В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35

82
В начале января предприятие «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь) получило от материнской Объединенной двигателестроительной корпорации заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, сообщает bmpd со ссылкой на портал «Авиация России.





Согласно техзаданию, двигатель должен быть собран и испытан к декабрю 2023 года. Стоимость работ определена в 64,3 млрд. рублей.

«Решение о разработке "тяжелого" двигателя тягой на 35 тонн было принято в 2016 году. Он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолетах. 23 сентября 2017 года президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно», – говорится в материале.

Путин назвал эту работу одним из приоритетов.

Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать всё за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем,
сказал он.

Также ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.

«На базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т», – сообщили в «ОДК-Авиадвигателе».

По данным предприятия, общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд. рублей. В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство, что связано с новизной проекта. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу.

Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырёхмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА). Создание авиационного двигателя тягой более 30 тонн – крайне важная для развития нашей авиации задача. В советское время она так и не была решена. Сейчас мы к ней подошли, опираясь на опыт создания базового генератора для двигателя ПД-14 для лайнера МС-21. Двигатель ПД-35 нужен,
написал в своем «Твиттере» вице-премьер Дмитрий Рогозин.
  • aviation21.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 января 2018 13:39
    Ну что...
    Молодцы!
    Флаг в руки и барабан на пузо!
    В добрый путь.
    1. 0
      19 января 2018 13:51
      Мне казалось что по двигателю большой тяги уже шли работы. Возможно шли технико экономические обоснования, и теоретические работы. Еще пару лет назад Путин говорил, что деньги выделили их какого то частного фонда ( из президентского фонда!), а не из федерального бюджета, что бы общественность не тревожить. Вот одно из видео годовалой давности.
      1. +2
        19 января 2018 14:18
        Цитата: RASKAT
        Мне казалось что по двигателю большой тяги уже шли работы

        Читайте внимательно
        В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство, что связано с новизной проекта. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу.
        hi
        Речь идет о создании новых производств. Это не просто создание движка, а создание целого направления в создании и производстве двигателей. И что важно - выделены деньги на это дело, и заказчик ждет завод и двигатели.
      2. +4
        19 января 2018 14:45
        Ну во-общем-то они и не прекращались. Хотя одно время разработки были сильно заморожены. Спецы с заводов жалились на проблемы с финансированием. Принципиально ряд проблем - ну например с теплозащитой наиболее термически нагруженных деталей был решен достаточно давно. Пример блока сопловых лопаток с теплозащитой на основе оксида циркония на фото.
        1. +4
          19 января 2018 14:55
          Ошибочность такого подхода через поиск новых материалов состоит в том , что работоспособность этих деталей ограничивается граничными параметрами и главное не управляется . При этом создание управляемого процесса осуществляется совершенно новыми методами и подходами к решению вопросов и проблем . Конструктуивно ротор с лопатками должен и может быть устроен таким образом , чтобы поляризация этих лопаток происходила не по поперечному вектору . а по линейном в соответствии с формой и размерностью лопаток как поверхностей истечения и ионизации . Ну и вообще мало кто поймет . что температура это следствие эл. магнитных процессов , а значит и решать ее нужно соответствующими методами, а не тупым поиском панацеи
    2. +3
      19 января 2018 14:01
      Китайцы сказали - надо, мы ответили - есть! soldier
      1. +4
        19 января 2018 14:19
        Цитата: сибиралт
        Китайцы сказали - надо, мы ответили - есть!

        Даже если и так, то это не самый худший вариант взаимодействия. Если к тому же учесть, что на выходе получится перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.
        1. +1
          19 января 2018 15:08
          Мне тоже кажется, что если бы китайцы проплатили этот двигатель. Они бы все мощности и технологии перетащили к себе. Уж так они устроены, Китайцы.
  2. +7
    19 января 2018 13:43
    ....лет 10 бабло попилят, дачи, квартиры в Лондоне.... хорошо хоть в принципе решили данную тему прорабатывать. Готовимся к полной изоляции.
    1. +8
      19 января 2018 13:48
      Как вы думаете, если скрестить КЭПа, всеПропальщика и мыВсеумремщика , что получится в результате
      1. +22
        19 января 2018 13:54
        Цитата: Chertt
        Как вы думаете, если скрестить КЭПа, всеПропальщика и мыВсеумремщика , что получится в результате

