Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые коалицией США «силы безопасности границы» в Сирии

116
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые США «силы безопасности границы» в Сирии, поскольку они угрожают турецкой национальной безопасности.

Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые коалицией США «силы безопасности границы» в Сирии




Сейчас Америка возле наших границ создаёт террористическую армию, которая угрожает безопасности Турции. Наша задача — задушить эту армию, пока она не родилась. Если США хотят с этими дикими существами наладить сотрудничество, это их дело. Но мы этого не позволим
— цитирует РИА Новости Эрдогана.

Кроме того, как сообщает Anadolu, Эрдоган объявил о завершении подготовки к новой антитеррористической операции в Сирии.

Операция в приграничном с Турцией сирийском районе Африн может начаться в любую минуту
— заявил Эрдоган.

Накануне стало известно, что коалиция создает в Сирии "силы безопасности границы" для охраны подконтрольной ей зоны. Цель — подготовить порядка тридцати тысяч человек, при этом 15 тысяч будут из "Сирийских демократических сил" (СДС).

Анкара, в свою очередь, обвинила Вашингтон в создании «террористической армии» на территории Сирии.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    15 января 2018 15:22
    Посмотрим что будет дальше, говорить каждый может, в вот сделать единицы...
    1. +16
      15 января 2018 15:28
      Ну дык и эрдоган один, в своём экземпляре... Уже Непонятно, чего от него ожидать.
      1. +6
        15 января 2018 15:41
        Александр , добрый день! hi там , к сожалению , никто не знает , что будет дальше.
        1. +4
          15 января 2018 15:56
          12) Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
          18) И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
          19) И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.
          Новый завет. Апокалипсис гл. 16.
          1. +5
            15 января 2018 17:01
            Паисий Святогорец (коего греки считают пророком) прославился толкованием пророчеств Косьмы Этолийского и Апокалипсиса. Сей текст, расшифровывает, как переправу через Ефрат, осушенный плотиной 200-т миллионной китайской армией. А распад города ... Стамбула на три части расшифровывает, как треть турок падет, треть будет изгнана, треть примет христианство.
            1. +4
              15 января 2018 17:03
              Спасибо очень интересно, но это малый отрывок привел специально, кому будет интересно почитает а выкладывать тут все глупо.
              1. +2
                15 января 2018 21:33
                Тот самый случай, когда не знаешь, что сказать.
                США по определению ничего хорошего сделать не могут. Но Турция вроде как союзник США, и хорошее для России делала только во времена Аттатюрка. То, что США создала ИГИЛ, а теперь после его разгрома создаёт ему замену, понятно. Но от Эрдогана такой критики США не ожидаешь.
                request
            2. +2
              15 января 2018 17:39
              А может про Иерусалим (тоже великий город)? Как Берлин в свое время? Вот умора будет от такой расшифровки smile
              1. +3
                15 января 2018 19:23
                Прикол в том, что одна страна НАТО готова выступить против другой страны НАТО. laughing
                1. +3
                  15 января 2018 19:28
                  А еще прикол в том, что в уставе НАТО нет прямого запрета на войну между членов, а только призыв к обсуждению проблемы smile
                2. +2
                  15 января 2018 21:45
                  Цитата: Касым
                  Прикол в том, что одна страна НАТО готова выступить против другой страны НАТО.
                  Это не прикол. Это будет начало распада блока НАТО))) У матрасов два варианта - проглотить обиду поражения и убраться из Сирии, или продавливать свой интерес в Сирии с созданием независимого Курдистана, но при этом быть готовыми к развалу своего детища - блока НАТО. Есть конечно и третий вариант - убрать Эрдогана и посадить своего наместника в Турции, но Эрдоган с некоторых пор перестал доверять матрасам и усилил свою охрану. Так сказать - стрелянный воробей, хитрее вороны.
                3. +1
                  15 января 2018 23:08
                  Вся эта НАТА только на бумаге НАТА ! wassat
                4. +1
                  16 января 2018 01:33
                  Эрдоган тупо гнет свою линию. Дело в том, что все эти проамериканские силы создаются не в Африне, а за Евфратом. Но Эрдогаша как бык, упорно хочет воевать именно в Африне, и плевать ему, что там нет вновь создаваемых американских структур
        2. 0
          16 января 2018 03:47
          Цитата: Идущий
          Александр , добрый день! hi там , к сожалению , никто не знает , что будет дальше.

