SpaceX не сумела вывести на орбиту секретный спутник Zuma

144
Связь с секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье в интересах правительства США на ракете-носителе Falcon 9 компании SpaceX, потеряна, передает РИА Новости сообщение газеты Wall Street Journal.





По словам источника газеты, аппарат, построенный компанией Northrop Grumman, «не смог отделиться от второй ступени, скорее всего, он сломался или упал в море».

По данному факту начато расследование. На данный момент признаков диверсии либо иного вмешательства не установлено.

Мы не комментируем подобные миссии. Однако на данный момент показатели данных указывают на то, что Falcon 9 выполняет свою задачу формально,
приводит газета слова представителя компании SpaceX Джеймса Глисона.

Напомним, 8 января с мыса Канаверал стартовала ракета со спутником для правительственных нужд США. С ноября 2017-го полет откладывался несколько раз по различным причинам.

Для SpaceX это был второй запуск секретной миссии в интересах государственных структур. Ранее, в мае прошлого года, Falcon 9 запустила аппарат для национального разведуправления.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 января 2018 10:00
    Доказывает только одно: космос для всех - сложное и дорогое занятие

    Коммерция и конкуренция конечно нужны - это двигатели прогресса,
    но когда появятся новые технологии и можно будет планировать дальние путешествия в космосе, о разногласиях забудут и объединят усилия многие страны.

    1. +18
      9 января 2018 10:07
      Можно предположить, что результатом расследования станет заявление о злобных русских хакерах, сломавших ракету и спутник. ЦРУ, ФБР и конгрессмены еще не отметились своими заявлениями "о вмешательстве".
      1. +5
        9 января 2018 10:10
        "бой идет не ради славы- ради жизни на Земле..."
        уронили в ответ
        и дальше дружить будем с партнерами
      2. +4
        9 января 2018 11:02
        Спутник упал-это Путин виноват))))
      3. +5
        9 января 2018 12:27
        Цитата: oleg-gr
        Можно предположить, что результатом расследования станет заявление о злобных русских хакерах, сломавших ракету и спутник. ЦРУ, ФБР и конгрессмены еще не отметились своими заявлениями "о вмешательстве".


        "Новости! Последние новости о спутнике! Только у нас! Только мы можем предоставить полную информацию о размерах и количестве царапин на спутнике! На управляющих кодах управляющей программы управления управлением спутника найдены несколько отпечатков с русским акцентом! Все подробности подробно в срочном докладе на сессии ООН! Хейли уже накрасилась..." wassat
      4. +3
        9 января 2018 18:44
        Может, ещё одного ефрейтора наградят ... soldier
    2. +17
      9 января 2018 10:33
      да у кого тут вообще язык поворачивается упрекать нас в радости от гибели секретного спутника американцев? идите лесом , ферштейн? Это патриотическая площадка , а не станция МИР!
      1. +9
        9 января 2018 12:58
        Цитата: Dimontius
        да у кого тут вообще язык поворачивается упрекать нас в радости от гибели секретного спутника американцев? идите лесом , ферштейн? Это патриотическая площадка , а не станция МИР!


        Ja, das ist richtig! winked вот тоже призадумался - я что, должен радоваться успехам Пентагона? Или наш президент, допустим, при неудачном испытании новой МБР американцев позвонит Трампу и подбодрит - "Не расстраивайся, ты еще нас уделаешь... в следующий раз.." fool Радоваться неудачам потенциального противника в военной области это нормальная реакция гражданина своей страны! Иначе это либо неумный человек, либо предатель. Другое дело если при этих неудачах гибнут люди - это всегда трагедия в мирное время, но здесь железяка! И потому как в спорте - простая радость, что соперник в чем-то оказался хуже. hi
        1. +1
          9 января 2018 23:47
          Железяка тем паче Военная!
    3. +5
      9 января 2018 10:54
      да, новые технологии..... особенно PR-технологии.... работа не сделана, зато как красиво она не сделана (1я ступень то приземлилась).... роскосмосовским "эффективным менеджерам" учиться и учиться....
      1. +16
        9 января 2018 11:00
        Ну кто там вчера после запуска стоя аплодировал? Добро пожаловать в реальность. Маск зажигает.
        1. +3
          9 января 2018 11:59
          Ступень Маска взлетела и села. А дальше "неправильно установлен датчик"
          1. +1
            10 января 2018 09:30
            Цитата: a.sirin
            Ступень Маска взлетела и села. А дальше "неправильно установлен датчик"

            Первая. А вторая так и закусила спутник. И Маск тут не виноват, не он же собирал, да? А уж как у нас такое, так визг до небес: "То Роскосмос виноват! Нет, лично Путин! Он не проконтролировал лично каждую гайку!"
        2. +3
          9 января 2018 15:49
          Знатная вчера грызня была ,по этому поводу.Цитаты даже приводить не хочется.
          В двух словах:у нас всё xy, у них всё хо.
        3. +3
          9 января 2018 16:00
          Цитата: фигвам
          Ну кто там вчера после запуска стоя аплодировал? Добро пожаловать в реальность. Маск зажигает.

