Беспорядки в Иране начались после переброски в эту страну боевиков из Сирии

128
Сирийская разведка сообщает, что на территорию Ирана за последние несколько дней были заброшены десятки боевиков, которые до этого проходили подготовку в районе военной базы «Джизр-эш-Шаддади» (сирийская провинция Хасеке). Фактически речь идёт о попытке осуществления государственного переворота по отработанной США практике так называемых цветных революций - с использованием наёмников.

Сообщается о том, что координация «несогласных» в Иране осуществлялась через Инстаграм, Телеграм и Твиттер. Эти социальные сети и мессенжеры были на несколько дней заблокированы властями для того, чтобы протесты не охватили новые территории страны. Сегодня информационное агентство Mehr News сообщает о разблокировке Инстаграма и Телеграма. Власти страны отметили, что временная блокировка снимается, однако в том случае, если каналы террористов и экстремистов продолжат свою деятельность, блокировка будет уже не временной, а окончательной.



Сирийский журналист Рияд Фарид Хиджаб отмечает важную деталь – одобрительные комментарии к постам «несогласных» в соцсетях печатаются лишь в 10% случаев на персидском языке. Остальные 90% - комментарии на английском, арабском и других языках. По его словам, это доказывает, что протесты «накручивают» в информационном плане извне.

Беспорядки в Иране начались после переброски в эту страну боевиков из Сирии


Специалисты заявляют о том, что события в Иране могут существенным образом разогнать цены на энергоносители - в первую очередь на нефть. Тенденция на рост цен на нефть проявила себя с первых дней наступившего года.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 января 2018 16:51
    Ну как-бы ожидаемо. Я только вот вчера перед сном об этом подумал. Что всё пойдёт вот так. Конечно переброски, конечно боевиков, и откуда бы Вы думали? Конечно из Сирии, логично. request
    1. +1
      5 января 2018 16:58
      8 января 1978 года шахские войска расстреляли в священном для шиитов городе Кум демонстрацию студентов медресе - сторонников аятоллы
      1. +3
        5 января 2018 17:25

        Ну и режиссура, хохлы иранской национальности?
    2. +12
      5 января 2018 17:27
      Абсолютно не логично. Боевики сунниты сподвигли на протесты иранцев шиитов?
      1. +7
        5 января 2018 17:47
        Цитата: kenig1
        Боевики сунниты сподвигли на протесты иранцев шиитов

        А Вы верите в эту сказочку в то, что там воюют из-за каких-то конфессий?
        1. +6
          5 января 2018 18:04
          Цитата: kenig1
          Абсолютно не логично. Боевики сунниты сподвигли на протесты иранцев шиитов?
          Павел! Среди боевиков ИГИЛ было полно наёмников из других стран, которых и мусульманами-то назвать можно только условно! Никакой истинной веры в ислам вообще у таких наёмников нет, кроме показухи в веровании. Какую веру заказчику нужно - такую веру эти наёмники и изобразят!
          Главная вера у них - это вера в деньги!!! Ради денег они пойдут на всё! Ну и склонность к садизму, как психопаталогический наркотик, стоит у подобных наёмников не на последнем месте!
        2. 0
          5 января 2018 18:08
          В принципе их за конфессии за.росто могут, но это то не основное.
      2. Комментарий был удален.
    3. +2
      5 января 2018 18:11
      Цитата: DEZINTO
      Ну как-бы ожидаемо. Я только вот вчера перед сном об этом подумал. Что всё пойдёт вот так. Конечно переброски, конечно боевиков, и откуда бы Вы думали? Конечно из Сирии, логично. request

      Чтоб Вы были здоровы!
      Я перед сном думаю о работа, о счётах ЖКХ, о том, чтобы эти ./////// праздники быстрее кончились...
    4. +3
      6 января 2018 00:22
      антиправительственные протесты начались в священном для шиитов городе Мешхед после того, как массы людей потеряли свои деньги из-за краха различных кредитных организаций (к слову, кредиты как инструмент ростовчищества запрещены в исламе). По некоторым данным, 160 тысяч жителей города вышли первыми на акции протеста. «Эти экономические протесты начались не вчера. Недовольство зрело как минимум в течение года, с тех пор как люди потеряли свои деньги в кредитных организациях и устраивали протесты в разных местах»,Незадолго до этого правительство Ирана объявило о 50% повышении цен на бензин. Кроме того было объявлено о прекращении финансовой помощи бедным, что, по мнению оппозиционеров иранскому правящему режиму, ухудшит положение 34 миллионов человек. Одновременно было объявлено об увеличении военного бюджета
      1. +4
        6 января 2018 01:22
        Всё, что делает иранское правительство - душит свой же народ всё возрастающей налоговой нагрузкой, повышением расходов на оборону с одновременным уменьшением расходов на социальное обеспечение граждан, насаждает культ правителя и образ внешнего врага. Цены на бензин растут, хотя в стране добывается нефть. Всё, как в... Никакие беспорядки никогда не вспыхивают на ровном месте, ни за деньги, ни за печеньки, ни за абстрактную идею, это следует уяснить. Люди выходят на улицы от безысходности. Результат же зависит от того, кто сумеет оседлать эту общественную волну - это могут быть осознанные граждане, желающие перемен к лучшему (как когда рухнула берлинская стена, олицетворявшая отношение власти к людям как к скотине), а могут быть и подонки, желающие сделать быстрые кровавые деньги, как это случилось на Украине. Я искренне надеюсь, что абсурдный иранский режим будет замещён первыми, а не вторыми. Тогда может где-то в других странах у людей откроются глаза на своё собственное отражение в зеркале.
      2. +1
        6 января 2018 02:43
        (к слову, кредиты как инструмент ростовчищества запрещены в исламе).


