Патрушев: ракетные двигатели будут поставляться в США, невзирая на санкции

107
Россия продолжит поставлять США ракетные двигатели РД-180, несмотря на новые санкции, передает Интерфакс заявление секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева.





Мы ведём себя корректно по отношению к другим странам и выполняем те соглашения, о которых мы договорились. Я не думаю, что нам нужно прекращать поставки этих двигателей. Я думаю, что мы их продолжим,
сказал Патрушев журналистам в Петербурге.

В пятницу Минфин США сообщил о расширении санкционного списка против России из-за ситуации на Украине. Ожидается, что до конца января в Вашингтоне объявят о новых черных списках в отношении россиян.

Россия поставляет американцам двигатели РД-180/РД-181.

В ноябре 2017 года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия продолжает поставки в США ракетных двигателей с тем, чтобы на вырученную валюту развивать отечественное двигателестроение. По его словам, США, по всей видимости, продолжат покупать российские ракетные двигатели для своей космической программы и после 2020 года.

Твердые заказы у НПО "Энергомаш" заключены по 2020 год, и если говорить о сотрудничестве в рамках МКС, то велика вероятность того, что эти двигатели будут закупаться и после 2020 года,
сказал Рогозин.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    29 января 2018 11:04
    Ну и хорошо, а то мы тут все думы издумали.
    1. +24
      29 января 2018 11:07
      Рагозин мастер переобуваться!!!! bully То батут у него припасен для США, то РД до 2020 и далее...!!! Вся его полит. карьера - вовремя переобуться!!

      Как же теперь патриоты будут жить то? А в прочем, как и с олимпиадой.. wassat Ура товарищи! До здравствуют двигатели на Атласах...Все на стадионы в Пхёнчхан !!!
      1. +16
        29 января 2018 11:18
        Деньги , как известно , не пахнут, а наше либеральное правительство во главе с Медведевым где тайно, где явно осуществляет свою деятельность на пользу США, а не в пользу населения нашей страны.
        1. +14
          29 января 2018 11:20
          Медведев крайний у народа? good А Путин не знает ...хвалит его! wassat А Путина хвалит народ!!!!! замкнутый круг!!! wassat
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            29 января 2018 11:31
            Цитата: НасРать
            Медведев крайний у народа? good А Путин не знает ...хвалит его! wassat А Путина хвалит народ!!!!! замкнутый круг!!! wassat

            Медведев вроде бы председатель правительства, а Путин - президент страны ! У Путина думаю функционал внешнеполитический !
            Нашим зарубежным партнёрам не нравится Россия ?! И чем же она им не нравится ? Что перестали прогибаться и кланяться ? Строятся предприятия, заводы и на внешний рынок идут готовые изделия из России ?
            Ну так чай не Африка это, а Россия !
            1. +8
              29 января 2018 11:34
              Цитата: Starover_Z

              У Путина думаю функционал внешнеполитический !


              Да неужели ...
              1. +5
                29 января 2018 11:49
                Цитата: НасРать
                Да неужели ...

                Наверно именно здесь, на этом балконе, и родилась высокая мысль о выплате нового ежемесячного пособия по случаю рождения первенца. love
              2. +4
                29 января 2018 13:31
                Мерзкая картинка
            2. +9
              29 января 2018 11:50
              [/quote]
              У Путина думаю функционал внешнеполитический !
              [/quote]
              А я то думал, почему его дети живут за границей. Оказывается потому что функционал у Путина внешнеполитический.
          3. +12
            29 января 2018 11:36
            Цитата: НасРать
            Медведев крайний у народа? good А Путин не знает ...хвалит его! wassat А Путина хвалит народ!!!!! замкнутый круг!!! wassat

            Медведев для Путина - лишь ширма и способ уйти от ответственности, свалив её на Правительство. А "царь" как обычно не причём, он не знал. его подставили и обманули... Ругаем только бояр!
            1. +6
              29 января 2018 11:40
              Ругаем только бояр

              Бояр много...
              Долго ругать можно am
            2. +2
              29 января 2018 12:32
              Так бояр и отстрелить можно... А что ?
              1. +2
                29 января 2018 12:45
                Цитата: shvn
                Так бояр и отстрелить можно... А что ?

