National Interest рассказал, чем может обернуться конфликт НАТО и России

74
Вооруженный конфликт между силами НАТО и РФ может вылиться в ядерную войну, и вероятность такого сценария особо высока в случае, если преимущество будет на стороне альянса, пишет журнал National Interest.





«Ядерная стратегия СССР зиждилась на политике "неприменение первым", означающей отказ государства от использования ядерного оружия, за исключением случаев, когда страна сама подвергается ядерной агрессии. Однако современная Россия отказалась от этой политики и разработала в 2000-м новую военную доктрину, которая подразумевает возможность применения ядерного арсенала в случае угрозы поражения или угрозы поражения российских вооруженных сил общего назначения», – приводит статью РИА Новости.

Доктрина от 2010 года, в свою очередь предполагает применение ядерного оружия в ситуациях, которые «ставят под угрозу существование государства как такового», отмечает издание.

Автор подчеркивает, что возможная «агрессия России» против прибалтийских государств приведет к контрнаступлению со стороны сил НАТО.

При этом эксперты считают, что «российские обычные вооруженные силы потерпят поражение ввиду того, что лишь небольшая их часть хорошо подготовлена и экипирована», и «в случае нанесения удара со стороны НАТО по военным объектам внутри России или проникновения сил Североатлантического альянса на российскую территорию Москва применит тактическое ядерное оружие для противодействия наступлению силам военно-политического блока», говорится в статье.

Вместе с тем, военные эксперты считают, что «Россия обладает значительно меньшим арсеналом тактического ядерного оружия по сравнению с Советским Союзом», пишет автор.

По различным подсчетам, сегодня ВС РФ имеют «от одной до четырех тысяч единиц нестратегического ядерного оружия». А некоторые эксперты и вовсе утверждают, что «Россия на сегодняшний день не имеет готового к использованию тактического ядерного оружия», заключает издание.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    26 января 2018 08:37
    National Interest рассказал, чем может обернуться конфликт НАТО и России

    Чем чем...русская северная лисица придет в дома европейцев и матрассов.
    Автор подчеркивает, что возможная «агрессия России» против прибалтийских государств приведет к контрнаступлению со стороны сил НАТО.

    Угу...прям Кутузов и Наполеон в одном флаконе. wassat Кто ж им даст то? Искандеры к тому времени Европу сделают стеклянной пустыней и из сил НАТО в тех землях,разве что микробы останутся.
    1. +8
      26 января 2018 08:41
      Цитата: НЕКСУС
      русская северная лисица придет в дома европейцев и матрассов
      - Будет такая Ж..., что не дай Бог! Нагнетая обстановку до недопустимых пределов, Запад показывает только одно: умственную деградацию. Это и страшно!
      Искандеры к тому времени Европу сделают стеклянной пустыней
      - Война, даже победная, без жертв со стороны победителей не бывает! Скорбят и по одному погибшему, а их будут - тысячи! Так что не надо ножкой топать.
      1. +5
        26 января 2018 08:44
        В принципе всё верно. Небольшое уточнение - российских ядерных грибов хватит на весь мир, а там уже и мира не будет.
        1. +5
          26 января 2018 08:49
          А, почему столь не объективно? Где же вероятность такого сценария, где Россия побеждает НАТО в ходе конвенциональной войны обычными вооружениями? Почему нет?
          Об этом непишет журнал National Interest. Страшно.
          P.S. Есть проблема. Захватим Европу, а сможем ли удержать это "нетрадиционное стадо"? Зачем нам столько генетического мусора?
          Хотя, если задуматься, и дать добро, то сами себя и очистят.
          Прецеденты были уже в истории. Последний-это создание национальных фронтов освобождения во Вторую мировую. Даже в странах изначальных союзниках Гитлера.
          1. +4
            26 января 2018 09:02
            Цитата: Pax tecum
            А, почему столь не объективно? Где же вероятность такого сценария, где Россия побеждает НАТО

            В этом аутотренинге для европейских рэмбо,обьективность в комплекте не идет. Тупо-зомбирование идиотов,с сильным внушением,что они бессмертные.
            1. +1
              26 января 2018 09:50
              Всегда удивляли такие рассуждения
              Неужели они готовы хотя бы на один неядерный удар по своему городу?

              Или за океаном не интересуют европейские города?

