Бронетехнику на платформе "Бумеранг" доработают после испытаний

43
Испытания новейшей бронетехники на колесной платформе "Бумеранг" идет в соответствии с утвержденным графиком, сообщил "Интерфаксу" представитель компании разработчика "ВПК" Сергей Суворов.

Идут предварительные испытания, после окончания которых будут проведены доработки и устранены все возможные выявленные недостатки. После этого начнутся государственные испытания
- сказал собеседник агентства.Он добавил, что конкретные сроки окончания испытаний являются закрытой информацией.



Бронетехнику на платформе "Бумеранг" доработают после испытаний


Это унифицированная платформа, сейчас у нас есть колесная БМП К-17, колесный БТР К-16. В перспективе планируется создание целого семейства - БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина), командирская машина, разведывательная, противотанковая, в зависимости от запроса
- уточнил Сергей Суворов.

Оценивая характеристики новой бронетехники, представитель компании сообщил, что по сравнению с машинами на основе БТР-80 с дополнительной полезной нагрузкой в 2,5 тонны, у "Бумеранга" этот показатель в три раза выше.

После завершения испытаний будут сформированы графики серийного производства "Бумерангов", строить которые будут в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Выксе и Брянске.

Стоит добавить, что в России разработаны еще две перспективные платформы для бронетехники. Это тяжелая "Армата" и средняя гусеничная платформа "Курганец-25", передает "РГ-Сила"
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 января 2018 16:23
    Долго испытывают. Понятно, что новое, но не настолько же. Принципиально новое в технике в Бумеранге не прослеживается (пока). Ладно Т-14 "Армата," понятно совершенно новое слово в бронетехнике, а в "Бумеранге" что настолько нового и необычного, что его также годами гонять на испытания будут?
    1. +22
      26 января 2018 16:46
      Вы всепросральщик, либерал, навальненок и пятая колонна. Нужно дождаться, когда его доведут до ума и лет через двадцать с момента разработки его запустят в серию в несколько десятков машин в год назло американцам, которые наложат в штаны, когда увидят нашу чудо технику wink
      1. +1
        26 января 2018 16:58
        Всё правильно - медленно, но верно. Да и старый советский задел такой, что надолго хватит. Только модернизируй.
      2. +3
        26 января 2018 21:05
        не все поняли что сарказм, я смотрю winked
        1. +1
          26 января 2018 23:26
          Да, не все поняли что сарказм. Но все поняли, что второй пост взят! Так держать! Поздравляю!
    2. +3
      26 января 2018 18:37
      Цитата: Alexey-74
      Ладно Т-14 "Армата," понятно совершенно новое слово в бронетехнике, а в "Бумеранге" что настолько нового и необычного, что его также годами гонять на испытания будут?

      Вероятно то, что "Бумеранг" - первая универсальная КБМ среднего класса в нашей стране. До этого у нас развивали линейку лёгких КБМ БТР-60-70-80, которая исчерпала себя уже к БТР-90.
      Увы, но все попытки создать среднюю 25-тонную КБМ малой кровью, чуть подшаманив базу БТР-80, окончились неудачей. И пришлось делать эту КБМ с нуля. Ну, как с нуля - хотели поначалу купить "на пощупать" немецкого Боксёра - не удалось. Зато итальянцы дали порыться в своём "Кентавре".
    3. +3
      26 января 2018 19:00
      Цитата: Alexey-74
      Долго испытывают. Понятно, что новое, но не настолько же

      Действительно ,подумаешь собрать из 15-25 тонн АБСОЛЮТНО одинаковых атомов что -то новое ,боги и не такое могут ... laughing
      Жаль мы недоучились в этой школе -рано Адама поперли за плохое поведение laughing
    4. +1
      26 января 2018 20:27
      Цитата: Alexey-74
      Долго испытывают.

