Редкая специальность" по диплому, понимаешь...
  23. CaptainBlack
    +1
    29 марта 2012 09:39
    А как же набор контрактников из стран СНГ, который идёт полным ходом??? Или для кого-то это новость? Служить должен каждый будущий мужчина, как минимум 2 года срочной! Раньше, кто не служил в Армии - то и девчёнки не здоровались... А эту новую идею считаю бессмысленной! Если у нас некому нормально служить - придут соседи усиливать Армию! Нормальные специалисты и там есть. Пусть нам потом стыдно будет... fool
  24. 0
    29 марта 2012 10:20
    А не спишите нас хоронить есть у нас дома дела... У меня рядом сидят три военных пенсионера... бывший ПВОшник.... мореман... и пехотинец... после пятидесяти... у них наша молодёж в тенис не выигрывает... Я после работы приползаю домой и эти два выходных элементарно отлёживаюсь... Зона обслуживания в географическом плане.... 200*200 км. казённого транспорта для нас нет.... запчастей нет.... техподдержки нет... а Родина требует ДАВАЙ... вот и даём... так что хребет трещит... Я не возражаю что нет правил без исключений, но задавленный жизнью военный пенсионер мне ни разу не встретился.... а вот хилые, больные гражданские на каждом углу...