                А то!Уголовный кодекс РФ (УК РФ) :: Глава 29 :: Статьи 275-284
                Мозгами думай сначала...Попробуй на выборы сходить ,что ли,если не нравится...И не баламуть народ.
            3. 0
              29 января 2018 19:39
              Цитата: Галактионыч
              Медведев для Путина - лишь ширма и способ уйти от ответственности, свалив её на Правительство.

              А Вы, часом, у них секретарем на подрабатываете? Или , так, с туалетной бумаги новости считываете? Несете ахинею беспробудную и, наверное, уверены, что это правда?
          4. +7
            29 января 2018 11:39
            лучше бы свои пустые головы туда поставляли,перевертыши поганые am
            1. +3
              29 января 2018 12:34
              Ну а ты у сборщиков двигателей спросил, согласны они без зарплат остаться? Или сам профинансируешь? Пипить не вредно... но глупо
              1. +4
                29 января 2018 17:01
                а ты что тыкаешь,знакомец что ли?финансов достаточно меньше дебильные олимпиады проводить надо после которых все равно виноватые,да ворье многомиллиардное за бугор выпускать,а потом ск суетиться начинает когда их уже не достать,глупо гавкать беспредметно .
                1. 0
                  30 января 2018 05:53
                  причем тут Олимпиада. а насчет воров . Вы знаете их и можете доказать . тогда вперед в СК . а не тут писать. А то все кричат воры . а что то в прокуратуре ине видно очередей из желающих выступить свидетелем. а без доказательств и фактов . нет воров.
                  1. +3
                    30 января 2018 11:15
                    Билалов и т.п. не годятся?после каждой "стройки капитализма" за границей появляется новый миллионерчик российского розлива,очередей в прокуратуру и не будет,так как результатов тоже не будет,люди не тупые и не слепые(как этого чинушам не хотелось бы)
          5. +9
            29 января 2018 11:39
            Цитата: НасРать
            А Путина хвалит народ!!!!! замкнутый круг!!!

            Круг может и замкнутый, но если вы можете, то профинансируйте тот же "Энергомаш" laughing Обидно понимаю, но не из тощего же российского бюджета все время тянуть, а олимпиаду если есть желание уж смотрите сами, за нейтралов сроду не болели. hi
            1. +7
              29 января 2018 11:47
              Цитата: влад66

              Круг может и замкнутый, но если вы можете, то профинансируйте тот же "Энергомаш" laughing

              Что уже космос освоен и не нужны стране устремления к другим планетам, как планировали Королев со товарищами? belay

              Цитата: влад66
              ... а олимпиаду если есть желание уж смотрите сами, за нейтралов сроду не болели. hi


              А Вас заставят смотреть..(если конечно вы телек не выкинете на это время) tongue
              1. +7
                29 января 2018 11:59
                Цитата: НасРать
                Вас заставят смотреть

                good good Вопрос, кто заставит меня смотреть это действо,под дулом пистолета? laughing ну товарищ Евлампий из Холмагор, не смешите моего кота, он у меня старенький request wink и зачем телевизор выкидывать? belay не хочешь, не смотри. tongue
                Цитата: НасРать
                Что уже космос освоен и не нужны стране устремления к другим планетам, как планировали Королев со товарищами?

