Нападение на школу в Республике Бурятия

162
После трагедии в школе Перми похожий инцидент произошёл в одном из учебных заведений Республики Бурятия. Местные информационные источники сообщают о том, что девятиклассник одной из школ напал на 41-летнюю учительницу и нескольких учащихся.

В общей сложности, как стало известно на данный момент, – четверо пострадавших. В частности, у учительницы диагностирована черепно-мозговая травма, трое школьников получили колото-резаные раны.



Сообщается, что подросток планировал поджечь здание школы №5, расположенном в микрорайоне Сосновый Бор в Улан-Удэ. И это план он воплотил в реальность. Учащийся ворвался в здание школы, держа в руках бутылку с зажигательной смесью и топор. Также известно, что у нападавшего был при себе нож.

В классной комнате, в которую вбежал преступник, начался пожар, который удалось потушить вовремя прибывшим сотрудникам МЧС. Площадь возгорания составила около 15 квадратных метров.

В итоге из здания школы пришлось эвакуировать свыше 500 человек.

Нападение на школу в Республике Бурятия


Из паблика «Аноним 03» (авторский текст сохраняется):
Мальчик закинул молотов в класс на третьем этаже, отрубил мальчику палец и ранил одну девочку. Пожарные быстро приехали, а вот полиция и скорая приехала минут через 5−15 даже больше.


Напомним, что нападение на школу №127 в Перми было совершено 15 января. Тогда пострадали 10 человек, включая педагога и учащихся начальных классов.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 января 2018 07:06
    Не понятно где охрана школьных учреждений , мало случая в Перми было , это что ничему не научило .Что за бардак в конце концов , теперь что нужно бояться ребенка в школу отправлять .
    1. +12
      19 января 2018 07:14
      Цитата: Spartanez300
      Не понятно где охрана школьных учреждений

      Откуда бы она там взялась?
      1. +12
        19 января 2018 07:49
        Так с начала ПЕРВОЙ чиченской компании охрану в школах повводили. Покрайней мере в центральном регионе.
        Мне другое интересно: чем этот уродец мелкий с бутылкой и топором руководствовался, принимая такое решение - поджечь школу!? Да не в тихую, а на показ? Может опять наши добоесные органф какую группу а ля "синий кит" в соцсетях прошляпили?
        1. +4
          19 января 2018 08:56
          Цитата: tchoni
          Мне другое интересно: чем этот уродец мелкий с бутылкой и топором руководствовался, принимая такое решение - поджечь школу!?

          "Коплекс Герострата" как в той песне из мультфильма, "Хорошими делами, прославиться нельзя"
          1. +4
            19 января 2018 10:13
            Цитата: LSA57
            Коплекс Герострата" как в той песне из мультфильма, "Хорошими делами, прославиться нельзя"

            Боюсь, что в этом случае, он бы спалил заведение ночью и потихому. Или машину директорскую угнал бы. Такое ощущение, что и здесь и в перми это что то иное. Уж больно все похоже на показательную акцию.
            1. +3
              19 января 2018 10:49
              Цитата: tchoni
              Боюсь, что в этом случае, он бы спалил заведение ночью и потихому

              напомню вам, что Герострат сжёг храм, чтобы его имя осталось в истории. вот поэтому это... пошло на преступление прилюдно. для него нет смысла ночью жечь. никто не узнает кто это сделал. а славы хочется. он сейчас упивается от мысли, что его имя в инете полоскают
            2. +8
              19 января 2018 11:05
              Цитата: tchoni
              что и здесь и в перми это что то иное

              Да, просто один неадекват услышал про других неадекватов, а так виноват гормональный взрыв из-за переходного возраста, но от этих придурков надо обезопасить ребят из младших классов, надо разделять, создавать блоковую систему, чтоб исключить какое-либо пересечение. Еще в Союзе, малышам от этих неадекватов доставалось, и обижали и деньги отбирали. Сейчас идет опасность сексуального насилия, увечья и убийства. Эти тащат наркоту, уголовные нравы и пр. Эта совдеповская система должна быть разрушена. В элитных заведениях хоть не так резко, но тоже свои проблемы. На этих плевать, средние же школы, где учатся дети народа, который создает валовый продукт государства всегда страдают от придурошной уголовной мрази и их отпрысков.
              1. +7
                19 января 2018 13:00
                Цитата: хрыч
                Эти тащат наркоту, уголовные нравы и пр. Эта совдеповская система должна быть разрушена

                Ага,сейчас есть увечья,наркота и полная дебилизация детей,но на 26 году капитализма виновата "совдеповская" система которую "надо разрушить".
                Так вот как раз-наркота,нападения и дети-дегенераты это и есть следствие уничтожения "совдеповской системы".
                Цитата: хрыч
                надо разделять, создавать блоковую систему, чтоб исключить какое-либо пересечение.

                Ура-реформе образования. Доведем ее до логического конца,разорвем связь поколений и создадим в старшей школе уголовно-нищенские гетто.Давайте тушить пожар бензином.
                Цитата: хрыч
                В элитных заведениях

                Откуда же у нас вдруг взялись "элитные заведения" если "совдеповская система" еще не разрушена ? С неба упали ? И кстати,дети настоящей "Российской элиты" всяких там,прости-господи,Песковых-Лавровых учатся на Западе,они с "быдлом" предпочитают,вообще,не пересекаться.
                Цитата: хрыч
                На этих плевать

                Ответ неправильный.Это не Вам плевать на "элиту",это "элите" плевать на Вас. И с особенным удовольствием "элита" плюет на тех людей которые не только позволяют превратить себя в человеческую пыль и "электорат",а еще и активно поддерживает и воспевают свое рабское состояние.
                О таком типе мышления сказано-"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам "
                1. +1
                  19 января 2018 15:45
                  Сколько замучили детей Сливко, Фишер-Головкин, Чикатило и пр. В СССР к детям этим упырям было легко подобраться.
                  https://topwar.ru/134118-napadenie-na-shkolu-v-re
                  spublike-buryatiya.html#comments
                  Ознакомьтесь с биографией каждого и сколько принесено в жертву паршивой совдеповской системе. И ежели вы не видели суслика, то не значит, что его не было.
                  Если плохо понимаете, то еще раз объясняю, что детей и взбесившихся от полового созревания неадекватов, надо разделять. При совдепии после 8 класса, неадекватов отправляли в ПТУ и резко сокращались правонарушения в школе, преподаватели и нормальные ученики могли вздохнуть спокойно, хотя из-за них профтехучилища становились помойкой. А это пара-тройка на класс, но этого достаточно, чтоб все отравить. В этом совдеповская школа и отличалась, наркоты не было, но жрали брагу, денатурат, нюхали клей. Все это перекочевало в наше время, в среднюю школу. И вас послушать так был рай, а не СССР и готовили академиков, это далеко не так, уровень образования отставал, промаргали эру информатики и компьютеризации. У нас была информатика без компьютеров wassat Класс. А еще зубрили тезисы 26 съезда КПСС и прочую дрянь, Ленин везде мелькал, учили низкопробные произведения типа «Малая земля», «Возрождение» и «Целина»...
                  Ну и главное, история вынесла свой вердикт и обжалованию не подлежит, хоть плачьте по своему Троцкому, Урицкому и прочей дряни.
                2. 0
                  19 января 2018 16:18
                  Не тот адрес скопировал
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Серийные_
                  убийцы_СССР
              2. +2
                19 января 2018 19:31
                Еще в Союзе, малышам от этих неадекватов доставалось, и обижали и деньги отбирали. Сейчас идет опасность сексуального насилия, увечья и убийства. Эти тащат наркоту, уголовные нравы и пр. Эта совдеповская система должна быть разрушена.
                Откуда это? При Союзе если в школе кто-то подрался. то все участники вызывались на педсовет, зачинщика могли на учёт в детскую комнату милиции поставить, информация по месту работы родителей сообщалась. Любая "неуставщина" это ЧП, со всеми вытекающими, начиная с вызова родителей в школу. Система работала и приносила результаты. По себе скажу, за время моей учёбы в нашей школе не больше десятка драк было. Не с моим участием, а в школе вообще, за десять лет моей учёбы. С отъёмом денег у малолетних вообще бред. За это по уголовке могли закрыть, не говоря уже про отчисление из школы и всего того, что я перечислил.
                1. +1
                  19 января 2018 20:43
                  Все было и скрывалось, как и в армии была махровая дедовщина. Гробы шли, а кого-то разве наказали? Много детей от травли сверстников и паршивых-правильных и принципиальных учителей кончали с собой. Главная особенность, что абсолютно все замалчивалось. О Сливко и Чикатило узнали только при крахе СССР типа коммунисты не хотели будоражить общество. А ведь Сливко Был пионервожатым в пионерских лагерях. Занимался любительской фото- и киносъёмкой, его фильмы получали награды местных властей, у которых Сливко был на хорошем счету. Помимо членства в КПСС, был заслуженным учителем школы РСФСР (1977), ударником коммунистического труда, депутатом Невинномысского горсовета, мастером спорта по горному туризму. Просто некоторые, как жили в параллельном мире, так и продолжают вспоминать, когда деревья были большие. А жаргон и уголовные порядки проникали в школьную среду. И в армии эти порядки навязали, а проф-техобразование, которое начиная с Российской Империи было кузницей гениев, превратилось в полутюремную клоаку. Я тоже учился в благополучной школе, но несколько сволочей гадили, пока их не вытурили и с их родителей нечего было взять, вот и тянули их за уши до 8 класса, а потом им подрастала достойная смена. И были таки факты криминала, которые всячески скрывались. Нам классная по секрету рассказывала, а остальные ни черта не знали, что у них творилось прямо под носом.
                  1. +2
                    19 января 2018 21:26
                    Понятно... О Союзе слышали, но как в анекдоте про Карузо.
                    1. 0
                      19 января 2018 21:38
                      Цитата: Spez
                      О Союзе слышали