        Не совсем. Запрещен ссудный процент и только,кредиты давать можно. Как итог во всех крупных исламских странах есть банки,но кредиты они дают по особенному,к примеру взимают процент не с ссуды,а с прибыли организации которая получила ссуду. Таким образом этот запрет обходят.
    5. 0
      6 января 2018 18:22
      Цитата: DEZINTO
      Что всё пойдёт вот так. Конечно переброски,

      Конечно переброски! Денег , негативной информации , а потом уж боевиков! Хотя сначала были казачки, засланные , которые распределяли (или воровали), выделенные деньги, а уж потом решили пригласить кураторов, неудавшегося переворота! Хотя даже в ООН хотели "за дерьмократию по СГА" поговорить!
  2. +5
    5 января 2018 16:54
    Специалисты заявляют о том, что события в Иране могут существенным образом разогнать цены на энергоносители - в первую очередь на нефть
    Тогда это и нам выгодно.
    1. +9
      5 января 2018 16:59
      Цитата: No pasaran
      Специалисты заявляют о том, что события в Иране могут существенным образом разогнать цены на энергоносители - в первую очередь на нефть

      Рост цен уже идет
      Цитата: No pasaran
      Тогда это и нам выгодно.

      Частично. В этой ситуации очень сильно выигрывает США, возобновляя добычу "сланцев" и проигрывает Китай, который и был основным потребителем иранской нефти.
      Кроме того, сильно страдают европейские компании, которые во множестве вошли на рынок Ирана.
      Вот и думайте кому же это все на руку.
      1. +3
        5 января 2018 17:29
        Ну и мы в прибыли.
      2. +1
        5 января 2018 21:23
        Я бы не был так уверен в росте цены на нефть, она шлепнется в этом году резко, в район 25$. Как знающий тему говорю.
    2. +12
      5 января 2018 17:00
      Вам выгодно, чтобы мы и дальше, как наркоши, на игле сидели? ?? sad Нам нужно и должно развивать производство! Нам нужна своя промышленность! Нефть качать, газ продовать, а одежду -обувь из Китая возить и дальше, спонсоруя их экономику? ???
      1. +3
        5 января 2018 17:32
        А если нефтяные деньги тратить на развитие промышленности?
        1. +1
          5 января 2018 18:09
          Вы сначало рынки сбыта определите.
        2. +6
          5 января 2018 18:20
          А если нефтяные деньги тратить на развитие промышленности?


          Зачем эти антиправительственные лозунги!
  3. +1
    5 января 2018 16:56
    Не когда не сомневался в силе и политической воле властей Ирана. Они смогут решить эту проблему...
    1. +3
      5 января 2018 22:33
      Без внешних поставок "печенек" возня быстро закончится.
  4. +6
    5 января 2018 16:57
    Я не знаю есть ли в Иране смертная казнь, но тех кто эти митинги организавал, нужно выявить и унечтожить! И так понятно, что это очередная "цветная революция " , начатая как обычный народный протест! То же пытались провернуть в Гонконге, и там китайские спецслужбы хорошо сработали, не дав митингу студентов перерости в переворот! Китайцы, как и наши специалисты обязаны Иранцам помочь! Ведь и мы не застрахованы от подобных "народных протестов " , пока кучи либерни ходят на свободе, а не корчуют пни на Колымских болотах, и в Сибирской тайге!
    1. +8
      5 января 2018 17:57
      Цитата: Геркулесыч
      Я не знаю есть ли в Иране смертная казнь...

      belay
      А где право и лево - знаете? Точно?
      1. +3
        5 января 2018 18:59
        Роман! wassat Верните кота на авторку! lol И не пудрите мне мозги! Лево всегда справа, а право всегда слева! !! wassat
        1. +5
          5 января 2018 19:04
          Цитата: Геркулесыч
          не пудрите мне мозги

          Точно... так что там насчет смертной казни в Иране?
          А то я, как в том анекдоте про корову - сама офигела belay
          Отстаньте с котами, мне мой пес больше нравится.

          Да и жить мне тут недолго осталось - девять блямб есть девять блямб request
          1. +1
            5 января 2018 19:27
            Роман! Требуйте амнистии от администрации сайта! hi С вами интересно, настоящий учитель Русского языка, а на ворчание не обращайте внимания -мы все такие! ПС -А кот на авторке хоть живой еще?
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        5 января 2018 17:45
        Тебе написать про проблемы в вышеперечисленных странах или сам в интернете найдёшь? Хотя конечно не найдёшь!
        1. 0
          5 января 2018 17:55
          а проблем в стране, у которой в госдепе ты получаешь свои 30 серебряников написать или сам найдёшь?
          1. +3
            5 января 2018 18:03
            В моей стране масса проблем и самая главная это либеральная вороватая власть! И эти проблемы не решаются десятилетиями и лишь популист президент говорит.
            1. +1
              5 января 2018 18:47
              о , и опять человек с недавней регой рассказывает как мы плохо живем .
              1. +3
                5 января 2018 18:50
                Не, не не! Не вы, а народ! Вы то платные тролли за власть платящую готовы реку выпить wink
      3. 0
        5 января 2018 17:47
        А вот то слово на "д" ты сам и есть!
    2. +1
      5 января 2018 17:18
      Автор либо глуп, либо Юрий Подоляка!
      автор был премьер-министром в правительстве Асада, но потом переметнулся на сторону оппозиции.
      1. +1
        5 января 2018 17:28
        Уважаемый Гардамир!По автору заметно!
      2. +5
        5 января 2018 17:40
        Вместо того, чтоб власти Ирана решать внутриполитические проблемы, она, как и власть в России сосредоточилась на решении внешнеполитических псевдопроблем! Вот и пожала результаты! Россия и Иран в этом похожи!
        1. +2
          5 января 2018 17:49
          Цитата: andrej-shironov
          Вместо того, чтоб власти Ирана решать внутриполитические проблемы, она, как и власть в России сосредоточилась на решении внешнеполитических псевдопроблем

          Здраствуйте Михаил Сергеевич. Всё грезите своей перестройкой?
          1. +2
            5 января 2018 17:55
            А вы всё грезите либеральным раем!!! Не получится в очередной раз народ оболванить! Увы!
            1. +1
              5 января 2018 18:32
              Цитата: andrej-shironov
              А вы всё грезите либеральным раем!!! Не получится в очередной раз народ оболванить! Увы!