                Евлампий из Холмагор, космос не освоят никогда, от слова вообще, но на освоение нашей Солнечной системы хотя бы валюта все таки нужна. wink ну уж выбирете имечко то, неудобно как то называть. laughing
            2. +4
              29 января 2018 12:56
              Цитата: влад66
              Круг может и замкнутый, но если вы можете, то профинансируйте тот же "Энергомаш" laughing Обидно понимаю, но не из тощего же российского бюджета все время тянуть, а олимпиаду если есть желание уж смотрите сами, за нейтралов сроду не болели

              Присоединяюсь к Вашему комментарию со своими 5 коп.
              Мы что, кроме РД-180, так много изделий космического назначения поставляем на экспорт, чтобы пренебречь одним из немногих платежеспособных покупателей? Или кто-то считает, что мы отказом в поставках поставим их космонавтику на колени? Просто закупками этих двигателей движет то, что американцам пока их выгоднее покупать, чем производить. Но, если дело дойдет до "слово-за-слово и ... по столу", то п-сы или свой аналог форсированными темпами сделают, или перейдут на носители с др. движками, благо, выбор у них богатый. Ну, или полезную нагрузку уменьшат, на крайний случай. Мы в этом случае теряем прибыль, рабочие места, темпы развития отрасли. Считаю, что не очень разумно разрывать контракты. Нам, что, деньги девать некуда? Далее, к вопросу:
              Цитата: НасРать
              Что уже космос освоен и не нужны стране устремления к другим планетам, как планировали Королев со товарищами?

              Космонавтика - дело хоть и престижное, высокое, светлое, однако жутко дорогое. На данном этапе развития нашей экономики отправить экспедицию на Марс или на Луну это значит за бешеные деньги доказать, что у нас длиннее... или как день рождения с кучей гостей справлять на взятые в кредит деньги. Пользы от посещения др. планет, кроме как потешить свое самолюбие, в настоящее время я лично не наблюдаю. Во времена Королева, согласен, была идеологическая составляющая, которая приносила свои дивиденды в виде увеличения числа стран-сторонников социализма. А сейчас? Друзья, которые не могут дать денег или списать кредит, нахрен никому не нужны.
              И еще один момент: поставки этих двигателей в обход санкционных запретов на торговлю с предприятиями нашего ВПК еще аукнутся п-сам, когда Европа откроет глаза и поймет, что ее поимели (экономически).
              1. +2
                29 января 2018 22:44
                Цитата: Вежливый Лось
                Нам, что, деньги девать некуда?

                Судя по суммам, вывозимым из страны, некуда.
          6. KAV
            +1
            29 января 2018 13:09
            Цитата: НасРать
            Медведев крайний у народа? А Путин не знает ...хвалит его! А Путина хвалит народ!!!!! замкнутый круг!!!

            А Вы видите только то что на поверхности плавает? В корень зрить Вас не научили? Вы еще на Господа Бога жаловаться начниче. Он-то точно все знает! Только вот почему-то не прекращает это безобразие... Значит, он за одно с либералами!
        2. +6
          29 января 2018 11:38
          Цитата: Гигант мысли
          Деньги , как известно , не пахнут, а наше либеральное правительство во главе с Медведевым где тайно, где явно осуществляет свою деятельность на пользу США, а не в пользу населения нашей страны.

          Кхм.... А Путин по вашей логике ничего не знает и поделать не может? Так зачем нам голосовать за этого незнайку?
          1. +8
            29 января 2018 11:42
            Цитата: Галактионыч
            Так зачем нам голосовать за этого незнайку?

            Так не голосуй чадушко, с автоматом что ли заставляют, laughing
          2. 0
            29 января 2018 12:38
            Ну и троль))) После выборов на какой сайт переберешься?
        3. +2
          29 января 2018 12:22
          Цитата: Гигант мысли
          , а наше либеральное правительство во главе с Медведевым где тайно, где явно осуществляет свою деятельность на пользу США, а не в пользу населения нашей страны.