          и сам он то-же не знает
      2. +2
        15 января 2018 16:22
        Может и непонятно, но посыл ясен - мне не нравится, у меня на границе толпа диких - задушу!
        Примерно так себя с США и их выкормышами и надо вести. Один раз озвучить предупреждение и... выжигать каленым железом. Тем более, что все происходит на территории независимого государства и США там делать нечего и никто их не звал.
        Заткнутся и проглотят.
        1. +5
          15 января 2018 16:27
          Да все вроде правильно , только и Эрдогану нечего делать на территории Сирии.
          1. +3
            15 января 2018 17:46
            Цитата: Идущий
            Да все вроде правильно , только и Эрдогану нечего делать на территории Сирии.


            в настоящее время он наиболее договороспособен, в отличие от американцев. Американцы вообще не в теме на Востоке! Если их уйдут оттуда, Россия сможет всех посадить за стол переговоров. Война там никому из главных игроков - Турции, Ирану - не нужна. Тем более создание Курдистана им кость в горле, поэтому для них главное на сегодня придушить всех врагов, угрожающих стабильности их режимов. Ну, а потом... Восток дело тонкое... Всем надо будет передохнуть, осмотреться, и продолжить вооружаться, глядя на соседа feel
            1. +3
              15 января 2018 18:09
              Да , если США уйдет там все сядут за стол переговоров , а Курдистан создавать не будут , может только автономии , но только не в Турции.
          2. +3
            15 января 2018 17:47
            Цитата: Идущий
            ...только и Эрдогану нечего делать на территории Сирии.

            Эта территория была турецкой всего сто лет назад. Это их граница в настоящий момент. Матрасы создают силы которые являются реальной угрозой территориальной цклостности Турции. Асад курит бамбук и не может помешать данному процессу. Что остается делать туркам?
            А вот матрасы там точно лишние.
            1. +4
              15 января 2018 18:07
              Сто лет назад Польша была в составе России и не только , что теперь будем кроить по новой? Опасный это процесс.
        2. 0
          15 января 2018 18:27
          Вот бы нам так! А?
          1. +1
            15 января 2018 19:46
            Цитата: Кент0001
            Вот бы нам так! А?

            Нам? Нет, кремлёвский лепрекон не потянет. Тут, простите, яйца нужны.
      3. +5
        15 января 2018 16:55
        Цитата: Logall
        Уже Непонятно, чего от него ожидать.

        Как ни странно звучит, но он открытый и предсказуемый человек, по крайней мере после покушения. Его эмоциональные заявления и есть проявление неподдельных эмоций и они предсказуемы. Если американцы и курды делают такие провокации, то какой реакции они ожидают. Вот ВВП непредсказуем, т.к. не ведется на провокации и не показывает эмоций, но так или иначе его правление будет признано Золотым Веком России (не предвыборный пасквиль, а мое мнение laughing )
        1. +5
          15 января 2018 17:25
          Цитата: хрыч
          Вот ВВП непредсказуем, т.к. не ведется на провокации и не показывает эмоций, но так или иначе его правление будет признано Золотым Веком России (не предвыборный пасквиль, а мое мнение laughing )

          Ага, особенно участие в зимней олимпиаде 2018г. Хотя для олигархов РФ его правление может и будет золотым веком, как время Екатерины 2 для дворян.
          1. +2
            15 января 2018 17:52
            Цитата: zoolu350
            Цитата: хрыч
            Вот ВВП непредсказуем, т.к. не ведется на провокации и не показывает эмоций, но так или иначе его правление будет признано Золотым Веком России (не предвыборный пасквиль, а мое мнение laughing )

            Ага, особенно участие в зимней олимпиаде 2018г. Хотя для олигархов РФ его правление может и будет золотым веком, как время Екатерины 2 для дворян.


            Да кто там помнит о жертвах спустя десятилетия?? Смотрят на то, какая страна осталась после правления царя, султана, генсека, президента... А простой народ никогда не жил припеваючи... Вот спокойно - да, были периоды. Но пахать ему приходилось во все времена... hi
            1. +1
              15 января 2018 17:59
              Цитата: zoolu350
              Ага, особенно участие в зимней олимпиаде 2018г.

              За забейте болт на Олимпиаду.
              Что Вы плачете как баба. Много Олимпийских чемпионов Вы помните? Тоже мне событие!
              Игры в Сочи имели значение для нас. ЧМ 2018 имеет значение. Так как на эти мероприятия приезжают люди из других стран и самое главное, что едет трансляция которую смотрят миллиарды!!! Это реклама нашей с Вами страны, Демонстрация всем этим миллиардам величия нашей Родины.

              А игры в Корее - проблема корейцев.
              1. +3
                15 января 2018 18:25
                То есть то что некие русскоговорящие спортсмены будут участвовать в робах и под тряпками, которые установили хозяева ФРС, МОК и ВАДА это проблема корейцев, не "реклама" страны и эти трансляции не будут смотреть миллиарды, которые и увидят "величие" РФ?
                1. +2
                  15 января 2018 19:45
                  Цитата: zoolu350
                  То есть то что некие русскоговорящие спортсмены будут участвовать в робах и под тряпками, которые установили хозяева ФРС, МОК и ВАДА это проблема корейцев, не "реклама" страны и эти трансляции не будут смотреть миллиарды, которые и увидят "величие" РФ?

