Перемога. Нацбанк Украины передал "в управление" Всемирному банку $1 млрд ЗВР

82
Нацбанк Украины, как сообщает замглавы украинского финансового регулятора Олег Чурий, передал около 1 млрд долларов золотовалютных резервов страны «в управление Всемирному банку». В ходе специального брифинга в Киеве г-н Чурий заявил:
На сегодня часть ЗВР находится в управлении ВБ. Эта сумма составляет до $1 млрд. Всемирный банк является одним из крупнейших управляющих для центральных банков, управляя резервами 53 стран мира.


Перемога. Нацбанк Украины передал "в управление" Всемирному банку $1 млрд ЗВР




По словам Чурия, Украине «выгодно хранить ЗВР во Всемирном банке», так как "персонал Нацбанка Украины получает возможность дистанционно обучаться у ведущих американских экспертов, получая консультационные услуги".

Чурий отмечает, что ВБ «гарантирует» Украине снижение рисков хранения золотовалютных резервов, своевременное предоставление отчётности, использования высоколиквидных инструментов.

Если верить украинскому регулятору, то в 2017 году международные резервы Украины выросли на 21% составив около 7 млрд долларов. При этом только в текущем году Украине придётся выплатить по ранее предоставленным кредитам около 10 млрд долларов.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    22 января 2018 20:01
    Всё верно, холопам деньги не нужны! За них всё господин должен решать...
    Когда дело до "Право первой ночи" дойдет? Хотя украинских девчат итак пользуют как могут...
    1. +13
      22 января 2018 20:03
      о чем ты друже,этож главное достижение майдана,так скакали что звр улетели))
      1. +11
        22 января 2018 20:45
        Женя, я даже подумать не мог, что главное достижение демократии заключается в возвращении к крепостному праву, ну а затем к первообщинному строю...
        1. +7
          22 января 2018 20:49
          вот узнать бы что сейчас в головных кастрюлях участников того стойбища и скачища варится(все мрии явно передохли)
          1. +9
            22 января 2018 20:54
            А ведь многие из них действительно верили в великое Европейское будущее! Думали, что хаос превратится в порядок... Но, как мы видим из уроков истории, из хаоса порождается новый Хаус или тоталитаризм! Последнее для них было бы лучшим Выходом...
            1. +6
              22 января 2018 21:13
              Цитата: Logall
              А ведь многие из них действительно верили в великое Европейское будущее!


              У нас в 90-е тоже в него верили, или забыли? А некоторые и сейчас являются ярыми адептами этого будущего.
              1. +10
                22 января 2018 21:15
                Я В девяносто первом в школу пошёл... В первый класс! А учитывая то, что школа была на Колыме, у нас коммунизм до 97 года держался...! Так, что не помню!
                1. +4
                  22 января 2018 21:20
                  Цитата: Logall
                  Так, что не помню!


                  Не все как вы в то время находились в недееспособном возрасте.
                  1. +4
                    22 января 2018 21:23
                    Согласен, Некоторые за руцкого глодки рвали!
                    Поздравляю со звёздочкой, товарищ!
                    1. +4
                      22 января 2018 21:26
                      Цитата: Logall
                      Поздравляю со звёздочкой, товарищ!


                      Спасибо конечно, но мне на енти звёздочки н...ть с высокой колокольни.
                    2. +6
                      22 января 2018 22:14
                      Цитата: Logall
                      Согласен, Некоторые за руцкого глодки рвали!

                      Некоторые рвали глотку за Ельцина... wassat и рейтинги (в начале) были поболее, чем за Путина сейчас.. реально с плакатами по улицам бегали ..wassat


                      Народу "впарить" можно любую "лапшу", и только время расставляет все по местам..
                      1. +3
                        22 января 2018 23:35
                        Цитата: НасРать
                        Цитата: Logall
                        Согласен, Некоторые за руцкого глодки рвали!