          Не только у нас ракеты падают с дорогущими спутниками. Мне это все напоминает деверсионную войну. Хотя может быть ,причина проста-тупо не рассчитали и не доработали.
          1. +2
            9 января 2018 21:15
            А кто вообще сказал, что он упал? Американцы сами? Ха, так может, он и не падал? Может продолжает себе летать по заложенной орбите и уже начал выполнять ту задачу, для которой задуман? Я почему-то думаю именно так. А после списания тех кораблей, что у нас были предназначены для слежения за пусками американских спутников попробуйте пойти его теперь среди той кучи железяк, что летают сейчас в околоземном пространстве.
          2. +2
            10 января 2018 00:23
            Цитата: НЕКСУС
            причина проста-тупо не рассчитали и не доработали.

            Алексей, привет. Ты же прекрасно знаешь, что прежде чем что-либо установить на КА, эта деталь тысячу раз проверяется-перепроверяется...
            И потом, что спутник канул в Атлантику, можно считать только после подтверждения нашей службы контроля космического пространства...А так, возможен и "сюрпрайз!" Вспомните, как "ожил" наш ИСЗ и начал инспектировать КА на орбите...
            Вот как бывает, порой. Однако!
            1. +3
              10 января 2018 01:13
              Цитата: Удав КАА
              Алексей, привет.

              Привет,Саша. hi
              Цитата: Удав КАА
              Вспомните, как "ожил" наш ИСЗ и начал инспектировать КА на орбите...
              Вот как бывает, порой. Однако!

              Ну так я не от вредности,а от надежды,что это все таки не сюрприз. Все таки по нашу то душу эта приблуда на орбиту отправилась.
    4. +4
      9 января 2018 18:54
      Цитата: bulvas
      Доказывает только одно: космос для всех - сложное и дорогое занятие

      Коммерция и конкуренция конечно нужны - это двигатели прогресса,
      но когда появятся новые технологии и можно будет планировать дальние путешествия в космосе, о разногласиях забудут и объединят усилия многие страны.

      what what what доказывает, что америкоссы довели страну до разрухи!!! laughing laughing laughing
  2. +12
    9 января 2018 10:00
    Ну всё же не только нашим падать! Космос довольно рисковое занятие! Лишь бы не сослались на преславутую руку Кремля и лично ВВП, с наших "партнёров" станется!
    1. +2
      9 января 2018 10:24
      Цитата: ydjin
      лично ВВП

      Угу, гарант лично, в спецовке и с монтировкой лазил по амеро-ракете и датчики сбивал. Ночью. laughing
  3. +16
    9 января 2018 10:00
    Вот это праздник в коментариях сейчас будет. drinks
    1. +33
      9 января 2018 10:04
      А у вас, судя по всему траур? Вот он, наш "друг". Запоминайте.
      1. +34
        9 января 2018 10:06
        Цитата: Арон Заави
        Вот это праздник в коментариях сейчас будет. drinks


        Так не мы это начали
        Короткая же у вас память




        1. +6
          9 января 2018 10:18
          Ну мы уже с тобой обсудили эту тему чуть раньше . А кому надо - пусть позлорадствует . wink
          1. +4
            9 января 2018 10:25
            Цитата: bouncyhunter
            Ну мы уже с тобой обсудили эту тему чуть раньше . А кому надо - пусть позлорадствует . wink


            Это да, просто наши доброжелатели забыли, как пытались увидеть медведей и пьяных мужиков с балалайками на каждой улице в России

            Ну и многое другое, о чем им сообщали самые правдивые СМИ в мире (для которых Трамп придумал новое название)
            1. +16
              9 января 2018 10:28
              Русофобия давно уже стала трендом на Западе , потому не следует удивляться тому , что русские отвечают Западу такой же горячей "любовью" .
              1. +2
                9 января 2018 10:29
                Цитата: bouncyhunter
                Русофобия давно уже стала трендом на Западе , потому не следует удивляться тому , что русские отвечают Западу такой же горячей "любовью" .


                Они-то считают, что это мы начали

                Цитата: Арон Заави
                Вот это праздник в коментариях сейчас будет. drinks


                1. +7
                  9 января 2018 10:32
                  Именно так . Чисто западный подход : "Мы не виноваты , значит виноваты они" . Двойные стандарты крепко укоренились с лёгкой руки наглосаксов .
                  1. +4
                    9 января 2018 10:32
                    Цитата: bouncyhunter
                    Именно так . Чисто западный подход : "Мы не виноваты , значит виноваты они" . Двойные стандарты крепко укоренились с лёгкой руки наглосаксов .


                    Ну и хрен с ними, они нам не указ
                    1. +4
                      9 января 2018 10:37
                      Цитата: bulvas
                      Ну и хрен с ними, они нам не указ

                      Так и есть , что их и бесит и доводит до белого каления . wink
                  2. 0
                    9 января 2018 11:16
                    Точно так же как и в России.у нас тоже везде стараются найти агентов госдепа.что вы там про двойные стандарты то говорили lol
        2. +2
          9 января 2018 10:32
          Цитата: bulvas
          Короткая же у вас память

          Правильнее сказать избирательная yes
      2. 0
        9 января 2018 12:04
        Цитата: Muvka
        А у вас, судя по всему траур? Вот он, наш "друг". Запоминайте.