        laughing Кент0001!!!!!!
      2. +14
        19 января 2018 15:07
        я могу получиться , при чем я ярый путиноид и считаю что Россия развивается и идет в правильном направлении .
        но меня уже достали новости про то что Россия сделает , в России начали разрабатывать , и никогда не вижу новостей в стиле - в России сделали , Россия разработала и прочее .
        даже нашу гордость ПАК ФА и Армату превратили в наш позор , тем что сроки переносят каждый год уже хз сколько лет подряд . эти дятлы сразу озвучили сроки в которые нереально было уложиться , но они со всех экранов и сайтов убеждали что они смогут , не смогли , и кто в этом виноват ? мы в том что им поверили или они в том что обещали невыполнимое ?
        а так да . сколько новостей в России начали разрабатывать то то и то то . и выделили столько то миллиардов рублей и столько то миллиардов рублей . и вот ни миллиардов , ни результата .
        и можете минусовать сколько угодно , но то что у нас трындят и тырят больше чем делают это факт . точнее сказать , что если считаные единицы контор которые реально делают . остальные только тырят и трындят . и Рогозин еще шутить начился . дошутится скоро до того что мы у матрасов будем просить наших космонавто в космос отправить .
        1. +3
          19 января 2018 15:33
          Просто инфы много и мы думаем скорее бы, а времени прошло ещё не так много только 18 год начался после 20 должен перелом начаться + нас разрыв с украиной тронул сильно, санкции тоже... полного перевооружения и возраждения стоит ждать к 30—му году так что слюни подберите и не так внимательно следите за новостями, а то зарываетесь
          1. +9
            19 января 2018 15:42
            инфы не много , просто она ложная .
            и ложная оно из за лжи и некомпетентности чиновников .
            какой дятел в 2010м году смог обещать ПАК ФА и Амарту в СЕРИЙНОМ производстве в 2012м году ? у матрасов YF-22 после первого полета на вооружение встал только через 15 лет , и после этого еще несколько лет на земле стоял , пилоты сознание теряли .
            и у матрасов в те времена и с финансами и с кадрами проблем не было вообще .
            у нас кадры потеряны , с финасами попа , а эти тела пищат что под их чуткими и мудрым руководством будет сделано то что даже СССР и США не смогли (программы за 2 года) .
            и потом оказывается что опа , оказывается Арамата только войсковые испытания проходить будет как минимум 2 года , а че , это тело которое обещало армату в 2012м не знало сколько идут войсковые испытания ?
            то есть тело или тупое и не знает свою профессию вообще (ни сколько проектируется , ни как проектируетя , иначе знал сколько это по времени занимает , ни сколько испытывается и прочее) или тупо врет .
            1. +1
              21 января 2018 00:22
              Цитата: просто экспл
              и у матрасов в те времена и с финансами и с кадрами проблем не было вообще .

              неудачный пример!!! wink yes laughing laughing
              а ваще, ходите и читайте этот сайт..может не будете таким нервным!!! wassat wassat lol lol lol
              http://www.sdelanounas.ru/
        2. +1
          19 января 2018 15:35
          Цитата: просто экспл
          но меня уже достали новости про то что Россия сделает , в России начали разрабатывать , и никогда не вижу новостей в стиле - в России сделали