              Нет, думаю, интересуют.
              Они бы с удовольствием занялись восстановлением европейских городов
              И деньги бы из бюджета выделили.

              Вот и заинтересованная сторона в конфликте.

              Ближний восток их уже не интересует - все вычерпали, пора за Европу браться
              1. +3
                26 января 2018 09:54
                Цитата: bulvas
                Или за океаном не интересуют европейские города?

                Конечно не интересуют...это ведь там,далеко,за лужей...бомбы то на головы американцев никогда не сыпались.
        2. 0
          26 января 2018 08:51
          Вместе с тем, военные эксперты считают, что «Россия обладает значительно меньшим арсеналом тактического ядерного оружия по сравнению с Советским Союзом», пишет автор.


          А куда ж он делся то? На украине остался? wassat
      2. +16
        26 января 2018 08:47
        Цитата: oldseaman1957
        Запад показывает только одно: умственную деградацию.

        Матрассы тупо считают,что удастся отсидеться за лужей.Путин на это ясно сказал,что "мы знаем откуда ноги растут,и в случае агрессии,бить будем не по рукам,а сразу по роже...по наглой матрассовской роже".
        1. +2
          26 января 2018 09:29
          Надо боеголовки мегатонного класса ставить, что бы наглая "рожа" даже и не думала что сможет глубоко закопавшись отсидеться.
          1. +2
            26 января 2018 09:31
            Цитата: Звездочка
            Надо боеголовки мегатонного класса ставить, что бы наглая "рожа" даже и не думала что сможет глубоко закопавшись отсидеться.

            Тут тема Статуса-6 очень даже не дает спать спокойно матрассам. Может есть он,а может и нет,но проверять,уверен,они не горят желанием.
      3. +3
        26 января 2018 08:58
        Ближайшее время,надеюсь это не произойдет может показать что Карибский кризис чепуха...
        Цитата: oldseaman1957
        Цитата: НЕКСУС
        русская северная лисица придет в дома европейцев и матрассов
        - Будет такая Ж..., что не дай Бог! Нагнетая обстановку до недопустимых пределов, Запад показывает только одно: умственную деградацию. Это и страшно!
        Искандеры к тому времени Европу сделают стеклянной пустыней
        - Война, даже победная, без жертв со стороны победителей не бывает! Скорбят и по одному погибшему, а их будут - тысячи! Так что не надо ножкой топать.
      4. +2
        26 января 2018 10:26
        Цитата: oldseaman1957
        Так что не надо ножкой топать.

        Нет, будем встречать хлебом-солью. Иногда бывает полезным выжечь сорняки вдоль ограды, чтобы они не проникли внутрь и не уничтожили посевы с полезными растениями. Европу эту никто не трогает, завоёвывать не пытается. Мало того, что ей дали возможность лицезреть объединённую Германию и ряд стран, которых и на карте XIX -го века не было, пошли на роспуск блока СВД, вывод войск в обмен на не расширение НАТО на восток, так они, привыкшие к "халяве", что же, решили доить Россию до скончания веков? Захотели бесплатных "хот-догов"? Накормим до несварения, они у нас "Искандерами" и "Калибрами" зовутся...
        soldier
      5. +2
        26 января 2018 10:41
        "..если преимущество будет на стороне альянса, пишет журнал National Interest."""
        Преимущество НАТО ? О каком преимуществе говорит National Interest.если :
        1.Россия не собирается вторгаться и начинать войну с НАТО Ей это не надо.
        Может Прибалтика мечтает "Ну. скорее возьмите меня ? "
        А США нужен повод для создания врага для Европы в лице России для удержания стран НАТО и ЕС в своей американской узде
        А узда- это окупационные воска США и Великобритании на территории Европы .оставшиеся с 1945 года
        А узда -это .закупки американского оружия странами Европы и поддержание ВПК США и тем самым подъем их американской экономии засчет Европейцев
        Это National Interest уже не первый раз пишет о варианте вторжения ВС РФ В страны Прибалтики
        Например ..Россия может захватить Эстонию, Латвию и Литву в течение 60 часов, сообщает The National Interest

        9 09 17 г ..https://russian.rt.com/inotv/2017-09-09/Nationa
        l-Interest-rasskazal-v-kakom