        А мне по барабану. tongue
    2. +5
      9 января 2018 10:14
      Да чот не заметно праздника особо...
      1. +12
        9 января 2018 10:33
        Знаете, иногда, благодаря вот таким комментаторам, как аарон, комментарии читать не хочется! Очень похоже на комментарии с других страниц от источников из ближнего зарубежья. А потом что-то о любви ближнего начинают плакать. Ждёшь каких-то серьёзных рассуждений, анализа, выводов, а подобные ему грязь разводят. Ну так создайте на просторах паутины группу для этого, назовите соответствующе, и наслаждайтесь на здоровье! Отбою не будет от злобствующих! А здесь уж соблюдайте приличия!
    3. +1
      9 января 2018 10:26
      Не переживайте, к вечеру подкатят вентиляторы, бочки с гуано,и начнётся великий наброс laughing
      1. 0
        9 января 2018 11:16
        Попрыгайте от злобы.
    4. +4
      9 января 2018 10:47
      Да никакого праздника нет, это так первые впечатления. Вопрос в другом - какому носителю теперь доверят свои спутники, я о всех государствах.
      1. +5
        9 января 2018 11:00
        Вопрос в другом - какому носителю теперь доверят свои спутники, я о всех государствах.


        Да любому. Технический риск одинаковый. Выбирать с умом надо надёжного страховщика, а не железку.
        1. +2
          9 января 2018 11:19
          Это надо доказать тем, чьи спутники потеряны. Думаю и штаты теперь нам доверят, хотя чёрт его знает - ситуация на данный момент - патовая - факт.
    5. +2
      9 января 2018 10:52
      Цитата: Арон Заави
      Вот это праздник в коментариях сейчас будет. drinks

      Слава российским хакерам!
    6. +6
      9 января 2018 10:54
      Визгливая радость от чужих неудач бывает у евреев и укров но не в России.
      1. +1
        9 января 2018 11:09
        Визгливая радость от чужих неудач бывает у евреев и укров, но не в России. неудача Маска говорит о проблме в создании могоразовых ракет. Сачый кошмарный провал - Шаттлы.
        1. +1
          9 января 2018 20:15
          "Неудача Маска говорит о проблеме в создании многоразовых ракет". И что это за проблема такая, с созданием многоразовых ракет? - Ракета свою функцию выполнила, первая ступень благополучно приземлилась - проблема в узле расстыковки. Его сверхтяжёлая ракета уже на стартовом столе, а наша на столе будет, по самым оптимистичным расчётам, только через 10 лет.
    7. +9
      9 января 2018 11:01
      Есть у Русского народа мудрые поговорки ... Одна из них -".Что посеешь ,то пожнёшь! " Надеюсь мудрому еврейскому народу расшифровка этой поговорки не нужна .... Или нужна ? laughing soldier
    8. +1
      9 января 2018 13:00
      Цитата: Арон Заави
      Вот это праздник в коментариях сейчас будет. drinks


      заметьте, вы первый это предложили! feel а мы еще только наливали... drinks laughing
  4. +9
    9 января 2018 10:01
    ... в океане хватит места и для мерикатосовских спутников... laughing
  5. +9
    9 января 2018 10:01
    Ели правда , то бальзам на душу , но могут и специально сказать , что упал , а на самом деле , что то секретное вывели .....
    1. +5
      9 января 2018 10:02
      Цитата: q75agent
      то бальзам на душу
      Почему бальзам? Радуетесь, что у соседа корова сдохла?
      1. +16
        9 января 2018 10:12
        мелко плаваете , если у вас радость это гибель животного у соседа , то вы наверное живодер ? я радуюсь что у матрасов несколько миллиардов исчезло и обьект представляющий определенную угрозу интересам РФ не сможет выполнять свои функции hi
        1. +4
          9 января 2018 10:27
          Цитата: q75agent
          если у вас радость это гибель животного у соседа
          Вы меня поняли.
          Цитата: q75agent
          я радуюсь что у матрасов несколько миллиардов исчезло и обьект представляющий определенную угрозу интересам РФ не сможет выполнять свои функции
          Я вот привык радоваться успехам своей страны, но при этом не злорадствовать по поводу неудач других.
          1. +4
            9 января 2018 10:30
            у каждого свои недостатки wink hi
      2. +9
        9 января 2018 10:29
        У смертельного врага, который неоднократно заявляет, что готов убить тебя и твою семью.
        Соседа, ага.
        1. +3
          9 января 2018 10:33
          Цитата: Mestny
          У смертельного врага, который неоднократно заявляет, что готов убить тебя и твою семью.
          Хм, а наш всеми любимый президент всегда называет их "уважаемыми партнёрами", "американскими друзьями", "коллегами". Кстати, дочь нашего министра иностранных дел Лаврова бОльшую часть жизни прожила в Штатах, имеет американское образование. Как и многие ещё дети министров и приближённых к президенту представителей крупного российского бизнеса.
          1. +4
            9 января 2018 10:58
            И где сейчас эта дочь проживает? Уж договаривайте.
          2. +12
            9 января 2018 11:26
            Моя дочь, как дочери подавляющегося большинства граждан России не проживают в США.
            А убить готовятся именно меня. И вообще нас.
            Так неужели я не имею право даже спокойно выразить удовлетворение неуспехом врага, пусть и незначительным?
          3. +3
            9 января 2018 12:36
            Цитата: Greenwood
            Хм, а наш всеми любимый президент всегда называет их "уважаемыми партнёрами", "американскими друзьями", "коллегами".

