Саакашвили собирает 150-тысячную армию

142
Саакашвили собирает 150-тысячную армию
Грузия подготовит 150 тысяч резервистов, которые поддержат вооруженные силы республики в случае необходимости. Об этом президент страны Михаил Саакашвили заявил в ходе посещения находящегося в подчинении Минобороны Грузии предприятия "Дельта".

Грузинский лидер отметил, что страна собирается пополнить войска солдатами-резервистами, уже в этом году их будет 70 тысяч. "У нас 30-тысячные Вооруженные силы, но помимо этого нам нужен резерв. Мы получили феноменальный результат. Во всех селах, куда вошло Министерство обороны, в резерв записались все взрослые мужчины, несмотря на этническое происхождение. Например, в населенных азербайджанцами селах в резервисты записалось 100-процентное мужское население. Это невообразимый результат, что раздражает наших врагов и их грузинских агентов – так называемых политиков", – цитирует президента ИА "Росбалт"

По словам грузинского лидера, у каждого села будет свой отряд, "а это – самая прочная гарантия мира". "В 2008 году мы видели, что нам нужна внутритерриториальная защита, и никто не будет делать это, кроме нас самих", – подчеркнул президент.

Помимо планов по увеличению набора резервистов Саакашвили рассказал о перспективах военной промышленности страны. Он отметил, что Грузия создаст свою противоракетную систему, а также будет производить гранатометы, автоматы, минометы и противотанковое оружие.

"Мы начали производить военную технику, и оказалось, что для этого нужна лишь хорошая организованность. Государство взяло под контроль заводы, в том числе и авиационный завод, и оказалось, что возможно производить гранатометы, автоматы, минометы, противотанковое оружие. Убежден, что если мы будем хорошо работать, соберем и противоракетную систему", – цитирует Саакашвили "Взгляд".

При этом грузинский лидер отметил, что некоторые образцы отечественной техники превзойдут российские аналоги. "Вчера мы испытали беспилотный летательный аппарат. Некоторые думали, что это игрушка. С будущего года у нас будет такой же аналог, только он сможет переносить вооружение на большую дальность и будет намного лучше, чем старые русские штурмовики. Мы развиваем новую электротехнологию. Все больше людей должны освоить новые технологии", – заявил Саакашвили,

Отметим, что грузинский президент в последнее время с завидной регулярностью представляет публике образцы отечественного вооружения. В прошлом году общественности был презентован бронетранспортер "Дидгори" – машина оснащена пулеметом калибра 12,7 миллиметра, а броня дает защиту от стрелкового оружия. В феврале этого года Саакашвили показал боевую машину "Лазика". Она весит вдвое больше "Дидгори", оснащена модулем дистанционного управления вооружения и управления огнем. На машине установлены 23-миллиметровая пушка и пулемет калибра 7,62 миллиметра.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    +43
    13 апреля 2012 10:52
    Эх надо было Тбилиси брать!!!
    1. Skiff
      +29
      13 апреля 2012 10:55
      Не говори, он же реально болен, нет он не болен, он бешеная собака!!!
      А таких собак обычно отстреливают.
      1. von_Richten
        +2
        13 апреля 2012 14:35
        Точный удар ракетой решил бы все проблемы, ИМХО wink
    2. Алексей67
      +26
      13 апреля 2012 10:58
      Нельзя было, иначе бы Турция в Аджарию войска ввела по Карсскому договору от 1921 г.. Наши вовремя остановились
      - Ю.Осетия и Абхазия больше не грузинские
      -Запад "потявкал", но успокоился, а так были бы "изгоями"
      - Турция сидит на попе ровно в своих территориях laughing
      Сааке ничего другого и не остается, как кричать о возростании мощи армии, экономику прос...л, демократии нет, так на чем то нужно "сплачивать" грузин. winked
      1. почтальон
        +1
        13 апреля 2012 18:23
        Цитата: Алексей67
        Нельзя было, иначе бы Турция в Аджарию войска ввела по Карсскому договору от 1921 г.

        Верховный Совет Грузинской Республики денонсировал этот договор, 21 октября 2005 года.
        Да и в Ст.6 -этого договора,совсем о другом.
        1. Алексей67
          0
          13 апреля 2012 19:01
          Цитата: почтальон
          Верховный Совет Грузинской Республики денонсировал этот договор, 21 октября 2005 года.Да и в Ст.6 -этого договора,совсем о другом.

          Можно ссылку, а то не могу сам найти. Просто самому хотелось бы разобраться в этом вопросе, просто неоднократно наталкивался на данные, что Россия даже не бомбила в Аджарии и вообще войскам было дано строгое указание туда даже на метр не входить request
          1. почтальон
            +2
            13 апреля 2012 19:52
            Цитата: Алексей67

            Алексей67

            Пожалуйста:
            http://hrono.ru/dokum/192_dok/19211013kars.php

            А это как к нему в Грузии относятся:
            http://mrgvalimagida.org/?q=node/30

            Ст. 4 граница между Турцией и республиками Закавказья ( демаркация в приложениях 1 и 2). Ст. 5, правительства Турции, Азербайджана и Армении соглашались, что Нахичеванская область (с границами, указанными в приложении 3) образуют автономную республику под покровительством Азербайджана.
            Ст. 6—9 о взаимоотношениях Турции и Грузии
            1. Алексей67
              +1
              13 апреля 2012 19:55
              Цитата: почтальон
              Пожалуйста:

              почтальон, Спасибо по максимуму!!!!
              1. почтальон
                0
                13 апреля 2012 21:08
                Цитата: Алексей67
                Алексей67

                wink
                Если ,что ..... (ТК ТС,ФЗ или еще чего), всегда.
      2. пророк Алёша
        +1
        13 апреля 2012 18:40
        Не хватит ли России боятся общественного мнения !? Во все времена наоборот на Россию оглядывались,мы же теперь боимся шаг ступить-всё оглядываемся-что скажут? Мы не какойнибудь Катар!
        1. +2
          13 апреля 2012 20:33
          Цитата: пророк Алёша
          Не хватит ли России боятся общественного мнения !?

          Вот эти слова, Алексей, я с удовольствием поддержу. Но это не значит, что нужно уподобиться штатам, но и утираться - надо отвыкать. good
          1. +1
            13 апреля 2012 22:29
            Тут нужно не о мнении говорить а цитировать классика -"А СУДЬИ-КТО???!!!!" и класть на их мнение и делать то что нам нужно и необходимо
    3. +10
      13 апреля 2012 10:59
      Надо было навалять им люлей "по самое не хочу", вот было бы истерик. Одни только янки такую бы шумиху подняли, а она кстати была.
    4. oper66
      +15
      13 апреля 2012 11:09
      Ну зачем всё так драматизировать- просто сабакошвли хочет внести себя в мировую историю организацией самого массового марафонского забега с общей численность бегунов в 150000 тыс военных одним ударом убивает сразу двух зайцев - в истории будет записан да и книге рекордов Гинеса так же будет его имя и славное грузинская команда бегунов lol
      1. Леха е-мое
        +35
        13 апреля 2012 11:39
        БЕЖИМ БРАТЦЫ БЕЖИМ
        1. +2
          13 апреля 2012 13:14
          Это самая обалденная жесть, а не фото!!!
        2. +5
          13 апреля 2012 15:07
          Лёша, салют! Давно я так не смеялся! Спасибо, приятель drinks
      2. Башкаус
        +2
        13 апреля 2012 15:17
        Его солошонок сынишка уже кстати в книгу рекордов гинеса попал, на новом айфоне быстрее всех в мире набрал адрес порносайта грузинский алфавит)))
      3. +1
        13 апреля 2012 19:24
        Цитата: oper66
        Ну зачем всё так драматизировать- просто сабакошвли хочет внести себя в мировую историю организацией самого массового марафонского забега с общей численность бегунов в 150000 тыс военных

