Талибы заявили о нападении на дворец президента Афганистана в Кабуле

41
Талибы заявили о нападении на дворец президента Афганистана в КабулеРИА Новости. Руководство движения "Талибан" заявило о нападении на дворец президента Афганистана Хамида Карзая в Кабуле, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя афганских талибов Забиуллу Муджахида (Zabihullah Mujahid).

Афганские власти о нападении на дворец не сообщали.

В воскресенье в центральном районе Кабула, где расположены посольства ряда стран, прогремела серия взрывов. После взрывов в городе послышалась стрельба. Позднее представитель посольства США сообщил, что подразделения афганских военных взяли ситуацию под контроль. Сколько человек стали жертвами терактов и стрельбы, не сообщается. Ответственность за атаки взяли на себя боевики движения "Талибан".

Говоря о нападениях талибов, Муджахид заявил, что это начало "весенней наступательной кампании движения "Талибан". Чем завершилось предполагаемая атака на дворец Хамида Карзая, представитель талибов не пояснил.

Президентский дворец, именуемый Арг, расположен в особо охраняемой зоне в центре Кабула, неподалеку от дворца находится посольство США.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 апреля 2012 21:41
    гнать американскую шестерку из Кабула, Наджибула имеет больший авторитет и число сторонников и лоялен к российской власти
    1. von_Richten
      +6
      15 апреля 2012 21:50
      Наджибуллу убили 16 лет назад. А все из-за Ельцина с Горбатым.
    2. +6
      15 апреля 2012 21:50
      Наджибула был повешен еще в сентябре 1996 года... Увы и ах...
      1. +3
        15 апреля 2012 22:10
        извеняюсь за историческую неточность перед блогерами
        1. KGB161rus
          0
          15 апреля 2012 22:28
          Скорей всего это отвлекающий маневр , такое восстания ни чему не приведет , а американцы нужны сейчас в Афганистане , потому что будут пользоваться нашими услугами , а это не много не мало еще минимум года 3 , пока они еще занимаются чем то , в др регионах их внимания будет меньше . .
        2. +2
          15 апреля 2012 22:30
          Бывает... smile Но сейчас в Афгане пожалуй невозможно найти авторитетную личность способную успешно противостоять талибану в открытую... Последним был пожалуй что Ахмад-шах Масуд. Но увы и ах, он тоже закончил свое бренное существование... И Рабани недавно тоже...
          Вот остается еще Дустум... И вроде бы как пару годков назад был еще живой... Но авторитета Масуда и связей Рабани у него нет и не будет никогда. Так что врядли он сможет потянуть на себе всю эту новую антиталибскую коалицию (если таковая вообще когда-либо возникнет)...
          1. ZUI
            ZUI
            +2
            15 апреля 2012 22:57
            Дустум жив еще - с апреля 2005 начальник генштаба местного. Но лидером под американцами ему не стать - слишком русский - учился в СССР, служил в местном просоветском ГБ. Имеет свои планы относительно Узбекской части Афгана.
          2. andrklimanov
            -1
            16 апреля 2012 01:32
            Цитата: Chicot 1
            Но сейчас в Афгане пожалуй невозможно найти авторитетную личность способную успешно противостоять талибану в открытую... Последним был пожалуй что Ахмад-шах Масуд.

            а разве "Панджшерский лев" не на стороне талибов воевал?
            1. Яромир
              0
              16 апреля 2012 01:46
              Если кто -нибудь видел лично какого-нибудь льва!тот бы поостерегся что-то заявлять!..Эти львы стоят не больше нашего плюшего мишки!
            2. +1
              16 апреля 2012 06:07
              Нет. Масуд никогда не воевал на стороне талибов. Напротив, он входил в т.н. антиталибскую коалицию...
    3. recitatorus
      +3
      15 апреля 2012 22:37
      А кто-нибудь помнит на какой широте находится Кабул?..А Кандандагар?..А водные запасы данного региона планеты? Кто помнит - с Пасхой вас!..
      1. Черчилль
        +1
        16 апреля 2012 02:07
        recitatorus,
        Цитата: recitatorus
        широте находится Кабул?..А Кандандагар?..А водные запасы данного региона планеты? Кто помнит - с Пасхой вас!..

