Росгвардию оденут в новую боевую экипировку

68
Группы задержания Росгвардии могут получить новую боевую экипировку "Витязь" в 2018 году, сообщил на брифинге начальник инженерного управления Росгвардии Александр Заровнятных.

Росгвардию оденут в новую боевую экипировку




Снаряжение состоит из шлема, легкого бронежилета с защитой от пистолета, и пластиковых щитков для плеч и конечностей, способных отразить удар ножом.

Этот комплекс разработан специально для сотрудников вневедомственной охраны, групп задержания. Он получился удачным, думаю, в этом и следующем году мы приступим к массовой закупке
- рассказал Заровнятных. В Росгвардии разработан и бронежилет "Спецназ" с навесными керамическими пластинами, которые сбрасываются одним движением.

Заровнятных отметил, что новая боевая экипировка разрабатывается и для других подразделений Росгвардии, в частности для сотрудников ОМОН и СОБР, военнослужащих воинских частей специального назначения.

Также на вооружении инженерно-технических подразделений в этом году появятся комплекс «Аракс» и автомобильный комплекс «Каркас», которые применяются при проведении инженерной разведки и обнаружении и уничтожении взрывоопасных объектов
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    25 января 2018 15:03
    Несчастные Навальцы... Теперь вас на несанкционированных митингах ждёт набор из шлема, лёгкого бронижелета и пластиковых наплечников. А может это против английских фанатов, летом? sad
    1. +9
      25 января 2018 15:10
      На выборах парадная форма.
    2. +4
      25 января 2018 15:21
      Цитата: rruvim
      Теперь вас на несанкционированных митингах ждёт набор из шлема

      "Космонавты" давно уже неплохо экипированы.
      1. +1
        25 января 2018 21:19
        Вот это, я понимаю. КМФ "камыш серый" -сразу видать кто есть кто. Быстрое опознание свой-чужой архиважно на самом деле.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    4. +10
      25 января 2018 17:15
      Несчастные Навальцы..

      Главное что бы к вам не постучали в дверь по жалобе какого нибудь навальца как это было в 37м
      Теперь вас на несанкционированных митингах ждёт набор из шлема, лёгкого бронижелета и пластиковых наплечников. А может это против английских фанатов, летом?

      А может это против вас ? когда вам пол года не выплатят з\п и вы выйдете бастовать ? или когда за жалобу соседа вас решат отправить в Воркуту а вы будете сопротивляться ?
      1. +10
        25 января 2018 18:51
        Ох как "несистемные либерасты" возбудились, а ведь в статье ни слова про новые щиты с шоком устройством и дубинки-демократизаторы, которые им придется отведать за "американские печеньки" и "обещанный айфон"... yes
        1. +6
          25 января 2018 21:09
          Ох как "несистемные либерасты" возбудились

          Ндаааа что уж так мелко говорите прямо возбудились враги народа , враги того народа который живет в усадьбах передвигаются на майбахах жрут в ресторанах и имеют не только яхты и виллы в куршавелях но и всех нас "врагов" своей сладкой жизни а эту сладкую жизнь как раз охраняет не армия которая действует против внешнего врага а россгвардия которая будет охранять стабильность сладкой жизни господ . А мы деревня будем с Вашей подачки считатся либералами или еще кем тлько бы побольней нас ткнуть и заткнуть рот
  2. +18
    25 января 2018 15:03
    Значит 20 позолоченных казачьих шашек за 900 тысяч рублей оказалось мало и спецнацгвардейцам Золотова все же понадобилась новая снаряга... Интересно, и во сколько она обойдется рядовому русскому налогоплательщику?..
    1. +14
      25 января 2018 15:09
      Ровно во столько же, во сколько эта экипировка обошлась бы рядовому русскому налогоплательщику без создания РГ. smile
      Только сейчас деньги уйдут в "антинародную" РГ, а без неё - ушли бы в тёплое ламповое МВД и его ОВО. Ибо экипировку для групп задержания ОВО купили бы в любом случае.

