ВМС США нарастят флот до 300 кораблей

65
ВМС США нарастят флот до 300 кораблейВМС США представили на рассмотрение Конгресса новый 30-летний план развития военно-морских сил. Как сообщает Defense News, к 2019 году общую численность ВМС планируется довести с 282 до 300 кораблей. В долгосрочной перспективе, к 2042 году, количество кораблей предлагается ограничить 298 единицами, сообщает lenta.ru.

Ежегодные расходы на строительство кораблей с 2013 по 2042 год должны составить 16,8 миллиарда долларов. Так, США сократили планы по закупке кораблей в ближайшие 30 лет на 10 единиц и отказались от покупки дополнительной партии высокоскоростных судов JHSV. Число таких кораблей ранее планировалось довести до 23 единиц.

К 2040 году в составе ВМС оставят 10 авианосцев, а не 11, как планировалось годом ранее. Количество подлодок к 2037 году, в свою очередь, планируется увеличить до 50 единиц. В прошлом году их число к концу 2030-х годов хотели увеличить лишь до 45 штук.

14 существующих стратегических подлодок (ПЛАРБ) к 2022 году планируется заменить на новые субмарины проекта SSBN(X). Стоимость первой подлодки данного типа оценивается в 11,7 миллиарда долларов. С 2033 года также начнутся закупки многоцелевых подлодок SSN 774(X) для замены субмарин типа "Вирджиния".

Согласно плану ВМС, к 2030 году планируется начать закупку кораблей ближней морской зоны нового поколения LCSX. Численность LCS первого поколения обоих типов ВМС намерены довести до 20 единиц. LCSX, в свою очередь, планируется закупить в количестве десяти штук.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    30 марта 2012 09:38
    Понеслась ...Американский ответ нашим инициативам в развитии ОПК
    1. Ванёк
      +7
      30 марта 2012 09:42
      Цитата: domokl
      Американский ответ нашим инициативам в развитии ОПК


      Ну кто б сомневался, ссут когда страшно. smile
      1. Знающий
        0
        30 марта 2012 09:53
        они должны экономить у них экономика ужасная
        т.ш. никакого ответа нибудет
      2. +4
        30 марта 2012 09:59
        Цитата: Ванёк
        ссут когда страшно

        Ты не прав, Ванёк. Когда им было страшно, боевой состав их ВМС насчитывал 600 кораблей!
        1. Ванёк
          +2
          30 марта 2012 10:02
          Цитата: полковник
          их ВМС насчитывал 600 кораблей!


          Они тогда по ходу не просто ссали laughing
      3. andrklimanov
        +2
        30 марта 2012 10:39
        Цитата: Ванёк
        Ну кто б сомневался, ссут когда страшно

        может и так, а может пытаются навязать очередную "гонку вооружений" тем самым продлить жизнь своей экономики, которая скоро "крякнет" am
    2. Ty3uk
      +3
      30 марта 2012 10:00
      Какой же ответ, если у них сейчас 280+ кораблей, скорее поддержание уровня.
      Но планировать они могут сколько угодно, а жизнь расставит всё на свои места. Экономические проблемы могут заставить их скорректировать эти планы в разы.
      1. +2
        30 марта 2012 10:06
        У США сейчас больше голова болит о Китае и ближнем востоке а не о нас, при их географии флот для них ключевой компонент пока они хотят оставаться мировой державой, с нашим даже нет смысла ровнять т.к. в нашей географии и для наших задач флот менее востребован
    3. vadimus
      +1
      30 марта 2012 10:03
      Да!!! Русским ракетам!!!
      1. Sergh
        +1
        30 марта 2012 11:00
        Ну кто-бы сомневался, амерам флот позарез необходим, хотя видно, аппетиты убывают, выдыхаются, да гредёт дольшое списание карабельное, будем посмотреть.
    4. snek
      +2
      30 марта 2012 11:10
      Цитата: domokl
      Понеслась ...Американский ответ нашим инициативам в развитии ОПК

