"Южмаш" хочет от России 8 млн долларов

149
Пресс-служба украинского Южмаша заявила о том, что Россия должна перевести предприятию около 8,25 млн долларов в рамках программы строительства ракеты «Зенит-2SLБ».

Из сообщения:
Контракт был заключен ещё в 2011 году. Заказано изготовление одной ракеты-носителя «Зенит-2SLБ». Заказчик – ФГУП «Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры», Россия. Для завершения этого контракта Южмаш ожидает получения 8,245 млн долларов США. Это позволит завершить сборку изделия и отгрузить его на космодром Байконур для запуска.




Ракета «Зенит-2SLБ» в первую очередь была нужна самой Украине, так как с её помощью планировалось запустить первый украинский спутник «Лебедь» («Лыбидь»).

"Южмаш" хочет от России 8 млн долларов


«Лыбидь» - геостационарный телекоммуникационный спутник, который строился по заказу Укркосмоса для создания украинской национальной спутниковой системы вещания. Примечательно, что на сегодняшний день сам «первый украинский спутник» хранится на территории Российской Федерации. Вывод спутника на орбиту должен был состояться в январе 2014 года, но известные события на Украине помешали запуску. Ещё через несколько месяцев в Киеве объявили о разрыве сотрудничества с РФ в ракетно-космической отрасли.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    12 января 2018 17:25
    но известные события на Украине помешали запуску. Ещё через несколько месяцев в Киеве объявили о разрыве сотрудничества с РФ в ракетно-космической отрасли.
    "Южмаш" давай до свидания. laughing
    1. +38
      12 января 2018 17:31
      Укркосмос, даже звучит нелепо...
      1. +24
        12 января 2018 17:33
        А "Лыбидь" не нелепо? laughing По мне -- так это тот, кто постоянно лыбится lol
        1. +6
          12 января 2018 17:34
          Ну лыбидью последние несколько лет в меня каждый день не тыкают, а вот древних укров - сколько угодно.
          1. +15
            12 января 2018 17:49
            на сегодняшний день сам «первый украинский спутник» хранится на территории Российской Федерации. Вывод спутника на орбиту должен был состояться в январе 2014 года, но известные события на Украине помешали запуску. Ещё через несколько месяцев в Киеве объявили о разрыве сотрудничества с РФ в ракетно-космической отрасли.
            Вернуть Украине их украинский спутник - да и закрыть эту тему для разговоров вообще!
            А то, видишь ли, сам спутник украинцы обратно вернуть себе не требуют, а требуют у России просто деньги! А России-то их спутник нужен? Нет, не нужен!

            Украинский спутник вообще нужно было России не хранить, а сразу вернуть Украине, как только Украиной в 2014 году был расторгнут договор о его запуске с помощью РФ.
            1. +11
              12 января 2018 18:02
              Цитата: Татьяна
              Вернуть Украине их украинский спутник - да и закрыть эту тему для разговоров вообще!

              Цитата: Татьяна
              Украинский спутник вообще нужно было России не хранить, а сразу вернуть Украине, как только Украиной в 2014 году был расторгнут договор о его запуске с помощью РФ.

              Татьяна! А проплаченные деньги по контракту на поставку ГТУ хохломаны вернули?
              1. +4
                12 января 2018 18:13
                kapitan92
                А проплаченные деньги по контракту на поставку ГТУ хохломаны вернули?
                Этих тонкостей, к сожалению, я не знаю. В случае чего, ГТУ себе оставим. ГТУ нам и самим ещё пригодится.
                Скорее всего, украинцы ГТУ России не оплатили, раз РФ украинский спутник до сих пор хранит. Я-то подумала, что Россия хранит у себя украинский спутник из дружественных соображений к судьбе Украины и её народов. А то ведь верни спутник украинцам - они его воровски по запчастям и разберут на криминальную продажу.
                1. +17
                  12 января 2018 18:38
                  Цитата: Татьяна
                  Этих тонкостей, к сожалению, я не знаю. В случае чего, ГТУ себе оставим. ГТУ нам и самим ещё пригодится.
                  Скорее всего, украинцы ГТУ России не оплатили, раз РФ украинский спутник до сих пор хранит. Я-то подумала, что Россия хранит у себя украинский спутник из дружественных соображений к судьбе Украины и её народов. А то ведь верни спутник украинцам - они его воровски по запчастям и разберут на криминальную продажу.

                  Татьяна! Вы немного не разобрались. Мы оплатили газотурбиные установки для нашего ВМФ. Окраина ввела санкции и наши 3 эсминца остались без "пламенного мотора". Нет возврата денег, нет поставки готовых изделий.
                  Хрен им , а не спутник!
                  1. +3
                    12 января 2018 19:17
                    kapitan92
                    Татьяна! Вы немного не разобрались. Мы оплатили газотурбиные установки для нашего ВМФ. Окраина ввела санкции и наши 3 эсминца остались без "пламенного мотора". Нет возврата денег, нет поставки готовых изделий.
                    Хрен им , а не спутник!
                    Коли действительно это так, то я тогда тоже только "за"!
                    Пусть украинский спутник у нас полежит! Если что, то мы его и сами разберём на запчасти и на продажу!
                  2. 0
                    12 января 2018 19:39
                    Во-во! Щека лопнет!
                2. +32
                  12 января 2018 18:38
                  «Лыбидь» - геостационарный телекоммуникационный спутник,

                  "Лыбидь" - прочтите это слово справа на лево. yes
                  1. +18
                    12 января 2018 18:44
                    то "Гробик", то "Дибыл" карма однако good
                3. +2
                  12 января 2018 18:41
                  Цитата: Татьяна
                  Этих тонкостей, к сожалению, я не знаю. В случае чего, ГТУ себе оставим. ГТУ нам и самим ещё пригодится.

                  wassat Ой мамочки...
            2. +9
              12 января 2018 19:11
              Цитата: Татьяна
              Вернуть Украине их украинский спутник - да и закрыть эту тему для разговоров вообще!

