Рогозин: Военно-транспортная авиация может усиливаться гражданскими транспортными самолетами

35
Рогозин: Военно-транспортная авиация может усиливаться гражданскими транспортными самолетамиВоенно-транспортная авиация России в будущем может временно укреплять свои позиции самолетами Ан-124 «Руслан», которые принадлежат крупным транспортным компаниям. Об этом заявил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин.

Рогозин сказал, что будут заказы на 60-70 самолетов «Руслан» для транспортных компаний, например, таких как «Полет», «Волга-Днепр». В случае же необходимости эти самолеты могут работать на обеспечение безопасности России.

Вице-премьер добавил, что планируется к 2020 году для Вооруженных сил РФ построить 10 «Русланов» и отремонтировать еще 22 таких самолета, которые находятся в составе действующего парка.

Рогозин сообщил, что «будет развиваться отличный самолет», который известен как Ил-76. Это будет новая машина с большими возможностями: с надежными двигателями, с новой кабиной. Он сказал, что самолеты, созданные на базе Ил-76, можно производить еще тридцать-сорок лет.

Вице-премьер указал, что на сегодняшний день приоритетами в области авиации являются возможности оперативной переброски российских Вооруженных сил, оснащенной и компактной армии в любую точку России. Другими словами, нужна военно-транспортная авиация, которая будет лучшей в мире.

О развитии военно-транспортной авиации, в том числе путем закупок российско-украинских самолетов Ан-70 заявлял в феврале этого года генерал армии Николай Макаров, являющийся Начальником Генштаба Вооруженных сил России. По словам Макарова, российское военное ведомство нацелено на то, чтобы до 2020 года российские Вооруженные силы способны были осуществлять переброску в сжатые сроки любых групп войск на любые направления.

Тогда он отметил, что это продиктовано огромными просторами России, огромными природными богатствами, малочисленностью населения и сложной экономической ситуацией.

Транспортные самолеты, которые принадлежат гражданским компаниям, часто использовались для доставки военных США в район Персидского залива и Афганистан. Такая практика экономит средства военного бюджета и используется странами Северного Альянса для переброски воинских контингентов на большие расстояния.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AER_69
    +3
    3 апреля 2012 03:29
    Действительно! Надо бы иметь как минимум два вида транспортных самолетов.
    1. Sergh
      +2
      3 апреля 2012 04:14
      Ну это нормальная практика использования гражданской техники, мы ведь авто-транспорт в военкомате не зря регистрируем.
      1. +5
        3 апреля 2012 05:36
        Цитата: Sergh
        мы ведь авто-транспорт в военкомате не зря регистрируем.


        ДА В СССР ТАКАЯ ПРАКТИКА СУЩЕСТВОВАЛА ДО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ И КАСАЛАСЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ...

        НО НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ СЕЙЧАС ЭТО ОТМЕНИЛИ, ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ...
        1. Sergh
          +2
          3 апреля 2012 05:51
          GRIGORIY1957, ну вроде-как грузовой транспорт в военкомате до-сих пор регятся, пока других изменений не слышал. На случай заворухи будем бойцов развозить.
        2. Ванёк
          +4
          3 апреля 2012 06:50
          Цитата: GRIGORIY1957
          НО НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ СЕЙЧАС ЭТО ОТМЕНИЛИ, ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ...


          В 2005 купил Ниву в Гаи сказали мол надо в Военкомат на учёт - поставил. В 2011 продал - снял с учёта (в Военкомате). А вот за нового владельца - не скажу, не знаю.
          1. +2
            3 апреля 2012 07:21
            Автомобиль стоит на военном учете не более 10 лет
        3. +1
          3 апреля 2012 07:20
          Цитата: GRIGORIY1957
          СЕЙЧАС ЭТО ОТМЕНИЛИ, ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ.
          EУвы,но действительно не прав...Джипы ,но не паркетники действительно подлежат постановке на воинский учет...Катавасия появилась с появлением на наших дорогах псевдовнедорожников-паркетников...Вид есть,а толку как от козла молока...
          1. Ванёк
            +1
            3 апреля 2012 07:22
            Цитата: domokl
            псевдовнедорожников-паркетников...Вид есть,а толку как от козла молока...


            Ну что правда то правда smile
          2. vaf
            vaf
            0
            3 апреля 2012 18:12
            Цитата: domokl
            EУвы,но действительно не прав...Джипы


            У меня уж третий по счёту-не один не стоял никогда!!!