      Идее флота из 300 кораблей уже несколько лет и к последним нашим инициативам она не имеет никакого отношения.
      1. 755962
        -1
        31 марта 2012 00:42
        Цитата: snek
        .Американский ответ нашим инициативам в развитии ОПК
        Потянут ли?От некоторых проектов они уже отказались.
  2. ЯРЫЙ
    +3
    30 марта 2012 09:44
    Они не тупые понятно. Старые списывают но новье и более продвинутое, закупают. То что авианосцев меньше ,так им есть возможность к уменьшению! Тем более что новый авианосец - атомный! Значит ресурс и зона действия неограничена .
    Необходимо использовать их заминку для того что б обновить и нарастить свой флот!
    1. 0
      30 марта 2012 09:54
      Согласен. Если не брать в расчет подводные лодки , мы Амерам сильно проигрываем в Океане. Нам просто необходимы Авианосцы , Вертолетоносцы итд.
      1. +2
        30 марта 2012 10:08
        Цитата: Манагер
        Нам просто необходимы Авианосцы , Вертолетоносцы итд.

        Нам нужны ПВО-ПРО платформы сопровождения ударных флотских соединений и десантных групп, а авианосцы нам не по карману да и технологически не по зубам пока нет даже причала для них
        1. арк76
          -1
          30 марта 2012 17:15
          А зачем вообще океанский флот если нет авианосцев.
      2. snek
        +3
        30 марта 2012 11:24
        Цитата: Манагер
        Согласен. Если не брать в расчет подводные лодки , мы Амерам сильно проигрываем в Океане. Нам просто необходимы Авианосцы , Вертолетоносцы итд.

        у нас подводных лодок 69 из них 48 атомных, у них 70 и все атомные, так что и по подлодкам мы тоже не шибко выигрываем, хотя далеко не так сильно, как по надводному флоту. Нашему флоту нужна унификация. У американцев при всем количестве кораблей их разнообразие меньше чем у нас, а значит их содержание обходится значительно дешевле.
    2. snek
      +1
      30 марта 2012 11:17
      Цитата: ЯРЫЙ
      Тем более что новый авианосец - атомный! Значит ресурс и зона действия неограничена .

      Все нынешние авианосцы америки атомные.
      Цитата: ЯРЫЙ
      Необходимо использовать их заминку для того что б обновить и нарастить свой флот!

      Ну флот обновлять и наращивать надо, только вот до уровня флота США все равно не добраться, это даже у СССР не получилось.
  3. патриот2
    +3
    30 марта 2012 09:56
    А кто сказал, что "гонка вооружений" в прошлом.
    Рогозин тоже эту новость знает видимо.
    Очень хочу, чтобы и мы не только репу чесали, звеня копейками в кармане.
    Еще Петр 1 сказал: Российскому флоту БЫТЬ!!!
    Статье + за то, что напоминает нам, что "партнеры" наращивают силу и совершенствуются.
    А всем нам, что знаем как поступать в этом случае.
    Сейчас "борцы за мир" - тролли проснутся (встают они поздно) и будут радоваться амеровскому флоту и минусовать нас.
    1. dmitryg
      -3
      30 марта 2012 10:03
      Ммм, выспался не то слово!
      Официальные власти говорят, что гонка в прошлом. Слушайтесь царя.

      Какие авианосцы вообще, вы с дуба рухнули? У Штатов почти вековая история постройки авианосцев! СССР надорвался, потому что брался за все подряд - и Бураны, и Орланы, и все-все-все.
      США - морская держава. Россия - отчасти.

      Я все жду когда амеры рельсовую пушку на вооружение примут - дадут прикурить.
      1. +2
        30 марта 2012 11:44
        Ну то что в Океане мы здорово проигрываем это да. Но в современной войне флот не есть решающие значение.
        Что касается рельсовой пушки..Пффф. Учитывая ее стоимость и энергопотребление а так же подготовку к стрельбе -это прошлый век. Ракеты и реактивные торпеды куда эфективнее.
      2. 0
        30 марта 2012 13:12
        Электромагнитные ( рельсовые пушки) - утопия. Как и лазерная на борту
        Боинга -747. В СССР от этих разработок отказались в 80 х.
    2. +1
      30 марта 2012 10:11
      Цитата: патриот2
      А кто сказал, что "гонка вооружений" в прошлом.