              Аж обалдел... Это что за коммунистический подход? В капиталистическом обществе, чай, живём! Пусть оплатят хранение, после оплаты могут забрать самовывозом. Если просрочат, не отдавать - пусть опять платят! Там ставки на хранение за 3 года должны вырасти раз в 30! Всё наше будет! На металлолом сдадим! А ихние запросы оспорить! Нет там ихнего уже ничего!
            3. +2
              12 января 2018 19:29
              Цитата: Татьяна
              Украинский спутник вообще нужно было России не хранить, а сразу вернуть Украине, как только Украиной в 2014 году был расторгнут договор о его запуске с помощью РФ.

              Есть серьезные подозрения, что его производство не было оплачено! Иначе вой давно бы стоял!
        2. +6
          12 января 2018 17:51
          Во первых нелепо это смеятся над языком, которого не понимаешь. Нелепо и хамовато.
          Во вторых
          «Лебедь» («Лыбидь»).

          Лыбидь это, блин, ниразу не лебедь, с легендарная соосновательница Киева.
          1. +5
            12 января 2018 18:05
            Лыбидь (рус. Лебедь) — разновидность летающих ящеров, описанных в романе украинского писателя-фантаста Александра Шакилова «Война кротов».
            1. +6
              12 января 2018 18:20
              Кто такой этот писатель и какое влияние имеет его роман на формирование Украинского языка?
              Лебедь по-украински звучит как ЛЭБИДЬ (пишу русскими буквами). Это я вам как носитель языка заявляю.
              1. +4
                12 января 2018 18:31
                Т.е. и птица лебедь по-украински звучит и пишется совсем по другому, и вы утверждаете, что легендарная княжна оказала огромное влияние на формирование украинского языка?
                Кстати. если уж вы начали эту тему сами, то и спутник в итоге, получив это имя, оказался никому не нужным, и лежит сейчас "за речкой". Печально.
                1. +3
                  12 января 2018 18:43
                  Я утверждаю, что цитата ваша насчет какого-то там фантаста абсолютно не верна. И ещё я утверждаю что
                  название это на Украине последние лет 100 полулярное и "своё"

                  И что смеятся над ним это то же самое что смеятся надо всеми украинцами (ну разве что не считаю канадских украинцев, им наверное все равно) вместе взятыми, а это 1 - не умно 2 - прямо скажем вредно.
                  1. +6
                    12 января 2018 19:04
                    Фантаст не мой, а вполне себе киевский, и если спутник назвали в честь княжны, то это означает, что в Укркосмосе своих петросянов хватает. Соглашусь лишь в том, что смеяться над другими языками не умно и вредно. иногда даже для здоровья.
                  2. +4
                    12 января 2018 19:19
                    Цитата: alexmach
                    смеятся надо

                    Наверное надо....., особенно смеяться ,......над всеми.......9 и не только украинцами). Это так, к слову......
              2. +3
                12 января 2018 19:04
                Цитата: alexmach
                Кто такой этот писатель и какое влияние имеет его роман на формирование Украинского языка?

                А это вопрос не к нам и даже не к фантастам. Это напрямки к фарион. Если что то не ясно, иришка объяснит......Не, можно еще к древним шумерам......
              3. 0
                13 января 2018 02:08
                -Синепупенко, дивысь яка смешна фамилия - Воробьёв!
              4. +1
                13 января 2018 06:28
                Цитата: alexmach
                Лебедь по-украински звучит как ЛЭБИДЬ (пишу русскими буквами)

                Сказав А,надо говорить и Б....написали русскими буквами-пишите и "нерусскими":
                Лебiдь ,Лебiдка, Лебеденя .
          2. +5
            12 января 2018 18:23
            К языку, дружок, все это не имеет отношения, скорее к истории, больше даже к легендам. Лыбидь - легендарная сестра легендарных основателей Киева. И только. Жаль, что наша история растащена по хуторам и перелицовывается в угоду уж точно не народу.
            1. +1
              12 января 2018 18:27
              Я знаю, дружок. Только вот название это на Украине последние лет 100 полулярное и "своё", а для вас - дружков- чужое. Бросаясь в него оскорблениями и наспешками - ты и твой дружок выше провоцируете не что иное как рознь на национальной почве.
              1. +7
                12 января 2018 18:57
                В России оно тоже свое - этому еще в начальных классах начинают учить, как и тому, что Киев - мать городов русских. Если кто-то забыл - значит так учился. Поводов для взаимных оскорблений нет, и просто указать на ошибку вполне достаточно.
              2. +4
                12 января 2018 19:18
                Цитата: alexmach
                провоцируете не что иное как рознь на национальной почве.