                      А он где этот Союз? Только в вашей доброй памяти эта чернуха. laughing Вот мое детство прошло при Союзе, в середине учебы в ВУЗе он почил, так наше поколение уже выходит на пенсию по службе. Следующее поколение уже его толком не помнит, им рассказывайте, как было все отлично, хотя им абсолютно наплевать и это правильно. Они в целом патриоты России и им советские ценности далеки.
                      1. +2
                        19 января 2018 21:50
                        Вот мое детство прошло при Союзе, в середине учебы в ВУЗе он почил
                        Значит намеренно искажаете то, что было. В шлак.
        2. AUL
          0
          19 января 2018 09:38
          Обдолбался oк, вот и повело на подвиги!
          1. +3
            19 января 2018 10:51
            Цитата: AUL
            Обдолбался oк, вот и повело на подвиги!

            По предварительной информации пресс-службы правительства Бурятии, приблизительно в 9.35 (04:35 мск) в школу № 5 проникли трое молодых людей.
            «В школе они надели маски и бросили в кабинет русского языка и литературы, где проходил урок у учеников 7-го класса, бутылку с зажигательной смесью. В кабинете произошло возгорание. Когда ученики и учительница выбегали из кабинета, злоумышленники встречали их на выходе и наносили телесные повреждения. В больницу доставлено четверо пострадавших, в том числе три ученика 7-го класса, их состояние уточняется. Также повреждения при задержании себе нанес один из нападавших, он под конвоем доставлен в медицинское учреждение, ведется его опознавание личности. Поиски оставшихся двоих нападавших продолжаются», — говорится в сообщении пресс-службы.

            на обдолбанных это непохоже
        3. +2
          19 января 2018 15:26
          Конечно прошляпили .Только не органы . а мы . народ . И прошляпили мы наше образование . а отсюда и отрыжки ввиде таких случаев .Мы учились на принципах " человек человеку -брат . сам погибай . а товарища выручай" .а нашим детям дуют в уши "хочешь новый смартфон . прийди в универмаг голым" ну и так далее.Надо "что-то подправить в консерватории"
        4. 0
          20 января 2018 01:53
          Цитата: tchoni
          чем этот уродец мелкий с бутылкой и топором руководствовался, принимая такое решение - поджечь школу!?

          Двойки получал регулярно, так пишут. Решил повысить успеваемость вот таким образом.
          Месть это "злобной училке"- топором по голове. Господи, она собиралась утром в школу, тетрадочки собрала, лицо покрасила и пошла... чтобы получить топор в голову.
          Вот что такое "оказание образовательных услуг", а не "учебно-воспитательный процесс"! Почувствуйте разницу, как говорят...
      2. +4
        19 января 2018 07:57
        Вы наверное в школе давно не были.ЧОПы,у нас на Кубани-казаки охраняют.У каждого взрослого требуют документы и записывают в журнал.Но детей не проверяют.
        Цитата: insular
        Цитата: Spartanez300
        Не понятно где охрана школьных учреждений

        Откуда бы она там взялась?
        1. 0
          19 января 2018 08:06
          Цитата: 210окв
          Вы наверное в школе давно не были.ЧОПы,у нас на Кубани

          На Кубани в школе вообще ни разу не был. Так вот как то исторически сложилось.
          На ДВ, ЧОПы как появились в школах так и исчезли. И на сколько я знаю, в целом по стране школы охраны не имеют.
          1. +1
            19 января 2018 09:54
            Всё как обычно упирается в деньги. Действительно, никакой охраны в провинциальных школах нет по большей части. На учебный процесс не хватает, какая там охрана.
            Периодически отключаемая за неуплату связь, или даже электричество - нормальное состояние для провинциальной школы.
          2. +1
            19 января 2018 14:16
            Цитата: insular
            Цитата: 210окв
            Вы наверное в школе давно не были.ЧОПы,у нас на Кубани

            На Кубани в школе вообще ни разу не был. Так вот как то исторически сложилось.
            На ДВ, ЧОПы как появились в школах так и исчезли. И на сколько я знаю, в целом по стране школы охраны не имеют.

            Вообще то, охрана в школе должна быть( это федеральная норма и финансирование идет из федерального бюджета), если у вас в школе нет охраны- все, начиная с директора школы и выше- ворьё
        2. +13
          19 января 2018 08:47
          Цитата: 210окв
          У каждого взрослого требуют документы и записывают в журнал

          hi В случаях с Перьмью и Бурятией нападение совершали подростки, которые обучались в этих школах. Пронести в школу нож или даже топорик, учитывая время года и наличие зимней одежды, особого труда не составит, согласись. По поводу охраны и т.д. Ну у нас тоже в школах на входе спрашивают, записывают , но делают это "бабы Маши"(как правило уборщицы и + перед началом уроков деж. учитель. На ЧОП денег нет. Особенно , если школа с небольшим количеством учащихся.Так что это точно не решение проблемы...
          Уж очень много у нас насилия по ТВ показывают. Жестокость даже культивируется.Посмотрите фильмы, посмотрите канал МАТЧ ТВ, например. Там что ни день так бои по смешаным единоборствам, где правила просто культивируют жестокость. Можно их показывать - наверное да, но только в определённое "не детское" время . В общем тут целый комплекс проблем и в семьях, и в школах, и в обществе....
          1. +3
            19 января 2018 11:24
            В случаях с Перьмью и...

            ...с Пермью. Город Пермь, краевой центр Пермского края!
            Мы же не каверкаем Маськва. Например...
            1. +3
              19 января 2018 11:47
              Цитата: nik-karata
              Мы же не каверкаем Маськва. Например.

              hi ну я не специально...букварь скурил recourse
              1. +2
                19 января 2018 11:59
                hi Зачтено! С крещением! drinks
      3. +18
        19 января 2018 10:14
        Охрана не поможет... Привет уничтоженным институтам: октябрят, пионеров, комсомольцев... Как говорится разруха не в клозетах, разруха в головах. Если плевать на молодёжь (со стороны государства) не воспитывая и не следя за ней то молодёжь не заставит ждать с ответом. При СССР как бы его не хаяли и не распинали именно государство брало на себя львиную долю воспитания (и где то обеспечения) детей, теперь эта обязанность полностью легла на родителей и не у всех (увы) находится время на воспитание собственных детей. Даже если вы воспитали своего ребёнка это ещё не факт, что его одноклассников/одношкольников воспитывают для начала хотя бы адекватно (если вообще воспитывают). ПОКА НЕ БУДУТ ВОССОЗДАНЫ ИНСТИТУТЫ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ/ПОДРОСТКАМИ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА всё это увы будет повторяться как в страшном сне...
        1. +11
          19 января 2018 10:35
          Цитата: Now we are free
          Охрана не поможет... Привет уничтоженным институтам: октябрят, пионеров, комсомольцев... Как говорится разруха не в клозетах, разруха в головах. Если плевать на молодёжь (со стороны государства) не воспитывая и не следя за ней то молодёжь не заставит ждать с ответом.

          Всё верно. Сейчас с "мальчиком" поработают психологи, правозащитники, детские омбутсмены, инспектор по профилактике детской преступности, пожарные, прокурорские работники(кого забыл?) и придут к заключению, что в случившемся виноват директор школы и дворник Петрович.
          1. +3
            19 января 2018 11:25
            классного руководителя забыли.
            1. +1
              20 января 2018 02:09
              Цитата: Bort Radist
              классного руководителя забыли.

