ВСУ рассматривают возможность приобретения индийских грузовиков Tata

95
Украинский Бориспольский автозавод (БАЗ), входящий в концерн «Эталон» осваивает новый сегмент рынка – полноприводные грузовики Tata, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс Autocentre.ua.





«Сегодня в украинской армии насчитывается не одна тысяча устаревших ГАЗ-66, которые нуждаются в замене. Бориспольский автозавод, имеющий многолетний опыт в сборке индийских грузовиков Tata LPT 713, в 2017 году выпустил первую машину с колесной формулой 4х4. Это модель LPTA 713 TC», – пишет ресурс.

Издание опубликовало фотографии Tata LPTA 713 TC на военном полигоне в Украине. Как видно, машина буксирует зенитную установку ЗУ-23. В отличие от индийского донора, «автомобиль получил немного другой бортовой кузов – без вырезов под задние колеса и иной тент. Руль расположен уже слева, а люк в крыше – справа», сообщается в материале.

О новой машине для ВСУ на пресс-конференции в Киеве рассказал председатель правления ПАО «Бориспольский автозавод» Сергей Желевский.

По данным ресурса, «Tata LPTA 713 TC имеет полную массу 5,15 т, грузоподъемность – 2,5 т. (на 500 кг везет больше, чем ГАЗ-66), длину – 5,75 м, ширину – 2,16 м и высоту – 2,85 м».

Машина комплектуется 6-цилиндровым турбодизелем Tata мощностью 125 л.с. экологического стандарта Евро 2. Максимальная скорость – 82 км/ч. На одном баке автомобиль способен проехать до 800 км. При этом Tata LPTA 713 TC (4х4) способен преодолевать подъемы крутизной до 70%, косогоры с уклоном до 30% и брод глубиной 0,65 м, а также брать стенку в 0,5 м.



Комментарий bmpd: «ЗАО "Бориспольский автозавод", выступающее головным предприятием корпорации "Эталон", расположено в Киевской области. С 2002 года БАЗ осуществляет малосерийную сборку для украинского рынка различных грузовых автомобилей индийской группы Tata, а также ведет производство автобусов на базе шасси Tata. С 2008 года производство неоднократно останавливалось, а само предприятие было хронически убыточным. В 2015-2017 годах завод практически простаивал. Что касается военных грузовиков индийской компании Tata Motors, входящей в группу Tata, то эти машины традиционно находят определенный спрос в небогатых развивающихся странах. В период после 2000 года Tata Motors поставляет на экспорт в среднем около 400-500 военных автомобилей в год».

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    8 января 2018 15:21
    Индусы неплохо нааарятся на этом если повторяю, если укроина заплатит за лицензии! А если не заплатит, тогда индусы должны для укроины создать танцующую версию машины, чтобы она дороги под колесами не чувствовала, чтобы ее по трассе мотыляло беспощадно! !! lol
    1. +5
      8 января 2018 15:26
      Цитата: Геркулесыч
      Индусы неплохо нааарятся на этом

      . Покупали бы лучше подводные лодки!
      1. +1
        8 января 2018 15:33
        Раз своего нет,пусть покупают ..
        Цитата: volodya
        Цитата: Геркулесыч
        Индусы неплохо нааарятся на этом

        . Покупали бы лучше подводные лодки!
        1. +5
          8 января 2018 15:55
          Цитата: 210окв
          Раз своего нет,пусть покупают ..

          После убийств в Одессе и на Донбассе:
      2. +6
        8 января 2018 15:35
        Цитата: volodya
        . Покупали бы лучше подводные лодки!

        Покупали бы лучше на DVD фильмы Танцор диско и Зита и Гита...
        1. +11
          8 января 2018 15:48
          Цитата: НЕКСУС
          Покупали бы лучше на DVD фильмы Танцор диско и Зита и Гита...

          Своих скачущих прыгунов и танцоров девать не куда . Гита с Зитой просто курят в сравнении с свидомыми активистами .
          1. +5
            8 января 2018 15:54
            Цитата: Pirogov
            Своих скачущих прыгунов и танцоров девать не куда

          2. +4
            8 января 2018 16:55
            Pirogov , ну не скажите, так проникновенно петь похоронную невозможно!
    2. +11
      8 января 2018 15:29
      ...ВСУ рассматривают возможность приобретения индийских грузовиков Tata...

