Россия депортирует на Украину участника обороны Славянска?

133
В издании «Комсомольская правда» вышел материал Дмитрия Стешина, посвящённый тому, что российские правоохранительные органы готовятся к выдаче Украине участника обороны Славянска Николая Трегуба. Личные данные Николая находятся в базе экстремистского сайта «Миротворец», а потому можно с уверенностью говорить о том, что если Россия передаст Николая украинской стороне, то мужчину ожидает расправа со стороны либо радикалов, либо представителей украинских (американских) спецслужб.





В российском суде в отношении Николая Трегуба уже вынесено постановление о депортации.

В указанном выше издании отмечается, что у Николая Трегуба после возвращения на Украину не останется никаких шансов, ведь там 9-летний срок заключения получил его брат Андрей, который даже не участвовал в боевых действиях. По словам общественников, Андрея заставили подписать бумаги, в которых он фактически оговаривает сам себя.

Из материала Дмитрия Стешина:
Наша страна должна передать незалежной сражавшегося под Славянском ополченца Николая Трегуба. Поднимется ли такой медийный шум, чтобы МВД РФ сочло свои репутационные потери неприемлемыми — или позорная депортация состоится?


Напомним, что ранее из России уже депортировались несколько граждан Украины, которые участвовали в обороне Донбасса. Одного из таких людей неравнодушные люди сумели на свой страх и риск вызволить (сняв с поезда) буквально за несколько десятков километров до границы с Украиной – в Брянской области.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    18 января 2018 06:57
    правоохранительные органы готовятся к выдаче Украине участника обороны Славянска Николая Трегуба
    с каких это пор наше правосудие пляшет под украинскую дудку ? Какая-то чушь несусветная....
    1. +47
      18 января 2018 07:08
      Это олигархат РФ пляшет под дудку хозяев ФРС, чьими холопами являются бандерлоги укрорейха.
      1. +23
        18 января 2018 07:51
        Цитата: zoolu350
        Это олигархат РФ пляшет под дудку хозяев ФРС,
        Все верно, Путин совершенно не причастен к позорной, предательской и преступной выдаче Украине патриотов сражавшихся на Донбассе.
        1. +40
          18 января 2018 08:07
          Путин всего лишь наемный менеджер олигархата РФ, заканчивайте свои убогие сказки про пчел против меда и о хорошем царе, против плохих бояр.
          1. +6
            18 января 2018 08:19
            Цитата: zoolu350
            Путин всего лишь наемный менеджер олигархата РФ
            Убогие сказки - это по вашей части уважаемый. Путин обладает абсолютной властью и может любого олигарха и всех вместе скрутить в бараний рог.
            1. +32
              18 января 2018 08:25
              Ага, мы и видим скрученных в рог Миллера, Виксельберга, Сечина и др. Путин обладает лишь той властью, что ему делегируют данные персонажи.
              1. +5
                18 января 2018 13:32
                о , опять предвыборные свежереги начали нам правду матку нести .
                а они (Сечин , Миллер и прочие) что как то влияют на политику РФ ?
                так чего же матрасы не прикажут наши алекаркам убрать наши войска из Сирии , сдать ЛДНР ?
                почему оборонные заказы получают госконторы , а не частные , как в матрасии ?
                Вы врите , но не завирайтесь то
                1. +5
                  18 января 2018 15:44
                  Цитата: просто экспл
                  о , опять предвыборные свежереги начали нам правду матку нести .
                  а они (Сечин , Миллер и прочие) что как то влияют на политику РФ ?
                  так чего же матрасы не прикажут наши алекаркам убрать наши войска из Сирии , сдать ЛДНР ?
                  почему оборонные заказы получают госконторы , а не частные , как в матрасии ?
                  Вы врите , но не завирайтесь то

                  Да не такой уж я свежерег, но правду матку послушайте.
                  Конечно влияют, большинство законов в РФ принимается для их благополучия.
                  Ну ЛДНР олигархат РФ почти сдал в 2014 г., до вот появился Стрелок и всю малину им обломал, пришлось изображать "патриотизм". Так ваш любимый наемный менеджер олигархата РФ и озвучил вывод войск из САР недавно.
                  Потому что не создал олигархат РФ мощных частных контор по производству оружия, но не волнуйтесь, и на госпредприятиях "дефективные манагера" олигархата РФ "пилят" прекрасно.
                  Не сказал ничего такого, чего даже вы не знали.
              2. +4
                18 января 2018 13:57
                Во-первых,
                Цитата: Путник
                Путин совершенно не причастен
                - очевидная ирония, но как оказалось особо талантливым это непонятно.
                Цитата: zoolu350
                Ага, мы и видим скрученных в рог Миллера, Виксельберга, Сечина и др
                А зачем Путину их скручивать? США все устраивает, Путин делает то, что нужно, в США полностью довольны внешней и внутренней политикой РФ.
                Цитата: zoolu350
                Путин обладает лишь той властью, что ему делегируют данные персонажи.
                Бред сивой кобылы.
                1. +1
                  18 января 2018 15:46
                  Странная у вас ирония. Вы хоть смайлики ставьте когда косите под адепта ХПП.
                2. 0
                  18 января 2018 19:47
                  то есть США устраивает что делает Путин в Сирии и на руине ?
                  1. +1
                    18 января 2018 21:12
                    Вполне устраивает, планы он хозяевам ФРС не ломает, а наоборот всегда пытается договориться и прогнуться.
              3. 0
                18 января 2018 20:44
                Цитата: zoolu350
                Ага, мы и видим скрученных в рог Миллера, Виксельберга, Сечина и др. Путин обладает лишь той властью, что ему делегируют данные персонажи.


                Эта информация, часом, не от Джейн Псаки?
                1. +2
                  18 января 2018 21:24
                  Нет, что вы. От фрау Меркель, да еще от миллионов людей в РФ, что платят за бензин 43 рубля, а за коммуналку 5000 при зарплате 15000, а еще от людей на Донбасе, которые бежали от приверженцев гейропейских ценностей, ну и из СМИ, которые озвучили, что русскоговорящие спортсмены пройдут в робах под белой тряпкой. Неужели в Еврорейхе этой информацией не владеют?
            2. +11
              18 января 2018 10:15
              Цитата: Путник
              Путин обладает абсолютной властью и может любого олигарха и всех вместе скрутить в бараний рог.

