Источник: Минобороны отстранит от службы военных с ожирением

135
Минобороны РФ решило отстранить от службы военнослужащих, страдающих ожирением, соответствующая директива разослана ответственным по кадрам всех частей, сообщил в пятницу источник в силовом ведомстве.

Ранее в некоторых интернет-СМИ появилась информация, согласно которой Минобороны поручило составить список военнослужащих с третьей и четвертой стадиями ожирения. Ожидается, что их отправят на врачебную комиссию, которая решит, годны ли они к службе или нет.



Источник: Минобороны отстранит от службы военных с ожирением


Да, это правда. Была такая директива — всем доведена под роспись. Считаю, что это своевременное решение
— сказал собеседник агентства.

В конце сентября министр обороны России Сергей Шойгу подписал указ о проведении медицинского обследования среди личного состава военнослужащих. Согласно документу солдаты и офицеры, чья физическая форма не отвечает требованиям Вооружённых сил РФ, должны быть уволены.

Сообщается, что отделы кадров должны будут подготовить до 20 ноября списки военнослужащих с третьей и четвёртой степенями ожирения. После составления списка военные пройдут комиссию, по результатам которой признанные толстыми военные будут уволены. Однако для офицеров с третьей степенью ожирения в исключительных случаях предусмотрен перевод в небоевые части с сохранением воинской должности.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    17 ноября 2017 13:43
    Правильно! Еще бы и полицейских это коснулось...
    Если Ты еле ходишь, через раз дышишь, то как родину защитить...?
    А правоохранители?
    1. +14
      17 ноября 2017 13:45
      Вроде бы и раньше была установка на поддержание хорошей спортивной формы у офицерского состава. Ослабили контроль? Надо исправлять. good
      1. +39
        17 ноября 2017 13:52
        В далёком 1999 году приехала к нам в часть проверка из Министерства. Сдавали и ФИЗО в том числе. Последними сдавали офицеры управления во главе с комбригом (имевшим кличку "Колобок" за соотношение рост-ширина). На кроссе 3 км. комбриг пробежал полтора круга и пошёл пешком. К нему подбежал проверяющий и говорит:
        - Товарищ полковник, сдаём кросс, а не спортивную ходьбу.
        На что комбриг ему ответил:
        - Бегущий полковник в мирное время вызывает недоумение, а в военное - панику.
        Сдача кросса была сорвана - все хохотали. А я тогда впервые услышал эту шутку.
      2. +4
        17 ноября 2017 13:57
        Цитата: esaul
        Ослабили контроль? Надо исправлять.

        Тут же уже конкретно ТЫЛОВИКОВ касаемо, а этих ДАВНО ПОРА пощипать...
        1. +2
          17 ноября 2017 14:13
          Цитата: svp67
          Тут же уже конкретно ТЫЛОВИКОВ касаемо, а этих ДАВНО ПОРА пощипать...

          Здраво! Спасибо за разъяснение good
          1. +2
            17 ноября 2017 14:25
            Еще бы кадровиков на регулярно основе на боевые части и подразделения командирами laughing
        2. +6
          17 ноября 2017 14:27
          Интересно, а призыва это коснется? Прекрасный способ показать, что не годен к службе. Вот мамаши-то теперь постараются своих чад откормить.
          А если серьезно, то и в МО, и в МЧС давно уже взялись за поддержание нормальной спортивной формы офицеров. И все только "за".
          1. +4
            17 ноября 2017 16:52
            Цитата: Офицер запаса
            Интересно, а призыва это коснется? Прекрасный способ показать, что не годен к службе. Вот мамаши-то теперь постараются своих чад откормить.
            ".

            На самом деле сейчас обратная тенденция. Те кто ещё недавно брали взятки за то, что бы чей то ребёнок не пошел в армию, теперь берут более крупные суммы за то ,что этот же ребенок в армии окажется. Ибо доступ к государственной кормушке без военного билета закрыт. А желания работать у молодого поколения нет, тем более у детей гос. чиновников и состоятельных родителей.
          2. +3
            17 ноября 2017 21:07
            Цитата: Офицер запаса
            Интересно, а призыва это коснется? Прекрасный способ показать, что не годен к службе. Вот мамаши-то теперь постараются своих чад откормить.
            А если серьезно, то и в МО, и в МЧС давно уже взялись за поддержание нормальной спортивной формы офицеров. И все только "за".

            тут дело в том, что "кабинетным" должностям сложно поддерживать форму!!! представляете, что, к примеру, отдел кадров раза три в неделю отправляли на ФИЗО!!! wassat wassat wassat я всегда говорил, что кадровые отделы легко справятся с "юридическими" нормативами, но провалят ФИЗО, и наоборот касательно тех, кто каждый день связан с физнагрузкой!!! laughing laughing laughing
        3. +4
          17 ноября 2017 17:54
          Цитата: svp67
          этих ДАВНО ПОРА пощипать...
          -при сверке ежеквартальной с бухгалтерским учетом я подписывал 9 000 записей в книгах у буха - а она у меня в 9 000 карточек, мы сидели 3-4-5 дней не вставая - сверяя учет. И всем было по барабану что по 30-40% карточек движения не будет уже никогда -единичная деталь была на складе-ее получили-она ушла навсегда от меня..А потом на склад-проверять, перукладывать, бирки освежать(тоже все должны были поквартально подписываться),выдавать,готовить к отправке в ремонт. Вся физподготовка сводилась к чистке снега зимой - когда в степи за ночь заметает выше ворот поста на метр belay и в наряде дежурным по парку аэродромной роты.
          Сдохнуть можно было от количества сидячей работы....

