Польская подкомиссия: На борту Ту-154 в 2010 году происходили внутренние взрывы

202
Пресс-секретарь очередной польской подкомиссии по расследованию причин крушения Ту-154 под Смоленском Марта Паленек представила новую порцию заявлений о результатах расследования. Как ранее анонсировал министр обороны Польши (теперь уже бывший) Антони Мацеревич, подкомиссия сообщит о «взрыве на борту». И Паленек сделала именно такое заявление.

Заявление приводит служба информации RMF 24:
В нашей подкомиссии работает международный эксперт Фрэнк Тейлор. Он подтверждает, что крыло президентского авиалайнера, разбившегося в Смоленске, было разрушено в результате внутреннего взрыва. Фрэнк Тейлор отмечает, что всего на борту было не менее трёх источников взрыва: в крыле Ту-154, в слоте и в центральной части фюзеляжа. Это подтвердил анализ падения самолёта, и если говорить точнее – вариант удара двери о землю. Берёза не имела первичного влияния на самолёт.




Польская подкомиссия: На борту Ту-154 в 2010 году происходили внутренние взрывы


То есть эксперт пришёл к своему выводу по динамике удара двери?

Сайт польского министерства обороны объявляет, что члены подкомиссии представили ключевые заключения технического рапорта.

Если допустить, что выводы подкомиссии при участии человека с далеко не польской фамилией имеют хоть какой-то процент правды, то возникают вопросы о том, что могло взорваться в крыле самолёта? И даже если допустить, что взрывы были (и пусть не только в крыле Ту-154), тогда возникает ещё больше вопросов к тем, кто готовил перелёт из Польши в Смоленск. Кстати, брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши.
202 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    10 января 2018 19:55
    Да плевать, что там у них внутри взорвалось, потому, что это у них взорвалось. Нас рать.
    1. +6
      10 января 2018 20:01
      Всё успокоиться не могут,всё танцы на костях устраивают…
      1. +13
        10 января 2018 20:15
        Цитата: Шура пермский
        Всё успокоиться не могут,всё танцы на костях устраивают…

        Мацаревича вроде сняли, а подчиненные остались..? Или новый виток падучей истерии ...
        Россия молчит и правильно делает, это диагноз..
        На Смоленске многие недруги России спотыкались! Так что пусть воют..
        1. +13
          10 января 2018 20:19
          Во их всех колбасит не по детски , скоро весь мир будет смеяться.
          1. +23
            10 января 2018 20:40
            Виктор, привет! hi
            Похоже, скоро опять Лёху будут эксгумировать.
            1. +6
              10 января 2018 20:45
              Приветствую теска! hi мне их жалко по человечески и мне понравился вопрос , а почему брат Кочинского не полетел , хотя в списках он был ?
              1. +15
                10 января 2018 21:00
                Кстати, брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши.
                stop А из этого вопроса в качестве ответа возникает просто ещё одна - шикарно-шокирующая - версия!
                А именно, что живой брат Качинского "убил" - "ликвидировал" - своего погибшего под Смоленском родного брата со всей его Ко в подстроенной авиакатастрофе! А зачем? Ну, наверное, для того чтобы самому захватить власть в Польше?!
                Вот эту версию уж точно нужно было бы проверить!!! yes
                1. +2
                  11 января 2018 00:07
                  Теперь польскому следствию придется разбираться,кого и как нанимал Ярослав Качиньски,для убийства собственного брата и уничтожения руководства Польши?
                  Я так полагаю,что при адекватном расследовании "Ярика" ожидает электрический стул,который специально для его привезут из США.
                  1. +1
                    11 января 2018 04:19
                    Эти звуки давно декодировали, шампанское там открывали и потом главный как обычно вперся в кабину пилотов с бокалом, требовать посадки.
                    1. +2
                      11 января 2018 05:53
                      что могло взорваться в крыле самолёта?
                      пердак это разрывало у польской делегации))
                      1. +1
                        11 января 2018 06:11
                        ничего, просто за березу задел
                        не везет им в последнее время с деревьями
                2. +1
                  11 января 2018 09:29
                  Ну, не думаю... Брата убить? Средневековье какое-то. Не всё, что напрашивается - правда. Кто-то ещё выгоду получил.
              2. +3
                10 января 2018 23:41
                Идущий

                Потому что брат хотел взять власть и он сделал это.
            2. +9
              10 января 2018 20:48
              Витя , категорически приветствую ! hi drinks
              Цитата: Монос
              Похоже, скоро опять Лёху будут эксгумировать.

              Им бы мозг собственный не мешало эксгумировать , да вот беда - теперь не помнят где зарыли и был ли он вообще . crying
              1. +5
                10 января 2018 21:39
                Паша , не поможет , там только полная ампутация головы.
                1. +4
                  10 января 2018 21:45
                  Да я уже не знаю даже что им поможет , Витя . Глотнуть напильник и запить его йадом я поленьям даже предлагать не буду - не поможет стопудово . lol
                  1. +3
                    10 января 2018 21:52
                    Лучше скиу в прямую кишку и чопиком прикрыть , пусть помечутся.
                  2. +5
                    10 января 2018 22:20
                    Цитата: bouncyhunter
                    Да я уже не знаю даже что им поможет , Витя . Глотнуть напильник и запить его йадом я поленьям даже предлагать не буду - не поможет стопудово . lol

                    очередной и окончательный раздел пшекии им поможет!!! wassat wink yes yes laughing laughing laughing
            3. +5
              10 января 2018 20:48
              Может его и не стоило и хоронить..Открыть "мавзолей ых поленьев" и регулярно копаться в трупах...
              Цитата: Монос
              Виктор, привет! hi
              Похоже, скоро опять Лёху будут эксгумировать.
              1. +2
                10 января 2018 21:10
                Цитата: 210окв
                Может его и не стоило и хоронить..Открыть "мавзолей ых поленьев" и регулярно копаться в трупах...

                и студентам медикам практика lol
                1. +6
                  10 января 2018 22:03
                  Больше политикам наука и назидание , что ждет их тела в будущем. lol
                2. +1
                  11 января 2018 01:02
                  Он и не зарыт! В Кракове в замке устроен мавзолей. Мраморный гроб на постаменте. Был там, видел.
            4. +5
              10 января 2018 21:21
              Цитата: Монос
              Виктор, привет!
              Похоже, скоро опять Лёху будут эксгумировать.

              Да нет ...говорят в склепе лежит...удобней ведь...Крышку открыл и...Здравствуй,Лех..
            5. +9
              10 января 2018 22:36
              Виктор, hi ! Со всеми прошедшими и наступающими!
              Цитата: Монос
              Похоже, скоро опять Лёху будут эксгумировать.
              Задолбали уже те пшеки своими комиссиями и подкомиссиями комиссий.... Сразу чётко и ясно сказали бы - ЛИЧНО Владимир Владимирыч прополз по-пластунски и заложил трёхсоткилограммовую бомбу в самолёт президента Польши с одной-единственной целью - объявить Польше войну, завоевать свободолюбивых и незалежных пшеков и восстановить памятник Рокосовскому.....
              Мне после такого словесного поноса какой-нибудь польский орден положен? Где спросить - в польском посольстве?
              1. +2
                10 января 2018 22:39
                Цитата: Zoldat_A
                Где спросить - в польском посольстве?

                в украинском. они сейчас "дружат" laughing
              2. +1
                11 января 2018 08:28
                ...слава тебе Господи - чи шо не на обратном пути , да не собственный аэродром *протаранили* - даже представить себе не можно чи шо бы було...
            6. +2
              11 января 2018 05:27
              был Лёха стал лепёха
          2. +5
            10 января 2018 20:46
            Это мы смеемся над ними.А "весь мир"благодаря пропаганде этому бреду верит.
            Цитата: Идущий
            Во их всех колбасит не по детски , скоро весь мир будет смеяться.
            1. +6
              10 января 2018 20:48
              А "весь мир"благодаря пропаганде этому бреду верит.