      Гонка вооружений это нормальная функционирование ВПК государства любую НИОКР в оборонной отрасли можно считать гонкой вооружений, но без этой гонки государство прекращает существовать и становится добычей для остальных "участников регаты"
      1. dmitryg
        -5
        30 марта 2012 10:13
        Гонка вооружений - это не НИОКР, это когда ядерным арсеналом Землю можно уничтожить не один раз, а три.
        А НИОКР - это плюшки для гражданки, в нормальных странах.
        1. Ty3uk
          +2
          30 марта 2012 10:36
          В каких нормальных? Типа Японии, которая свою безопасность строит за счет другой страны?
          1. dmitryg
            -3
            30 марта 2012 10:38
            Японии запрещено строить свою безопасность засчет самой себя.

            Да-да, еще типа США и Западной Европы. Это когда военные незасекреченные наработки идут в бизнес через 3-4 года, а не через 20-30, как у нас. И получаются плюшки вроде компьютеров, Интернета, композитных материалов, нанотехнологий (будь они неладны) и прочих благ цивилизации.
            1. Ty3uk
              +3
              30 марта 2012 10:54
              Ещё скажите, что они сами себе запретили? smile Этот пункт конституции японцам был навязан американцами по результатам ВМВ!

              В США самый мощный ОПК в мире на данный момент, так что мимо. Большая польза будет гражданке от программы Ф35, на которую хотят профукать 1,5 ТРИЛЛИОНОВ долларов??
              Западная Европа, это та же Япония, только вид сбоку - они после развала СССР всю свою безопасность строят на НАТО, 90% военного потенциала которого - США.

              Я могу вам перечислить несколько крупнейших военных программ "нормальных стран" и стоимость их реализации, сможете мне сказать сколько плюшек от них пошло на гражданку и какой их экономический эффект?
              1. dmitryg
                -2
                30 марта 2012 13:49
                F-35 - это и внешнеполитическое влияние на Англию, Австралию и Канаду, и рабочие места, и, _естественно_, десятки компаний, выросших на научных разработках, связанных с этим истребителем. Чего стоит одна система вертикального взлета - это настоящее искусство от Rolls-Royce.
                Мы же свои Яки 38-е и 141-е пропили.

                Возьмем для сравнения отрасль "коммерческое ракетостроение". В России ее еще лет 50 не будет. А в США первый корабль скоро полетит к МКС.

                90% НАТО - США = бред полнейший. Куда Вы дели Англию, Германию, Францию??? Королевская морская пехота? Иностранный легион? Леопарды-2? Еврофайтеры?!?
                1. Ty3uk
                  +1
                  30 марта 2012 14:48
                  Цитата: dmitryg
                  F-35 - это и внешнеполитическое влияние на Англию, Австралию и Канаду, десятки компаний, выросших на научных разработках

                  Ога, очень эффективное влияние за 1,5 триллиона долларов. Десятки компаний не выросли, а с удовольствием попилили эти бабки.

                  Цитата: dmitryg
                  Чего стоит одна система вертикального взлета - это настоящее искусство от Rolls-Royce.

                  То-то британцы отказались от закупок своего чуда инженерного искусства. К слову F-35B вообще на грани закрытия. Так что сплюньте.

                  Цитата: dmitryg
                  Мы же свои Яки 38-е и 141-е пропили.

                  А вот здесь я вас попрошу заткнуться.

                  Цитата: dmitryg
                  Возьмем для сравнения отрасль "коммерческое ракетостроение". В России ее еще лет 50 не будет. А в США первый корабль скоро полетит к МКС.

                  А нафиг оно нам нужно вы не задумывались? У нас в стране полно желающих в космос слетать на звезды посмотреть? Подождите, буржуи скоро копыта откинут им будет не до полётов в космос.