        2. Может очередной раз National Interest толкает европейцев "нах Остен "и "блицкриг".? ,,а сами надеются и теперь отсидеться за большой атлантической лужей .говоря о применении Россией только ТАКТИЧЕСКОГО ЯО ..."Более того, если силы НАТО будут наносить удары по территории России, Москва может сделать вывод, что существование государства поставлено под угрозу. При таких обстоятельствах Россия может пустить в ход свой арсенал тактического ядерного оружия.
        Но . тактическое ядерное оружие в Европе американское и под американским командованием..А это уже повод для нанесения ударов и по территории самих США
        В своем безумии заигрались и спецы РЭНД и National Interest..
    2. +1
      26 января 2018 08:43
      Насчёт поражения в обычной войне... это им приснилось... Простое сравнивание например фронтовой авиации... нашей в Сирии и НАТО в Ливии... Или танков... в той же Сирии и скажем в Ираке... даёт однозначный ответ... Они опять получат по тому месту, где у нормальных людей лицо...
      1. +2
        26 января 2018 09:16
        Если начнется глобальный "замес", и мир увидит, что Россия аннигилирует НАТО, то поверьте, подключаться многие. И это помимо наших изначальных союзников.
        Россия одна не будет, хоть и весь коллективный Запад боится только Россию. Там и Союз Советских Социалистических Республик вспомнится, коль пошла такая тема.
        Американцев будут бить и убьют по всему миру их военные базы.
        А, пока их континентальную территорию (именно территорию США) не тронут, то не факт, что они поддержат евроНАТО. Вот это будет сюрприз!
        1. +1
          26 января 2018 10:32
          Цитата: Pax tecum
          Американцев будут бить и убьют по всему миру их военные базы.

          Это верно yes Твёрдая позиция КНДР уже показала, что представляют на самом деле эти вояки. Их истребление на территории Сирии прикрывают капиталы и недвижимость российских олигархов. Если бы Россия "вычистила" сирийскую землю, то и Европа заткнулась бы. Это они на картах - "бравые вояки".
    3. +4
      26 января 2018 08:48
      И все то они знают про нас.
      "При этом эксперты считают, что «российские обычные вооруженные силы потерпят поражение ввиду того, что лишь небольшая их часть хорошо подготовлена и экипирована»"
      Тут сами себе противоречат, а как же предыдущие заявления экспертов и их генералов что мы лучшие? То мы их как тузик грелку порвем, а теперь проиграем what

      [quote=НЕКСУС][quote]National Interest рассказал, чем может обернуться конфликт НАТО и России[/quote]

      Чем чем...русская северная лисица придет в дома европейцев и матрассов.

      А лисица какая? Надеюсь северная?
      1. +4
        26 января 2018 09:09
        . Скорее всего у "экспертов" National Interest парафренный синдром.
        Парафренный синдром характеризуется бредом преследования, воздействия, явлениями психического автоматизма, сочетающегося с фантастическим бредом величия. Больные говорят о том, что они великие люди, боги, вожди, от них зависит ход мировой истории Критика, сознание болезни у таких больных совершенно отсутствуют. Парафренный бредовый синдром наблюдается чаще всего при шизофрении, реже при психозах позднего возраста .
      2. 0
        26 января 2018 09:56
        У них там белочка скачет,причём ун их там много белочек.
        1. 0
          26 января 2018 11:03
          "Белочка скачет ,""
          Еще как скачет!!
          На ежегодных учениях НАТО в Европе типа " Steadfast Noon" ( «Уверенный полдень») отрабатывается весь комплекс вопросов .связанный с применением тактических ядерных бомб В61.
          Экипажи польских самолетов Ф-16 в дополнении к самолётам США, Бельгии, Германии, Италии и Нидерландов начали привлекаться аж с 2010 года на учениях данного типа в Италии .
          С прошлого года привлекли и экипажи самолетов Чехии
          В 2016 году данные учения прошли на авиабазах в Бельгии и Нидерландах
          В 2017 г -авиабазе Kleine Brogel в Бельгии и авиабазе Buchel в Германии

          И кино - Kleine Brogel ,17-10-2017 ,Steadfast Noon 2017 ,Польские Ф -16
      3. 0
        26 января 2018 10:37
        Цитата: Злой543
        Чем чем... stop русская северная лисица придет в дома европейцев и матрассов.
        А лисица какая? Надеюсь северная? fool

        Какая? Да уже никакая... lol Вот такая:
    4. 0
      26 января 2018 11:13
      И тараканы тоже останутся
  2. +3
    26 января 2018 08:41
    Да чего уж к тактическому:Сразу к стратегическому.Чего время терять-то?Можно ещё марсиан подключить.
    1. +5
      26 января 2018 08:55
      Цитата: Мар.Тира
      Да чего уж к тактическому:Сразу к стратегическому.Чего время терять-то?Можно ещё марсиан подключить.