              Тоже хорошая шутка
              1. +1
                18 января 2018 13:58
                Цитата: BecmepH
                Тоже хорошая шутка
                Березовскому, Ходорковскому и др как-то не особо смешно.
            3. +11
              18 января 2018 10:18
              Абсолютной властью даже Иван Грозный не обладал, хотя ему она прямо по статусу государя-самодержца положенна была. И то всю жизнь он за ней с окружением боролся, и до боролся до прерывания династии и смуты. Хотя конечно и многое сделал. Значительно больше чем Путин.
              1. +1
                18 января 2018 11:12
                Цитата: alexmach
                Абсолютной властью даже Иван Грозный

                Было двойное управление государством: царь и церьковь.
                Иван "Грозный" был царём. А что значит звание царя? Это начальник королей! Всю Европу он имел.
                Но была ещё власть церкви, которая прогибалась под чуждое влияние...
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              3. +1
                21 января 2018 08:17
                Однозначно,мы ни за что не отвечаем, виноват кто-то - Путин?! Я не причем, даже если соседа убили)) А что я мог?!
                :)))))
          2. +1
            18 января 2018 11:49
            ВЫ абсолютно правы. Более того, хозяева одни у российских и украинских олигархов.
        2. +6
          18 января 2018 09:55
          Цитата: Путник
          Цитата: zoolu350
          Это олигархат РФ пляшет под дудку хозяев ФРС,
          Все верно, Путин совершенно не причастен к позорной, предательской и преступной выдаче Украине патриотов сражавшихся на Донбассе.

          Примерно лет 40-50 тому назад,я лично слышал подобные разговоры о том,что несчастный Иосиф Висарионович ничего не знал о репрессиях в стране и он не виноват.
          История ходит по спирали.
          1. +6
            18 января 2018 10:05
            Цитата: vasya.pupkin
            я лично слышал подобные разговоры о том,что несчастный Иосиф Висарионович ничего не знал о репрессиях в стране и он не виноват.

            Конечно не знал и конечно не виноват, ведь "репрессии в стране" - на 99% выдумка русофобов. Оставшийся 1% - да, действительно, в конце 30-х борьба с контрой велась.
            1. +4
              18 января 2018 12:37
              Цитата: внук Перуна
              Цитата: vasya.pupkin
              я лично слышал подобные разговоры о том,что несчастный Иосиф Висарионович ничего не знал о репрессиях в стране и он не виноват.

              Конечно не знал и конечно не виноват, ведь "репрессии в стране" - на 99% выдумка русофобов. Оставшийся 1% - да, действительно, в конце 30-х борьба с контрой велась.

              Откуда статистика?Не от "верного ленинца" зюги,который продался буржуину?
        3. +5
          18 января 2018 13:42
          Цитата: Путник
          Цитата: zoolu350
          Это олигархат РФ пляшет под дудку хозяев ФРС,
          Все верно, Путин совершенно не причастен к позорной, предательской и преступной выдаче Украине патриотов сражавшихся на Донбассе.

          Ага, точно! Это Песков виноват, - ничего не рассказывает Владимиру Владимировичу! А то бы он конечно, а то бы он у-у-у-у!!!
        4. +2
          18 января 2018 17:33
          Цитата: Путник
          Все верно, Путин совершенно не причастен к позорной, предательской и преступной выдаче Украине патриотов сражавшихся на Донбассе.

          А как насчет его песенки о "русском мире", которую он так увлекательно исполнил 2014 при присоединении Крыма? Кто будет "за базар отвечать"? what what
    2. +4
      18 января 2018 07:36
      Цитата: Uncle Lee
      Какая-то чушь несусветная..

      Однако это факт. С другой стороны, главный редактор "Комсомольской правды", со своим врождённым либерализмом, мягко говоря, не является патриотом России. Если не сказать хуже.
    3. +4
      18 января 2018 07:58
      Очередная шняга. Если депортируют, значит незаконно находился в РФ. Тут уж без разницы чего ты там защищал. Если прятался, то почему не попросил политического убежища? winked
      1. +19
        18 января 2018 08:04
        Цитата: сибиралт
        Тут уж без разницы чего ты там защищал.
        Для власовского отребья, вешающего доски маннергейму, предательство - это образ мышления и жизни. Ничего, бог даст, может все скоро изменится.
    4. +8
      18 января 2018 08:06
      К сожалению не чушь. Были межгосударственные соглашения по правовым аспектам ... типа сотрудничество, никто у нас его не отменял???? Суд действует по закону.
      Нашим законодателям и политикам не досуг ОСМЫСЛИТЬ и поработать, шоб привести законодательство в соответствии логики событий и здравый смысл!!!
      К счастью дубовость законов компенсируется ....нормальными, здравомыслящими людьми тож!!!!
    5. +5
      18 января 2018 08:25
      Дык фамилия у федерального судьи Сидоренко. smile
      1. +2
        18 января 2018 10:55
        Цитата: Svist
        Дык фамилия у федерального судьи Сидоренко. smile

        А фамилия Пархоменко вам не о чем не говорит? А если разобраться то кто такой этот ополченец .,всего лишь учасник конфликта на украине к которому россия не имеет ни какого отношения, из тех же путина заявлений. В россии жители лнр днр имеют права граждан украины.
        1. +1
          18 января 2018 11:05
          Спокойно, это была шутка. Мой город основали чумаки с полтавщины, так что на О у нас много. Даже русских по паспорту. laughing
          Пархоменко уважаю, ещё многих, Кожедуба например. А вот Порошенко или Яйценюх - увольте! smile
        2. 0
          18 января 2018 11:11
          Цитата: активатор
          В россии жители лнр днр имеют права граждан украины.

          Россия признала паспорта жителей этих республик. Пока только паспорта... smile
          1. 0
            18 января 2018 11:28
            Цитата: Svist
            . А вот Порошенко или Яйценюх - увольте!

            Ну, этих двоих я вообще терпеть не могу и не фамилиях дело.
            Цитата: Svist
            Россия признала паспорта жителей этих республик. Пока только паспорта..

            Ну я не знаю как там у них дела с украинским паспортом в ходу он или нет, но позиция россии примерно такая : граждане лднр это граждане украины и пофиг какие у них паспорта и и другая атрибутика .
            1. 0
              18 января 2018 11:42
              Да я как то не вникал.
    6. +3
      18 января 2018 08:54
      Главный враг России -это чёрствость и бездушие чиновников ,да и огромного количества людей .. . проживающих в ней .Именно проживающих , а не живущих.
    7. 0
      18 января 2018 10:12
      Цитата: Uncle Lee
      с каких это пор наше правосудие пляшет под украинскую дудку ?