      Не более чем очередная лазейка для распила бюджетных денег...
      С другой стороны, чем больше пилят, тем меньше техники оказывается на Донбассе...
      Пусть давятся и рвут друг друга за свои хрывни у скудного бюджетного корыта, на Донбассе чище дышать будет...
      P.S.
      В 2014 году завод выпустил 110 автобусов и завершил год с убытком 22,6 млн. гривен. По состоянию на начало 2015 года численность персонала завода составила 207 человек — на 22 работника меньше, чем к началу 2014 года. В январе 2015 года завод был остановлен. Всего в 2015 году завод выпустил 3 автомашины.
      В 2016 году и в январе - ноябре 2017 года завод не выпустил ни одной единицы автомобильной техники.
      1. +1
        8 января 2018 15:48
        ВСУ рассматривают возможность приобретения индийских грузовиков Tata
        купите в нашем "хлебокомбинате"...задолбали по слухам...
      2. +2
        8 января 2018 21:01
        Цитата: Андрей К
        В 2016 году и в январе - ноябре 2017 года завод не выпустил ни одной единицы автомобильной техники

        у этого завода корпорации Эталон вся история такая, то куча то ни одного.
        В 2009 году завод не выпустил ни одного автобуса и завершил 2009 год с убытком 56,131 млн. гривен
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      8 января 2018 16:08
      Цитата: Геркулесыч
      А если не заплатит, тогда индусы должны для укроины создать

      Создать для укропии не танцующую, а прыгающую МОДЕЛЬ!
    5. +1
      8 января 2018 16:32
      Теперь у ВСУ будет личный "стенолаз". lol
  2. +7
    8 января 2018 15:23
    Не знаю насчет армейских грузовиков, но легковушки от TATA Motors - это что-то!
    Как-то довелось прокатиться на легковушке ТАТА которой был всего где-то год. Такого скрипа и визга я уже давно не слышал в "современном" автомобиле. Качество - из рук вон плохо. Железо на крыльях уже начало ржаветь. Куча функций уже не работали. В общем - мешок с ржавыми болтами. Вот такое впечатление от индийского автопрома.
    Есло "оно" ВСУ надо - перемога не за горами!
    1. +4
      8 января 2018 15:30
      Перефразируя известную поговорку - есть хорошие машины, плохие машины и индийские машины)))
      1. +4
        8 января 2018 15:33
        Цитата: лесовозник
        ..и индийские машины

        да это и машиной можно было назвать с ооооочень большой натяжкой!
      2. +1
        8 января 2018 16:17
        Цитата: лесовозник
        Перефразируя известную поговорку - есть хорошие машины, плохие машины и индийские машины)))

        Утопающий хватается за соломинку! (Поговорка) А украинцы хватаются за свинцовую соломинку!
    2. +2
      8 января 2018 16:13
      В начале девяностых у нас бегали : маршрутки"Тата" и могу привести мнение шофера: конечно лучше старого ""УАЗа"( помните"буханки"!),но пятилетний"Мерс"лучше чем две годовалых" тату"
    3. +2
      8 января 2018 17:35
      "Зато она себя в танце покажет. " Не инжинеры индусы не инжинеры. Говорю только потому что знаю. Максимум узенькую направленость будут делать и то плохо. А вот " ширше" на влпросы смотреть или не дай бог самим придумывать не не могут. Интересно посмотреть на укро индусский танцевальный "БАТЛ" за цену лицензии. Шароварники уже готовятся...
  3. +12
    8 января 2018 15:30
    А у нас замены легендарному Газ-66 так и не нашлось. Камаз ВДВ (тот что короткий и 4 на 4) смешит своей огромной кабиной. Газ-Садко, так же увеличился в размерах на целый капот с двигателем, утратив легендарную проходимость Шишиги. "Водник" не пришелся по вкусу военным. Все остальные (всякие "Волки" и прочие) красуются только в рекламных буклетах и на выставках в единичных экземплярах. Неужели военным не нужен автомобиль класса Шишиги чтобы перевезти пару тон груза, отбуксировать минометик или закинуть ДРГ со снаряжением поближе к нужному месту?
    1. +4
      8 января 2018 15:37
      Цитата: Грица
      Газ-Садко, так же увеличился в размерах на целый капот с двигателем, утратив легендарную проходимость Шишиги.