                А нам на вас, носителей, уже одинаково. Надежды, что вернётся к "носителям" человеческий облик, нет ни малейшей.
                1. +3
                  12 января 2018 19:52
                  Спокойно. Это потомок древних укров вылез погулять. Угрожает нам, что мы не верим в основание Киева украинцами.
                  Эти разнообразные сорта действительно - и разбирать не хочется, и времени на это нет.
                  Так что пока - гомерических хохот. Но дубина однако рядом, чтоб сразу по рылу.
                2. +3
                  12 января 2018 21:58
                  Это вы мне сейчас свой человеческий облик продемонстрировали надо понимать?
              3. +4
                12 января 2018 19:34
                Цитата: alexmach
                Только вот название это на Украине последние лет 100 полулярное и "своё",

                Ой! А в России ну совсем "чужое". А я то думаю и зачем это Александр Сергеич еще в 1831году (заметьте, это более чем сто лет) сказку написал. Название полное назвать?
                Пожалуйста.
                «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (укороченный вариант названия — «Сказка о царе Салтане») .А случилось сие событие аж, не даже страшно подумать, в 1831 году. А Вы 100 лет, 100 лет. А Римский-корсаков в 1900 году оперу на эту тему написал и поставил. И тоже гораздо больше 100 лет упомянутых Вами с тех пор минуло. А Врубель, нет Вы только подумайте Врубель даже картину на эту тему написал.Ох, уж эти древние украинцы.........древней шумеров.......И какое же оно это название для них свое?????? Плагиат...., чистейшей воды
                1. +1
                  12 января 2018 19:49
                  Ещё раз, последний, для непонятливых. Лыбидь это имя собственное а не лебедь. Во всяком случае в современном языке. Так что произведение Александра Сергеевича - мимо кассы.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +7
                    12 января 2018 20:01
                    Цитата: alexmach
                    Лыбидь это имя собственное а не лебедь.

                    Дык для царевны это тоже вроде как собственное имя то. Царевна же она. Лебедь....... Так Что АС ...., пляшет и не мимо кассы. А как по поводу Римского-Корсакова и Врубеля???? Че, тоже не того? Не пляшут.....????? Ай,яй,яй.....Ой печалька то какая. Не , Вам точно к фарион надо......
                    Ну и еще... Из бессмертного-
                    О, сколько нам открытий чудных
                    Готовят просвещенья дух,
                    И опыт, сын ошибок трудных,
                    И гений, парадоксов друг,
                    Дерзайте, и слава миколы галычанина настигнет Вас......
                    1. 0
                      12 января 2018 22:44
                      Костя, моё почтение hi Хоть тут тебя застал. Будет время - дай знать. Дело есть. drinks
                    2. 0
                      13 января 2018 09:05
                      а что ж не довели цитату АСП до логического завершения?. Иль без Вики уже не помните, что:
                      И случай, бог изобретатель.
                      а может вы не носитель языка
              4. 0
                12 января 2018 21:07
                Ну вот не зная истории нахватавшись по верхам "юкраинского" начинается какой то бред. Какое оно там свое ? Во Владимире к примеру стадион есть с названием Лыбедь..
                Мы то Русские свою историю знаем... нам нет нужды выдумавыть фантазии и выдавать это за историю.
                1. +1
                  12 января 2018 22:05
                  Я нахватался по верхам? А Вы с комментаторами выше типа того на который я ответил наверно только что глубину сових познаний продемонстрировали?
                  Цитата: электроОлег
                  А "Лыбидь" не нелепо? По мне -- так это тот, кто постоянно лыбится


                  Какое оно там свое ? Во Владимире к примеру стадион есть с названием Лыбедь..
                  Мы то Русские свою историю знаем... нам нет нужды выдумавыть фантазии и выдавать это за историю.

                  Точно? Тогда проведите ка умственный эксперимент, Вы, "русские", "знающие" свою историю, и задумайтесь куда это вы под дружное "хи-хи" только что наплевали.
                  1. +4
                    12 января 2018 23:09
                    Вообще то один внимательный человек отметил интересную особенность прочтения слова наоборот. Собственно причем здесь украинский язык?
                    Может не стоит рвать тельняшку на груди? Ну носитель Вы языка или не носитель - ни Вас лично, ни украинцев огульно и конкретно никто не собирался обижать. Как пример приведу историю с переименование реношного авто Калос. Никому ведь во Франции не пришло в голову рвать глотку на тему неверного толкования названия. Просто по тиху взяли и переименовали для русского рынка.
              5. 0
                13 января 2018 02:16
                -Мыкола, дивысь як москали пыво называют - ПИ-ИВО!!! Ух вбыв бы!
                Просто анекдоты, а у вас - провокация по разжиганию национальной розни.
              6. +1
                13 января 2018 19:01
                Цитата: alexmach
                Только вот название это на Украине последние лет 100 полулярное и "своё",

                Как "носитель языка" Вы, видимо, знаете его этимологию, и, соответственно, где содержатся эти самые лыбедЯ.
                Так что, на Вашем месте, я бы не стал настаивать на Вашем представлении, а ограничился политкорректным "Лебедь".
            2. +6
              12 января 2018 18:29
              Бедная Россия, всем должна, всем мешает, везде виден ее след и ее агрессивность. Во ребята на Западе монстра вырастили! Читаю и поневоле гордость начинает распирать. Кому мы в Мире не должны и кого не обижали?
          3. +1
            12 января 2018 18:37
            Цитата: alexmach
            Лыбидь это, блин, ниразу не лебедь, с легендарная соосновательница Киева

            Да, совершенно верно Лыбидь это сестра Кия, Щека и хорива .
            1. +3
              13 января 2018 02:10
              Цитата: активатор
              Да, совершенно верно Лыбидь это сестра Кия, Щека и хорива .