              Сомневаюсь , даже обыватель не поверит.
            2. +8
              10 января 2018 22:50
              Цитата: 210окв
              А "весь мир"благодаря пропаганде этому бреду верит.

              Вы, Дмитрий, даже не представляете НАСКОЛЬКО "весь мир" этому бреду верит.....
              На днях случайно набрёл на англоязычный "историко-политический" сайт. Почитал... Не поверите, Дмитрий - 15 минут читал, потом 45 минут смеялся. Фотографии (!!!!!) солдат Советской Армии, штурмующих Берлин с АК-47 в руках (!!!!!!!!!) Будапешт-56 и в руках советского танкиста (уже ха-ха разбирает от голливудской костюмерной) РПГ-7 (!!!!!)
              Если отыщу ссылку - сброшу обязательно. Ржать как кони будем всем топваром.....
          3. +3
            10 января 2018 21:01
            Цитата: Идущий
            скоро весь мир будет смеяться.

            Там ничего смешного.

            Я вообще не понимаю, зачем в России на это шоу внимание обращают. Это- один из элементов жесточайшей борьбы между евроскептиками-консерваторами и европрогрессистами. Большой борьбы, с участием кучи международных игроков и не меньшей кучи финансистов.

            Россию и Путина поляки обвиняют (привычка- вторая натура), но только в качестве некого сообщника, прикрывшего "преступление Туска"
            1. +3
              10 января 2018 22:05
              Там ничего смешного.


              Согласен , это выглядит очень грустно и удручающе , но мы имеем то что имеем...
        2. +5
          10 января 2018 20:53
          Цитата: VANIN
          Мацаревича вроде сняли, а подчиненные остались..? Или новый виток падучей истерии ...

          да просто мацаревич колесо запустил, вот оно и крутилось. докрутилось, и остановилось. бюрократия, она и в африке бюрократия lol
          1. +6
            10 января 2018 22:06
            Это колесо их всех подомнет.
            1. +8
              10 января 2018 23:07
              Цитата: Идущий
              мацаревич колесо запустил, вот оно и крутилось. докрутилось, и остановилось.

              Цитата: Идущий
              Это колесо их всех подомнет.

              Забыли (сказал бы кто, но модераторов боюсь lol - опять забанят ) как это колесо до Берлина докатилось. Мой дед и мой отец его туда докатили.Сам 20 с лишним календарей отдал этому колесу. И помню, что во времена Варшавского Договора и Гансы, и Янеки сидели молча и держали свои поганые языки в (опять боюсь модераторов).
              Одену парадку со всеми орденами-медалями и внука за руку отведу в Рязань, чтобы он то КОЛЕСО не уронил... Уверен во внуке - не опозорит деда, прадеда и прапрадеда....
      2. +18
        10 января 2018 20:23
        Цитата: Шура пермский
        Кстати, брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши.

        Потому что он братца и прищучил fellow
        1. +6
          10 января 2018 20:41
          Это они так рабочие места создают. belay lol
      3. +3
        10 января 2018 21:44
        Цитата: Шура пермский
        Всё успокоиться не могут,всё танцы на костях устраивают…

        Я вот так отвечу...
    2. +13
      10 января 2018 20:02
      На борту подавали фляки и гороховый суп smile
      1. +2
        10 января 2018 20:48
        Цитата: Тралл
        На борту подавали фляки и гороховый суп

        А запивали с горлА . Потом аварийный люк вышибли , гранату на крыло , берёза навстречу , и русские виноваты . Последнее - самое креативное , мейнстрим просто . Берёза-то русская . Логично .
    3. +5
      10 января 2018 20:29
      Выходит, что поляки, по пьяни, закидали друг друга гранатами на борту самолета? belay
      1. +2
        10 января 2018 20:37
        Цитата: сибиралт
        Выходит, что поляки, по пьяни, закидали друг друга гранатами на борту самолета? belay

        Качинский шахид-террорист, не дотерпел и взорвался раньше времени.
        1. +3
          10 января 2018 22:06
          Это они в Россию с интервенцией летели!!!
          Но, что то пошло не так, впрочем, как это обычно бывает с интервенциями в России.
    4. +3
      10 января 2018 20:43
      Цитата: Кент0001
      Да плевать, что там у них внутри взорвалось

      Всё правильно, плевать. Дело сделано, Качиньского грохнули. А кто - березы помешали или братец его постарался тротил ему в самолет подсунул - нам не важно. Остается пожелать почаще таким неадекватам грохаться. Мир чище будет.
      1. +1
        10 января 2018 21:46
        Ну как бы, один грохнулся - а второй русофоб на этой волне выборы выиграл...
    5. +3
      10 января 2018 20:48
      У поляков рвало мозг.
      Вот и разнесло весь самолет.
      А у каждого поляка мозг рвет на части, когда он или говорит о России, или ступает на ее землю.
      Вот такое неоднозначное заключение. А то МАК мается.
    6. +1
      10 января 2018 20:54
      Русофобские пуканы взорвались!
    7. +1
      10 января 2018 21:35
      Ну.. следующей версией в этом ключе будет попадание в него зенитной ракеты вызвавшей эти взрывы.
      1. +2
        10 января 2018 22:23
        Цитата: alexmach
        Ну.. следующей версией в этом ключе будет попадание в него зенитной ракеты вызвавшей эти взрывы.

        what what what кто им ракету-то на борт занес??? recourse recourse recourse причем, несколько...куда ж в аэропорту при вылете смотрели???!!! wassat wassat laughing laughing laughing
    8. 0
      10 января 2018 21:58
      Их самолёт вылетел с Польши в российский Смоленск. Поляки пока летели до Смоленска изготавливали взрывчатку, наверное, чтобы сильно "бахнуть". Вот и "бахнули". Не они ?!
    9. +1
      10 января 2018 22:15
      http://plf101.livejournal.com/ - если кого то вдруг интересует отчет, в котором, судя по всему, указаны обоснования выводов о взрыве (и не только). Правда, подозреваю, что здесь никого не интересует ничего, кроме как поляков обгадить.
      А к вопросу, кому это выгодно: премьером тогда был Туск, который к этому времени, насколько помню, уже прилетел. И наши вполне могли (при содействии с польской стороны) попытаться сделать ему такой подарок в надежде, что он станет президентом - мозгов то у наших нет - а он и не стал. В этом отчете, кстати (поскольку читать то никто не будет) есть интересные мысли, что посадочные огни переставили, что бы вывести самолет не на полосу, в на лес. Ну и ещё некоторые интересные вещи...
      1. +10
        10 января 2018 22:35
        Цитата: alex86
        Ну и ещё некоторые интересные вещи...

        Если честно, в отчете полно "интересных вещей".
        Пример:
        Приведенные примеры показывают, что принимающая сторона располагала технологией, техническими средствами и опытом практического применения аэрозольных завес на больших площадях. Данный факт лишает смысла выяснение причины возникновения тумана на аэродроме «Северный» 10 апреля 2010 года перед прилетом президентского самолета Республики Польша, так как при наличии злого умысла принимающая сторона имела возможность и могла произвести постановку завесы искусственного тумана в случае отсутствия естественных причин для его возникновения

        Белочка: Я пришла (с)
        Вам не кажется, что приведенный "вывод" заведомо предполагает "наличие у принимающей стороны злого умысла"?
        Мне вот очень даже кажется.
        А с таким подходом "обосновать" можно все, что угодно. Бумага, как мы знаем, все терпит.
        1. 0
          11 января 2018 19:30
          Поскольку у Вас наименее одиозный подход, то выражу некоторое сомнение в одном факте из отчета: борт проходил ремонт в России незадолго до катастрофы. Предположим, наши сделали закладки. Поляки то что, забыли 39-й год? Ничего не проверили? При приемке борта с авиаремонтного завода? Или закладки были в полостях, недоступных при аэродромном обслуживании? Но все таки это президентский борт - или свои подложили? Заметьте, я не утверждаю, что эти утверждения верны. И еще вопрос - а что мы самолет то не отдаем? Сами чего то не поняли или скрыть что то хотим?
          Цитата: Голован Джек
          Вам не кажется, что приведенный "вывод" заведомо предполагает "наличие у принимающей стороны злого умысла"?
          - а Вам не кажется, что обратное утверждение заведомо предполагает отсутствие у принимающей стороны злого умысла? Это откуда должно следовать? Это я не для начала взаимной пикировки, а просто для утверждения, что мы не знаем "умысла принимающей стороны".
          1. +5
            11 января 2018 22:54
            Цитата: alex86
            а что мы самолет то не отдаем?