      Вот интересно, если бы ВВП просто выделил бы ВВ (с приданными ОМОН, СОБР и ОВО) в отдельную структуру типа "федеральное управление ВВ", без переименования в РГ - было бы такое бурление в сети? smile
      1. +4
        25 января 2018 15:21
        Цитата: Alexey RA
        Ровно во столько же, во сколько эта экипировка обошлась бы рядовому русскому налогоплательщику без создания РГ

        А цифирку назвать можно?..
        Цитата: Alexey RA
        "антинародную" РГ

        Какое занятное определение однако вы осмелились дать данной конторе!.. "Антипутинский" Провальный... пардон муа, Навальный, а вместе с ним "антиплатоновские" дальнобои и "маршевые" трактористы должны аплодировать вам стоя...
        Цитата: Alexey RA
        экипировку для групп задержания ОВО купили бы в любом случае

        Очень даже может быть. И может быть намного дешевле, качественнее и совершенно в другом месте...

        И все это значит только одно- то, что вопрос:
        Цитата: Chicot 1
        во сколько она обойдется рядовому русскому налогоплательщику?.

        -остается открытым...
        1. +3
          25 января 2018 16:34
          Цитата: Chicot 1
          Какое занятное определение однако вы осмелились дать данной конторе!.. "Антипутинский" Провальный... пардон муа, Навальный, а вместе с ним "антиплатоновские" дальнобои и "маршевые" трактористы должны аплодировать вам стоя...

          Да-да-да... а ещё я ночью вражьи голоса слушаю. laughing
          Цитата: Chicot 1
          Очень даже может быть. И может быть намного дешевле, качественнее и совершенно в другом месте...

          МВД для ОВО? Дешевле? what
          1. +6
            25 января 2018 17:32
            Цитата: Alexey RA
            Да-да-да... а ещё я ночью вражьи голоса слушаю.

            А с двух до трёх часов ночи, на целый час, находясь в комнате один и плотно зашторив окна, портрет Путина лицом к стене переворачиваете? laughing Ах вы проказник... good
          2. 0
            25 января 2018 20:37
            Цитата: Alexey RA
            Да-да-да... а ещё я ночью вражьи голоса слушаю

            Да, на здоровье... Хотя, бдительные соседи уже давно должны были доложить о данном проступке "куда следует"... bully
            Цитата: Alexey RA
            МВД для ОВО? Дешевле?

            Неужели исключаете такую возможность?.. winked
        2. +7
          25 января 2018 18:04
          Цитата: Chicot 1
          Цитата: Chicot 1
          во сколько она обойдется рядовому русскому налогоплательщику?.
          -остается открытым...
          Сущий пустяк. Вы то, что так за нашего русского налогоплательщика переживаете?
          1. 0
            25 января 2018 20:28
            Цитата: Ныробский
            Сущий пустяк

            Из таких вот пустяков и мелочей жизнь и складывается однако...
            Цитата: Ныробский
            Вы то, что так за нашего русского налогоплательщика переживаете

            Естественно. Или это по вашему не актуально?..

            И по поводу славной картинки... Может 900 тысяч рублей вы тоже разделите на всех и каждого россиянина?.. Ну, чтобы никто и никогда уже более не волновался за свои налоги в обозримом и отдаленном будущем... wassat

            Однако, конкретной цифири в вашем ответе нет. И что скорее всего ее не будет и в официальных источниках. А это дает вполне конкретный повод (на фоне коррупционных скандалов последнего времени) любому из граждан нашей страны весьма справедливо полагать то...
            Цитата: Стропорез
            что ещё возможно парочку яхт ,дык это вероятно

            Сами знаете, что в плохое верится быстрее, нежели в хорошее... wink
            1. +3
              25 января 2018 21:10
              Цитата: Chicot 1
              Сами знаете, что в плохое верится быстрее, нежели в хорошее.