                        Некоторые рвали глотку за Ельцина... wassat и рейтинги (в начале) были поболее, чем за Путина сейчас.. реально с плакатами по улицам бегали ..wassat


                        Народу "впарить" можно любую "лапшу", и только время расставляет все по местам..

                        Так это вчерашние комуняки, глотки рвут) что самое смешное)) быстро переобулись)
          2. 0
            23 января 2018 01:58
            Цитата: Ратник с пулеметом
            вот узнать бы что сейчас в головных кастрюлях

            В кастрюлях долговые обязательства перед "друзьями" и простейшая арифметика -
            22 января заместитель председателя НБУ Олег Чурий.
            «Обязательства Нацбанка перед МВФ составляют 7,2 млрд долларов, а обязательства Министерства финансов перед МВФ — 4,9 млрд. В общем 12,1 млрд долларов»

            Так что миллиард туда, миллиард сюда - сути не меняет, всё мимо кострюлеголовых. Пусть и дальше, за 1млрд. долларов, "обучаются у друзей" -
            "персонал Нацбанка Украины получает возможность дистанционно обучаться у ведущих американских экспертов, получая консультационные услуги".
        2. +2
          23 января 2018 04:18
          Цитата: Logall
          даже подумать не мог, что главное достижение демократии заключается в возвращении к крепостному праву, ну а затем к первообщинному строю...

          Не к первобытно общинному, а к рабовладельческому строю. Первобытно общинный строй- это зачатки демократии и коммунизма
          1. +1
            23 января 2018 08:22
            Нерабыдло же там в кастрюлях ходит.
      2. +3
        22 января 2018 22:18
        Получатель - вальцман,до востребования! belay
    2. +11
      22 января 2018 20:04
      Чурий отмечает, что ВБ «гарантирует» Украине снижение рисков хранения золотовалютных резервов, своевременное предоставление отчётности, использования высоколиквидных инструментов.
      и немцам гарантировал, и что? recourse
      1. +11
        22 января 2018 20:15
        Цитата: Angel_and_Demon
        и немцам гарантировал, и что?

        Вот и я что-то не возьму в толк : перемога чи зрада ? recourse
        1. +16
          22 января 2018 20:17
          Цитата: bouncyhunter
          Вот и я что-то не возьму в толк : перемога чи зрада ?

          ПЕРЕЗРАДА laughing
          1. +5
            22 января 2018 20:19
            Цитата: Angel_and_Demon
            ПЕРЕЗРАДА

            belay В укрорейхе не осилят смысл ... lol
            1. +4
              22 января 2018 21:00
              Им не привыкать , главное вовремя бы кормили.
              1. +4
                22 января 2018 21:04
                Цитата: cniza
                главное вовремя бы кормили

                Как говорит один мой знакомый : "Лица , обезображенные отсутствием интеллекта и жевательно-чпокательными рефлексами ." .
                1. +2
                  22 января 2018 22:17
                  Ох уж эти лица , маски там одни и желания нарубить капусты.
            2. +6
              22 января 2018 21:02
              Цитата: bouncyhunter
              Цитата: Angel_and_Demon
              ПЕРЕЗРАДА

              belay В укрорейхе не осилят смысл ... lol

              Блин, а мне понравилось! Возьму на вооружение, Если позволите...
        2. +5
          22 января 2018 20:50
          Я думаю что это-"черная дыра".Да и фиг с ними.Утомили,главное что бы у нас не было желающих отдать свой золотовалютный фонд в чужие ручки

          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: Angel_and_Demon
          и немцам гарантировал, и что?