              Конечно не получится. Именно те кто стремился его оболванить громче всех кричали о том, что у нас мол внутренние проблемы, зачем нам внешняя политика.
              1. +2
                5 января 2018 18:36
                Про других не скажу, я не кричал "Волки, волки!" Но пришло время говорить за внутреннюю политику, кою власть не способна решать, впрочем как и внешнюю.
                1. +1
                  5 января 2018 19:15
                  Цитата: andrej-shironov
                  Но пришло время говорить за внутреннюю политику, кою власть не способна решать, впрочем как и внешнюю.

                  То есть опять против всего плохого за все хорошее. Точь-в-точь Михаил Сергеевич.
                  1. 0
                    5 января 2018 19:19
                    Вы прямо фетишист какой то! И главное ваш фетиш мужского пола, как бэ намекаэт! laughing
                    1. +1
                      5 января 2018 21:38
                      Цитата: andrej-shironov
                      Вы прямо фетишист какой то!

                      Мой? Это Вы повторяете его "сказки".
                      1. 0
                        5 января 2018 22:04
                        Да ни сном ни духом о том, кого в приличных домах упоминать не принято как и Ельцина с Путиным. wink
          2. Комментарий был удален.
  6. +6
    5 января 2018 17:08
    Разносчики демократии не дремлют.По всему Миру Новальновых с Собчаками разносят.Я вот думаю,да когда же люлей то отхватят,что бы прочувствовать на своём доме истинную форму своей демократии и ценностей крови и хаоса.
    1. +6
      5 января 2018 18:25
      Тут вы правы: наше дело молчать в тряпочку. Воду мутят скубенты, сицилисты и унутрянные враги.

      1. +1
        5 января 2018 18:34
        Цитата: Deck
        Воду мутят скубенты, сицилисты и унутрянные враги.

        Будьте добры покажите человечество, которое по своей природе будет лишено такой вещи как жажда приобретательства. Ну или хотя бы страну, где нет всего перечисленного.
      2. +5
        5 января 2018 18:38
        Цитата: Deck
        Deck

        То есть таки хотите геволюцию... recourse
        1. +2
          5 января 2018 18:50
          Да вы что, наша национальная черта молча исполнять все прихоти начальства и не забывать вовремя отдавать деньги, хелательно все.
          А вы что то картавить стали, как масон какой
          1. +4
            5 января 2018 18:52
            Цитата: Deck
            не забывать вовремя отдавать деньги

            Это правильная черта...
            Цитата: Deck
            молча исполнать все прихоти начальства

            А это - неправильно...
            Цитата: Deck
            наша национальная черта

            Ваша - это чья? Какой-такой национальности, не уточните?
            1. +1
              5 января 2018 19:51
              Уточняю.Я русский. Живу в России. Раньше жил в СССР. Ну а ваш картавый народ живет везде wink
              1. +5
                5 января 2018 19:55
                Цитата: Deck
                Я русский. Живу в России

                Ну, надо же...
                Неее...
                Это я - русский и живу в России. Деньги, коль занял, отдаю. А вот начальству пятки лизать - не приучен, уж подвиньтесь.
                А все, что вы там написали, как раз и показывает, что хотите вы даже на "революцию", а именно "геволюцию", с той самой буквы.
                И фигу вам с маслом, а не "революции".
                Я сказал laughing
                1. +1
                  5 января 2018 20:04
                  Да ладно вам - русский! Не смешите. Стучите тут по клавишам за копеечку маленькую. А революция это хорошо. Опыт предидущей показывает, что на фонарях будут болтатся вам подобные, вместе с городовыми и жандармами
                  1. +4
                    6 января 2018 00:37
                    Цитата: Deck
                    А революция это хорошо

                    А бухать много вредно...
                    Цитата: Deck
                    Стучите тут по клавишам за копеечку маленькую

                    Я этим на работе занимаюсь. А щяс у меня - новогодние каникулы. Как в школе, блин...
                    И "копеечка" на работе вовсе не маленькая, ну, короче... вам по пояс будет laughing
                    Цитата: Deck
                    на фонарях будут болтатся вам подобные, вместе с городовыми и жандармами

                    Мдя, клиника... спектр возможных ответов - широчайший. С другой стороны - 9 блямб уже от модераторов...
                    Я, пожалуй, воздержусь пока yes
                2. +2
                  6 января 2018 08:02
                  То есть.в этом году опять подняли акцизы на топливо,несмотря на рекордный урожай хлеб опять подорожал. И получается,что терпим.ведь всех устраивает,ведь наверняка зарплату проиндексировали точно на столько же,а то и больше!!!!хотя,на самом деле народ просто слегка так подбздехивает возмутиться,точнее можем возмутиться на кухне за пивасом с корешем хорошим.мы ведь все законопослушные,ведь если больше одного собраться на улице,то это не санкционированый митинг.
                  1. +4
                    6 января 2018 10:32
                    Цитата: Korax71
                    И получается,что терпим.ведь всех устраивает...

                    Не так. Меня тоже не устраивает, что "цены растут, а нравственность падает" (с Аркадий Райкин, по-моему).
                    Просто мне... повезло, наверное: сам выучился на специальность, по которой до сих пор работаю и до сих пор востребован. В 56 лет, ага...
                    Проблемы "всех" - это не мои проблемы, каждый сам себе кузнец.
                    Мои родственники, друзья и просто хорошие знакомые всегда могут расчитывать на мою поддержку.
                    Мне тоже помогали, когда у мну не все гладко было, так скажем. Они же.
                    И это, я считаю - нормально yes
                    Цитата: Korax71
                    на самом деле народ просто слегка так подбздехивает возмутиться, точнее можем возмутиться на кухне за пивасом с корешем хорошим

                    Чем-то мне Союз напомнило... там тоже были такие "недовольные, по кухням обитающие".
                    Потом нашлись добрые дяди, пообещали им всем много-много хорошего, и они с кухонь выпозли на улицы...
                    К чему привело - напомнить?