              А это же самый главный враг! И ответчик за всё на свете. Даже когда он находится в отпуске - всё равно отвечает за детей!
          2. +1
            19 января 2018 12:43
            Цитата: Ныробский
            (кого забыл?)

            налоговую laughing
        2. +1
          19 января 2018 10:38
          Цитата: Now we are free
          Охрана не поможет... Привет уничтоженным институтам: октябрят, пионеров, комсомольцев... Как говорится разруха не в клозетах, разруха в головах. Если плевать на молодёжь (со стороны государства) не воспитывая и не следя за ней то молодёжь не заставит ждать с ответом.

          Воооот....всё верно...
        3. +1
          20 января 2018 02:03
          Цитата: Now we are free
          ПОКА НЕ БУДУТ ВОССОЗДАНЫ ИНСТИТУТЫ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ/ПОДРОСТКАМИ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА всё это увы будет повторяться как в страшном сне..

          это одна сторона медали. А вторая - вернуть учителю звание Учителя, а не персонала, который "оказывает образовательные услуги"! Раньше учитель и дети были хозяевами в школе, а теперь это для них вроде офиса.. пришёл, оказал/получил "образовательные услуги" и всё, домой. Мыть класс - "дети не для этого приходят в школу", поставить в угол - "нарушение прав ребёнка", поставил двойку - "враг народа"!
          Помню, в далёкие восьмидесятые Миша Зинин помогал мне убирать кабинет, мыл дверь и говорит "Я на этой двери каждую трещинку помню!"... смешно? А мне нет - он это сказал с такой теплотой, как о чём-то родном. Конечно, такого больше не будет никогда, но отношение к школе, как к ДОМУ, в котором добро, друзья,знания - без этого ничего не выйдет. И никакие металлоискатели тут не спасут! И никакая полиция тут не поможет. Надо менять концепцию отношения к школе.
    2. +23
      19 января 2018 07:17
      Цитата: Spartanez300
      нужно бояться ребенка в школу отправлять .

      На улицу выходить нужно бояться! Всё происходит с попустительства полиции. Причём полицию, как и ментов, больше бояться нежели любят и уважают! Участковые по-прежнему не знает своих районов. Никто не следит за потенциально опасными психами. Вообще никто низачем не следит!
      1. +20
        19 января 2018 07:21
        Цитата: Кроу
        Всё происходит с попустительства полиции

        Полицию на улицых города вижу только когда царь явиться изволит. Тогда даже целые майоры на перекрёстках стоят (кстати тоже не от хорошей жизни. Кастрировали им состав по самые эти самые)
        1. +14
          19 января 2018 07:44
          Не понятно где охрана школьных учреждений

          А воспитание родителями кто отменял, а? Или все положили болт на это? А в СССР когда были убийства и маньяки, то кто виноват был в этом? Лично Хрущев и Брежнев? С себя надо начинать, а не ждать когда за Вас все сделает президент, иначе всю жизнь просидите в болоте. И кстати в советское время охраны в школах не было. И таких фактов с учениками не происходило. Вопрос в том где были родители этого отморозка и занимались ли они воспитанием.
          1. +10
            19 января 2018 07:47
            Цитата: Аристарх Людвигович
            В советское время охраны в школах не было

            Уже писал в теме про Пермь.
            В Советское время, дядя Степа на каждом перекрёстке стоял, а его коллеги по кинотеатрам ходили и прогульщиков отлавливали. Директора учителя родителями вертели как хотели, а чуть что - в школу через письмо на работу. Механизмов воздействия было столько, столько сейчас и не снилось и всё работало.
            Сейчас при Путине работает только один закон - закон подлости.
            Цитата: Аристарх Людвигович
            А в СССР когда были убийства и маньяки, то кто виноват был в этом? Лично Хрущев и Брежнев?
            И сколько случаев нападения детей в школах было в СССР? Или сколько детей маньяков вы знаете?
            Маньяки насильники и прочее ни куда и не делись. К ним отморозки в школах прибавились, с ножами топорами и молотовыми. Что как бы разница
            1. +5
              19 января 2018 07:57
              Цитата: insular
              И сколько случаев нападения детей в школах было в СССР? Или сколько детей маньяков вы знаете?

              В Казани при СССР был тяп-ляп, если что. Банда конченных отморозков.

              1. +2
                19 января 2018 08:01
                Цитата: Аристарх Людвигович
                В Казани при СССР был тяп-ляп, если что

                Устаните перечислять современные...
                Но опять же это немного иное - совсем не школьники.
            2. +11
              19 января 2018 09:02
              Цитата: insular
              Сейчас при Путине работает только один закон - закон подлости.

              Конечно, во всём виноват лично Путин. Один за 180 млн. Всё что происходит в России, это не при Путине, а при либерально-демократическом устройстве общества. Если Путин начнёт закручивать гайки (давно пора), такой хай поднимется, что мама не горюй. И первыми будут кричать те, кто сейчас обвиняет Путина в бездействии.
              1. +5
                19 января 2018 09:56
                Цитата: Orionvit
                Конечно, во всём виноват лично Путин

                А кто гарант конституции?! belay wassat Сел в кресло - нечего на бояр пенять или меняй или слазь, раз не по сеньке шапка.
                Не работают законы в стране - это личная беда презе... дента.
                1. +5
                  19 января 2018 10:18
                  Цитата: insular
                  Сел в кресло - нечего на бояр пенять или меняй или слазь, раз не по сеньке шапка
                  Напомнить вам, чем заканчивали правители, когда начинали сильно резво рубить головы боярам. Я вот лёжа на своём диване, уже давно решил все проблемы государственного устройства. Мало того, все проблемы вселенной, ведь это так просто. laughing
                  1. +1
                    19 января 2018 11:08
                    Цитата: Orionvit
                    Цитата: insular
                    Сел в кресло - нечего на бояр пенять или меняй или слазь, раз не по сеньке шапка
                    Напомнить вам, чем заканчивали правители, когда начинали сильно резво рубить головы боярам. Я вот лёжа на своём диване, уже давно решил все проблемы государственного устройства. Мало того, все проблемы вселенной, ведь это так просто. laughing

                    Так пусть подвинется раз устал,подвинется?нет не подвинется!значит не сложности дело ! а в чем тогда?дело во власти и возможностях которые она дает.Можно на узкий круг делить эти возможности а,можно на всех вот и весь секрет!
                    1. +3
                      19 января 2018 13:26
                      Цитата: свободный
                      а в чем тогда?дело во власти и возможностях которые она дает

                      Что она даёт Путину? Заграничные счета? Виллы? Миллиарды долларов, где о каждом долларе в мире знают те, кто их печатает? Власть? Вы же сами тут слёзы распускаете, что он ничего не может. Короче товарищ Шариков, идите отдыхать. В сад.
                      1. 0
                        20 января 2018 00:23
                        Цитата: Orionvit
                        Цитата: свободный
                        а в чем тогда?дело во власти и возможностях которые она дает

                        Что она даёт Путину? Заграничные счета? Виллы? Миллиарды долларов, где о каждом долларе в мире знают те, кто их печатает? Власть? Вы же сами тут слёзы распускаете, что он ничего не может. Короче товарищ Шариков, идите отдыхать. В сад.

                        Вполне возможно что и счета и виллы,я не в курсе.А вы наверно твердо уверенны что у ввп как у Сталина только френч да сапоги,так ведь?
                2. +4
                  19 января 2018 10:27
                  А кто гарант конституции?!   Сел в кресло - нечего на бояр пенять или меняй или слазь, раз не по сеньке шапка.
                  Не работают законы в стране - это личная беда презе... дента.


                  ты взрослый человек, чтоб писать эту чушь в такой теме?

                  Ты может еще агитировать начнешь за Пашу? Паша придёт порядок наведет?

                3. +1
                  19 января 2018 10:54
                  Цитата: insular
                  Не работают законы в стране - это личная беда презе... дента.

                  а все остальные будут сидеть и ждать когда они заработают?
        2. +2
          19 января 2018 08:00
          Да конечно!А гайцы?Как черти из табакерки....Но это бизнес...А на дуриках какие могут быть деньги?
          Цитата: insular
          Цитата: Кроу
          Всё происходит с попустительства полиции

          Полицию на улицых города вижу только когда царь явиться изволит. Тогда даже целые майоры на перекрёстках стоят (кстати тоже не от хорошей жизни. Кастрировали им состав по самые эти самые)
          1. +2
            19 января 2018 08:03
            Цитата: 210окв
            Да конечно!А гайцы?