                  Вы ещё забыли упомянуть, что МОК заставил Россию выплатить 15 миллионов евро в счёт оплаты допингового раследования, по результатам которого нас и лишили права участвовать в зимней олимпиаде.
              2. +1
                16 января 2018 11:45
                Цитата: Владимир16
                Цитата: zoolu350
                Ага, особенно участие в зимней олимпиаде 2018г.

                За забейте болт на Олимпиаду.
                Что Вы плачете как баба. Много Олимпийских чемпионов Вы помните? Тоже мне событие!
                Игры в Сочи имели значение для нас. ЧМ 2018 имеет значение. Так как на эти мероприятия приезжают люди из других стран и самое главное, что едет трансляция которую смотрят миллиарды!!! Это реклама нашей с Вами страны, Демонстрация всем этим миллиардам величия нашей Родины.

                А игры в Корее - проблема корейцев.


                belay я ваще-то не про Олимпиаду, а про страну, которую после себя оставляет любой правитель! И всегда говорил, что лучше послать МОК и не принимать участие - они больше понесут убытков и сами попросят... Вон Северная Корея на каких ножах с СаШуА - ничего, едут и причем под своим флагом!
            2. +2
              15 января 2018 18:26
              И какая же страна останется (если останется) после правления олигархата РФ?
              1. 0
                16 января 2018 11:54
                Цитата: zoolu350
                И какая же страна останется (если останется) после правления олигархата РФ?


                вам точно или приблизительно? belay могу только Русским Могучим Матерным - request хотя сейчас можно охарактеризовать как ооочень сдержанный оптимизм - ведь армия-то у нас изменилась? значит, защититься уже можем! а вот с экономикой... request (см перевод выше)
          2. +1
            15 января 2018 18:28
            Крутое сравнение и наверное верное...
      4. +1
        15 января 2018 19:48
        Цитата: Logall
        Ну дык и эрдоган один, в своём экземпляре... Уже Непонятно, чего от него ожидать.

        Да, этовам не российский Сами Знаете Кто, способный только мямлить и выражать озабоченность...
    2. +12
      15 января 2018 15:32
      Цитата: gukoyan
      в вот сделать единицы...

      Как говорится "не спугни"..Вооруженный, даже ограниченный, конфликт между двумя (предположительно) сильнейшими армиями НАТО , это просто песня для России
      1. +2
        15 января 2018 15:36
        Султан-балабол... должность такая laughing
        1. +2
          15 января 2018 19:42
          Цитата: marlin1203
          Султан-балабол... должность такая laughing

          Ну по крайней мере этот "балабол" не побоялся открыто ввести турецкие войска в Сирию для защиты туркоманов, начхав на мнение сирийского руководства и международного сообщества.
      2. +2
        15 января 2018 15:40
        во сколько одна сильнейшая армия больше/меньше другой?
        1. 0
          15 января 2018 16:02
          Цитата: NEOZ
          во сколько одна сильнейшая армия больше/меньше другой?

          А вы думаете, что армии США и Турции, как в компьютерной игре, сойдутся на одном поле и устроят рубилово wink
          Конфликт, если он и будет, произойдет "по доверенности", как это любят США, для чего и готовят
          «силы безопасности границы»
          1. 0
            15 января 2018 16:48
            Вооруженный, даже ограниченный, конфликт между двумя (предположительно) сильнейшими армиями НАТО
          2. 0
            15 января 2018 17:44
            "сил безопасности границы" без американской поддержки турки сметут на раз. Прямого столкновения скорее всего не будет, но "чем Черт не шутит" wink
            1. +1
              15 января 2018 18:49
              Ну про "на раз" я бы не стал так торопиться. Во время "щита эфрата" потери у турков были существенные, а успехов, мягко говоря, не много
              1. 0
                15 января 2018 19:02
                "Щит Ефрата" был локальной операцией и - да, турки действовали не очень. Только я сомневаюсь, что 'силы безопасности границы' (ну и имечко) выстоят при крупном наступлении. Хотя, на войне всякое может быть...
    3. 0
      15 января 2018 15:38
      Эрдогану тоже в Сирии тоже делать нечего, а он туда опять танки направил.
    4. +11
      15 января 2018 15:38
      Цитата: gukoyan
      Посмотрим что будет дальше, говорить каждый может, в вот сделать единицы...