        Опер, приветствую, приятель. Первый комментарий от Вас такого рода и, поверьте, - очень удачный good что очень здорово!
        1. oper66
          +2
          13 апреля 2012 19:56
          спасибо да еще леха -е моё такое фото под него подставил оригинально и злободневна критика вышла
    5. +27
      13 апреля 2012 11:11
      В.В.Жириновский: Не сметь стрелять по Багдаду!!! Лучше вместе еб....м по Тбилиси!!! laughing
    6. +17
      13 апреля 2012 11:11
      Да что вы все взъелись на парня?!! Он бедный публику веселит не жалея сил, а вы всякими нехорошими словами его кроете! Видали, он даже wassat новых артистов в свою труппу набирает!
      1. +11
        13 апреля 2012 11:16
        Дмитрий, это Миха пиарится перед сливом до полного немогу, перспектива у него на будущее далеко нерадостная, вот и старается из последних сил, авось кенты не кинут wink
    7. +12
      13 апреля 2012 11:17
      Саакашвили - реинкарнация Джохара Дудаева на новом витке исторической спирали. Он ведет грузин под топор войны!
    8. +18
      13 апреля 2012 11:29
      Да взять-то возьмем,а вот,что делать со 150-ю тысячами пленных я не знаю
      1. Igorboss16
        0
        13 апреля 2012 18:11
        вот представляю как они убегают ,это будет самый массовый марафон laughing в новом веке
      2. oper66
        +2
        13 апреля 2012 20:00
        не возьмём мы их они убегут ...да и пусть бегут
    9. SVJTOGOR
      +5
      13 апреля 2012 11:47
      не хватало нам в эту войну влипнуть ну войдем мы туда настроим против себя пророссийскую часть населения а это затяжная партизанская воина в горных условиях попробуй выбить этих шнурков на их територии
    10. рамиль
      +5
      13 апреля 2012 11:52
      Ну взяли бы,а дальше кормить их и к тому же гемор с легитимизацией акупации!
      1. +5
        13 апреля 2012 13:27
        Мужики, всем привет! Не хотел ввязываться в обсуждение этих бредовых мишкиных заяв, но не удержался. Товарищ перегнал выдержки из статьи и я не удержался - хочу Вас повеселить --------- Президент Грузии Михаил Саакашвили всерьез вознамерился заняться укреплением военной мощи своей страны во имя прогресса и защиты от возможной агрессии со стороны России. Грузия уже создает оружие, которому завидуют, по мнению грузинского президента, русские оборонщики. Но для пущего спокойствия будет в разы увеличена численность вооруженных сил. ------------ "Вчера мы испытали беспилотный летательный аппарат. Некоторые думали, что это игрушка. С будущего года у нас будет такой же аналог, только он сможет переносить вооружение на большую дальность и будет намного лучше, чем старые русские штурмовики, - заявил Саакашвили. - Наш беспилотный летательный аппарат во много раз лучше их аппарата. Интересно, последуют ли они за нами и в этом".
        Как последовали, по его мнению, в производстве бронетехники. Например, грузинские БТР, полагает Саакашвили, у России вызывают чувство зависти.
        "Когда русские увидели "Дидгори", они начали на базе "Ивеко" создавать свой БТР, который пытается догнать "Дидгори". То, что Россия начала нам подражать в полиции, машинах, в других сферах экономики, это меня не удивляет. Но я себе не мог представить, что она начнет подражать нам в вооружении. Это правда новость. Значит, мы что-то можем. Россия - другая страна, другие масштабы, и мы не сможем стать ее конкурентами, но оказалось, что и маленькая страна может что-то делать в той сфере, в которой Россия всегда была монополистом, и это правда чудо", - заявил Саакашвили.
        Москва, по его мнению, уже давно ночами спокойно не спит: "Наверно, наши враги видят плохие сны, и им лучше ущипнуть себя и проснуться".
        ------
        Другой гарантией от посягательств Москвы на суверенитет Грузии должна стать теснейшая интеграция в НАТО. Именно ради этого грузинские солдаты и офицеры, ежедневно рискуя жизнями, несут службу в Ираке и Афганистане. Цена этого высокая - с 2009 года только в Афганистане, где служит около 1000 грузин, погибло 15 человек, а десятки получили ранения. Однако взятый курс Саакашвили менять не намерен и уже к осени планирует увеличить контингент вдвое.
        1. Сосед
          +2
          13 апреля 2012 14:47
          Чем забористее ложь - тем охотнее в неё верится! На то и расчёт Какишвили. С Амери.кос.осов - пример берёт. Те то спецы - в таких вещах - больших ......олов - на всём белом свете - не сыскать.
          Однако - стоит принять во внимание - 150.000 отморозков - это не шутки всё-таки. И мы обзаны - в случае агрессии - на РФ - уничтожить ( а не захватить в плен ) всю эту ..........! Причём максимально быстро и эффективно.
          Ибо от этого будет напрямую зависеть наша дальнейшая судьба - прокатаем вату, затянем - другие поймут - на Россию - можно и нужно нападать - и нападут - либо права начнут качать не по-детски.
          Сразу истребим всю эту отморозь - другим - не повадно будет лет на 20 точно вперёд суваться к нам.
        2. +2
          13 апреля 2012 17:08
          vorobey Сегодня, 10:47
          2





          Внимание свежие поступления.
          В наш интернет магазин поступили новые масштабные модели и киты для сборки от компании Georgia defence models. Партии ограничены.
          -БМП "Лазика" собрана из запчастей АМХ10 и БМП2 - 1шт.
          -инкасаторская машина "Дидгори" (автомобиль "Колхида" бронированный)-36шт.
          - Кордовые модели самолетов- 3шт.
          -РСЗО - 2шт.уцененный (перемешались детали в коробке от "КрАЗа" и БМ21)
    11. -2
      13 апреля 2012 18:31
      Цитата: ЯРЫЙ

      Эх надо было Тбилиси брать!!!

      взяли и что ? почему вы думаете что взятиа тбилиси воина законченца ?
      1. +1
        13 апреля 2012 18:40
        Цитата: GEOKING95
        почему вы думаете что взятиа тбилиси воина законченца ?

        А кто говорит , что она БЫЛА ?
        Был военный конфликт , ну можно даже сказать отражение агрессии .
        Цитата: GEOKING95
        взяли и что ?