          З.Ы это просто зависть у вас к нам - тыловикам drinks soldier

          З.Ы.З.Ы-когда ко мне однажды пришла комиссия(после слияния частей) инвентаризировать-они в ахре были,они думали -за день управятся,через неделю ходили как на работу (с дощечками lol - под ноги класть, даже унты промерзали)
          1. +2
            17 ноября 2017 21:08
            Цитата: свой1970
            -при сверке ежеквартальной с бухгалтерским учетом я подписывал 9 000 записей в книгах у буха - а она у меня в 9 000 карточек, мы сидели 3-4-5 дней не вставая - сверяя учет. И всем было по барабану что по 30-40% карточек движения не будет уже никогда -единичная деталь была на складе-ее получили-она ушла навсегда от меня..А потом на склад-проверять, перукладывать, бирки освежать(тоже все должны были поквартально подписываться),выдавать,готовить к отправке в ремонт. Вся физподготовка сводилась к чистке снега зимой - когда в степи за ночь заметает выше ворот поста на метр и в наряде дежурным по парку аэродромной роты.

            lol lol good good good мой коммент выше прям над вами как раз об этой ситуации и повествует!!! wassat wassat lol lol lol
          2. 0
            17 ноября 2017 21:31
            даже унты промерзали

            Офигеть у вас условия.
            1. 0
              18 ноября 2017 22:27
              в 1998 полк разогнали вертолетный crying crying
      3. +11
        17 ноября 2017 16:06
        [quote=esaul] [b]Вроде бы и раньше была установка на поддержание хорошей спортивной формы у офицерского состава. Ослабили контроль? Надо исправлять.
        Однако для офицеров с третьей степенью ожирения в исключительных случаях предусмотрен перевод в небоевые части с сохранением воинской должности
        И то и другое правильно. За ожирением стоит не только проблема питания, т.е. что ест и как. Во первых такое понятие как порода, т.е. генетика. Стиль жизни? да. Питание? Дружба с физкультурой? Да. Сама проблема одной только диетой не решается. Вот вам одна из самых частых моделей: боль в спине, полечился, прошло, но не было грамотной ЛФК и комплексной реабилитации. Движения в поясничном отделе ограничены, но человеку хватает, он этого не замечает. Постепенно ослабевает брюшной пресс(из-за ограничения амплитуды движений в поясничном отделе и торсе). В кишечнике у нас гладкая, а не поперечно-полосатая мускулатура. В итоге из-за ослабления брюшного пресса стенки кишечника как-бы расширяются, нарушается пассаж масс, звиняюсь за подробности. Задержки стула и нерегулярность человек не замечает. Несвоевременное опорожнение приводит к застою каловых масс, еще раз звините. А это нагрузка на печень. И вот уже и поспать после обеда, уже и подвигаться меньше. Брюшной пресс из-за снижения амплитуды движений в позвоночнике ослабляется еще больше. А если любитель пива, печень еще хуже начинает себя чувствовать, и вот уже пузо+нечто в области где у женщин грудные железы (а это печень, друзья, а не гормоны!).
        Так что забудьте про колбасу и сосиски-сардельки. Берете корейку или шейку(но она жирнее), натираете по вкусу специями, в пакет для запекания на 10-12 часов на нижнюю полку холодильника. Через 10-12 часов разогреваете духовку до 180 градусов, кладете в духовку ваш пакет. Когда в пакете увидите, что кипит и он надулся, уменьшаете температуру до 140-120 градусов, протыкате осторожно вилкой пакет сверху и еще 1 час. Ну, а через час собираете друзей, достаете из холодильника антигрустин, из духовки буженину и вперед, обсуждать женщин, балет, футбол-хоккей, начальников и ГАИ и политику.
        Кто в детстве и юности серьезно спортом не занимался, с физкультурой не дружил-рекомендую на ютубе набрать "У-шу для начинающих" и вперед. Сначала только то, что получается, потом все сложнее и сложнее, там этих программ много. И боже упаси вас от йоги. Никто не подсчитывал, сколько в мире становятся инвалидами или погибают от инсульта с дуру начав заниматься йогой.
        Не знаю, убедил или нет, но имейте ввиду, прежде чем начать сбрасывать вес, пройдите углубленное обследование всех органов и систем, включая функции печени и ЭКГ с нагрузкой. Даже если по 100грамм в месяц вес сбрасывать-это уже супер результат. И не пытайтесь мучить себя голоданием,будет только хуже.
        остальное вам расскажут специалисты кардиологи, диетологи, кинезотерапевты(врачи ЛФК по простому). Я описал самый распространенный вариант, на самом деле все сложнее.
        1. +3
          17 ноября 2017 17:41
          Цитата: Балу
          остальное вам расскажут специалисты

          1. +2
            17 ноября 2017 18:08
            Цитата: region58
            Цитата: Балу
            остальное вам расскажут специалисты


            Зачет обоим. good
        2. +1
          17 ноября 2017 21:06
          Цитата: Балу
          Однако для офицеров с третьей степенью ожирения в исключительных случаях предусмотрен перевод в небоевые части с сохранением воинской должности

          Вот нашли чем испугать. Многие согласятся поменять боевую часть на тыловую. Как говорил мой знакомый нач. прод. службы - "Я буду служить до тех пор, пока смогу держать авторучку, чтобы расписаться в ведомости за зарплату"
        3. 0
          19 ноября 2017 05:41
          ...в концлагерях - толстых не было..- были худые и были скелеты обтянутые кожей...
    2. +4
      17 ноября 2017 13:46
      Цитата: Logall
      Правильно! Еще бы и полицейских это коснулось...