              Я уже достаточно взрослый "пацан", для того чтобы в силу жизненного опыта суметь самостоятельно отделить "мух от котлет". Ваше "переживание" за "поборы" которые россияне вынуждены будут заплатить в виде налогов в связи с переобмундированием бойцов нац.гвардии, за версту смердит либеральной мусоркой. К вашему разочарованию, даже спустя 25 лет "либеральной джигитовки" русский народ не только не потерял веры, а более того лишь утвердился в том, что у России есть два союзника - Армия и Флот, а посему, в основной массе "скинется" по рублю для того, что бы воин был сыт, обут и имел оружие способное дать ему защиту, для защиты народа. Предугадывая ваш вопль о том, что Росгвардия создавалась для того, что бы душить народные протесты, скажу откровенно, что это не так, ибо она выполняет те же функции которые раньше выполняли внутренние войска, которые до сей поры не пролили рек народной крови, но пролили достаточно своей для защиты интересов государства и народа. По крайней мере "ВАСЯ"!!! - если ты получаешь свои 20 тыс.полновесных рублей, то ты так и будешь получать свои 20 тыс. полновесных рублей, не зависимо от того переобуют Рос.гвардию на деньги народные, или переведут лишнее бабло от сверхдоходов за продажу нефти в американские ценные бумаги. Спи спокойно.
              1. +3
                25 января 2018 21:25
                "По крайней мере "ВАСЯ"!!! - если ты получаешь свои 20 тыс.полновесных рублей, то ты так и будешь получать свои 20 тыс. полновесных рублей, не зависимо от того переобуют Рос.гвардию на деньги народные, или переведут лишнее бабло от сверхдоходов за продажу нефти в американские ценные бумаги. Спи спокойно."
                Я категорически с Вами согласен.
                1. 0
                  26 января 2018 17:59
                  Если, выбросить всю воду из вашего коммента, то все ваши "аргументы сведуться к весьма коротенькому диалогу, господа уважаемые "патриоты" с никами "Ныборский" и "Бензорез":

                  Цитата: Ныробский
                  Я уже достаточно взрослый "пацан"

                  Цитата: Бензорез
                  Я категорически с Вами согласен


                  И это все. Спите спокойно и не лезьте в серьезные разговоры. От вашего драного квасного урря-потцреатизма уже дышать нечем...
                  1. +1
                    26 января 2018 20:26
                    "И это все. Спите спокойно и не лезьте в серьезные разговоры. От вашего драного квасного урря-потцреатизма уже дышать нечем...
              2. +2
                26 января 2018 09:15
                Согласен со всем, но с одним уточнением
                Цитата: Ныробский
                даже спустя 25 лет "либеральной джигитовки" русский народ не только не потерял веры,

                Джигитовка не прекратилась, все ключевые персонажи на месте. На прямые вопросы ГАРАНТ прямо отвечает - что все правильно, правительство работает как надо. Он открывает ельцин центры, его пресс секретарь отжигает не по-детски, так что никакой госдеп не нужен. Про мудько и прочих... Ну в общем список перемог можно продолжать. Если это не либеральная джигитовка, то ЧТО? А вот если бы клику кудриных-грефов скинуть или хотя бы знать что метелить будут исключительно 5-ю колонну - дак я первый буду ЗА все экипировки и проч. А деньги? Тут да. Дадут все равно минимум чтоб ноги не протянули. Наивно думать, что если не потратят на оборону, то обязательно отдадут народу. Это действительно надо быть "ВАСЕЙ" или скорей навальным.
            2. +1
              26 января 2018 21:02
              "И по поводу славной картинки... Может 900 тысяч рублей вы тоже разделите на всех и каждого россиянина?.. Ну, чтобы никто и никогда уже более не волновался за свои налоги в обозримом и отдаленном будущем... "
              Ну так разделите эти самые тыщи на всех россиян наконец и спите спокойно! Терпеть ненавижу общаться с анонимами-провокаторами да ещё выступающих как всеобщая истина в последней версии. Вы кто? Прокурор? ГНИ? Верховный суд РФ?.. Может быть вы наша ум, честь и совесть?!.
    2. +5
      25 января 2018 16:02
      Цитата: Chicot 1
      Интересно, и во сколько она обойдется рядовому русскому налогоплательщику?..

      Кто же Вам расскажет, но то,что ещё возможно парочку яхт ,дык это вероятно.
  3. +6
    25 января 2018 15:05
    Так, сразу же - для порядка:
    Крававаявласть и ея опричиники готовятся утопить в крови мирные демонстрации возмущённого народа! Низабудим-нипрастим! smile
    1. +1
      25 января 2018 15:23
      низашто!)))
      Пы.Сы. думаю иронию не все поймут..
    2. +7
      25 января 2018 15:28
      Дело не в этом. МВД с носом? Армия с носом? А в РГ уже чего только не совали. Поневоле дурные мысли появляются.
      1. +4
        25 января 2018 15:43
        Цитата: groks
        МВД с носом?