            А должны?
            Цитата: alex86
            обратное утверждение заведомо предполагает отсутствие у принимающей стороны злого умысла? Это откуда должно следовать?

            Из презумпции невиновности wink
            Цитата: alex86
            мы не знаем "умысла принимающей стороны"

            Знаете... был бы умысел и закладки - его взорвали бы на 10000 где-нить в неудобном для исследования районе. Лучше всего - над Белорусским морем, конечно laughing
            И собирай потом... доказательства.
            А делать это практически на аэродроме - верх идиотизма request
            Как Вам такие, чисто умозрительные, построения?
            1. 0
              13 января 2018 20:21
              Цитата: Голован Джек
              А должны?
              - должны
              Цитата: Голован Джек
              Из презумпции невиновности
              - это юридически, но даже ваше wink показывает, что у Вас такое же дворовое к этому отношение, как и у нашего президента - типа, "чем докажешь" (уж извините)
              Цитата: Голован Джек
              его взорвали бы на 10000 где-нить в неудобном для исследования районе.
              - и получили бы явный теракт с расследованием сразу же теракта, а так "спрятали лист в лесу" - избыточные причины мешают найти настоящую.
              Цитата: Голован Джек
              верх идиотизма
              - либо то, что сказал ранее ("спрятали лист в лесу"), либо да - идиотизм - а у нас с профессионализмом проблемы на всех уровнях - ни украсть, ни покараулить ("а если это хитрый профессионал?" - "Семнадцать мгновений весны")
              1. +5
                13 января 2018 20:46
                Начну с того, что обо всем этом думаю:
                1. Вся эта возня вокруг обломков самолета с перманентной переодической эксгумацией его пассажиров насквозь политизирована и к поискам истины никакого отношения не имеет.
                2. Обломки не передаются по той же причине - имея их, поляки (а поляки ли?) там уж точно что-нибудь "найдут", 102% уверенности yes
                3. Отчет написан заведомо предвзято, на что я Вам выше уже указал. Sapienti sat.

                Цитата: alex86
                и получили бы явный теракт с расследованием сразу же теракта, а так "спрятали лист в лесу" - избыточные причины мешают найти настоящую

                Ерунда.
                Ничто не мешало дождаться, когда объект направиться куда-нибудь "за море-окиян", и подорвать его где-нибудь, где он (окиян) поглубже.
                Никто никогда ничего не докажет. А подозрения на хлеб не мажутся, что, кстати, с успехом показывает многолетнее расследование поляками инцидента в Смоленске.
                Цитата: alex86
                у Вас такое же дворовое к этому отношение, как и у нашего президента

                Ну, это Вы зря...
                Я лишь о том, что претендующий на объективность доклад написан а) людьми заведомо настроенными на обвинение РФ и б) людьми бестолковыми, поскольку они это даже скрыть не смогли.
                Добавлю - или наглыми (вот только с чего бы), и тогда "не смогли" заменяется на "не сочли нужным".
                Все, я из "дискуссии" вышел. Продолжайте искать кошку в комнате. Поляки Вам в помощь.
                1. 0
                  13 января 2018 20:49
                  .
                  Цитата: Голован Джек
                  Все, я из "дискуссии" вышел.
                  - Ок
      2. +1
        10 января 2018 22:53
        есть интересные мысли, что посадочные огни переставили, что бы вывести самолет не на полосу, в на лес
        Круто! А это ваши мысли? Ещё не не вышли на посадочный курс и гиссаду. Дымовыми шашками сделали минимум погоды. Всё это ерунда. Просто им не повезло. Так бывает. Если такая судьба предначертана, то лучше бы им не у нас.
        1. +7
          10 января 2018 23:43
          Цитата: shura7782
          А это ваши мысли?

          Нет, это мысли из отчета. Ссылка там есть.
          Заходите по ссылке, качаете PDF (8.3 мега, 100+ страниц), читаете...
          Потом можно попытаться что-то писать wink
          1. +1
            10 января 2018 23:50
            Спасибо Голован Джек. Ознакомлюсь. Писать уж нечего. Просто словей не хватает.
      3. +6
        11 января 2018 00:14
        Ну вообще то им предлогали запасной аэропорт, они могли развернутся и история имела бы другое продолжение ...
        так что поляки просто тень наводят на плетень
      4. +5
        11 января 2018 01:26
        Цитата: alex86
        что посадочные огни переставили, что бы вывести самолет не на полосу, в на лес.

        какие огни??? ему вообще запрещали посадку!!!!! и экипаж не собирался садиться!!! его заставил идти на посадку посторонний зашедший в кабину!!!!! всё это доказано. а в том отчёте всё на домыслах!!! не одного факта!!! кстати, перед ними ЯК-40 сел. огни успели передвинуть???
        1. 0
          11 января 2018 19:19
          Цитата: LSA57
          какие огни???
          - посадочные
          Цитата: LSA57
          ему вообще запрещали посадку!!!!!
          - нет
          Цитата: LSA57
          экипаж не собирался садиться!!!
          - собирался
          Цитата: LSA57
          его заставил идти на посадку посторонний зашедший в кабину!!!!!
          - нет
          Цитата: LSA57
          всё это доказано.
          - нет
          Цитата: LSA57
          а в том отчёте всё на домыслах!!!
          - нет
          Цитата: LSA57
          не одного факта!!!
          - там одни факты, попробуйте прочитать
          Цитата: LSA57
          кстати, перед ними ЯК-40 сел. огни успели передвинуть???
          - да. почитайте отчет
          ??? и !!!! - это не аргумент.
          1. +1
            11 января 2018 19:46
            Цитата: alex86
            - да. почитайте отчет