            Так что не знаю, откуда эти сведения?!
      2. +1
        3 апреля 2012 07:23
        Аэрофлот не только транспортниками помогал в СССР,но и обычными гражданскими магистральными самолетами,типа ТУ-154...Очень многие перелеты осуществлялись именно этими гражданскими машинами...Транспортники использовались там,где необходима была выброска...
        1. Ванёк
          0
          3 апреля 2012 07:45
          И что, кокой нибудь "харёк" полезет за Нивой? Да не смешите меня. Шесть лет управления настоящим внедорожником. Харёк и ему подобные даже не суются туда, куда я на Ниве еду.
        2. 0
          3 апреля 2012 07:57
          Согласен полностью...Не знаю как кого,но я летал в Кабул и обратно на ТУ-154Б-1..С эмблемами Аэрофлота...
          Цитата: domokl
          многие перелеты осуществлялись именно этими гражданскими машинами
          1. vaf
            vaf
            0
            3 апреля 2012 18:29
            Цитата: older
            Не знаю как кого,но я летал в Кабул и обратно на ТУ-154Б-1..С эмблемами Аэрофлота..


            Правду говоришь,+! Вплоть до 82 года все ходили в "цветах" аэрофлота и Ан-12-е и Ил-76-е, это уже потом начали с нашими звёздами ходить!

            А Ил-лы до сих пор в той же расскраске, правда без гражданских надписей!

            А Китай и сейчас постоянно своих граждан "привлекает" для этих целей!
        3. +1
          3 апреля 2012 09:29
          Аэрофлот всегда был стратегическим резервом транспортной авиации МО СССР, с этой целью все наши гражданские самолёты производились с повышенным запасом прочности и с возможностью посадки на грунтовые ВПП. Что нельзя сказать про аэробусы и боинги!
          1. vaf
            vaf
            0
            3 апреля 2012 18:31
            Цитата: neri73-r
            Что нельзя сказать про аэробусы и боинги!


            Не очень корректно высказанная мысль!
        4. vaf
          vaf
          0
          3 апреля 2012 18:14
          Цитата: domokl
          Аэрофлот не только транспортниками помогал в СССР


          Китайцы давно используют эту практику и данные мероприятия проводят постоянно!
      3. vaf
        vaf
        0
        3 апреля 2012 18:17
        Цитата: Sergh
        Ну это нормальная практика использования гражданской техники,


        Абсолютно правильно, но наши как-то забыватьстали эти мероприятия, да и то что "осталось" от армии "Табуреткинские командиры" считают, что и ВТА достаточно!

        А вот китайцы постоянно тренируются!
    2. +1
      3 апреля 2012 11:17
      Цитата: AER_69
      Надо бы иметь как минимум два вида транспортных самолетов.

      А у нас их (типов транспортных самолётов) было гораздо болше, чем два: Ан-2, Ан-3, Ан-14, Ан-26, Ан-30, Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-70, Ан-72, Ил-76, Ан-124. А в советское время существовали подробные планы передачи в состав ВТА самолётов ГВФ, позже - ГА (Аэрофлот) в случае проведения мероприятий отмобилизования. Всё уже давно придумано и отработано до мелочей, так что ничего нового в этом плане Рогозин и Макаров не открыли.
      1. vaf
        vaf
        0
        3 апреля 2012 18:34
        Цитата: полковник
        Всё уже давно придумано и отработано до мелочей,


        Так точно- всё новое,это хорошо забытое старое, только вот мы почему-то помним об этом, а "реформаторы" от "Табуреткина & К" забывают (или никогда не знали, а теперь ещё и забыли???
      2. vaf
        vaf
        0
        3 апреля 2012 18:58
        Цитата: полковник
        Ан-2, Ан-3, Ан-14, Ан-26, Ан-30,


        Андрей тебе +! но позволь две маленькие поправки- Ан-30-это топограф, просто ты ошибся печатая -Ан-32!

        И забыл про семейство Ан-74-х!
    3. vaf
      vaf
      0
      3 апреля 2012 18:21
      Цитата: AER_69
      Надо бы иметь как минимум два вида транспортных самолетов.


      Даже как минимум это очень мало, тем более для нашей страны (огромная территория и всего 85 бригад)!

      Поэтому необходима постоянная возможность для переброски войск и техники!

      Опять в пример Китай!
      1. 755962
        0
        3 апреля 2012 21:25
        ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ В УЛЬЯНОВСКЕ ПОСТРОЯТ ПЕРВЫЙ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ АН-124 РУСЛАН
        Ульяновский авиационный завод восстанавливает производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщил президент, председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

        "По нашим планам, мы выйдем на выпуск первого обновленного самолета Ан-124 к 2014-2015 годам", - сказал А.Федоров журналистам.