        А зачем МВД экипировка для групп задержания ОВО, если у МВД теперь нет ОВО?
        Или Вы хотите сказать, что МВД раньше тратило деньги, выделенные на экипировку, на другие цели?
        Цитата: groks
        Армия с носом?

        У армии своя экипировка и свои заморочки. Армейцы вон до сих пор разбираются - куда исчезает Ратник, и почему не выдерживаются сроки носки.
        1. +1
          25 января 2018 16:01
          В РГ у нас пришельцы с Марса? Которые честны просто по определению, а от слова "попил" их тошнит? При том что заморочки и экипировка разная - бюджет один.
        2. +3
          25 января 2018 16:32
          Цитата: Alexey RA
          Армейцы вон до сих пор разбираются - куда исчезает Ратник, и почему не выдерживаются сроки носки.

          А что тут удивительного? В начале прошлого века, в периоды Русско-Японской войны и ПМВ, было множество фактов поставок некачественной амуниции. Капитализма вернулась, однако. what
  4. +8
    25 января 2018 15:08
    К выборам 18 готовятся.
  5. +4
    25 января 2018 15:16
    Цитата: Alexey RA
    Так, сразу же - для порядка:
    Крававаявласть и ея опричиники готовятся утопить в крови мирные демонстрации возмущённого народа! Низабудим-нипрастим!

    А вы из "этих" чинуши которые - утром мажу бутерброд , сразу мысль , а как народ и икра не лезет в горло и компот не льется в рот
    1. +3
      25 января 2018 16:36
      Цитата: q75agent
      А вы из "этих" чинуши которые - утром мажу бутерброд , сразу мысль , а как народ и икра не лезет в горло и компот не льется в рот

      Нет. Я просто не понимаю - с чего такой кипеш вокруг защитной экипировки для групп вневедомственной охраны?
      В доРГ-шные времена эта новость была бы встречена положительно. Что, с тех пор в ОВО кардинально что-то поменялось? wink
  6. +2
    25 января 2018 15:23
    Ну, кто там за Грудинина, будим результаты голосования оспаривать, или как?
    1. +12
      25 января 2018 15:37
      Я за Грудинина! Оспаривать результаты голосования не будем. И так понятно, что Бригадир победит. Вон сколько чиновников и бюджетников расплодилось, да и документальные фильмы про него с утра до вечера по Тель-Явивзору "крутят"...
      1. +4
        25 января 2018 15:59
        Цитата: rruvim
        .... Вон сколько чиновников и бюджетников расплодилось...

        Вот про бюджетников не надо.
        У меня жена бюджетник. Городская детская поликлиника. Знаете каков ее оклад?
        5600 руб.
        Глаза протерли? Хорошо.
        Я повторю, чтоб не сомневались в правильности увиденного. Пять тысяч, шестьсот рублей в месяц. Да, забыл сказать, не в маскве живем....
        А когда приезжает губернатор, их всех выстраивают и инструктируют, мол, будут спрашивать сколько получаете, говорите 13...14 тыс. Вот так!
        Так что не надо про бюджетников и про расплодились...
        1. 0
          25 января 2018 16:01
          Значит пойдёт голосовать за Путина? Или позовут?
          1. +2
            25 января 2018 16:13
            скорее второе , моя учитель , уже ее подтягивали к руководству на проф беседу по поводу выборов .....
          2. +3
            25 января 2018 16:32
            Цитата: rruvim
            Значит пойдёт голосовать за Путина? Или позовут?

            Цитата: q75agent
            скорее второе , моя учитель , уже ее подтягивали к руководству на проф беседу по поводу выборов .....