            какой отчёт????? это не отчёт, это сплошная фальсификация!!!! до этого было 2!!!! комиссии. специалистов!!! не шарлатанов которые через 8 лет по двери определить взрыв в крыле))))) додуматься надо, что посадочные огни передвинули)))))))))))) обкуренные))))))))
            1. +1
              11 января 2018 20:53
              PLF101.livejournal.com - это для тех, кто не просто поболтать на тему, какие они ... нехорошие, а подумать своими мозгами, а не чужими. Расследование длинное, больше 100 страниц. Привожу только:
              4.1 Выводы
              Учитывая, что при проведении официальных расследований специалистами МАК и
              комиссии Миллера не были учтены или же были скрыты, искажены и/или неверно
              представлены следующие факты и обстоятельства катастрофы,
              • выключение питания АРК и РМИ экипажем после третьего разворота;
              • неработоспособность штатных приводных радиостанций БПРМ и ДПРМ
              аэродрома «Северный» во время выполнения захода на посадку Ту-154М б/н101;
              • неработоспособность штатной РСП аэродрома «Северный» во время выполнения
              захода на посадку Ту-154М б/н101;
              • неработоспособность не менее 40% групп огней штатного ССО аэродрома
              «Северный» во время выполнения захода на посадку Ту-154М б/н101;
              104
              • функционирование на аэродроме «Северный» нештатной системы посадки и
              оборудования, получающего информацию о параметрах полета от бортового
              ответчика самолета, во время выполнения захода на посадку Ту-154М б/н101;
              • получение экипажем перед полетом карты со схемой захода, отличающейся от
              штатной схемы захода аэродрома «Северный»;
              • фальсификация значений гиромагнитного курса, считанных с носителя
              параметрического регистратора;
              • неверная реконструкция линии пути на этапе полета после прохождения
              навигационной точки ASKIL;
              • фальсификация значений приборной скорости, считанных с носителя
              параметрического регистратора;
              • неверное представление значений вертикальной скорости снижения по глиссаде;
              • неверное представление посадочной конфигурации механизации крыла;
              • отсутствие на месте происшествия следа на поверхности от удара носовой части
              фюзеляжа;
              • различный угол выпуска левого и правого внутренних закрылков;
              • отсутствие повреждений крон деревьев, растущих слева по курсу полета
              непосредственно после березы;
              • характер повреждений левой ОЧК и состояние фрагмента лонжерона №1 с
              фрагментом вала трансмиссии предкрылков;
              • неверная трактовка сигнализации TAWS;
              • несоответствие данных логов TAWS алгоритму генерации алертов;
              • отсутствие крена до момента появления алерта TAWS#38;
              • причина появления алерта TAWS#38;
              • угловая скорость крена после появления алерта TAWS#38;
              • разница показаний барометрического и радиовысотомера в момент появления
              алерта TAWS#38;
              • изменение флайт-плана FMS№1 штурманом после третьего разворота;
              • значения барометрической высоты в момент пропадания питания FMS,
              измеренные как ВБЭ-СВС командира, так и ВБЭ-СВС второго пилота,
              соответствующие нахождению самолета ниже уровня поверхности;
              • выполнение захода на посадку экипажем Ту-154М б/н101 по глиссаде с УНГ 3°10’;
              • наличие на аэродроме «Северный» во время выполнения захода на посадку Ту-
              154М б/н101 трех маркеров с расположением Outer Marker и Middle Marker на
              удалении четыре и полмили от торца соответственно;
              • распределение командиром обязанностей по озвучиванию высоты полета при
              снижении по глиссаде между штурманом и вторым пилотом;
              • согласование вторым пилотом с КВС порядка озвучивания высоты по удалению;
              • попытки редактирования экипажем флайт-плана FMS№2;
              • повторное выполнение экипажем контрольной карты «После перехода на давление
              аэродрома»;
              • переустановка экипажем задатчиков радиовысотомеров;
              • неверная трактовка действий КВС и экипажа на заключительном этапе снижения
              по глиссаде;
              • неверное представление действий ГРП на заключительном этапе снижения по
              глиссаде;
              • неверное представление использования автопилота при снижении по глиссаде
              следует признать проведенные МАК и комиссией Миллера расследования
              недобросовестными и недостоверными.
              ...........................................
              4.2 Причины
              На основании анализа, представленного в настоящем отчете, причинами
              катастрофы Ту-154м б/н101 10-го апреля 2010 года на сегодняшний день представляются
              следующие:
              • Причиной преждевременного снижения до геометрической высоты 10-15м на
              удалении ~1100м от торца ВПП26 аэродрома «Северный» стала настройка
              инструментальной глиссады развернутой на аэродроме системы посадки TLS,
              с использованием которой экипажем выполнялся автоматический заход на
              посадку. Для дезориентации экипажа на ВПР=60м были установлены ложные
              световые ориентиры.
              • Причиной разрушения самолета и гибели людей стала последовательность
              взрывов, приведших к полному разрушению конструкции самолета в воздухе
              1. +4
                12 января 2018 13:10
                А зачем так сложно? Задавать неверную глиссаду, ложные световые ориентиры ... и при этом он банально взорвался в воздухе?
                Или крест сними, или трусы одень
                1. 0
                  13 января 2018 20:11
                  По поводу
                  Цитата: мерцание
                  взорвался в воздухе
                  - есть вопросы. Основной - борт проходил техобслуживание на авиаремонтном заводе в России незадолго до катастрофы. Если закладку сделали наши, то вопрос - неужели поляки не проверили? Или закладки были в местах, недоступных при аэродромном обслуживании - судя по Вашим погонам, Вы можете что то сказать - есть ли полости в крыльях и кессоне (простите, если непрофессионально), в которые можно сделать закладки и не заметить их? Если закладки сделали уже в Польше - какой уровень подготовки, что бы аэродромные техники это выполнили - они могли?
                  А насчет перестраховки - избыточности факторов - возможно, действовали наверняка. Опасались, что подготовка экипажа (если читали, налёт у них вполне приличный) не позволит завалить борт без взрыва. Взорвали, что бы не нашли невзорвавшиеся взрывные устройства. Вопрос - кто? Версии: наши хотели сменить Качиньского на Туска (был шанс, что он станет президентом); кто то в Польше хотел того же - сторонники Туска с той же целью, или сторонники обострения отношений между Польшей и Россией (кстати, возможно, что и наши действовали с той же целью).
                  1. +2
                    14 января 2018 14:38
                    - есть вопросы

                    Ну вот 2 х 2 = 4. Но кто то может утверждать, что не 4 , а 5. Из такого утверждения возникает не вопрос, а куча вопросов: а почему 5, а не 7 или 11 или 75 итд а чем, извините, 5 лучше 8, что именно 5 отдается предпочтение...
                    Исходя из этой логики можно выдумать что угодно.
                    Ну вот например, закладку сделали еще когда только собирали самолет в 1990 году, потому что уже тогда знали, что Польшу возглавит матерый русофоб Качинский, и что 2010, он с остальными русофобами полетит под Смоленск ... и что от его имени командиру самолета прикажут идти на посадку, после того как командир сообщит что намерен идти на другой аэродром ... так что даже эту мелочь предусмотрели (причем сделали это польские механики, заблаговременно устроившиеся на завод в Самаре) ... и да, закладка терпеливо ждала свой час 20 лет.
                    И еще, троллить это одно .. но если другие проблемы ... то лучше к врачу.
                    Из лучших побуждений, если что. hi
                    1. 0
                      16 января 2018 19:11
                      Вопросы были конкретные, судя по отсутствию ответов, погоны к реальности отношения не имеют, так что
                      Цитата: мерцание
                      троллить это одно .. но если другие проблемы ... то лучше к врачу.

                      Я то думал, что хоть что то знаете (по конструкции и организации обслуживания), но увы...
            2. 0
              11 января 2018 20:58
              Судя по хорошему русскому языку и некоторым другим обстоятельствам, отчет написан в России, русским (хорошо, российским), хорошо знающем ситуацию изнутри. При этом отсутствие в отчете ?????,!!!!!! и )))))))) говорит об абсолютном отсутствии обкуренности у автора.
              А отчет попробуйте прочитать, хотя бы те места, которые понятны и неспециалисту. Возникнет масса вопросов. У меня нет на них ответа, но хотелось бы от грамотных людей услышать какие то разумные слова.
    10. +2
      11 января 2018 00:44
      Цитата: Кент0001
      Да плевать, что там у них внутри взорвалось, потому, что это у них взорвалось. Нас рать.

      Взрывались польские пуканы...
  2. +11
    10 января 2018 19:58
    То есть эксперт пришёл к своему выводу по динамике удара двери?

    Ну, очевидно да. Если бы она ударилась плашмя, то это одно, а если торцом, то это другое.
    1. +10
      10 января 2018 20:05
      Вячеслав,приветствую hi ....ни как не угомонятся посполиты..."береза не имела первичного влияния на самолет" belay ..уже березу допросили...даже не комиссия,а подкомиссия....а что придумает под-под-подкомиссия?? laughing
      1. +3
        10 января 2018 20:50
        Андрей , привет ! hi
        Цитата: assa67
        а что придумает под-под-подкомиссия??