      Насчет проходимости Садко по сравнению с ШиШигой сказать ничего не могу, нет инофы и сравнения, но от безкапотного варианты отказались с умыслом: значительно проще ремонт, особенно в полевых условиях, проще управление автомобилем (напр. переключение скоростей), водитель и пассажиры не сидят на переднем мосту.
    2. +3
      8 января 2018 16:20
      Цитата: Грица
      А у нас замены легендарному Газ-66 так и не нашлось

      Шишиге добавить комфорт "Тойоты" и ей равной не будет! Хотя Тойота с "Шишиги" содрала очень много!
      1. +3
        8 января 2018 17:42
        Цитата: тол100в
        Шишиге добавить комфорт

        В первую очередь 66му нужен тяговитый дизель,во вторую повысить надежность дифференциалов.. У нас есть 66й,на рыбалку ездят мужики.. Движок уже поменяли,и ГП меняли в поле,после 10км по весеннему болоту..,машина с консервации с минимальным пробегом.
        1. 0
          8 января 2018 19:23
          По грязи машина с карбюраторным двигателем предпочтительнее - у двигателя нет регулятора оборотов , как у дизеля. Поэтому машина идет без пробуксовки, в так называемую " протяжку".
          1. +3
            8 января 2018 20:17
            Цитата: коноправ
            По грязи машина с карбюраторным двигателем предпочтительнее - у двигателя нет регулятора оборотов , как у дизеля. Поэтому машина идет без пробуксовки, в так называемую " протяжку".

            Это что еще за бред? Чего нет у карбюратора..? Регулирования оборотов?Такие движки всегда на одних оборотах работают?
            Объясняю.. У дизеля высокий крутящий момент с низов,поэтому они предпочтительней для тяжолой работы..что-то таскать,медленно двигаться с тяжелом грузом.. хотите оспорить? Вэлком..тип тяговой техники где применяются бензиновые ДВС..?
            1. 0
              8 января 2018 20:26
              Вам видимо незнакомо устройство дизельного двигателя. Разберитесь пожалуйста. Иначе просто нет смысла в диалоге.
              1. +3
                8 января 2018 20:28
                Цитата: коноправ
                Вам видимо незнакомо устройство дизельного двигателя. Разберитесь пожалуйста. Иначе просто нет смысла в диалоге.

                Мне действительно с вами дискутировать не о чем.. Вас надо учить..а у меня на это нет желания..
                По образования я инженер-механик,перебрал десятки моторов..сейчас у меня два грузовика с дизелями.. и поверьте..грузовик с бензинкой я не куплю..
                1. +3
                  8 января 2018 23:52
                  Цитата: dvina71
                  По образования я инженер-механик,перебрал десятки моторов..сейчас у меня два грузовика с дизелями.. и поверьте..грузовик с бензинкой я не куплю..

                  Согласен, полностью. В конце 90-х, у нас мужики охотно брали "шишиги" и переделывали под дизель Д-243 от Белоруса МТЗ-80. В скорости теряли сильно, но тяга была потрясающая. Про "Садко." Особых проблем вроде не было, кроме одной- постоянно лопалась рама за кабиной, это про дизельный вариант с Дизелем Д-245 разных модификаций, от карбюраторных "Садко" у нас быстро отказались да и было и и два или три. Вроде появились "Садко" с новыми ЯМЗ-530-ой серии, я так не видел. Условия эксплуатации самые тяжёлые, компания была горнодобывающая, машины работали у геологов.
      2. +1
        8 января 2018 18:14
        Что Тойота содрала?
        1. 0
          8 января 2018 18:43
          Цитата: Locos
          Что Тойота содрала?

          Да много чего..свой тернисты путь эта компания начала с точнейшего копирования английского автомобиля..,скопировали даже те отверстия,которые остались от испытаний различных агрегатов.. Лексус..вам ни о чем не говорит? LS 430..например..
    3. +3
      8 января 2018 17:04
      Цитата: Грица
      А у нас замены легендарному Газ-66 так и не нашлось. Камаз ВДВ (тот что короткий и 4 на 4) смешит своей огромной кабиной. Газ-Садко, так же увеличился в размерах на целый капот с двигателем, утратив легендарную проходимость Шишиги. "Водник" не пришелся по вкусу военным. Все остальные (всякие "Волки" и прочие) красуются только в рекламных буклетах и на выставках в единичных экземплярах. Неужели военным не нужен автомобиль класса Шишиги чтобы перевезти пару тон груза, отбуксировать минометик или закинуть ДРГ со снаряжением поближе к нужному месту?