              Есть и еще одна версия: Лыбидь -- дочь Кия. И из-за ее переборчивости в женихах она осталась в старых девах. После смерти отца была вынуждена переселиться в простую избу на окраине городища, где и закончила свои дни. Если были в Киеве, то эту историю рассказывали в свое время гиды у Десятичной церкви верхнего города. Вернее у остатков фундамента этого легендарного строения...Но тогда мы были братьями, тогда было советское время...Теперь "братья" стали врагами, но не народы --русский и украинский. Уверен, история все расставит по своим местам, со временем...
              ИМХО.
              1. +1
                15 января 2018 12:28
                Там есть ещё одна версия, что она вышла-таки замуж, за какого-то европейца, но счастье длилось не долго, потому как гулящей оказалась, и была убита мужем-рогоносцем чуть ли не в момент совершения прелюбодеяния.
          4. +2
            12 января 2018 20:53
            Цитата: alexmach
            Во первых нелепо это смеятся над языком, которого не понимаешь. Нелепо и хамовато.

            От того ка каком языке вы говорите зависит многое. Это как продвинутая операционная система для компьютера или вы загрузили в свой компьютер простенький МС-док? Перейти с развитого продвинутого языка на примитивный диалект - это нелепо и хамовато.
            1. +1
              12 января 2018 22:15
              Это вы вот этим своим сообщением на русский и украинский языки намекаете? Это Украинский язык примитивный диалект? Слушайте, а в законах страны, в которой вы живете нету уголовной статьи насчет разжигания межнациональной розни?
              1. +3
                12 января 2018 23:15
                Цитата: alexmach
                Слушайте, а в законах страны, в которой вы живете нету уголовной статьи насчет разжигания межнациональной розни?

                Закон о разжигании межнациональной розни есть, но тут есть два но.
                Во первых - разжигание межнациональной розни внутри страны, "розниться" с нациями других государств можно сколько угодно.
                Во вторых нет никакой межнациональной розни если менее развитый язык назвать менее развитым. Украинский язык отпочковался от русского и является его боковой ветвью, только он уступает русском во многом. Украинский язык долгое время был просто диалектом русского. Заметьте, я не пытаюсь опорочить украинский язык, но и не пытаюсь приукрасить.
          5. +4
            12 января 2018 21:15
            Ну, основательница. И её имя означает - лебедь. И что? Кстати, по-русски и мужского рода и женского эта птица пишется одинаково. Белый лебедь. Белая лебедь. И, конечно, никто бы не смеялся, была бы страна нормальная.
        3. +5
          12 января 2018 18:05
          Цитата: электроОлег
          А "Лыбидь" не нелепо? laughing По мне -- так это тот, кто постоянно лыбится lol

          Действительно:"Лыбидь",Укуркосмос request
        4. +2
          12 января 2018 18:08
          Отдайте денеХХХ изверги.....
        5. +13
          12 января 2018 18:59
          За то коту в Крыму повезло
        6. 0
          12 января 2018 22:48
          Спой мне, лебедь, птица белая,
          Как его я люблю.
          Спой мне птица-лебедь белая,
          Как его я люблю.
          Улетел он птицей-лебедем, кого я так люблю.
          Белым снегом, белым лебедем, кого я так люблю.
      2. +5
        12 января 2018 17:49
        Цитата: Muvka
        Укркосмос, даже звучит нелепо...
        . Нелепы амбиции Южмаша! belay практически все комплектующие из России. Я уже про двигатели не говорю - первой ступени, второй, разгонный блок.. Нельзя конечно говорить, что в Днепропетровске собирают ракету, как вьетнамцы в подвале шьют пуховики, но совесть то все равно надо иметь sad
        1. +3
          12 января 2018 18:40
          Цитата: Проксима
          но совесть то все равно надо иметь

          Какая совесть?
          в Киеве объявили о разрыве сотрудничества с РФ в ракетно-космической отрасли.
          Кораблик уже уплыл, за что боролись на то и напоролись.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        12 января 2018 18:36
        Цитата: Muvka
        Укркосмос, даже звучит нелепо...

        Нищеброды,отдать им весь хлам из Крыма вместе со спутником.
      5. +7
        12 января 2018 18:40
        Согласен.
        А это первый украинский космонаФт:
        1. +1
          12 января 2018 21:16
          То есть, их ракета - чёрт? Оно и видно...
        2. +1
          13 января 2018 06:06
          Цитата: Alex20042004
          А это первый украинский космонаФт:

          А движок-то импортный ! Милляр !
      6. 0
        12 января 2018 18:48
        укроморе --вот креативно
        сами выкопали, сами и крепко стоят на его берегу( не смея плавать(?)
        а укркосмос --продать НАН , будет Казкосмос
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        12 января 2018 18:55
        Цитата: Muvka
        Укркосмос, даже звучит нелепо...

        Лепо звучит: "УКРОСОСМОС"... lol
      9. +2
        12 января 2018 21:28
        Цитата: Muvka
        Укркосмос, даже звучит нелепо...

        И не говорите yes
      10. +1
        12 января 2018 23:04
        Цитата: Muvka
        Укркосмос, даже звучит нелепо...


        почему же? по моему даже символично winked "украинец" с чем ни соединяй все равно ассоциации одни и те же...
      11. +1
        13 января 2018 06:11
        Цитата: Muvka
        Укркосмос, даже звучит нелепо.

        Ну,почему же ? Весьма созвучно с Кукрыниксы !
    2. +12
      12 января 2018 17:33
      Цитата: Наблюдатель2014
      но известные события на Украине помешали запуску. Ещё через несколько месяцев в Киеве объявили о разрыве сотрудничества с РФ в ракетно-космической отрасли.