        Вот-вот , своих проблем выше крыши ещё и ваши !
        wink
      2. сержант1973
        +1
        13 апреля 2012 23:31
        А ты думаешь нам нужна война? Взяли бы за жабры вашего президента А с Тбилиси да и с Грузией в целом разбирайтесь сами это ваша страна
    12. пророк Алёша
      -2
      13 апреля 2012 18:34
      Да! Брать Тбилиси и освобождать наших православных братьев грузин от этого агента ЦРУ!!!
    13. Fidain
      0
      14 апреля 2012 01:49
      Nado bilo po zaslugam dat,eto mudak yebanulsa na vsyu golovu.Gitler 21 veka mat yevo.kogda istreblayal mirnix shiteli on ponimaete <svabodu nyos> a shas gatovica tipo povtarit?... Xotyabi v etom pust nashi pravteli berut u amerikanosov primer,revalyuciya i trebunal skazhem ODKB,a cho oni kavo papalo mogut sudit a mi net.
  2. НИмп
    +25
    13 апреля 2012 10:53
    "При этом грузинский лидер отметил, что некоторые образцы отечественной техники превзойдут российские аналоги" Пупок не надорвётся?!
    1. Вот Блин
      +2
      13 апреля 2012 12:57
      Ага, хотелось посмотреть как? Что бы превзойти какую ни будь военную технику надо провести технические исследования, а это дорого и долго, легче купить лицензию и наштамповать. Только как правила копия хуже оригинала.
    2. oper66
      +4
      13 апреля 2012 13:39
      Да всё это серьёзно - их беспилотник не игрушка и тут не поспоришь - игрушки покупают в магазине а они возродили кружки авиомоделирования и вот готовая авиомодель - уровень кружков Домов пионеров - конечно завидуем у нас Дворци Пионеров закрыли и негде детям заниматься авимоделированием а у них сам презедент увлекается авиомоделированием lol
    3. Bat1stuta
      +1
      13 апреля 2012 16:13
      Цитата: НИмп
      "При этом грузинский лидер отметил, что некоторые образцы отечественной техники превзойдут российские аналоги" Пупок не надорвётся?!

      везде нужно "пукнуть" в сторону России этому недоноску. он наверное единственный кто верит во что сам говорит.
    4. +2
      13 апреля 2012 20:01
      НИмп
      Боюсь, что не развяжется. Там, за спиной, амеры пупок под контролем держат...
      Зря мы так уж больно по-детски бравируем. Ведь и маленькой рыбьей косточкой можно подавиться.
      Думаю, пора спецслужбам своё слово сказать.
      Всяко в жизни бывает, инфаркты, передоз ... Жизнь, она многообразная....
      1. 0
        14 апреля 2012 03:48
        Да,передоз -- это было бы эффектно.
  3. vadimus
    +8
    13 апреля 2012 10:53
    Ну сака очумела наглухо! Он что задумал? Второго раза не будет...
    1. +4
      13 апреля 2012 11:34
      Второй раз будет уже взят Тбилиси! И как тут не крути, но скорее всего Саак будет схвачен и нами же осужден.
      1. Башкаус
        0
        13 апреля 2012 15:24
        А мне кажется вероятней что ему с300 в догонку пустят.
        1. Igorboss16
          0
          13 апреля 2012 18:18
          да одной р 36 м шарахнуть и больше никаких проблем , и ни один глава не захочет требовать территориальные права на наших соседей
  4. Алексей67
    +4
    13 апреля 2012 10:54
    Параноик в чистом виде wink
  5. Т-90
    +11
    13 апреля 2012 10:56
    Сразу вспоминается фраза Владимира Вольфовича Жириновского: "Не сметь стрелять по Багдаду, лучше вместе еб*нем по Тбилиси!"
    Поддерживаю ЯРЫЙ am Видать мало ему (Саакащвили) показалось! fool А, так если честно, жалко грузинский народ. Всегда жили в мире и согласии с народом Грузии, но теперь из-за одного "недоумка"...........................
    1. Дикий
      +6
      13 апреля 2012 12:43
      К большому сожалению, не из-за одного недоумка. Большая часть грузинской молодёжи видит в России врага, так как были воспитаны на историях о "русской окупации". Но Вы правы, действительно жаль - наши солдаты пролили море крови, чтобы спасти грузин от турецкого порабащения, а сейчас потомки спасённого народа собираются с нами воевать. crying
  6. +13
    13 апреля 2012 10:57
    Не иначе как с Афгана свежий герыч для Саака подвезли..., в полный разнос пошел.
  7. Sarus
    +8
    13 апреля 2012 10:57
    Михаил давай жги есче....
    Если и будет конфликт я очень сомневаюсь что мирные жители будут защищать Вас.. Очень многие граждане Грузии наверное хотели бы лучше с Россией быть в орбите чем с англосаксами.
    Они в отличии от Вас понимают что спокойное развитие своей страны ни как не может быть с конфликтом РФ...
  8. +9
    13 апреля 2012 10:59
    Мы получили феноменальный результат. Во всех селах, куда вошло Министерство обороны, в резерв записались все взрослые мужчины, несмотря на этническое происхождение. Например, в населенных азербайджанцами селах в резервисты записалось 100-процентное мужское население.http://topwar.ru/13406-saakashvili-sobiraet-150-tysyachnuyu-armiyu.htm
    l[/quote]

    -На учет возьмусь, а воевать нет. (собачье сердце)
    1. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      +4
      13 апреля 2012 12:22
      Цитата: vorobey
      vorobey

      Здравствуй уважаемый! Тут немного в статье липа проскользнула. Не мне вас учить, что все мужское население любого государства на случай войны в резерве это первое, а второе писать о том, что само записалось это уже явная ложь. Тут в Азербайджане призыв на срочную службу идет с проблемами,а в Грузии азербайджанцы сами записались! Бред!
      1. +5
        13 апреля 2012 12:29
        Сулейман здравствуй, я поэтому именно эту выдержку и процетировал. Очень уж бред понравился. Не каждый день о таких феноменах слышишь.
        1. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
          +2
          13 апреля 2012 13:06
          Цитата: vorobey
          Сулейман здравствуй, я поэтому именно эту выдержку и процетировал. Очень уж бред понравился. Не каждый день о таких феноменах слышишь.

          Вот настоящие выдержи из его выступлений, а нe та утка которую вроде бы невзначай слили в контескте статьи. В будущем году Грузия будет иметь 150 тысяч резервистов, готовых поддержать в случае необходимости вооруженные силы республики. Об этом, как передает агентство "Тренд", заявил президент Грузии Михаил Саакашвили.

          Выступая перед коллективом предприятия минобороны "Дельта", президент отметил, что уже в этом году в Грузии будет подготовлено 70 тысяч резервистов. "Мы начали заново создавать систему резерва. У нас 30-тысячные вооруженные силы, но помимо этого нам нужен резерв. Мы получили феноменальный результат. Во всех селах, куда вошло министерство обороны, в резерв записались все взрослые мужчины, независимо от этнического происхождения", - рассказал глава республики.

          По словам Саакашвили, в каждом грузинском селе появится свой отряд, что станет "самой прочной гарантией мира". Вспомнил президент и о войне с Россией в 2008 году, подчеркнув, что события того времени доказали необходимость создания в Грузии "внутритерриториальной защиты".

          Помимо этого, сообщает интернет-издание "Новости-Грузия", Саакашвили пообещал вернуть в Грузию покинувших ее специалистов инженерного дела. "Грузия была страной, откуда уезжали много хороших специалистов... Малая часть из них уже вернулась, но в ближайшем будущем мы должны вернуть наши кадры со всего мира для решения конкретных инженерных задач", - подчеркнул президент.