                    Цитата: Korax71
                    если больше одного собраться на улице,то это не санкционированый митинг

                    * несанкционированный
                    Утомили уже "грамотеи" negative
                    Написать заяву на митинг и согласовать - это для вас, я понимаю, слишком сложно.
                    Писать вы, вроде, умеете... получайте разрешение, и - хоть обмитингуйтесь... "Не 37-й год", чай laughing
                    1. 0
                      6 января 2018 11:24
                      Ну писать то мы обучены.только согласование это не с нашей бюрократической машиной.а как итог.и у нас много что народ не устраивает,только в силу своей инертности и забитости нам проще терпеть,приспосабливаться и выживать.чем мы с вами и занимаемся .и делать это придется до гробовой доски.в России всего 200 лет как крепостное право отменили.не народилось в ней еще свободных людей.
                      1. +4
                        6 января 2018 14:40
                        Цитата: Korax71
                        нам проще терпеть,приспосабливаться и выживать

                        И ныть, дополню. На "бюрократическую машину", например.
                        Цитата: Korax71
                        чем мы с вами и занимаемся

                        Говорите за себя, пожалуйста. Я, примером, работаю, зарабатываю денешку... и не ною, заметим.
                        Цитата: Korax71
                        не народилось в ней еще свободных людей

                        Опять же - говорите, пожалуйста, за себя.
                        Я, примером, себя ущемленым не считаю. Хотя в пятницу вечером (по-трезве... не пью я, низззя мне) дома углы собираю порой. От общего офигения, и с недосыпу за неделю, ога...
      3. +1
        5 января 2018 18:48
        ну каклы тоже говорили что они против воров , против олигархов , против коррупции и против тирании. и привели во власть воров и олигархов , увеличили коррупция и тиранию .
        ну за что боролись на то и напоролись.
  7. +5
    5 января 2018 17:11
    Везде, где в мире какая то кровавая катавасия, обязательно всплывут авторы этого, паразиты жизни - Матрасия, Британия, Израиль. Праведники жизни, мать вашу..... .
    1. +3
      5 января 2018 17:13
      Просто решили ношу поднять непосильную и надорвались. Их уничтожает их же ненависть.
      1. +2
        5 января 2018 17:18
        Только вот , пока Трамп не пообещал новых санкций Ирану, там почему-то народ спокойно радовался жизни! Дело не в ноше, а в вмешательстве извне!
      2. +2
        5 января 2018 17:23
        Цитата: Shahno
        Просто решили ношу поднять непосильную и надорвались. Их уничтожает их же ненависть.

        А ненависть случайно не через соц сети просочилась,а то странно получается,сити рубанули и ненависть пропала.
        Помниться одна "ненависть "пирожки на Майдане раздавала ,а другая с трибуны на площади орала,а Госдеп как всегда - мы не при делах,это народ!
        1. +8
          5 января 2018 17:31
          Духовные лидеры... Выключили интернет. А ситуация изменилась? Способ борьбы с выражением общ. мнения. Никто не поднимет 40 тыс если они всем довольны. Сеть просто способ для их обьединения. Логично их разделить, выключив сеть.
          1. +2
            5 января 2018 17:59
            хочешь сказать, что в Израиле нельзя раскачать ситуацию?
            1. +2
              5 января 2018 18:21
              Можно... Но для того есть Шабак, Равинат. Незаметно не получится подорвать эти структуры. Политическая система наша очень сложна для ее подрыва. То есть сначала взбунтуется Кнесет, а потом народ. Так устроено.
              1. +4
                5 января 2018 18:54
                Цитата: Shahno
                сначала взбунтуется Кнесет, а потом народ. Так устроено

                Класс good laughing good
              2. +3
                5 января 2018 21:55
                Вот например: перестанут вам штаты миллиардную помощь оказывать (как важным проводникам своей политики на БВ), народ сразу почуствут, что шекелей много не бывает, а тут и молоко с яйцами подорожают, выйдет народ на улицу недовольство свое выражать, как их Равинат с Шабаком быстро об асфальт размажут, ну, в смысле, не позволят раскачивать ситуацию. Так это будет.
              3. 0
                6 января 2018 13:56
                Shahno
                То есть сначала взбунтуется Кнесет, а потом народ.
                Павел! Так ведь так всегда и везде сначала происходит! Рыба-то гниёт с головы! По сетевому признаку делегирования власти "сверху" на местечковый "низ".
                И Ельцин в России тоже во всё горло орал на местах: "Берите власти, сколько хотите!" И сразу получили тогда дудаевкую Ичкерию! Которую потом пришлось для целостности страны "усмирять". И т.п.
          2. +2
            5 января 2018 18:26
            Да вы, батенька, юморист, похлеще жванецкага
          3. +1
            5 января 2018 18:49
            Цитата: Shahno
            Духовные лидеры... Выключили интернет. А ситуация изменилась? Способ борьбы с выражением общ. мнения. Никто не поднимет 40 тыс если они всем довольны.

            Проблемы в любом государстве есть и даже в самом богатом ,перечислять надо?
            Цитата: Shahno
            Сеть просто способ для их обьединения.

            Ну да ,они все немые и глухие,только через сеть понимают,а то что это инструмент управления не когда не приходило в голову?
            Цитата: Shahno
            Логично их разделить, выключив сеть.