            [/b]Дипломатия[b], слыхали, не, за такую загогулину? wink
          4. +3
            9 января 2018 12:44
            Хм, а наш всеми любимый президент всегда называет их "уважаемыми партнёрами", "американскими друзьями", "коллегами".

            однако, дипломатия request иногда лучше отойти в сторону, чтобы севший в лужу "коллега" был лучше виден... да и обращение - "п(артне)ры" в зависимости от контекста может звучать по-разному feel
          5. +2
            9 января 2018 13:58
            Цитата: Greenwood
            Кстати, дочь нашего министра иностранных дел Лаврова бОльшую часть жизни прожила в Штатах, имеет американское образование

            Кстати и Петр I отсылал детей бояр учиться за бугор и потом их драл если плохо учились, да и сам делу обучился не в МГУ. И что? tongue
            1. +3
              9 января 2018 16:11
              Цитата: kirgiz58
              Цитата: Greenwood
              Кстати, дочь нашего министра иностранных дел Лаврова бОльшую часть жизни прожила в Штатах, имеет американское образование

              Кстати и Петр I отсылал детей бояр учиться за бугор и потом их драл если плохо учились, да и сам делу обучился не в МГУ. И что? tongue

              Я последнее время очень настороженно отношусь к таким "фактам".Осознание того, что эту нашу историю до нас доносят немецкие историки, не способствует.
        2. +2
          9 января 2018 12:44
          Согласен. СГА - не сосед. У вменяемого хозяйства не может быть в тройке актуальнейших угроз соседнее ему хозяйство (которое ко всему прочему не распространяет без нужды военный контингент по всему миру).
      3. +3
        9 января 2018 11:19
        Конечно народ радуется.как же хорошо,когда кому-то другому х.....во laughing
      4. 0
        9 января 2018 13:02
        Цитата: Greenwood
        Цитата: q75agent
        то бальзам на душу
        Почему бальзам? Радуетесь, что у соседа корова сдохла?


        тогда уж скорее, что не мучилась долго... даже не "болела"feel
      5. +2
        9 января 2018 16:06
        Э нет, земляк, сдохла не корова. Сдох щенок ротвелера, которого сосед натаскивал на нас. Ни капли сожаления по этому поводу небудет
    2. +6
      9 января 2018 10:03
      Я полагаю, что такие страны как Россия могут отследить, что происходило на самом деле wink
    3. +2
      9 января 2018 10:15
      Несколько станций радио -оптических наблюдений, в том числе и плавучие, так что норм.
  6. +3
    9 января 2018 10:04
    Техника есть техника. Но , скоро найдут Русский "след"!
    1. 0
      9 января 2018 10:30
      Золотые слова!
      Осталось научится их выговаривать при аналогичных авариях у нас.
  7. +16
    9 января 2018 10:05
    Цитата: Арон Заави
    Вот это праздник в коментариях сейчас будет.

    Праздник будет когда ПВО Сирии завалит ваш самолет и желательно с видео и фото обломков и пилотом с фингалом под глазом wink bully
    1. +3
      9 января 2018 10:08
      кстати уже пишут в сми что это и случилось am Израиль во вторник утром нанес три ракетных удара по военным объектам, расположенным в районе Эль-Катифа близ Дамаска.
    2. +1
      9 января 2018 12:42
      Желательно фу 35.
    3. +2
      9 января 2018 16:20
      Цитата: q75agent
      Праздник будет когда ПВО Сирии завалит ваш самолет и желательно с видео и фото обломков и пилотом с фингалом под глазом

      Боюсь, что фингала продемонстрировать неполучится. Основа ПВО Сирии- наша техника, вряд ли пилот жив останется, если только не отстрелится заранее
  8. +4
    9 января 2018 10:08
    Да не может быть. Это у нас ракеты летают, перевязанные изолентой, а у светоча демократии, спутники по волеизъявлению избирателей на орбите оказываются.
  9. +3
    9 января 2018 10:09
    Сейчас появится Вояка Ух и всё объяснит.
    1. +14
      9 января 2018 10:15
      Я уже взял всю вину на себя (в посте про Ангару).
      Сглазил Маска вчера в своих комментариях. Уже звонил ему, извинялся. crying
      1. +5
        9 января 2018 10:59
        Цитата: voyaka uh
        Я уже взял всю вину на себя (в посте про Ангару).