      1. +6
        12 января 2018 17:35
        Ага нашли дураков на четыре сольдо lol
        1. +7
          12 января 2018 17:38
          А Лыбедь на бочку с порохом - пущщай полетает laughing
          1. +5
            12 января 2018 17:41
            ыменна!!!!
        2. +5
          12 января 2018 17:48
          Цитата: КВУ-НСвД
          Ага нашли дураков на четыре сольдо lol

          Именно ! Дай им денег, для достройки ИХ ракеты для запуска ИХ спутника с арендуемого НАМИ космодрома ! Нифига себе запросы ! Может ещё ключи дать, от банка с золотым запасом ?!
          1. 0
            12 января 2018 23:19
            Так ведь достроив ракету (гипотетически), Южмаш вполне конкретно, уже сейчас знает, что передать ее России не может чисто юридически. Законы-с Украины запрещают.
            Ди и после невозвращенных ГТУ - кто с таким партнером на одном поле, т.с. по нужде сядет? Ну, озвучили отелки, повеселили народ, себя подогрели ожиданиями манны небесной. Усе, хватит.
    3. 0
      12 января 2018 18:18
      Странно, что не 80 мульёнов запросили, по израильским банкам и меркам: штраф , плюс проценты за три года, за кожный день не оплаты.
      1. +2
        13 января 2018 02:30
        Цитата: Маз
        Странно, что не 80 мульёнов запросили,
        Даааа... Тут небратья крупного маху дали!!! А еще кичатся -- "Украина -- це Европа!" МЕлковато для Европы-то...Вон Евросоюз за некупленную нами свинину требуют озолотить их аж на 1,5 млрд. евро...Вот "це -- Европа!"....Однако...
        Цитата: Маз
        по израильским банкам и меркам: штраф , плюс проценты за три года, за кожный день не оплаты.
        А вот здесь лучше этого "шаржа" и не скажешь!
        Воистину -- еврей = дважды хохол!
    4. 0
      12 января 2018 18:55
      Все от России чего-то "хочут". А хотелки не отвалятся? lol
  2. +1
    12 января 2018 17:29
    Хрен им а не доллары.А спутник себе забрать или продать кому угодно.Разорвали отношения?!Запускайте из рогатки!
  3. +8
    12 января 2018 17:30
    Пожалуй не завершат, тем более обещают привезти её на Байконур, противные.
  4. +1
    12 января 2018 17:32
    Прос..ли вы хлопцы и Лыбидя и все остальное...
  5. +4
    12 января 2018 17:33
    Да выкиньте вы эту "лябядь " к щукам и раку в прорубь -пущщай там они втроем воз поищут wassat !А укроине 8 миллионов долларов пускай госдеп платит -содержанка деньги должна просить у хозяина, а не у "ахрессара " wassat !
  6. +1
    12 января 2018 17:33
    Лыбидь...а более матерного названья на мовне не нашлось?
    1. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
      2. +1
        12 января 2018 17:50
        laughing Да всё правильно , написал ( andrej-shironov )
        Украина же це гейропа.
        Тот же евросоюз требует оплату за свинину а про свои санкции не вспоминают.
        Типа а нас то за что. Наглость для них второе я. Не мы первые начали, пусть теперь хлебают то что сами заварили.
    2. +1
      12 января 2018 21:18
      Так оне контракты разорвали! И вдруг додумались!
  8. +1
    12 января 2018 17:34
    Умерла так умерла. В топку не только Южмаш, но и всю укропитекию.
  9. 0
    12 января 2018 17:35
    Чтоооо????? Это уже верх цинизма...
  10. 0
    12 января 2018 17:37
    усё как всегда-дайте грошей request
  11. 0
    12 января 2018 17:38
    "Южмаш" хочет от России 8 млн долларов


    А как же "остаточне прощэвай"?! belay recourse
  12. +5
    12 января 2018 17:39
    Южмаш ожидает получения 8,245 млн долларов США. Это позволит завершить сборку изделия и отгрузить его на космодром Байконур для запуска

    Ответить следует примерно так:
    ПСЗ "Янтарь" ожидает получения ГТУ для фрегатов пр.11356. Это позволит завершить постройку кораблей и передать их на Черноморский флот для прохождения службы.
  13. +4
    12 января 2018 17:39
    Фигу им в нос! Еще и предъявить им счет, за хранение ихнего спутника у нас на складе! fool
  14. +6
    12 января 2018 17:42
    На Лыбидь требуют 8 с хвостом лямов. Сколько , интересно, будут стоить украинские фантазии с названиями Кий и Щек и Хорив. Забавно, но такое ощущение, что даже если им кто-то и перечислит деньги, то это чудо так до Байконура и не доедет. более того - с завода не выедет.
    1. +6
      12 января 2018 18:07
      Василий hi ....а транзит какой дорогой ...дадим косматым 8 лямов,за доставку возьмем 10 laughing ...хотя,лучше им через забор перебросить,пусть гниет....
      1. +4
        12 января 2018 22:29
        Доброго времени суток, Андрей.
        Сколько стоит запуск - я не знаю (не копал тему), но я уверен, что только свяжись с этими.... проблемными товарищами и неприятностей навалится выше крыши. И никакие два (три , пять, да хоть двадцать пять!) лямов не покроют имиджевых потерь, случись что с этим чудо-спутником. А то, что случится - можно не сомневаться. Люди и кормящиеся при предприятии изголодались. Они половину стырят, половина уйдет на погашение долгов по з/п, а остальное испарится в неизвестном направлении. И будет ситуация:
        Наша Лыбидь упала в болото
        Кая зарплата - такая работа.
        А будет виновата во всем Россия.
        1. +1
          12 января 2018 23:44
          он в плачевном состоянии в ИСС им.Решетнева,Красн.край
        2. +6
          13 января 2018 01:19
          согласен....из укро эпоса" мы пыпыски воротыли и на попе вовсынки плоскбубцами дэргалы"
  15. +3
    12 января 2018 17:48
    Пресс-служба украинского Южмаша заявила