          В 2010 году Михаил Саакашвили, рассказывая о военной доктрине Грузии, заявил, что республика должна готовиться к "тотальной обороне". По его словам, армия должна быть готова вести оборонительные бои за грузинскую территорию, а не только выполнять миротворческие миссии, как это было ранее. Тогда же Саакашвили отметил, что каждое село и город должны быть в состоянии защитить себя, поэтому в населенных пунктах надо создавать "небольшие группы по подготовке населения и необходимое для этого оружие".
      2. +4
        13 апреля 2012 12:49
        Сулейман не переживай ну не виноваты азербайджанцы что у грузин президент такой массовик-затейник... можно сказать хорошо начал, плохо кончил... в отличии от Алиева...плюс..
        1. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
          +1
          13 апреля 2012 13:36
          Цитата: вард

          Сулейман не переживай ну не виноваты азербайджанцы что у грузин президент

          Приветствую вард ! Да есть повод переживать,получается и за Грузию нам отвечать! Тут от от грязи которую нас поливают отмываешься и в придачу ЭТО!
          1. +3
            13 апреля 2012 18:06
            Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
            Приветствую вард ! Да есть повод переживать,получается и за Грузию нам отвечать! Тут от от грязи которую нас поливают отмываешься и в придачу ЭТО!


            Он скоро доиграется что сам перед всеми будет отвечать в том числе и перед азербайджанцами если в какую нибудь авантюру втянет. А азербайджанцам за Грузию зачем отвечать?
          2. +1
            13 апреля 2012 19:37
            Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
            Тут от от грязи которую нас поливают отмываешься и в придачу ЭТО!

            Приветствую, Сулейман. Зря, приятель, так распереживался. Никто на твоих соотечественников чужих грехов не навешивает, ребята - здравомыслящие. Я ещё ни одного поста, обвиняющего азербайджанцев, не заметил.
            1. Алексей67
              +2
              13 апреля 2012 20:00
              Цитата: esaul
              Никто на твоих соотечественников чужих грехов не навешивает, ребята - здравомыслящие. Я ещё ни одного поста, обвиняющего азербайджанцев, не заметил.


              Валер, извини дополню. Сулейман никогда не скатывался на уровень споров "Ду...к - сам ду...к ", всегда грамотно оперировал статьями СМИ и фактами, а то, что защищает свою Родину и свой народ ... Достойный ГРАЖДАНИН!!! good
              Извините слово дyрak вне закона recourse
      3. +5
        13 апреля 2012 17:58
        Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
        азербайджанцы сами записались! Бред!


        Как дошел до этой фразы понял что это очередной "кикс" из серии ..И тут Остапа понесло!
  9. posad636
    +10
    13 апреля 2012 11:02
    Люди записываются в резервисты в надежде получить оружие и свергнуть Саакашвили.
    Как грузины воюют, мы уже видели. В Грузии я прослужил8 лет и хорошо знаю этот регион. Ну, не вояки они! Воры прекрасные, проститутки у них замечательные, а вот воины из них, как из дерьма пуля! Отчего так? А вы посмотрите их историю. Кто их только не покорял! Кто ими только не правил! Там настоящие грузины только высоко в горах, как обезьяны сидят. Остальные смеси неизвестно кого. От того они такие гадкие!
    Сколько бы Саакашвили не бряцал оружием, противостоять России не реально! Он только погубит свою нацию, потеряет территории. От Грузии останется только Тбилиси.
    "Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru
    1. +6
      13 апреля 2012 11:47
      posad636
      Неужели их женщины реально хорошие проститутки???
      Никогда не видел грузинских проституток!!!
      Это ведь даже представить страшно!!!
      Я не прикалываюсь.......
      1. рамиль
        +1
        13 апреля 2012 12:12
        Да хрень все это!
      2. +2
        13 апреля 2012 12:50
        Самая известная и дорогая Тина Конделаки... средняя ставка за ночь 30 000$ Господи одним глазком посмотреть, что она за эти деньги делает...
        1. oper66
          0
          13 апреля 2012 20:13
          наверно миньет скороговоркой исполняет
    2. рамиль
      +6
      13 апреля 2012 12:05
      Не надо так,про народ!Они хорошие люди,веселые,гостеприимные,добрые!А ССАКА-это еще не народ!А людям хорошо промыли мозги еще с событий в Тбилиси на проспекте Руставели,где наши переборщили с разгоном манифестантов!А люди,придет время разберутся,только бы поздно не было!
      1. oper66
        +8
        13 апреля 2012 12:15
        Да и эти весёлые добрые люди с такими шутками и прибаутками бомбили из всех стволов Осетию и наших миротворцев с задорным огоньком в глазах обстреливали авангард 58 армии до этого велёлые базы организовали по подготовке и поддержки чеченских НВФ и и в Абхазии с весельем уничтожали людей - да хорошие весёлые да или это не этот народ творил или есть другая версия их гостеприимству-
        1. Вот Блин
          +3
          13 апреля 2012 13:02
          Саакашвили замутить бойню и свалит.
        2. -1
          13 апреля 2012 17:09
          oper66
          не знаете нечего :)
        3. +3
          13 апреля 2012 19:53
          Цитата: oper66
          Да и эти весёлые добрые люди с такими шутками и прибаутками бомбили из всех стволов Осетию и наших миротворцев с задорным огоньком в глазах обстреливали авангард 58 армии до этого велёлые базы организовали по подготовке и поддержки чеченских НВФ и и в Абхазии с весельем уничтожали людей - да хорошие весёлые да или это не этот народ творил или есть другая версия их гостеприимству-

          Опер, из всего пОста я понял, что забывать - нельзя! И в этом я с Вами - согласен. Я подчёркиваю - ни не прощать, а не забывать. Вполне возможно, что, после ухода Мишки ( А это - произойдёт. И что-то мне подсказывает, что это произойдёт в 2014г., после того, как этот недоумок предпримет что-то перед Олимпиадой или в ходе её проведения. Отморозок - что с него взять и любит много шума!)) И вот тогда перед нами станет вопрос сосуществования с народом, который будет извиняться. Вот тгода и надо будет выстраивать с нимио тношения совершенно на иных принципах, отличных от того, что было раньше, в Союзе.
          1. oper66
            +2
            13 апреля 2012 22:41
            Память должна быть и помнить мы обязаны о всей их подлости и она не сотрётся да с немцами у нас нет такого противопоставления потому что хотя у нас и была ни одна война но мы знаем исторически что немец враг а здесь бывший братский народ и такое подлое предательства за все что им дал русский народ am
            1. +2
              14 апреля 2012 02:28
              немец не просто враг но враг достойный сильный и опасный такого врага иметь почётно а такого как сейчас грузия и эстония и упоминать в приличном обществе стыдно
          2. Reva3113
            -1
            13 апреля 2012 22:50
            ах как тебе хочется чтоб на коленях у россии стояли малые народы. да забудь грузия некогда не захочет обратно в расию поймите, тупые тут некоторые савсем не видят и ти какойта муд..к. за...те и и осетию и аpхазию туда да да ти меня понель куда
            1. oper66
              +1
              14 апреля 2012 00:00
              Да кто вас зовет и вы нужны стойте хоть на коленях хоть раком как вам привычней амеров обслуживать fellow
    3. +2
      13 апреля 2012 17:07
      каком регионе вы служили, и когда?
      хорошо пересматри историю :) и на картах посматри, сколка враги были ( мин 3 врагами мы ваевали). пакарал? не кто не мог полностю пакарит грузию. толка россия смогла.
      об воинах тоже из истории почитаете :)
      1. +5
        13 апреля 2012 18:49
        Цитата: GEOKING95
        не кто не мог полностю пакарит грузию. толка россия смогла.