      Лично я запасаюсь чипсами и попкорном и ставлю на ЭРДОГАНА, ему не надо и стрелять там, достаточно "веско" пригрозить...и США могут отступить.
      1. +7
        15 января 2018 15:47
        США думали и понимали , что стоит им прикрикнуть и все будут подчиняться , а что делать в противном случае , они просто не знают , я тоже ставлю на Эрдогана. yes
        1. +5
          15 января 2018 15:49
          Цитата: Идущий
          США думали и понимали

          Слишком далеко США забрались от дома, а Эрдоган, он вот он - за ближайшей горой
          1. +5
            15 января 2018 15:50
            Слишком далеко США забрались от дома


            И размазались по всему миру.
            1. +4
              15 января 2018 15:51
              Цитата: Идущий
              И размазались по всему миру.

              И мало того имеют ОЧЕНЬ растянутые и уязвимые коммуникации...
              1. +5
                15 января 2018 15:53
                А иногда зависят от тех кому угрожают , в общем заигрались.
                1. +2
                  15 января 2018 15:57
                  Цитата: Идущий
                  в общем заигрались.

                  Еще нет, но ОЧЕНЬ близки к этому
                  1. +6
                    15 января 2018 16:09
                    Им надо помочь найти выход с сохранением морды лица иначе могут наделать бед.
                    1. +3
                      15 января 2018 16:20
                      Цитата: Идущий
                      Им надо помочь найти выход с сохранением морды лица иначе могут наделать бед.

                      Если позволить их "сохранить лицо", то они не остановятся. Надо, что бы ушли полностью "облажавшиеся", как после Вьетнама.
                    2. +2
                      15 января 2018 16:52
                      Не надо им помогать выйти из тупика. Надо помогать дальше в тупик влазить. Чтобы выход только один - бойня. Между турками и амерами. И пусть Греция подключается с Болгарией.
                      Вот это и есть классный результат.
                      1. +6
                        15 января 2018 16:57
                        Вы думаете это пройдет мимо нас , втянут и мало никому не покажется.
          2. +1
            15 января 2018 15:51
            И что США останавливали расстояния и океаны?
            1. +2
              15 января 2018 15:52
              Цитата: БВС
              И что США останавливали расстояния и океаны?

              Иногда даже очень...вон высадку во Францию, сколько лет откладывали...
              1. +2
                15 января 2018 16:14
                И все же высадились и во Франции, и в Италии. А откладывали скорее всего, что не торопились. То есть высадились тогда, когда посчитали нужным - стратегия однако.
                1. +3
                  15 января 2018 16:21
                  Цитата: БВС
                  А откладывали скорее всего, что не торопились.

                  Нет, подсчитывали убытки и выгоды. Когда последние стали выше, тогда и двинулись. Но можно же и баланс для них оставлять "отрицательным"
                  1. +1
                    15 января 2018 16:27
                    Что бы баланс для них оставлять "отрицательным", нужно обладать большим чем у них военным бюджетом. А на сегодняшний день их военный бюджет кратно выше всех. Пугать их всякими "альтернативными" угрозами малопродуктивно, ведь сила давит все равно - рано или поздно.
                    1. +4
                      15 января 2018 16:29
                      Цитата: БВС
                      Что бы баланс для них оставлять "отрицательным", нужно обладать большим чем у них военным бюджетом.

                      Чем хорошо военное дело, так тем, что это правило работает не всегда и этому есть много доказательств.
                      1. +3
                        15 января 2018 16:58
                        "Воюют не числом , а умением" и таких примеров много.
                      2. +2
                        15 января 2018 17:59
                        Цитата: svp67
                        Цитата: БВС
                        Что бы баланс для них оставлять "отрицательным", нужно обладать большим чем у них военным бюджетом.

                        Чем хорошо военное дело, так тем, что это правило работает не всегда и этому есть много доказательств.


                        Это правило, я бы сказал, вообще не работает. Иногда, просто наличие и демонстрация некоторых военных достижений может противника удержать от агрессии
            2. 0
              15 января 2018 16:59
              Цитата: БВС
              И что США останавливали расстояния и океаны?