          Вот и я что-то не возьму в толк : перемога чи зрада ? recourse
          1. +5
            22 января 2018 21:06
            Цитата: 210окв
            главное что бы у нас не было желающих отдать свой золотовалютный фонд в чужие ручки

            Ох , Дима , не накаркай ...
          2. +6
            22 января 2018 21:16
            Цитата: 210окв
            Да и фиг с ними.Утомили,главное что бы у нас не было желающих отдать свой золотовалютный фонд в чужие ручки

            Дмитрий, hi ! Да поздно уже пить боржоми. 52% ЗВР России в ценных бумагах: 27% в Штатах, остальные в Англии, Германии, Франции. Из 48% - 12% монетарное золото (хранилище ЦБ в Москве, Питере и Екатеринбурге), остальное в валюте.
            Безусловно , основную тревогу вызывают ценные бумаги наших потенциальных противников. Не дай Бог чего, эти средства вложенные нашими либерастами в экономику наших "партнеров" будут "заморожены" . hi
            1. +1
              23 января 2018 03:55
              Прошу прощения, но что бы так "паниковать" и печалиться "Из 48% - 12% монетарное золото" сначала - загуглите текущие цена на металлического золото и попробуйте перевести российские ЗВР в это самое "металлическое золото". Да нам поле этого сам ФРС обзовидуется lol
              А если уж совсем что бы "грустно стало" - первая экономики Мира это Китай, как бы они не отнекивались, у них ЗВР просто чудовишные по нашим меркам - одних только "долгов США" под 2 трл. Еще раз - ДВА ТРИЛЛИОНА, и это с формулировкой "а вдруг США их не вернут". А теперь сопоставьте это , а вернее все ЗВР в сумме 2 трл баксов и их "металлическое золото" - 1842,6 тонн. belay "О ужос, какой кошамар, Китай погибнет, фсе пропало", хм почему то никто и нигде так не голосит. Может ответе в том что все намного сложнее.
              Золото уже давно не просто "мячта богача" и подушка безопасности, это - лишь один из многих "стабильно дорогих" металлов. Собственно та же Платина - куда более дороже и что важнее куда более востребована. Да, платина не есть мЯчта силиконовых блондинок (хотя те кто не растерял крупицы мозгов очень жаждют платиновых украшений), на нам же важно не их мнение laughing При этом такая высокая цена золота по факту не отражает его ммм "истинной стоимости".
              Вот давайте посмотрим на углерод в форме кристаллов, они же Алмазы. Пока это лишь природный кристал - его цена очень и очень разная, там и от примесей зависит и от "правильности структуры" и что куда печальнее 10 карат Алмаза НЕ = 10 каратам Брильянта. belay crying Но что куда еще печальнее - даже уже изготовленны и меньший по весу Брильянт свою цену имеет только в Мирное время и совсем не рыночную. Давно известно что мировой монополист рынка брильянтов (не алмазов а именно брильянтов) искуственно сдерживает объемы торговли, тем самым искуственно увеличивая стоимость. В любой другой области такого монополиста - враз бы раскулачили и "загнали в стойло", но тут "всех все устраивает", потому что данный вопрос относится к ведению тех кто уже потратил БОЛЬШЕ деньги на брильянты и не хочет чтобы цена снизилась.
              Но вернемся к золоту: это - Металл, и как металл он уже используется в технологических циклах, а значит помимо "гламурной" стоимости имеет вполне себе реальную стоимость от покупателей "не поносить". А там где спрос - там и предложение, не прекращаются попытки добыть больше золота за меньшую цены. И рано или поздно человечество добереться до самых больших запасов золота - раствора мирового Океана good bully .И тогда встанет вопрос как и с алмазами - или смириться и признавать золото "просто металлом" или принимать "административные меры" по удержанию Мировой ценности золота.
              Кстати цена золота , а вернее "цена золота" это уже не Цена как таковая для любого другого товара. Это некая "переменная константа" от которой отталкиваются в расчетах экономисты по всему миру. И поэтому нет ничего удивительного что именно "цена золота" очень давно - не является свободно изменяемой Рынком (спросом/предложением). Не раз были статьи, кому интересно сам найдет, об непрозрачности установке "цены золота" и вообще об контроле над ней со стороны определенной группы банков, а если посомтреть "вооруженным взглядом" то и просто группы людей (фамилий), которые Устанавливают (да да не смейтесь это реально Назначение цены) цену золота каждый операционный день. belay
              1. +4
                23 января 2018 09:00
                Очень много "букв" и в основном не в тему. Если Вы обратили внимание, я сделал акцент не на монетарное золото в составе ЗВР России, а на средства вложенные ЦБ в ценные бумаги США и К. 22 млрд. баксов Казахстана уже "накрылись" медным тазом" в Штатах, аж Назарбаев бросил все дела и рванул туда.Из 462 млрд. ЗВР , 52% в ценных бумагах стран членов НАТО. Стоит задуматься, учитывая прекращение кредитования нашей экономики зарубежными банками.
        3. +2
          22 января 2018 21:32
          Цитата: bouncyhunter
          Вот и я что-то не возьму в толк : перемога чи зрада ?