          Я могу не напрягаясь назвать десятки того, что Россия сделала за последнее время (МС-21 одно время назад, задолбал над дачей летать). Но вы все равно не поверите, или придумаете какой нибудь негатив
          1. +4
            19 января 2018 15:49
            я не придумаю негатив , ибо Вы так и не поняли разницу между испытательной моделью и серийным изделием .
            опытные образцы есть и у ПАК ФА и у арматы их тоже немало , но это не серия .
            наберите в поисковике инфу по армате , нам ее обещали к 2020-му году аж 2300 шт.
            как думаете - успеют ?
            а про ракеты носители наберите поисковые запросы - сколько было планов , сколько бабла выделили - где новые ракеты носители ?
            мне нравится ход выполнения программ по Су-30,34,35 , по вертушкам у нас превосходно (правда заплеты по ПТУР и РЛС но это поправимо и не смертельно) , Алмаз Антей работает хорошо (хотя у него есть проблемы с 9М96хх), и другие .
            Росатом пашет на отлично .
            поэтому и пишу что Россия развивается .
            но то то я описал мало пиарится . пиарятся программы которые профуканы , прокаканы , проворованы . и меня огорчают новости по ПАК ФА и армате . не ход работ , ибо это нормально , я вообще считаю что их можно было бы и в 2025 принять , во времени это подходит , но зачем нам врали , зачем нас убедили что это будет в 2012 .
            а теперь вспомните какие тут были посты про перенос сроков у Ф-35.
            ф-35 позор штатов , не их инженеров , они как раз молодцы , а позор программы и пиарщиков , наши умудрились тоже самое сделать с ПАК ФА и Арматой .
            1. +2
              19 января 2018 16:11
              Цитата: просто экспл
              пиарятся программы которые профуканы , прокаканы , проворованы .

              Понимаю ваше недовольство hi Самого раздражает поведение некоторых генералов, зарабатывающих себе политический рейтинг. Но я вижу какая тонкая грань между полезной критикой, негативным критиканством и разрушительным всеПропальством.
        3. +1
          21 января 2018 00:20
          Цитата: просто экспл
          и можете минусовать сколько угодно

          what what на публику тока играть не стоит!!! wassat wassat laughing laughing laughing
    2. 0
      19 января 2018 13:53
      Дело на контроле у "самих", так что всё будет в порядке
      1. +1
        19 января 2018 14:28
        блажен кто верует...
      2. +2
        19 января 2018 17:18
        Цитата: kap-lei
        Дело на контроле у "самих", так что всё будет в порядке

        Помнится про "Восточный" то же самое говорили. wassat
  3. +4
    19 января 2018 13:50
    Главное создать действующий образец в сжатые сроки - иначе он устареет и ставить в серию будет нецелесообразным . А вечные сдвигивправо уже становятся к сожалению недоброй традицией . Да и действующие предполагаемые к модификации носители не молодеют , а совместный с китайцами проект без этого мотора теряет для нас изрядную долю смысла
    1. +1
      19 января 2018 19:58
      Для ВТА хоть и устаревший, но с тягой 30000 килограмм сил, критически необходим - потому как ни какого другого нет.
  4. +3
    19 января 2018 13:53
    Будем надеяться, что действительно разработают, и будем иметь свое.....
  5. +2
    19 января 2018 14:08
    В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35
    Обещать не значит жениццо hi
  6. +5
    19 января 2018 14:30
    Учитывая, что ПД-14, (четырнадцатитонник) разрабатывается с 1999 года и все никак, то сие обещание разработать на 35 тонн двигло попахивает популизмом по меньшей мере.
    Конструкторы с поднебесной думаю это давно просчитали и у них готов План №2.
    Нет, ну конечно освоить 180 лярдов за 5 лет, это лучше чем за 20, ведь деньги сейчас нужны.
    А в общем и целом печально на это все смотреть, тут ТАДы и КиПАДы отдыхают, тут желание получить деньжат побольше преобладает.
    Ну вот и все, а теперь ставьте минусы.......
  7. +1
    19 января 2018 14:31
    Очень нужная работа. Побольше дела и поменьше пустозвонства.
    1. +1
      19 января 2018 18:16
      Дело будет. Будет офис. Будут секретутки.Будут роскошные квартиры. Двигателя НЕ БУДЕТ
      1. +2
        19 января 2018 20:00
        Двигатель сделают - в этом нет сомнений.
  8. +2
    19 января 2018 14:49
    Думаю, что проект осуществят. Немного сдвинут сроки, но для получения большей отдачи по проекту.
    С начала разработки Сухой-Суперджет в Россию было привезено, освоено и адаптировано много новых авиационных конструкторских и строительных технологий. Благодаря этому были реализованы сложные проекты по самолёту МС-21, двигателю ПД-14, сопутствующих компонентов оборудования и современных материалов. Это создает задел для следующих проектов и ПД-35 уже будет идти по проторенной дорожке.
  9. +5
    19 января 2018 15:09
    Увеличение радиуса ротора и длинны лопаток приведет к тому, что они начнут совершать колебательные алгоритмические физические процессы в плоскости вращения всего ротора . Это значит , что изменятся нагрузки на опорные узлы . Но хуже всего , что каждая лопатка будет иметь свои индивидуальные колебательные процессы по всем плоскостям и относительно продольной оси скручивания. Поэтому произойдут не позитивные , а негативные и разрушительные резонансные как их называют процессы разрушения . Это не считая , что при увеличении скорости истечения воздуха в нем так же возникнут кавитационные процессы, разрушающие эти поверхности истечения . Поэтому в анализе комплексных процессов нужно учитывать все процессы , которые развиваются по своим алгоритмам . Но!!!! Оказывается таки методов комплексного анализа -то и нет
    1. +1
      19 января 2018 15:38
      вы конструктор что ли?:)
      1. +8
        19 января 2018 17:23
        Цитата: mashinist
        вы конструктор что ли?:)