      У Украины есть дудка? Смешная шутка. Под дудку, но не украинскую
    8. 0
      18 января 2018 11:45
      Ваше руководство всегда под колота пляшет и ложиться. Только по телевизору кричит , что вы все вместе .
  2. +16
    18 января 2018 06:58
    Да здравствует Российский суд, самый гуманный в мире! Позорники!
    1. +16
      18 января 2018 07:38
      Согласен.Бред.Тогда давайте осудим"вежливых"людей.Ведь Крым"тогда"принадлежал Украине.
      1. 0
        18 января 2018 09:30
        Цитата: victorsh
        Тогда давайте осудим"вежливых"людей.Ведь Крым"тогда"принадлежал Украине

        Вы видимо ни чего не знаете о законах про наемничество... Одно дело доброволец, другое дело наемник и темболее присовокупить к этому регулярные войска... Это знаете ли перебор.
        Не имея конкретики поддаваться на данные уток... Ну ваш выбор
        1. +2
          18 января 2018 09:57
          "Конешно".Только причем здесь наемничество к парню?Если он злодей-убивал НЕКОМБАТАНТОВ-выслать на ---р домой.А если защищал Славянск от нелюдей!!!Я скажу ОЧЕНЬ КРАМОЛЬНУЮ мысль.С таким подходом давайте выдадим ВСЕХ добровольцев Киеву.
          1. 0
            19 января 2018 01:57
            Цитата: victorsh
            "Конешно".Только причем здесь наемничество к парню?

            А при чем здесь "вежливые люди" и Крым?
            Пацан жестко игнорировал правила легализации в РФ - что ему должны были сделать?
            Нелегалы с опытом боевых действий в РФ? Нет уж извиняйте, пусть катится.
      2. +1
        18 января 2018 10:20
        Цитата: victorsh
        Согласен.Бред.Тогда давайте осудим"вежливых"людей.Ведь Крым"тогда"принадлежал Украине.

        А Крым никогда не принадлежал Украине-юридически!
    2. +3
      18 января 2018 10:07
      А судьи кто? Эти?


      Они уже давно всё для себя решили. И крутят "дышло", как вздумается... как выгодно.
      1. 0
        18 января 2018 17:00
        Как все запущено! В Австралии такое невозможно.
        1. 0
          18 января 2018 21:51
          Всю ночь пил с русскими. Всю ночь они травили анекдоты про Россию и громко ржали. Всю ночь они убеждали меня, что Россия страна плохих дорог и дураков. Под утро, когда я с их мнением согласился, они набили мне морду.
          (с) М.Н. Задорнов

          У Австралии и австралийцев своих проблем предостаточно. wink
  3. +14
    18 января 2018 07:01
    Это очередное недвусмысленное "предупреждение" патриотам России от руководства "РФ".
  4. +9
    18 января 2018 07:02
    МВД РФ сочло свои репутационные потери неприемлемыми — или позорная депортация состоится?
    А слов больше нет.Одни слюни.Каждые пол года в России какие нибудь умники проводят эксперименты на эту тему. Что решить раз и навсегда нельзя этот вопрос?
    1. +6
      18 января 2018 07:37
      Цитата: Наблюдатель2014
      Каждые пол года в России какие нибудь умники проводят эксперименты на эту тему

      Тут я с вами категорически соглашусь. Прощупывают общественное мнение, когда же народ уже "съест" и не поморщится.
      1. +8
        18 января 2018 08:09
        Цитата: Orionvit
        Прощупывают общественное мнение,
        Какое еще прощупывание, вы о чем? Там давно уже плюнули на народ.
  5. +15
    18 января 2018 07:06
    Ну что адепты ХПП и Едролюбы, как вам такой расклад? И ежу понятно, что олигархат РФ партнерит с бандерлогами укрорейха, но это уже верх подлючести, даже для него.
    1. +2
      18 января 2018 08:54
      Наивняк какой то? олигархат имеет предел подлючести??? мож ещё за порядочность и человеколюбие (не к себе любимым) мерить будем???
      А на счёт власти и верховной!!! всё верно, правит капитал, т.е. его имеющие, всё четко по законам капитализма!!!
      1. 0
        18 января 2018 10:24
        Цитата: rocket757
        А на счёт власти и верховной!!! всё верно, правит капитал, т.е. его имеющие, всё четко по законам капитализма!!!

        Имеющие...Вы имеете ввиду -принадлежность, или эротические забавы?
        1. +2
          18 января 2018 10:45
          Вряд ли капитализм приятная эротическая забава для тех, кого он имеет?
          Тот, кто капитал имеет, мож над ним и чахнет??? но мы, капитал не имеющие, от этих забав коньки откинуть можем запросто!
  6. +20
    18 января 2018 07:06
    В российском суде в отношении Николая Трегуба уже вынесено постановление о депортации

    Хотелось бы отметить, что просто так такие постановления не выносятся.
    Хотелось бы знать, по какой причине и на каком основании это постановление вынесено.
    В "статье" об это - ни слова, "статья" написана специально, чтобы "бурление... масс" разбудить.
    Статье жирный минус, обсуждать тут нечего.
    Но "бурленье" будет, неминуемо yes
    ---
    О, да вот же оно:
    Цитата: Svist
    Да здравствует Российский суд, самый гуманный в мире! Позорники!

    Ну, свист, он и есть... свист request
    Цитата: samarin1969
    Это очередное недвусмысленное "предупреждение" патриотам России от руководства "РФ"

    Бред. Патриотов сильно больше, чем "предупреждений".
    А данный конкретный патриот, скорее всего, что-то накосячил. Уже в РФ.
    Цитата: Наблюдатель2014
    Что решить раз и навсегда нельзя этот вопрос?