          типа, а президент то не в курсе?... fool ...что же боитесь вслух произнести фамилию того -чье это правительство?? feel
      2. +2
        29 января 2018 11:22
        Ну наверно и правильно. Я вот смотрю на все эти санкции манкции, один фиг америкосы помогают нам со своими "манкуртами " разобраться.Я уже например новости про олимпиаду смотреть не могу,пустили,не пустили, теперь вот этот продадим, не продадим. Достали........
        1. +2
          29 января 2018 11:25
          главное, что бы Ваша апатия на Калининград, Курильские острова, Крым не распространилась ... а то и эти территории могут так же замусолить ... wink
      3. +6
        29 января 2018 11:39
        Цитата: НасРать


        Как же теперь патриоты будут жить то? А в прочем, как и с олимпиадой.. wassat Ура товарищи! До здравствуют двигатели на Атласах...Все на стадионы в Пхёнчхан !!!


        Только не забудьте, что российский флаг на стадионе в Пхёнчхане запрещён. Приходите с белым флажком или портретом Путина, они не запрещены.
      4. 0
        29 января 2018 19:31
        Цитата: НасРать
        Рагозин мастер переобуваться!!!!

        Дались Вам комментарии Рогозина. Что бы он ни произносил, лишь бы подшефные предприятия "перетахивал" и продукцию выдавал. Пока наше вооружение даже с таким сопротивлением янкесов дает добрый урожай, некоторый бред можно и простить... Я так думаю.
    2. +3
      29 января 2018 11:37
      Плевать они хотели на твою корректность , для них важна лишь собственная выгода .
    3. +8
      29 января 2018 11:44
      Цитата: ul_vitalii
      Ну и хорошо, а то мы тут все думы издумали.

      Да, это очередная геополитическая победа нашего Наногения! В Сирии победили, на Украине победили, в Америке Трампа выбрали, стали самой великой державой на планете.
      Правда не всегда хватает денег на еду и коммуналка с Нового года опять подорожала. Но мы потерпим, пояса затягивать мы уже хорошо научились.
      1. +1
        30 января 2018 05:56
        Извините . но вот выхожу из дома и у подьезда все забито машинами.. у всех смартфоны и все одеты и обуты. Не вижу что то я голодающих. НЕт денег на еду продай машину.
        1. 0
          30 января 2018 22:25
          Цитата: perm23
          Не вижу что то я голодающих.

          А Вы мимо контейнеров у магазинов пройдите, вряд ли туда от сытости лезут. Да в небольшие моногорода загляните. А если посмотреть в москве, так можно сделать вывод,что у нас вся страна как сыр в масле катается.
  2. +17
    29 января 2018 11:05
    Патрушев, занимая такую высокую должность комментирует куплю-продажу изделий на уровне коммерческого директора по продажам, пусть крупной, но фирмы. Мы то от него ждем ответа, что практически делает Совет Безопасности РФ по ликвидации баз НАТО у границ России?
    1. +1
      29 января 2018 11:09
      каким образом Совбез ликвидирует базы нато? да и вопрос с движками не празный. просто не тянет “энергомаш“ без этих поставок. нашёлся бы альтернативный покупатель, давно бы отказались.
      1. +3
        29 января 2018 11:14
        Доброго времени Гарик! hi США очень хотели бы соскочить и даже пытались с нашими соседями - скакунами , но видимо будут продолжать с нами , свое у них пока никак.
        1. +9
          29 января 2018 11:17
          Просто наши дешевле... а когда будет альтернатива - цена/качество - в этот же день и пошлют наши движки, причем без соблюдения условий контракта!!! laughing
          1. +2
            29 января 2018 11:22
            таких движков вообще нигде нет, токмо у нас.
            1. +7
              29 января 2018 11:28
              Цитата: новичок
              таких движков вообще нигде нет, токмо у нас.