    Смело...! Я так понимаю от предприятия Южмаш , только пресс-служба осталась ?
    «Лыбидь» вас таки за ногу и раскудрит ту самую в....на .. и т.д. ..))))
    Я все сказал вроде..!
  16. +1
    12 января 2018 17:49
    А кому деньги не нужны? Решили в"Южмаше"
  17. 0
    12 января 2018 18:00
    Надо выставить счет украм за хранение их спутника или разобрать на запчасти.
  18. +9
    12 января 2018 18:00
    Хохлы бог подаст! am
  19. +1
    12 января 2018 18:07
    Ага,щясь принесем,на тарелочке с голубой каемочкой tongue
  20. +2
    12 января 2018 18:12
    Можно им спутник тоже вернуть )))
    1. +3
      12 января 2018 18:51
      Цитата: Geisenberg
      Можно им спутник тоже вернуть )))


      Так и спутник сделан по моему Канадой.
  21. +3
    12 января 2018 18:13
    Попытаюсь систематизировать: ракета собрана из наших комплектующих, за сборку они хотят денег. Спутник сделан нами, платить за него они не собираются, сам спутник не просят, космодрома для запуска не имеют. Проблема в чем ? Заплатить им за ракету, отдадут или нет (ракету) - большой вопрос. Далее: оплаченная нами ракета должна запустить с нашего космодрома не оплаченный их спутник? За каким буем? Чо курит их начальство?
  22. 0
    12 января 2018 18:26
    теперь только уши им от дохлого осла...
  23. +2
    12 января 2018 18:32
    А чего не 8 триллионов-то ? Мелковато как-то . Чего , блин , уже на корпоратив денег нету , что ли ? южмаш , патон , ёлки-палки , где оно всё ? Да катапультируйтесь вы , недоумки , в ЧОРНУЮ ДЫРУ , а ? Вместе со своими йулями , мишиками , иущинками , алкашами и проч. фашистами . Изыди , сатана , в нынешнем году .
  24. 0
    12 января 2018 18:41
    Ну раз Украина разорвала отношения, пусть идёт лесом. Опомнились через пол года, с эстонцами подружились?)
  25. +3
    12 января 2018 18:46
    Вывод спутника на орбиту должен был состояться в январе 2014 года, но известные события на Украине помешали запуску. Ещё через несколько месяцев в Киеве объявили о разрыве сотрудничества с РФ в ракетно-космической отрасли.


    Видимо совсем дела плохи , сначала все рвут , а теперь вдруг вспомнили - артисты.
    1. +8
      12 января 2018 19:37
      Цитата: Идущий
      Видимо совсем дела плохи , сначала все рвут , а теперь вдруг вспомнили - артисты.

      Писал как то уже. В момент наступления самостийности ВДРП (Волго-Донское речное пароходство, г. Ростов-на-Дону) получило из Макеевки ехидную телеграмму, что вам фиг, москали, а не граншлак (вольный перевод с русского текста телеграммы). Ну фиг, так фиг. Граншлак шёл на Волгу, если помню, в Яблоновый Овраг. Перестали мы возить, вроде стали волгари граншлак в Черепке брать. Года через три-четыре скромно напомнила нам Макеевка, что почему то мы у них граншлак не берём. И выразила надежду на плодотворное сотрудничество. Нашим ответом было молчание.
      1. +3
        12 января 2018 20:15
        Очень красочный пример... , в данном случае Украина должна была заплатить России около сотни млн. дол. , из которых Россия бы заплатила Южмашу , дальше не о чем говорить...
    2. +3
      12 января 2018 20:44
      Цитата: Идущий
      Видимо совсем дела плохи

      Жопень там полная , а не дела плохи . Подумалось мне вот - а недоразумению дале грибаускайте счеток выкатить ? А Назарбаеву за целину ? Этим 404-м даже за ДнепроГЭС вообще не расплатиться . Да вот только глупо это , мы и не дёргаемся . Полёт норм. Чего взять-то с убогих , даже укусить им страшно .
      1. +4
        12 января 2018 20:57
        Только нам от этого не легче , это все у наших ворот.
      2. +1
        12 января 2018 23:13
        Цитата: iliitchitch
        Цитата: Идущий
        Видимо совсем дела плохи

        Жопень там полная , а не дела плохи . Подумалось мне вот - а недоразумению дале грибаускайте счеток выкатить ? А Назарбаеву за целину ? Этим 404-м даже за ДнепроГЭС вообще не расплатиться . Да вот только глупо это , мы и не дёргаемся . Полёт норм. Чего взять-то с убогих , даже укусить им страшно .


        а зачем тут портрет Порошенко?? belay не, ну понятно праздники... но зачем президента фоткать-то??
  26. 0
    12 января 2018 18:50
    3 "лярда" зажучили, а 8 "лимонов" требуют ?!?!
    Интересная у каклов арифметика.
    1. +1
      12 января 2018 19:39
      Цитата: prior
      3 "лярда" зажучили, а 8 "лимонов" требуют ?!?!
      Интересная у каклов арифметика.

      Разные юридические лица. Вы же не отвечаете по долгам соседей и однофамильцев. Хотя в общем Вы правы.
  27. +1
    12 января 2018 19:20
    «Лыбидь»


    Ну надо же так красивое слово "Лебедь" испоганить! Кот (по украинец. кит) отдыхает.
  28. 0
    12 января 2018 19:31
    "Южмаш" хочет от России 8 млн долларов

    В медицине, и не только в медицине, тому, кто хочет, но не может, имеется вполне определённое название.
    1. 0
      12 января 2018 23:28
      Это Важняк?
  29. 0
    12 января 2018 19:51
    Соседям должен весь мир.
  30. +1
    12 января 2018 19:52
    Вывод спутника на орбиту должен был состояться в январе 2014 года, но известные события на Украине помешали запуску.