        А ты,извини уж по-свойски,уходил под воду ну хотя бы на 200-300 метров,подо льдами,когда утебя за пазухой ....хватит чтоб Англию превратить в Луну,А от Америки оставить воспоминание! ...
    4. andrklimanov
      +1
      16 апреля 2012 01:25
      Цитата: maksim
      гнать американскую шестерку из Кабула,

      они сами себя (нынешнее правительство Афганистана) взрывают , чтоб американцев задержать, так как без помощи америки талибы их порвут на ветошь
      1. адмирал
        +2
        16 апреля 2012 02:37
        Мои заслуги перед отечеством конечно же скромнее,Но если мне кто-нибудь назовёт широту Никарагуа или хотя бы Анголы ,Да плевать ,написал,и сам засмеялся - назовите широту Лос-Анжелеса?!.
        1. адмирал
          0
          16 апреля 2012 03:35
          А кто знает широту Никарагау,или Анголы? А может и Аргентины? Мужики чего стеснятся-то? Индонезийских островов это то же касается! Подписка?Так здесь иннтам!
  2. +2
    15 апреля 2012 21:41
    Эх! Пасха! Афганцы сумели сделать хороший подарок и поднять настроение! Посмотрел "Американский пирог 4", посмотрел экстренный выпуск Вестей из Афганистана, и понял, американцы сегодня радуют меня и в кино, и в реальности! Не хочу быть эгоистом, но...
    1. ЯРЫЙ
      0
      16 апреля 2012 00:09
      Хорошего тут мало-ну грохнули "нефтяников" это хорошо, но это талибы тожеть те еще "подарки"! Вот коли всех их порешат вот это хорошо.
      1. адмирал
        0
        16 апреля 2012 02:40
        А кто их порешит?Сами они не сдохнут!
    2. 0
      16 апреля 2012 04:23
      Если посмотреть на историю,то весной всегда активизируются ..и талибы и все остальные..Даже клещи... laughing
  3. +2
    15 апреля 2012 21:46
    Однако один раз вывод войск (в то время советских) уже заканчивался весьма плачевно для главы Афганистана (приснопамятного Наджибулы)...

    А талибы активизировались не на шутку... Интересно, сколько "президент" Карзай протянет без своих американских кураторов?..
    1. адмирал
      -1
      16 апреля 2012 02:46
      А ты видел как производился тот вывод войск! За такой вывод Горбачёчева!..Это дружок не вывод был,это было предательство!И если солдаты мелкие и лейтенанты этого не понимали,ну не почину,то стоящие военные уходили довольно таки злыми.Не в этом ли такая быстрая смерть советскуого союза???
      1. +1
        16 апреля 2012 06:12
        Уж не в обиду. адмирал, к чему эти эмоции?..
        Но на твой вопрос отвечу- не видел... Да впрочем, это и не имеет особого значения в данной теме...
  4. браво
    +2
    15 апреля 2012 21:52
    Афганистан -красивый горный дикий край,приказ простой...(слова известной армейской песни под гитару), а американским солдатам есть чем похвастаться, кроме как сбором опиумного мака
  5. +1
    15 апреля 2012 22:21
    Цитата: maksim
    гнать американскую шестерку из Кабула,

    Добрый вечер, коллега! Они и сами рады побыстрому спорхнуть, да вот только грехи тяжкие недают, талибы их просто так невыпустят. Много крови на амерах, и гадости. Хлопотно это для американцев , мы выходили пересекли границу и дома, а Штаты далеко, вокруг много желающих нож под ребра загнать. Вот теперь репу и чешут как выйти красиво, вот только неполучится.
  6. Пессимист
    +3
    15 апреля 2012 22:22
    Новость! laughing Вот это контроль амерский! Даже в "особо охраняемой зоне" талибы дебош устроили! laughing Молодцы!!!
  7. rinzhak
    0
    15 апреля 2012 22:24
    неужели история повторяется?! - тогда скоро надо ждать операцию типа "Шторм-333" часть вторая...
    Кстати ВС РФ, как преемнице ВС СССР надо бы должок вернуть, для поднятия морального и боевого духа!
    1. KGB161rus
      0
      15 апреля 2012 22:30
      надо бы должок вернуть

      Кому должок вернуть ?
  8. Одесситка
    -2
    15 апреля 2012 22:30
    Талибы это,те которые обучают шимпанзе владеть оружием, при возможном столкновении с силами НАТО. laughingИх наверное тоже американский спецназ тренирует. fellow
    1. +2
      15 апреля 2012 22:46
      А чего все так на талибов ополчились... при них посевы опиумного мака были самыми маленькими за всю историю Афганистана... меньше чем даже при шурави...
      1. Num Lock UA
        +1
        16 апреля 2012 00:22
        а чего крайне радикальным (любым) силам радоваться?
        1. 0
          16 апреля 2012 11:58
          В отличии от вахабитов...саудиты...катар..наша татария...талибы не делают ставку на экспансию... страшными и мерзкими их сделало западное СМИ... Афган это вообще 17 век... они этим довольны, живут и никого не трогают...плюс за вопрос..
  9. rinzhak
    +1
    15 апреля 2012 22:37
    Цитата: KGB161rus
    Кому должок вернуть ?