            Не знаю как у Вас, но на Сахалине только камеры и письма счастья - гайцы только на заказ (вызов т.е.). Ну и раз в год показательная порка (т.е. какая нибудь плановая операция). Вот вам и все гайцы... Анархия.
        3. +2
          19 января 2018 09:17
          Полицию на улицых города вижу только когда царь явиться изволит. Тогда даже целые майоры на перекрёстках стоят (кстати тоже не от хорошей жизни. Кастрировали им состав по самые эти самые)

          После последнего посещения РОВД, да и на патрулирование когда выходят по праздникам, впечатление создается, что девчонок в отделе больше чем мужиков.
      2. +2
        19 января 2018 07:36
        Скоро и по праздникам полицию не увидите- всех сократят.Все камерами заменят!!!!
      3. +9
        19 января 2018 08:03
        Забивать таких насмерть нужно и сразу! Стульями в классе, партами, любыми предметами...
        Вот этому и буду обучать своих с этого дня.
        "Спасибо" правящему с стране режиму за создание условий и атмосферы для подобных происшествий, за отсутствие системного воспитания и образования, отсутствие идеологии, атмосферу безнаказанности и вседозволенности, за пустую болтовню...
        Обучайте своих уничтожать таких вот д.....в. Каждый имеет право на самозащиту себя и близких. На "государство" и "власть" надежды НЕТ. Опять отбрехаются.
        1. +3
          19 января 2018 10:57
          Цитата: Pax tecum
          Вот этому и буду обучать своих с этого дня.

          ребёнок дома находится намного дольше чем в школе
          "Спасибо" правящему с стране режиму за создание условий и атмосферы для подобных происшествий, за отсутствие системного воспитания и образования, отсутствие идеологии,
          вот и займитесь этим в семье. дело школы дать образование, но не идеологию
      4. +8
        19 января 2018 08:07
        Участковые по-прежнему не знает своих районов. Никто не следит за потенциально опасными психами.

        я их конечно не оправдываю, но для объективности, после реформ и оптимизаций у нас в районе площадью 2 895 км² ШЕСТЬ участковых. За кем они уследить могут?
      5. +5
        19 января 2018 11:08
        Цитата: Кроу
        Всё происходит с попустительства полиции

        Все происходит с запрещения прокуратуры и СК жестко действовать полиции. Понапринимали всяких ограничений с подачи правозащитников-либерастов (типа онижедети их трогать низя-я-я) теперь сами пожинают плоды.
        Цитата: Кроу
        Никто не следит за потенциально опасными психами

        Нельзя! Права человека, однако. am Без его согласия сейчас в психушку хрен изолируешь. А он и будет несогласный.
        Цитата: Кроу
        Вообще никто низачем не следит!

        Некому. Реформа Нургалиева сделала свое дело- на земле сократили - в высоких кабинетах увеличили. Можете написать гневное письмо медведеву.
        1. +2
          19 января 2018 11:35
          +100500 сайт военный, о проблемах полиции здесь не принято. winked
      6. +4
        19 января 2018 11:29
        Причём полицию, как и ментов, больше бояться нежели любят и уважают!

        Полицию не боятся, не любят, не уважают! Вы спокойно можете плюнуть сотруднику полиции в лицо, и станете национальным героем! Наказания Вам за это не будет.
        Участковые по-прежнему не знает своих районов

        Не говрите ерунды на сайте!!! Ведь читают и бывшие участковые! hi Ну, а если у Вас (или Вы сами) нерадивый участковый, то мне Вас искренне жаль!
    3. dsk
      +5
      19 января 2018 07:20
      Результаты "безбожной " жизни. Атака "одержимых" на Россию продолжается.
      Иисус Христос: "Аз есм с вами и никтоже на вы."
      Спаси Господи и помилуй Богохранимую страну Российскую, власти и воинства ея! hi
      1. +5
        19 января 2018 11:39
        Цитата: dsk
        Результаты "безбожной " жизни.

        Да бросьте Вы мракобесить... В "безбожном" СССР таких тем что-то не наблюдалось. И что Вы скажете,если выяснится,что родители этого организма являются как бы верующими и регулярно посещают церковь(мечеть,синагогу)? Вера тут не имеет значения.
        1. +2
          19 января 2018 11:54
          Цитата: Paranoid50
          И что Вы скажете,если выяснится,что родители этого организма являются как бы верующими и регулярно посещают церковь(мечеть,синагогу)?

          У верующих родителей дети воспитываются по другим "лекалам", и такими "подвигами" не занимаются. Бывают, конечно, исключения, но именно, исключения, а у неверующих это входит в норму.
    4. +5
      19 января 2018 07:26
      Цитата: Spartanez300
      Не понятно где охрана школьных учреждений

      к каждому охрану не приставишь, или в каждый класс охранника сажать?
      1. +2
        19 января 2018 07:56
        Не надо к каждому или в класс ,на проходной охрана и металлодетектор само собой и рюкзаки проверять
        1. +6
          19 января 2018 08:02
          Цитата: Александр War
          Не надо к каждому или в класс ,на проходной охрана и металлодетектор само собой и рюкзаки проверять

          В этом случае псих бросит бутылку с бензином не в класс, а в очередь возле металлодетектора. Правда, в этом случае директор школы будет как-бы невиноват.
          Кроме того, охраннику придется лично досматривать каждого ученика - поскольку у них у всех есть с собой ключи от квартиры и мобильные телефоны. По объему металла - как средний ножик.
          Кстати, керамические ножи (которые никакой металлодетектор не видит) никто не отменял. Стоят они совсем копейки.
        2. +5
          19 января 2018 09:08
          Цитата: Александр War
          Не надо к каждому или в класс ,на проходной охрана и металлодетектор само собой и рюкзаки проверять

          Есть такое понятие, как профилактика преступлений, и при Союзе над этим плотно работали. Все "трудные" подростки были на учёте. Преступления нужно предотвращать еще на стадии возникновения преступного замысла. Для начала хотя бы наладить мониторинг соц сетей, где все эти отморозки ничего не скрывают. А не задним числом сокрушаться, что кто то на своей странице уже давно показывал, что созрел для преступления. С другой стороны, многие родители всё свалили на школу, а школу уже давно полностью исключили из процесса воспитания. Как там говорил бывший министр, "Мы должны воспитывать не личность а грамотного потребителя". Вот и воспитали, и нечего теперь удивляться.
          1. +2
            19 января 2018 11:00
            Цитата: Orionvit
            Для начала хотя бы наладить мониторинг соц сетей, где все эти отморозки ничего не скрывают.

            belay каждому подростку по куратору? вы хоть понимаете, что это технически невозможно? ведь и террористов надо отслеживать и много кого ещё. не проще ли родителям присматривать что там сын в сети делает? намного дешевле будет
        3. +2
          19 января 2018 09:25
          Цитата: Александр War
          Не надо к каждому или в класс ,на проходной охрана и металлодетектор само собой и рюкзаки проверять

          Охранник может только попросить посетителя показать содержимое сумки, у ребенка и того нельзя.
      2. +6
        19 января 2018 08:12
        Обучать детей противодействию! Групповому. С целью физически уничтожать... "угрозу".
        В советское время много случаев было, когда школьники и преступников задерживали. Сейчас что, перестали воспитывать бойцов?
        А, убийцы и деб..ы знают, что им пулу в затылок не пустят, вот и куражаться.
        Здесь "благодарность" властям с 1997 г., изменившим УК и УПК, и толерантно-приторным "правам человека" с их вдохновителями.
        1. +2
          19 января 2018 08:52
          Цитата: Pax tecum
          Сейчас что, перестали воспитывать бойцов?

          кто будет воспитывать, компьютер? да они лучше весь день за компом просидят, чем на час в спортзал сходят
        2. +1
          19 января 2018 11:47
          Цитата: Pax tecum
          Обучать детей противодействию! Групповому.

          А в стране сейчас каждый за себя. Человек, человеку - волк. И это не мое мнение, постоянно слышу о разделение общества на охотников и жертв.
    5. +8
      19 января 2018 07:36
      Цитата: Spartanez300
      Не понятно где охрана школьных учреждений

      Такая фигня и при охране может случиться, в статье пишется, что напал девятиклассник, и скорее всего, из этой же школы. Теперь, что всех "старшаков" подозревать надо и в школу не пускать? Сложно определить неадеквата в массе других учашихся.... Охрана в школе это как мертвому припарки помогает, систему мировозрения народа и воспитания детей менять надо, а не превращать школы в подобие стратегических объектов с металлоискателями и блок-постами на входе.
      1. +1
        19 января 2018 07:51
        Цитата: EwgenyZ
        Сложно определить неадеквата в массе других учашихся....