      Уж вы бы за пару часов всё испытали. Это не на диване рулить в симуляторах. Как же вы достали, знатоки всего и вся. Ни сколько не разбираясь в сути, у вас на любую новость один набор комментов - "долго" и "мало".
      1. -1
        26 января 2018 20:48
        А следующий ему там отвечает, типа злобно иронизирует.
        ПуканЫ рвёт у них со страшной силой - земля дрожит.
    5. +1
      26 января 2018 21:30
      Нам мотострелкам- пехотинцам не нравится. Высокий, угловатый как гроб. Не промажешь если что.
      1. +1
        26 января 2018 22:49
        Вот вы мотострелки и ползайте на брюшке, низенько - низенько...
  2. +11
    26 января 2018 16:24
    А вот четыре завода радуют.
    1. +4
      26 января 2018 16:32
      Насколько я понимаю, Выкса - это субподрядчик, который делает только бронекорпуса:
      изготовление бронекорпусов бронетранспортёров БТР-80, БТР-80А, БТР-80К, БТР-90, БТР-82А, бронеавтомобилей "ТИГР" и их модификаций;
      © сайт ПАО "Завод корпусов".
      1. 0
        27 января 2018 06:17
        А Выкса всегда только бронекорпуса и делала на заводе дробильно-размольного оборудования! А шасси готовые-ГАЗ-МС!
        1. 0
          29 января 2018 10:33
          Ну да, Выксунский завод ДРО хорошо известен тем, кто интересуется советскими бронеавтомобилями и БТР. Дробильно-размольные бронекорпуса, да... smile
  3. 0
    26 января 2018 16:30
    Цитата: Alexey-74
    Долго испытывают. Понятно, что новое, но не настолько же. Принципиально новое в технике в Бумеранге не прослеживается (пока). Ладно Т-14 "Армата," понятно совершенно новое слово в бронетехнике, а в "Бумеранге" что настолько нового и необычного, что его также годами гонять на испытания будут?

    Новое и необычное - это его стоимость. Только по этому и тянут кота за причинное место, рассказывая о "испытаниях". Появятся денюжки на закупку - на следующий день "испытания" перейдут в производство lol
    1. +2
      26 января 2018 16:59
      Вы совершенно не правы. Бумеранг у нас сравнить не с чем. С БТРом сходство только в колёсах.
    2. +1
      26 января 2018 23:29
      Новое и необычное покажет время. Если мы будем через 10 лет сидеть не на броне, а под бронёй - знач не всё зря. А колёса посчитать - эт немудрено)
  4. +6
    26 января 2018 16:30

    ... сейчас у нас есть колесная БМП К-17, колесный БТР К-16

    ТТХ БМП К-17 и БТР К-16 на базе платформы «Бумеранг» (БМП К-17 / БТР К-16)
    Боевая масса,т 25 / 22
    Экипаж + десант, чел. 3+8
    Габаритные размеры, мм:
    - длина по корпусу 8450
    - ширина по корпусу 3000
    - по крыше корпуса 2250
    - по верхней точке боевого модуля 3500 / 3450
    Клиренс, мм 450
    Используемый боевой модуль «Бумеранг-БМ» / без индекса
    Основное оружие 30-мм АП 2Д42 / 12,7-мм пулемет 6П49 "КОРД"
    Дальность прицельной стрельбы, км:
    - днем до 4 / до 2
    - ночью до 3,5 / до 1,5
    Вспомогательное оружие спаренный 7,62-мм ПКТМ / нет
    Комплекс управляемого вооружения:
    - марка "Корнет-Д" / нет
    - количество ПТУР на ПУ, шт 4
    - максимальная дальность стрельбы, км 10
    Тип и марка двигателя турбодизель ЯМЗ-780
    Развиваемая мощность, л.с. 750
    Тип подвески независимая торсионная (или ГПМ с изменяемым клиренсом)
    Максимальная скорость, км/ч:
    - по шоссе 100
    - на плаву 10

    1. +2
      27 января 2018 00:32
      Цитата: san4es
      Основное оружие 30-мм АП 2Д42

      Это еще что за зверь такой? Пушку 2А42 знаем, а 2Д42 - это чья разработка? what
      1. +1
        27 января 2018 09:29
        Цитата: Григорий_45
        ...2Д42 - это чья разработка? what

        ...Опечатка закралась. 30-мм пушка 2А42 - правильно
  5. +1
    26 января 2018 16:39
    Хорошо, что модернизационный потенциал указали БТР-80 2.5 т (вполне прилично), Бумеранг 7,5 т.
    Редко ттх в открытый доступ утекают...
    1. +1
      26 января 2018 19:09
      Да, трофеев на 7,5 тонн можно утащить - это хорошо. Но колеса-то остались от прежних БТР-ов, а у нас, помнится, на БТР-80 под нагрузкой они очень даже красиво разваливались.
      1. 0
        26 января 2018 20:39
        Цитата: Dedall
        Но колеса-то остались от прежних БТР-ов,

        Это точно, что колеса одни и те же или вы судите чисто по внешнему виду? Откуда сведения?
  6. +2
    26 января 2018 17:00
    - сказал собеседник агентства.Он добавил, что конкретные сроки окончания испытаний являются закрытой информацией.