            И что сразу все проблемы в государстве решились? Нет сети и нет проблем ,я правильно понял?
            Вы сами вывели алгоритм зависимости протестов от соц сетей!
            1. +1
              5 января 2018 19:06
              Да зависимость некоторая есть(СМИ однако, первая функция сети). Она была сформирована до протестов? Да, нет.
              Зачем вырубать сеть когда факт налицо, защитить потерявшую доверие власть, лишив народ(немалую часть) средств коммуникации(вторая функция сети).
              Проблемы есть в любом государстве... Но не в любом народ толпами выступает против. Значит государство слабо. Не решило проблемы, не наладило диалог?
              1. +1
                5 января 2018 19:55
                Цитата: Shahno
                Да зависимость некоторая есть(СМИ однако, первая функция сети). Она была сформирована до протестов? Да, нет.

                Нет! Это все стихийно,вылил себе чашку чая на штаны и давай строчить посты в сеть о виновности властей! Вообще странный вопрос
                Цитата: Shahno
                Зачем вырубать сеть когда факт налицо, защитить потерявшую доверие власть, лишив народ(немалую часть) средств коммуникации(вторая функция сети).

                Как тогда формируется право государства на насилие,ведь это один из столпов государственности.Смотрю Израиль в этом праве превзошел других и Вас это вполне удовлетворяет?
                Цитата: Shahno
                Проблемы есть в любом государстве... Но не в любом народ толпами выступает против. Значит государство слабо.

                Там где государство слабо,горстка из 2000 человек смогла прогнать главу 35 миллионного государства и устроить войну!
                Цитата: Shahno
                Не решило проблемы, не наладило диалог?

                Это проблемы многих государств .Я смотрю у Вас тоже не особенно прислушиваются к свои гражданам,не ко всем гражданам
          4. +4
            5 января 2018 18:55
            Цитата: Shahno
            Никто не поднимет 40 тыс если они всем довольны

            Не бывает людей, "всем довольных".
            Это только "всем недовольные" бывают...
          5. 0
            5 января 2018 19:08
            Никто не поднимет 40 тыс если они всем довольны.

            Вы сможете отыскать 40 тыс всем довольных израильтян?
            1. +1
              5 января 2018 19:16
              Вы смеетесь. У нас каждый -будущий премьер и свою программу имеет. И что мы таки против себя выступать пойдем?
              1. 0
                5 января 2018 23:48
                вооот, вы против друг друга попрёте, друг другу глотки перегрызёте, вам не привыкать, в истории это было не раз. Увы.
      3. +1
        5 января 2018 17:34
        Цитата: Shahno
        Просто решили ношу поднять непосильную и надорвались. Их уничтожает их же ненависть.

        Проплаченная долларами?, я стесняюс спросить?
        1. +5
          5 января 2018 17:42
          Не стесняйтесь. Если протест не назрел, плати не плати, деньги на ветер.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              5 января 2018 18:18
              Я вас понимаю. Но ситуация на БВ, эта не ситуация на Майдане. Объяснение есть, извините, лень писать, голова же есть.
          2. +1
            5 января 2018 18:27
            Не платить? Боюсь, Ротшильды воспримут это как обьявление войны
            1. +3
              5 января 2018 18:52
              Какому из Ротшильдов интересен Иран? Нату, так ему жены хватает молодой. Теория заговоров тут не при делах.
          3. +1
            5 января 2018 19:26
            Ой ли, друг мой. Назревший протест это такая эфимерная штука... Вот скажите мне: а были ли недовольные в штатах во времена великой депрессии? Я думаю были и много..
            Так вот. недовольные есть в любой стране - но , обычно, это недовольство не имеет направленности. И лишь когда появляется внешнее структурирующее воздействие - оно выливается вот в такое вот действо.
            1. +1
              5 января 2018 19:38
              Недовольство, протест. Конечно, процесс управляемый. В том числе через сети. Но часто камень вызывает камнепад. Одно дело давить, а другое подтолкнуть как ветер. Мое мнение это суниты при молчании ваших дорогих и любимых партнеров. А ненависть сам Иран и взрастил. Не понимают лидеры не Израиль они задевают. Они себя топят. Потому как мы со многими договорились о мире.
              1. 0
                5 января 2018 21:05
                Цитата: Shahno
                Конечно, процесс управляемый. В том числе через сети. Но часто камень вызывает камнепад.

                В том то и дело, что управляемый)
                И многое зависит от того, какивысоко лежит камень, каков его размер (вспоминаем ссср и тов. Горбачова) и как легко его сдвинуть с места (вспоминаем украинский майдан с "камнями по 200 баксов в неделю) и , как быстро он останавливается (вспоминаем " бацьку" и его методы борьбы с "молчаливыми протестами")
          4. 0
            5 января 2018 20:25
            . Если протест не назрел, плати не плати, деньги на ветер.


            Поэтому протест надо готовить... заранее
  8. 0
    5 января 2018 17:15
    Поднятие цен на нефть Америке выгодно-добыча сланцевой нефти становиться рентабельной при цене от 76$ за барель.Интресно-куда заведет детище Стивена Манна Матрасию,если немного вспомнить физику.то сила действия равна силе противодействия.Это до какой степени надо считать себя бесстрашным .что бы в открытую выеживаться на треть мира,не опасаясь обьединения противников?
  9. 0
    5 января 2018 17:19
    Что нас не убивает, то делает нас сильней.
  10. +1
    5 января 2018 17:28
    Остальные 90% - комментарии на английском, арабском и других языках.


    Даже не надо обладать дополнительными данными , что бы сделать вывод , кто за этим стоит.
    1. 0
      5 января 2018 18:00
      Вот для тех кто не любит дополнительные данные и просто мыслить, и написана сея статейка. wink
  11. +6
    5 января 2018 17:32
    Автор либо глуп, либо Юрий Подоляка!Пробовал автор разжечь костёр в сыром лесу? Видно что не пробовал! Там где власть воровата и не справедлива, где проблемы не решаются годами, где власть думает что способна рулить массами, там и возникают такие конфликты! И Иран здесь не исключение, в России точно так же!
    1. 0
      5 января 2018 18:53
      Цитата: andrej-shironov
      Автор либо глуп, либо Юрий Подоляка!Пробовал автор разжечь костёр в сыром лесу? Видно что не пробовал! Там где власть воровата и не справедлива, где проблемы не решаются годами, где власть думает что способна рулить массами, там и возникают такие конфликты! И Иран здесь не исключение, в России точно так же!