        Ты подожди - эти свежеотмороженные ещё не один номер на бис отмочат ! wassat
        1. +6
          10 января 2018 20:56
          Паша,добрый вечер hi ..меня не перестает удивлять этот маразм покемоновский....от чего так плющит господарей?.. laughing
          1. +4
            10 января 2018 21:05
            А они считают что их всю жизнь все обижают . Вот сейчас они больше всех русских винят . fool
            1. +8
              10 января 2018 21:12
              ну а кто еще?...на Москве сидели,в свое время,прогнали обратно....кто в этом виноват?конечно русские,за то что пинками"псю крев"домой отправили....от полного уничтожения фашистами спасли....вот какие мы не хорошие
              1. +2
                10 января 2018 21:32
                Да пусть хоть захлебнутся собственным ядом ! Ну или дождутся когда матрасы их кинут как использованный контрацептив . lol
                1. +6
                  10 января 2018 21:36
                  как деликатно выражаешься....матрасы уже давно используют пластиковые стаканчики вместо презиков для бандерлогов...потому и нравится им laughing
                  1. +2
                    11 января 2018 00:34
                    ....мы отсасываем у американцев, как последние фраера...
                    © Радослав Сикорский.
            2. +2
              10 января 2018 21:14
              Павел приветствую, друг дорогой! братцы, всем большой привет. я так поеимаю, эта санта барбара с первым бортом у ляхов нескончаема. до такой степени лижут янкам, что примеряют лавры Кеннеди своему презику. вообще, змий зелёный удавил ляхских шляхтичей, но ведь доя них такой вариант не комильфо. да и чёрт с ними. Паша рад видеть тебя.
              1. +3
                10 января 2018 21:33
                Гарик , привет ! soldier Шкала маразма в Польше уже давно зашкалили , а матрасам пусть лижут зад - им не привыкать . laughing
                1. +2
                  10 января 2018 22:08
                  (прошу пордону, пришлось отлучиться, я по ходу на работе ещё). Паш, это у них вроде как национальной идеи_ угадай, как окачурился презик. будут гадать вплоть до потери государственности, опять.
            3. +4
              10 января 2018 21:32
              Паш, просто прЮвет!
              1. +4
                10 января 2018 21:36
                Взаимно , Слава ! hi Как тебе польские бредни ? lol
                1. +5
                  10 января 2018 21:43
                  Да никак. Надоело уже комментировать бред. Бить надо!
                  1. +4
                    10 января 2018 21:47
                    Цитата: sabakina
                    Бить надо!

                    Слова не мальчика , но - мужа ! soldier good drinks drinks drinks
    2. +3
      10 января 2018 20:56
      Цитата: sabakina
      Ну, очевидно да. Если бы она ударилась плашмя, то это одно, а если торцом, то это другое.

      а ещё много зависит под каким углом и на сколько и куда отскочила после удара.
      1. +3
        10 января 2018 21:33
        Сергей, hi , я чуть ниже написал на твой коммент.
        1. +3
          10 января 2018 21:42
          Цитата: sabakina
          я чуть ниже написал на твой коммент.

          найду smile
          Здарова hi
    3. +1
      10 января 2018 21:16
      Цитата: sabakina
      Ну, очевидно да. Если бы она ударилась плашмя, то это одно, а если торцом, то это другое.

      Есть , есть школа физиков-механиков в польше . Траекторию двери смогли рассчитать . Подберёзовики хоть учли , которые на пути двери попадались ? Если нет , то зря . Если учесть , то получится , что Путин виноват .
      1. +9
        10 января 2018 21:23
        не то что подберезовики учли!березу допросили.....
        Цитата: iliitchitch
        есть школа физиков-механиков в польше

        Вы немного ошиблись,надо писать;шизиков-механиков laughing
        1. +1
          10 января 2018 23:27
          Цитата: assa67
          Вы немного ошиблись,надо писать;шизиков-механиков

          Да не , шизики , они безобидные , а вот когда с грибочками ...
          "И один из них , механик , рассказал , сбежав от нянек , что бермудский многогранник - незакрытый Пуп Земли ." . Ух , какие б песни нынче Владимир Семёнович написал , а ? Чего-то наследников не вижу . Э-эх , самое время им , приложить го.в.но по столу . Всё бабки-бабки , быт заел , что ли ?
          1. +6
            11 января 2018 00:36
            что об этом говорить.....вспомните сбитие нашего самолета над ЧМ.....признано что укропы"случайно" попали.....ни санкций ,ни выплат родственникам
          2. +1
            11 января 2018 09:36
            Такие, как Владимир Семёнович раз в 100 лет рождаются.
      2. +5
        10 января 2018 21:31
        Валерий, подберёзовики тут не причём. Там дуб берёзу подстраховывал, чтобы все части самолёта грохнулись как надо. Если бы не он, поляки за полгода бы доказали, как два пальца об асфальт, что это мы. А тут, вишь, восьмой год возятся...
        1. +1
          10 января 2018 23:37
          Цитата: sabakina
          А тут, вишь, восьмой год возятся...

          По-ходу , там дуб не при делах . "В белую берёзу был тот клён влюблён" . Клён - вот ещё один неучтённый фактор . Ну , это тема ещё для одной подкомиссии . Вот же ж им как с Россией-то связываться сложно , не завидую чувакам . wassat
    4. +4
      10 января 2018 21:23
      Цитата: sabakina
      Ну, очевидно да. Если бы она ударилась плашмя, то это одно, а если торцом, то это другое.

      Дверь то хоть от самолёта ?
      1. +2
        10 января 2018 21:44
        Цитата: БАРХАН
        Дверь то хоть от самолёта ?

        да говорят от "Нысы" laughing
      2. +4
        10 января 2018 21:45
        Мне не показали. Может и от малазийского Боинга.
        1. +3
          10 января 2018 21:52
          Цитата: sabakina
          Мне не показали. Может и от малазийского Боинга

          вот это рикошет belay
          1. +4
            10 января 2018 22:10
            А ты как думал???? В этом подлунном мире Боинг в одной точке Земли пропадает, затем в другой точке падает.
            1. +3
              10 января 2018 22:26
              Цитата: sabakina
              А ты как думал???? В этом подлунном мире Боинг в одной точке Земли пропадает, затем в другой точке падает.

              дык эт уже не подлунный мир, эт уже зазеркалье
          2. +1
            11 января 2018 01:40
            Цитата: LSA57
            вот это рикошет

            "вот пуля пролетела , и АГА."
            Образно выражаясь , кто-то и попрячется , а Дядя Стёпа и по-взрослому вопрос задаст :"Какой шпанёнок тут балуется?" . И ухи надерёт . Жизнь коротка , хочется всё и сразу увидеть . Да ведь не бывает так , обидно , да ?
      3. +1
        11 января 2018 00:08
        Цитата: БАРХАН
        Дверь то хоть от самолёта ?

        А ВДРУГ , они двери на продажу везли ? польские , деревянные , для кухни или для сортиру
        ? Не удивлён буду . Не , это надо умудриться , на 154-м в Смоленске расшибиться в хлам . fool . Даже при сложных метеоусловиях . Это тебе чего , Норильск в декабре при боковом ветре и при "2-х канистрах про запас" и когда "на запасе" в Игарке тоже жопа по-погоде ? Или Бутан ?
        Чё там садиться-то ? Рога в руках , с мозгами , и не бухать . Мочилово у них , а вонь у нас .
    5. +1
      10 января 2018 22:10
      Вся проблема в том, что дверь то не ударилась, а улетела. И потом динамично так приземлилась. А должна была удариться, век воли не видать!
      Парадокс! А раз парадокс - значит русские!
      Больше некому!
      1. +3
        10 января 2018 22:16
        Владимир, а как она должна ещё была приземлиться? Что такое дверь по сути? летающее крыло. Вы тарелочки запускали? А бумеранг? Хоть он узкий и кривой, но летает зараза! Так что, законы аэродинамики ещё никто не отменял.
        1. +1
          10 января 2018 22:27
          Цитата: sabakina
          Хоть он узкий и кривой, но летает зараза!