        Очень сложно, осоьенно если в одной руке у него топор а в другой - бутылка с бензином.
        1. +2
          19 января 2018 08:01
          В столице Урала полицейские провели на днях совещание для директоров екатеринбургских школ на тему АУЕ. Об этом «URA.RU» сообщил один из участников совещания. И силовиков, и педагогов обеспокоены ситуацией в школах, в которые все глубже и глубже проникает идеология «Арестантского уркаганского единства»

          «Это АУЕ есть теперь во многих школах, самое страшное, что „полыхать“ начинает даже в хороших школах, — рассказал на условиях анонимности один из педагогов-участников обсуждения. — В одной из гимназий в центре Екатеринбурге детей во дворе поставили на колени. Выбежал охранник, всех разогнал, школа потом написала заявление»
          «Заключенные в колониях сегодня целенаправленно проводят такую работу — выбирают детей из неблагополучных семей и наделяют их правами — говорят: „Ты будешь смотрящим за таким-то районом, за такой-то школой, твоя задача — собирать деньги и передавать нам“, — рассказал „URA.RU“ член общественного совета при УМВД по Екатеринбургу Константин Сергеев, возглавляющий „Союза руководителей служб безопасности Урала“
          1. +4
            19 января 2018 08:45
            А, раньше, при известных руководителях страны могли в отдельно взятом большом городе за три дня преступность извести.
            Была бы воля.
            Совсем разучилось общество себя очищать. А, государство свою монополию на насилие очень ретиво оберегает.
            И, интересно, что нынешние балаболы от власти в своих речах выдадут?
        2. +4
          19 января 2018 08:25
          Цитата: tchoni
          Цитата: EwgenyZ
          Сложно определить неадеквата в массе других учашихся....

          Очень сложно, осоьенно если в одной руке у него топор а в другой - бутылка с бензином.

          И топор и бутылка спокойно в рюкзак помещаются, если что. Вы каждого старшеклассника досматривать предлагаете?
        3. +3
          19 января 2018 08:50
          Цитата: tchoni
          Очень сложно, осоьенно если в одной руке у него топор а в другой - бутылка с бензином.

          ага. а на груди плакат, "Иду убивать учителей и учеников". так со всем этим арсеналом и шёл по городу
      2. +1
        19 января 2018 11:03
        Цитата: EwgenyZ
        Такая фигня и при охране может случиться, в статье пишется, что напал девятиклассник, и скорее всего, из этой же школы

        не один
        По предварительной информации пресс-службы правительства Бурятии, приблизительно в 9.35 (04:35 мск) в школу № 5 проникли трое молодых людей.
        «В школе они надели маски и бросили в кабинет русского языка и литературы, где проходил урок у учеников 7-го класса, бутылку с зажигательной смесью. В кабинете произошло возгорание. Когда ученики и учительница выбегали из кабинета, злоумышленники встречали их на выходе и наносили телесные повреждения.

        всё было продумано
        1. +4
          19 января 2018 12:01
          Цитата: LSA57
          «В школе они надели маски и бросили в кабинет русского языка и литературы, где проходил урок у учеников 7-го класса, бутылку с зажигательной смесью.

          Раз без масок спокойно прошли значит были "местные", и были знакомы "охранникам". Тем более глупо пенять на охрану. Кто знает, что на уме у недоумка? Сегодня Он идет на учебу, а завтра придет с топором и "зажигалкой". Никак не вычислишь.
    6. +1
      19 января 2018 08:31
      Не понятно где охрана школьных учреждений , мало случая в Перми было , это что ничему не научило .Что за бардак в конце концов , теперь что нужно бояться ребенка в школу отправлять .

      Да какая там охрана в лучшем случае вахтер - бабушка божий одуванчик, у нас вот из 5 ти школ только 1 имеет охрану да и та железнодорожный лицей.
      Вообще я думаю виноваты СМИ новость как два отмороженных, на учеников напали распространили а о последствиях разве кто подумал, вот и другого крыша поехала.
    7. +1
      19 января 2018 08:48
      Цитата: Spartanez300
      Не понятно где охрана школьных учреждений ,

      охрана не может знать в лицо всех школьников
      Местные информационные источники сообщают о том, что девятиклассник одной из школ

      охрана вполне могла принять его за ученика этой школы
      1. +1
        19 января 2018 10:00
        Цитата: LSA57
        охрана не может знать в лицо всех школьников

        Вы не поверите, но наш охранник в лицо знает всех, приблизительно половину по фамилии, даже родителей которые постоянно ходят в школу. Не знает в лицо родителей, которые спрашивают "как пройти в 8а класс". Правда он работает в школе 6 лет и в помощь ему "вертушка" с инфой на монитор кто прошел. Пытались ученики пройти под чужой карточкой - вычисляет на раз. Но даже он ничего не сделает, если отморозок решит что-нибудь сотворить. У него никаких прав, только кнопка в полицию и звонок в администрацию. Предотвращать должны штатные психологи, классные руководители, специалисты по соцзащите.
        1. +1
          19 января 2018 11:06
          Цитата: kirgiz58
          Правда он работает в школе 6 лет

          а вы знаете какая текучка кадров в ЧОПах? и если школа большая, то и за 3-4 годи и десятую часть не запомнишь
        2. 0
          19 января 2018 12:50
          Цитата: kirgiz58
          наш охранник в лицо знает всех, приблизительно половину по фамилии, даже родителей которые постоянно ходят в школу. Не знает в лицо родителей, которые спрашивают "как пройти в 8а класс"

          В моей школе было ровно так же. Охранник (дед лет 70-ти примерно, очень хороший мужик) в лицо знал всех, поимённо - почти всех старшеклассников точно (про средние классы не скажу - не в курсе).
          Цитата: kirgiz58
          Правда он работает в школе 6 лет и в помощь ему "вертушка" с инфой на монитор кто прошел. Пытались ученики пройти под чужой карточкой - вычисляет на раз.

          Эээ... Простите, какую школу Вы описываете? Не московскую, случаем? В регионах "вертушки" не то, что редкие - их вообще нет! По крайней мере, в двух школах Чебоксар: Гимназии №1 и Лицее №3 (одних из лучших в Чувашии, Лицей входил (может, и сейчас входит) в число 100 лучших школ России), где я ежегодно бываю, вертушек от слова совсем нет, пропусков, соответственно, тоже, да и металлодетекторы отсутствуют в принципе. Ну ,сейчас, наверное, появятся, раз такая пьянка пошла... Кстати, по поводу карточек-пропусков. Кто захочет - пройдёт, это вообще не вопрос.Сам так много куда попадал (правда, в институты, а не школы).
          Цитата: kirgiz58
          Предотвращать должны штатные психологи, классные руководители, специалисты по соцзащите.

          И что ещё ДОЛЖНЫ классные руководители? На них и так висит целый класс (в среднем - 25 человек разной степени паршивости), им нужно всю бумажную работу по классу вести (а это до фига - сам знаю, потому что меня классная часто просила помочь), помимо этого они ещё и предмет ведут (а то и не один), а это тоже кучу времени отнимает, даже без опять же бумажной волокиты. Итого: классные руководители загружены по макушку с горкой.

          Родители тоже заняты: чтобы заработать денег достаточно для жизни и оплаты обучения даже одного ребёнка в среднестатистической семье работать приходится обоим родителям, причём не вылазя с работы. Дома - тоже дела: матери - еду приготовь/одежку постирай/приберись/..., отцу - почини то/почини это/подработай, потому что денег не хватает/... А ещё людям и отдыхать надо. Родители, таким образом, тоже загружены, тоже им не до ребёнка (многим, но не всем, что хоть как-то радует).

          Психологи. И что один психолог сделает с 8-9 сотнями детей, из которых до 2-3 сотен (старшеклассников) достучаться ещё нужно умудриться, ибо возраст такой, что хрень всякая в головах. Хорошо, пусть даже по психологу на ступень: младшие, средние, старшие классы. Всё равно - мало.

          Специалисты по соц.защите. А это ещё что за звери? Ни разу их не видел. Зато знаю прекрасных спецов: были такие заведения: детские комнаты милиции. Хорошая вещь, я скажу! Детей-шкодников хорошо отрезвляло, некоторых моих знакомых одни только угрозы попасть в списки детской комнаты милиции удерживали в узде.
    8. +2
      19 января 2018 11:03
      общей сложности, как стало известно на данный момент, – четверо пострадавших. В частности, у учительницы диагностирована черепно-мозговая травма, трое школьников получили колото-резаные раны.

  2. 0
    19 января 2018 07:12
    Цитата: Spartanez300
    Не понятно где охрана школьных учреждений , мало случая в Перми было что это ничему не научило .Что за бардак в конце концов , теперь что нужно бояться ребенка в школу отправлять .