        Слушай , но стыдно не знать историю собственной страны !
        Никто и никогда не покорял Грузию !
        Грузия вошла в состав Российской Империи когда стал вопрос о фактическом существовании её как государства и народа .
        Турки отрывались во всю !
        Патриот блин , стыдобище ! Русский говорит грузину о истории его Родины !
        Вы все там сейчас такие ?
        crying
        1. +2
          13 апреля 2012 19:31
          я знаю историю, не по своеи воле вошла в састав рассии
          1. oper66
            +1
            13 апреля 2012 19:53
            ага по просьбе персов и турок
          2. +3
            13 апреля 2012 20:02
            Цитата: GEOKING95
            не по своеи воле

            Ессно не по своей .
            Братья турки мягко намекнули .
            Вообще то это беспредметный разговор . У тебя своё видение истории у меня своё , но извини русские войска не вырезали мужское население грузинских городов . не насиловали поголовно женщин , не подрезали жилы им на ногах . на память .
            1. oper66
              +2
              13 апреля 2012 20:11
              всё они знают только молчат почему поголовно брюнетами стали а ведь что армянин что грузин и адыг были рыжеволосыми и голубоглазыми - осталось от грузин только название а так они по крови турки и персы
              1. +2
                13 апреля 2012 20:22
                Цитата: oper66
                почему поголовно брюнетами стали

                Нет , не поголовно .
                Высокогорные аулы сохранили кровь .
                Вот только грузин , по существу синоним россиянина .
                1. Алексей67
                  0
                  13 апреля 2012 20:27
                  Цитата: Циник
                  Вот только грузин , по существу синоним россиянина .


                  Вот только прежде, чем за комп садиться, не принимайте наркотиков! smile Не уподобляйтесь своему президенту wink
                  1. 0
                    13 апреля 2012 20:40
                    Цитата: Алексей67
                    Вот только прежде, чем за комп садиться,

                    Значит не в теме .
                    Цитата: Алексей67
                    Не уподобляйтесь своему президенту

                    Вы из альтернативной России ?
                  2. +2
                    13 апреля 2012 22:13
                    Я понял что Цинник хотел сказать что грузин -это обобщённое название народов проживающих на территории грузии - как и у нас стараниями дерьмократов и Ебна убрали графу 5 в паспорте -национальность и с легкого пьяного языка Ебна мы все стали -Дорогие Россияне поэтому и синонимы а не в том что мы одинаковы
              2. 0
                13 апреля 2012 20:24
                eta vremia kalxidi i iberii
                no 11,12,13 veke ne bela uje :)
                kaneshna demagrafiaa izminilas , vse izminilis (oh ruskie toje izminilis :) mangloci je :))
                1. Алексей67
                  +2
                  13 апреля 2012 20:30
                  Цитата: GEOKING95
                  eta vremia kalxidi i iberiino 11,12,13 veke ne bela uje :)kaneshna demagrafiaa izminilas , vse izminilis (oh ruskie toje izminilis :) mangloci je :))


                  Польхуйся транслитом, твою хрень на латинице никто читать не будет wassat Или переходи на англосаксы, но там таких слов не знают smile
                2. +2
                  13 апреля 2012 20:32
                  Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
                  С раскосыми и жадными очами!

                  А ,что касается Грузии
                  Но сами мы - отныне вам не щит,
                  Отныне в бой не вступим сами,
                  Мы поглядим, как смертный бой кипит,
                  Своими узкими глазами.
            2. +3
              13 апреля 2012 22:22
              Турки им не намекали а вмекали в них ..... а основным занятием была продажа горных мальчиков в гаремы как в самой турции так и в арабские страны где пока они были молоденькие их ценили дороже женщин подростали им отрезаливсё чтобы не маялись и делали евнухами в женской половине гарема -но они эо забыли типа fellow
          3. сержант1973
            +1
            14 апреля 2012 22:19
            Да за последние 20 лет вам там мозги конкретно засра
          4. рамиль
            0
            17 апреля 2012 18:19
            Ну да ,Грузия подписала Георгиевский трактат при посредничестве Николя Саркози с целью дать России,Сталина и Берию,а то турки,так не хотели этого,им очень хотелось провести геноцид у себя,от бессильной злобы они прессанули армян!
        2. Reva3113
          -3
          13 апреля 2012 22:57
          ты хоть знаешь что это такое когда покоряет народ? вроде знаешь но дуру вклучил, запомни на всегда вапрос тока в времени а рас грузия есть сегодня то ана будет всегда а расия это бальшая машина каторая перевозить картошку а вадитель сельский алкаш картошка это народ. так думае чердаком как долга будет утрамбоваца народ ваш и ты в этом гневе.
          1. oper66
            0
            14 апреля 2012 00:05
            да мало вас турки имели теперь еще больше иметь будут только на пару с амерами
          2. +1
            14 апреля 2012 16:59
            Цитата: Reva3113
            рас грузия есть сегодня то ана будет всегда

            Не факт , вроде как она уже Джорджия 2 . Ещё один штат .
            К слову , в курсах , что Ванга ответила на вопрос о судьбе Грузии в будущем ?
            bully
      2. oper66
        +3
        13 апреля 2012 19:52
        Россия Грузию не покоряла - Грузия добровольна вошла в состав России по просьбе грузинских князей которые трижды обращались к императору о включении Грузии в состав Российской империи
        1. +2
          13 апреля 2012 20:23
          :))) ax uje nimago sporit :))) ni pa svai velo, bila pamagats drug druga ani pakariats :)
          1. +1
            13 апреля 2012 20:35
            Цитата: GEOKING95
            )) ax uje nimago sporit :))) ni pa svai velo, bila pamagats drug druga ani pakariats :)

            Это называется съехать с темы .
            bully
          2. рамиль
            0
            17 апреля 2012 18:24
            Эх грузинский брат,такую ересь несешь!Если Россия покорила Грузию,то что то я не припомню,чтобы грузины возмущались по этому поводу!Более того,грузины честно и грозно служили нашей общей Родине,честь им и хвала!Преклоняюсь!
  10. Tiberium
    +4
    13 апреля 2012 11:02
    Грузия в стиле милитари. laughing
  11. FED
    FED
    +5
    13 апреля 2012 11:05
    Гланое, что бы костюмчик сидел
    1. +5
      13 апреля 2012 11:22
      Цитата: FED
      Гланое, что бы костюмчик сидел