    Решатели, блин negative
    1. +5
      18 января 2018 07:15
      Роман, не юродствуй, тебе это не идет! fool
      1. +10
        18 января 2018 07:52
        Цитата: Геркулесыч
        не юродствуй, тебе это не идет

        А я и не. Ни в одном месте.
        Я просто думать приучен, а потом что-то говорить.
        Чего и Вам желаю yes
        1. +6
          18 января 2018 08:00
          Цитата: Голован Джек
          Я просто думать приучен, а потом что-то говорить.
          У вас есть чем думать-то? laughing
        2. +1
          18 января 2018 09:24
          Цитата: Голован Джек
          Я просто думать приучен

          Да всё Вы правильно написали.
          Нет статьи - обсуждать нечего. Без статьи - "статья" пустая.
          Кто, кого, за что и почему - об этом "общественники" технично умолчали, написав нечто слишком обтекаемое. Да и знаем мы этих "общественников"
    2. +3
      18 января 2018 07:23
      Голован Джек
      Поддерживаю yes
      1. +12
        18 января 2018 08:10
        Цитата: srelock
        Поддерживаю
        И что именно вы поддерживаите у голована? Ширинку не забудьте ему потом застегнуть.
    3. +5
      18 января 2018 07:28
      А Голован - он и есть Голован. Ты хотя бы прочитал в Комсомолке https://www.izh.kp.ru/daily/26783.4/3816410/
      Умник, блин...
      1. +1
        18 января 2018 09:45
        Цитата: Svist
        Ты хотя бы прочитал в Комсомолке

        Сам то читал?
        Нелегал которому неоднократно выносили штрафы за нарушение правил регистрации и нахождения в РФ... Что тут обсуждать?
        Сделали из нелегала жертву кровавого режима...
        1. +2
          18 января 2018 10:17
          .
          Цитата: insular
          Нелегал которому неоднократно выносили штрафы за нарушение правил регистрации и нахождения в РФ.

          И где это там написано? Или это лично ваши выводы?
          "Я неоднократно обращался во все отделения ФМС в Москвы, но мое заявление нигде не принимали" (С)
          Как можно соблюсти правило регистрации, если у тебя не принимают документы на регистрацию?! Ну что тут обсуждать!
          1. 0
            19 января 2018 01:58
            Цитата: Svist
            "Я неоднократно обращался во все отделения ФМС в Москвы, но мое заявление нигде не принимали" (С)

            Это ложь, не более чем ложь. Все кто хотят легализоваться в РФ - легализуются без каких либо проблем. Путей и способов масса!
            то, что вы порите истерию лишь руководствуясь последней страницей из предписания о выдворении - о многом говорит.
            Кекс очень мутный, даже только тем, что выставлено только часть документа, без копий документов о подаче. Всё это только с его слов. Кто он, что он - не известно.
      2. +4
        18 января 2018 09:45
        Цитата: Svist
        хотя бы прочитал в Комсомолке

        Почитал:
        Документы поначалу принимать не хотели, но все же приняли 16 декабря 2014 года… Ответ получил только в марте, в убежище было отказано без указания причины

        Знаете... неубедительно. Если это правда - тот, кто выдал отказ, сильно рискует.
        Это примерно как в больничку больного, которого Скорая привезла, не взять.
        Только еще хуже.
        1. +1
          18 января 2018 09:50
          Цитата: Голован Джек
          Знаете... неубедительно. Если это правда

          А какое решение должны были вынести?
          Житель Винницы подает на беженца... От чего он из винницы бежал?
          Что подал то и получил. Подал бы на гражданство или политическое - был бы другой разговор.
          Да и про Донбас этот перец не факт, что не заливает.
          1. +1
            18 января 2018 10:32
            Цитата: insular
            Житель Винницы подает на беженца... От чего он из винницы бежал?

            От фашизма. Хотя верю, что тебе это не понять.
            1. 0
              19 января 2018 01:59
              Цитата: Svist
              От фашизма. Хотя верю, что тебе это не понять.

              Я верю в то, что нелегалы с опытом боевых действий в РФ не нужны. Если он не смог легализоваться - это сугубо его проблемы.
        2. 0
          18 января 2018 10:21
          Это примерно как в больничку больного, которого Скорая привезла, не взять.
          Только еще хуже.

          Ну наконец то!
    4. +4
      18 января 2018 07:30
      Если накосячил в РФ то по логике и судить его надо у нас.
      1. 0
        18 января 2018 10:00
        Цитата: kenig1
        Если накосячил в РФ то по логике и судить его надо у нас.

        А чей суд его судил и вынес постановление о его депортации, не российский, что ли?
    5. +9
      18 января 2018 07:41
      И ни слова о том, сколько этот тип сидел в России на ягодицах, нифига не предпринимая для своей легализации, надеясь на авось. И вообще вопрос тут не к ФМС и суду, которые всего лишь выполняют букву закона, а к заканодателям, благодаря которым российское гражданство могут получить любые туранцы, заучившие для экзамена пару десятков русских слов. А русские люди, волею продажных горбачевых-ельцыных оказавшиеся иностранцами, годами не могут получить российское гражданство.
      1. +1
        18 января 2018 08:11
        Цитата: Дормидонт
        И ни слова о том, сколько этот тип сидел в России на ягодицах, нифига не предпринимая для своей легализации, надеясь на авось

        В начале заметки есть ссылка на источник. Красненькая. Нажимаешь и попадаешь на первоисточник. Там подробности.
    6. +1
      18 января 2018 07:47
      Успокойтесь.Осудить,не значит выполнить решение мгновенно.Решение будет опротестовано,как и по предыдущим делам.Человека возьмут под защиту в Союзе Добровольцев Донбасса.Но тенденция настораживает.Союз добровольцев Донбасса (СДД) заявил «Газете.Ru» о судах в России над 17 ополченцами самопровозглашенных республик — всем им грозит депортация и тюремный срок уже на родине. Но проблемы с документами и возможной высылкой у десятков, если не сотен людей. Формальные причины для депортации — просроченные документы, однако эксперты связывают их с охлаждением отношения Москвы к Новороссии.https://www.gazeta.ru/politics/2016/07
      /12_a_9678047.shtml
    7. +7
      18 января 2018 07:56
      Цитата: Голован Джек
      Хотелось бы отметить, что просто так такие постановления не выносятся.

      Выдача участника событий в Донбассе - это предательство. Предательству нет оправдания.
      Цитата: Голован Джек
      Решатели, блин
      Выпейте валерьянки, хотя лучше снотворного.
      1. +1
        18 января 2018 09:36
        Цитата: Путник
        Выдача участника событий в Донбассе - это предательство.