    Да уж. Молотов, топор. Что дальше?
    1. +4
      19 января 2018 07:16
      Дальше не дай бог стволы в ход пойдут , надо реально решать этот вопрос и прямо сейчас , отморозков везде хватает . На лицо полное бездействие властей .
    2. +5
      19 января 2018 07:17
      Цитата: olhon
      Что дальше?

      А дальше эти дети подрастут и будут воспитывать новое поколение детей...
    3. 0
      19 января 2018 10:04
      Цитата: olhon
      Да уж. Молотов, топор. Что дальше?

      Шутка конечно не к месту, но может его сразу в противотанкисты определить и совершенствовать навыки в метании гранат в секретных организациях изолированных от общества, а после окончания курса в места аналогичные Сирии, применять свои навыки на пользу человечества.
  3. +15
    19 января 2018 07:12
    Поколение - интернет.
    Не знаю чё сейчас с ними происходит. Следите бдитльней. Просто совет.
    Я в 12-15 лет искал ветки подходящие для рогатки, что-бы в походе по банкам пулять, и никакго такого бардака в голове., и близко не было! Поход, переправа на верёвках, вечером костёр, а на следующий день ещё десять киллометров в горы. Вот чем должны дети заниматься!
    1. +7
      19 января 2018 07:16
      Поколение недоразвитых ! Насмотрелись, наслушались и тоже за ножи взялись !
      1. +5
        19 января 2018 07:36
        Цитата: Uncle Lee
        Поколение недоразвитых ! Насмотрелись, наслушались и тоже за ножи взялись !

        Ни когда не думал что такое скажу, но начинаю скучать по порядкам и нравам 90-х.
        Тогда таких беспредельщиков в школах утаптывали где нибудь в туалете, прям в зародыше, не давая головы поднять. Улица воспитывала жестко, по бандитски, но в целом правильно, с уважением к семье и порицая беспредел... Сейчас же...
        1. +2
          19 января 2018 07:52
          Может и не везде правильно было, но в целом согласен - такой придурoк после этого школу покинул бы только в машине скорой помощи.
          1. +6
            19 января 2018 08:23
            Вот только беспредел зародился в 90-е. Сначала понятия пересмотрели, потом воры в законе из насильников появились. Теперь, крысятники из опущенных себя людьми почувствовали. Ну, и интернет шерстить надо, отслеживать, анализировать, профилактировать. В конце концов, не вижу причин выделить отдельную статью за подстрекательство к преступлениям любого характера через любые СМИ, включая интнрнетные, с разделением на меру ответственности без последствий и с последствиями, до пожизненного. Но даже за попытку что-то спровоцировать - сажать.
        2. 0
          19 января 2018 12:54
          Цитата: insular
          Ни когда не думал что такое скажу, но начинаю скучать по порядкам и нравам 90-х.

          Кстати да. Улица, помимо всего дурного, ещё не только сама отсеивала говнюков-социопатов, но и за словами следить учила. Причём эффективно. А нынешние подростки вообще в "этих наших интернетах" оборзели от безнаказанности.
    2. +4
      19 января 2018 07:28
      Цитата: DEZINTO
      Не знаю чё сейчас с ними происходит.

      деградация-вот что происходит. с ТВ,из интернета-дерь ма льются потоки. "воспитатель" с запада успешнее наших властей.
    3. +2
      19 января 2018 07:46
      Цитата: DEZINTO
      Поколение - интернет.
      Не знаю чё сейчас с ними происходит.

      Кучу лайков решил парняга заработать, насмотрелся на собратьев по разуму из пермской школы (и живы и вся страна про них судачаит, знаменитостями стали!) вот и решил тоже куш "сорвать".
      1. +1
        19 января 2018 11:08
        Цитата: EwgenyZ
        насмотрелся на собратьев по разуму из пермской школы

        а тот насмотрелся про расстрел в американской школе в прошлом году
        1. +1
          19 января 2018 12:03
          Цитата: LSA57
          а тот насмотрелся про расстрел в американской школе в прошлом году

          Ну так то, да. Дурная слава покою не дает.
          1. +2
            19 января 2018 12:49
            Цитата: EwgenyZ
            Ну так то, да. Дурная слава покою не дает.

            выше писал уже, типичный "Комплекс Герострата"
      2. +2
        19 января 2018 11:46
        Верояно, если бы пермских отморозков там же на месте на куски порвали или те, кто их брал, были бы людьми с понятиями о справедливости и выпустили весь б/к по их конченым организмам, с обязательной демонстрацией их ликвидации по всем СМИ, то могло и не быть последующего случая покушения на убийство ДЕТЕЙ. Это чудо, что никто еще не умер.
        Давно уже пора в суды на власти подавать и требовать их наказания за условия для деградации населения страны, за пострадавших. Иски, подписанные тысячами людей.
        Безнаказанность, как основа вседозволенности, позволяет и дегенаратам, совершающим такие вот преступления и властям любых уровней, отделаться от возмездия.
        Чинуши, депутаты, генералы и прочая сейчас совещаться начнут, проявляя озабоченность. Все!
        Реальных жестких мер, требуемых населением, навряд ли, кто то из властей проявят, ибо не способны. Не та порода.
  4. +8
    19 января 2018 07:19
    Сто лет назад ломали на эту тему копья, что только возраст к Советской системе обучения и воспитания населения дает стране гарантии развития -как духовно -научного, так и эконосического!А современная система , заимствованная у запада ничего хорошего в себе не несет! Подобные случаи у нас в стране станут как и в сша со временем, обыденностью ! !!
    1. +1
      19 января 2018 07:38
      Вот соершенно верно Вы говорите......и это кошмар конечно.... recourse
  5. +2
    19 января 2018 07:20
    Воспитали Д.Б. Родители бухают,дети Архипелагггггг ГГГГГулагггггг изучают,а потом начальники выражают глубокую озабоченность.
    1. +9
      19 января 2018 07:31
      Родители пашут,что бы прокормить,да одеть,да телефончик у чада должен быть не хуже ,чем у одноклассников,а то что о них подумают.
      1. +2
        19 января 2018 07:44
        Телефончик нужен чтоб чадо не мешало Дом2 смотреть и пиво бухать на диване. С подгузников пихают телефончик с мультиками лишь бы не плакало
        1. +4
          19 января 2018 08:03
          Цитата: insular
          Телефончик нужен чтоб чадо не мешало Дом2 смотреть и пиво бухать на диване. С подгузников пихают телефончик с мультиками лишь бы не плакало

          Не надо нам тут про то как вы в семье живёте.
          Я, например, лично знаю двух женщин, которые после работы на заводе идут подрабатывать уборщицами в магазинах. У одной 2 ребёнка, у другой 3, живут в общаге.
          1. +1
            19 января 2018 08:11
            Цитата: фрезер
            Не надо нам тут про то как вы в семье живёте.

            Давай ты не будешь грубить, ага?
            Цитата: фрезер
            Я, например, лично

            Вообще всё ровно что ты там лично.
            Интернет завален проблемами типа как отучить маленького ребенка от телефона без истерик и т.п.
            Цитата: фрезер
            У одной 2 ребёнка, у другой 3, живут в общаге.
            И кто из ник кого убил? Никого? Тогда давай тут "идеальные" случаи не рассказывай. Фантазёр "он лично".
            Прям вся страна пахари и уборщицы на заводах... Ночные непременно и обязательно чтоб ребёнку айфон купить, чтоб не хуже.
            1. +1
              19 января 2018 13:00
              insular хамить и переходить на личности стали ВЫ!Прям вся страна пахари и уборщицы на заводах..-а ,что Дом2 смотреть и пиво бухать на диване вся страна делает?Ну тогда и ВАМ нечего обижаться.И давайТЕ ВЫ не будеТЕ тыкать и грубить!!Не знаю как у ВАС-у нас средняя зарплата по городу 10-15тыров.Семье из 4 человек прожить на 20-30 тысяч не реально(все равно в минус уйдешь-кредитная карта или просто кредит)многие начинают шабашить. И когда поздно вечером на дикой усталости люди возвращаются домой не все могут себя пересилить для ОБЩЕНИЯ с ребенком,а предпочитают откупаться.Так,что не только родители виноваты.
        2. +6
          19 января 2018 11:14
          Цитата: insular
          С подгузников пихают телефончик с мультиками лишь бы не плакало

          мой хороший знакомы купил внучке ПЯТИ лет ноутбук за 70000 рублей!!!!! спршиваю зачем так дорого? говорит, для любимой внучки ничего не жалко. через 2 месяца попросил меня его посмотреть, сломался.
          пришёл, глянул. клава залита йогуртом, компотом и ещё чёрт знает чем. клавиши засыпаны крошками, половина не нажимаются вообще, забиты. вот, что значит показной престиж
      2. 0
        20 января 2018 00:02
        Родитель главного -майор вдв,а Сосновый бор -военный городок,где живут в основном в/с и гп.
        1. 0
          20 января 2018 00:16
          ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!!!
  6. +3
    19 января 2018 07:29
    Вот придёшь ребёнка из школы забирать так тебе на вахте весь мозг вынесут куда , к кому где вторая обувь. А как ЧП так охраны нет .
    1. 0
      19 января 2018 09:08
      Пришли в родную школу три мужика с цветами по "палтосу" лет, поздравить с днем рождения классного руководителя , хрен пустили без паспорта .
      1. +1
        19 января 2018 10:11
        Цитата: Sasha_Sar
        хрен пустили без паспорта .