        Зря, это русские хакеры перестарались feel
        drinks
      2. +1
        9 января 2018 12:48
        Цитата: voyaka uh
        Я уже взял всю вину на себя (в посте про Ангару).
        Сглазил Маска вчера в своих комментариях. Уже звонил ему, извинялся.

        Экий вы хитрец! Звонка тут не достаточно будет, дело то серьезное очень, так что батенька собирайтесь в дорогу-[/b]Как активировать оберег из красной нити[b] По утверждениям приверженцев Каббалы, которые доносят ее суть и тайны в массы, красную нить недостаточно взять из какого-либо клубка, сплести самостоятельно или купить обычный красный шнурок, чтобы обвязать запястье для того, чтобы он обрел силу и начал действовать во благо. Красная нить из Иерусалима обладает особыми свойствами: это мощный оберег, сохраняющий здоровье и влияющий на личную жизнь, приносящий благосклонность судьбы и успех в разных областях. Считается, что одна из важных деталей в обряде завязывания нити – выбор близкого по духу человека, который помогает сделать на ней семь узлов. Он должен быть абсолютно искренен с вами и желать вам только добра, он должен знать, что его роль в ритуале велика и отдавать отчет себе в том, что во время создания каждого узелка нужно всем сердцем хотеть того, чтобы ваши желания исполнялись. Как правило, это самый близкий друг или родственник, часто – мама. Кстати, малышам, которым еще не исполнился год, мамы тоже повязывают красную нить.[quote][/quote] wink
      3. +1
        9 января 2018 13:06
        Цитата: voyaka uh
        Я уже взял всю вину на себя (в посте про Ангару).
        Сглазил Маска вчера в своих комментариях. Уже звонил ему, извинялся. crying


        МО выразило вам благодарность и поздравило с присвоением внеочередного звания wassat все расходы понесенные вами по межгороду обязательно будут возмещены drinks
  10. Видать лично Путин с рогатки сбил.
  11. +4
    9 января 2018 10:11
    SpaceX не сумела вывести на орбиту секретный спутник Zuma
    У них одно не оспоримое преимущество, они могут в любой момент заявить, что есть "секретные сведения", что в этом виновата Россия
  12. +10
    9 января 2018 10:13
    Где призывы уволить Илона Маска?
    Где стенания о деградации космонавтики в США?
    Где переживания из-за зарплаты сотрудников?
    1. +7
      9 января 2018 10:15
      Жаль тут нашим страдальцам в этой теме о Рогозине шуткануть не вариант.
    2. +14
      9 января 2018 10:35
      Цитата: ADmA_RUS
      Где призывы уволить Илона Маска?

      Призываю уволить Илона Маска!!! am
      Цитата: ADmA_RUS
      Где стенания о деградации космонавтики в США?

      О,ужас,как деградировала космическая отрасль сша!!! crying
      Цитата: ADmA_RUS
      Где переживания из-за зарплаты сотрудников?

      Когда же начнут нормально платить сотрудникам ?! am И да, - вместо этого спутника можно было построить 100500 детских садов и больниц где-нибудь в Орегоне, и провести дешёвый газ в отдалённые уголки американщины. А каково американским пенсионерам?! Короче,довели проклятые республиканцы страну... wassat
  13. +6
    9 января 2018 10:13
    Цитата: bulvas
    но когда появятся новые технологии и можно будет планировать дальние путешествия в космосе,

    Какие путешествия!? До сссаного Марса минимум год лететь....
    1. +1
      9 января 2018 13:10
      Цитата: Absurdidat
      Цитата: bulvas
      но когда появятся новые технологии и можно будет планировать дальние путешествия в космосе,

      Какие путешествия!? До сссаного Марса минимум год лететь....


      ну и зачем он нам, засссаный? belay кстати, когда начнут водителей на трассе за это наказывать? вон, уже до Марса добрались... wassat
  14. +5
    9 января 2018 10:16
    Вот чего и случилось... Сколько здесь восторгов было по поводу Фальконов... Так же как и наши падают...
  15. 0
    9 января 2018 10:20
    Да специально так сказали, что бы расслабились.
    1. +2
      9 января 2018 10:32
      Да кончено же. Ну не может быть, чтоб у США - и что-то пошло не так.
      Всё это Хитрый План Трампа.
  16. +5
    9 января 2018 10:24
    Эт ВВП или русские хакеры виноваты???
    Серьёзно, а кто и за что должны радоваться?
    Типа щаз парад неадекватов начнётся?
  17. +8
    9 января 2018 10:28
    На данный момент признаков диверсии либо иного вмешательства не установлено

    Да ладно! Не может быть! Вы чего?! А как же русские хакеры?! А как же Великий и Ужасный Путин?! Где облыжные обвинения?! Где новые санкции?!
    Совсем полосатые собаки службу не тянут!!! Расслабились.....
  18. +4
    9 января 2018 10:38
    SpaceX не сумела вывести на орбиту секретный спутник Zuma