        Он отметил, что работа по восстановлению производства тяжелых самолетов "Руслан" в Ульяновске находится в начале длительного пути. По словам А. Федорова, требуется серьезная модернизация самолета, поскольку с момента его выпуска прошло несколько десятилетий.Также Федоров отметил, что российское военное ведомство приняло решение закупить самолеты Ан-124 для своего авиационного парка. "В ближайшее время ожидается рассмотрение государственной программы вооружений, где этот самолет должен войти в план закупок", - сказал А.Федоров.

        Он также уточнил, что заказчиком обновленного "Руслана" вполне могут стать и гражданские авиационные компании.
  2. ЯРЫЙ
    0
    3 апреля 2012 03:47
    Рогозина в министры обороны!
    И это только начало!
    1. -1
      3 апреля 2012 05:32
      Цитата: ЯРЫЙ
      Рогозина в министры обороны!


      ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ... ! ! !
    2. +5
      3 апреля 2012 07:28
      Ну ну...Вам бы на митинг с флажком помахать....Рогозин выполняет указивки начальства,не более того...Да,он сейчас занял место античубайса-все что касается оборонки его....Если вот так бросать человека с места на место получится ,что он нигде НИЧЕГО не сделает,просто не успеет...Пусть поднимет оборонку,а там посмотрим..И потом,хватит нам уже МО,которые армию знают только по фильмам...Должен быть генерал...уважаемый и боевой..типа Шаманова...
      1. +1
        3 апреля 2012 08:51
        Двумя руками за Шаманова!
        Рогозину ещё есть чем занятьтся,в этой карусели!
  3. +1
    3 апреля 2012 03:54
    Я бы добавил . И взять под гос контроль подготовку летного состава привлекаемых структур.
  4. +1
    3 апреля 2012 05:21
    Хорошие идеи . Думаю эту работу смогут сделать в самые сжатые сроки ( на сколько это возможно). Осталась дать команду из Кремля.
  5. +3
    3 апреля 2012 06:27
    Рогозин: Военно-транспортная авиация может усиливаться транспортными самолетами
    логично, а танковые войска-танками.
    1. +2
      3 апреля 2012 07:51
      laughing Ну вот ..раскрыл тему следующего заявления Рогозина...
      Цитата: Veter
      танковые войска-танками.
      1. Ванёк
        +1
        3 апреля 2012 07:54
        Это ж секретная информация.
  6. +2
    3 апреля 2012 06:35
    Рогозина министром обороны-сердюкова,макарова в бутырку.-Министрами параши!Кто за?Прошу голосовать
  7. Братец Сарыч
    +4
    3 апреля 2012 07:24
    Тоже мне открытие - в СССР вообще министерством гражданской авиации всегда военный руководил, и любой самолет мог быть использован в любой момент для военных нужд! Зато сейчас какая-нибудь Волга-Днепр с удовольствием обслуживает перевозки НАТО и, не исключено, спокойно сможет послать кого-угодно, если понадобится доставить российский груз...
  8. патриот2
    0
    3 апреля 2012 07:36
    Все верно, каждой авиакомпании мобзадание на тяжелые транспортники для нужд ВВС, - + заказ новой техники на авиазаводах.
    Рогозин, почему в правительстве раньше тебя не назначали на эту должность?
    Бубновые отдыхають. smile
  9. itr
    +1
    3 апреля 2012 07:39
    Экспроприация
    принудительное отчуждение частных имуществ, временное их занятие, установление сервитутов или ограничение прав на них в интересах общественной или государственной пользы.
  10. +1
    3 апреля 2012 10:21
    как дела с легкими военно-транспортными самолетами ? Чем будем заменять АН-26?
  11. Nechai
    0
    3 апреля 2012 13:07
    Цитата: domokl
    Аэрофлот не только транспортниками помогал в СССР,но и обычными гражданскими магистральными самолетами,типа ТУ-154..

    Совершенно верно. С Дальнего, Северов на материк перебрасывали демобилизованных, обратными рейсами пополнение на машинах ГВФ. По Ил-76, "фирма" Кузнецова уже не одно десятилетие мыкается с "новым" движком к нему. И балалайка, видимо пока западные двигателестроители не смогут создать хоть что-то приблизительно похожее, к серию не собирались запускать. Вспомните, что- то грохнулось, утонуло у нас и ДАМ публично заявляет - эксплуатацию прекратить, закупать на Западе.
  12. Алексей Приказчиков
    -1
    3 апреля 2012 16:01
    Вот нашел фирму делающую бпла http://www.uav-dozor.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=

    ДОЗОР 600


    ДОЗОР 100


    и так далее