      И не говорите...
    4. 0
      8 января 2018 20:59
      Цитата: Грица
      Газ-Садко, так же увеличился в размерах на целый капот с двигателем, утратив легендарную проходимость Шишиги.

      В сторону капотной версии склонились ещё по одной причине. В случае наезда на мину основной удар принимает на себя моторный отсек. Конечно обзорность капотной версии хуже.
  4. Чувствую, что грузовик будет петь и танцевать, но ни в коем случае не выполнять свои функции)))
    Пока не докупят специально обученного рикшу))
  5. +1
    8 января 2018 15:34
    Индия це Европа ,европейские ,японские и даже американские автомобили настоящих евроукров не устраивают ,даеш индийское , показывают свое место в настоящем а не вымышленном мире между Угандой и Конго
    1. +1
      8 января 2018 16:17
      Можете назвать европейские варианты-аналоги "шишиги"? Ну, что б конкурс можно было провести.
      1. +2
        8 января 2018 16:48
        Легко-Унимог!Есть и у Вольвы и у Ивеко одноклассники Шишиги.Та же носатая Татра.
        1. 0
          8 января 2018 17:02
          Первый - дорог. Второй гораздо болшей размерности, третий гораздо меньшей. Так что мимо...
          1. +3
            8 января 2018 17:37
            Вы Назарий жульничайте!!!Во первых Мерседес в голом варианте не так и дорог(если убрать таможенные сборы-проще таможенный грабеж)и с цеником на Садко не сильно разбежится.У Вольво армейская линейка Довольно широкая FL6 в аккурат одноклассник,можно и 303-306 серию вспомнить.Ну и Ивековская Дейли 4+4 .Ну и если честно-Шишига далеко не шедевр автомобилестроения,впечатления после первой поезди были просто отвратные-посадка как на унитазе,пока к клюшке привык,чуть раз пять с дороги не улетел,а расход как у тепловоза?И с учетом всего этого еще и разваливается и отваливается что нибудь постоянно,вечно живешь под машиной. Садко,после 66 просто мерседес..
            1. +1
              8 января 2018 17:57
              Полная масса Вольво - 7.5 тонн, Ивеко - поднимает только 1.5 тонны. Ну, а о сравнивании стоимости Унимога и Садко я даже не хочу копаться - это не корректно. Хотя именно он наиболее полно подходит по размеренности и проходимости. Поверьте, я реально когда то задался данной тематикой и удивился, что аналогов "шишиги" практически нет. Искать их это все равно, что искать аналог БМД - вроде таких много, но или меньше, или тяжелее или дорого. Потому что сугубо внутренний национальный продукт. Вроде испанского хамона - образно говоря, вяленное мясо. Но и дорогое, и изготавливается по "своей" рецептуре и нахрен, кроме испанцев да гурманов никому не нужно!))))
          2. 0
            8 января 2018 17:43
            Цитата: Вождь краснокожих
            Первый - дорог.

            В армейском варианте не так уж и дорог,но конечно дороже 66го.
          3. +1
            9 января 2018 04:59
            Цитата: Вождь краснокожих
            Первый - дорог. Второй гораздо болшей размерности, третий гораздо меньшей. Так что мимо.

            В любом варианте с дизелем машина будет дороже. Как вариант: таже "Шишига," но с силовиком ЯМЗ-534 (дизель, сцепление, КПП.) Но всё равно фактически, это будет другая машина. ЯМЗ-5344-10» – вариант дизельного двигателя специально для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗ-3308» («Садко») и «ГАЗ-3309».
            Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/yamz/dvigatel-
            yamz-534-tehnicheskie-harakteristiki.html
      2. +2
        8 января 2018 17:12
        Цитата: Вождь краснокожих
        Можете назвать европейские варианты-аналоги "шишиги"? Ну, что б конкурс можно было провести.