        Если параллельно с защитой Донбасса некое лицо совершило серьезное преступление - то это не предательство, а правосудие.
        Я так полагаю у вас есть некая информация о этом с человеке,н о вы ее от нас скрываете? Или вы так - "поуракать" пришли?
        1. +2
          18 января 2018 10:37
          Цитата: insular
          Если параллельно с защитой Донбасса некое лицо совершило серьезное преступление - то это не предательство, а правосудие.

          Какое серьёзное преступление? Было бы преступление он бы на зону пошёл, а не на депортацию. Я так полагаю у вас есть некая информация о преступлении, но вы его от нас скрываете? Или вы сюда так, покукарекать пришли?
          1. 0
            19 января 2018 02:00
            Цитата: Svist
            Какое серьёзное преступление?

            Нахождение на территории РФ без легализации, имея по этому поводу уже несколько предписаний и штрафов - это серёзно. Это более чем серьезно.
            И какое решение должен был вынести судья кроме выдворения в таком случае?
            А может у вас есть копии документов по которым он получил отказ, а вы скрываете?
            Цитата: Svist
            Или вы сюда так, покукарекать пришли?

            Кукаеркает ваша родня в курятнике. Меня к своим не причесляйте.
      2. 0
        18 января 2018 09:49
        ой да, прям предательство! А что, эти защитники Донбаса все святые что ли? Слышали бы вы, что о некоторых из них сами жители Донецка рассказывают (слышал лично из первых уст). Не надо на всех ярлыки вешать. Выше правильно написали, что просто так решение судебное не выносится. Если приняли, значит были на то основания
        1. 0
          18 января 2018 10:52
          Цитата: Опасный
          о некоторых из них сами жители Донецка рассказывают (слышал лично из первых уст). Не надо на всех ярлыки вешать.

          Вот именно!
          Цитата: Опасный
          Если приняли, значит были на то основания

          Да, у нас ни за что не сидят... Был бы человек, а статья найдётся.
    8. 0
      18 января 2018 08:42
      [quote=Голован Джек][quote]В российском суде в отношении Николая Трегуба уже вынесено постановление о депортации[/quote]
      Хотелось бы отметить, что просто так такие постановления не выносятся.
      Хотелось бы знать, по какой причине и на каком основании это постановление вынесено.
      Если человек проживал не на территории ныне ДНР И ЛНР то будь то житель хоть Славянска хоть Лисичанска то по ним действует норма 3 месяца в России 3 месяца обязательный выезд на территорию Украины за нарушение депортация.Так то вот.
    9. +2
      18 января 2018 10:07
      "Головану": я достаточно пожилой чел.,но до сих пор помню древние дискуссии о сталинских репрессиях. Тогда тоже было много умников,говорящих о том,что "у нас просто так не сажают","значит что-то накосячил".Похоже вы такой-же "решатель",который пишет,чтобы "бурлило"
    10. +1
      18 января 2018 12:30
      Цитата: Голован Джек
      Хотелось бы знать, по какой причине и на каком основании это постановление вынесено.

      Может он что и накосячил. Даже если так, суд и отсидка для него могут быть ТОЛЬКО в России! Украина нам никогда не отдавала бандеровцев, воевавших в Чечне. Так что извините, но такая выдача ополченца - конкретное предательство.
  7. +2
    18 января 2018 07:07
    харе слюнями брызгать. может он что то плохое сделал которое все хорошее перекрыло. ситуацию надо знать а не хаять.
    1. +1
      18 января 2018 08:00
      Цитата: cariperpaint
      харе слюнями брызгать. может он что то плохое сделал которое все хорошее перекрыло. ситуацию надо знать а не хаять.

      Предполагаю, что статья, скорее всего - вброс перед выборами. Или депортируют его в Донецк или Луганск продолжать начатое в Славянске (ну нету у человека денег на билет).
      1. +2
        18 января 2018 09:31
        Да похоже, что депортации в Донецк он то и боится.
        А эта мутная волна, как и на другие темы, перед выборами будут только расти.
        Надо это понимать и относиться спокойно.
        1. 0
          18 января 2018 09:55
          Цитата: Омскгазмяс
          А эта мутная волна, как и на другие темы, перед выборами будут только расти.

          К сожалению невелика у нас ответственность за распространение непроверенной и заведомо ложной информации. Когда уже власть имущие осознают всю опасность такого положения вещей. Любые вбросы, хоть на доли процента, но снижают популярность и избирательный рейтинг представителей власти. Живой пример - Трамп. Из него вообще, чуть ли не де-била пополам со шпиёном сдедали.
  8. +4
    18 января 2018 07:14
    Это позор, иначе такое преступное решение не назовешь! am Позор для нашей власти, для нашей судебной системы!
  9. +2
    18 января 2018 07:15
    Срочно выдать себя за гастарбайтера! Из России гастарбайтеров депортируют только в случае участия в терактах. Будь исламистом-подпольщиком или участником этнической ОПГ - только не террористом. Терроризм это плохо.
  10. 0
    18 января 2018 07:23
    Статья 1. Основные понятия

    1. Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

    1) беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений;

    Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 22.12.2014) "О беженцах":
    http://legalacts.ru/doc/zakon-rf-ot-19021993-n-45
    28-1-o/
    1. 0
      18 января 2018 09:53
      Граждане, вынужденно покинувшие Украину, могут претендовать на получение в РФ статуса беженца. Но минусом оформления статуса беженца является то, что получившие его граждане Украины еще как минимум год не смогут вернуться на родину.

      Кроме того, нормативными правовыми актами установлены соответствующие квоты для каждого региона РФ, которыми ограничивается выдача гражданам Украины статуса беженцев.

