Вертолеты Ми-171А2 успешно прошли испытания в условиях экстремально низких температур

15
В Якутии подтверждена возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в условиях экстремально низких температур, сообщили в холдинге «Вертолеты России».

"Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до —50 градусов. По итогам проведенных в Якутии испытаний доказана работоспособность основных систем и бортового оборудования
— говорится в сообщении.



Вертолеты Ми-171А2 успешно прошли испытания в условиях экстремально низких температур


Пресс-служба отмечает, что два вертолета Ми-171А2 разработки Московского вертолетного завода имени Миля (МВЗ) выполнили восемь наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полетов по спецпрограммам.

Несмотря на то, что температура воздуха опускалась до —60 градусов, все системы и бортовое оборудование вертолетов работали исправно, подтвердив возможность надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых суровых природно-климатических условиях
— сказано в сообщении.

По словам генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, которые приводит пресс-служба, подтверждение возможности использования Ми-171А2 при сверхнизких температурах было вполне ожидаемым, так как "вертолеты семейства Ми-8/17 заслужили репутацию неприхотливых и работоспособных машин, которые не боятся тяжелых условий".


  • https://www.aex.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    23 января 2018 13:41
    Нынче,в Якутии,грех чего не испытывать на "холод"...
  2. +1
    23 января 2018 13:48
    Меня интересует попутно и "обратная температура " , то есть, скажим, в пустыне летали при температуре +55 градусов в тени! Есть ли подобная информация? ????? recourse
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      23 января 2018 15:19
      Эта машина создана для заполярья.Применение её в жарких странах нецелесообразно.Хотя возможно.Но в лучшей степени подходят вертолёты собранные для эксплуатации не только в жаркой пустыне,но и в джунглях.А данный "мопед"-лучше пусть работает там,для чего предназначен.Тяжеловатая получилась машинка.Ждём новых ВК-2800.Авось сделаем.
      1. 0
        23 января 2018 16:33
        Цитата: ВЕРЕСК
        Эта машина создана для заполярья..

        hi
        soldier
        1. 0
          23 января 2018 17:08
          Лучше верить реальности,а не компьютерной графике.
          1. 0
            23 января 2018 17:23
            Цитата: ВЕРЕСК
            Лучше верить реальности,а не компьютерной графике.

            soldier ...Понял:
            hi
            1. +1
              23 января 2018 17:32
              Санчес!Я иногда принимаю участие в испытании наших крылатых на Северах.171А2-не последняя машина.Уж поверь.Своё доказала.Но-прогреть при -52 её проблема.Хоть и рукава с ТЗА валят на максимуме.ТЗА-температурный запуск агрегата.До 150 на обогрев выдаёт!
              1. 0
                23 января 2018 17:44
                Цитата: ВЕРЕСК
                ... рукава с ТЗА валят на максимуме.ТЗА-температурный запуск агрегата.До 150 на обогрев выдаёт!

                ...А "150" - что за цифра?
                1. +1
                  23 января 2018 17:51
                  ..А "150" - что за цифра? Градусы при обогреве ВНА.Свой системник не запускается и в -30.Приходится подгонять машины для обогрева.Масло-как студень.Керосин-тяжёлый.Насосы не могут прокачать.Точнее-качают,но не может воспламениться в движках.Пока у нас -не ВК-2500,а достаточно толковые ТВ-2.117
                  1. +1
                    23 января 2018 17:58
                    yes ...Ясно. На судовых дизелях, мазут греют (паром/электр-вом) в "танках" и перед впрыском
                  2. 0
                    23 января 2018 22:19
                    Цитата: ВЕРЕСК
                    ..А "150" - что за цифра? Градусы при обогреве ВНА.Свой системник не запускается и в -30.Приходится подгонять машины для обогрева.Масло-как студень.Керосин-тяжёлый.Насосы не могут прокачать.Точнее-качают,но не может воспламениться в движках.Пока у нас -не ВК-2500,а достаточно толковые ТВ-2.117

                    Глупость какая то. При -40 простой запуск от АПа, что ТВ2-117, что ТВ3-117. Если ниже подогрев от МП, и то до -50 под вопросом.
                    1. 0
                      24 января 2018 22:38
                      Запуск от АПА-5Д без проблем.Но при такой температуре обычно движки и салон прогревают.Стараются прогреть и редукторы.На мороз запускать-чревато.
                      1. 0
                        25 января 2018 21:15
                        Цитата: ВЕРЕСК
                        Запуск от АПА-5Д без проблем.Но при такой температуре обычно движки и салон прогревают.Стараются прогреть и редукторы.На мороз запускать-чревато.

                        Не буду спорить. хотя у нас грели двигатели и редуктор. С салоном ( точнее с грузовым отсеком и кабиной экипажа) отлично справлялся КО-50.
  3. +1
    23 января 2018 14:17
    Испытания в Якутии всегда давали понимание условиям применения авиационной техники в Арктике ...
    На моей памяти во взаимодействии КБ и 139 Авиаотряда (г. Якутск) испытывали ЯК-40, АН-72 ... это очень серьёзно ... особенно подготовка техники в условиях экстремально низких температур ... режимы взлёта и посадки и полёты на малой высоте ...
    1. 0
      23 января 2018 16:58
      к нам и самолеты и вертолеты и авто гоняют на проверку..
  4. 0
    25 января 2018 22:24
    неглавный,
    Только на земле.В полёте КО-50 как курице кость.Греет только кабину,в салоне-холодно.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»