        Нет, а что?
  6. +1
    8 января 2018 15:38
    Коротко - скатились до индусских технологий, т.е - швах.
    Если индусы традиционно сильны в компьютерном мире, то в железном - увы и ах. Брать их за образец - снижаться на ранг в технологиях. Через ступеньку этому заводу потом - не перешагнуть.
    1. +1
      8 января 2018 16:23
      Цитата: Сергей-8848
      Если индусы традиционно сильны в компьютерном мире,

      В компьютерном мире дралоскопирования!
  7. +1
    8 января 2018 15:47
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: volodya
    . Покупали бы лучше подводные лодки!

    Покупали бы лучше на DVD фильмы Танцор диско и Зита и Гита...

    А ещё был фильм:"Рам и Шам"( типа:"Зиты и Гиты"тоже два брата близнеца и дальше по фильму). В юности его смотрел и он мне понравился, надо в Ютуб поискать
    1. 0
      8 января 2018 16:26
      Цитата: Монархист
      "тоже два брата близнеца

      Очень похоже на мандец и п----Ц! Вот такое кино.
  8. +7
    8 января 2018 15:49
    Батька больше Мазов не даёть?! belay


    Или решили не собирать? А тут и откат от буддистов прикатился...
    http://by24.org/2016/03/08/ukrainian_army_will_ge
    t_new_belarusian_trucks/
  9. +7
    8 января 2018 16:03
    Цитата: Грица
    А у нас замены легендарному Газ-66 так и не нашлось. Камаз ВДВ (тот что короткий и 4 на 4) смешит своей огромной кабиной. Газ-Садко, так же увеличился в размерах на целый капот с двигателем, утратив легендарную проходимость Шишиги. "Водник" не пришелся по вкусу военным. Все остальные (всякие "Волки" и прочие) красуются только в рекламных буклетах и на выставках в единичных экземплярах. Неужели военным не нужен автомобиль класса Шишиги чтобы перевезти пару тон груза, отбуксировать минометик или закинуть ДРГ со снаряжением поближе к нужному месту?

    Камрад Грица, я не шофер, но слышал от мужиков ,что прошли Афган:" у "шишиги" один минус: если передним колесом на мину попадает то....Душа в Рай,а если " капотник" то есть определенный шанс уцылеть. “ Повторяю: я не шофер и слава Богу на мины не попадал, но встречал рассказ шофера- фронтовика , у него мина взорвалась под мотором.
    1. +3
      8 января 2018 16:14
      Именно!
      До 90-х годов ГАЗ-66 обширно использовался и входил в состав регулярных боевых частей, в том числе и в Афганистане. Из-за опасного в случае подрыва на мине расположения водителя и пассажиров прямо над двигателем, грузовик был постепенно снят с использования.

      Источник: https://fishki.net/auto/2122177-legenda-sssr-gaz-
      66.html © Fishki.net
      1. +2
        8 января 2018 16:36
        именно не именно, а всё это жажо-бредни, ни одна ни другая компоновка не защищают от подрыва ибо не мрап, то что у одной точка подрыва дальше от водителя, а у другой ближе, сути не меняет, всё равно разница по факту минимальна, а иногда её и вовсе нету. И да пишу специально для развенчивания мифа, воздействие взрыва на кабину будет одинаково при условии что машина движется, а не стоит, чем выше скорость движения тем меньше будет разницы между компоновками. Так что лучше нормальный мрап сделать, пусть максимально дешевый и простой, вместо извечных споров "капот\не капот".
    2. 0
      8 января 2018 16:30
      Цитата: Монархист
      у него мина взорвалась под мотором.

      С тех времен автомобили для армии прошли эти детские болезни. Существует и противоминная и другие защиты.
  10. +3
    8 января 2018 16:08
    Надо как можно быстрее пилить пока есть еще возможность что то пилить. winked
    Пилите ВСУ, пилите. yes
  11. +2
    8 января 2018 16:13
    "способен преодолевать подъемы крутизной до 70%" в процентах от чего? Сколько это градусов? Не великовато ли?
  12. +7
    8 января 2018 16:15
    Свой КрАЗ развалили, теперь ищут грузовики по дешевле по всему миру. laughing
    Одно слово майДАУНЫ!!! fool
    1. 0
      8 января 2018 16:34
      Не подскажете какой именно КраЗ развалили? Просто фото и видеоматериалы с того же Донбасса говорят об обратном... И когда на КраЗе выпускали легкотоннажные грузовики?
      1. +2
        8 января 2018 16:42
        Цитата: Вождь краснокожих
        И когда на КраЗе выпускали легкотоннажные грузовики?