      Согласен, а то за державу обидно.
    3. +8
      17 ноября 2017 13:47
      Это мероприятие можно расценить, как диверсию направленную против старших офицеров и прапорщиков. lol
      1. +4
        17 ноября 2017 17:15
        Цитата: штольц
        Это мероприятие можно расценить, как диверсию направленную против старших офицеров и прапорщиков

        Укрепление обороноспособности страны требует жертв, тут не до сантиментов. Береги здоровье с молоду, закаляйся как сталь! Ура.... laughing
    4. +11
      17 ноября 2017 13:51
      Тогда в нашем ГАИ и УМВД служить не кому будет. Там стройные только первые 6 месяцев, потом под начальника подстраиваются)))
    5. +3
      17 ноября 2017 13:56
      Да брехня,это ж всё что выше капитана нужно будет уволить lol
    6. +4
      17 ноября 2017 13:56
      В документе речь идёт о тыловых частях.
      А вообще то предложить всем толстым сдать зачет по физподготовке и не надо медкомиссий.
      1. +6
        17 ноября 2017 14:49
        Цитата: stas
        В документе речь идёт о тыловых частях.
        А вообще то предложить всем толстым сдать зачет по физподготовке и не надо медкомиссий.

        Ха!
        Я со своими 110-ю кг. и при 170 см. роста спокойно физо сдавал в своей возрастной группе.
        Некоторых молодых капитанов на километре позади оставлял.
        Но!
        Это после того, как купил велотренажер, бегать по утрам начал, и сбросил за полгода около 30 кг. Когда в денежном отношении по карману начало больно бить recourse
        До сих пор в этом весе хожу, хоть уже пять лет и не служу.
        Уволился по другому поводу.
        Эрго:
        Если степень ожирения позволяет нормально сдать физ.подготовку хотя бы на "удовлетворительно", то почему бы и не оставить служить.
        1. BAI
          +2
          17 ноября 2017 16:02
          Если степень ожирения позволяет нормально сдать физ.подготовку хотя бы на "удовлетворительно", то почему бы и не оставить служить.

          Аналогично. Причем подтягивание в 45 я сдавал (по количеству подтягиваний) лучше, чем иные лейтенанты, сразу после училища.
    7. +13
      17 ноября 2017 14:58
      Цитата: Logall
      А правоохранители?


      tongue
    8. +6
      17 ноября 2017 15:28
      Цитата: Logall
      и полицейских

      hi
      у амеров с этим проще, сдают только один раз при поступлении...
      главное, что бы потом работу свою выполнял... laughing
      1. +5
        17 ноября 2017 21:15
        у амеров с этим проще, сдают только один раз при поступлении...
        главное, что бы потом работу свою выполнял... 




        по ходу, в отсутствии возможности догнать якобы правонарушителя и отстреливают гражданских!!! wassat wassat lol lol lol
        1. +2
          19 ноября 2017 19:29
          Цитата: Николай Грек
          у амеров с этим проще, сдают только один раз при поступлении...
          главное, что бы потом работу свою выполнял... 




          по ходу, в отсутствии возможности догнать якобы правонарушителя и отстреливают гражданских!!! wassat wassat lol lol lol

          Все просто: фастфуд+малоподвижный образ жизни, на службе передвигается исключительно на авто. И потом это какой комок нервов скопился на уровне талии! Именно комок нервов, lol а все думают толстый афромериканец wassat
          1. +2
            19 ноября 2017 21:05
            Цитата: Балу
            Все просто: фастфуд+малоподвижный образ жизни, на службе передвигается исключительно на авто. И потом это какой комок нервов скопился на уровне талии! Именно комок нервов, а все думают толстый афромериканец

            такого свина в пору самого транспортировать на каком-нибудь этаком подъемнике!!! wassat wassat какая уж там служба!!! laughing laughing laughing
            1. +2
              19 ноября 2017 21:17
              Цитата: Николай Грек
              Цитата: Балу
              Все просто: фастфуд+малоподвижный образ жизни, на службе передвигается исключительно на авто. И потом это какой комок нервов скопился на уровне талии! Именно комок нервов, а все думают толстый афромериканец

              такого свина в пору самого транспортировать на каком-нибудь этаком подъемнике!!! wassat wassat какая уж там служба!!! laughing laughing laughing

              Очччень нервная служба, от которой и вырос комок нервов. Очень нервничал, вот и заедал стресс. wink
    9. +2
      17 ноября 2017 17:28
      Красивый приказ , над ним смеялись все врачи в поликлиниках при диспансеризации. В армию брать не будут в солдаты . В полиции через 5 лет службы под увольнение ,так как питаются одними бутербродами и пирожками ,обед на посту по приказу запрещён .Постоянные ночные ,врачи говорят -да вы там все больные и проверять не надо-от балды справку дают.Язва ,гастрит и ожирение проф.болезни !
    10. +7
      17 ноября 2017 19:13
      Цитата: Logall
      Если Ты еле ходишь, через раз дышишь, то как родину защитить...?

      Как?Упади на врага.
      1. +5
        17 ноября 2017 21:12
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Logall
        Если Ты еле ходишь, через раз дышишь, то как родину защитить...?

        Как?Упади на врага.

        Или съешь его wassat
        1. +4
          18 ноября 2017 20:27
          Или съешь его

          Как кровожадно. Достаточно толкнуть пузом и враг повержен. wassat
          1. +2
            19 ноября 2017 19:30
            Цитата: Svarog51
            Или съешь его

            Как кровожадно. Достаточно толкнуть пузом и враг повержен. wassat

            Враг должен быть уничтожен! wassat
            1. +4
              19 ноября 2017 23:27
              Ну хорошо, коллега, сожрём ирода, но после допроса. tongue drinks
    11. +3
      17 ноября 2017 20:38
      Не всегда вес имеет значение. Больше половины аналитиков и командующих имеет лишний вес, природу не обманешь. Глупо увольнять гениального полководца или аналитика из за лишнего веса. Подход должен быть рациональный и индивидуальным, а то дров наворотят (снова или опять!?).
      1. +1
        17 ноября 2017 21:31
        Цитата: ЮБОРГ
        Не всегда вес имеет значение. Больше половины аналитиков и командующих имеет лишний вес, природу не обманешь. Глупо увольнять гениального полководца или аналитика из за лишнего веса. Подход должен быть рациональный и индивидуальным, а то дров наворотят (снова или опять!?).