                  Цитата: dmitryg
                  90% НАТО - США = бред полнейший. Куда Вы дели Англию, Германию, Францию??? Королевская морская пехота? Иностранный легион? Леопарды-2? Еврофайтеры?!?

                  Вы дилетант! Для начала выясните вопрос о котором спорите. Вооруженные силы Англии, Франции и Германии вместе взятые отсосут у одного нашего Западного военного округа.
            2. +2
              30 марта 2012 11:04
              Цитата: dmitryg
              Да-да, еще типа США и Западной Европы. Это когда военные незасекреченные наработки идут в бизнес через 3-4 года, а не через 20-30, как у нас. И получаются плюшки вроде компьютеров, Интернета, композитных материалов, нанотехнологий (будь они неладны) и прочих благ цивилизации.

              Есть законодательная власть есть бизнес сообщество участвуйте в политической жизни предлагайте комерсам проекты по внедрению военных наработок на гражданке, требуйте законов способствующих этому и защищающих авторские права, и все будет
              1. dmitryg
                -2
                30 марта 2012 13:43
                Я никакого отношения к оборонке не имею - чего и куда я продвину??? Тем более что все давно попилено наночубайсами.
                1. -1
                  30 марта 2012 16:58
                  Цитата: dmitryg
                  Я никакого отношения к оборонке не имею - чего и куда я продвину??? Тем более что все давно попилено наночубайсами.

                  Разработчики пусть двигают, они не особо с комерсами общаются, это довольно новая система взаимоотношений, не освоились ещё
        2. +4
          30 марта 2012 11:01
          Цитата: dmitryg
          Гонка вооружений - это не НИОКР, это когда ядерным арсеналом Землю можно уничтожить не один раз, а три.

          В обойме 30 патронов, а убить одним хватит, но ведь надёжнее когда у тебя их 30. НИОКР в ВПК имеет прямое отношение к гонке вооружений, это и Т50 и Армата и новые физические принцыпы вооружения, ну и развитие стратегической составляющей безусловно, вопрос иногда встает в рациональном распределении ресурсов в обороне, чтоб небыло 4 ТАВКРА и ни одного причала например, но это вопрос из области грамотного планирования уже.
          1. dmitryg
            0
            30 марта 2012 13:44
            Не передергивайте. 30 патронов на 30 человек. А уничтожать Землю N раз - это воспаление мозга. Кубрика посмотрите, Dr. Strangelove.
            1. +1
              30 марта 2012 15:01
              Цитата: dmitryg
              Не передергивайте. 30 патронов на 30 человек. А уничтожать Землю N раз - это воспаление мозга. Кубрика посмотрите, Dr. Strangelove.

              А если часть потенциала будет уничтожено до старта или нейтрализовано десантом или предательством? А тут 30 кратная перестраховка
  4. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +3
    30 марта 2012 09:58
    Это ответ тем любителям пресловутой западной демократии, которые с пеной во рту доказывали о сокращении военного бюджета США. ГДЕ? ОТВЕЧАЙТЕ? ГДЕ?
    1. Ty3uk
      +1
      30 марта 2012 10:27
      А какое отношение этот план имеет к бюджету США?
      1. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
        +1
        30 марта 2012 11:05
        14 существующих стратегических подлодок (ПЛАРБ) к 2022 году планируется заменить на новые субмарины проекта SSBN(X). Стоимость первой подлодки данного типа оценивается в 11,7 миллиарда долларов.
        1. Ty3uk
          0
          30 марта 2012 11:19
          Ну и что? Их ПЛАРБ "Огайо" уже скоро сто лет в обед, они сгниют все через лет 15-20, разумеется они их планируют менять на новые.

          Но дело в том, что сейчас у них в строю 14 "Огайо", а новых они не факт, что построят 14. Примером тому может служить авиация ВВС нац.гвардии США, которая пилится нещадно, а новые самолёты не закупают.