        А если бы пустили - завтра новый охранник, который даже у учителей будет паспорт спрашивать, так как никого не знает.
    2. 0
      19 января 2018 12:06
      Меня ни разу в жизни никто из родителей из школы не забирал. И никакой охраны не было. Сами дежурили на каждом этаже, с техничкой- командиром и с тряпкой. Как только выжил, а?
  7. +3
    19 января 2018 07:35
    Похоже на "сетевую раскрутку". "Синих китов" немножко приструнили, теперь резня в школах "в тренде"? Кто нибудь мониторит сети на предмет подобных "сообществ"?
    1. 0
      19 января 2018 07:48
      Похоже на "сетевую раскрутку". "Синих китов" С языка сорвали
  8. 0
    19 января 2018 07:37
    Уже второй случай am Голодец в отставку
    1. +3
      19 января 2018 07:40
      Цитата: Александр War
      Уже второй случай am Голодец в отставку

      дело не в Голодец-в системе. тогда уж правительство менять нужно.
      1. +2
        19 января 2018 07:47
        Нужно менять!
      2. +6
        19 января 2018 07:51
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Александр War
        Уже второй случай am Голодец в отставку

        дело не в Голодец-в системе. тогда уж правительство менять нужно.

        Вместе с президентом...
        1. +1
          19 января 2018 08:22
          По этим по тв не показывают суд над ними ,про взрывчатку про координаторов вообще тишина!
  9. 0
    19 января 2018 07:46
    Живьем не надо брать нападавших, это существа не люди.
  10. +1
    19 января 2018 07:58
    После трагедии в школе Перми похожий инцидент произошёл в одном из учебных заведений Республики Бурятия.

    Все это плоды западной пропаганды и дерьмократии
  11. +6
    19 января 2018 07:59
    Мы все учились в школе... и все помним... в любом классе были , которые просто терроризировали слабых... Что при этом испытывали эти дети ни кого не интересовало... ни одноклассников, ни педагогов... Наверное причина лежит и в этом явлении... Одни дуреют от безнаказанности, другие от безысходности...
  12. +2
    19 января 2018 08:02
    Наши новости - руководство для уродов, которые не определились какую гадость сделать и вот вам подсказка! По всем каналам по 50 раз!
  13. 0
    19 января 2018 08:05
    Цитата: zadorin1974
    Родители пашут,что бы прокормить,да одеть,да телефончик у чада должен быть не хуже ,чем у одноклассников,а то что о них подумают.

    Я вот врачем работаю,после 3х часов дня 90% пьяные.
  14. 0
    19 января 2018 08:09
    а может поменьше об этом писать нужно?
  15. +4
    19 января 2018 08:15
    А давайте еще больше подобных будем по телевизору показывать, делать из них "героев", в ток шоу приглашать, собирать депутатов в студии. Глядишь и новые желающие в герои попасть появятся. Заседания из зала суда, и хмурые будни из зоны вот что показывать о таких надо. А охрану? да школьник старших классов свободно в свою школу войдет и в учебной сумке и нож и бутылку с горючкой притащит.
  16. 0
    19 января 2018 08:32
    Школьная система буксует. Нельзя держать изгоев, без внимания и нельзя поощрять бездействием, хулиганов. Теперь, пока весь накопленный негатив у школьников, не выплеснется, во что ни будь, так и будет продолжаться..
  17. +2
    19 января 2018 08:51
    Нужно срочно запретить тырнет и компуктерные игры! И топоры! И стеклянные бутылки!
    Да и школьников,на всякий случай!
  18. +2
    19 января 2018 09:00
    Дореформировали государство...Думаю.что это только начало.А если еще и оружие начнут свободно продавать-будут сводки как с фронта
  19. 0
    19 января 2018 09:02
    Интересно у г-на Бастрыкина А.И. замов хватит по особо важным делам на такие вот случаи. А министр образования г-жа Васильева О. ноги "сточит" по "самые не балуй", летая по стране "подчищая успехи" своих предшественников.
  20. 0
    19 января 2018 09:06
    Как я и писал: дальше будет лишь хуже! А скоро выборы.
    1. 9PA
      0
      19 января 2018 09:11
      Школа расположена в военном городке Сосновый Бор. ВДВ, ДШБ, спецназ.
      1. 0
        19 января 2018 17:14
        Это ещё страшнее!
      2. 0
        20 января 2018 00:10
        ТаК точно! Бывал там не раз,там еще и ВКС,мотострелки. Брат жены там работает.
  21. +1
    19 января 2018 09:10
    Охрана,учителя.........аууууу РОДИТЕЛИ промаргали, это уже крайний радикализм с топором в школу, у этого есть причины и поведенчеиские признаки,РОДИТЕЛИ где вы были!!!
  22. +4
    19 января 2018 09:29
    В школе рычагов воздействия на учеников нет. От ювенальной юстиции до конца так и не отбились. Ученики в школе творят, что хотят. Если бы был в этот момент мужик в классе и дал в пятак этому придурку, то уверен на 100% процентов, что мужика бы засудили.
    И такая система у нас везде.Недавно показывали, как бывший муж угрожал жену убить. Она обратилась в полицию , а ей сказали, что пока трупа нет, нет и дела.В итоге он ее убил, возбудили дело, а толку -то ?
    В общем бьем по хвостам. Как во внешней политики нет никакого планирования, только отвечаем "партнерам". Так и во внутренней политике. Наверное главный принцип работы наших руководителей характеризуется народной мудростью :" Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
  23. +9
    19 января 2018 09:37
    Дело не в охране дело в том что часть молодняка усиленно смотрит наше конченное ТВ и чатится в сетях, а там на каждом канале передачи про уродов, Начиная от дома -2 до пусть говорят. в каждой передаче обсасывают страдания и проституток. А затем это еще и в сетях обсуждают . В результате у части молодняка складывается впечатление что чтобы вылезти не ТВ , чтобы о тебе говорили надо стать уродом.И ведь становятся, и подражают уже сложившимся урода. Ведь сми тиражируют что малолетняя проститутка Шурыгина теперь известный блогер, а ее вышедший из тюрьмы "насильник" прям звезда на всех каналах Крысы из дома -2 парятся на пляжах а если ты работяга то ты паришся на работе.. Вче эти нападения на школы и флешмобы курсантов в костюмах пидоров - звенья одной цепи. Все знают что им ничего не будет. Насильник вышел через пару лет, курсанты-пмдоры не отчислены и станут летчиками-пидорами и еще поимеют кучу последователей.Так что пока не перестанут делать из уродов медиозвезд, пока новости о таких происшествиях не будут наказываться реальными сроками и отчислениями, пока не перестанут обсасывать на ТВ жизнь уродов, можно смело прогназировать появление следующих еще более жестоких уродов.
  24. +7
    19 января 2018 09:59
    Капитализм - общество потребления, нуждается в потребителях и воспитывает их с детства. А потребитель - эгоист, этим всё сказано. Так что всем привет из светлого капиталистического настоящего! "То ли ещё будет."(с)
  25. +2
    19 января 2018 10:01
    Это уже какая то система , Пермь , вчера в одну из Московских школ пытался старшеклассник пронести патроны , горючую жидкость и веревку , сегодня Бурятия , точно в интернете какая то группа есть , надо искать спецслужбам ее срочно !!! PS Супруга педагог , правда в музыкальной школе , но с утра убеждаю чтобы брала газовый балончик и показываю как пользоваться - понятно , что защита так себе ,но хоть что то , вахтеры у них в школе или бабушки или девочка "сопливая " сидит ......
  26. +1
    19 января 2018 10:04
    Цитата: Чёрный
    Уж очень много у нас насилия по ТВ показывают. Жестокость даже культивируется.Посмотрите фильмы, посмотрите канал МАТЧ ТВ, например. Там что ни день так бои по смешаным единоборствам, где правила просто культивируют жестокость. Можно их показывать - наверное да, но только в определённое "не детское" время . В общем тут целый комплекс проблем и в семьях, и в школах, и в обществе....