      Альтернативой для граждан Украины может стать вариант приобретения статуса вынужденного переселенца.
  11. +3
    18 января 2018 07:38
    судебная система сама по себе бездушна,но страшнее когда в государстве процветает идеология бездушия....
  12. +7
    18 января 2018 07:40
    За то у нас на севере откровенных бандерлогов сотни тысяч работают...Патриотизм видимо должен быть либо словесным,либо "уря",за другой поледствия наступают.
  13. +1
    18 января 2018 08:04
    КП довольно таки провластная газета. Чего это они?
  14. Комментарий был удален.
    1. +1
      18 января 2018 09:54
      Сколько эмоций!!! А если без оскорблений всех и вся, есть что по теме сказать? Вы вот тут оскорбили многих незнакомых вам людей. А что, если сибиралт прав, и дело только в нарушении миграционного законодательства? Ведь тот факт, что этот человек воевал на донбасе не означает, что ему теперь можно не соблюдать законы РФ
      1. +2
        18 января 2018 10:28
        Предположим человек тож высказался! не озаботившись подтвердить своё высказывание???
        Меня, например, озаботили этой темой ещё вчера и я, прежде чем высказаться поискал, почитал много чего, всё что нашёл! Я и раньше интересовался, мож не так тщательно.
        Специально ЛИЧНО звонил человеку, завязанному на эти события!
        1. Прошу извинения перед всеми кого необоснованно обидел!
        2. За действия судов вопроса нет - Закон есть закон - ... хотя отсрочки по исполнению решения, как минимум, должны быть!!! Людям реальная угроза для ЖИЗНИ!!! Человечнее надо быть ... а то отсрочки и прочие мягкости к чинушам и их родственникам у нас сплошь и рядом ....
        3. К законодателям и власти у меня много вопросов и претензий .... писал уже, повторяться не буду.
        4. Люди действительно поступали не разумно, пресловутое авось ... есть такие претензии к ним. Каждый случай можно рассматривать отдельно, разные обстоятельства там были и не только от них зависящие ... помогать им надо, а не клеймить всех скопом!!! Они НАШИ БРАТЬЯ и мы или поддерживаем их или .... не хочу об этом думать и говорить!
        5. Предположим есть основания предположить. что среди них есть лица действия которых можно квалифицировать как преступление и по нашим законам??? Надо разбираться и выносить оправданные решения, а не зачислять, опять же, всех скопом в защитники Русского Мира. Эт оправдано.
        Надеюсь я обосновал свою позицию. Дальше каждый решает сам, в какую позу ему становиться!
  15. +3
    18 января 2018 08:16
    Ну, кто там еще в доброго царя верит?Ау упоротые
  16. +1
    18 января 2018 08:31
    Откровенно не понимаю... если РФ считает Донбасс украинской территрией, то почему нельзя "выдавать" таких "беженцев" Донецку?
    1. +1
      18 января 2018 09:34
      Если бы этот Трегуб хотел попасть в Донецк, он уже давно был бы там.
      Но тогда не было бы всей этой вони в СМИ и Интернете.
  17. 0
    18 января 2018 08:41
    Если передадут, то следующим президентом станет Собчак, по крайней мере я проголосую за неё.
    1. +2
      18 января 2018 10:11
      Цитата: Сергей Аверченков
      Если передадут, то следующим президентом станет Собчак, по крайней мере я проголосую за неё.

      А я буду голосовать за "ЖИРИКА"-он сразу разберется с укрофашистами,не то,что нынешние либералы.
  18. BAI
    +2
    18 января 2018 08:54
    Сколько там СКР навыдвигал обвинений против АТОшников? Хоть одного выдали?
  19. +3
    18 января 2018 09:06
    Цитата: Мар.Тира
    Успокойтесь.Осудить,не значит выполнить решение мгновенно.Решение будет опротестовано,как и по предыдущим делам.Человека возьмут под защиту в Союзе Добровольцев Донбасса.Но тенденция настораживает.Союз добровольцев Донбасса (СДД) заявил «Газете.Ru» о судах в России над 17 ополченцами самопровозглашенных республик — всем им грозит депортация и тюремный срок уже на родине. Но проблемы с документами и возможной высылкой у десятков, если не сотен людей. Формальные причины для депортации — просроченные документы, однако эксперты связывают их с охлаждением отношения Москвы к Новороссии.https://www.gazeta.ru/politics/2016/07
    /12_a_9678047.shtml

    Дубовость законов и их исполняимость в наших условиях эт мы все знаем!!!
    Не в этом суть .... МЫ ХОТИМ,шоб поставили все точки над Ё.
    Обличать преступный режим бандерлогии с высоких трибун эт одно, а вести успешный бизнес, т.е. зарабатывать бабосики наплевав на все воззвания к народу СПЛОТИТСЯ, ПОДДЕРЖАТЬ РУССКИЙ МИР И Т,П, эт преступление против защитников Донбасса и нашего народа!!!!
    Короче, законы надо менять, с бандерлогами не дружить и людей на расправу не отдавать ... и много чего ещё, но для начала ЭТО!!!
  20. 0
    18 января 2018 09:56
    Цитата: Uncle Lee
    с каких это пор наше правосудие пляшет под украинскую дудку ?

    это не первый боец, которго российское "правосудие" передало Киеву. Все больше кажется. что стенания власти по "русскому миру"- спектакль, дурило. Возможно, что и заварушка на Донбассе - договорняк, вот только войну никто не смог спрогнозировать
  21. 0
    18 января 2018 09:59
    Цитата: Сергей Аверченков
    Если передадут, то следующим президентом станет Собчак, по крайней мере я проголосую за неё.

    пример двух граждан Украины, по которым уже было принято решение российской Генпрокуратуры об экстрадиции: Александр Лах (активный сторонник Партии регионов из Львова) и Виталий Хомутовский. "Только благодаря совместным действиям нескольких общественных организаций и Общественной палаты удалось добиться их освобождения", — говорит она.

    Но все равно получилось так, что Хомутовский — ведущий специалист агрохолдинга в Белгороде — из-за политических преследований со стороны киевских властей провел в российской тюрьме более года. "На родине его, бывшего главного ветврача Харьковской области, обвинили в получении смехотворной взятки на сумму 4000 рублей в пересчете на рубли, — пояснила правозащитница. — И никто не захотел разбираться в подоплеке, в том, что он был одним из наиболее активных активистов "Партии регионов".Сами ополченцы порой обращаются за помощью, когда уже проиграно несколько судебных инстанций или даже из поезда, направляющегося из Москвы в Киев. "Пока что удавалось решать подобные проблемы, но становится все тяжелее," — говорит Мария Коледа, представляющая Союз добровольцев Донбасса. Эта активистка сняла с поезда одного из таких несчастных уже в Брянске.

    Сегодня нерешенной остается проблема ополченца, воевавшего в бригаде Игоря Стрелкова. Николай Трегуб родом из Винницы. Его родной брат уже осужден киевским режимом на девять лет. Восьмого февраля Мосгорсуд оставил в силе постановление районного суда, согласно которому, этот ополченец должен покинуть территорию России из-за нарушения миграционных норм.
    Можете голосовать!
  22. 0
    18 января 2018 09:59
    Цитата: Путник
    Все верно, Путин совершенно не причастен к позорной, предательской и преступной выдаче Украине патриотов сражавшихся на Донбассе.