              Естественно, это просто подарок для американской космонавтики...прямо как с трофейными немецкими технологиями. Впрочем наши двигатели для американцев такие же трофеи...
              1. +3
                29 января 2018 11:34
                есть альтернатива_ сворачивание/утилизация предприятия плюс развеяние кадров. (как вы думаете, где всплывут те кадры?)
                1. +4
                  29 января 2018 11:36
                  Во во...трофеи по любому будут там!!!
                  1. +1
                    29 января 2018 11:51
                    так и я о том же.да и вообще, янки неплохо присосались слизывая наши технологии, а кричат на весь мир о своих “прорывах“.
                    1. +3
                      29 января 2018 11:55
                      Не только янки...
        2. +2
          29 января 2018 11:20
          Виктор, приветствую тебя! да, так и есть. это по моему один из редких случаев обоюдновыгодной сделки. много раз читал, даже от руководства “Энергомаша“, что без заказа от янки ну одна дорога_ утилизация.
          1. +2
            29 января 2018 11:27
            К сожалению , да , другого такого заказчика нет , так что им не надо выёживаться , а думать как выживать. Привет Гарик!
            1. +2
              29 января 2018 11:31
              да, что поделать, ведь такое производство нельзя терять.
              1. +3
                29 января 2018 11:56
                Цитата: новичок
                да, что поделать, ведь такое производство нельзя терять.

                Всё понятно! Однако бесит, они нам санкции- мы их на своих ракетах возм, они нам снова- мы им движки! Во блин!!!
                1. +1
                  29 января 2018 12:14
                  сказать бесит, почти как не сказать ничего.выхода просто нет. мы пока на взлёте нашего могущества, как самостоятельного гос.ва. как известно: что птицы, что самолёты более уязвимы именно на взлёте. и так, мы делаем и проводим свою политику учитывая асё давление на нас, по моему это достойно уважения и восхищения.
                  1. +7
                    29 января 2018 13:16
                    Цитата: новичок
                    мы пока на взлёте нашего могущества,

                    Это шедевр wassat Кто то говорит , что мы ещё дно не пробили, а Вы уже на взлёт пошли belay
                    Я никогда не голосовал за ввп, но если он слетает в космос с Восточного, то обяз. проголосую. good
                    1. 0
                      29 января 2018 13:35
                      если вы или “кто то “ считаете, что мы где то у “дна“, тогда ответьте, где ж мы были с кончины СССР до нулевых?
                      1. +2
                        29 января 2018 13:45
                        Цитата: новичок
                        если вы или “кто то “ считаете, что мы где то у “дна“

                        это чиновники правительства считают, а наше дело бери больше,кидай дальше.

                        Честно, нет сегодня настроения дискутировать......
                        Сегодня ночью скончался наш Коллега и модератор замечательный человек
                        ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ КАРПОВ -ДЮК.
                        Ему было 51 год.
                        Вечная память.
                      2. 0
                        29 января 2018 14:41
                        Царствие Небесное. собалезную родным и близким.
        3. +3
          29 января 2018 11:51
          но видимо будут продолжать с нами , свое у них пока никак

          Ну почему никак?
          Появились телефоны, встраиваемые в ухо,
          рекламируют телевизоры, встраиваемые в глаз,
          активно идет разработка унитазов нового поколения... fellow
          1. +1
            29 января 2018 13:25
            Цитата: Siegen
            идет разработка унитазов нового поколения...

            Надеюсь с самым вертикальным взлётом и из отечественной глины.
            Все пруфы на сайте сделано у нас fellow
    2. +1
      29 января 2018 11:11
      Ждите ответа, ждите ответа...
      "Цветочки-деревца" уже нацелены, осталось дождаться Вашего приказа soldier
  3. +8
    29 января 2018 11:07
    Россия продолжит поставлять США ракетные двигатели РД-180...Мы ведём себя корректно по отношению к другим странам...
    "Партия" сказала надо "комсомол" ответил есть! А вот наша корректность зачастую играет против нас. Правильно сказал вчера у Соловьева Яков Кедми - России необходимо рассматривать базы НАТО в Прибалтике, Польше, Румынии как начало войны против вас. И разговаривать с американцами, которые понимают только силу исключительно с этих позиций. Убирайте базы тогда будем разговаривать.
    1. 0
      29 января 2018 11:13
      ну да, учитывая то, что эти двигатели мы никому кроме американцев продавать не имеем права, самое время "корректность" проявлять, иначе мы их никому не продадим
    2. +1
      29 января 2018 11:13
      Цитата: rotmistr60
      Правильно сказал вчера у Соловьева Яков Кедми