      Костюмчик пусть на воле оставит- робу выдадим.
  12. Russian78Patriot
    +6
    13 апреля 2012 11:05
    Вот так вот...Из маленькой шавки делают настоящего цепного бульдога. Посадили на стероиды и ждут пока мышцы накачает. Хорошо грузины отрабатывают бабло :((( Не удивительно, что так много народу записывается - там реальные деньги платят. Если так дальше пойдёт будет настоящее военное государство.
    PS: А раньше казалось слухами, что Грузия может снова ударить. Надеюсь следующего раза не будет, но если что мы будем лучше готовы!
    1. рамиль
      +9
      13 апреля 2012 12:09
      Однажды Саакашвили пришел к ясновидящей.Увидев его,она воскликнула,что видит луч света,у него над головой!На что,он гордо сказал,-это поводок из Вашигтона!В Москве наконец то поняли словосочетание -Кавказская овчарка!
  13. KamikadZzzE
    +7
    13 апреля 2012 11:11
    Ай,Моська, знать она сильна,коль лает на слона (крылов)
  14. +6
    13 апреля 2012 11:13
    "Грузия подготовит 150 тысяч резервистов, которые поддержат вооруженные силы республики в случае необходимости..." Представляю себе эту картину так: храбрый воин убегает от батальона "Восток", и, чтобы его не поймали, кричит поддержке: "В рассыпную!" Шанс на выживание моментально увеличивается, следовательно, остается в живых более значительное количество солдат. А для обороны Грузии это очень важно. Ну а кроме этого, такая массовая поддержка только увеличивает шансы грузинских спортсменов получить золото на Олимпийских играх в категориях "Бег с препятствиями", "Бег на короткие дисстанции", "Марафонский бег!"
    1. Дикий
      +2
      13 апреля 2012 14:33
      Наврядли им прагодится бег на короткие дистанции, наши бойцы тоже бегать умеют, догонят ещё. Бежать грузинам нужно как можно быстрее и как можно дальше. am
  15. Atlon
    +8
    13 апреля 2012 11:20
    Сколько можно одно и то же мусолить? Я что то не пойму, это саакашвильский заказ, что ли? За сутки это уже третья статья об одном и том же. С некоторыми вариациями, но обязательно с цитатой галстукоеда:
    "Мы начали производить военную технику, и оказалось, что для этого нужна лишь хорошая организованность. Государство взяло под контроль заводы, в том числе и авиационный завод, и оказалось, что возможно производить гранатометы, автоматы, минометы, противотанковое оружие. Убежден, что если мы будем хорошо работать, соберем и противоракетную систему"

    Чесно сказать уже скучно... Да и надоело комментировать одно и то же...
  16. Mr. Truth
    +6
    13 апреля 2012 11:22
    И эту 150-ти тысячную толпу отщепенцев, собранных на военных базах или площадях, опять будут бомбить 250 кг фрифолами с 9 км высоты с Ту-22.
  17. +3
    13 апреля 2012 11:28
    Эх, что бы грузины не делали, а всё-одно получается старая добрая "Колхида". Руки у них под что-то другое заточены.
  18. Kobra66
    +3
    13 апреля 2012 11:29
    Главное не количество, а качество подготовки и моральный дух, может эти гордые чабаны при первых выстрелах побросают амуницию и убегут
  19. Знающий
    +3
    13 апреля 2012 11:38
    в руках не калаши а эмки
  20. +8
    13 апреля 2012 11:49
    Обсуждая идиота, сам не заметно станешь им.
  21. +3
    13 апреля 2012 11:55
    И всю эту кутерьму финансируют штуты. Уверен, этот опять полезет со своей армией в Осетию и Обхазию. И опять получит по носу.
  22. Nechai
    +5
    13 апреля 2012 12:03
    Цитата: Karavan
    Ну а кроме этого, такая массовая поддержка только увеличивает шансы грузинских спортсменов получить золото на Олимпийских играх в категориях "Бег с препятствиями", "Бег на короткие дисстанции", "Марафонский бег!"

    В фильке "Ошибка резидента", спецы из НАТОвских разведок на полиграфе ведут допрос советского уголовника "Бекаса":
    -Вы занимались спортом?
    -Да.
    -Каким?
    -Бегом.
    -На какие дистанции?
    -Длинные, пока не поймают!!!
  23. +2
    13 апреля 2012 12:04
    Как бы то нибыло Но....
    1.Военную инфраструктуру они восстанавливают полным ходом(на деньги из США).Восстанавливают аэродромы,казармы,строят новые госпитали.
    2.Готовят корпус резервистов в 150 000 штыков(целая армия).Отчего в населённых пунктах записывается 100% мужского населения?Наверно за нехилые деньги (опять же из США).
    3.Ну насчёт собственной техники,которая будет превосходить российскую,это ещё надо 3 мешка марихуаны покурить!!! laughing laughing laughing
    Хотя недооценивать вероятного противника нельзя.

    Что будет?Только слепой не видит как США стремиться устроить бойню с Ираном .Причём вовлечь в конфликт как можно больше государств:Азербайджан-Армения;Азербайджан-Иран;Грузия-Абхазия и Южная Осетия(Россия).
  24. мишаня
    +3
    13 апреля 2012 12:09
    Смотреть надо глубже! Фактически, была объявлена мобилизация резерва! Просто так это никто делать не будет, это стоит денег! По собственным инициативам, Саакашвили 70 тыс. резервистов собирать не стал бы, с чего это вдруг? Это была команда из вне! А значит, Грузия в возможном конфликте с Ираном, будет играть активную роль.
    1. +3
      13 апреля 2012 13:49
      мишаня,
      Смотреть надо еще глубже,конечно ,при возможном конфликте,150 тыс.резервистов не остановят Российскую армию,но по иезуитскому замыслу Саакашвили и его хозяев это и будет то самое "МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ",которое пострадает от "зверств"Российской армии,какой простор для воплей в мировых СМИ и антироссийской пропаганды. am
      1. Дикий
        +1
        13 апреля 2012 14:37
        Согласен с предыдушщим оратором. Вполне возможно, что вооружённых боевиков, как и в чечне, будут выдовать за мирных жителей.
  25. Одесситка
    +4
    13 апреля 2012 12:22
    Я все понимаю,но зачем Саакашвили собирает 150-тысячную fellow армию.С кем он воевать собрался?
    1. +7
      13 апреля 2012 13:00
      Видите ли в Грузии нет работы, кушать не чего... и гениальный Сакашвили... я повторяю гениальный грузинский президент придумал план... вы забываете что во время войны все военно обязанные в случае попадания в плен попадают под действие женевской конвенции... ну поняли... Россия это для отвода глаз.. а на самом деле после завершения мобилизации он объявит войну Германии, и тут же вся Грузия сдается в плен... а дальше цивилизованные немцы вынуждены будут кормить эту ораву... плюс..
      1. Одесситка
        +5
        13 апреля 2012 13:27
        Теперь все ясно.Грузия вроде православная страна,и если ответить цитатой из Евангелия,слепой ведет в яму.Искренне жаль обычных и простых людей,им при таком правителе можно только посочуствовать. crying
    2. +2
      13 апреля 2012 18:12
      Цитата: Одесситка
      Я все понимаю,но зачем Саакашвили собирает 150-тысячную армию.С кем он воевать собрался?