        Это местный непризнанный гений, вроде Томаса Эдисона,Николы Тесла и Альбеота Энштейна в одном флаконе.
        Вот только его никто за много лет понять не может. request
        1. +3
          20 января 2018 15:41
          Спасибо что объяснили. Дайте угадаю. Небойсь у него есть проект вечного двигателя или двигателя на каких нибудь новых физических принципах ну или неиссекаемого источника энергии? но его конечно никто не понимает.
      2. +5
        19 января 2018 18:33
        почитайте про "свободную энергию", например. Или про вечный двигатель. Вот у этого персонажа пара вечных двигателей в гараже, и ещё три в сарае работают. Всю шестую палату отапливают.
        1. +3
          19 января 2018 20:02
          У него только ВАРП двигателя нету - а то бы вся палата, могла путешествовать в пространстве или даже по другим измерениям.
          1. +2
            19 января 2018 20:41
            кто знает, кто знает...
          2. +1
            19 января 2018 21:06
            А ведь проблема не во мне. Полагаю что все понимают , что это не единственная площадка где я "терроризирую специалистов" , Люди не посвященные меня не беспокоят любыми высказываниями .Ведь за все это время никто не соизволил ни спросить , ни разобраться в том о чем я говорю. Поэтому давайте разделим лавры поровну. Более того моя философия не позволяет мне требовать от жизни нечто того чему еще время не пришло. Однако сколько бы ниточке не виться кого-то все-таки я "зацепил" и поступило предварительное приглашение на собеседование , а судя по тому , что не было ни одной встречи где бы кто-то опроверг мои предложения, то полагаю , что время "Х" настало . После этого останется всем только ждать когда поступит информация в массы. Ведь по сути все настолько просто , что создать авиационный двигатель вопрос нескольких месяцев , а не десятков лет.
            1. +4
              19 января 2018 21:40
              Вот только не надо трындеть, дядя. Я спрашивал, и даже несколько раз. В ответ получил невнятное мычание про деньги, про Теслу, и т.п. Вы трёх предложений связать воедино не можете, перескакивая с бреда на вымысел. Посему, своим мастерским произволом, объявляю вас шарлатаном, балаболом, мошенником или шизофреником, выбирайте сами. Гений, @ля, вихревик нах...
              1. +7
                19 января 2018 21:54
                Цитата: Spez
                объявляю вас шарлатаном, балаболом, мошенником или шизофреником

                О! И еще один ушибся об Гридасова...
                Уважаемый, не воспринимайте этого оппонента всерьез, это местный мегаизобретатель... только у Ильфа с Петровым был Полесов, а тут - Гридасов laughing
                1. +3
                  19 января 2018 21:58
                  не, не ушибся. Более того, рад, что и тут такой нашёлся. А то мы всей бригадой от старых клоунов уже устали, а этот подкинул "свободной энергии" с "завихрениями"в "водяную топку" позитивного настроя wink
              2. +1
                19 января 2018 23:38
                "Перескакивая с бреда на вымысел". Это его квантовое мышление, не может провести анализ - для чёткого ответа.
            2. +3
              19 января 2018 21:53
              поступило предварительное приглашение на собеседование