      этот еврей много правильных вещей говорит,но Израиль продолжает закупать только американское оружие,ну по крайней мере если не производит у себя...
      1. +2
        29 января 2018 11:15
        Так Израилю деваться некуда. Он получает по 30 млрд. от Сша на свои ВС.
        1. +2
          29 января 2018 11:32
          Цитата: rotmistr60
          Он получает по 30 млрд


          Это за 10 лет.

          Цитата: rotmistr60
          Так Израилю деваться некуда.


          Я не думаю, что Израиль хочет куда-то деваться, учитывая, что ему нужно где-то закупать не выгодные для производства внутри страны технику типа самолётов и прочие чувствительные технологии.
          Конечно чисто по деньгам помощь США Израилю в 3 миллиарда в год не выгодна - Израиль в своей экономике больше от того, что сам не производит или имеет Вето США на совместные разработки или те, что оплачивает США.

          Однако доступ к технологиям, что дают США, доступ к технике, что производит США. Не урезанной по ттх техники для продажу за границу, перевешивают потери Израиля в деньгах.
    3. +1
      29 января 2018 22:48
      Цитата: rotmistr60
      Убирайте базы тогда будем разговаривать.

      А где денежки России ? То-то. И как с ними разговаривать, если нас за кошелек держат ?
  4. +11
    29 января 2018 11:08
    Применимо к прошлому можно сказать:"И.Сталин готов был поставлять Гитлеру "Катюши" чтобы на вырученные деньги развивать свою промышленность"
    1. +2
      29 января 2018 11:16
      Цитата: Million
      "И.Сталин готов был поставлять Гитлеру "Катюши" чтобы на вырученные деньги развивать свою промышленность"

      не очень корректное сравнение,всё таки американские войска не стоят под Москвой...ну если говорить,что американцы уничтожают огромное количество людей по всему миру не меньше,чем Гитлер,то таки да...
      1. +5
        29 января 2018 11:23
        Под Москвой не стоят,а вдоль границ -более,чем достаточно
        1. +2
          29 января 2018 11:26
          Цитата: Million
          Под Москвой не стоят,а вдоль границ -более,чем достаточно

          ну так и Сталин,пока немецкие войска стояли вдоль границ,продолжал торговать с Гитлером,последний эшелон с хлебом прошел через границу в ночь с 22 на 23 июня...
          1. +7
            29 января 2018 11:29
            Цитата: taiga2018
            последний эшелон с хлебом прошел через границу в ночь с 22 на 23 июня...

            Это уже даже не ЕГЭ negative
          2. 0
            29 января 2018 13:08
            то хлеб,а то ракетные двигатели...
  5. +3
    29 января 2018 11:09
    Правило матрасников: - Что твое, то мое, а до моего тебе дела нет. tongue
  6. +3
    29 января 2018 11:09
    Как сказал классик
  7. +3
    29 января 2018 11:14
    Есть договор - надо выполнять до исполнения обязательств . Разрыв его привдёт к репутационным и финансовым издержкам .
    1. +5
      29 января 2018 11:33
      Цитата: КВУ-НСвД
      Есть договор - надо выполнять до исполнения обязательств . Разрыв его привдёт к репутационным и финансовым издержкам .