    скорее за что...
    За потерю Афганистана, и победу над очагом терроризма и наркобизнеса
    1. KGB161rus
      +3
      15 апреля 2012 22:45
      За потерю Афганистана, и победу над очагом терроризма и наркобизнеса

      Возможно и хорошо что мы не закрепились там в свое время , потому как Америка 10 лет там , и деньги туда постоянно вливает , а толку нет , в стране той дикая коррупция , и до люда обычного ничего почти не доходит , а нарко - трафик который идет к нам в страну , так это нужно сказать " спасибо " нашим продажным генералам погранцам , и чинушам , которые получают за перегон наркотиков откаты . .
      1. recitatorus
        +2
        15 апреля 2012 23:17
        Перекрыть этот наркотрафик достаточно месяца!
        Цитата: KGB161rus
        пасибо " нашим продажным генералам погранцам , и чинушам ,

        Вот и именно!!! Иосиф Виссарионович просто приказал - перекрыть! И перекрыли бы! Или кто-нибудь сомневается?
  10. +2
    15 апреля 2012 23:04
    Глядишь после вывода своих войск США развалится - традицию надо соблюдать laughing
  11. Farn
    0
    15 апреля 2012 23:39
    Точно!! Пасхальное наступление . Как в 1972 во Вьетнаме. Ну я думаю, у талибов оно пройдёт удачнее, чем у НВА . Ах да, они ведь недавно освободили 400 своих бойцов из пакистанской тюрьмы . Освобождённые приведут себя в порядок и вольются в движение. Кстати, вопрос не совсем по теме. На википедии, где статья о войне в Афганистане, в хронологии часто ссылаются на какой-то сайт исламистов-радикалов (талибский или чей-то сайт) . Зашёл туда . Так они там НАТО и ИСАФ таки потери приписывают, что Вьетнамская война рядом не стоит)) С потолка рисуют или как???
  12. valeri51d
    0
    15 апреля 2012 23:40
    Уважаемые коллеги. Обратил внимание на такой факт, как только вы не согласны с мнением бутафорских генералов, так вас сразу начинают минусить. В переписке приувалирует снисходительное покровительство, ну прямо барин (Старый ракетчик( 2). Куда смотрят модераторы сайта? Это сговор? Но младших по званию на сайте больше, дадим отпор если это не прекратится . Если я не прав, поправте. Призываю минусить этих так называемых,а то смотрю они уже завминусовали всех. Не сдаваться дадим достойный ответ бандерлогам, а начать предлагаю со (старого ракетчика (2). С уважением.
    1. Num Lock UA
      +1
      16 апреля 2012 00:27
      проще (наверное) создать свой сайт с блэк-джеком и девушками облечённого поведения bully
    2. -1
      16 апреля 2012 00:38
      valeri51d,
      О.о.о,поздравляю с очередным званием laughing
      1. andrklimanov
        0
        16 апреля 2012 01:18
        усе, бойся зчась расструляеь smile
      2. andrklimanov
        +2
        16 апреля 2012 01:20
        Цитата: старый ракетчик
        а начать предлагаю со (старого ракетчика (2).

        усе бойся зчас расструляить smile
  13. Сапёр
    -1
    16 апреля 2012 00:02
    Да когда же все талибы сдохнут. В мире спойствия хочется а не тарактов.
  14. andrklimanov
    0
    16 апреля 2012 01:16
    может я не прав, не судите строго, но мне кажется что эти "талибы" не хотят чтобы американцы вывели войска из Афганистана. Нет бы дождаться пока выведут, и после этого начать захватывать власть, так неет, только американы соберутся выходить как х..як взрывы, и они опять останутся, талибы или недоразвитые или они не талибы
  15. 0
    16 апреля 2012 06:44
    Амеры однозначно уйдут, как рано или поздно уходили отовсюду, кроме "тёпленьких" баз Европы и всяких там Карибов!Тренировка Армии США продолжается, какой полигон в этот раз?