              Их всегда останавливала возможность получить по соплям", неотвратимость ответного удара по территории США. Это показало и пикирование над эсминцами в Чёрном море, и совместные встречи с нашими самолётами в небе...и даже "дерзкий ответ" КНДР. России следует сделать заявление, что ВКС и САА не останутся в стороне...
        2. +2
          15 января 2018 17:31
          Я тоже ставлю на Эрдогана. По курдской проблеме он спокойно с Ираном, Ираком и Асадом договорится.
      2. 0
        15 января 2018 16:24
        Вот пусть и грозит. С ним самим разберутся чуть позже.
    5. 0
      15 января 2018 15:59
      1. Это как в компании хулиганов..перед дракой.. Маленький вырывается вперед и заводит .зная что за ним за углом большие мальчики стоят.. Они и решат итог драки.
      Только кто эти большие мальчики??
      2.Или у Ким Чен Ын научился ..слишком показные занятия красноречия и их итоги были показательны
    6. +8
      15 января 2018 18:43
      Вполне могут, что для турок, что для американцев это расходный материал.
    7. +3
      15 января 2018 20:06
      Цитата: gukoyan
      Посмотрим что будет дальше, говорить каждый может, в вот сделать единицы...

      Эрдоган тяфкает каждый день.
      Собака ( а это в отношении Эрдогана ни метафора ) которая лает -- не кусается.
      request
      Так чтот всё это потуги мелкого султанишки возомнившего себя центром мира и безуспешно пытающегося в этом убедить других.
      так сказать из последнего laughing
      Эрдоган: «Если США признают Иерусалим столицей Израиля, мы расторгнем дипотношения с Израилем»

      ну и как , мы вот всё ждёмс , ждемс request
      laughing laughing
  2. +4
    15 января 2018 15:23
    Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые коалицией США

    Так Турки вроде тоже в коалиции, но в любом случае, чем больше сделает Турецкая армия, тем меньше вопросов к САА.
    1. 0
      15 января 2018 17:04
      Как Вам такой сценарий: Уволят Турков из НАТО, и чтоб не трендели уделают как Ливию...
      1. 0
        15 января 2018 17:05
        Они уже весь ЕС достали.
      2. +3
        15 января 2018 17:24
        Уволят из НАТЫ - срочно примем в ОДКБ.
  3. +3
    15 января 2018 15:24
    Рэджепчик, родненький когда ты уже накажешь двуличных американцев за их поддержку "Курдов" (а соответственно) топящих за развал Турции?..
    1. +4
      15 января 2018 19:39
      Цитата: Now we are free
      Рэджепчик, родненький когда ты уже накажешь двуличных американцев за их поддержку "Курдов" (а соответственно) топящих за развал Турции?..

      Вот уже и Реджепчик стал вам родненьким... А ведь на нём вина в уничтожении российского самолета.

      Вот что бывает, когда лидер сравнительно небольшой Турции ведёт себя на международной арене достойнее наногениального Многоходовочника...
      1. +2
        15 января 2018 20:43
        Достали эти троллеобразные нытики. Зачем оплачивать троллей, если свои забесплатно трындят без конца. То Эрдоган хороший, то плохой, но уж точно лучше многоходовщика. Предатели "благонамеренные" хреновы. Весь мир начинает нашего президента уважать, а они в каждом комментарии считают своим долгом по нему проехаться. Наболело
  4. +2
    15 января 2018 15:26
    Слова не мальчика , но мужа ... Гони их сц. тряпкой оттуда , Таиф .
    1. +6
      15 января 2018 15:39
      Цитата: Denis Obukhov
      Слова не мальчика , но мужа ... Гони их сц. тряпкой оттуда , Таиф .

      На протяжение многих веков Порта, Османская империя, Турция никогда не была другом России. Только постоянным ВРАГОМ. Так что не нужно надеяться, на какие то изменения.
  5. +6
    15 января 2018 15:27
    В данном случае надо поддержать турецких не совсем товарищей
    1. +2
      15 января 2018 17:01
      Цитата: Denis Obukhov
      В данном случае надо поддержать турецких не совсем товарищей

      Враг моего врага - мой друг... yes
  6. +8
    15 января 2018 15:29
    Ну все! теперь Эрдоган станет не демократическим кровавым тираном, который "должен уйти"! :D
  7. +2
    15 января 2018 15:30
    Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые коалицией США «силы безопасности границы» в Сирии

    Вполне может.
    1. 0
      15 января 2018 19:36
      Цитата: Лексус
      Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые коалицией США «силы безопасности границы» в Сирии

      Вполне может.

      В том то и дело что может. И не будет никакие "Минские договорённости" соблюдать.
  8. +2
    15 января 2018 15:32
    эдик,так с додиком может гутарить только ын-рокетмен.а ты рылом не вышел-дядя Володя в тебе сомнение имеет
    1. +6
      15 января 2018 15:37
      Изя hi -Ыну можно доверить руководство обьедененной Кореи! good А турку вообще веры нету -кинет нас запросто, как только сраку ему хоть чуток опалит! !! sad
  9. +1
    15 января 2018 15:35
    Ну так и унечтожай, за язык не тянули, сказал -сделай! Или дальше бла бла бла дело не идет? fool
    1. +1
      15 января 2018 19:35
      Цитата: Геркулесыч
      Ну так и унечтожай, за язык не тянули, сказал -сделай! Или дальше бла бла бла дело не идет? fool