            Ну не до такой же степени. Над человеком можно издеваться, но не до бесконечности.
            И потом, начальство может какие угодно беседы проводить, но заставить человека проголосовать именно так не может никто. Зашел он в кабинку, и вышел...
            Так что не за Пу....
            Я сам за него обеими руками проголосую, если всех депутатов, сенаторов, губернаторов и проч. переведет на такие оклады.
            Но... не таков наш лидер. Не таков...
    2. +5
      25 января 2018 15:49
      Все надоели. Это и называется СИСТЕМНЫЙ кризис. Ну а тех кто там "за" или "оспаривать", что вы за их разбитые морды радуетесь, будто сами кому то рыло начистили за ГАРАНТА? Всё это для того чтоб ставить "в стойло". Видно "перемог" больше не предвидится, с колен встали окончательно, хоть и ходим по стенке. ФОнд Благосостояния который в США видно подходит к концу, благосостояние власти выросло. Правда на всех не хватает, поэтому кому-то экипировка - а кому-то экипировкОй!
      1. +2
        25 января 2018 16:02
        Это И НАЗЫВАЕТСЯ СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС! Но решить его хочется без экипировки ментов.
        1. +1
          25 января 2018 17:08
          Цитата: rruvim
          Это И НАЗЫВАЕТСЯ СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС! Но решить его хочется без экипировки ментов.

          Вы считаете, что именно ОВОшников экипировать не надо? Что именно вневедомственная охрана бросится разгонять несанкционированные митинги? smile
          У ОВО в РГ свои задачи. И стричь всю РГ под одну гребёнку - это всё равно, что обвинять пожарных в чистках 37-го года на том основании, что тогда они входили в структуру НКВД.
          1. +1
            25 января 2018 17:18
            Не утверждаю. Простите. Росгвардию собрали из многих частей. Часть из них в "горячих точках". Есть другие примеры: нацгвардия в Америке, где любой мужик со своим оружием приписан к Командиру, есть ЦАХАЛ, где любой резервист приписан к своему танку, есть Швейцария, где всё мужское население-гвардейцы. Называть нацгвардией регулярные части ОМОН, ОВО, ФСИН, ОБН и т.д. не разумно...Тем более в советское время даже звание гвардеец заслужить было нужно. Но закон, есть закон.
  7. +1
    25 января 2018 15:31
    Цитата: СомневаюсьЯ
    Ну, кто там за Грудинина, будим результаты голосования оспаривать, или как?

    bully
    1. +14
      25 января 2018 15:44
      я за грудинина буду но подозреваю что если бы даже он набрал больше всех голосов победит все равно вова......
      1. +1
        25 января 2018 16:04
        Вова то победит, но осадок останется... Не в нас, но в наших детях.
  8. +15
    25 января 2018 15:35
    Гости из будущего))
  9. +4
    25 января 2018 15:42
    вова к выборам готовится а вдруг навальный народ поднимит будут дубинками да пулями усмирять.....
  10. +3
    25 января 2018 15:43
    Цитата: СомневаюсьЯ
    Ну, кто там за Грудинина, будим результаты голосования оспаривать, или как?

    Признаю поражение Грудинина, слаб он в коленках против такой экипировки, а уж навальнята и подавно.
    1. +1
      25 января 2018 15:55
      Грудинин слаб в том, что не владеет казуистикой. Как его либеральные журналюги распотрошили на пресс-конференции. А нац.гвардия нужна для того, что-бы усмирять народ от либеральной клики, которая выехала в полном составе "целоваться" с глобалистами: Дворкович, Силуанов, Греф, Набиуллина и т.д.
  11. +4
    25 января 2018 15:54
    Благосостояние власти выросло, ведь Фонд уже подходит к концу. Правда на всех не хватает, поэтому кому-то экипировка - а кому-то этой экипировкОй! Без бодрящих пинков ОМОНа трудно "встать с колен" и маршировать "от перемоги к перемоге". Вот МОК и ВАДу так перемогаем!!! Аж грязные портки чинуш по обе стороны ...
    1. +2
      25 января 2018 17:11
      Я так понимаю, что нынче модно писать комменты в стиле статью не читай - власть обвиняй.
      Вы бы хоть посмотрели - для кого закупается экипировка.
      1. 0
        26 января 2018 09:03
        Возможно недопонял тонкостей. Вневедомственная охрана - да, другое. Но ОМОН всегда заметнее, тем более, что одна теперь служба. Да и ОМОН нужен и майдана я не сторонник, поймите правильно.
        Цитата: Alexey RA
        модно писать комменты в стиле