        У них была модель 4Х4, не помню модификацию. Развалили потому, что двигатели они получали из России, а производства своих не было. Адаптировать под другие импортные у них денег нет, да и не дадут на это, гейропе не нужны лишние конкуренты.
        Я ответил вам? hi
        1. +3
          8 января 2018 17:01
          Модель "солдат" - г\п 4 тонны, двигатели - "дойц" ставится сейчас массово. Не хуже ЯМз. Так что ваш ответ слишком "притянут за уши".... А сколько автомобилей поставлено в армию за последние три года? ОООчень не плохо для "разваленного" завода.
        2. +1
          9 января 2018 20:25
          встречал КрАз 4х4 по дороге.(Украина), не знаю что в нутри ,но на мой взгляд очень не плохо.в гражданской версии не наблюдал.
      2. +2
        8 января 2018 17:17
        Не знал, что КРаЗов несколько....
  13. +3
    8 января 2018 16:23
    Прочитал очередной "мусорный бак" комментариев.... Как и в большинстве случаев - шлак. По существу - один, два. Но, для тех кто в теме по - взрослому, а не на школьном уровне обзывалок, давайте подумаем - а, действительно, чем заменить "шишигу"? В ее размерности, грузоподьемности, проходимости и ценовой политике? Ну, ка, ценители Зиты и Гиты - вопрос знатокам? Нечто похожее создали недавно братья - белорусы. Но я так понимаю в малой серии и для внутреннего потребления. Да и то, когда данная статья появилась на ВО раскритиковали по полной- и подвеска игрушечная и кабина "детская"... КРаз обещался - пока не "родил"... Так кто назовет аналоги - конкуренты "шишиги"?
    Лично я мог бы сделать ставку на "унимог" от мерса, но это явно не для бедных.
    1. +1
      8 января 2018 16:57
      Я бы все таки присмотрелся к "Волку-2". Но с учетом его бронирования и прочих наворотов, цена его будет не меньше чем у Мерса. Да и проходимость теряется при увеличении массы на броню. Хоть защищенность это и хорошо, но для машины класса "Шишиги" наличие бронирования - вещь спорная.
      Вот если бы Камаз слегка "ужался" в размерах, то тоже было бы неплохо. Но ради унификации серийных деталей никто на это не пойдет.
      В общем остается только Садко. Но, как я погляжу, массового применения в войсках он не нашел - далеко до легенды. Хотя, сирийцам нравится.
    2. +2
      8 января 2018 17:21
      Вождь краснокожих, простите, я не понял, Вы за большевиков аль за коммунистов?
      1. 0
        8 января 2018 17:25
        В данном случае я за хорошую технику и адекватные комментарии специалистов))))
        1. +2
          8 января 2018 17:34
          Значит за третий....
    3. +1
      8 января 2018 17:50
      TATA купила Land Rover и Jaguar за 2,3 млрд долларов
      рынок автомобилей | Опубликовано - 2008-03-27 10:39:37 (7365 раз прочитано)
      Land Rover и Jaguar проданы индийской Tata за 2,3 млрд долларов - TATAАмериканский автоконцерн Ford согласился продать марки Jaguar и Land Rover индийскому автопроизводителю Tata Motors, сообщается в пресс-релизе американской компании. Сумма сделки составляет 2,3 млрд долл. у нас я видел армейские ТАТА.
      1. 0
        8 января 2018 21:57
        Цитата: igor67
        Опубликовано - 2008-03-27 10:39:37

        Еще древнее новость слабо найти? Ягуар уже БМВ купил.
    4. +2
      8 января 2018 17:54
      Цитата: Вождь краснокожих
      о, для тех кто в теме по - взрослому, а не на школьном уровне обзывалок, давайте подумаем - а, действительно, чем заменить "шишигу"

      В чем необходимость именно в такой размерности? Вас 4х4 Камаз не устраивает? Тогда Урал..