    Могу ошибаться,но что-то мне думается,что Бумеранг,что Курганец под выборы то в серию и пустят. Ну а Армата уйдет на войсковые в количестве 100 штук.
    1. +2
      26 января 2018 17:57
      Цитата: НЕКСУС
      Могу ошибаться,но что-то мне думается,что Бумеранг,что Курганец под выборы то в серию и пустят. Ну а Армата уйдет на войсковые в количестве 100 штук.

      "Под выборы" - это вряд ли . Самовыдвиженцу париться на эту тему ... не айс , весовая категория не та . Знает , что другого писателя у нас нет , и мы это знаем . Понимают народ и он друг друга . Если б до него ещё дошло , как всех на местах ворьё достало , и воров бы да в тюрьму ...
      Да перестать сопли жевать ... Эх .
  7. 0
    26 января 2018 17:48
    Почему демонстрируют фото машины, не имеющей никакого отношния к Бумерангу...?
    1. 0
      26 января 2018 19:07
      Цитата: Джунгар
      Почему демонстрируют фото машины, не имеющей никакого отношния к Бумерангу...?

      Дык я тоже не пойму ,вроде похоже на атом только там башня и пуха другая, но то .что это не бумеранг это точно.
      1. 0
        26 января 2018 19:19
        Это фото бродило еще до официального явления бумеранга народу. Это якобы бумеранг ирландская версия, но после санкций ирландцы прекратили сотрудничество . и вроде осталось еще три корпуса.
  8. +4
    26 января 2018 17:57
    Цитата: BerBer
    Вы совершенно не правы. Бумеранг у нас сравнить не с чем. С БТРом сходство только в колёсах.

    Там нет принципиально ничего нового в колёсной бронетехнике. Это попытка догнать уходящий НАТОвский поезд в этом сегменте. Я, кстати, не с чем его и не сравнивал. А то, что с финансами у нас проблемы - думаю это не секрет. Именно это и является главным тормозом перевооружения на качественно новые образцы. Самый последний пример такой нищеты - заказ на ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ (!!!!!!!) штук на 2018 год тысячу раз испытанную-переиспытанную БМПТ Тепминатор. Для нас такое количество в год - позор! Их в месяц должны столько передавать в войска! Про более технологичные образцы я уже вообще промолчу.
    1. +1
      26 января 2018 19:06
      Цитата: Сержант71
      Там нет принципиально ничего нового в колёсной бронетехнике.

      Создатели БТР-90 тоже так думали. А оказалось, что база наших 8-колёсных БТР дальнейшее увеличение массы машины не выдерживает при любых доработках. А 25-тонный БТР уж точно нужно делать с нуля.
      Цитата: Сержант71
      Самый последний пример такой нищеты - заказ на ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ (!!!!!!!) штук на 2018 год тысячу раз испытанную-переиспытанную БМПТ Тепминатор.

      А это точно нищета? Или просто МО так и не придумало - куда в ОШС танкистов впихнуть это чудо-юдо? smile
  9. 0
    26 января 2018 19:01
    Понятно что вытащили на Парад сырую машину,дальше идет испытания ,доработка конструкции и узлов.Реально можно будет обсуждать достоинства машины когда закажут первую партию для ВС штук 50-60 .К этому времени будут понятны реальные ТТХ
  10. 0
    26 января 2018 19:24
    Цитата: Alexey RA
    Цитата: Сержант71
    Там нет принципиально ничего нового в колёсной бронетехнике.

    Создатели БТР-90 тоже так думали. А оказалось, что база наших 8-колёсных БТР дальнейшее увеличение массы машины не выдерживает при любых доработках. А 25-тонный БТР уж точно нужно делать с нуля.
    Цитата: Сержант71
    Самый последний пример такой нищеты - заказ на ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ (!!!!!!!) штук на 2018 год тысячу раз испытанную-переиспытанную БМПТ Тепминатор.

