Китай "замахнулся" на создание БПЛА грузоподъемностью более 20 тонн

33
Новая китайская компания Tengoen, специализирующаяся на создании беспилотных летательных аппаратов заявила о начале работ по созданию дрона с рекордной грузоподъемностью. Предполагается, что он сможет доставить до 20 тонн полезного груза на расстояние в 7500 километров, сообщает dronelife.com

Китай "замахнулся" на создание БПЛА грузоподъемностью более 20 тонн




Заявлено, что это будет восьмимоторный беспилотник, с размахом крыльев более сорока метров. Фюзеляж дрона предполагается выполнить из углепластика для уменьшения общего веса конструкции.

В настоящее время демонстратор технологий уже изготавливается на фабрике компании Tengoen в Чэнду. Ожидается, что впервые взлететь этот громадный транспортный беспилотник сможет уже в 2020 году.

У компании Tengoen уже есть опыт создания дронов, правда в основном это ударные военные беспилотники. В отличие от них, строящийся транспортный беспилотный летательный аппарат предназначен для гражданского и транспортного рынков.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 января 2018 13:50
    Наверняка разработка наших инженеров. По БПЛА в мире мы в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.
    Я когда на заводе работал, мы тоже решили сделать БПЛА. Но потом отложили. Сейчас смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж...
    1. +4
      26 января 2018 13:57
      Цитата: СуперМихан
      в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.

      ну и... проблевались...? ну??? дальше что? а дальше " голливуд".
    2. +2
      26 января 2018 15:29
      А можете огласить всю первую тройку?
    3. +4
      26 января 2018 15:50
      "Но потом отложили... смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж..."////

      А помните, когда Вы чертеж отложили, то один в кепке, косоглазый такой, к нему подошел?
      То-то же.... bully
    4. +2
      26 января 2018 17:04
      Цитата: СуперМихан
      Наверняка разработка наших инженеров

      Эм-м, простите, а наши инженеры, это кто?
    5. +3
      26 января 2018 17:16
      Цитата: СуперМихан
      Наверняка разработка наших инженеров. По БПЛА в мире мы в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.
      Я когда на заводе работал, мы тоже решили сделать БПЛА. Но потом отложили. Сейчас смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж...

      Спасибо расмешили laughing
    6. +1
      26 января 2018 17:24
      Цитата: СуперМихан
      Я когда на заводе работал, мы тоже...

      То то и видно на комменте пятна от охлаждающей эмульсии с токарного станка. Мы пахали.
      По БПЛА в мире мы в первой тройке.

      По трындежу Вы, лично, на ПЕРВОМ месте.
      P.S. Смените ник. Не косите под нашего Михана - это для нас "святое". Только вылупился на сайте, а уже туда же.
    7. 0
      28 января 2018 15:36
      Цитата: СуперМихан
      Наверняка разработка наших инженеров. По БПЛА в мире мы в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.
      Я когда на заводе работал, мы тоже решили сделать БПЛА. Но потом отложили. Сейчас смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж...


      Ну даже и не знаю, поможет ли диагноз автору этого поста....
  2. +1
    26 января 2018 13:51
    И даже не удивлюсь, что они его сделают.
    1. +6
      26 января 2018 13:54
      В СССР уже делали громадный беспилотник - Буран.
      И Ту-95 может стать беспилотником.
      Возможностей много!!!
      1. +2
        26 января 2018 13:58
        Цитата: Siegen
        В СССР уже делали громадный беспилотник - Буран.
        И Ту-95 может стать беспилотником.
        Возможностей много!!!

        Однажды даже МиГ-23М стал ударным беспилотником.
        4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя . После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы.
        1. +2
          26 января 2018 14:02
          упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы

          Эх! Не предусмотрели подвесить бомбочку am am
        2. 0
          26 января 2018 14:10
          Но у него же один двигатель! Как он мог с отказавшим двигателем 901 км пролететь?
          1. +1
            26 января 2018 14:35
            Управлял самолётом замполит,а катапультировался из за появления дыма в кабине.
          2. +4
            26 января 2018 14:45
            Как он мог с отказавшим двигателем 901 км пролететь

            На 41-й секунде полёта произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя, пилот отметил хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта. Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа пилот воспринял как остановку двигателя, сообщил руководителю полётов о своём решении катапультироваться и после получения соответствующей команды произвёл катапультирование.
            Как показали данные «чёрного ящика», через 6 секунд после катапультирования двигатель начал набирать обороты. Истребитель прекратил снижение, перешёл в горизонтальный полёт.
            Пилот был лётчиком 1-го класса, налетал более 1700 часов, занимал должность начальника политотдела 239-й истребительной авиационной дивизии в Северной группе войск. В тот день утром он уже совершил контрольный полёт для восстановления навыков техники пилотирования после отпуска.
      2. 0
        26 января 2018 19:47
        И вооружать его не надо - собой кого угодно накроет bully
  3. +1
    26 января 2018 13:58
    Это недостойно строителей Великой Китайской стены.
    Нужно стремится к большему.
    1. +1
      26 января 2018 15:08
      Будем объективны, ЭТО пока не летает...
      1. +3
        26 января 2018 15:36
        Цитата: баклан
        Будем объективны, ЭТО пока не летает...