          Думаешь наши банкиры умнее? В смысле Российские. Вкладываются под 1.5, когда государственная политика США на инфляцию 2%, а эти американские товарищи исчо деньги умудряются печатают, когда им весь мир итак дарит 0.5 процента. Ужозз. Как говорит мой коллега, экономика не есть наука - обворововка, только кого? Хотя Россия в плюсе почемута. Может быть у нас нету войнушки с США ни какой. А только видимость?
    3. +8
      22 января 2018 20:08
      Значит скоро разбегаться начнут..США конечно больше 4 млрд$ потратила на майдан , но думаю еще больше отбила на этом разграблении ..Но бойню , свидомые ,еще устроят напоследок . Держись Донбасс и русские дружины! Нужно выстоять и желательно малой кровью..Поможем, я в этом уверен..! soldier
      1. +7
        22 января 2018 21:00
        Цитата: МИХАН
        Значит скоро разбегаться начнут..

        Давненько я на ВО не заглядывал. Надо же. Старого трубодура реабилитировали. Теперь уж точно кабздец Матрасии, НАТО,не говоря уже об Украине. wink Привет Михан hi
        1. +2
          22 января 2018 21:58
          Цитата: Karabin
          Цитата: МИХАН
          Значит скоро разбегаться начнут..

          Давненько я на ВО не заглядывал. Надо же. Старого трубодура реабилитировали. Теперь уж точно кабздец Матрасии, НАТО,не говоря уже об Украине. wink Привет Михан hi

          Тоже тебя Карабин заметил, но не трогал..хе хе работаем дальше..? bully Меня недавно выпустили на "оперативный простор" ..Шашкой махаю, но осторожно! (два года в зиндане и нелегально..))) Ну ты тоже осторожней , рядом лучше не пробегай..хе хе
        2. +4
          22 января 2018 22:59
          Цитата: Karabin
          Старого трубодура реабилитировали

          Почти старый
          Цитата: МИХАН
          .Шашкой махаю, но осторожно!

          Где каска с дырками negative Не признаем.
      2. 0
        22 января 2018 21:23
        .США конечно больше 4 млрд$ потратила на майдан

        А так прикинуть, что такое 4 млрд для олигархов - даже пачкаться несолидно . feel Тфу,
        зараза...А если ихних с нашими сложить,
        смогли бы и на майдан в США скинуться, жлобы... lol Всё же СССР был сказочно богат, сколь народу "подлаталось"
    4. +17
      22 января 2018 20:14
      Цитата: Logall
      Всё верно, холопам деньги не нужны! За них всё господин должен решать...
      Когда дело до "Право первой ночи" дойдет? Хотя украинских девчат итак пользуют как могут...