      1. +1
        8 января 2018 22:18
        Для того, что бы окончательно раскрыть данную тему нужно сделать отступление в историю создания Газ-66. Если опустить нюансы, то данный автомобиль создавался для нужд ВДВ. Компактная конструкция, повышенная проходимость и устойчивость. Тот же "садко" уже выходит за указанные габариты. Для Ил-76 - все равно, а Ан-26 может и не камиильфо выйти... Теперь подумайте - расчитаны ли указанные образцы для размещения в отсеках самолетов транспортной авиации и тем более десантирования из таково? Не уподобляйтесь укроповским воякам, которые год назад притянули на испытание разукрашенный безкапотный комерческий хюндай на крошечных колесиках и топливным фильтром свисающим до земли. Образец достаточно быстро сел на раму, потому. что поле боя это не плохая дорога в южной Корее....
        1. 0
          9 января 2018 19:46
          Цитата: Вождь краснокожих
          Для того, что бы окончательно раскрыть данную тему

          Для того чтобы закрыть..ВДВ переходит на бронированную технику для лс и камаз ВДВ..
    5. +3
      8 января 2018 19:08
      А почему вопрос встал заменить? Надо было до ума довести то, что было, а у нас как всегда, то что есть похерят, а потом замену ищут. recourse
      1. +1
        8 января 2018 23:49
        На КРаЗе никогда не выпускали модели грузоподъемностью ниже 4 тонн. И они - слегка "ужатые" тягачи. Ни по габаритам, ни по остальным параметрам не подходят. Ну, ведь глупо тянуть КРаЗом полевую кухню или ту же 23 мм ЗУ. Ну, не выгодно! Так можно дойти и до того, полевую кухню будут таскать МАЗы - танковозы....
        1. +2
          9 января 2018 02:49
          Цитата: Вождь краснокожих
          На КРаЗе никогда не выпускали модели грузоподъемностью ниже 4 тонн.

          То, что там у них на Кразе, мне мало интересно,я про нас имел ввиду, хорошая была машинка, жалко.
  14. +3
    8 января 2018 16:26
    Не знаю, как четырёхколёсные, но шести и восьмиколёсные давно используются в Армии Обороны Израиля.
    Зенитный ракетный комплекс средней дальности IAI ABISR, выполнен на шасси индийских автомобилей Tata. Cлева направо: подвижная пусковая установка Barak QR с четырехзарядной вертикальной пусковой установкой; командный пункт батареи с РЛС IAI Elta EL/M 2106; транспортно-заряжающая машина; машина технического обслуживания (с) IAI (via Jane's)
    1. +2
      8 января 2018 17:22
      Александр Привалов, и чё? Да хоть десятиколёсный! Чё дальше?
      1. 0
        8 января 2018 17:31
        Цитата: sabakina
        Александр Привалов, и чё? Да хоть десятиколёсный! Чё дальше?

        Вячеслав, а ни чё. Дальше чё?
        1. +1
          8 января 2018 20:12
          Цитата: А. Привалов
          Дальше чё?

          А дальше надо задать вопрос: - а ты кто такой, скажи пожалуйста?! fellow
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    8 января 2018 16:48
    а на кразе нельзя замутить что то вроде 66?
    1. +1
      8 января 2018 19:00
      Цитата: старшина запаса
      а на кразе нельзя замутить что то вроде 66?

      Замутить возможно все, что угодно, а вот наладить производство.... request
  17. +3
    8 января 2018 17:01
    И они думают что ЭТО заменит старушку "шишигу"?
  18. 0
    8 января 2018 17:53
    Все хорошо... Только качество .... Лучше чем Бангладеш... Но хуже чем Китай...
  19. 0
    8 января 2018 18:01
    КРАЗ уже отпели?
    1. 0
      8 января 2018 19:38
      И на поминках погуляли всем хутором.
  20. +1
    8 января 2018 19:37
    6-цилиндровым турбодизелем Tata мощностью 125 л.с. экологического стандарта Евро 2.