          вот и дверь от удара приняла форму бумеранга
          1. 0
            11 января 2018 20:03
            НУ Вы и вопросики подкидываете!
            Воспитанная долгим пребыванием в Польшче, практически польская дверь, должна была и хрящшчнуться по польски. А она? Фу, как не эстетично, полетела унутренностями сверкая, а потом, ну прямо по-русски, хрясь! Как кулак в рожу.
            Ясно, русский след!
  3. +2
    10 января 2018 19:58
    пуканы взрывались ? тара с водярой ? загадка
    1. +2
      11 января 2018 00:37
      курили небось.... а другие - пердели... ну и...
      никакой техники безопасности !
    2. +1
      11 января 2018 00:55
      Цитата: viktorch
      тара с водярой ? загадка

      Даже если этим тару разбитую предъявить - и чего ? Кто , ёлки-палки , водку изобрёл , а ? Менделеев . Однозначно , русские виноваты . Почему на Папуа-Новой-Гвинее все недостаточно смуглые ? Миклухо-Маклай виноват . Кто бы сомневался . А мы на их сомнения вот это ложили , эх , в лом больший диаметр искать :

      Сначала попробуй заверни , а вывернуть - без шансов .
  4. +5
    10 января 2018 19:59
    За Моцаревича, эт была не отставка, просто рокировка!!! Одного клиента в палату №6 вернули, других в комиссию и ещё куда распихали!
    Короче, весело будет посмотреть, как у них там всё пойдёт!!!
    Будет ВЕСЕЛУХА, как мне ка-а-аца!
    1. +11
      10 января 2018 20:12
      Виктор hi ....действительно,надо дождаться выводов под-под-под-подкомиссии...и упившийся главком ВВС не угробил всю эту шантропу,а доблестно пытался спасти их убивая бутылкой шампанского русских комаров-шпионов
      1. +3
        10 января 2018 22:09
        Добрый вечер Андрей.
        Не вижу оснований сомневаться в выводах комиссии МАК, тем более польские официальные ведомства и лица наблюдали, подтвердили. Всё по правилам было.
        Какая то политическая возня. Выгодно кому? Они и так при власти, самые заинтересованные?
        Не понятно.
        За отставленного министра, Мацеревича ... клоун, каких поискать, но при такой должности был! Посмотрим, какой следом пойдёт???
        1. +7
          11 января 2018 00:43
          российский.....какой еще?
          1. +3
            11 января 2018 07:57
            У них свои клоуны, нам своих хватает!
            Пальму первенства вручить не получится, потому как наш главный клоун более адекватный и о палате №6 разговора нет ... пшеки пусть решают куда своего направить, по мне вернуть туда, откуда вылез.
        2. +1
          11 января 2018 02:42
          Цитата: rocket757
          За отставленного министра, Мацеревича ... клоун, каких поискать, но при такой должности был!

          Я за него . На повышение уродца , в Прюссель его . Там русофобов маловато , а этот ещщё и шшипящий , самое оно , свой пацан .
          1. +3
            11 января 2018 08:03
            Нас там не любят мож и не все, зато те которые кричат, визжат, очень громко.... польского добавить!!! Вот балаган начнётся!!!
            Мож и правда веселей дела пойдут???
      2. +1
        11 января 2018 01:49
        Цитата: assa67
        .и упившийся главком ВВС не угробил всю эту шантропу,

        Т-с-сс . Русские , кругом русские . Всё видят , всё слышат , всё знают . Дык какого хрена вы ещё не под страшным русским игом ? Ну это же нелогично , чёрт побери . Их бин нихт ферштейн . request
        Таблеточку пацакам , а лучше по противорусскому шлемаку кувалдой от Петровича . Петрович - вот это друг (это не реклама) .
  5. NKT
    +4
    10 января 2018 20:01
    Ага, значит экспертиза обломков не выявила следов взрывчатки, а какой-то подэксперт по фоткам обнаружил wink
    1. +4
      10 января 2018 23:00
      Не один же Макларен кудесник, с ним ещё какой то швейцарский прохфзссор!!!
      Пшекам обидно ... вот и лепят свои чудеса, министр другой, теперь и цыганку привлекут, мож карты всю правду раскроют!!!
  6. +3
    10 января 2018 20:06
    А что в Варшаве не ищут причины взрыва. У нас нет технологий закладки взрывчатки в самолёт налету.
    1. +7
      10 января 2018 20:20
      Эх , наши хакеры всё могут. lol
      1. +5
        10 января 2018 20:58
        Цитата: Идущий
        Эх , наши хакеры всё могут. lol

        а бабы? и коня на ходу остановят и в летящий самолёт взрывчатку заложат lol
        1. +5
          10 января 2018 21:39
          Сергей, наши бабы летать не умеют. Хотя стой, есть одна...
          1. +2
            10 января 2018 21:45
            Цитата: sabakina
            Сергей, наши бабы летать не умеют. Хотя стой, есть одна...

            наши всё умеют. особенно эта lol
            1. +4
              10 января 2018 22:19
              Серёга, ну у тя и вкус!
              1. +4
                10 января 2018 22:27
                А что "симпатишна" laughing
              2. +1
                10 января 2018 22:29
                Цитата: sabakina
                Серёга, ну у тя и вкус!

                мая красивше тваей. и лет на 300 моложе tongue
              3. +1
                11 января 2018 10:06
                Бабы-Яги - они такие разные! В сущности, каждая Баба-Яга - это Василиса Прекрасная в старости. Или Премудрая. Из одиноких.
          2. +1
            11 января 2018 04:31
            Цитата: sabakina
            Сергей, наши бабы летать не умеют. Хотя стой, есть одна...

            Какая ж это баба ? Это бабушка . Добрейшей души женщина .. Добра молодца и в баньку сводить , и все дела .. А я-то всё в детстве думал , чего-то добры молодцы всё подвиги былинные совершали ? Ну так когда такая домогаться начнёт после баньки , никакие нахрен багатуры татаро-монгольские не остановят мОлодца , при отступлении . Главное - отступать от неё в сторону противника . А эти олени пусть бегут и думают , почему мы такие бесстрашные .
    2. +3
      10 января 2018 21:25
      Цитата: galan
      А что в Варшаве не ищут причины взрыва. У нас нет технологий закладки взрывчатки в самолёт налету.

      Извините,но вообще то есть.ПВО называется.
      1. +4
        10 января 2018 21:48
        Извините, ЗР не закладывают, она своим пёхом добирается до пункта назначения.
        1. +1
          10 января 2018 22:30
          Цитата: sabakina
          Извините, ЗР не закладывают, она своим пёхом добирается до пункта назначения.

          по следу? как собака? фигасе....
        2. +1
          11 января 2018 02:09
          Цитата: sabakina
          Извините, ЗР не закладывают, она своим пёхом добирается до пункта назначения.

          Ну тогда это можно назвать дистанционной закладкой,предполагающую бесконтактную доставку адресату...
    3. +4
      10 января 2018 22:13
      Так в Одессе подмётки на ходу резали, часы в иллюминатор тырили!!!
      Правда она теперь совсем не наша ... мастерство по любому не пропьёшь!!!
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      10 января 2018 22:59
      Цитата: galan
      У нас нет технологий закладки взрывчатки в самолёт налету.

      1.Вот так наши ловили летчиков налёту ещё в гражданскую.
  7. +3
    10 января 2018 20:08
    В нашей подкомиссии работает международный эксперт Фрэнк Тейлор. Он подтверждает, что крыло президентского авиалайнера, разбившегося в Смоленске, было разрушено в результате внутреннего взрыва.

    Мацеревич взрывчатку и подложил. Я так понимаю борт и экипаж польский, пассажиры-поляки, летел из Варшавы.
    Мацаревич-террорист! Начал заметать следы, за это его и уволили. wink
    1. +5
      10 января 2018 20:46
      Мелко берете , там брат близнец орудовал. lol
    2. +3
      10 января 2018 21:00
      Цитата: Балу
      Он подтверждает, что крыло президентского авиалайнера, разбившегося в Смоленске, было разрушено в результате внутреннего взрыва.

      как она туда попала? внутрь крыла laughing
      1. +3
        10 января 2018 21:19
        Цитата: LSA57
        Цитата: Балу
        Он подтверждает, что крыло президентского авиалайнера, разбившегося в Смоленске, было разрушено в результате внутреннего взрыва.