        Дело не в моде, просто хуже нет обманутых ожиданий. Сравните Русскую весну 2014 и как показательно ее придушили. Причем не только на Украине, а именно здесь, в России. Ну а походы в магазин и зарплаты в провинции довершают картину маслом. Ессно, бравурные рапорты о свершениях достают. Отсюда и комменты. Этоя за себя. За других не знаю.
  12. +3
    25 января 2018 16:07
    Главное - маски. Как шапка-невидимка и индульгенция одновременно.
  13. +2
    25 января 2018 17:03
    Шойгу по приходу одел армию в форму от Юдашкина! Золотов непонятно от кого! А есть еще куча госведомств с собственной формой!И каждый глава-царь и бог за госсчет!
  14. +2
    25 января 2018 17:04
    crying
    Армию переоснащают....
    ВВ переоснащают...
    А Народ!? Народу-то чем отвечать на ТАКИЕ "вызовы современности" (иносказательно).???.
    1. +2
      25 января 2018 17:23
      Также переоснащают... Греф сказал в Давосе, что все Россияне в скором времени будут носить "умные" браслеты, через которые вовремя (с наших карточек) будут списываться налоги и коммунальные платежи. Остальные масоны после этого аплодировали ему стоя!
      1. +4
        25 января 2018 18:59
        Ну а кто не захочет носить браслетик, или ещё чем будет недоволен, и выйдет на улицы побузить, того от души окатят водичкой из водометов.На Урале для нужд росгвардии закупили 24 водометные машины.Информация была на сайте госзакупок еще в 2016 году.
        "«Это отлично защищенная бронированная машина с водометом, против которой оружие пролетариата недейственно. Чаще всего одного присутствия водометного автомобиля хватает для подавления человеческой психики и не приходится задействовать свой солидный арсенал. Само появление подобной машины на улице начинает остужать самые горячие головы. Водометный спецавтомобиль на базе КамАЗа всем своим грозным видом говорит слишком ретивым митингующим: дальше никаких церемоний не будет», — сообщается на сайте производителя таких автомобилей — Варгашинского завода ППСО."
        1. 0
          25 января 2018 19:13
          Росгвардия "рулит". Почему ОМОНОВцы и СОБРовцы"забузили", когда их перевели в эту структуру. Одно дело подчинятся МВД, другое дело военным.
        2. +2
          25 января 2018 21:37
          "выйдет на улицы побузить, того от души окатят водичкой из водометов.На Урале для нужд росгвардии закупили 24 водометные машины.Информация была на сайте госзакупок еще в 2016 году"
          Чёрт его знает... Вот лично у меня нет времени и желания сходить побузить. Кроме работы на производстве, есть масса вопросов по хозяйству и т.д. Вот категорически не досуг мне бузить ходить. Может бузящим делом каким заняться?!..
          1. 0
            26 января 2018 15:15
            Дак это пока работа есть и за нее платят. Но тенденция увы такова что платят по-прежнему, а на жизнь не остается.
            1. +1
              26 января 2018 20:22
              "Дак это пока работа есть и за нее платят. Но тенденция увы такова что платят по-прежнему, а на жизнь не остается."
              Знакома такая ситуация. Обычно в ней я и живу. Но обычно я в таких случаях меняю сферу деятельности. На более востребованную в данный момент времени. Благо талантов у мну хватает.
  15. 0
    25 января 2018 19:45
    Во что оденут-понятно.А вот чем вооружат?Когда наконец закончится эпопея с АК-12(!5) и АЕК545.Время идет а воз поныне там
  16. +1
    25 января 2018 20:58
    Судя по фото-какие то маньяки.
  17. +1
    25 января 2018 21:34
    Цитата: Ныробский
    Сущий пустяк.

    Сочинская олимпиада... 100 миллиардоффф??? Какая прелесть! Тапочки разорвало в углу...
    "Глава госбанка ВТБ24 Михаил Задорнов в интервью телеканалу «Дождь» заявил, что реальные расходы на Олимпиаду в Сочи составили около 1,5 трлн руб.
    По его словам, «ни для кого не секрет», что Олимпиада стоила больше 230 млрд руб., о которых говорили официальные лица.
    «Честнее всегда было сказать: «Мы закладываем бюджет на Олимпиаду в Сочи — 1 трлн руб. Каждый заплатит по тысяче долларов из своего кармана», — сказал Задорнов.
    Он подчеркнул, что по факту это было бюджетное или «квазибюджетное» финансирование.
    «Все равно государство и каждый из нас заплатят, просто сделалось это не через бюджет, а Внешэкономбанк», — пояснил Задорнов.
    В апреле 2015 года Счетная палата опубликовала результаты проверки финансирования Олимпиады. По данным ведомства, затраты на подготовку и проведение Игр составили почти 325 млрд руб.
    Из них 221 млрд руб. составили частные инвестиции, еще более 103 млрд руб. — средства бюджета
    ..."
    _______________________
    К слову, к либероидам никакого отношения не имею. Но убедительно врать-то надо тоже уметь. "Поскрести" каждую цифирь, указанную в таблице, и она увеличится в разы. И так во всем.
    1. 0
      26 января 2018 15:18
      Цитата: Клон
      к либероидам никакого отношения не имею