    Я так понимаю, что экологический класс этой тачанки - главная изюминка, которая должна повергнуть в уныние всех врагов. На морозе этот "турбодизель" не испытывали?
    1. +3
      8 января 2018 20:00
      Точно! Я всё про бездорожье, за чернозём крайный сомневался, но похоже эт не главное.
      Генерал МОРОЗ, фрицы на нём круто "погорели", так то майбахи, мерсы с опелями были!!! А это индо чудо зимой ваще работать будет???
      Тут "коллеги" из Израиля за тату не против были, я удивился ... так у них же холодов серьёзных в принципе не бывает! Всё понятно.
  21. 0
    8 января 2018 19:38
    Ага... а для генералитета закупят машины Nano той же компании.
  22. +1
    8 января 2018 19:52
    Индусы лицензионный (!) танк Т-90 ("Бхишма", Грозный в переводе) нормально сделать не могут. На Танковом биатлоне-2017 оба танка сошли с дистанции. Единственная команда, которая не прошла все препятствия и испытания.
    Думаю, что расхлебывать всё это придется России. Мы же любим помогать "братским" народам.
  23. 0
    8 января 2018 20:39
    А как же КрАЗ, уже фсё? Намедни Петя-Порох заверял, что все нормуль и производство растет гигантскими скачками. Скачки есть, а производства НЭМА
    1. 0
      9 января 2018 20:35
      ну по слухам ,на оборонку он уже не успевает справляться, а исудзу и таты наверное близко к петье .
  24. +1
    8 января 2018 20:41
    "Что касается военных грузовиков индийской компании Tata Motors, входящей в группу Tata, то эти машины традиционно находят определенный спрос в небогатых развивающихся странах." - То что нужно для украины, страны небогатой и неразвивающейся ...
  25. +1
    8 января 2018 21:29
    Эво как. Похоже господин Вальцман киданул белорусов и на его предприятии прекратилась сборка из машинокомплектов под маркой «Богдан» хорошо зарекомендовавших себя армейских версий автомобилей МАЗ-5316 (4×4), МАЗ-5317 (6×6)
    1. +4
      9 января 2018 08:22
      Батька наверно не правильный "партнёр", теперь индусы будут правильным партнёром и .... короче, увидим!
    2. 0
      20 января 2018 12:30
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      ерсий автомобилей МАЗ-5316 (4×4), МАЗ-5317 (6×6)

      татра в другой весовой категории аналог Газ-66
  26. 0
    9 января 2018 03:56
    А где Кразы?
    1. +1
      9 января 2018 10:00
      Цитата: Леонид Хар
      А где Кразы?
      Вот большой заказ для Краза на 2018год. Сайт авода.
      http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/novosti-i
      -media/news/item/3416-pid-novyi-rik-kraz-vyhrav-v
      azhlyvyi-tender
      "Приятное событие накануне нового года для Кременчугского автозавода и Полтавщины! Национальный производитель - завод «КрАЗ», выиграл тендер на поставку региону, где расположен, большой партии коммунальной спецтехники. В Кременчуг поступят три коммунальные машины. КАТП-1628 получит два мусоровоза:
      - КрАЗ-5401 Медиум Б (4х2) с боковой загрузкой, емкостью бункера 18 кубов, дополнительно оборудован отвалом и грейферным захватом;
      - КрАЗ-6511 (6х4) для работы с контейнерами, бункер 3,2 куб.м, оборудован мультилифтом и манипулятором. А на «Кременчугводоканале» будет трудиться илососная 7-кубовая спецмашина КрАЗ-5401 (4х2), дополнительно оборудованная отвалом для уборки снега.
      Автопарк коммунального хозяйства Горишних Плавней пополнится каналопромывочным автомобилем КрАЗ-5401 (КП-40) с 8-кубовой цистерной и дополнительным снегоочистительным отвалом.
      В Гадячский район, как и в Кременчуг, поступит три единицы новой спецтехники. Районный совет порадуется парой новеньких мусоровозов с боковой загрузкой КрАЗ-5401Медиум Б с 12-кубовым бункером и дополнительным отвалом и грейферным захватом. А город будет убирать новый мусоровоз КрАЗ-5401 Медиум Б с боковой загрузкой, имеющий 18-кубовый бункер, отвал и грейферный захват."
  27. +1
    9 января 2018 19:46
    На одном баке автомобиль способен проехать до 800 км.


    В украинской армии не способен! ВНа Украине саляра отнюдь не дёшева, и местное население с удовольствием прикупит канистру другую у своих защитничков, за самогон естественно))