      Не удачный пример. Я не пробовал, а разжигал и не раз. Главное достаточное количество дополнительных средств (парафин, машинное масло, сухой спирт и т.д.). А когда есть температура горят и сырые дрова. А вот даже сушняк без огня зажечь проблемно.
      1. +1
        5 января 2018 19:03
        В вашем случае главная ошибка это дополнительные средства. Сходите в настоящий поход, а лучше заблудитесь дней на пять, там где надежда только на себя а не на власть и её деньги wink Поживите в деревне, где три двора со столетними старухами и нет ни дров ни какой то цивилизации, пообщайтесь с ними! Юрий не обижайтесь, я наверное не старше вас, нов жизни повидал не меньше.
  12. +2
    5 января 2018 17:43
    Сирийская разведка сообщает, что на территорию Ирана за последние несколько дней были заброшены десятки боевиков, которые до этого проходили подготовку в районе военной базы «Джизр-эш-Шаддади» (сирийская провинция Хасеке). Фактически речь идёт о попытке осуществления государственного переворота по отработанной США практике так называемых цветных революций - с использованием наёмников.


    Ну если сирийская разведка сообщает lol
    Где там обломки сбитого израильского самолёта?
    Где трупы, паспорта якобы захваченных /убитых советников из разных стран?
    Конечно Сирия помогает Ирану в СМИ, так как Асад должен Ирану не мало.
  13. +7
    5 января 2018 17:49
    Цитата: andrej-shironov
    Вместо того, чтоб власти Ирана решать внутриполитические проблемы, она, как и власть в России сосредоточилась на решении внешнеполитических псевдопроблем! Вот и пожала результаты! Россия и Иран в этом похожи!

    Цитата: andrej-shironov
    Там где власть воровата и не справедлива, где проблемы не решаются годами, где власть думает что способна рулить массами, там и возникают такие конфликты! И Иран здесь не исключение, в России точно так же!

    А кто-то решил всю методичку свою сюда перегнать... видать, за Новый год средства́-то поистощились winked
    1. +3
      5 января 2018 17:58
      Ну вот, вижу что сел за комп! Хватит на казённых харчах жировать! Работать пора, как и простой народ, а не от либерального нашего правительства денюжки получать wink Кстати голован, как то вяло, ожидал от тебя большего за такие бабки! laughing
  14. +5
    5 января 2018 17:55
    То три дня назад глава Стражей Исламской Революции" заявляет, что всё подавлено, потом, оказывается, что какой-то американский гражданин организовал там "96 бунтов", теперь, "десятки боевиков" заброшены. Врали бы синхронно, может кто-то и поверил бы, а так, выглядит будто мозги людЯм пудрят. hi
    1. 0
      5 января 2018 18:37
      Цитата: А. Привалов
      заявляет, что всё подавлено, потом, оказывается, что какой-то американский гражданин организовал там "96 бунтов", теперь, "десятки боевиков" заброшены

      А в чем разногласие? Кураторы из США организовывали переброску из Сирии, и организацию местных онижедетей, но попытка была подавлена. Помнится в Белоруссию тоже пытались перебросить нациков с Украины, но там их перехватили на границе.
      1. +2
        5 января 2018 19:32
        Цитата: Dart2027
        Цитата: А. Привалов
        заявляет, что всё подавлено, потом, оказывается, что какой-то американский гражданин организовал там "96 бунтов", теперь, "десятки боевиков" заброшены

        А в чем разногласие?

        Не разногласие а неправдоподобие. Один чел не может организовать 96 бунтов, а сунниты не сунутся к шиитам если они не в перевесе хотя бы 1:10. Тем более, если они уже все подавлены доблестными КСИР. К слову, иранцы ещё ни кого не показали. Отсюда вывод:,"на границе никого не прихватили" и все рассказы о каких-то боевиках подготовленных там-то и там-то, покамест, лишь пустой трёп.
        1. 0
          5 января 2018 21:43
          Цитата: А. Привалов
          Один чел не может организовать 96 бунтов
          В спецслужбах США не один чел, просто когда говорят, то называют одного из руководителей работающего координатором.
          Цитата: А. Привалов
          а сунниты не сунутся к шиитам
          В ДАИШ было всякой твари по паре и как-то уживались.
          Цитата: А. Привалов
          Отсюда вывод:,"на границе никого не прихватили"
          Да на границе у них течет, иначе такого бы не было.
          1. 0
            6 января 2018 12:46
            Цитата: Dart2027
            Цитата: А. Привалов
            Один чел не может организовать 96 бунтов
            В спецслужбах США не один чел, просто когда говорят, то называют одного из руководителей работающего координатором.
            Цитата: А. Привалов
            а сунниты не сунутся к шиитам
            В ДАИШ было всякой твари по паре и как-то уживались.
            Цитата: А. Привалов
            Отсюда вывод:,"на границе никого не прихватили"
            Да на границе у них течет, иначе такого бы не было.