        Абсолютно вы правы. В МО это наверняка понимают. Просто сама статья как бы много букв.
        Но для военного человека не при штабе, а в войсках-здоровье главное богатство и гарантия выживаемости. Полнота не признак здоровья, за этим всегда стоит нарушение обмена веществ, а эта проблема многолика. Сейчас у медиков в ходу новый термин-общий воспалительный синдром, применяют где надо и не надо, не ознакомившись с первоисточником. Берегите печень, дорогие товарищи. Жизнь-это движение.
  2. +12
    17 ноября 2017 13:45
    Ох чую без начпродов теперь армия останется...
    1. +5
      17 ноября 2017 13:53
      Не, не останутся. Наберут в напроды и нач вещи худых, они отожрутся, потом и их уволят и наберут снова худых.
      Хлебное место не будет пустым, Вольское училище наклепает еще других начпродов.
      1. +3
        17 ноября 2017 15:25
        Цитата: stas
        Хлебное место не будет пустым, Вольское училище наклепает еще других начпродов.

        laughing
  3. +5
    17 ноября 2017 13:47
    Во д е б и л ы))) Документы грифованные в СМИ сливают.
    1. +2
      17 ноября 2017 13:50
      Во д е б и л ы))) Документы грифованные в СМИ сливают.

      А что, ДСП это гриф?
      1. +1
        17 ноября 2017 13:56
        Цитата: alean245
        А что, ДСП это гриф?

        Конечно
      2. +3
        17 ноября 2017 14:00
        Цитата: alean245
        А что, ДСП это гриф?

        Да... Но чисто СЛУЖЕБНЫЙ, за его разглашение дисциплинарное наказание положено. А вот уже за разглашение более высоких "грифов" "Секретно", "Совершенно секретно" и тд... уже уголовка
        1. +3
          17 ноября 2017 14:29
          Гриф «Для служебного пользования» не устанавливает статус секретности, но ограничивает доступ к служебной информации с целью исключить бесконтрольное пользование ими и не допустить утечки сведений, содержащихся в этих документах.
          http://naar.ru/articles/sekretnoe-deloproizvodstv
          o-stepeni-sekretnosti-dokumentov/
          1. 0
            18 ноября 2017 22:32
            ответственности за ДСП не предусмотрено - кроме дисциплинарной, даже за разглашение "секретно"- если не был допущен к ней - нет уголовки.
  4. +2
    17 ноября 2017 13:48
    Кто ж теперь амбразуру заткнет?! lol
    1. +10
      17 ноября 2017 13:53
      Дык, они же себе амбразуру и затыкали! Но могли и в виде защиты послужить, дабы соратников не зацепило! Какую площадь порожения перекрыть можно...
      1. +5
        18 ноября 2017 20:09
        Саня hi Биологический бронежилет в наличии. Самое плохое в этом приказе, что не даден срок на приведение себя в порядок. Сколько судеб будет порушено? Ведь это оружие свести счёты с соперником руками государства. Весьма недоработанный документ.
    2. +1
      17 ноября 2017 13:54
      Чем, пятой точкой, когда сильно придавит? ???? lol
  5. +1
    17 ноября 2017 13:53
    Все равно разные допуски и категории никуда не денутся...
  6. +3
    17 ноября 2017 13:54
    В Советское время каждый второй с лишним весом в армии был прапорщик или тыловик! !!Не встречались мне в линейных частях офицеры с лишнем весом! !!
    1. 0
      17 ноября 2017 17:32
      Так как жрали на халяву вместе с солдатами по расписанию в столовке,а еслиб ели одни бутерброды и до пенсии бы не доживали . Хотя и таких хватает ,кто не халявном гос. обслуживани !
      1. +1
        17 ноября 2017 20:32
        Геркулесыч, ты не прав! я служил в ГСВГ т.е. можно сказать на первой линии обороны и если бы ты знал сколько было и строевых и тыловых толстяков....причём чем больше звёзд тем больше вес.
        1. 0
          17 ноября 2017 20:41
          Цитата: oldzek
          тыловых толстяков....причём чем больше звёзд тем больше вес

          Зампотыл 90 мсд...ремень из двух ремней третьего размера...рессоры на уазике раз в месяц меняли.Хлястик шинели,обыкновенный взводный в полтора оборота заворачивался.
    2. +2
      18 ноября 2017 22:50
      С ожирением (за 100 кг) 1988г, часть кадрированная после вывода с Афгана:
      Командир полка,подполковник Черногор - больше 100 кг, НО...чемпион по боксу в тяжелом весе в СКА,афганка 58 сидела в натяг в облипочку...Два раза попадал под кулак(бил от груди) - весь караул через одного:сон,стрельба,ушли с поста греться на разбраковку....ощущение было - что бревном стукнули,уши закладывало в полете..Даже не представляю что было б - если бы он с размаху вдарил?
      Бу и АР -наш комбат, хороняка, весил больше 100
      КД-1 (2С3) и комбат -2 - два офицера
      КД-2 (Д-1) и 2 комбата- 3 офицера
      КД-3 (Д-30)- ни одного
      КД-4 РеАДН (Грады) - 5 человек (все наличные офицеры)
      ОПТАД (БС-3) - 1 человек (из 5 офицеров)
      прапорщики - штук 6
      всего в полку было около 50 офицеров/прапорщиков- из них 17 с избытком веса
      ИТОГО-треть!!!
      так что не надо - за всю Советскую армию,не надо...