      А вот американцы не заморачиваются соблюдением договоров с Россией. Не боятся, значит, репутационных издержек...
      1. +3
        29 января 2018 11:40
        При нарушении договора в нашем отношении Вы первым праведно вознегодуете , а здесь признаёте правильность таких возможных наших действий .
    2. 0
      29 января 2018 12:40
      американцам это расскажите.....
  8. +5
    29 января 2018 11:30
    Вот еще одно подтверждение, что все эти всемирные кризисы,санкции,импортозамещения,громкие политические заявления - "лапша" для народа,для электората,так сказать...
  9. +5
    29 января 2018 11:30
    Адекватный обмен нет слов, мы им двигатели они нам рисованную бумагу. В Очакове база уже строится, НАТО приблизилось, а вот будет "весело" когда на Украине системы ударные будут стоять. Россия по карте уже вернулась на триста лет назад, а "ЦК" в современном виде скупает госдолг США, Глазьев на днях сказал уже триллион долларов вывели и грех не вывести если всё дырявое.
  10. +3
    29 января 2018 11:31
    просто в бюджете страны денег не хватает вот и продают все , что покупают ....а как по лицу еще за что нибудь отхватят , то действия уже можно просчитать : 1 м в сми такой вялый "товарищ " любит выступать , потом Лавров озабоченность как обычно и под занавес госпожа Захарова ой как нас обидели и.т.д .....
    1. +2
      29 января 2018 15:28
      Это да(((( Самые наиперевейшие в мире " озаботы" - это наше правительство. Вот где озабоченные так озабоченные)))))
  11. +6
    29 января 2018 11:32
    Обязательства перед "партнёрами" - превыше всего! А то не дай Бог конфискуют валютные счета патриота - Патрушева...
    1. +9
      29 января 2018 12:04
      Цитата: Галактионыч
      то не дай Бог конфискуют валютные счета патриота - Патрушева...

      Чудо, а предьяви ка счета за рубежом того же Патрушева а? СЛАБО? Даже не ЕГЭ, в школу двоечник laughing
      1. +1
        29 января 2018 15:30
        У него не тот уровень допуска, как впрочем и у всех нас здесь собравшихся. А так, мы ведь точно не знаем, есть ли счета - или их нет? А Патрушев не скажет))))
  12. +6
    29 января 2018 11:37
    Цитата: новичок
    каким образом Совбез ликвидирует базы нато? .

    Понятно, что не силами своего рабочего аппарата. winked
    Положение о Совете Безопасности Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 6 мая 2011 г. N 590)
    3. Задачами Совета Безопасности являются:
    в) прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз национальной безопасности, оценка военной опасности и военной угрозы, выработка мер по их нейтрализации;...
    1. 0
      29 января 2018 11:59
      так ведь “нейтрализация“ не прямым силовым воздействием, а симметричными мерами по нейтрализации угрозы со стороны тех баз. что и делается и в Калининграде и по договору о Союзном Государстве, и воссоздавая наши Ударные Армии с другими подразделениями и частями.
      1. +6
        29 января 2018 12:40
        Совершенно верно. Так примерно и должен грозно и авторитетно, на весь мир заявлять Секретарь Совета Безопасности России, а не двигатели продавать.
        1. 0
          29 января 2018 13:38
          если ж журналист задаёт вопрос, уклонись он от ответа, раздули б очередную небелицу.
  13. +1
    29 января 2018 11:49
    Ладно пусть продают! Так эти негодяи не развиваются вообще!!!! Где новые продукты? Денежку за американские движки по карманам растащили, производство чахнет! Вскоре американцы найдут замену, тогда НПО на металл пустят за ненадобностью
  14. +2
    29 января 2018 11:51
    Как же надоело читать о таком позорище!!! Причем тут деньги??? Мы СВОЙ Донбасс не можем признать! За СВОЙ Крым - санкции! А тут главный враг США им на блюдечке и двигатели и сжиженный газ!!! ПАХНУТ ДЕНЬГИ!
  15. +1
    29 января 2018 12:07
    Патрушев в подлизы записался ?! negative
  16. +2
    29 января 2018 12:10
    В ноябре 2017 года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия продолжает поставки в США ракетных двигателей с тем, чтобы на вырученную валюту развивать отечественное двигателестроение

    В чем сильно сомневаюсь. Боюсь ,что денежка будет аккуратно сложена и отправлена на хранение в ФР. А деньги снова из бюджета через коммерческие банки.И снова будет то ,что есть.
    Достойный ответ на санкции.
  17. +1
    29 января 2018 12:19
    Мы ведём себя корректно по отношению к другим странам и выполняем те соглашения, о которых мы договорились.