            Стесняюсь спросить, уважаемый. Откуда вы так хорошо знаете кого, где и как там называют? Вы кто, простите, пресс секретарь КСИР? О какой "твари по паре" вы шепчете? ДАИШ, они же ИГИЛ, они же ИГ -- являются суннитами и шиитам горло резали публично и сотнями. Какое там "уживались"? Не смешите народ. В Иране, не то что под их руководством действовать, с ними никто и разговаривать не станет. Первый встречный "бунтовщик", не говоря уже о лояльных гражданах -- в охранку сдаст.
            1. 0
              6 января 2018 13:33
              Цитата: А. Привалов
              Стесняюсь спросить, уважаемый. Откуда вы так хорошо знаете кого, где и как там называют?
              Стесняюсь спросить, а откуда Вы так хорошо знаете о том чего хотят жители Ирана?
              Цитата: А. Привалов
              ДАИШ, они же ИГИЛ, они же ИГ -- являются суннитами и шиитам горло резали публично и сотнями
              Только им?
              Цитата: А. Привалов
              В Иране, не то что под их руководством

              Ну руководили-то не они, а кураторы, которые вообще не мусульмане.
              1. 0
                6 января 2018 14:02
                Цитата: Dart2027
                Цитата: А. Привалов
                Стесняюсь спросить, уважаемый. Откуда вы так хорошо знаете кого, где и как там называют?
                Стесняюсь спросить, а откуда Вы так хорошо знаете о том чего хотят жители Ирана?
                Цитата: А. Привалов
                ДАИШ, они же ИГИЛ, они же ИГ -- являются суннитами и шиитам горло резали публично и сотнями
                Только им?
                Цитата: А. Привалов
                В Иране, не то что под их руководством

                Ну руководили-то не они, а кураторы, которые вообще не мусульмане.

                Не знаю и об этом не пишу.
                Не только им, но лезть теперь к шиитам в руки?
                Что там делают "ОНИ"? Так вы от лица КСИР говорите о кураторах, "которые вобще не мусульмане"?
                1. 0
                  6 января 2018 15:13
                  Цитата: А. Привалов
                  Не знаю и об этом не пишу.
                  То есть Вы знаете что они врут или не знаете.
                  Цитата: А. Привалов
                  Врали бы синхронно, может кто-то и поверил бы, а так, выглядит будто мозги людЯм пудрят

                  Цитата: А. Привалов
                  Не только им, но лезть теперь к шиитам в руки?
                  Когда доходит до политики, то все эти религиозные разногласия остаются только в громких заявлениях. "Политика укладывает в одну постель разных людей"
                  Цитата: А. Привалов
                  ЧТак вы от лица КСИР говорите о кураторах, "которые вобще не мусульмане"
                  Вообще-то КСИР и заявило, что за беспорядками стоят иностранные спецслужбы.
    2. 0
      5 января 2018 19:13
      То три дня назад глава Стражей Исламской Революции" заявляет, что всё подавлено,


      Ну как бе все врут - все умрут...
      но такого количества вранья как было создано неполживыми западными СМИ вокруг Украины ... ещё поискать
      Да , кстати, о честности и блахародстве:
      Как на Израильщине относятся к Правому Сектору (запрещенному в РФ)?
      Одобряют?
      1. +2
        5 января 2018 19:24
        Цитата: Олежек
        Как на Израильщине относятся к Правому Сектору (запрещенному в РФ)?


        А как на Российщине относятся к бригадам Изз ад-Дин аль-Кассам (запрещенным в Израиле)? Одобряют?
        1. 0
          5 января 2018 19:52
          А как на Российщине относятся к бригадам Изз ад-Дин аль-Кассам (


          Вопросом на вопрос? Это по нашему! laughing
          Ну вы меня таки поняли...
          про чью-то чэстность -нечестность
          лучше не будем
          все в этом мире относительно.
  15. 0
    5 января 2018 18:00
    Сирийская разведка сообщает, что на территорию Ирана за последние несколько дней были заброшены десятки боевиков, которые до этого проходили подготовку в районе военной базы «Джизр-эш-Шаддади»

    Не понял, там есть граница, погранцы, "стражи революции"... или в Иране день открытых дверей?
  16. +3
    5 января 2018 18:03
    В любой стране всегда есть проблемы, более или менее острые, но есть. И любая из этих проблем может выдать искру.
    И здесь вопрос: как с этой искрой обойтись?
    Можно ей воспользоваться и раздуть пожар, попутно его направляя то на один, то на другой объект.
    А можно эту искру потушить сразу (тогда ее никто и не заметит), можно дать пожару разгореться, а потом его потушить, можно перехватить управление пожаром и направить его на поджигателей. fellow
    Цените и бойтесь искру. what
  17. +1
    5 января 2018 18:04
    Хочется надеяться что с этими боевиками в Иране не будут особо церемониться.
  18. +1
    5 января 2018 18:15
    Ну вот и Иран задымил - а кто виноват - да всё те за бугром . angry
  19. 0
    5 января 2018 18:16
    КСИР вызывает у США попаболь...
  20. +1
    5 января 2018 18:24
    Правило писать не "боевиков", а "сотрудников цру и чвк
  21. +5
    5 января 2018 19:07
    Прямо-так... В шиитскую страну забрасывают суннитских боевиков...
    Да и там линчуют раньше, чем они первую попытку открыть рот сделают.
    Персам поднадоели аятоллы, хиджабы и нищета. Вот и все.
    1. 0
      5 января 2018 19:56
      Таки суннитских боевиков забрасывают даже в православно-униатскую Украину
      И они там активно действуют!
      Да и в Сирии они прекрасно работали на несуннитских территориях
      Но сколько в Израильщине людей душой болеет за нещщастных пэрсов! winked
      Я потрясён!
  22. +1
    5 января 2018 19:08
    сунниты ,шииты не важно ,важно боевая группа "аль нусры" или " срал на утро" боевики сша , готовят переворот в Иране , обстреливают Российскую базу в Хмеймим , нет ответа , а не пора-ли ту нусру и штатовских советников песком присыпать .
  23. +1
    5 января 2018 19:30
    Сирийская разведка сообщает, что на территорию Ирана за последние несколько дней были заброшены десятки боевиков

    А что периметр границы не контролируется?
    1. +2
      5 января 2018 20:26
      Не так вопрос задали. Правильнее было бы: а у Асада есть крутая разведка, которая видит перемещения боевиков через иранскую границу (но не видит под носом боевиков, которые нападаю на нашу авиабазу)? Фантастика!
  24. 0
    5 января 2018 20:21
    Сообщается о том, что координация «несогласных» в Иране осуществлялась через Инстаграм, Телеграм и Твиттер. Эти социальные сети и мессенжеры были на несколько дней заблокированы властями для того, чтобы протесты не охватили новые территории страны. Сегодня информационное агентство Mehr News сообщает о разблокировке Инстаграма и Телеграма.