              Надеюсь - не к местному психиатру? Проверьте адрес.
        2. +2
          19 января 2018 21:22
          Давайте прежде всего быть корректными в выражениях. Я никогда не употреблял ни термина вечные двигатели , ни говорил о их разработке . Как минимум потому , что ни одна так наз лабораторная модель с устойчивым циклом воспроизведения трансформируемой энергии не обладает потенциалом быть масштабируемой . Мы же говорим именно о таких устройствах и у нас нет потенциальной возможности завода или любого производства. Поэтому бесполезно призывать к уважительному отношению тех кто видимо и об этом понятий не имеет.
          1. +1
            19 января 2018 23:43
            "Лабораторная модель с устойчивым циклом воспроизведения трансформируемой энергии" - ВАРП движок уже на подходе.
            1. 0
              21 января 2018 14:04
              А что я сказал не правильно или не логично ? Термодинамический цикл работы любого двигателя замыкается не только на поступающую в процесс энергию взятую из топлива , того же углеводородного . Энергию можно извлекать из воздуха и воды . Поскольку и вода и воздух обладают не только комплексом создавать кинетическую энергию динамического и упругого потока , но и они обладают потенциальной энергией . Я упускаю некоторую терминологию , чтобы сами додумались в чем же заключается эта потенциальная энергия и воздуха и воды. Поэтому употребленный мною термин "трансформируемой энергии "состояния воздуха и воды в их кинетическом и потенциальном состоянии и определяется этим словом. Что же неправильно сказано?
      3. 0
        19 января 2018 21:17
        Прежде чем конструкторы начнут создавать двигатель , ученые теоретики должны разработать модель физического процесса которые будет это устройство воплощать . Но и этому процессу есть предшественники , которые должны создать эти модели на основе понимания сути физических процессов которые там в двигателе происходят и какие факторы влияния могут эти процессы постоянно корректировать . Так вот . Я именно тот и в первом случае и во втором .А еще мы говорим о математической модели анализа таких процессов в двигателе , которые связаны с турбулентными или высокопотенциальными физ процессами . И в этих моделях мы не пренебрегаем входящими данными которые не способны использовать современные физики и математики . Думаю . что ответ исчерпывающий
      4. +2
        20 января 2018 17:11
        Занимается конструированием пока санитары спят.
        1. +1
          21 января 2018 14:13
          Пока русские санитары спят из страны вымылось такое количество людей с идеями и инновационными разработками , что впору уже чесать затылок. Напомню о таком изобретателе как Магомет Сагов. Потеряли приоритет на разработку таких технологий извлечения нефти из пластов , что просто диву даешься , что у руководителей корпорации просто нет способности видеть ближайшие перспективы . Короче сэкономили и потеряли во сто крат более. И надо помнить , что потеряв человека утрачивается не сами разработки , а та идеология и мысль которой руководствуется сам человек . Теслу и Шаубергера уже сто лет не могут воспроизвести в полноте понимания их идей. В общем -то и все понятно ., что мы живем в пространстве где никогда не ценили человеческую жизнь и потенциал людей.
    2. +1
      19 января 2018 15:46
      Двигатель тягой более 30 тон есть на Airbus A380, а значит никаких принципиальных препятствий создать такой двигатель нет. И конструктора его создавшие учли все условия влияющие на его элементы. Значит и наши учтут.
      1. 0
        19 января 2018 18:23
        Ну значит нормально. Можно уже начать продавать двигатель ? Желательно за валюту
      2. 0
        19 января 2018 21:10
        Если бы вы знали статистику поломок и их локализованных мест , то ваша уверенность бы послабла. Поэтому сядьте в самолет и полетайте в нем ,тогда поймете на каких усилиях все это взлетает и как садиться . Поэтому есть глубокие сомнения и в заявленных характеристиках этих двигателей.
        1. +1
          19 января 2018 22:05
          Поэтому сядьте в самолет и полетайте в нем ,тогда поймете на каких усилиях все это взлетает и как садиться