          Планы это одно, а фактический бюджет совсем другое.
  5. dred
    -1
    30 марта 2012 10:01
    Вот блин флот наращивают.
  6. Знающий
    +1
    30 марта 2012 10:05
    А сколько у нас кораблей и подводных лодок? request
    1. Ty3uk
      +1
      30 марта 2012 10:22
      Сложно сказать, т.к. боеготовность и укомплектованность некоторых кораблей неизвестна. Лет пять назад наш потенциал ВМФ оценивался не более 10% от ВМС США.
      Сейчас, с вводом в строй корветов пр.20380, строительством фрегатов пр.22350 и пр.11357 и особенно подводных лодок пр.885 и пр.636, тенденция на увеличение потенциала хорошая, но до ВМС США нам ещё далеко.

      Строительство флота дело долгое, поэтому придётся подождать, главное постоянно работать в этом направлении.
    2. +3
      30 марта 2012 11:06
      Цитата: Знающий
      А сколько у нас кораблей и подводных лодок?

      Зайди на сайт flot.com сверху - на синей полоске -раздел "Россия", дальше найдёшь сам.
  7. +1
    30 марта 2012 10:14
    Что-то маловато для них будет!Половину мира против себя настроили!Теперь у каждого американца должно бъть в каждом кармане по пистолету!Либо менять политику всей страны.Я думаю еще 300 кораблей уже никак их не спасут!
    1. zlibeni
      0
      30 марта 2012 10:20
      типа талибы и остальные большой любовъю к России воспылают?))))))))))))))))поверьте вас любят не меньше чем штаты так-что не надо так горевать что обделили любовъю))))))))))))))
      1. Ty3uk
        0
        30 марта 2012 10:39
        Может быть нас и не любят, но не хотят убить при любом удобном случае. А сейчас полно стран, где хороший американец - мёртвый американец. Чувствуете разницу?
        1. dmitryg
          -2
          30 марта 2012 10:41
          В НАТО полмира, и уж они точно не хотят видеть амеров мертвечиной winked

          А полно стран - так это дегенераты по всем показателям. Им же там сдохнуть ради всевышнего - счастье. И плодятся, как тараканы. Я бы на них вместо бомб контрацептивы сбрасывал.
          1. +3
            30 марта 2012 11:24
            dmitryg,
            Если страны БРИГС считать дегенератами,то что же представляет остальной мир?Половина ресурсов планеты,тольк
            о в этих пяти странах!И от доллара во взаиморасчётах там вчера отказались!Так что иди учи уроки,родной!
            Хана твоему НАТу скоро будет!
            1. dmitryg
              -2
              30 марта 2012 13:52
              НАТО хана - эти байки ходят по планете 60 лет - что-то все никак, живет НАТО и здравствует. Базы строит всякие интересные.

              Не знаю, что такое БРИГС. БРИКС знаю, БРИГС нет.

              Вы отвечаете за всех ЖИТЕЛЕЙ Бразилии, России, Индии, Китая, ЮАР, что "хороший американец - мертвый американец?" Серьезно? Кишка не лопнет, деточка?

              Доллар правит миром, как и демократия. Доллар ужасен, но ничего лучше не изобрели. Разве что Мавро в МММ-2011.
            2. zlibeni
              0
              30 марта 2012 15:32
              да уже было такое сэв и варшавский договор и где он?теперь члены варшавского договора почти все в нато за исключением России.стоит только отказаться сша импорту товаров из китая и экономика китая через месяц рухнет.
              и вот кто мне скажет а какой валютой американцы будут расчитываться с китаем и наоборот китайцы с американцами. неужели юанем.юань китайцы впарят России,а импорт в Россию они будут производить через фирмы посредники зарегестрированые в других государствах.чёто с трудом вериться что китайцев осчастливит российский рубль
              1. Ty3uk
                -1
                30 марта 2012 15:40
                Какой-то сок мозга.
    2. dmitryg
      0
      30 марта 2012 10:33
      У граждан США имеется около 300 миллионов единиц стрелкового оружия, включая 80-90 млн. пистолетов и револьверов. Остальное - карабины и винтовки. Так что вряд ли кто туда сунется.