      начпрод(180 см ростом), капитан, ходил в афганке 42(!!!!!!) размера- и она ему была свободной!!Перед заступлением на дежурство начальство всегда говорило ему типа возьми со склада пара банок тушенки в карманы -а то от штаба с сопки сдует.Он обижался всегда....
  7. +3
    17 ноября 2017 13:54
    100 раз за только это должно коснуться и командного состава с генералитетом.Рыба тухнет с головы.
    1. +2
      17 ноября 2017 14:11
      Цитата: частное лицо
      Рыба тухнет с головы

      оправдание гнилого хвоста.
      1. 0
        17 ноября 2017 15:11
        Если не секрет какая степень?
        1. +1
          17 ноября 2017 15:13
          У меня? При росте 178, вес 79. Наверное пятая.
          1. +2
            17 ноября 2017 17:17
            Цитата: colonel
            У меня? При росте 178, вес 79. Наверное пятая.

            5-6 кило надо сбросить, работайте... wink
            1. +1
              17 ноября 2017 20:07
              Грешен, пиво люблю. Но над проблемой (веса) буду работать. feel
              1. +2
                17 ноября 2017 20:30
                Цитата: colonel
                Грешен, пиво люблю. Но над проблемой (веса) буду работать. feel

                Лучше 100 гр. антигрустина (обрашать внимание из какого спирта обязательн), чем баллон пива. Это в СССР варили пиво, а что сейчас-бухло, да и вина хорошего тоже нет, сплошь винный напиток с подсластителями и прочей ерундой. Хотя крымчане наверное обидятся. Кагор еще более менее бывает приличный. Если у Вас есть знакомые в этом бизнесе, поинтересуйтесь современными технологиями.Для военного человека важно помнить простые истины: имеет значение тренинг выносливости и координации движений для поддержания формы, а избыточная масса, пусть даже мышечная путь к гипертрофии миокарда, потом сердечные проблемы. Чем ближе к 50, тем большее число людей это ощущает. Гибкость позвоночника тоже имеет значение. Скованность по утрам-первый звонок заняться телом. hi
                1. +1
                  17 ноября 2017 21:20
                  Блин, пугаете, мне уже за 50. Позвоночник пока гнется и вопросы скованности не мучают (тьфу, тьфу, тьфу). Телом не мешало бы заняться, но... необходимость подъема в 5. 00 для следования на работу и отбоя в 22.00, что бы подняться в 5.00 возбуждают природную лень со всеми вытекающими. Под термином "пиво" я понимаю не то, что выставлено в различных "маркетах", частники у нас варят вполне съедобный (на мой взгляд) продукт. А на счет вина Вы, к сожалению, правы. drinks
                  1. +2
                    17 ноября 2017 21:45
                    Цитата: colonel
                    Блин, пугаете, мне уже за 50

                    Для 50 вы в отличной форме при таком темпе жизни. А отдыхать можно по разному. Не можете заснуть? Сделайте доброе лицо. Устали? Пошутите или возьмите в руки скакалку, я имею ввиду не ту которая у Ивана-царевича, а гимнастическую, боксерская груша (не мешок) отличное антистрессовое средство. Или просто подтянитесь раз 5 на турнике меняя каждый раз хват.
                    Помните фильм про спецназ? Он что делали после боя, когда всех врагов положили? Станцевали. Это тоже антистресс. У меня работа последние годы сидячая, нет здоровья дежурить по ночам, а днем шашкой махать у станка. Старые детские спортивные травмы, тонны перетасканного цемента в стройотряде и разгруженные вагоны и баржи в студенческие каникулы , переохлаждения, стрессы все теперь напоминают о себе. У меня простое средство. Под столом две литровые бутылки с водой вместо гантелей. Каждый час 5 минут физкультпауза. Сделал сегодня РКТ позвночника на работе, слегка расстроился. Даже после 70 лет не у всех такой бывает, а мне всего 60. Для меня главное лекарство гимнастика, без нее позвоночник быстро застынет, если лягу лечиться. Таблетки в крайнем случае. Движение пусть через боль в моем случае-главное лекарство.
                    1. +2
                      17 ноября 2017 22:18
                      Цитата: Балу
                      Сделайте доброе лицо.

                      Нда, с "добрым лицом" проблемы, не делается. Со снарядами тоже проблема, частично из-за лени, частично из-за условий обитания (хотя пока служил, турник в квартире держал всегда). В чем абсолютно согласен, так это в необходимости движения, предпочитаю ходить, но не ездить. Не всегда складывается. но стараюсь. Вместо танцев пользую книги, что в бумажном, что в электрическом вариантах, а так же общение с кошкой - изрядный антистресс good Здоровья вам, да и нам тоже.(третья степень, четвертая степень, о чем это?) soldier .
                      1. +2
                        17 ноября 2017 22:23
                        Цитата: colonel
                        Здоровья вам, да и нам тоже.(третья степень, четвертая степень, о чем это?)

                        Спасибо. А про степень забудьте, вам и первую не поставят, если только сильно будете настаивать. Главное здоровье, вы держитесь там, laughing drinks
          2. +5
            19 ноября 2017 23:46
            Валерий, hi Помните фильм "Приказ, перейти границу" - "Это у нас габитус такой, товарищ сержант." good
  8. +3
    17 ноября 2017 13:58
    IV степень ожирения?! Да вы что...?! - "Д"-НЕ ГОДЕН к военной службе. Сие немедленно увольнять и подальше от военной формы!!! А расслабившимся с III формой - 6 месяцев на приведение себя в порядок, в противном случае досвидос! Это АРМИЯ етит......!!!
  9. +5
    17 ноября 2017 14:11
    Реальный пример: служил один кандидат технических наук. Светлая голова. Часть не пехота не десант, часть специальная. Да, был он с ожирением. Так вот его вначале на физо сгнобили, потом 400 приказа лишили. А потом уволили. С теперь вместо него бодрый такой артиллерист. Ну тууупооооййййй.
    1. 0
      17 ноября 2017 14:27
      Так вот его вначале на физо сгнобили, потом 400 приказа лишили.