          Просто оставлю это здесь, как показатель уровня образования гения.
          1. 0
            19 января 2018 22:35
            а как с вами разговаривать , если одни обсуждения персон , но никто не оспаривает того , что я говорю по сути вопроса . Ну добавьте хоть что-то если уж вы образованный.
            1. +2
              19 января 2018 22:40
              Оспаривать несвязный бред?! Я отвечаю-то вам только из-за того, что ещё пятеро требуют продолжения этой веселухи)))
              ЗЫ. Прошу прощения, не в моих правилах смеяться над убогими, но вы такой харизматичный, что просто сил нет сдерживаться.
              1. 0
                19 января 2018 23:34
                Это все нормально . Главное я научился тестировать и выявлять тех кто потенциально не способен воспринимать расширенную информацию. Даю вам тест на размышления. Нарисуйте в своем воображении самую страшную и не приятную мысль . И попробуйте мысленно оказаться внутри солнца- в глубине невероятно высокой температуры . Но если вы сами себя не спасете , то первая мысль будет для вас весьма не комфортной и надолго. И я тут не причем Вы сами себя способны и вылечить и отравить собственными мыслями.
                1. 0
                  19 января 2018 23:36
                  Не так страшен лукавый . как собственные мысли ! .
                  1. +3
                    20 января 2018 00:31
                    Падре сатанус аспиритус! Изыди н@x, пожалуйста!)))
                2. +4
                  19 января 2018 23:52
                  Главное я научился тестировать и выявлять тех кто потенциально не способен воспринимать расширенную информацию.

                  Гридасов, а не предоставите список, кого вы выявили?
                  1. 0
                    20 января 2018 15:36
                    Это не так интересно как то на чем основаны его высказывания о проблемах создания авиадвигателей. Если он непосредственно связан с этой отраслью, с проектированием, сборкой или эксплуатацией есть все основания доверять его мнению. А если просто любитель написать мешанину из умных слов то выше описано куда идти с этим мнением.
                    1. 0
                      20 января 2018 16:09
                      Мешанину? Или кто-то не обладает способностью анализировать комплексные процессы ? Это вопрос индивидуальный поэтому на массовку не обижаюсь.
                      Представьте себе , что вообще кто-то , без пояснений , предложил бы обоснованный метод работы турбины. Вы надеюсь понимаете какая это бомба и чем рискует автор . Но это и реальная возможность рассмотреть идею , поскольку уровень перспективы ее применения может быть весьма дальний. а современная технология уже работает на пределе. И если кто -то думает , что можно так легко и просто увеличивать радиус ротора или думает , что тяга не зависит от производительности прокачиваемого воздуха и многих других связанных аспектов , то это уже вопрос профессионализма. А теперь представьте , что мои оппоненты не владеют еще такими важным аспектом вопроса. Покажи мы где- нибудь и кому- нибудь работу нашего устройства и баланс затрачиваемой энергии и конечного эффекта в той же полезной нагрузке и .... Я просто не уверен , что русские настолько проворны , что смогут удержать возможность воспользоваться таким изобретение . И вообще я советую многим отличать непонятную им риторику и тот переходный момент когда , столкнуться с информацией в другом виде на том же YOUtube. Я почему-то это понимаю и знаю расценки на подобную продукцию . а главное ее интеллектуальную часть , но почему этого не понимают те кто уполномочен . В общем выводы каждый делает сам.
                  2. 0
                    20 января 2018 16:17
                    В этом нет необходимости . Каждый человек запоминается по тому потенциальному уровню его способностей подходить к анализу различных вопросов . которые он выражает через текст . Каждый пишет текст потому как он думает или пытается думать . Поэтому это уже тест на самого себя. Для меня же глубоко не важно кто и что про меня подумает. С кем работать выбираю все-таки я в последней инстанции
                    1. +3
                      20 января 2018 20:56
                      В этом нет необходимости ...

                      Не надо забалтывать. Список в студию!
                3. +1
                  20 января 2018 00:36
                  Главное я научился тестировать и выявлять тех кто потенциально не способен воспринимать расширенную информацию. Даю вам тест на размышления. Нарисуйте в своем воображении самую страшную и не приятную мысль . И попробуйте мысленно оказаться внутри солнца- в глубине невероятно высокой температуры . Но если вы сами себя не спасете , то первая мысль будет для вас весьма не комфортной и надолго. И я тут не причем Вы сами себя способны и вылечить и отравить собственными мыслями.