      Так они и страну еще четыре года назад под внешнее управление передали вместе с населением,чему уж удивляться.
    5. +1
      22 января 2018 21:44
      Передали ЗВР в управление, значит залезли в еще большую зависимость. Следующий шаг отдать Украину полностью в чужое управление. Им не привыкать. belay
    6. +1
      23 января 2018 03:30
      Вы отстаете от современных трендов "цивилизованного мир" - теперь "в моден" не дифчены, а хлопцы.
      Тьфу ты прости господи am
  2. +7
    22 января 2018 20:02
    Отстали ребята.
    Мелочь по сравнению с банком РФ. Вот уж кто пилит!
    1. +2
      22 января 2018 20:11
      Идите со своей пилой замом Набибулиной! wassat И вам переподет что пилить -гирю ржавую подсунут lol , для "набивания руки в скоростном распиле "! lol
      1. +1
        23 января 2018 04:04
        Я бы -сходил и "пусть меня научат"
        К заместителю председателя Центробанка Василию Поздышеву у правоохранительных органов накопилось много вопросов. am
        Эти тоже "пилили гирю" или просто "ой что то меня на воды в Фошь потянуло" ага как Дартаньяна am
    2. +5
      22 января 2018 20:13
      Цитата: pafegosoff
      Отстали ребята.
      Мелочь по сравнению с банком РФ. Вот уж кто пилит!

      Вы о чем? Банк РФ "пилит" с ДОХОДОВ. А эти уже не то что с "убытков", так и стеллажи, на которых золото хранилось в распил пустили....
      1. +2
        22 января 2018 22:03
        Цитата: svp67
        Вы о чем? Банк РФ "пилит" с ДОХОДОВ. А эти уже не то что с "убытков", так и стеллажи, на которых золото хранилось в распил пустили...

        Нормальные люди осваивают бюджет, а не пилят. Во первых "Пилить" противозаконно. Во вторых "Осваивать" - УК РФ не запрещает bully
        Как то так hi
        А в третих у США бюжет давно: и освоен, и попилен, и норот цэюропейский к ейтой американской мечте тянеца drinks
        1. +1
          23 января 2018 04:33
          Цитата: Tusv
          А в третих у США бюжет давно: и освоен, и попилен, и норот цэюропейский к ейтой американской мечте тянеца

          И Белый Дом без денег сидит на временном финансировании, до 8-го февраля 2018года. Нищего бедолагу Трампа не на что отправить в Давос.
    3. +8
      22 января 2018 20:28
      Цитата: pafegosoff
      Вот уж кто пилит!

      В состав золотовалютных запасов России входят сегодня (данные 2017 года) следующие резервы (то есть зарезервированные или свободные для использования средства):Резервы в иностранной валюте.
      Деньги на корр.счетах.
      Совокупность депозитов, сделанных в золоте со временем вклада до 12 месяцев.
      Золото (а именно запасы слиточного золота).
      Нерезидентские ценные бумаги по долговым обязательствам. При этом рейтинг таких ценных бумаг должен быть не ниже «АА-».
      Основная часть золотовалютных современных резервов России в 2017 году (около девяноста процентов) приходится на валюту в евро и долларах, на собственно золото приходится на сегодня лишь 9% ЗВР в России.
  3. +3
    22 января 2018 20:08
    Хозяева обдирают их как липку, не позволяя даже иметь у себя валютный запас! Чтобы потом можно было прибрать деньги укроины к рукам! А пока что укроину будут шантожировать, если власти посмеют проявить характер, и что то сделать без разрешения.
  4. +6
    22 января 2018 20:09
    На сегодня часть ЗВР находится в управлении ВБ. Эта сумма составляет до $1 млрд. Всемирный банк является одним из крупнейших управляющих для центральных банков, управляя резервами 53 стран мира.
    Украинцы тупыыые.... Нууу тупыыыыеее... А то шо мы держим в штатах фонд национального состояния в размере половины бюджета - это ноооорма. (я могу ошибаться, но что то около 100 МЛРД.$)
    1. +3
      22 января 2018 20:11
      не путайте ценные бумаги с внешним управлением .
      1. +1
        22 января 2018 20:35
        Различий меньше, чем кажется. В любом случае США контролируют эти деньги.
        1. +6
          22 января 2018 21:11
          В любом случае США контролируют эти деньги.