    Этот что ли?
    1. +4
      9 января 2018 11:33
      это начинка спутника... была winked
  19. +8
    9 января 2018 10:42
    Связь с секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье в интересах правительства США на ракете-носителе Falcon 9 компании SpaceX, потеряна

    На то он и секретный - не хочет ни с кем секретами делиться. request
  20. 0
    9 января 2018 10:46
    Ну всё нормально..Не только русские разгонные блоки падают в неположенных местах.
  21. +9
    9 января 2018 10:52
    Особых восторгов не испытываю, но честно признаюсь, чувство внутреннего удовлетворения есть, всеж не какое то
    коммерческое железо навернулось, а военный спутник, который наверняка планировали использовать против России.
    1. +2
      9 января 2018 11:53
      Согласен, абсолютно! Сия новость,щенячего восторга не вызывает, но в депрессию никто не впал,из присутствующих тут,наверное))
  22. +5
    9 января 2018 10:55
    Только вчера тут про рекордно низкую аварийность Falcon 9 заливали.
    1. 0
      9 января 2018 11:38
      Каковая связана исключительно с относительно небольшим количеством запусков данной системы вообще.
      1. 0
        9 января 2018 11:43
        Самая многочисленная РН в прошлом году.
  23. +3
    9 января 2018 11:06
    Катастрофа аппарата военного назначения вполне морально обоснованный повод для злорадства и душевного удовлетворения..
  24. +3
    9 января 2018 11:14
    Это все фейк!!! Спутник у них - невидимка с новейшими супер-пупер стелс технологиями!!! Только прибор для его обнаружения еще не придумали!
    1. 0
      9 января 2018 11:44
      Самое смешное у США есть программа стелс спутников
      1. +2
        9 января 2018 13:19
        Цитата: BlackMokona
        Самое смешное у США есть программа стелс спутников


        действительно, смешно... а мужики-то наши и не знают...(с)
    2. +3
      9 января 2018 13:20
      Откуда информация о "спутниках невидимки с новейшими супер-пупер стелс технологиями". В конце 80 годов СССР ввел в эксплуатацию РЛС "Дон2Н" (Московская обл. рядом с Хотьково). Американцам предложили в космосе выпустить предмет для обнаружения. Те и сделали. Наши с помощью РЛС засекли 3 металлических шара 15, 10 и 5 см в диаметре, сообщили американцам. Америкосы в обморок попадали. Нет пока еще стелс технологий в космическом пространстве, скорее всего из-за того, что сами хозяева спутника могут потерять связь со своим аппаратом.
      1. +1
        9 января 2018 19:03
        Извините, я в следующий раз буду приписку делать - "шутка"
  25. +5
    9 января 2018 11:32
    «не смог отделиться от второй ступени, скорее всего, он сломался или упал в море»

    Китайцам продали и ничего не запускали.... окромя "мешков с песком" laughing
  26. +1
    9 января 2018 11:33
    А я думаю, штатный капеллан SpaceX, при обрызгивании ,китайской кисточкой пользовался.
  27. +2
    9 января 2018 11:39
    Цитата: фигвам
    Ну кто там вчера после запуска стоя аплодировал? Добро пожаловать в реальность. Маск зажигает.

    ----------------------------------
    Чтобы там не говорили,пока что космос слабо поддается коммерциализации в таком виде, чтобы частник запускал сложные системы. И я говорю в данном случае и про нас тоже. Конечно, можно было бы баян порвать, что у соседа лошадь сдохла, но не надо по каждому поводу и неудаче другой стороны злорадствовать .
  28. +2
    9 января 2018 11:47
    спутник военный и секретный...
    что пишут любители наблюдять спутники:
    Zuma 895 x 905 km
    1 70000U 18999A 18008.04166667 .00000000 00000-0 00000-0 0 09
    2 70000 050.0006 016.6385 0006870 048.9951 328.2490 13.98210309 00
    Zuma 995 x 1005 km
    1 70001U 18999A 18008.04166667 .00000000 00000-0 00000-0 0 00
    2 70001 050.0003 016.6517 0006777 048.9870 328.8923 13.69880760 00
    If correct, this means Zuma might become observable in the N hemisphere about a
    week from now.
    и еще на заметку не отделение спутника не означает автоматически вину запускающих:
    http://www.interfax.ru/world/384098
  29. +3
    9 января 2018 11:50
    Это был настолько совсекректный спутник, что на нем стоял гриф " Перед использованием уничтожить!"
  30. +3
    9 января 2018 12:07
    В действительности это нормально - все падает.
    Но статистику они себе ухудшили, теперь она такая же как у нас и китайцев. bully
    1. +1
      9 января 2018 20:19
      Нет не испортили, страховка меньше и цена выведения на орбиту самая низкая - клиентов как было, так и будет много.
  31. +1
    9 января 2018 12:14
    Связь с секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье в интересах правительства США на ракете-носителе Falcon 9 компании SpaceX, потеряна, передает РИА Новости сообщение газеты Wall Street Journal.