      С марсианами контакт есть, стратегические астероиды готовы. Пусть только попробуют angry
      1. +1
        26 января 2018 11:16
        Трепещите недруги! good good good
  3. +4
    26 января 2018 08:44
    Не волнуйтесь басурмане, ядренных зарядов на всех хватит.
  4. +1
    26 января 2018 08:45
    Исходя из публикаций в западной прессе у меня складывается впечятление что они там все неумные люди .по Лаврову, дб wassat
    1. +8
      26 января 2018 09:12
      Цитата: AVA77
      Исходя из публикаций в западной прессе у меня складывается впечятление что они там все неумные люди .по Лаврову, дб wassat

      Внушают европейским воякам,что у тех есть кнопка "СОХРАНЕНИЕ", и если что,можно перезагрузиться и воевать дальше.
      1. +2
        26 января 2018 09:14
        Ну както так fool ,дб
      2. +1
        26 января 2018 09:27
        Лишь бы не внушили, что у нас все ракеты "протухли"!!!
        1. +2
          26 января 2018 09:43
          Цитата: rocket757
          Лишь бы не внушили, что у нас все ракеты "протухли"!!!

          Так они и внушают! И зарядов мало, и армия слабая.... и "ната " - контрнаступление на российской территории... и спортсмены на допинге... и вообще они оккупанты (Крым)... и кровавых тиранов поддерживают (Сирия). Вот у кого-то и сложится впечатление, что можно и повоевать.
      3. +2
        26 января 2018 09:35
        Цитата: НЕКСУС
        Внушают европейским воякам,что у тех есть кнопка "СОХРАНЕНИЕ", и если что,можно перезагрузиться и воевать дальше.

        Дык диски буlдут отформатированы в лучшем случае.Хоть зажмись ф2 или по современному Cotrol S
        1. +2
          26 января 2018 10:13
          А шо, внушили ж когда то бойцам РККА, шо немецкий рабочий не станет стрелять в своего "брата" советского рабочего, а повернёт оружие против своих толстопузов!!! Какой кровью за этот д... умылись!!!
          Ничего нового. методики как под копирку, средства пропаганды просто более обширные стали, вот и вся разница!!!
          1. +2
            26 января 2018 10:46
            Цитата: rocket757
            внушили ж когда то бойцам РККА

            Так они сейчас это внушают не нам, а своей общественности....
            А нам свои внушают, что всех шапками закидаем.
            1. 0
              26 января 2018 12:41
              Хуже! Шапки у нас уж очень ЯДРЁНЫЕ!!! Впрочем, у них тож такие найдутся!
  5. +1
    26 января 2018 08:47
    Пускай себе думают.
    laughing
  6. +4
    26 января 2018 08:50
    Ядерное оружие оперативно-тактического уровня должно применяться сразу как хоть один сапог или гусеница супостата пересечет границу страны. Казнь врагов должна стать показательной.
    1. +1
      26 января 2018 09:00
      А как же насчет провокаций? Таки сразу и ядром? belay
      1. +7
        26 января 2018 09:14
        Цитата: сибиралт
        А как же насчет провокаций? Таки сразу и ядром? belay

        Вы пробовали провоцировать медведя? Он то ваших игр не поймет -провоцируете ли вы,или просто д.у.р.а.к .Тупо порвет,не дожидаясь перетонита.
    2. 0
      26 января 2018 09:49
      Цитата: brr1
      Казнь врагов должна стать показательной.