    Проясню суть проблемы. "Лыбить" был построен по заказу Украины на территории России российским предприятием. Но Украина за спутник до сих пор не заплатила. Сейчас уже вышел срок хранения спутника и нужна замена некоторых компонентов. Но и на это Украина тоже денег не даёт. Так что вопрос кто кому должен на самом деле из разряда "здесь помню, а здесь не помню".
  31. 0
    12 января 2018 19:53
    Хохлы в конец охренели !!!( модеры вы конечно можете меня забанить, новую учётку заведу)
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    12 января 2018 20:02
    Цитата: Грубиян
    «Лыбидь»


    Ну надо же так красивое слово "Лебедь" испоганить! Кот (по украинец. кит) отдыхает.

    Если бы вы знали как по-украински слово табуретка! lol
    1. +1
      12 января 2018 21:22
      Ой, не надо! wassat Кстати, кот по -украински - кит, от этого происходит наше слово "киса", а кит по украински - кыт. Если не ошибаюсь. Украинцы тут есть? Подскажите.
      1. 0
        13 января 2018 00:12
        Ирина, hi Так уж получилось, интересовался словом "пищак" - сказали "кот" по украински. За достоверность не ручаюсь. request
      2. 0
        13 января 2018 00:46
        Цитата: домохозяйка
        Если не ошибаюсь. Украинцы тут есть? Подскажите.

        если я скажу что вы правы-думаете поможет? Для великодержавных россиян-все что не понятно то достойно лишь насмешек...некоторые украинцы точь-в-точь "великодержавнi"..так что тут паритет.
        1. +1
          13 января 2018 23:48
          Для нормальных россиян есть и нормальные украинцы. А над другими смеёмся.
    2. 0
      12 января 2018 23:15
      Цитата: Dzafdet
      Цитата: Грубиян
      «Лыбидь»


      Ну надо же так красивое слово "Лебедь" испоганить! Кот (по украинец. кит) отдыхает.

      Если бы вы знали как по-украински слово табуретка! lol


      мне в детстве сказали... "пидсрачник" winked я поверил...
    3. 0
      13 января 2018 02:39
      Украинских "языков" множество. У нас на Донбассе говорили - табурэтка, стiльчик.
      Сейчас западенцы пытаются из украинского языка повыкидывать слова похожие на русские и заменить их. Например - было "вчитель"(учитель), стало "освiтник"
  34. 0
    12 января 2018 20:06
    С журнашлюшеского на человеческий если перевести, то получится наверное так. РФ заказала Южмашу ракету. Южмаш ракету делает и для завершения изготовления нужно вон сколько денег.
    Чтобы делать какие-то выводы, надо хоть немного знать, что там в договорах. А то ведь я тоже хочу денег, если кому что делаю. И желание это нормальное.
    1. 0
      12 января 2018 20:18
      Помнится, как царскому правительству какая-то американская контора предложила продать крупную партию тракторов и попросила аванс за товар. Но как быстро выяснилось, на полученные деньги фирма собиралась построить завод, где и производить означенные тракторы)))
      "Мне нужно для завершения исследования еще 5 лет и 5 миллионов долларов, но я уже построил математическую модель сферического коня в вакууме" (с)
      1. 0
        12 января 2018 20:30
        Вроде у Галковского было про паровозы из Швеции. Скорее всего вариант отката. Но может тот откат был нужен для выживания.
        Не зная конкретики можно всякого напридумывать.
  35. 0
    12 января 2018 20:20
    Ребята, попросите означенную сумму из золота Полуботка, когда англосаксы соизволят вам вернуть его с процентами за 300 лет)))
  36. Если
    в Киеве объявили о разрыве сотрудничества с РФ в ракетно-космической отрасли
    то о каких деньгах вообще речь идет? Давай досвидания, дырку вам от бублика в одно место.
  37. 0
    12 января 2018 21:33
    Выставить обратный счет за хранение.
  38. +1
    12 января 2018 22:09
    Россия должна перевести предприятию около 8,25 млн долларов

    что у каклов, что у пшеков вечное чувство что все им что-то должны, скоро других "особенных" и "богоизбранных" переплюнут
  39. 0
    12 января 2018 22:37
    Отдайте за просто так 8,25 млн долларов для Пети Вальцмана. Это же надо такими умными быть...
  40. +5
    12 января 2018 23:16
    "Южмаш" хочет от России 8 млн долларов да судя по вашему непредсказуемому поведению и фантазии, просите уж 80 млн. долл.
  41. 0
    12 января 2018 23:26
    Пусть сначала оплатят предполагаемый запуск, из этих денег и выплатить Южмашу. В общем то данная ситуация для 404 привычная - денег давай. Вспоминается попытка Украины взимать плату за проход кораблей из Азовского моря в Черное в 2003 году.
  42. 0
    12 января 2018 23:45
    Отдать можно. Но только в обмен на погашение суверенного долга Украины перед РФ wassat
  43. 0
    12 января 2018 23:49
    Много хотят-мало получат. Умерла так умерла.
  44. 0
    13 января 2018 00:04
    «первый украинский спутник» хранится на территории Российской Федерации.

    Проолифить и покрасить надо в желто-блакитный цвет масляной краской.
  45. 0
    13 января 2018 00:56
    изготовитель - российское предприятие "Информационные спутниковые системы" (ИСС) имени академика Решетнева, с тех пор более четырех лет Украина платит за его консервацию и хранение на складах в РФ. Вероятнее всего, Киев остался должен и за сам аппарат – спутники ИСС производит из деталей, заказываемых из-за рубежа за свой счет. Но такие контракты засекречены, и просчитать точную экономику проекта невозможно", - отмечает специалист....