        Да я в курсе, но ведь ТО пока не летает тоже. Так что всё по справедливости. smile
        Чешу голову на тему "с какой целью они хвостовое оперение раздельным делают".
    2. +2
      27 января 2018 13:21
      Это уже пройденный этап "предлагаю усугубить" методом - триплана. lol
  4. +1
    26 января 2018 14:00
    Молодцы коммунисты
    1. +3
      26 января 2018 14:16
      Цитата: Slavyn
      Молодцы коммунисты

      Китайцы Коммунисты.. у которых бог - деньги!!!! wassat Кто ж тогда капиталисты???? А ?
  5. 0
    26 января 2018 14:41
    А зачем беспилотник - транспортник.Такой дефицит пилотов? У техники всегда может произойти сбой. Стоимость груза плюс стоимость самого БПЛА да и в случае чего может упасть там где людей много.
    1. +5
      26 января 2018 15:10
      Как показывает практика - большая часть разбитых бортов, были разбиты исключительно своими экипажами. У робота - такие проблемы большей частью излечены. В крайнем случае, содержать технический центр где-нить в Шанхае - где будут корректировать ЧП удаленным управлением, намного дешевле, чем 100500 пилотов. За грузовыми БПЛА будущее и в это будущее активно вкладывают деньги на западе и вот теперь в Китае.
      1. +1
        27 января 2018 13:27
        Очень правильные слова. Если в эру авто=трейлеров уже верят и боятся все, то грузовые БПЛА это пока новая сфера и конкурентов у китайсов - нет. good Молодцы, они не только себя обеспечат и дело тут не в "нехватке пилотов", но скорее именно в новизне и прогрессивности. Понятно что Запад будет им пытаться строит препоны для доступа к своим аэродромам, но и китайся не ликом шиты, вполне смогут отомстить. good
        А "неверующим" рекомендую найти изображение прялки или "станка" на которых ткали в черти какие времена и найти видео современного ткацкого цеха laughing good . Когда одна девушка присматривает за десятком если не несколькими десятками автоматических станков.
        Так что "грузовые БПЛА" это уже не фанатстика, это суровая реальность до которой мы (не веря в это) дожили. belay good
    2. 0
      26 января 2018 15:15
      Да еще такой взлетной массы... Честно говоря не понятно зачем?
      1. +4
        26 января 2018 16:26
        Загружают в него 20тонн Айфонов, Айпадов и прочих товаров в стандартных контейнерах и он везет их в США/ЕС. Дешевле чем Боинг747Карго.

        Действительно, зачем?
        1. 0
          26 января 2018 16:44
          Ага и в случае некоторых проблем (ну например по погоде надо обойти маршрут, или аэропорт непринимает, или местные радиолюбители канал управления забили) все погруженное тихо исчезает....
          1. +4
            26 января 2018 18:08
            Нет. Вернее пилот - который проигнорит показания и будет вести самолет по неисправному авиагоризонту, прямо в землю, вероятнее.

            Такие операции, как изменить маршрут, вывести на другой аэропорт - давно выполняются. В частности теми же американцами, причем на этом сайте каждый день новости, как тяжелый дрон 4-6 часов крутился вокруг границ РФ. И радиоканал - радиолюбители им не забивают, вот ведь беда.

            Суть проста - какой нить центр в Шанхае, может вести сотни таких грузовых БПЛА по всему миру, постоянно решая проблемы, внося корректировки и т.п.

            Падения неизбежны. Но сколько билось самолетов раньше? Сколько сейчас? Всегда есть вероятность потерять самолет и груз.
            1. 0
              27 января 2018 13:34
              А собственно почему должны быть падения? Мало кто знает но тот же Б-2 или что еще хуже Ф-117 (летающий утюг) так вообще летили исключительно брагодаря компьютерному управлению, в противном случае это дермо просто было не в состоянии держаться в воздухе. Так же на опыте мерикасов видно - приводы, автополет по гпс или даже по инерциалке вполне себе отработанны. good
              И вот что еще важно - автоматика исключит как раз возможность "договориться" и напихать сверх меры. negative Что как раз и приводит к основным случаям не взлета и втруху грузовиков. Так же помните случай столкновения в Швейцарии когда их неумный человек диспетчер "воткнул" наш пасажирский борт в американский грузовик? Вот такого просто больше не будет от слова совсем!!! good Когда дело будет решать автоматика - она заранее и сама и однозначно выберет вариант "разойтись".
  6. 0
    26 января 2018 15:40
    строящийся транспортный беспилотный летательный аппарат предназначен для гражданского и транспортного рынков.

    ...STRATO-LAUNCH - как "Стратосферный запускатель" ещё bully ...В космос с него летать
  7. 0
    26 января 2018 17:05
    Блин,так и представил,как этот летающий Камаз собирает бабушек на дельтапланах.ну и так ,по-пятничному-рекомендую фильму китайскую в стиле "в зоне особого внимания" с тараном миража мигом.Позавидовал китаёзам - у них есть министерство пропаганды...по- русски "Небесный охотник" по ихнему "Kong tian lie, 2017"
    1. 0
      27 января 2018 13:37
      Уважаемый а простите люди на том же С-130 что то смогут сделать если передними с какого то здобулы появяться бабульки на дельтопланах? Ответ - да они их как раз и "соберут". Потому что для Умных людей есть авиадиспетчера и Зоны!!! В которые соваться всяким дельтопланам и другой хрени - ЗАПРЕЩЕНО!!