      Эрдоган не раз доказывал, что его слова не расходятся с делами. Решил защитить сирийских туркоманов - открыто ввёл войска в Сирию, не побоявшись реакции "партнёров". Попыталсь американцы на него надавить, устроив мятеж - выбросил из страны американские базы.
  10. +7
    15 января 2018 15:37
    Ну, вот, Анкара влазит в войну со штатами. Думаю, что надо поддержать турков в этом деле и хорошо бы оружием, чтоб они поднимали наш ВПК. wink
    1. +3
      15 января 2018 16:59
      Эрдоган наверное забыл историю что стало с Османской иперией . А ведь могут еще раз поделить.
  11. +4
    15 января 2018 15:40
    Реакция Турции, на этот матрасный выпендреж, вполне ожидаема. Точно так же будут реагировать и Сирия с Ираком. Курды скорее всего побегут к России и будут договариваться.
    1. +3
      15 января 2018 15:48
      На сколько я знаю , переговоры идут и очень интенсивно.
      1. +4
        15 января 2018 15:54
        Идут то идут, но не со всеми курдами, а только с небольшой частью. У них там свои терки, да еще и арабы возмущаются курдами. Без России вряд ли обойдется.
  12. +3
    15 января 2018 15:42
    Для Пентагона подобные заявления Эрдогана лишь возможность еще сильнее приручить курдов.
  13. +1
    15 января 2018 15:43
    Цитата: MoJloT
    Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые коалицией США

    Так Турки вроде тоже в коалиции, но в любом случае, чем больше сделает Турецкая армия, тем меньше вопросов к САА.

    Друзья! Я тут по думал, так это получается натовская война! recourse Война между натовскими членами?! Интересно, а что получится? request what Наверно нужно поставить ставки wink
    1. +3
      15 января 2018 17:16
      Цитата: Симон
      Друзья! Я тут по думал, так это получается натовская война! recourse Война между натовскими членами?! Интересно, а что получится? request what Наверно нужно поставить ставки wink

      Ну так, ничего нового, страны НАТО уже воевали друг с другом. Лето 1974 года, Республика Кипр, 4 страны НАТО: Греция и Турция вели прямые боестолкновения, а США и Великобритания участвовали опосредованно, если коротко "....Авиация США перехватывала греческие самолёты, которые летели в сторону конфликта."
      "......Великобритания обязалась помогать подданным других европейских стран, так же как и американцам в эвакуации с острова....." У британцев на Кипре до сих пор 2 военные базы: в Акротири возле Лимассола (авиабаза) и Декелья возле Ларнаки, а также радары на горе Олимпус в Троодосе. Итог операции "Атилла" известен - остров разделен, 200тыс. греков-киприотов беженцы, покинутый город-призрак Фамагуста (60тыс.), около 7тыс. погибших и пропавших без вести гражданских и так далее.
      Потери вооружённых сил:
      Греки-киприоты: 309 погибло, 909 пропало без вести, 1141 ранен. 12 танков, 7 БТР, 47 орудий (в основном брошено).
      Греция: 88 погибло, 83 пропало без вести, 148 ранено.
      Турки-киприоты: 70 погибло, ? пропало без вести, ? ранено.
      Турция: 498 погибло, 1200 ранено. 26 танков, 4 БТР, 24 орудия, 1 эсминец.
      Если подробно, то здесь (кстати, ВМФ СССР не мог остаться в стороне в том конфликте):
      http://alerozin.narod.ru/cypr.htm
      https://www.kiprinform.com/stories_of_cyprus/kipr
      -1974-god-istoriya-voennogo-konflikta/
      https://sassik.livejournal.com/247069.html (много фото)
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Турецкое_вторжение_
      на_Кипр
      1. +3
        15 января 2018 17:46
        Тут сложнее. Формально Греция, которая находилась под руководством так называемых "черных полковников" на то время приостанавливала свое членство в НАТО (или в ее военной организации,оставаясь в политической - на память не помню, а искать лень).
        И следует учитывать, что часть греки сражались не только с турками, но и между собой. Особенно вначале, когда турки ещё не начали высаживаться. Часть киприотов- греков пала в сражениях с греко-греками, а часть греко-греков, соответственно, пала в боях с киприото-греками. Напомню, что греческие войска "черных полковников" высадились на остров высадились на остров раньше турок и оказали поддержку кипрской хунте, которая свергла законного главу Кипра Президента Архиепископа Макариоса III и взяла курс на вхождение острова в состав Греции.
        Но Макариосу удалось бежать, а верные ему части оказали сопротивление как путчистам, так и прибывшим им на помощь греческим войскам.
        А затем на остров начали высаживаться турки.
        1. +1
          15 января 2018 18:42
          Все верно, коллега. В своем предыдущем посте, я делал упор на свершившийся факт прямого боестолкновения стран НАТО, который был в истории, независимо какие причины привели к этому.
          (повторю ссылку http://alerozin.narod.ru/cypr.htm), где подробно по предпосылкам, перевороту "чёрных полковников" в Греции и по перевороту на Кипре (ЭОКА и ЭОКА-2 здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭОКА). А Макариос III, по-прежнему на Кипре очень почитаемая фигура, возле его гробницы на горе Трони рядом со знаменитым монастырем Киккос - пост №1 под охраной кипрской гвардии.
    2. 0
      15 января 2018 18:28
      "Селедочные войны" - Великобритания против Исландии.
      1. +1
        15 января 2018 19:30
        Цитата: Юрий_999
        "Селедочные войны" - Великобритания против Исландии.