    это утверждение или сарказм?
  23. +2
    18 января 2018 10:00
    Это уже через чур!!! Почти все российские судьи - это сволочи купившие свои должности за деньги и по блату не понимают ни сути законов ни принципов российского права ни элементарных человеческих норм морали...

    Судебную систему давно пора реформировать - все действующих судей СНЯТЬ, назначение новых судей должно происходить случайной выборкой среди кандидатов сдавших экзамен, причем эта выборка должна быть публичной, как розыгрыш лотереи, тогда получим нового судью который никому ни чем не обязан, а так так все в одной связке, все друг через друга завязаны... Еще в начале 2000- х в Рязани за должность судьи требовали помимо сдачи экзаменов 3 млн. рублей и естественно только для своих, с улицы никому ничего...

    А выдача бойца ополчения Новороссии это вообще край, хочется рвать, просто рвать этих сволочей на части чтобы у другой такой же сволочи и мысли не было сделать что-то подобное...
  24. 0
    18 января 2018 10:02
    Цитата: Путник
    Путин обладает абсолютной властью и может любого олигарха и всех вместе скрутить в бараний рог.

    тем хуже для него. Расслоение общества по социальному статусу, бардак во внутренней политике- это целенаправленная его работа против населения России.Вы же не станете спорить, что ПУТИН может ВСЕ!
  25. +1
    18 января 2018 10:03
    Цитата: Путник
    Ничего, бог даст, может все скоро изменится.

    каким образом?просветите
  26. +2
    18 января 2018 10:05
    Цитата: rocket757
    Нашим законодателям и политикам не досуг ОСМЫСЛИТЬ и поработать, шоб привести законодательство в соответствии логики событий и здравый смысл!!!

    вы хотите многого от госдуры. Там же заняты только одним- бабки делить, задницу лизать и нос по ветру держать. Им по барабану Россия. Главное вовремя прокукарекать по ящику или в прессе
    1. +2
      18 января 2018 10:53
      Да я такой всего хотячий!
      Хочу праведный суд, хочу честных служивых, хочу другие законы, хочу .... другую власть!!!
      Хотелка длинная, как гриться, и шоб её не обкорнали - Смело, товарищи, в ногу! Духом окрепнем в борьбе, В царство свободы дорогу. Грудью проложим себе.
      и далее по тексту! ... шо не так???
  27. +1
    18 января 2018 10:12
    Цитата: Голован Джек
    Бред. Патриотов сильно больше, чем "предупреждений".

    Насколько я знаю, вам доводилось работать под началом Игоря Стрелкова...

    - Да, и отношусь к нему с уважением. Он был достойным командующим ополчением, в отличие от, скажем так, нынешних руководителей ДНР и ЛНР, этих более сговорчивых для подписания «минских соглашений». Как выразился один наш боевой товарищ: «Правда настолько была искажена, что буквально все поменялось местами. Герои превратились в предателей, а подонки стали первыми людьми в государстве». А по существу - сегодня мало кто помнит, кто такие были на самом деле Плотницкий и Захарченко. Оба сговорчивые по причине своего умения «переобуваться». Печально то, что кто-то по своему подобию подобрал на исторический момент таких персонажей в так называемую «власть».
    ...В определенный период, после подписания «минских соглашений», ополчение реформировали в контрактные подразделения. Это уже другой формат, и теперь «кто платит, тот и музыку заказывает». Тот, кто платит... его устраивает такое положение дел вялотекущего конфликта и распиливание бюджетных денег. Это же истинное «да не оскудеет рука дающего» гуманитарную помощь. И чем дольше продолжается война (а вроде как и не война уже), тем больше на ней могут заработать «тёмные лошадки». Сидеть в окопах, тем более за деньги, нашлись желающие. Надолго ли?...
    http://ulpravda.ru/rubrics/interview/dobrovolets-
    iz-ulianovska-rasskazal-o-voine-v-donbasse-
  28. 0
    18 января 2018 10:19
    Цитата: kenig1
    Если накосячил в РФ то по логике и судить его надо у нас.

    как судили четырех нетрезвых "днровцов", приехавшим отдохнуть в Подмосковье после ратных подвигов на востоке Украины, от остановивших их автомобиль сотрудников ДПС ничего страшного не грозило. Максимум — штраф за вождение в пьяном виде, от которого они могли, по известной традиции, попытаться откупиться. Вместо этого "ополченцы" решили убить двух офицеров полиции. То есть, пойти на особо тяжкое преступление, за которое им "светит" пожизненный срок.Расстрел произошел в 2014 г. Солнечногорск.Они благополучно уехали на Донбасс.
    "Как следует из ориентировки, распространенной УМВД по Красногорскому району, по подозрению в убийстве разыскиваются трое. 35-летний уроженец села Архангельское Михаил Константинов, а также два гражданина Украины - 26-летний Денис Константинов из Горловки (он однофамилец Михаила) и Денис Жуков 28 лет из Лисичанска. Изучение их профилей в соцсетях показало, что все трое участвовали в боевых действиях на Юго-Востоке Украины - сражались на стороне ополчения", - отмечает издание.
    По сведениям "КП" из источников, близких к следствию, трое подозреваемых были задержаны утром 5 ноября. Однако официального подтверждения этой информации пока не поступило.
    По данным других СМИ, эти трое подозреваемых - бывшие военнослужащие луганского батальона "Призрак"
  29. +1
    18 января 2018 11:12
    Цитата: zoolu350
    Путин всего лишь наемный менеджер олигархата РФ, заканчивайте свои убогие сказки про пчел против меда и о хорошем царе, против плохих бояр.

    good yes
  30. +2
    18 января 2018 11:16
    В ситуации надо разбираться, и не делать поспешных выводов. А то еще в памяти "героический прорыв из окружения того же Стрелкова" , который, оказался банальным сливом позиций и территорий . Еще раз, не надо поспешных выводов.
  31. +3
    18 января 2018 11:16
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Это уже через чур!!! Почти все российские судьи - это сволочи купившие свои должности за деньги и по блату не понимают ни сути законов ни принципов российского права ни элементарных человеческих норм морали...