    Всё нормально. Всё работает.
    https://www.theverge.com/2018/1/9/16866806/spacex
    -zuma-mission-failure-northrop-grumman-classified
    -falcon-9-rocket
    1. +2
      9 января 2018 13:15
      Цитата: профессор
      Связь с секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье в интересах правительства США на ракете-носителе Falcon 9 компании SpaceX, потеряна, передает РИА Новости сообщение газеты Wall Street Journal.

      Всё нормально. Всё работает.
      https://www.theverge.com/2018/1/9/16866806/spacex
      -zuma-mission-failure-northrop-grumman-classified
      -falcon-9-rocket

      Израильские пропагандисты в своём репертуаре...
      Цитата из статьи по ссылке:
      "So what actually happened? No one is saying for certain".
      В переводе на иврит, а потом на русский по словам "прохвесора" означает:
      "Всё нормально. Всё работает." lol
      Может быть я вырвал эту фразу из контекста?
      тогда заключительный абзац статьи:
      "But since Zuma is a classified mission, it seems doubtful we’ll get a straight answer. It’s possible that there’s a dead government satellite in orbit right now, but it seems likely it succumbed to Earth’s atmosphere over the weekend."...
      "Но поскольку Зума - секретная миссия, кажется сомнительным, что мы получим прямой ответ. Вполне возможно, что на орбите сейчас находится мертвый правительственный спутник, но, похоже, он вошел в атмосферу Земли в минувшие выходные."
      Ну что ж - в очередной раз пример любому - любое утверждение личностей с ближнего востока нужно либо перепроверять либо игнорировать.

      Единственное что в статье информативного : обсуждается - кто виноват в неотделении спутника от 2й ступени : Space X или Northrop Grumman
      1. 0
        9 января 2018 15:36
        Цитата: axxenm
        В переводе на иврит, а потом на русский по словам "прохвесора" означает:

        Юноша, Вы всю статью прочитайте, а не цитируйте отдельные абзацы. Что там сам СпэйсИкс пишет по поводу запуска? wink

        Правильно.
        When reached for comment, SpaceX said that the Falcon 9 rocket, which carried Zuma to orbit, performed as it was supposed to. “We do not comment on missions of this nature; but as of right now reviews of the data indicate Falcon 9 performed nominally,” a SpaceX spokesperson told The Verge.

        Перевести вам, что означает "performed as it was supposed to" или сами справитесь? lol
        1. +2
          9 января 2018 16:14
          Цитата: профессор

          Юноша, Вы всю статью прочитайте, а не цитируйте отдельные абзацы. Что там сам СпэйсИкс пишет по поводу запуска? wink

          Дитя, не цитируйте одну фразу(интерпретацию произошедшего от коммерческой организации.заинтересованной в своём пиаре) , а прочитайте всю статью.,
          Я это сделал и ключевые моменты выделил - итог :
          написать :
          Цитата: профессор
          Связь с секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье в интересах правительства США на ракете-носителе Falcon 9 компании SpaceX, потеряна,

          Всё нормально. Всё работает.

          может либо тот кто читать по аглицки не может, либо неумелый жуликоватый пропагандист.
          1. 0
            9 января 2018 16:45
            Для тех кто в танке повторяю заявление Спэйс Икс:
            When reached for comment, SpaceX said that the Falcon 9 rocket, which carried Zuma to orbit, performed as it was supposed to. “We do not comment on missions of this nature; but as of right now reviews of the data indicate Falcon 9 performed nominally,” a SpaceX spokesperson told The Verge.
            Занавес. fellow
            1. +2
              9 января 2018 17:11
              PS
              Подведем итог. Из всех участников запуска (SpaceX, Northrop Grumman. правительство США) пока только SpaceX выступил с официальным заявлением.
              The Falcon 9 rocket, which carried Zuma to orbit, performed as it was supposed to. “We do not comment on missions of this nature; but as of right now reviews of the data indicate Falcon 9 performed nominally,”
              Все остальное это бла-бла-бла от журналистов и комментаторов от избытка аргументов переходящих на личности в первом же комментарии.
              1. 0
                9 января 2018 20:38
                Была бы ссылка на Первый канал, хватило бы и бла-бла журналистов.
    2. 0
      9 января 2018 14:19
      помечтай, вдруг ангольское чудо случится))
  32. 0
    9 января 2018 12:39
    Понапакупали китайскую начинку свои то все мозги (те, что из СССР переманили) на пенсии уже. laughing
  33. +3
    9 января 2018 12:49
    Судя по тому, что аппарат не смог вовремя отделиться от второй ступени и рухнул в океан, можно предположить что это была секретная подводная лодка laughing laughing
  34. +3
    9 января 2018 12:52
    И таки да, учитывая что стоимость спутника, изготовленного Northrop Grumman, составляла несколько миллиардов долларов нельзя исключить и банальный распил, просто запустили болванку laughing laughing laughing
  35. +3
    9 января 2018 12:58
    Не дочитал все коменты....., точно то секретный спутник утрачен (уничтожился) или эта инфа для "парнокопытных" в качестве морального удовлетворения, а на самом деле спутник успешно уже функционирует . Подтверждение какое-нибудь есть, кроме овской газетёки?
    1. 0
      10 января 2018 00:31
      Он НЕ упал в океан. На орбиту его вывели. Но непонятно: в штатном режиме или в аварийном.
      1. +1
        10 января 2018 09:50
        Фраза
        «не смог отделиться от второй ступени, скорее всего, он сломался или упал в море»
        точно исключает штатный режим.
        В тоже время и не заявляется об утрате спутника.
        Наши, мнящие себя патриотами, в комментариях уже галдят об утрате (уничтожении) спутника.
        1. +1
          10 января 2018 12:55
          Фишка в том, что номер по каталогу спутников Зума успел получить.
          Значит было зафиксировано, что он находится в космосе на некой орбите.
          Но в каталоге числятся и "мертвые" спутники (пока не упадут).
          То есть гарантии, что он исправен, каталог не дает. belay
          В любой случае, как оказалось, SpaceX не виноват.
          Обе ступени ракеты отработали штатно. Мог не сработать
          payload adapter (отделитель полезного груза конструкции Northrop)
    2. 0
      10 января 2018 09:29
      Спроси у Пентагона, дружок.
  36. +1
    9 января 2018 13:19
    Прям бальзам на сердце: не только у нас падаю ракеты в океан. Интересно а их ракеты тоже служители культа освящают как у нас?
  37. Комментарий был удален.
  38. +2
    9 января 2018 18:47
    При всем при этом, нигде не говориться, что первая ступень использовалась повторно. Система то позиционируется как многоразовая, а ступени запускают новые. Сколько можно их складировать.
    1. +3
      9 января 2018 20:23
      Цитата: Tarhun
      Сколько можно их складировать.