        как она туда попала? внутрь крыла laughing

        Вы недооцениваете коварство Мацеревича. bully
        1. +3
          10 января 2018 21:27
          Цитата: Балу
          Вы недооцениваете коварство Мацеревича

          выходит он самого по ВВП по коварству обошёл laughing лихой лях laughing
          1. +4
            10 января 2018 22:28
            Он сам себя укусил за мягкое место и не более.
      2. +1
        10 января 2018 22:12
        Там почти пара тонн авиационного керосина. Рванет так, что мама не горюй!
        1. +1
          10 января 2018 22:32
          Цитата: Vlad.by
          Там почти пара тонн авиационного керосина. Рванет так, что мама не горюй!

          и што? экспертиза двери ясно показала, что в крыле была взрывчатка
          1. 0
            11 января 2018 19:56
            Вот с дверью я прокололся, виноват... :-)
  8. +5
    10 января 2018 20:09
    Мало ли что там с собой телохранители везли. Помню был жуткий шум по поводу звуко выстрелов на месте крушения - все орали "кровавая ФСБ во главе с Путиным добивала выживших после крушения", а потом уже разобрались - в огне взрывались патроны из личного оружия телохранителей Качинского.
    1. +8
      10 января 2018 20:22
      Цитата: Антон Болдаков
      а потом уже разобрались - в огне взрывались патроны из личного оружия телохранителей Качинского.


      Но про это все забыли и будут муссировать эту историю ещё долго.
  9. +2
    10 января 2018 20:10
    Обожрались фасолевым супом... А главное, самолёт то кто готовил?
    1. +1
      10 января 2018 20:28
      Какая разница кто готовил самолёт? У России руки дли-и-и-и-и-и-и-инные (исторя с кибервмешательством тому пример) - так что будут говорить. что и ТУТ без длинных рук Москвы не обошлось... Одно только радует - этого Клинцевича-Клинова с должности сняли...
  10. +5
    10 января 2018 20:10
    Ну , допустим , что и вправду взрывчатка... Тогда , сказав "А", говорите "Б"! Выходит , сами грохнули своего презика , или все ж русские исхитрились в полёте незаметно бомбу прикрепить ???
    1. +1
      10 января 2018 20:34
      Ставлю свои молочные зубы что второй вариант и будет главным и базовым (если конечно, эта паранойя не утихнет).
    2. 0
      10 января 2018 22:15
      А в польском после А - обязательно шипящий звук должен быть. Не скажут, зуб даю!
  11. +1
    10 января 2018 20:12
    Их было 18, по количеству претендентов на польский шлямбур (шлямбур - это вовсе не признак королевской знати, а рабочий инструмент).
  12. +16
    10 января 2018 20:13
    ГЛАВНОЕ-берёза не виновата !!!! Прям груз с души..А хоть кто-то из ответственных за подготовку и безопасность президентского борта понёс какую-то ответственность
  13. +2
    10 января 2018 20:16
    Я все время думал что это брехня.Уже были комиссии и все вроде разобрались,но..............эта фраза заставила задуматься:
    брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши
  14. 0
    10 января 2018 20:16
    Фрэнк Тэйлор - международный. Этим всё сказано.
  15. +3
    10 января 2018 20:18
    Шоу фриков польского происхождения в полном разгаре. Продолжение следует.....
  16. +3
    10 января 2018 20:44
    .Кстати, брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши.

    Так-так-так.... меня терзают смутные сомнения
  17. 0
    10 января 2018 20:46
    Мачеревич ушел, но дело его живет.
  18. 0
    10 января 2018 21:04
    Вроде бы всё понятно с этой катастрофой - туман, дерево, но один вопрос всё же остаётся -
    почему части самолёта не отдают полякам до сих пор?
    Что-то тут нечисто...
    1. +3
      10 января 2018 22:19
      Так им отдашь - они ж его помоют. Парами взрывчатки. И потом визгу еще больше будет. Нет уж, пусть приезжают, замеры делают, шипят друг на друга... к тому же самолет то наш, расейский, имеем право предоставить последнюю гавань.
  19. +1
    10 января 2018 21:08
    Т.е , по ходу, там шёл унутренний бой...Вот толоько кто на кого и за что не уточняется...
    Отсюда опять вопрос; А мы то при чём ?
    1. +3
      10 января 2018 21:20
      Ага внутренний бой между главкомом ВВС командиром корабля!!
      Командир корабля:
      1. Обнадежил себя успехом севшего перед ними ЯК-40 и принял к сведению их условия посадки.
      2. Вариометр не привел к давлению аэродрома - грубейшее нарушение при подготовке к посадке.
      3. Контроль высоты вел по РВ-5 незная особеноосей подхода и рельефа.
      4. К уходу на второй круг экипаж не подготовил.
  20. 0
    10 января 2018 21:10
    Слава богу, хоть береза не при делах! Откуда летели?-из Варшавы! Там концы и ищите. Реально запарило это шоу эксгуматоров.
  21. +2
    10 января 2018 21:14
    В науке, чтобы понять явление повторяют эксперимент.

  22. +3
    10 января 2018 21:18
    Весело живут политические элиты в Польши. Ни при жизни, ни после смерти покоя не знают. Зачем они жертв этой катастрофы хоронят? Создали бы музей "русской агрессии" и выставили бы там эти тела в качестве экспонатов.
    Если уже к этому факту крушения, где рука Кремля никак не прослеживается, поляки прилагают усилия дебила, пробивающего бетонную стену своей башкой, то очевидно, что они прилагали титанические усилия и в прошлом (и в настоящем), чтобы выставить Россию, как исконного врага Польши, несмотря на то, что только благодаря России они сохранили свою государственность. Натуральные шлёпкиУ.
  23. 0
    10 января 2018 21:21
    Цитата: APASUS
    Я все время думал что это брехня.Уже были комиссии и все вроде разобрались,но..............эта фраза заставила задуматься:
    брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши
    Вроде писали, что он уже прямо с самолета вылез.
    А багаж забрал?
  24. 0
    10 января 2018 21:23
    Кстати, брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши.


    Тоже будем выяснять , почему Кобзон на полетел в Сирию? request

    На борту этого же самолета могли оказаться еще несколько человек. Но по разным причинам они не полетели. Например, певец и депутат Госдумы Иосиф Кобзон
    1. +2
      11 января 2018 00:27
      Кобзон уже клиническую смерть пережил - врядли его смерть в этом возросте страшит
      1. +1
        11 января 2018 18:22
        Цитата: мерцание
        Кобзон уже клиническую смерть пережил - врядли его смерть в этом возросте страшит

        Если повезёт, доживёшь до этого возраста и поймёшь, что жить хочется в любом возрасте.
  25. +1
    10 января 2018 21:23
    ...и снова откопали стюардессу. (с)
  26. +2
    10 января 2018 21:24
    Цитата: dedBoroded
    Слава богу, хоть береза не при делах! Откуда летели?-из Варшавы! Там концы и ищите. Реально запарило это шоу эксгуматоров.

    Так что, теперь награды у экипажа березы отбирать?
  27. +1
    10 января 2018 21:46
    Из заголовка:
    На борту Ту-154 в 2010 году происходили внутренние взрывы

    Шампанское надо держать в холодильнике. Когда оно теплое, да на высоте, так и травму можно получить при вскрытии бутыли.
  28. +6
    10 января 2018 22:19
    Берёза не имела первичного влияния на самолёт заявила служба информации RMF 24: ссылаясь при этом на имеющиеся у них письменные показания жука-короеда с этой березы, филина с соседнего дуба и хора лягушек с болота yes
    1. 0
      10 января 2018 23:03
      с начало влияние оказали космические лучи, потом инвокации темных магов темнейшего, полирнулось все это польской водкой, ну и в конце была береза.