      Может он сам не сдал физо? А по результатам несдачи проверки (физо) лишен премии? А от горя сам и уволился. Или упитанных освободить о сдачи физо и платить премии без учета сдачи проверок?
    2. BAI
      0
      17 ноября 2017 16:12
      А в военных НИИ теперь за мастера (кандидата) спорта платят больше, чем за научную степень (если за степень платят вообще).
  10. +6
    17 ноября 2017 14:14
    А вообще то, среди полных, много военнослужащих с умнейшей головой - которые стоят десятки худых и это правда, сам тому свидетель.
    1. +2
      17 ноября 2017 14:28
      среди полных, много военнослужащих с умнейшей головой - которые стоят десятки худых

      куда катится естественный отбор - все умные толстые, а дураки худые! lol
      1. 0
        17 ноября 2017 14:41
        Против природы, не попрёшь.
        1. +1
          17 ноября 2017 15:39
          А может всё же постараться совместить умную голову и стройный стан? :-) Ведь гармоничный человек должен и развиваться гармонично: тело, душа, интеллект.
          1. 0
            17 ноября 2017 15:49
            С одной стороны, вроди да, а с другой, многие великие в истории ( не буду перечислять ), страдали каким либо сильным физическим недостатком, но при этом имели уникальные мозговые способности. Гармония это хорошо - но увы - она среди людей редкость.
  11. 0
    17 ноября 2017 14:25
    Это неправильно,нужно измерить всех военных и издать приказ ,чтоб ни один военный не набирал индекс массы тела более самого упитанного
  12. 0
    17 ноября 2017 14:26
    Давно пора. А-то на физическое состояние некоторые забили, и на военного не похожи.
    1. 0
      17 ноября 2017 17:48
      Физическим состоянием в армии занимаются первые 10 лет ,а потом от бутербродов и пирожков медленно движутся к пенсии.
  13. 0
    17 ноября 2017 14:39
    А что будет тем кто не сдаст нормы ГТО? winked
  14. 0
    17 ноября 2017 15:03
    Хорошая мысль!
  15. 0
    17 ноября 2017 15:16
    Очередная блажь руководства МО, военные суды просто завалят судебными исками, прибавит рост недовольства в обществе.
    Увольнять военнослужащего , в связи с невыполнением им условий контракта, без пенсии с выслугой более 10-15 лет.
    Пункты ст. 51 ФЗ № 53 при увольнении по состоянию здоровья или по ОШМ, даже не рассматриваются?

    .
  16. +1
    17 ноября 2017 15:36
    Правильное решение! К полицейским это тоже относится!
    1. 0
      17 ноября 2017 16:30
      К полицейским это тоже относится!

      Полицейские надбавку за физо не получают.
      1. +1
        17 ноября 2017 18:37
        А разве в полицию идут ради надбавок? Я просто по старой советской традиции рассуждаю о милиции в коей служили зачастую по призванию. Знаю конечно что наивен в этом. Хотя конечно капитализм на дворе и люди просто тупо зарабатывают деньги.
        1. 0
          17 ноября 2017 21:41
          А разве в полицию идут ради надбавок?

          Конечно нет! Но тот,кто лучше работает , должен лучше получать, не так ли?
          В армии важна физ.подготовка, вот ее и стимулируют. В полиции другой приоритет.
          1. +1
            18 ноября 2017 08:52
            Вот скажите мне наивному: разве физподготовка не нужна скажем ОМОНу,операм? Неужели вся полиция сейчас сплошь состоит из аналитиков и ЭКО? Да и разве просто мужику, не важно кто он мент или военный, слесарь или повар, не западо в 35 лет ходить с пузом, как будь то он на 12 месяце беременности?
            1. 0
              18 ноября 2017 11:17
              разве физподготовка не нужна скажем ОМОНу,операм?

              Нужна.Но просто за нее не платят.
              не западо в 35 лет ходить с пузом

              Вопрос воспитания. Кто-то и взятки наверное брать не может.
              1. +1
                18 ноября 2017 20:46
                О темпора! О морес! Это я так, про себя....
                1. +6
                  19 ноября 2017 23:53
                  О темпора! О морес!
                  good
                  Вы правы, коллега. Всё течёт, всё меняется. И времена сменились, и нравы... к сожалению.
                  А что касается пуза, недавно анекдот услышал:
                  Настоящий мужчина обязан -
                  Вырастить пузо
                  Посадить печень
                  Построить тёщу wink
            2. +1
              18 ноября 2017 11:18
              теперь опера и следаки рассуждают так- зачем мне физ. подготовка если я могу на задержание вызвать спец.подразделение. Вопрос полковнику полиции и подполковнику полиции- сколько основных частей в пм? ответ- нам то это зачем, омон должен всё знать. Про физ молчу, а строевая там просто лес и дрова )))
              1. +5
                20 ноября 2017 00:10
                Дмитрий hi Теперь следакам и операм гемор грозит, пока они бумажки правильно оформят и ОМОН вызовут. Его в Росгвардию передали. У меня другой интересный случай приключился. Девочки с ЦУКСа начали жаловаться, что их током бьёт от радиостанций. Я заземление проверил и всю башку сломал, пока понял причину. Хорошо, что зам нач управления, мой хороший друг, согласился помочь. Выгнали девочек, я кресла антистатиком обработал, запустили их обратно - проблема исчезла. Трусы шёлковые - вот причина. wink
  17. 0
    17 ноября 2017 15:51
    ну фейк же! чот это за документ дсп без номера экземпляра, но уже подписаный? да и к оформлению самого документа куча вопросов =)
    1. +5
      17 ноября 2017 17:49
      Это же ДСП! Какое, к черту оформление. При нынешнем бардаке, значение этого "документа" менее, чем ноль. Проведут, отчитаются и уволят неугодных. Блатные только ржать будут.
      Туфта, к сожалению...
      1. 0
        18 ноября 2017 12:44
        Штабную культуру не отменял никто. да блин, простые служебки и то оформляются адекватнее, чем ЭТО.
  18. BAI
    0
    17 ноября 2017 15:57
    Так ведь это только для тыловиков. В смысле не в тылу находятся, а Службы Тыла - снабжение, финансы. На остальных не распространяется (особенно на штабы).
  19. +1
    17 ноября 2017 16:17
    Большей тупости чем поощрение за "физо", в том виде которое существует на данный момент придумать было не возможно. Современная война это не строевая подготовка и "физо", это война умов. Когда умница специалист не поощряется в отличие от своего дебильноватого сослуживца, но хорошо бегающего, это НОНСЕНС. Строевая подготовка важна была в период римских фаланг для синхронного перестроения, это предопределяло победу в бою, физическая подготовка важна в известных войсковых подразделениях от нее зависит выполнение задания и жизнь военнослужащего, однако когда во главу угла ставится физическая подготовка у офицеров которые должны работать головой и от этой работы зависит сохранения сотен тысяч жизней военнослужащих, это НЕПОНЯТНО. Каждый должен быть мастером СВОЕГО дела.
    1. 0
      17 ноября 2017 16:30
      Большей тупости чем поощрение за "физо", в том виде которое существует на данный момент придумать было не возможно.