      Согласен, но власть приватизировала патриотизм. Как только она ловится на очередной лаже - сразу "5-я колонна, не тронь, а то все развалится"
  18. 0
    25 января 2018 22:01
    Здорово!!Вспоминаю,как начинали, и завидую белой завистью!Нам многое приходилось докупать за свои ( и без того небольшие ) деньги!В добрый путь,коллеги!!!
  19. 0
    25 января 2018 23:08
    Цитата: nemec55
    Ох как "несистемные либерасты" возбудились

    Ндаааа что уж так мелко говорите прямо возбудились враги народа , враги того народа который живет в усадьбах передвигаются на майбахах жрут в ресторанах и имеют не только яхты и виллы в куршавелях но и всех нас "врагов" своей сладкой жизни а эту сладкую жизнь как раз охраняет не армия которая действует против внешнего врага а россгвардия которая будет охранять стабильность сладкой жизни господ . А мы деревня будем с Вашей подачки считатся либералами или еще кем тлько бы побольней нас ткнуть и заткнуть рот

    Ой только не надо прибеднятся.. Вечно вы под тенью бабушек пенсионеров, или обездоленого народа ошиваться изволите, и как бы от его имени говорите, и его чаяниями страдаете.. Чушь все это и лож... Вор должен сидеть, а Навальные трудиться на лесоповале, для осмысливания своей жизни, а не получать тысячи доларов от Госдепа за свой не легкий, и опасный труд протиив страны России. Слезы крокодиловы приберегите для своих работодателей , они оценят...))
  20. +1
    26 января 2018 14:31
    Цитата: Alexey RA
    Вот интересно, если бы ВВП просто выделил бы ВВ (с приданными ОМОН, СОБР и ОВО) в отдельную структуру типа "федеральное управление ВВ", без переименования в РГ - было бы такое бурление в сети?

    Конечно ДА, только назвали бы воскрешением "НКВД" бурлило бы по всякому.
  21. 0
    26 января 2018 16:17
    Цитата: nemec55
    Несчастные Навальцы..

    Главное что бы к вам не постучали в дверь по жалобе какого нибудь навальца как это было в 37м
    Теперь вас на несанкционированных митингах ждёт набор из шлема, лёгкого бронижелета и пластиковых наплечников. А может это против английских фанатов, летом?

    А может это против вас ? когда вам пол года не выплатят з\п и вы выйдете бастовать ? или когда за жалобу соседа вас решат отправить в Воркуту а вы будете сопротивляться ?

    Вы приём лекарств пропустили или что? Будет ли здравомыслящий человек писать подобные опусы?
    А чего тогда не вспомните пластиковые пули в Великобритании по толпе ирландцев, собак на улицах США и резиновые пули в толпу «недочеловеков» латиносов с детьми? Чего не помянете китайца-уборщика, застреленного за то, что он не бросил швабру, которой мыл пол, «потому что китайцы знают кунг-фу» (из отчёта застрелившего китайца полицейского)?
    Я вам сейчас могу накидать листов на 10 подобных случаев на «просвещённом» Западе, а вы тут всё 37 годом трясёте, потому что вспомнить больше и нечего.
    Маккартизм не хотите вспомнить? Когда в США в приступах средневекового мракобесия жгли книги на улицах, устраивали гонения на людей, увольняли профессоров по звонку соседа.
    А тут обмундирование новое поступило и вы визжите. Идите нервы лечить и скажите слава Богу, что Россия — не Америка. Где вы бы уже без суда и следствия сидели в изоляторе «по подозрению в терроризме» и рассказывали, где, почему и за сколько.