      Вторая Поправка к Конституции гарантирует!
      1. Ty3uk
        +1
        30 марта 2012 11:01
        Иметь в штанах револьвер и уметь из него стрелять это разные вещи. smile
      2. +2
        30 марта 2012 11:07
        dmitryg,
        с другой стороны ведь это обосновано позволит пресовать местное население армией так что ХЗ, теплые места с истребленным местным населением что может быть лучше после сибирского лета laughing
      3. +2
        30 марта 2012 11:30
        dmitryg,
        Вот и будут друг в друга палить.Чтоб хоть как то выжить будут грабить друг друга.А не веришь,зайди на любой амерский сайт,и посмотри какие там настроения!Мама не горюй!
        1. dmitryg
          0
          30 марта 2012 13:54
          Отличные настроения. 11 сентября такси работали бесплатно. Флаги США все во дворе вывесили.
          А у нас после взрывов в метро все вели себя по-скотски, цены взвинчивали. Потому что скоты.

          И не надо недооценивать National Rifle Association. Стрелять американцы любят и умеют.
          1. 0
            30 марта 2012 17:00
            Цитата: dmitryg
            А у нас после взрывов в метро все вели себя по-скотски, цены взвинчивали. Потому что скоты.

            У вас Москва, вас вперед зачистить надо
            1. Ванёк
              0
              30 марта 2012 19:56
              dmitryg

              АААА Ваще атас! Чё эт вы за них так уцепились? сша ната все такие раз такие. А чо тут тогда сидите (судя по флагу)?

              Цитата: dmitryg
              Вторая Поправка к Конституции гарантирует!


              В курсе всех поправок? Всё знаете? А чё тогда ещё здесь?
  8. -1
    30 марта 2012 10:33
    Мне вот интересно - а где наш аналог LCSX? Мы почему-то все корабли по-прежнему делаем по классической схеме, стандартные шаблоны... Нужно что-то новое, прорывное.
    1. Ty3uk
      +1
      30 марта 2012 11:10
      А чем вас пр.20385 не устраивает? Не забывайте, что боевая эффективность тримарана (LCS-2) ещё не доказана, так что на данном этапе LCSX это исследовательская программа, которая может быть закрыта. И таких примеров полно в истории ВМС США.
  9. +2
    30 марта 2012 10:41
    Самое главное, чтобы эфективность нашего флота росла с каждым днём!
  10. 0
    30 марта 2012 11:13
    Самое обидное за наш счёт всё будет... За резаную бумагу...
  11. Bat1stuta
    0
    30 марта 2012 11:33
    скоро рухнет этот монстр с именем "США", подняв кучу пыли. а они все о флоте. ну не дурачье ли? fool

    лучше бы экономикой занялись... хотя с другой стороны уже поздно. мозговые клетки уже отмирают. скоро и реаницмания не поможет...
  12. 0
    30 марта 2012 11:35
    Мина остановит танк - торпеда потопит корабль! Думаю наши минно-торпедные стационарные морские комплексы по границам акватории когда надо будет быстро перейдут из спящего режима в боевой!!!
  13. ВиктоRUS123
    +1
    30 марта 2012 12:01
    Как не печально осознавать, но тот факт, что наш флот даже сравнивать с флотом США будет не корректно на сегодняшний день - это так. В ближайшие годы флот будет. и больше чем уверен в БГ и решении оперативно тактических задач не хуже флота США. У американцев тоже не всё хорошо с флотом. Тихоокеанский например, в своём составе имеет много старых, подлежащих распилу на иголки кораблей.
    ,
    Знающий,
    А сколько у нас кораблей и подводных лодок? В советские времена в составе флотов всего насчитывалось - 790 кораблей, вместе с судами обеспечения и на боевом дежурстве в морях и океанах было задействовано до 100 кораблей.
  14. патриот2
    0
    30 марта 2012 15:51
    Посмеялся от души, почитав посты отщепенцев, повеселили.
    Все как и сказал, проснулись поздно, пепси глотнули и давай про свою дерьмократию и силу амеровскую хвалиться.
    Утро вечера - мудреннее доходяги!