    Справедливости ради надо сказать, что Twitter блокирован в Иране аж с митингов 2009 года, поэтому повторно заблокировать его в 2017 не могли. Telegram отключил иранских пользователей вроде еще 29 или 30 декабря сам после жалобы на контент (во всяком случае, так заявил Дуров). Про Instagram не знаю. Там фото еды и котиков? ))
  25. 0
    5 января 2018 20:28
    И "чисто случайно" протесты в Иране и обстрел российской базы совпали по времени с новогодними праздниками в России
    Чиста случайна...
  26. 0
    5 января 2018 22:17
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: DEZINTO
    Ну как-бы ожидаемо. Я только вот вчера перед сном об этом подумал. Что всё пойдёт вот так. Конечно переброски, конечно боевиков, и откуда бы Вы думали? Конечно из Сирии, логично. request

    Чтоб Вы были здоровы!
    Я перед сном думаю о работа, о счётах ЖКХ, о том, чтобы эти ./////// праздники быстрее кончились...

    Сходите к психиатру, возможно это будет не поздно, успеете спасти себя.
  27. +1
    5 января 2018 22:18
    Беспорядки в Иране начались после переброски в эту страну боевиков из Сирии

    Смешное название статьи, боевиков в ИРИ чартерами что ли доставили....
    Сирийский журналист Рияд Фарид Хиджаб отмечает важную деталь – одобрительные комментарии к постам «несогласных» в соцсетях печатаются лишь в 10% случаев на персидском языке. Остальные 90% - комментарии на английском, арабском и других языках. По его словам, это доказывает, что протесты «накручивают» в информационном плане извне.

    Тут прослеживается след ампириалистических разведок в первую очередь американской, английской, саудовской и израильской...
    Руки прочь от теакратического государства, самого свободного на БВ soldier
  28. +1
    5 января 2018 23:13
    Цитата: andrej-shironov
    Да ни сном ни духом о том, кого в приличных домах упоминать не принято как и Ельцина с Путиным. wink

    Так это не Ваши слова
    Цитата: andrej-shironov
    Вместо того, чтоб власти Ирана решать внутриполитические проблемы, она, как и власть в России сосредоточилась на решении внешнеполитических псевдопроблем! Вот и пожала результаты! Россия и Иран в этом похожи!

    Вспоминаются 90-е, как нам тогда об этом же талдычили.
  29. +2
    6 января 2018 00:36
    Цитата: Shahno

    А ненависть сам Иран и взрастил.


    Ну как бы, интересная точка зрения.
    Например, становится премьер министром Израиля, допустим, Берладар и вдруг отказывается встать в нужную позу перед штатами, последние вводят санкции и блокаду Израилю, народ сразу чувствует это, ему это не нравится , он выходит на улицу и начинает протестовать против политики Берладара, которая довела народ до ручки. Берладар обьясняет народу, что просто он не захотел встать в нужную штатам позу, народ требует чтобы он таки встал в эту позу (паралельно соцсети из за рубежа скандируют в позу , в позу), если от этого зависит их благополучие.
    Берладар обьясняет, что эта поза означает горячую войну Израиля со всеми соседями и неминуемую смерть народа.
    Так кто прав, народ или выдуманный Берладар?
  30. +1
    6 января 2018 01:34
    Вывод - боевиков уничтожать подальше от своих границ и создавать проблемы "демократизаторам" по всему шарику. У СССР были свои "боевики" по всему миру, поэтому враг не решался на открытую поддержку террора у нас в стране, ограничившись защитой диссидентов. Только баланс силы способен заставить США выполнять гласные и негласные договоренности.
    1. 0
      6 января 2018 01:47
      [quoteKrasnyiy komissar создавать проблемы "демократизаторам" по всему шарику.][/quote]
      Нету логики в Ваших словах, если мы создам проблемы
      "демократизаторам"
      кто у нас углеводороды будет покупать им же тогда платить нечем будет, да и США, как мы можем создавать проблемы, они нам проценты плататят за свои облигации госзаймов?
      У СССР были свои "боевики" по всему миру

      По подробнее можно?
      Только баланс силы способен заставить США выполнять гласные и негласные договоренности.

      У нас баланс был только в области вооружений. И какие такие устные договоренности, что страны ОВД в НАТО не примут, не смешите мои тапки, не выдавайте желаемое за действительное...
      За аватар +
      1. 0
        6 января 2018 04:10
        СССР финансировал многие организации по всему миру, которые, в принципе, являлись террористическими. ООП, Красные бригады, ИРА, Красная армия (Япония), МПЛА, Карлос "Шакал" действовали далеко не правовыми методами, но задачу по наведению шухера в недружественных странах выполняли отлично. США, СА, Турция не брезгуют использовать своих "ручных" террористов против оппонентов, поэтому нам тоже следует взять с них пример. Политика не делается в белых перчатках...
  31. -1
    6 января 2018 18:36
    Голован Джек,
    Ну насчёт нытья,как бы не совсем верно.это больше проза жизни.вся система построена так,чтобы отбить все желание заниматься чем либо у человека.примеров можно привести вагон.попробуйте открыть свое дело,или оформить документы на собственностьи т.д.а теперь скажите,как назвать ежегодный транспортный налог?ведь при наличии авто его платишь каждый год,хотя он уже давно был включен в стоимость топлива и под эту дудку на него тогда цены на 10 проц.подняли???а это разве не притеснения????если его не платить придут злые дяди.вариант только не покупать авто.или необоснованный рост цен на необходимые товары? конечно,можно больше работать или найти в более оплачиваемую работу,но этот способ не бесконечен.