      Как с кем с Россией, для того чтобы Россия в ходе войны захватила Грузию и получила геморрой в виде еще одной Чечни
  26. sky93
    -6
    13 апреля 2012 12:25
    а кто сказал что вооружатся можна только для нападения,с таким неуровновешеным и гнилым путиностаном под боком можна ожидать чего угодно.А вам дорогие друзья что не напиши,ваша натура обливать пеной все и вся
    1. +5
      13 апреля 2012 12:56
      Это от вас, гнилья бандеровского можно ожидать чего угодно!Нацистские шествия, снос памятников, третироваие русского населения,лизание задницы своим западным хозяевам!! am
    2. +2
      13 апреля 2012 13:19
      Вы не из Львова часом?
  27. CrippleCross
    +2
    13 апреля 2012 13:34
    Государство взяло под контроль заводы в том числе и авиационный завод, и оказалось, что возможно производить гранатометы, автоматы, минометы, противотанковое оружие.

    Уморили! Взяли самолет и обработали напильником, вышло несколько гранатометов и пару автоматов! Молодцы!!!! laughing
    1. Дикий
      +7
      13 апреля 2012 14:40
      А если большой самолёт и умеючи обработать, то ещё и на БТР хватит! Видимо на тот, который должен быть лучше, чем Российский! laughing
      1. Дикий
        +6
        13 апреля 2012 15:07
        Про то что их БТР лучше, я вообще-то пошутил, если кто не понял. Это сарказмом зовётся. Зачем минусовать-то? request
        1. CrippleCross
          +3
          13 апреля 2012 15:31
          Дикий,
          Я тебе уже плюс поставил в противовес ))))
          народ у нас умор не всегда понимает к сожалению )))
          1. Дикий
            +5
            13 апреля 2012 15:35
            CrippleCross
            Спасибо!
  28. sky93
    -6
    13 апреля 2012 14:43
    укрепление страны идет не для нападения,а для защиты от внешнего не стабильного"соседа"тем полее намечается военные учение КАВКАЗ 2012,что ожидать от них неизвестно.
    1. +2
      14 апреля 2012 17:18
      Цитата: sky93
      ,а для защиты от внешнего не стабильного"соседа"

      Да нафик России нужны ваши суверенные/самостийные государства !?
      У нас и так проблем выше крыши !
      Ребят матом тогда гнали назад , а то они за ради интереса чуть было Тбилиси не взяли !
  29. +1
    13 апреля 2012 14:52
    Мужики!
    Съеденные галстуки и имбицил - это уже заезженно.

    Не поленитесь посмотреть настоящий креатив по адресу:

    http://bobrikov.net/

    Для понимания причем тут Михо, необходимо кликнуть бобру на язык.
  30. Башкаус
    +4
    13 апреля 2012 15:30
    Эх Мишко, мишко, куда тебя понесла нелегкая?
    В грузии хороший тбилисский электровозостроительный завод, на весь СССР славился электровозами серии ВЛ, ну так делай дальше, разрабатывай новые проекты, есть же интересные М6, 4Е1, в конце концов 8Е1, нет ты руки к ВПК тянешь ,ведь надают по этим самым рукам, да еще и по челюсти, как после этого галстуки жевать думаешь?
    1. Алексей67
      +6
      13 апреля 2012 15:35
      Цитата: Башкаус
      Эх Мишко, мишко, куда тебя понесла нелегкая? В грузии хороший тбилисский электровозостроительный завод, н


      Башкаус, ну ты головой то думай прежде, чем советы давать recourse Завтра будет новость о испытании грузинского бронепоезда wassat
      1. +3
        13 апреля 2012 18:02
        Сударь помилусердцтвуйте чуть супом не подавился good
    2. SAVA555.IVANOV
      0
      13 апреля 2012 20:27
      Это точно ! "Магистральный-Владимир Ленин" до сих пор "летают",амеры точно не будут покупать им чего их через океан переправлять!?
  31. +1
    13 апреля 2012 15:39
    ''вооружение на большую дальность и будет намного лучше, чем старые русские штурмовики''

    такова он не гаварил :) у вас транслитом не все в порадке :)...
    ои ои детски сад здес правда :)
    1. Дикий
      +2
      13 апреля 2012 17:51
      Здесь старшая группа! А ты - брысь обратно в ясли, пока не отобрали погремушку и не закидали манной кашей! laughing
      1. 0
        13 апреля 2012 17:55
        ета какая старшая группа ?
        ои ои, если ета старшая группа то вам кранти :) drinks
        1. Дикий
          +2
          13 апреля 2012 17:58
          У нас ещё и школы, и институты есть, как высшие учебные заведения) tongue
        2. +1
          13 апреля 2012 18:54
          Цитата: GEOKING95
          ои ои, если ета старшая группа

          Да нет .
          Здесь партизаны на сборах .
          bully
  32. 0
    13 апреля 2012 18:48
    "будет намного лучше, чем старые русские штурмовики"
    Значит всё-таки это будут наноштурмовики.
    1. 0
      13 апреля 2012 19:33
      он
      етого не говорил :)
      1. +4
        13 апреля 2012 21:32
        GEOKING95
        Вот ответь мне Geo, только совсем честно ответь, тебе нравиться, что мы так жить стали?
        Что, тебе стало так спокойнее? Нет. тебе теперь страшно.
        Нам стало спокойнее? Нет. Мы тоже в напряжении и цели в Грузии нашими военными уже нанесены на карты и никто вам не поможет, не дай Бог случись что!!!
        Ты рад такой жизни??
        И разве вы, в Грузии, не видите очевидного сходства Мишико с бешеной собакой развязавшей вторую мировую войну?
        Достаточно ведь посмотреть хронику...
        Наши политики, тоже далеко не ангелы, но у них есть бункеры, личные самолёты, охрана...
        А у тебя это есть? Нет...
        Так о чём нам думать надо? О войне или о мире?
  33. МаксАрт
    +1
    13 апреля 2012 19:16
    "в резервисты записалось 100-процентное мужское население"

    Дети до пяти лет как правило не умеют писать, вот что меня смущает!
  34. 0
    13 апреля 2012 20:34
    Я конечно извеняюсь...но у них полиция взяток не берёт, задержаным бутылки не суёт... а Южная Осетия и Абхазия Вы там были... шники ещё те... короче сукины дети, но это наши дети... Ощущение что нас разводят...
    1. 0
      13 апреля 2012 21:46
      вард RU
      С этим полностью соглашусь. Нам бы перенять их опыт было бы полезно.
      Для автомобилистов - просто рай на земле.
      В России меры безумные, драконовские. Терпение и нервы нужны ацкие и стальные....
      Господи, услышь мою молитву - ослабь тиски государевы для водил, как в Грузии.
      А Голикову до пенсии отправь 10 000 справок собирать по 1000 кабинетам.
      Да с очередями, с очерядями бескрайними....
      1. 0
        14 апреля 2012 06:46
        Да как далеки они от народа...надо ещё пересадить на петёрку ваз...и ввести полную конфискацию за илюминацию...плюс..
  35. Аналитик
    0
    13 апреля 2012 22:07
    Грузия подготовит 150 тысяч резервистов