          Не юлите...Это ликвидные бумаги, которые охотно купит кто угодно, хоть Китай. Американцы могут повлиять на эти деньги, только объявив себя банкротом.
          1. +1
            22 января 2018 22:20
            Цитата: dauria
            Не юлите...Это ликвидные бумаги, которые охотно купит кто угодно, хоть Китай. Американцы могут повлиять на эти деньги, только объявив себя банкротом.

            Таки скажите это казахам) и лично их президенту hi
            1. +7
              22 января 2018 22:26
              Цитата: dauria
              Это ликвидные бумаги

              Цитата: tchoni
              Таки скажите это казахам

              tchoni, а озеро Байкал похоже на огурец?
              И если похоже, то сильно, или не очень?
            2. +2
              23 января 2018 00:05
              вот казахам свои проблемы надо описывать каклам , а не нам , ибо каклы сделали как казахи и просто перевели свои бабки на хранение туда , мы же купили ценные бумаги , которые можно продать другому государству или фин. учреждению .
              то есть ближайший аналог это акции и вклады допустил лохстрахбанка, если вложили и на ваш счет наложили арест , то хрен бы получите бабки , а если Вы на ту же сумму купили акции этого банка , то Вы эти акции можете продать на бирже и на аресты счетов можете положить с прибором .
              1. 0
                23 января 2018 10:23
                Цитата: просто экспл
                вот казахам свои проблемы надо описывать каклам , а не нам , ибо каклы сделали как казахи и просто перевели свои бабки на хранение туда , мы же купили ценные бумаги , которые можно продать другому государству или фин. учреждению .
                то есть ближайший аналог это акции и вклады допустил лохстрахбанка, если вложили и на ваш счет наложили арест , то хрен бы получите бабки , а если Вы на ту же сумму купили акции этого банка , то Вы эти акции можете продать на бирже и на аресты счетов можете положить с прибором .

                А что мешает самым главным человекам на земле ПРИОСТАНОВИТЬ обслуживание долга по этим ценным бумагам, мотивируя это полной недемократичностью должника. Какая разница , в каком виде заморозить вклад? а? Кому они тогда будут нужны?. В лучшем случае, у вас их ыыкупят за треть цены. А то и вообще, брать не будут)
                1. 0
                  23 января 2018 22:07
                  еще раз - это ценные бумаги , они как деньги , их принимают куча стран и фин. учреждений . а не платить по ним нельзя , ибо это отказ от долговых обязательств .
                  наши простили бы весь долг лишь бы матрасы сделали подобный прецедент .
                  1. 0
                    25 января 2018 04:15
                    Матрасы делали так много раз, и будут так же делать дальше. Заморозка средств называется.
                    1. 0
                      25 января 2018 16:36
                      матрасы так не делали ни разу , замораживали средства лежащие на банковских счетах , а не ценные бумаги , учите матчасть и не позорьтесь .
                      (читайте как заморозили средства Ирана , Ливии , Казахстана и прочих) .
                      1. 0
                        27 января 2018 03:10
                        А пацаны то не знают, что ценные бумаги не замораживали:
                        https://www.theguardian.com/world/2011/feb/28/us-
                        treasury-blocks-libya-assets
                        Если вы понимали алгоритм работы подобного рода бумаг - то понимали бы, что возможность их заморозки является неотъемлемым свойством системы. Единственная существующая сейчас системная альтернатива - биткоины, но они нежизнеспособны по другим причинам.
          2. 0
            23 января 2018 19:56
            Вы просто не понимаете структуры финансовой системы. Это же не буквальные обезличенные бумаги. Это байтики в компьютере, точно так же как и значительные суммы в баксах. Что означает смена владения этим активом? Банк не может сам внутри себя совершить действие по смене владельца, потому, что свобода такого уровня позволила бы банку ещё и новые активы создавать. Т.е. буквально эти байтики хранятся и меняются в США, а на компьютерах банка хранится только бухгалтерия, по сути. При смене владельца баксов или ценных бумаг - банк, через посредников, уведомляет ФРС и только тогда реально происходит сделка. Выводы:
            1. ФРС и все заинтересованные знают всё про все движения электронных баксов и других значимых американских бумаг в мире. Прикольно, да, когда конкурент знает, что и как у тебя происходит?
            2. ФРС имеет возможность отменить любую значимую сделку, заморозить любую сумму. Он может просто сказать, что все 100 ярдов которые как бы российские - больше не являются активом, и всё. Им не нужно себя банкротом признавать - просто небольшой чит, как в случае с кучей других стран.
  5. +9
    22 января 2018 20:09
    Пусть не скромничает. Заставили.
  6. +8
    22 января 2018 20:10
    Осенью 1991 года Всемирный банк открыл своё временное представительство в Москве.
    7 января 1992 года правительство Российской Федерации подало заявку на вступление в члены МВФ и Группы Всемирного банка. Россия стала членом этих организаций в июне 1992 года
    Всего России для структурных преобразований по линии Всемирного банка было предоставлено кредитов на сумму свыше 13 млрд долл
    доля РФ - 2,78
    фото Президента с главой банка уже нет смысла публиковать.
    В чем смысл публиковать "перемогу" соседей, если подобное сплошь и рядом?
    1. +11
      22 января 2018 20:41
      Цитата: Антарес
      7 января 1992 года правительство Российской Федерации подало заявку на вступление в члены МВФ и Группы Всемирного банка. Россия стала членом этих организаций в июне 1992 года