      а так все верно, береза осуществляла финальный этап коварного плана, а не первичный
  29. Комментарий был удален.
  30. Польская подкомиссия: На борту Ту-154 в 2010 году происходили внутренние взрывы


    Это у поляков в мозгах или пониже спины взрывы. Задолбали.
    1. 0
      10 января 2018 22:46
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Польская подкомиссия: На борту Ту-154 в 2010 году происходили внутренние взрывы


      Это у поляков в мозгах или пониже спины взрывы. Задолбали.

      ------
      тема востребована, грех ею не воспользоваться ушлому человеку в своих целях
  31. +4
    10 января 2018 23:11
    Цитата: viktorch
    ...ну и в конце была береза.
    а так все верно, береза осуществляла финальный этап коварного плана, а не первичный

    Ну, понятно, у нас в России только скучные столбы кое кому перебегают дорогу, а Польше, как цивилизованной стране, - романические березы lol
  32. 0
    10 января 2018 23:24
    Фу... с березки обвинения сняли. Не удивлюсь если, дальше, это сделали инопланетяне с телепортационным оружием.
  33. 0
    11 января 2018 00:44
    Это ж как всех аж колбасит laughing !Не дает им покоя Россия
  34. 0
    11 января 2018 01:09
    Поляки друг дружку слепили или цру. Такой вывод напрашивается. Хошь как хошь, но логику не обманешь.
  35. +1
    11 января 2018 02:26
    Если что-то взрывалось за секунды до столкновения с березой, то это что-то оказалось в самолете в момент взлета и, следовательно, летело с польской земли после обслуживания польскими техниками. Но, скорее всего, эти микровзрывы есть просто удары верхушек деревьев до встречи с роковой березой, тем более, что судя по всему уже вся механизация крыла была выпущена равно как и шасси. То есть они были ниже крыла и корпуса лайнера, а потому по ним и пришлись первые удары.
    1. 0
      11 января 2018 08:34
      Цитата: LeonidL
      Если что-то взрывалось за секунды до столкновения с березой, то это что-то оказалось в самолете в момент взлета и, следовательно, летело с польской земли после обслуживания польскими техниками

      Какие техники, что летело? Расшифровки чёрных ящиков есть, что ещё надо?
  36. 0
    11 января 2018 02:57
    FRANK TAYLOR - EVERYTHING IS CLEAR, MEDJUNARODNA COLALITION IS WEST. ANOTHER FILTHY GAME OF USA AND HIS SATELITTES . FOR EVERYTHING BLAME RUSSIA. PIECE OF SHEET. CIA.
  37. +1
    11 января 2018 07:46
    Это у Качиньского пукан рвало
  38. 0
    11 января 2018 08:18
    Цитата: Идущий
    Во их всех колбасит не по детски , скоро весь мир будет смеяться.

    ...а они кому в этом мире нужны?..
  39. 0
    11 января 2018 08:32
    Цитата: Идущий
    а почему брат Кочинского не полетел , хотя в списках он был ?

    Потому что из всех на борту , он наверное был самый бухой. Просто до самолёта не добрался. laughing
  40. +1
    11 января 2018 08:42
    Цитата: assa67
    ну а кто еще?...на Москве сидели,в свое время,прогнали обратно....кто в этом виноват?конечно русские,за то что пинками"псю крев"домой отправили....от полного уничтожения фашистами спасли....вот какие мы не хорошие

    ...они не просто в Кремле сидели.. , они ещё и трупы *своих* на харч себе *пускали* ...
  41. 0
    11 января 2018 09:38
    Внутренние взрывы. Знамо дело. То рвались панские русофобские пуканы
  42. +1
    11 января 2018 10:06
    Считаю нужно еще раз эксгумировать и допросить Качинского. Только это позволит пролить свет на эту темную историю.
    1. +1
      11 января 2018 18:14
      Цитата: Раш
      Считаю нужно еще раз эксгумировать и допросить Качинского.

      А сколько уже раз Качиньского закапывали, откапывали и допрашивали, а потом опять закапывали? laughing
      1. 0
        12 января 2018 13:40
        Один раз точно выкопали. Причем, сейчас глянул, выкопали не его одного, а чуть не всех погибших. Ничего святого нет, совсем свихнулись.
  43. +1
    11 января 2018 10:46
    При взрывах остаются следы взрывчатки на металле.
    Насколько известно, таких следов не нашли. Доводы поляков очень-очень
    косвенные: звуки в записи черного ящика, динамика падения.
    Зыбко. Недостаточно для выводов.
    1. 0
      13 января 2018 20:31
      Цитата: voyaka uh
      таких следов не нашли
      - возможно, не хотели найти. Поэтому и самолет не отдают. Динамика падения не очень косвенная - вдруг самолет получает крен 65 град, хотя пресловутая береза пришлась на конец крыла (если береза здесь причем то) - а это даже неспециалисту понятно. что одного крыла практически не стало.
      Я ничего не утверждаю и не поддерживаю ничью точку зрения - но почему самолет не отдаем? Даже ДНР/ЛНР отдали голландцам боинг.
  44. +2
    11 января 2018 11:25
    А ещё русские насажали берёз возле взлётной полосы и напустили туману на аэродром Северный.
    Что-то давно поляки не эксгумировали очередной раз останки разбившихся.....
    И вообще, для чистоты расследования нужно повторить полёт с братом Качиньского на борту. Мацеревича и членов комиссии туда же.
  45. +2
    11 января 2018 13:52
    "...заряды, расположенные внутри самолета". и что, опять "путин виноват"?!!! правильно он им ответил: "ищите у себя!". и пусть ищут, если они такие упоротые....
  46. +2
    11 января 2018 15:11
    А представим на секунду, что поляки правы, на борту было три взрыва. Напрашивается вывод, что мины были заложены в Варшаве и установлены на определенное время взрыва. И получается, что если бы не туман, то самолет взорвался бы или на рулежке, или уже на стоянке, т.е на земле России. Представляете вой "всего цивилизованного мира": в России взорвали самолет с президентом Польши и правительством на борту. Зри в корень - кому такая ситуация выгодна: и правительство уничтожено, и русские виноваты... Так что спасибо русскому туману...
    А поляки тупые, если на этой версии настаивают.
    И, конечно, Путин виноват. Как выше писали - ползком пробрался к самолету и мины заложил...
    1. +1
      11 января 2018 18:10
      Цитата: Sewer Krainiy
      А представим на секунду, что поляки правы, на борту было три взрыва. Напрашивается вывод, что мины были заложены в Варшаве и установлены на определенное время взрыва. И получается, что если бы не туман, то самолет взорвался бы или на рулежке, или уже на стоянке, т.е на земле России. Представляете вой "всего цивилизованного мира": в России взорвали самолет с президентом Польши и правительством на борту. Зри в корень - кому такая ситуация выгодна: и правительство уничтожено, и русские виноваты... Так что спасибо русскому туману...
      А поляки тупые, если на этой версии настаивают.

      Поляки не тупые. Они разные. Одни поляки мины закладывают (и почему брат Ярослав не полетел?), другие - про взрывы докладывают. Вот и получается такая нескладуха (на первый взгляд)...
  47. +1
    11 января 2018 18:06
    Кстати, брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав до сих пор не смог объяснить прессе, почему он не оказался весной 2010 года в тот роковой день на борту №1 ВВС Польши.

    Вот это попадалово для уцелевшего братика, кстати, неплохо поднявшегося после катастрофы... belay
  48. +5
    11 января 2018 20:35
    Цитата: Ramovic Nedzad
    FRANK TAYLOR - EVERYTHING IS CLEAR, MEDJUNARODNA COLALITION IS WEST. ANOTHER FILTHY GAME OF USA AND HIS SATELITTES . FOR EVERYTHING BLAME RUSSIA. PIECE OF SHEET. CIA.

    Да, при всевозможных хитрокосмических манипуляций ЦРУ и США против России она была и будет Блаже́нной. А Блаженный это особый лик святых в христианстве и Россия наслаждается видением Бога и общается с Ним (блаженное видение).