      Нормальное поощрение. Просто надо добавить еще поощрение за "мозги". Вот только критериев никто не выработал.
    2. +1
      17 ноября 2017 20:06
      Уважаемый, а что делать с теми прапорщиками (майорами и прочими полковниками), на которых бронежилеты не сходятся. Или вот, недавно, притащили ко мне в медпункт одного капитана, под которым стул сломался и пропорол задницу. Упитанный такой мальчик был, кило под 120 весом. И какой у таких ребят ум, если всё жиром заплывает.
      1. +1
        17 ноября 2017 21:45
        Упитанный такой мальчик был, кило под 120 весом. И какой у таких ребят ум, если всё жиром заплывает.

        У нас разведчик такой был. Здоровенный жлоб, гири играючи тягал. На задания ходил с ПК. Потом похудел, стал весить 130 кг. Далеко не . Но если бы служил в МО, то наверное нормативы не сдал, потому что подтягиваться не мог.
  20. +2
    17 ноября 2017 16:18
    Толстый воин от врага не побежит!!!
  21. +2
    17 ноября 2017 16:54
    Вот почему нет толстых артистов балета и спортсменов? Потому что это скажется на их кармане и они самостоятельно поддерживают свою форму, понимая, что в противном случае они могут расстаться с работой, но это люди возрастом до 30-35 лет. А военные до скольки лет служат? Конечно нужен дифференцированный подход и по возрасту и по месту службы, не надо отдавать это дело начальникам физподготовки, у них и так в последнее время слишком много власти появилось. Проходит ежегодная медкомиссия, должны быть определены параметры роста, веса и возраста, которые позволяют служить на разных должностях - не соответствуешь, дается время для работы над собой, не получается - переход на другую должность или увольнение.
    1. 0
      17 ноября 2017 17:53
      Потому то у них пенсия с 30-35 лет ! Или хронический гастрит ,язва и анорексия !
  22. 0
    17 ноября 2017 17:41
    Отличная инициатива. Нет ног - нефиг в танцоры лезть. Похож на мешок с навозом, страдающий одышкой - нефиг лезть в воины/защитники. Небольшое количество негативных комментов, явно написано уязвленными жиробасами.
    1. +4
      20 ноября 2017 00:24
      А вы в Минобороны предложите докуменооборот сакратить хотя бы в половину. А то на каждый "чих" требуется бумажку написать, а это время отнятое от турника или полосы препятствий. Тогда и "уязвлённых жиробасов" меньше станет.
      1. +1
        20 ноября 2017 00:37
        Цитата: Svarog51
        А вы в Минобороны предложите докуменооборот сакратить хотя бы в половину. А то на каждый "чих" требуется бумажку написать, а это время отнятое от турника или полосы препятствий. Тогда и "уязвлённых жиробасов" меньше станет.

        Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания
        1. +4
          20 ноября 2017 01:04
          Мне то чего оправдываться, я уже в запасе. А вот приказ явно не доработан. Хотели как лучше - получилось как всегда. Приказ этот больше вреда нанесёт в таком виде, чем пользы. ИМХО. Я не Кассандра, но тут и к гадалке не ходи, что обеспечение выполнения приказа пущено на самотёк, тут как раз и зарыта пресловутая собака. Я уже писал, что этот момент будет использован в личных целях для устранения неугодных.
  23. 0
    17 ноября 2017 18:30
    а в случае приведения веса в норму должность вернут...
    1. 0
      20 ноября 2017 08:23
      догонят и еще 2 раза вернут...
  24. +2
    17 ноября 2017 20:00
    Согласно "Руководству по медицинскому обеспечению в частях и боевых кораблях МО РФ" для военнослужащих в 4 квартале должны проводиться углубленные медицинские осмотры. Скорее всего, именно к этому времени и приурочено подписание этого распоряжения. Но могу сказать со всей определённостью, что больше всего "жирных", в самом буквальном смысле этого слова, среди полковников и генералов. Для них даже сдача нормативов по физподготовке проводится отдельно от их подчинённых. Так что кого-то решили просто сократить под это дело.
    1. +1
      18 ноября 2017 11:37
      Не все так просто, я знаю своего бывшего командующего, так он мастер спорта по военному троеборью, в молодости выступал на соревнованиях и занимал призовые места, а стал генерал-лейтенантом и конечно с возрастом располнел. Спортсмены знают, кто занимался спортом серьезно, с возрастом, после ухода из спорта, приходится постоянно бороться с лишним весом. Поэтому к каждому должен быть индивидуальный подход, а полковники и генералы не могут соперничать со своими подчиненными, хотя-бы по причине разности в возрасте.
  25. +2
    17 ноября 2017 20:18
    Впервую очередь, надо бороться с отупением , а не ожирением в армии. Командующий , должен быть умным и не обязательно худым!
  26. 0
    17 ноября 2017 20:19
    еще бы полицаев прошерстили. А то некоторые еле ползают. Приходится для них дорогие внедорожники и мерседесы приобретать. в нашу Ладу уже не влазят.
    1. 0
      18 ноября 2017 20:37
      Ну вот некрасиво их так называть, какие бы они не были, но люди при угрозе жизни именно их вызывают. Не забывайте, что в полиции служат наши люди, не иностранцы и они не заслужили такого оскорбления, поэтому сначала подумайте, а потом пишите, у вас наоборот получается.
  27. 0
    17 ноября 2017 21:36
    Цитата: stas
    В документе речь идёт о тыловых частях.
    А вообще то предложить всем толстым сдать зачет по физподготовке и не надо медкомиссий.

    А разве не знаешь, что пока толстый усохнет, худой сдохнет?
  28. +1
    17 ноября 2017 21:43
    Наконец-то!
  29. 0
    17 ноября 2017 23:01
    У настоящего офицера даже на пенсии всё заточено под боевое применение.
    Правильно делает министр, только в штабах тоже с этим надо работать.
    Главный девиз командира - делай как я!
    1. +1
      18 ноября 2017 20:41
      Вот еще один Чапай нашелся, не надо делить офицеров на настоящих и других.
      Цитата: akribos
      В первую очередь, надо бороться с отупением , а не ожирением в армии. Командующий , должен быть умным и не обязательно худым!

      Вот к этому я полностью присоединяюсь.
  30. 0
    18 ноября 2017 00:28
    Цитата: Джедай
    На что комбриг ему ответил:
    - Бегущий полковник... вызывает... в военное время - панику.

    А если наступление?
    Ну там по болоту - бежать вперед, либо Ла-Манш переплывать?
    PS. Он что, на велосипеде - по болоту - наступать будет? :)))
  31. 0
    18 ноября 2017 07:11
    Чем ожирение мешает штабной работе? Или даже командованию войсками на оперативно-стратегическом уровне?
  32. 0
    18 ноября 2017 12:27
    Это сокращение вооружённых сил.
  33. 0
    19 ноября 2017 05:24
    Цитата: Logall
    Правильно! Еще бы и полицейских это коснулось...
    Если Ты еле ходишь, через раз дышишь, то как родину защитить...?
    А правоохранители?

    ..это они опухшие от голода..
  34. 0
    19 ноября 2017 05:26
    Цитата: akribos
    Впервую очередь, надо бороться с отупением , а не ожирением в армии. Командующий , должен быть умным и не обязательно худым!

    ..а у них сила воли есть?..
  35. 0
    19 ноября 2017 05:29
    Цитата: tochila
    Толстый воин от врага не побежит!!!

    ..естественно - поднимет руки вверх..
    1. +4
      20 ноября 2017 01:28
      Гы-ы! laughing Нет, он врага "задавит" good
  36. +1
    19 ноября 2017 05:36
    Цитата: CHSR1961
    Большей тупости чем поощрение за "физо", в том виде которое существует на данный момент придумать было не возможно. Современная война это не строевая подготовка и "физо", это война умов. Когда умница специалист не поощряется в отличие от своего дебильноватого сослуживца, но хорошо бегающего, это НОНСЕНС. Строевая подготовка важна была в период римских фаланг для синхронного перестроения, это предопределяло победу в бою, физическая подготовка важна в известных войсковых подразделениях от нее зависит выполнение задания и жизнь военнослужащего, однако когда во главу угла ставится физическая подготовка у офицеров которые должны работать головой и от этой работы зависит сохранения сотен тысяч жизней военнослужащих, это НЕПОНЯТНО. Каждый должен быть мастером СВОЕГО дела.

    ..если у мужика объём талии больше объёма по бёдрам - это ожирение внутренних органов - сие вред организму -человек не здоров..
    1. +5
      20 ноября 2017 01:39
      И в Минобороны и в правоохранительных органах есть свои медицинские подразделения. Если человек принят на службу, он в любом случае прошёл медкомиссию. Ожирение полученное в процессе прохождения службы должно на медосмотре быть принято во внимание и подвергнуто лечению, в той или иной форме. А теперь просто выкинут людей как ненужный материал, невзирая ни на что. Разве это справедливо? Не доработан приказ и в таком виде он принесёт вреда больше, чем пользы. Он просто снимает ответственность с тех, кто обязан за этим следить и перекладывает её на самих виновников.
      1. +1
        25 ноября 2017 08:56
        ..а ежели он не хочет излечиваться? Ежели жрёть на ночь глядя и ночные рейды до холодильника ещё устраивает..
        1. +5
          25 ноября 2017 14:23
          Ежели жрёть на ночь глядя и ночные рейды до холодильника ещё устраивает..

          Я так и делаю, даже пуза более-менее солидного не отрастил. Может меня того - обратно на службу?
          1. +1
            26 ноября 2017 17:30
            ...дык - не в коня овёс..
            1. +5
              26 ноября 2017 23:26
              Так не так и так не эдак. tongue Ладно, пойду с горя на холодильник поохочусь, дочка туда для приманки скумбрию копчёную сунула. drinks