        И знаменитая "Помидорная война" Путина с Эрдоганом туда же...
  14. +4
    15 января 2018 16:03
    Реджепчик, вся твоя дурь тебе в помощь: руби их в песи, круши в хузары, - молодец!
    1. +3
      15 января 2018 19:27
      Цитата: Галеон
      Реджепчик, вся твоя дурь тебе в помощь: руби их в песи, круши в хузары, - молодец!

      И как бы вам этого не хотелось, но у Эрдогана есть яйца. И он не раз доказывал что готов жёстко отстаивать интересы своей страны. Это вам не Многоходовочник...
  15. 0
    15 января 2018 16:06
    Я бы с интересом посмотрел...
  16. +3
    15 января 2018 16:07
    Эрдоган сам не помрет...
  17. +15
    15 января 2018 16:11
    Так он турок или натовец?
    Опустят Эрдогана, не иначе
  18. +4
    15 января 2018 17:00
    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пригрозил уничтожить создаваемые США «силы безопасности границы» в Сирии, поскольку они угрожают турецкой национальной безопасности.

    Врет. yes Никого он там уничтожать не будет. Тихо подвинется и все. Он не этот крутой северокорейский пацан, никак не могу запомнить имя. Вот он америкашкам отлуп дал fellow , заставил себя бояться и считаться с собой drinks .
    А какой ловкий ход с олимпиадой, в которой будет участвовать, как выясняется, только ансамбль песни и пляски. laughing
    А Эрдоган будет долго еще ло-ло-локать, мотив то ясен:
  19. +2
    15 января 2018 17:08
    Турцию в ЕС уже не ждут... Это факт! С такими заявлениями недалеко и до исключение из НАТО дошагать... Как же так получается, гегемон сказал - это новая оппозиция, а сателлит - террористическая армия! Т-щ Эрдоган верным курсом идете к озарению))))
  20. +7
    15 января 2018 17:33
    Цитата: Piramidon
    На протяжение многих веков Порта, Османская империя, Турция никогда не была другом России. Только постоянным ВРАГОМ. Так что не нужно надеяться, на какие то изменения.

    Историю не надо было прогуливать. Глядишь - были бы знания. В порядке ликбеза (который раз, а они все равно плодятся).
    У нас было всяко. Были войны. Но нужно учитывать, что из 12 русско-турецких войн..
    1568—1570 годы – инициаторы турки.
    1672—1681 годы – инициаторы мы.
    1686—1700 годы – инициаторы мы.
    1710—1713 годы – инициаторы мы.
    1735—1739 годы – инициаторы мы.
    1768—1774 годы – инициаторы турки.
    1787—1791 годы – инициаторы турки.
    1806—1812 годы – инициаторы мы.
    1828—1829 годы – инициаторы мы.
    Крымская война (1853—1856) - и тут инициаторы больше мы, чем турки.
    1877—1878 годы – инициаторы мы.
    Первая Мировая – в неё Турцию втащили за уши немцы, которым помогали сами знаете кто. Причем санкционировал рейд к нашим берегам лично Энвер Паша, без уведомления вышестоящих инстанций. И то формально войны объявили мы Турции, а не наоборот.
    А октябрь 17 года не случился бы, если бы Турция осталась нейтральной и мы могли бы получать помощь союзников в черноморские порты. Людендорф после войны говорил, что если бы нам не удалось втянуть в войну Турцию - Германия не продержалась бы и до 1916 года.
    Но в любом случае в наших войнах ни мы, ни турки не позволяли себе таких подлостей, какую например сделал шведский король Карл XII после своей победы в битве при Фрауштадте в феврале 1706 года. В битве при Фрауштадте обнаружилась непонятная, истинно звериная жестокость шведов именно относительно русских. Ведь в этой сборной армии саксонского генерала Шуленбурга, были и саксонцы, и поляки, и даже французы, и, наконец, русские. После своей победы (3 февраля 1706 г.) шведская армия брала в плен всех, кто не был убит и не успел бежать. Всех, кроме русских! "Россияне також многие побиты, а которые из солдат взяты были в полон, и с теми неприятель зело немилосердно поступил, по выданному об них прежде королевскому указу, дабы им пардона не давать, и ругателски положа человека по 2 и по 3 один на другого кололи их копьями и багинетами. Таким варварским способом шведы истребили 4 тыс. обезоруженных русских пленных после боя”.