      Не переживайте соседушко,Россия тоже в 90-е была им должна столько же как и вы сегодня 12,5 лярдов$.Мы отдали,и вы отдадите когда нибудь yes может быть request
      1. +1
        22 января 2018 21:45
        Цитата: влад66
        Не переживайте соседушко,Россия тоже в 90-е была им должна столько же как и вы сегодня 12,5 лярдов$.Мы отдали,и вы отдадите когда нибудь может быть


        Соседушко вам же не мешают переживания о наших долгах жить .А почему и нам за соседушкой не по пережевать.
        1. +7
          22 января 2018 23:11
          Цитата: loginovich
          Соседушко вам же не мешают переживания о наших долгах жить .А почему и нам за соседушкой не по пережевать.

          Да соседушко храни вас Бог,переживайте на здоровье,только пережевать не надо. wink
        2. +2
          23 января 2018 00:10
          до соседушки так и не дошло вообще о чем буквы в статье и в его посте могут нам поведать .
          кредиты МВФ мы брали во времена боруха элькинда , и мы их отдали как только Путин стал президентом , еще в самом начале нулевых , еще ДО подорожания нефти и отдали их специально что бы МВФ не лез в наши дела , их кредиты это удавка и берет их не то что лох , их берет вредитель . ибо от их кредитов лучше не станет НИКОГДА .а вот хуже всегда и у всех .
          и более того , речь в статье идет не о кредите МВФ которые каклы и там набрали , а о том что вместо того что бы отдать кредит , вы эти деньги отдаете им на управление . зачем Вам кредит в 1 млрд от МВФ если у Вас есть этот 1 млрд ? а ведь что бы получить этот 1 млрд от МВФ вам надо будет еще их условия выполнить .
  7. +5
    22 января 2018 20:11
    Нацбанк Украины, как сообщает замглавы украинского финансового регулятора Олег Чурий, передал около 1 млрд долларов золотовалютных резервов страны «в управление Всемирному банку».
    вот ты его туда ложил, что отдаешь...Все ПРОПАЛО золото. И Порошенко вместе с ним...
  8. +7
    22 января 2018 20:11
    Ну вот наконец и Украина стала "банановой республикой". Слава хероям !!!
  9. +4
    22 января 2018 20:17
    Пан-атаман лишается золотого запасу. Потихоньку выводят активы, чтобы подготовиться к дефолту?
    Причём под предлогом весьма "мутным". А золото ещё не вывезли? Например, в Варшаву?
  10. +3
    22 января 2018 20:25
    Перемога однако!
    Говорили хлопцам, что с кастрюлями на головах ходить вредно по всем статьям ... неа, сами типа с усами или чубами!
    Будем посмотреть, как оно дальше пойдёт???
  11. +2
    22 января 2018 20:33
    а говорят.что на украине всё плохо,а они вон,взяли и отдали целый лярд долларов...
    1. +2
      23 января 2018 00:11
      а потом будут клянчить в долг 1 лярд .
  12. +3
    22 января 2018 20:35
    Экономика страны находиться в ужасающем состоянии и в то же время, страна передает из ЗВР 1 миллиард $ в управление Всемирному банку.
    На сколько я понимаю всю эту ситуацию ,так это залог?
    Остается выяснить ,кто и за что занес
  13. +2
    22 января 2018 20:47
    Цитата: APASUS
    Экономика страны находиться в ужасающем состоянии и в то же время, страна передает из ЗВР 1 миллиард $ в управление Всемирному банку.
    На сколько я понимаю всю эту ситуацию ,так это залог?
    Остается выяснить ,кто и за что занес