    Ранним утром 22 июня 41 года, когда самолеты Лютваффе вовсю бомбили Киев и Минск, в порты Гамбурга и Кенигсберга входили очередные суда из СССР с пшеницей и нефтью.
  18. +3
    29 января 2018 12:22
    В ноябре 2017 года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия продолжает поставки в США ракетных двигателей с тем, чтобы на вырученную валюту развивать отечественное двигателестроение.
    Дима не много оговорился. На вырученные деньги мы будем финансировать двигателестроение США, посредством их ценных бумаг)))
  19. +2
    29 января 2018 12:38
    Опять прогибаемся? Или кроме США у нас больше заказов на РД нет? и весь наш Роскосмос держится на заказах полосатых???
  20. +2
    29 января 2018 12:48
    Мы ведём себя корректно по отношению к другим странам и выполняем те соглашения, о которых мы договорились. Я не думаю, что нам нужно прекращать поставки этих двигателей. Я думаю, что мы их продолжим,
    сказал Патрушев журналистам в Петербурге
    Торговать Честью, и Авторитетом Родины , а также её секретами стало отличительной чертой нынешней власти! sad Деньги не пахнут? feel
    1. +2
      29 января 2018 22:50
      Цитата: Radikal
      Торговать Честью, и Авторитетом Родины , а также её секретами стало отличительной чертой нынешней власти!

      Но царь-хороший.
      1. +4
        29 января 2018 23:06
        Цитата: Альф
        Цитата: Radikal
        Торговать Честью, и Авторитетом Родины , а также её секретами стало отличительной чертой нынешней власти!

        Но царь-хороший.

        Альф + Radikal... Дуэт - это хорошо laughing
  21. +3
    29 января 2018 13:03
    А потом они с помощью наших двигателей запускают военные спутники... и что характерно против нас же... Да... умом некоторых не понять...
  22. +3
    29 января 2018 15:26
    Какое мощное и бесстрашное решение! Поставлять несмотря ни на что! Горжусь нашей властью! Это же надо быть такими редкостными терпилами.
  23. +2
    29 января 2018 18:33
    "Патрушев: ракетные двигатели будут поставляться в США, невзирая на санкции"
    - Непротивление злу насилием не красит современные спецорганы на внешней арене. - Американцы должны подчиняться нам, а не мы - им ! - И тут дело - не в экономике!
  24. +2
    29 января 2018 18:38
    верно говорят хуже предателя. хотя в данном случае трудно разобраться кто тесть кто
  25. +1
    29 января 2018 21:27
    Вот теперь я понял, зачем отменили минусы. Просто за это время вырастили удобных маршалов, генералов и тд и теперь (перед выборами) они своё отработают! Всё таки янки фантазией не блещут. Если где то сработало, то они будут применять как шаблон, ко всем.
  26. +2
    29 января 2018 22:54
    Лучше Китаю или Северной Кореи, как ответ на санкции!
  27. +1
    30 января 2018 05:49
    Ну и . мы.Играть честно с шулером.
  28. +1
    30 января 2018 08:15
    Молодец какой! Еще в Библии написано дали по одной щеке - подставляй вторую, не стесняйся!
  29. 0
    30 января 2018 09:20
    а что за ситуация на Украине? на Донбассе? Там все тихо - стоят себе в Минском стойле..тихо-тихо.."поблеивають аки бараны"