    Украинская компания Южмаш на своем сайте разместила планы на 2018 год, один из пунктов – запуск первого телекоммуникационного спутника "Лыбидь" на орбиту. Контракт был заключен еще в "нулевых" годах. "Заказано изготовление одной ракеты-носителя "Зенит-2SLБ". Заказчик - ФГУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры". Для завершения этого контракта "Южмаш" ожидает получения $8,245 млн, это позволит завершить сборку изделия, а также отгрузить его на космодром Байконур для запуска", - сказано в сообщении.

    "Эти деньги должно выделить украинское правительство – если они найдутся, спутник можно будет запустить. Сам конкретный спутник по проекту "привязан" к определенному типу ракеты, менять тип носителя нежелательно и потребует дополнительных вложений. Но, насколько известно, у Роскосмоса в запасе есть одна ракета "Зенит", который можно использовать для выполнения контракта.

    С другой стороны, спутник можно продать – как на земле, так и после вывода на орбиту. Хотя сомнительно, чтобы на столь специфичный продукт нашелся покупатель. Роскосмос заинтересован в выполнении контракта – это его прямая прибыль. Но в крайнем случае контракт можно и разорвать, тем более, что у каждого соглашения есть гарантийные сроки, а у каждого аппарата - сроки хранения. Сейчас ситуация Киев "подвесил в воздухе" – видимо, до принятия политических и финансовых решений", - подчеркивает специалист....
    В конце декабря 2017 года канадская компания MDA прекратила сотрудничество с Украиной по запуску телекоммуникационного спутника "Лыбидь" – именно она выделяла в 2011 году 292 млн долларов под гарантии украинского правительства на проектировку, создание и запуск спутника. В процессе перевода средств Киев использовал офшорную компанию Briklin Limited, при переводе через которую исчезли 8 миллионов долларов – деньги "Южмашу" так и не поступили...
    нужно выполнить несколько условий. Во-первых, конечно, Киеву придется найти деньги для завершения проекта. Второе – придется провести аудит заключенного с РФ в изначально контракта, чтобы выяснить, сколько Киев остался должен по итогам четырех лет ИСС Решетнева – очень возможно, что не все обязательства урегулированы. Есть еще вопросы страховок и другие пункты сложного контракта, по которым тоже применяются финансовые взыскания....
    ФБА "Экономика сегодня" -руководитель Института космической политики Иван Моисеев....
    1. +2
      13 января 2018 01:34
      laughing good Так оказывается история еще смешнее чем в статье тут сказано - прокинули на бабло Канадцев, Мы вообще не при делах, спокойно сидим и ждем когда эти скакуны свою ракету доделают, счетчик за хранение - тикает и все более и более "ставит на бабка" скакунов. И вот эти умники под этот коленкор решили с России срубить по судам бабла laughing laughing . Я такой хохмы только от задорнова (почившего) мог ожидать, но что бы в реале от юр лиц - это "войдет в аналы"
  46. +1
    13 января 2018 01:02
    Хотеть то он хочет...да кто ж ему даст?)))
  47. 0
    13 января 2018 03:24
    "Южмаш" хочет от России 8 млн долларов

    Таки Россия не хочет!!! laughing
  48. 0
    13 января 2018 07:00
    «Лыбидь» - геостационарный телекоммуникационный спутник, который строился по заказу Укркосмоса для создания украинской национальной спутниковой системы вещания." Строится для Украины,а деньги давай Россия, нет уж,забирайте свой металлолом в Крыму, сдавайте и достраивайте.
  49. 0
    13 января 2018 10:18
    Эх не полетел украинский патриот в космос.Бендеровцы в космосе ахахахаха,ржу досих пор.
    1. +1
      13 января 2018 12:04
      а зачем лишний холестерин в космос заносить , явно бы шмата сала не обошлось бы
  50. 0
    13 января 2018 11:53
    А "ключ от квартиры где лежат деньги" они не хотели? Мечтать не вредно,а главное бесплатно...
  51. +1
    13 января 2018 12:00
    служил в РВСН на Украине в г.Лебедин ,теперь наверное Лыбедьин но неважно , важно с какого перепугу хохлатская шарашка с нашего государства поиметь чего-то желает , сами намутили , прыгали выше головы , орали громче Лепса ,вот конфуз забыли что дальше жить как-то нужно будет , сша не кормят (хватит госпожа Нулланд накормила печеньем майдан) ,евроссоюз было дело кормил но теперь решили хватит , самим бы как небуть ....................
  52. 0
    13 января 2018 12:49
    Странно, металлолом из Крыма получать не хотят, а запускать металлолом в Космос хотят, да еще деньги просят за это. Немыслимо! А Роскосмос, между прочим, государственное агентство, и, значит, деньги у него от российских налогоплательщиков, наши деньги. Надо было объединить оба предложения о возврате металлолома его владельцам.
  53. 0
    13 января 2018 17:47
    да на кой хохлам этот спутник.им бабло нужно, а не железо.исз им и даром не "нать".
  54. 0
    14 января 2018 01:54
    Вообще-то очень оригинально - запусти наш спутник, да еще приплати за это сомнительное удовольствие!
  55. 0
    14 января 2018 09:31
    Это Украина должна России за оплаченные Россией и так и не поставленные украиной турбины для фрегатов...Совести и украин нет и никогда не было ! Вы еще Екатеринослав России должны,оккупанты !
  56. 0
    15 января 2018 06:08
    Верните убогим спутник, пусть сами запускают.