      Эх. Не внимательно читают нашу доктрину. По ней уже сегодня можно запускать пару десятков боеголовок - на кого Бог пошлет
  7. +4
    26 января 2018 08:52
    "..агрессия России против прибалтийских государств приведёт к контрнаступлению со стороны сил нато.." . Да ну ? Единым строем . А чего ж они по кустам ломанулись , когда эрдоган СУ-24 сбил ? С мыслью :"только не меня!" . Это у них на бумаге попка общая , на самом деле у каждого своя . Да не впёрлось нам это историческое недоразумение прибалтика со своими мольбами об изнасиловании . Одну известную в прошлом балерину она напоминает . Та тоже постоянно ищет карман , к которому присосаться надо срочно .
    1. +2
      26 января 2018 09:03
      Да, это они все специально пишут laughing Это их ХП.
      Как только Россия начнет контрнаступление начнется массовая сдача натовцев в плен и предложение нам своей капитуляции и территории стран с подписью на заранее подготовленных документах.
      Они там массово русский учат.
      Ну, не референдум же проводить, в самом-то деле. laughing
      Вот, что с ними делать после этого? what
      1. +1
        26 января 2018 09:44
        Цитата: Pax tecum
        Вот, что с ними делать после этого?

        Учить новую Родину любить. :)
  8. +15
    26 января 2018 09:00
    Имеет место быть
  9. 0
    26 января 2018 09:01
    Однако современная Россия отказалась от этой политики и разработала в 2000-м новую военную доктрину, которая подразумевает возможность применения ядерного арсенала в случае угрозы поражения или угрозы поражения российских вооруженных сил общего назначения»,

    Ну и правильно. Ибо нефиг!
  10. 0
    26 января 2018 09:05
    А некоторые эксперты и вовсе утверждают, что «Россия на сегодняшний день не имеет готового к использованию тактического ядерного оружия»

    главное, чтобы таких де.илоидов не слушали слишком внимательно, а то будет новое вымирание.
  11. +3
    26 января 2018 09:09
    Я одного не пойму, почему аналитики с Запада считают что мы нападем на прибалтийских лимитрофов? Они сами все чуть погодя существовать перестанут? Что у них там за мантра про прибалтов? Они же нафиг никому не нужны.
    Да и почему мы применим только тактическое ядерное оружие, мы ещё стратегическим жахнем по главному раздражителю, если что.
  12. +6
    26 января 2018 09:11
    Вместе с тем, военные эксперты считают, что «Россия обладает значительно меньшим арсеналом тактического ядерного оружия по сравнению с Советским Союзом». --- Очень "умные" у них эксперты. Ну, а если нападут, тогда точно узнают, сколько у нас тактического ядерного оружия. Они видимо не помнят, что после распада Союза, то все ядерное оружие было перевезено в Россию из отделившихся республик. tongue
  13. 0
    26 января 2018 09:17
    Мы смело в бой пойдём за власть Советов! И как один умрём в борьбе за это!..
  14. +1
    26 января 2018 09:17
    Цитата: neri73-r
    Вместе с тем, военные эксперты считают, что «Россия обладает значительно меньшим арсеналом тактического ядерного оружия по сравнению с Советским Союзом», пишет автор.


    А куда ж он делся то? На украине остался? wassat

    Не...е, в Россию отправили. Теперь бандеровцы жалеют wink
  15. +3
    26 января 2018 09:19
    «агрессия России» против прибалтийских государств приведет к контрнаступлению со стороны сил НАТО.
    Неужели действительно предполагают, что России нужны эти т.н. прибалтийские государства и из-за них она ввяжется в войну? Глупость причем набившая оскомину. Одно дело когда политики этих государств трындят о "российской угрозе" в своих чисто меркантильных целях, а другое когда "просвещенный" запад это подхватывает и преподносит как реально возможный факт.
    или проникновения сил Североатлантического альянса на российскую территорию
    А они смогут? Мне кажется, что когда автор этого журнала писал эту чушь, то сам смеялся в голос.
    1. 0
      26 января 2018 14:19
      Да загляните в первоисточник, автор - Дэйв Маджумдар, известный "аналитик".
  16. 0
    26 января 2018 09:38
    А что у нас там впереди? У кого выборы? Этож не просто так истерию нагнетают или как?
  17. +2
    26 января 2018 09:38
    Логика этих радужных построена на том, что Россия хочет захватить Европу, ну просто жить без этого не может. Поэтому, как оне считают, нам обязательно необходимо ТЯО в достаточном количестве. Наше же видение ситуации в том, что европейские территории, как и ее население нам нафиг не сдались. В таком случае зачем гонятся за натовцами с ТЯО, когда можно "дезинфицировать" Европу от натовской заразы МБРами. Пустили к себе натовские базы с ядерным оружием, значит добровольно встали под потенциальную раздачу.
  18. 0
    26 января 2018 09:47
    Москва применит тактическое ядерное оружие для противодействия наступлению силам военно-политического блока
    чего уж мелочится -бить супостата всем скопом, стратегическим оружием и на его территории....
  19. +3
    26 января 2018 09:50
    ...возможная «агрессия России» против прибалтийских государств приведет к контрнаступлению со стороны сил НАТО.