    Это как минимум 15 галстуков.
    1. Аналитик
      +2
      15 апреля 2012 16:41
      Цитата: Аналитик
      Это как минимум 15 галстуков.
  36. OdinPlys
    0
    13 апреля 2012 22:42
    Очередная страшилка....
    Хотелось бы знать ..где начинать бояться...???
    СМЕРШ....майклу.....очень кстати подойдет...пора бы уже...
  37. Reva3113
    -4
    13 апреля 2012 23:47
    грузия будет наращивать свое мощь, нравится вам это или нет ана имеет право на сегоднишни день приписывать расию вероятным противником. ана этим не гаварит што ана против расии при ссср US иран ирак и турция били вероятними пративниками так у грузии как свабодное демократическое государство есть такое право, наращивает мощь это нормально ана вступила в 21 век это логично. не потаму сплетники! што расия враг а потаму што на сегоднишни день у грузии каторая осазnаиот и имеет в наличии истории такие примеры должна самастаятельно противостаят сваим врагам ктобы ани небыли а не бегать за помашу в расию как это когдато было дело не втом што западло после всего этого прасить у северного саседа помаш, а втом што когда просиш помаш но тебя патом магко акупируют и ешо придает в некотарих случаях. вон ваш мид вавсе рупари кричит и паиот. не хадиде детки в грузию там вас дядки валасатие поимаут и изнасилуют, почему? да потаму штоб ваш прастой народ не видел той красаты той демократии таво чего может гасударство если захочет зделать за кароткое время. да и чо я пишу вы сами знаите што там крута стало, проста нехатите признавать жарить у вас в груди мест недает вам этого признать. я подругому не магу виразица исходя от вашик коментариев.

    да и главное, тут я смотрю бросят вам статейку про грузию и вы как галодние кракадили налетите растерзаите и потом давольные сидите и хвалите другдруга а когда с вами в дибати входит ктонибудь так вы как муравьи налетайте все вместе нет штоб также логично даказать обратное поспорить там привести довади материалы тока не чушь а реальные материалы википедия вовсем мире не шетаеца официальным даже если пишут ессай а вы тут приводите всякую туфту стыдно далжно бит, конешно это косаеца тех кто хатябы закончил вуз а те кто тока тут как пушечное мясо оных и нистоет и гаварит.
    1. 0
      14 апреля 2012 06:54
      не преумножайте число сушностей сверх необходимого... против перечисленных стран в грузинских СМИ и в официальных заявлениях ничего в этом роде не говорится...зато в Российскую сторону гав...идёт постоянный... и есть такой факт поставки газа и ГСМ из России не прекращались даже в августе... позиция России как с ребёнком хулиганом...можем отшлёпать по попе но кормить население не прекращаем ни когда... то есть мухи отдельно, котлеты отдельно...
      1. Reva3113
        -1
        14 апреля 2012 19:44
        о каких странах ты говоришь ?
    2. +1
      14 апреля 2012 17:27
      Цитата: Reva3113
      у грузии как свабодное демократическое государство есть такое право

      Эта такая шутка юмора ?
      Звиняй какое свободное государство ?
      Это свободное государство существует за счёт подачек и того , что заработают/... в России !
      С Грузией не надо воевать , достаточно перекрыть трубопроводы и прихлопнуть переводы !
      И всё !
      Кранты независимой !!!
      1. +1
        14 апреля 2012 19:18
        какие трупаводи? закрили и что? потом вы будете отвечат с армений и с ираном :)
        1. -2
          15 апреля 2012 17:20
          Цитата: GEOKING95
          потом вы будете отвечат с армений и с ираном

          Так , значит независимая , а как , что то будете отвечать перед другими государствами !
          Не доходит , что одно государство с другим государство всегда договорится , а уж за счёт третьего !!!
          Да на раз !
          Теперь серьёзно , как уже было уже замечено выше , Россия не перекрывала трубопроводы даже во время военного конфликта с Грузией .
          Отдельные господа ( догадайся кто ) утверждали из-за боязни мировой обЧественности .
          ( Угу , армейские части для ведения боевых действий ввести не побоялись , а кран перекрыть ( к примеру угроза диверсий , ведь были ? ) побоялись . )
          Говорить можно всё , вот только наказывать народ из-за того , что у её лидера регулярно башню сносит ...
      2. Reva3113
        -3
        14 апреля 2012 19:38
        Цитата: Циник
        С Грузией не надо воевать , достаточно перекрыть трубопроводы и прихлопнуть переводы !

        во во сушнаст и показалась, у вас так принита разгаваривать не даром гаварят и пишут мол рукавоцтво ваше еканомические рычаги иногда направляет в политику но этого грузия не боица, пусть падстилка меркеле и саркози об этом думает это ани привыкли зашиот расии жить. скажу так перекроите если штонибудь идет от вас в грузию ана всеравно не захочет обратно не миша это зделал так это тоже поймите а время такое пришло нехочет народ обратно палучат указания от расии. вот нехочет и все, я состарани вижу и знае што зделала грузия и как ана это делала. также вижу как это всио делает расия аналагично повтаряет расия тока неучли одного в грузии получилась так как народ этого захател надаело, и они сплатились и зделали а у вас да путин хочет да может там 10 министров чесних хотят а астальные и нехатят менять а другая полавина не верить вот и все.
        1. +1
          15 апреля 2012 17:01
          Мда-а .
          Уважаемый мы не митинге !
          Не надо вырывать слова из контекста !
          (Боюсь возможная угроза и воплощённая в жизнь угроза для вас синонимы .)
          Здесь конкретно обсуждается
          Грузия подготовит 150 тысяч резервистов, которые поддержат вооруженные силы республики в случае необходимости.

          Кроме как агрессии извне никакой необходимости в дополнительной 150 тыс . армии нет . Как мне видится , да думаю и большинству !
          А кто постоянно угрожает независимости / целостности Грузии по словам её президента ?
          Правильно !
          Вот и пытался , в силу своего разумения , высказать мысль о том , что все эти резервисты в случае войны бесполезны .
          Правда вы увидели в этом совершенно другое .
          Было сказано , в своё время
          СУДИ О НИХ ПО ДЕЛАМ ИХ
          Так и судите о России по делам её , а не по своим измышлениям о ней .
  38. ДимычАс
    0
    15 апреля 2012 16:31
    Вот его истинное лицо.
    1. сержант1973
      0
      16 апреля 2012 23:08
      На гитлера похож
  39. BorisBM
    +1
    16 апреля 2012 17:13
    Незнаю,кто там у них в Грузии всем руководит.Может и Саакашвили,а может и кто-то другой.Но В отличии от других бывших в СССР государств в Грузии под потранажем США ,создаётся и техника и вооружения.А полицию свою они как выдресировали.А у нас что с этой полицией происходит??? Сечём момент ребята.Всё это против НАС.И надо быть готовым.В 2008 мы могли-бы дойти до Тбилиси и воодрузить там гордое Российское знамя.Но кто-то сделать этого не дал.Ясно,что нас проверяли на можем-неможем.Проверили,оказалось ещё пока можем,несмотря на то,что в МО очень плохо смогли всё организовать,ведь дело касалось не торговли.Как всегда в наше время вылезли на шкурвх непобедимых Русских солдат и офицеров.Ежели Саакашвили собирает новую компанию против нас можно сделать вывод: не желает-ли Госдеп США ещё раз проверить нас на боеспособность??? А вообще грузины в любом количестве для нас не бойци.Вспомним классика,дословно не помню но тем неменее" и побрасав свои мендиры бежали гордые грузины.." Так было 150 лет назад,так было и в 2008г.Так будет и завтра,если СНОВА ВОЙНА.ЕСЛИ ЗАВТРА В ПОХОД.