      пока не лопнет очередной амеровский пузырь в виде "гения" илончика!!! wink yes wassat wassat laughing laughing laughing
    2. 0
      9 января 2018 23:54
      "При всем при этом, нигде не говориться, что первая ступень использовалась повторно"///

      Использовались уже 5 раз. Все - успешно.
  39. +2
    9 января 2018 20:05
    Как же так Илоша? Неужели и у вас датчики стали неправильно монтировать? Или китайская электроника подвела? Хотя чего гадать, сейчас появятся наши друзья из земли "израилеванной" и убедят, что Маск ни причем, он все равно гений и "наше все", а Роскосмосу до него... .
    1. +1
      9 января 2018 20:20
      Следующий пуск у Роскосмоса - ставки, выведет или не выведет.
  40. +1
    9 января 2018 20:30
    прочитал все комменты. Как-то тухловато у защитников твердыни Маска, а вчера-то как раздухаривались, прям куда там... Что в очередной раз доказывает злободневность русской народной мудрости (во всех аспектах) и сложность освоения космоса любой страной.
  41. +1
    9 января 2018 23:13
    Нашли на орбите, достаточно высокой для быстрого схода... USA 280 NORAD ID: 43098
    Int'l Code: 2018-001A
    At the moment, Zuma is not visible from the Northern hemisphere because all passes are in daylight or earth shadow. This will change 1-2 weeks from now, depending on the exact orbital altitude. Через 1-2 недели в сев. полушарии будет виден. Возможно слухи о том, что напортачили военные, настояв на своём традиционном узле пристыковки военных спутников (а не используемом Маском! ) - верны и их узел не отделил полезную нагрузку... Понаблюдаем. yes
  42. +1
    9 января 2018 23:38
    Вроде, нашли виноватого.
    Устройство, ответственное за отделение спутника от второй ступени (adaptor) было производства Нортон Груман, а не Спэйс Икс. Как и головной обтекатель ракеты.
    Обычно, Спэйс Икс использовало свои устройства и обтекатели.
    1. +2
      9 января 2018 23:53
      Фото с самолёта и земли над Суданом показывают штатное окончание работы двигателя второй ступени, продувку и закручивание.
      1. 0
        10 января 2018 00:28
        Да, спасибо. Я уже прочитал, что спутник пока не упал и где-то болтается на орбитах.
        Только непонятно, штатных орбитах или аварийных.
      2. 0
        10 января 2018 00:48
        Вот, набрел на это:
        All the SpaceX launches first reached a S2 stable orbit before satellite release.
        If Zuma suffered separation failure, surly mission control would leave them longer in orbit to try and fix the problem and not immediately de-orbit both

        Как бы, если спутник не смог сразу отделиться от 2-ой ступени, дается вторая попытка.
        А 2-ая ступень на орбиту вышла. Так что есть некий шанс...
        1. +1
          10 января 2018 09:24
          Надейся и жди, вояка.
        2. +1
          10 января 2018 15:19
          Апогей 900+ км, несколько выше расчётной. Как обычно для таких объектов, параметров орбиты не дают.
  43. +1
    10 января 2018 09:22
    Приятный пустячок. Как новогодний подарок всему миру.