    Ну вот просто умиляет. Сначала пропаганда ЛГБТ, а потом "контрнаступление" laughing Натовские солдаты, это не столько солдаты, сколько охотники (убивать -да, умирать-нет) - а во время "контрнаступления" им придется примерить на себя психологию дичи. Да от одного слова "контрнаступление", их похоже начинает пучить от гордости и слабить от страха)
  20. +3
    26 января 2018 09:57
    Не перестаю удивляться лицемере западных журналистов и политиков -
    Вооруженный конфликт между силами НАТО и РФ может вылиться в ядерную войну, и вероятность такого сценария особо высока в случае, если преимущество будет на стороне альянса, пишет журнал National Interest.


    Прям можно подумать, что вот если преимущество будет на стороне России, то США и ЕС никогда ЯО не применят?! Да эти сволочи против несчастного Вьетнама и его граждан применяли химическое ОМП - агент "Оранж", а сейчас кричат о мире во всем мире и угрозе со стороны России...

    Эти кретины доиграются, когда США поймут, что могут безнаказанно устроить провокацию для начала войны против России они это сделают, принесет ли эта война им что-то хорошее в виде добычи русских земель, сильно сомневаюсь, но крови будет море...

    Сейчас на Западе верят всему о чем лгут США, просто вот как пример, если завтра американская подводная лодка нанесет удар по своей территории и обвинит во всем Россию, то в этом даже никто не усомнится на Западе...

    Мир на пороге новой войны...
  21. +1
    26 января 2018 10:02
    Что-то видимо с аналитиками в NI не получается. Рассматривая Европу как театр боевых действий при ведении не ядерной войны почему-то его совсем пытаются изолировать до размеров песочницы. Почему ни слова не говорится о дальнем востоке там если что то через Аляску до США близко. :) Но это все мелочи по сравнению с ситуацией на ближнем востоке там находится европейская кровь войны там поставщики углеводородов которые нужны для Европы и ее техники. Думаю что реально надо рассматривать войну на континенте Евразия, а не только в Европе.
  22. +1
    26 января 2018 10:05
    Цитата: bulvas
    Всегда удивляли такие рассуждения
    Неужели они готовы хотя бы на один неядерный удар по своему городу?

    Или за океаном не интересуют европейские города?

    ----------------------------------
    Они может и не готовы, но союзники в годы войны стирали в пыль немецкие города эшелонно-карусельным методом налетов, что даже обычные фугасные бомбы приносили эффект ядерных, когда создавался такой перманентный пожар, который нельзя было потушить, потому что первыми бомбились пожарные части, мосты и больницы, то есть службы спасения. А потом одновременно рушились дома на окраинах и в центре, создавалась дикая паника, и разрушение довершалось полным сносом города.
  23. +1
    26 января 2018 10:44
    Автор подчеркивает, что возможная «агрессия России» против прибалтийских государств приведет к контрнаступлению со стороны сил НАТО.