    Подстраховка на случай дальнейшего распада недогосударства - залог останется у хозяина. С паршивой овцы хоть шерсти клок. hi
  14. avt
    +2
    22 января 2018 20:48
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: Angel_and_Demon
    и немцам гарантировал, и что?

    Вот и я что-то не возьму в толк : перемога чи зрада ? recourse

    Ничего страшного , главное пусть почки берегут - не простужаются. Пригодится на продажу.
  15. +2
    22 января 2018 20:53
    Нацбанк Украины, как сообщает замглавы украинского финансового регулятора Олег Чурий, передал около 1 млрд долларов золотовалютных резервов страны «в управление Всемирному банку».

    Фи! Казахи например "передали" около 30. Сам Елбасы посыпал песком коридоры Капитолия, что бы от "передачи" не так больно было. Само собой , как и положено лидеру СНГ, ЕврАзЭС, ТС и ОДКБ, Нейтральная Федерация , в которой,как известно денег нет и надо держаться, передала в управление хз кому около 100 лярдов и обещает передать еще. Передасты рулят.
    При этом только в текущем году Украине придётся выплатить по ранее предоставленным кредитам около 10 млрд долларов.

    И шо? РФ один хрен ничего не обломится.
    Перемога. Нацбанк Украины передал ...

    Есть ли еще на сегодня сдохшие коровы у соседа? Пишите ВО. Порадуемся.
  16. +1
    22 января 2018 21:34
    Перемога. Нацбанк Украины передал "в управление" Всемирному банку $1 млрд ЗВР

    Однако. Отдать свои бабки... чтобы потом побираться на "законных" основаниях? А если "пошлют"?
  17. +2
    22 января 2018 22:40
    Все нормально, все идет по плану. Украина становится все независемее и независемее. Скоро от украинцев вообще ничего не будет зависеть.
  18. 0
    23 января 2018 04:12
    "Наскакались " !!!- час расплаты грядет . Дорого вам обойдутся ,кружевные гейропейские труселя.
  19. 0
    23 января 2018 06:32
    Да великая перемога. Особенно умиляет - "Украине «выгодно хранить ЗВР во Всемирном банке», так как "персонал Нацбанка Украины получает возможность дистанционно обучаться у ведущих американских экспертов, получая консультационные услуги".Верной дорогой идёте "нетоварищи"
  20. +2
    23 января 2018 07:33
    Обычная практика страховки выданных кредитов, о которой народу предпочитают не сообщать.
    1. +3
      23 января 2018 09:40
      Долги всё равно отдавать придётся!!! Тянуть кота за хвост бесконечно не получиться!!! Западные "партнёры" эт ребята конкретные, могут и душу вытрясти, за свои то кровные!!!
  21. 0
    24 января 2018 12:31
    Такс один млрд уже ушёл навсегда,осталось шесть,смотрим дальше.Дело майдана живёт и процветает.Разбор помойки идёт полным ходом.