    А это точно нищета? Или просто МО так и не придумало - куда в ОШС танкистов впихнуть это чудо-юдо? smile

    Так при большом желании можно что угодно оправдать. БТР-90 10 лет мучали. Неужто не заметили за это время очевидных проблем и не смогли их решить? У нас в таком случае конченые повсюду? А может всё же денег на него не было?)) БМПТ приняло на вооружение то самое МО, которое теперь, внезапно, перестало понимать, что же с ним делать?! Серьёзно?)) А вот ещё пример, когда у нас самолёты 4➕➕ которые 20 лет уже летают по 10-12 штук в год кое-как делают - это кто виноват? Не обкатают опять никак или всё же денег буй? А "авианосец Шторм", про который пошумели и похоронили - это как? Снова скажете, что не от бедности, а мол МО не знает, что с ним делать потом?)) Я таких примеров могу много привести. Деньги и только деньги решают всё.
    1. 0
      27 января 2018 07:58
      Вот про "Шторм" Вы таки совершенно правы - никто не понимает, что с ним потом делать, если вдруг построят сдуру. Но престижно, бюджеты ожидаются такие, что у желающих их попилить просто крышу сносит, так что не исключено, что и выкинут в никуда сотни миллиардов. Авианосец вряд ли достроят, но количество яхт и премиальных машин у некоторых личностей увеличится, несомненно.
      1. +1
        27 января 2018 16:10
        Цитата: УАЗ 452
        Вот про "Шторм" Вы таки совершенно правы - никто не понимает, что с ним потом делать

        Вы тоже не понимаете, зачем нужны авианосцы? Можете мне не поверить, но в СССР необходимость этих кораблей поняли еще до Великой Отечественной, когда начинали рисовать проекты первых советских авианосцев. Уже тогда было понятно, что флот в океана без авиационного прикрытия обречен. А Вторая мировая это только доказала.
    2. 0
      29 января 2018 10:49
      Цитата: Сержант71
      БТР-90 10 лет мучали. Неужто не заметили за это время очевидных проблем и не смогли их решить?

      Так проблема одна - старое шасси не подходит, на на новое не было денег. Плюс к тому, концепция поменялась - на новых БТР МО стало требовать выход через корму.
      Цитата: Сержант71
      БМПТ приняло на вооружение то самое МО, которое теперь, внезапно, перестало понимать, что же с ним делать?! Серьёзно?))

      Отродясь такого не бывало, и опять то же самое. ©
      Наше МО в прошлом десятилетии приняло на вооружение БПЛА "Типчак", БА "Выстрел" и "Водник". А потом не знало, что с ними делать. smile
  11. 0
    26 января 2018 21:28
    Понятно долго, но хорошо что хоть тему не забросили.
  12. +2
    26 января 2018 23:31
    Бронетехнику на платформе "Бумеранг" доработают после испытаний


    Собственно, чем удивить то хотели? Новость ради новости? Естественно, что техника после ПИ дорабатывается, а потом уже идет на ГИ. Иначе и не бывает) Если что-то заработало с первого раза и не ломается - это всегда настораживает - где-то ошибка wink
  13. 0
    27 января 2018 00:26
    Радует то, что под Бумеранг создают заводы! Это и рабочие места и специалисты. Только что-то не вериться, что не разворуют.
  14. +1
    27 января 2018 02:24
    После завершения испытаний будут сформированы графики серийного производства "Бумерангов", строить которые будут в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Выксе и Брянске.

    Дай то, Бог! Заждались!
  15. 0
    27 января 2018 05:14
    А что, автор статьи не смог найти в интернете фотографию "Бумеранга"? Или для него все КБМ на одно лицо?
  16. 0
    27 января 2018 07:50
    Стоит добавить, что в России разработаны еще две перспективные платформы для бронетехники. Это тяжелая "Армата" и средняя гусеничная платформа "Курганец-25", передает "РГ-Сила"

    А пойдёт ли на пользу такой зоопарк? С одной стороны занимаемся унификацией, чтобы сократить затраты на разработку, обслуживание, а с другой - множим число самих "унифицированных" платформ, что неизбежно приводит к размазыванию и так невеликих доступных ресурсов на множество проектов, что резко увеличивает шансы, что ни один из них так до ума и не доведут.
    1. +1
      27 января 2018 15:28
      Цитата: УАЗ 452
      А пойдёт ли на пользу такой зоопарк? С одной стороны занимаемся унификацией, чтобы сократить затраты на разработку, обслуживание, а с другой - множим число самих "унифицированных" платформ

      "Армата" - это, в первую очередь, танк. "Курганец" - гусеничная БМП. "Бумеранг", так видится, создают для заполнения ранее отсутствующей ниши - колесных защищенных бронемашин среднего класса (сравнить ее с БТР-70/80 все таки нельзя, хотя и задачи схожие) Вас не смущает наличие в армии танков, БМП, БТР, БМД как классов бронемашин?