    Вот еще бы, для начала, кто нибудь из подобных "авторов" вменяемо объяснил, на кой черт нужны России эти прибалтийские государства.
  24. +2
    26 января 2018 10:53
    вот бывают же ,которых история ни чему не учит...
  25. +1
    26 января 2018 11:10
    "National Interest рассказал...."
    Писакам нужно во что-то писать. Болтунам нужно чем-то болтать.
    Вот и писают, вот и болтают ерундой... что взбрендит или взбредёт.
  26. 0
    26 января 2018 12:24
    Не "конфликт НАТО с Россией", а
    "конфликт спровоцированный США против России" - надо правильно говорить, а не переводить стрелки лукавой терминологией
  27. 0
    26 января 2018 13:20
    России стоит выйти из всех договоров, подписанных с 1985 года. Надо рвать в клочья всю систему безопасности в Европе, чтобы каждый день они воспринимали как последний в своей жизни. Сначала выход из договоров СНВ-3, РСМД, ДНЯО, договора о запрете ядерных испытаний, договора о нерушимости границ в Европе (1975), а далее - возобновление производства Pu-239, запуск программ по созданию новых типов химического и биологического оружия. Короче, полный возврат к началу 80-х годов по уровню накала международной обстановки.
  28. 0
    26 января 2018 13:48
    неядерная война -наверно скрытые нереализуемые мечты здравомыслящего европейского населения которымнадоела гендерная и мигрантская политика чтобы сразу сдатся))
  29. 0
    26 января 2018 14:28
    А статейка то задела за живое всех на сайте ))) Спокойно парни - естественно если начнется конфликт, а он может начатся только с помощью Украины и если дойдет до ядерного оружия я бы тогда сразу бомбил Нью-йорк и Вашингтон с Калифорнией, а перед всем этим быстро перерезал бы линию связи от америки до европы. Сейчас необходимо тихо и мирно крепить наши силы и поскорее ставить на вооружение сверхзвуковые крылатые ракеты, искандеров мало - нужно чтобы в каждых войсках имели возможность за 5 минут уничтожать группировки или штабы противка за 500 - 2500 тыс км. Тогда к нам никто не посмеет сунутся.
  30. 0
    26 января 2018 14:31
    Цитата: Northern warrior
    России стоит выйти из всех договоров, подписанных с 1985 года. Надо рвать в клочья всю систему безопасности в Европе, чтобы каждый день они воспринимали как последний в своей жизни. Сначала выход из договоров СНВ-3, РСМД, ДНЯО, договора о запрете ядерных испытаний, договора о нерушимости границ в Европе (1975), а далее - возобновление производства Pu-239, запуск программ по созданию новых типов химического и биологического оружия. Короче, полный возврат к началу 80-х годов по уровню накала международной обстановки.


    Это ты горячишься, нужно тихо, спокойно гнуть свою линию и планомерно показывать противнику что бцдет если вы хоть подумаете о наступлении или провокации.
  31. 0
    26 января 2018 19:11
    А зачем нам нападать на Прибалтику? У нас внутри достаточно рекреационных зон, заказников и заповедников.
  32. 0
    26 января 2018 21:18
    Они , сравнивать РФ и НАТО laughing
    Моська и слон. Турки самолёт сбили, американцы томагавками базу разбомбили,
    мы чем ответил, помидорами?
  33. 0
    27 января 2018 02:59


    Чем чем...русская северная лисица придет в дома европейцев и матрассов.

    А лисица какая? Надеюсь северная?

    Да вы капитан очевидность =)
  34. 0
    27 января 2018 04:40
    Цитата: Кент0001
    Я одного не пойму, почему аналитики с Запада считают что мы нападем на прибалтийских лимитрофов? Они сами все чуть погодя существовать перестанут? Что у них там за мантра про прибалтов? Они же нафиг никому не нужны.
    Да и почему мы применим только тактическое ядерное оружие, мы ещё стратегическим жахнем по главному раздражителю, если что.


    Не считают, а уговаривают. А прибалты потому что их меньшего всего жалко. И они самый тупые.
    Стратегическое ни кто трогать не будет. Последствия все знают. А вот тактическое это могут обе стороны.
  35. 0
    27 января 2018 04:42
    Цитата: Сомневающийся
    Они , сравнивать РФ и НАТО laughing
    Моська и слон. Турки самолёт сбили, американцы томагавками базу разбомбили,
    мы чем ответил, помидорами?


    Ответить то пока есть чем. Беда не с этим. Беда с политической волей в РФ.
    1. 0
      29 января 2018 11:30
      Вот, именно, правильно вы сказали . Наши цари , что дураки что ли, по своим "партнерам" и прочим "коллегам" всякие "Искандеры " и прочую хрень запускать!?. Да они скорее свой народец низведут до статуса трупа, чем решатся на это.
      А тут большинство собралось таких наивных, прям смех берет. Хотя ,скорее грустно.