                  об этом я уже говорил выше:
                  Вы трёх предложений связать воедино не можете, перескакивая с бреда на вымысел.
        2. 0
          20 января 2018 15:31
          А вы специалист в авиационном двигателестроении? Или как то связаны с эксплуатацией или ремонтом авиадвигателей? Если можете так категорично заявлять.
          1. 0
            20 января 2018 16:41
            Для того , чтобы понимать какое изобретение обладает признаками и потенциалом фундаментальности необходим уже "не дюженный" ум. Поэтому не зря говорят . что гения способе понять только гений. Для того , чтобы представить как движитель может совмещать , генератор переменных магнитных потоков , а тем более на основе лопастей , которые представляют их себя индукционные катушки без самоиндукции , а тем более плюс это еще и реактор в котором трансформируется потенциальная энергия вещества потока , В общем если вы так же считаете , что это бред, то слов нет. При этом это уже конкретное устройство с совершенно выраженными свойствами и возможностями . И неужели нужно это пояснять?
          2. 0
            15 июня 2018 01:04
            Двигатель сделайте и продайте. Получите прибыль . А потом облаивайте специалист
    3. 0
      21 января 2018 00:49
      Весьма приятно видеть , что все-таки есть люди которые понимают, что все те отдельные процессы которые я отметил на отдельных узлах и деталях ведь не только сами находятся в динамических процессах трансформации , но находятся и в согласованных трансформациях. Поэтому и идет разговор о математике которая позволяет сочетать эти алгоритмы и видеть не резонансные всплески или наоборот противоположные , но так же разрушительные эффекты , но не такие очевидные на восприятие физ эффекты , но и видеть как эти алгоритмы совмещаются.
  10. +2
    19 января 2018 20:52
    Прочитав статью и издав громкое УР-РА!, голова припомнила что-то из далекого прошлого. Заставила полезть и Интернет. Оказывается, супостаты заканчивают испытания двигателя GE9Х. Takeoff thrust 105,000 lbf (470 kN). С килоньютонами надо поступать так - делить их безжалостно на 10. Получаем тягу в 47 тонн.
    1. +1
      19 января 2018 22:12
      Если вы хотите получить на выходе именно тонны, то надо делить не на 10, а на 9.8
    2. +1
      19 января 2018 23:46
      И создавали двигатель GE9X с помощью 3D печати и отставание у нас как раз на 10 - лет.
      1. +2
        20 января 2018 16:58
        Ну да, на промышленных 3D-принтерах спекали кое-какие детали,
        но вовсе не весь двигатель, не паникуйте.
    3. +3
      20 января 2018 00:05
      Можно фунты безжалостно умножить на 0.4536. Получаем 47.6 тонн.
    4. 0
      20 января 2018 19:58
      На 9.8 точнее будет.
  11. 0
    19 января 2018 21:08
    Хорошая новость. Но еще бы нам заиметь свои двигателя
    на малую авиацию.
    Что бы поставить их на "кукурузники" и мелкие экранопланы.
    1. +1
      21 января 2018 00:47
      Цитата: Zomanus
      Хорошая новость. Но еще бы нам заиметь свои двигателя
      на малую авиацию.
      Что бы поставить их на "кукурузники" и мелкие экранопланы.

      Разработка для Як-52: первый в мире авиадвигатель из алюминия

      http://www.sdelanounas.ru/blogs/103016/

      request request request
  12. +2
    20 января 2018 12:21
    Как там? Пилите Шура, пилите laughing -
  13. +1
    20 января 2018 19:55
    В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35

    Рогозин прямо слесарь-интеллигент со средним образованием Полесов В.М. начинает и ни чего закончить не может

    .
  14. 0
    31 января 2018 11:43
    Для меня похоже обезьяна западная.
    Сопротивление воздуха огромная у таких моторов.
    Лучше кресла поставить 3-6-3.
    Аэродинамика, и балистика.
  15. 0
    27 августа 2018 13:31
    Всё бы хорошо. Но смущает причастность к разработке двигателя Д. Рогозина.
  16. 0
    1 октября 2018 16:22
    Не судьба сразу разработать пд15 пд35 пд60 пд100.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»