    И войны турки не начинали, как немцы 22.06.1941 года без объявления. Турция всегда заранее по всем правилам объявляла войну и только где-то через пол-года начинала боевые действия.
    Но было и сотрудничество.
    Было время, когда султан защищал Россию. Так, например, в 1621 году султан послал "кровавую саблю" польскому королю Сигизмунду, требуя целования ее в знак отказа на притязаний на Москву. «Не ходи на московского, ибо он друг великий» (Вести-куранты. Приложение 1. 1600-1631 гг. М. :Наука, 1982).
    В 1798-1799 наши объединенные под командованием Ф.Ф.Ушакова эскадры (русская и турецкая) громили французов в Средиземном море, освобождали острова Корфу, Мальта и т.д.

    Было время, когда мы (1833 год) высаживали экспедиционный корпус на берега Босфора для защиты турецкой столицы от наступавших на неё войск восставшего против Султана Египетского паши. И Паша не стал искушать судьбу - повернул свои войска назад.

    В 1920 году за 10 миллионов рублей золотом Ататюрк сдал молодой Советской республике Азербайджан со всеми его неповрежденными нефтепромыслами.

    В 1941 и 1942 году Турция устояла перед угрозами Гитлера и Муссолини и НЕ ОТКРЫЛА свои проливы для прохода военных кораблей Италии и Германии (Германия могла перебросить новейшие подводные лодки) в Черное море. Пришлось Гитлеру и Муссолини тащить всякую мелочь по железной дороге в разобранном виде либо справлять по Дунаю.
    1. +2
      15 января 2018 23:45
      Цитата: Seal
      1672—1681 годы – инициаторы мы.

      Ай-яй-яй, как не хорошо врать то...
      История русско-турецких войн - это история превентивных мер против алчущих чужих земель врагов. Не более и не менее. Осаждали турок. И как раз 1672—1681 тому пример. Можно пройтись и дальше, но общий смысл противостояний сохранится ибо войны велись всё за те же земли, ведь дальнейшие события - это переходящие от стороны к стороне попытки реваншей.
      По сути - это всё эпизоды одного противостояния.
      1. 0
        16 января 2018 13:43
        Парадоксально, но турки нам все равно ближе, чем западники. Почти свои,хотя много и противоречий...
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    15 января 2018 17:53
    однако блефует эрдогаша, ничего не будет, нашим ВКС придется валить гадов
    1. 0
      15 января 2018 19:28
      Цитата: Волька
      однако блефует эрдогаша, ничего не будет, нашим ВКС придется валить гадов

      А зачем это нашим ВКС кого-то бомбить? Или российскими ВКС командует Эрдоган?
  23. 0
    15 января 2018 17:58
    Цитата: мерцание
    Для Пентагона подобные заявления Эрдогана лишь возможность еще сильнее приручить курдов.

    Ага.
    Начнут массовые поставки примочек для снятия последствий турецких люлей.
  24. +1
    15 января 2018 18:36
    Надеюсь не треп))) Эрдоган, !!!
    1. +1
      15 января 2018 19:29
      Цитата: Kisso4kin
      Надеюсь не треп))) Эрдоган, !!!

      Ну не на Путина же вам надеяться, в конце то концов!
  25. 0
    15 января 2018 19:57
    Эрдоган грозится мочить ставлеников американцев? belay Боюсь, что это пустой звук. Америкосы ему такой майдан раскрутят, что будет некуда бежать. fellow
  26. 0
    15 января 2018 22:55
    Курдские военизированные отряды, воюющие в Сирии с террористической организацией ИГИЛ (запрещена в РФ), получили от США партию ПЗРК. Об этом сообщает межарабское издание "Аль-Масдар".

    Как утверждает издание, партия поставлена в муниципалитет Африн. Поставка была реализована на прошлой неделе
  27. Милые бранятся, только тешатся. Вот если бы Турция заявила что выходит из НАТО - это было бы серьезней.
    А так, подумаешь пригрозили бармалеев замочить, которых США натаскивает. В первый раз что-ли?