    Есть такая наша поговорка - "от чего не воровать, если некому унять".
    Так вот тут как раз "некому унять". То есть по нашим законам практически ничего с таким подростком сделать нельзя на уровне именно школы.
    То есть можно конечно, но сразу из всех орудий, с привлечением соответствующих органов и служб. В результате скорее всего будущее такого молодого человека будет безвозвратно испорчено, учитывая как обычно наши работники госслужб бездушно-убийственно делают своё дело.
    Если он пока только матерится и курит за углом, а его мама горючими слезами умоляет руководство школы не давать законных ход делу... Вот и пытаются как могут, своими силами воспитать.
    Приведу краткий пример - вполне благополучная по нашим провинциальным меркам семья, но мальчик вот такой, плохо управляемый. Решили по закону - органы опеки, комиссия по делам несовершеннолетних.
    Результат - органы опеки решили, что условия проживания детей не соответствую нормам, мама вынуждена была около года потратить на всевозможные комиссии, пытаясь доказать, что её ребёнок не , не сумасшедший, и что остальные двое детей могут оставаться в семье, а не воспитываться в интернате, условия жизни в котором думаю нет необходимости описывать.
  27. +1
    19 января 2018 10:44
    Цитата: kirgiz58
    Цитата: LSA57
    охрана не может знать в лицо всех школьников

    Вы не поверите, но наш охранник в лицо знает всех, приблизительно половину по фамилии, даже родителей которые постоянно ходят в школу. Не знает в лицо родителей, которые спрашивают "как пройти в 8а класс". Правда он работает в школе 6 лет и в помощь ему "вертушка" с инфой на монитор кто прошел. Пытались ученики пройти под чужой карточкой - вычисляет на раз. Но даже он ничего не сделает, если отморозок решит что-нибудь сотворить. У него никаких прав, только кнопка в полицию и звонок в администрацию. Предотвращать должны штатные психологи, классные руководители, специалисты по соцзащите.

    Подтверждаю, у нас стоят на охране адекватные мужики, всех знают своих и кто из них отмороженый, что толку? Кнопка вызова - да ребята приезжают быстро 3-5 минут, с оружием. Что они делать будут когда ОДНОКЛАССНИК порезал, поджёг. Охранник говорит: "Вы мне хоть биту дайте." При нынешних законах и вседозволенности тупик. Два последних происшествия боюсь как то связаны. В соц. сетях надо гнойник искать.
    1. 9PA
      0
      19 января 2018 11:05
      Комментарий из Бурятии, граматика стилистика сохранена: Родители этих у...ков, скорее всего, военные. Военные нигде, а особенно в России, не отличаются особой культурой, гуманностью. Тем более на сегодня Россия ведет две войны, и сосновоборские в них обеих активно участвуют.
  28. +2
    19 января 2018 11:10
    результат отсутствия идеологии и воспитания в стране, деградации школы. Вот результат оценки работы учителя в 14 тыс рублей. Охранные организации в школах кроме получения бабок ничего не делают: вспомните расстрел в московской школе, поножовщина в Перми, теперь Бурятия. Характерно то, что старшеклассники приходят убивать в младшие классы. Дебилизация общества налицо.
  29. 0
    19 января 2018 11:12
    Прослеживается странная временная и характерная Схожесть.. ЧЬИ ТАМ ИНТЕРЕСНО УШИ ТОРЧАТЬ!
    явно кто то за этим стоит .. просто так не бывает синхронных случайностейЁ!
  30. +2
    19 января 2018 11:14
    Цитата: Бредович705
    По всем каналам по 50 раз!

    вы посмотрите- какой канал не включишь там или убийство, или полиция, или стрельба или наркотики. Создается ощущение войны
  31. 9PA
    0
    19 января 2018 11:16
    Цитата: Оверлок
    Цитата: Бредович705
    По всем каналам по 50 раз!

    вы посмотрите- какой канал не включишь там или убийство, или полиция, или стрельба или наркотики. Создается ощущение войны

    Или Сирия или Украина. Такие скрепы.
  32. +2
    19 января 2018 11:20
    Цитата: Now we are free
    Если плевать на молодёжь (со стороны государства) не воспитывая и не следя за ней то молодёжь не заставит ждать с ответом. При СССР как бы его не хаяли и не распинали именно государство брало на себя львиную долю воспитания (и где то обеспечения) детей, теперь эта обязанность полностью легла на родителей и не у всех (увы) находится время на воспитание собственных детей.

    учителя работают за 14 тысяч, родители в поиске денег, ребенок растет сам по себе. Улица и ящик восполняют и родительское воспитание и формальный подход педагогов. Государство делает вид, что платит зарплату учителям, учителя делают вид, что работают. Дом пионеров с кружками заменили Домом-2. Чтение книг- компьютерными войнами. Чему удивляемся?
  33. 0
    19 января 2018 11:22
    И что дальше? Ну и что ему будет? Поймут и простят. При таком законодательстве, отсутствии идеологии и разнузданности СМИ и дальше будем читать и фиксировать подобные сообщения. Запасайтесь попкорном и наслаждайтесь реалитишоу.
  34. 9PA
    +1
    19 января 2018 11:29
    Цитата: zyzx
    Воспитали Д.Б. Родители бухают,дети Архипелагггггг ГГГГГулагггггг изучают,а потом начальники выражают глубокую озабоченность.

    Не знаешь, не ври. Это военный городок. ВДВ ДШБ Спецназ, раньше ставка была. Тогадайся чьи это дети умник
  35. +2
    19 января 2018 11:32
    Надо искать с социальных сетях, видимо опять какой то флешмоб придумали для школотронов.
  36. 0
    19 января 2018 12:42
    Какая-то эпидемия дебилизма среди школьников и выпускников. Как можно быть настолько безмозглым. Может всё таки в Сингапуре правы? recourse
  37. 0
    19 января 2018 13:10
    Цитата: Million
    Дореформировали государство...Думаю.что это только начало.А если еще и оружие начнут свободно продавать-будут сводки как с фронта


    Как в Граде на холме. Там стрельба в школах на регулярной основе. Ну а мы вроде берём пример со светоча капитализма.
  38. 0
    19 января 2018 13:44
    Скорейшего выздоровления всем пострадавшим!
  39. 0
    19 января 2018 14:06
    Цитата: Горный стрелок
    Похоже на "сетевую раскрутку". "Синих китов" немножко приструнили, теперь резня в школах "в тренде"? Кто нибудь мониторит сети на предмет подобных "сообществ"?

    Не зря ФСБ последнее время пытается Телеграм кошмарить.
  40. 0
    19 января 2018 15:57
    Цитата: faridg7
    Цитата: insular
    Цитата: 210окв
    Вы наверное в школе давно не были.ЧОПы,у нас на Кубани

    На Кубани в школе вообще ни разу не был. Так вот как то исторически сложилось.
    На ДВ, ЧОПы как появились в школах так и исчезли. И на сколько я знаю, в целом по стране школы охраны не имеют.

    Вообще то, охрана в школе должна быть( это федеральная норма и финансирование идет из федерального бюджета), если у вас в школе нет охраны- все, начиная с директора школы и выше- ворьё

    Финансирование идёт за счёт родителей ( у нас 500р. в год), а от вышестоящих одни пожелания какой должна быть охрана.
  41. 0
    19 января 2018 16:19
    Один малолетний дибил посмотрел по ящику или в интернете про другого малолетнего дебила. Захотелось повторить.
    Школы можно охранять до бесконечности, но почему охрана потребовалась только в середине 90-х ? И раньше не требовалась ? Может потому что у нас теперь "права детей" соблюдаются и вправлять мозг запрещено вкупе с бесконтрольным интернетом.
  42. 0
    19 января 2018 17:11
    первый раз - случайность . второй раз -подозрительно !!!
  43. 0
    19 января 2018 18:14
    вырастили ..

  44. +1
    19 января 2018 20:17
    А я говорил вам-что не надо легализация оружия.В статьях тут "легализация оружия".Вот представьте,что было бы-если бы оружие было легализовано-Вот зашли бы в школу-человека три или пять с оружием.-и вот расстреляли бы целый класс или несколько.Тут-вот -один или несколько что наделали.При чём-они не сумели спокойно пронести в школу оружие. представьте что будет-когда вдруг,не дай Бог-оружие легализуют??? Целые толпы засланных диверсантов-то школы обстреливать убивать целые классы,то садики с детками,то места плотного скопления людей.
    Легализовывать оружие-НЕ НАДО!