    Судебную систему давно пора реформировать - все действующих судей СНЯТЬ, назначение новых судей должно происходить случайной выборкой среди кандидатов сдавших экзамен, причем эта выборка должна быть публичной, как розыгрыш лотереи, тогда получим нового судью который никому ни чем не обязан, а так так все в одной связке, все друг через друга завязаны... Еще в начале 2000- х в Рязани за должность судьи требовали помимо сдачи экзаменов 3 млн. рублей и естественно только для своих, с улицы никому ничего...

    А выдача бойца ополчения Новороссии это вообще край, хочется рвать, просто рвать этих сволочей на части чтобы у другой такой же сволочи и мысли не было сделать что-то подобное...

    Узко берёте коллега! hi Какая власть - такие и судьи! Это можно сказать о любой государственной, и не только структуре. Каждая власть плодит себе подобных. yes
    1. +1
      18 января 2018 11:22
      Каждая власть плодит на защиту себя любимой!!!! а какое там и что, ей, пока основная функция исполняется, по барабану!
  32. +1
    18 января 2018 11:19
    Цитата: vasya.pupkin
    Цитата: Сергей Аверченков
    Если передадут, то следующим президентом станет Собчак, по крайней мере я проголосую за неё.

    А я буду голосовать за "ЖИРИКА"-он сразу разберется с укрофашистами,не то,что нынешние либералы.

    Вы всерьёз верите тому, что несёт с экранов этот человек с неуравновешенной психикой, и низкой социальной ответственностью?! belay wassat
  33. +3
    18 января 2018 11:39
    Цитата: Uncle Lee
    правоохранительные органы готовятся к выдаче Украине участника обороны Славянска Николая Трегуба
    с каких это пор наше правосудие пляшет под украинскую дудку ? Какая-то чушь несусветная....

    А собственно говоря чего вы хотите от провинциального судьи, если Гарант признал ту бандеровскую власть в Киеве, имеет с ней дипломатические отношения, и прочее, и прочее...? winked hi
  34. 0
    18 января 2018 11:51
    а почему он не обратился за политическим убежищем и не легализовался? Какая причина выдачи?
    1. 0
      18 января 2018 20:45
      Цитата: Geronimo73
      а почему он не обратился за политическим убежищем и не легализовался? Какая причина выдачи?

      ====
      может не дал мзду миграционному чиновнику!? я сына к бабушке привез на кубань, нужно было регистрировать его как иностранца, пришел, чиновник нашел нарушение, сразу же предложил оформлять штраф официально и долго, либо неофициально и быстро
  35. +2
    18 января 2018 12:00
    А может все таки России пора Кишинев брать, а на обратном пути Киев. А если серьезно, то надо срочно вносить изменения в Конституцию РФ, ЦБ не должен удерживать курс валют, а должен максимально поддерживать российскую экономику, у страны должна быть идеология, хотя бы для того, что бы люди могли понимать куда ведет их правительство, должна быть цензура для того, что бы оградить население от вражеской пропаганды и дезинформации, которую изливают наши же прозападные издания. Для коррупционеров и вредителей должна быть полная конфискация и расстрел - отменить мораторий на смертную казнь... Пока не изменятся законы такой бардак будет процветать, по этим антинародным законам суд обязан выдать Трегуба.
  36. +1
    18 января 2018 12:06
    Счас! Порошенко, держи карман шире.
  37. +2
    18 января 2018 12:35
    Цитата: активатор
    Цитата: Svist
    Дык фамилия у федерального судьи Сидоренко. smile

    А фамилия Пархоменко вам не о чем не говорит? А если разобраться то кто такой этот ополченец .,всего лишь учасник конфликта на украине к которому россия не имеет ни какого отношения, из тех же путина заявлений. В россии жители лнр днр имеют права граждан украины.

    Ты бы про права,кастрюлеголовый,помолчал!Пенсии наших дедов и бабушек зажали! Получают только мизерная часть,которая прорвалась в "незалежную" и оформила там статус переселенца.И каждый месяц им надо порываться через блокпосты,чтобы получить свою годами заработанную пенсию. А сколько из них пропало безвести,из-за того,что отказались работать на СБУ или сын воюет в ополчении.Та,что лучше молчи-МРАЗЬ!
  38. +2
    18 января 2018 12:41
    Вот для чего разбираться в ситуации?
    И так всё понятно! wassat
    Как в анекдоте про обезьяну и студента: "а чё тут думать? трясти надо!" am
  39. +1
    18 января 2018 16:00
    Цитата: мерцание
    А то еще в памяти "героический прорыв из окружения того же Стрелкова" , который, оказался банальным сливом позиций и территорий . Еще раз, не надо поспешных выводов.

    вот именно!Вчера Стрелков герой, сегодня - предатель?
  40. -1
    18 января 2018 20:29
    ну и какая же у нас власть после этого? Стыд и позор! Долой путинскую воровскую антинародную власть!
  41. +6
    18 января 2018 21:28
    Россия депортирует на Украину участника обороны Славянска?. Вот, что значит провокационно обозначить название публикации. А начинаешь разбираться, оказывается вовсе не за оборону Славянска, и не депортируют, а принято решение о депортации. Там еще это решение адвокаты обжаловать должны... А тут уже, во все горло - караул, Путин виноват!!! am
  42. 0
    18 января 2018 22:37
    Закон есть закон, мораль и совесть совсем другое.
    Однако нарушение миграционного законодательства-требует довольно многого(что украинского что российского)
    могут не только депортировать да еще и запретить от 3 мес до 3 лет(или пяти) посещение.
    Трегуб был в списках на обмен. Возвращаться в "Русский мир" не захотел. Миграционная отказывала ему. Нелегально тоже не получилось.
    КОму интересно-постановление суда.



    и ответ Управления Президента
  43. 0
    19 января 2018 16:51
    Уже четвёртый год Россия предаёт НАСТОЯЩУЮ Украину! Сколько это будет продолжаться? Если на Украине должны снять обвинения с ополченцев за участие в военных действиях, то неужели Россия должна наказывать за пересечение границы и прочие мелочи на фоне гражданской войны?!
  44. 0
    21 января 2018 08:32
    Сейчас слышу - "Бандэрос" - и они говорят - ты ни кого не знаешь)))))
    Абсолютно правильно, мы сами обо всём судим))))))))