Мифы о соблюдении прав человека в Европе и США

81
Нет доводов – переходи к кулакам. Именно такая пословица работает в отношении современной России со стороны определенных государств мира. Только при этом вместо кулаков Запад поднимает вопрос о правах человека в Российской Федерации. Любой дипломатический спор на мировой политической арене с участием России сегодня может завершиться очередным заявлением, что Россия – это страна, в которой буквально на каждом шагу нарушаются права человека, а потому и говорить с ней (с Россией) в, общем-то, не о чем. И ведь, согласитесь, что за последнее время мы уже и сами чуть ли ни уверовали в то, что, действительно, с правами человека у нас дела обстоят не лучшим образом, в отличие, скажем от стран Евросоюза, США или Канады.

Мифы о соблюдении прав человека в Европе и США


Попытаемся разобраться в том, а действительно ли эти human rights столь очевидно соблюдались и соблюдаются на территории тех государств, которые считают своим долгом решать такую проблему за своими пределами, в том числе, и на территории России. Действительно ли на фоне этих государств Россия выглядит непроходимой чащобой с дремучими нормами в отношении соблюдения юридических прав личности?

Для того чтобы перейти к рассмотрению вопроса, нужно представить определение непосредственно прав человека. А с определением, нужно признать, дела обстоят весьма туманно. Под правами человека понимаются общественные и государственные нормы, которые образуют основы правового статуса личности. В такой статус входят отсутствие расовой дифференциации, равноправие полов, свобода совести, свобода выбора, свобода слова и т.п. При этом в определенных государствах этот перечень может некоторым образом изменяться, как принято говорить, для большей адаптации к конституции. Такой комментарий уже оставляет своеобразную юридическую лазейку для трактовки прав человека так, как то угодно тем или иным политическим или, что нередко, религиозным силам.

Права человека в Соединенных Штатах Америки

Здесь нужно начать с того, что американцы заговорили о правах человека с момента появления Декларации независимости в 1776 году, а после появления так называемого Билля о правах 1791 года права закрепились достаточно основательно. Теперь для понимания нацеленности на соблюдение прав человека государственными властями в Штатах стоит пройтись по некоторым пунктам юридически закрепленных документов.

Один из пунктов Декларации гласит: все люди сотворены равными, и всех их творец наградил неотъемлемыми правами. Уже одна эта запись говорит о том, что Декларация независимости США никогда не соблюдалась. В ходе исторического развития США в разные годы в этой стране существовала достаточно очевидная дифференциация: сначала были истреблены сотни тысяч североамериканских индейцев (что некоторые эксперты называют колониальным геноцидом), а оставшиеся поселены в резервации – своеобразные гетто; затем (или даже одновременно с этим) началась эпопея с черным расизмом и так называемым «черным рабством». А это ведь целая эпоха в истории США, которую сегодня почему-то предпочитают не упоминать официальные американские власти.

В Билле о правах восьмым пунктом значится еще один спорный момент: запрет жестоких и необычных наказаний. Но, простите, казнь на электрическом стуле, которая сегодня активно используется в ряде американских штатов, получается, к жестоким наказаниям не имеет никакого отношения. При этом в некоторых штатах существует даже вариант судебного заседания, когда суд решает, а гуманно ли вообще использование электрического стула для казни. И если судья решит, что казнь на электрическом стуле – самое гуманное, что осталось для осужденного, то Биллем о правах после этого можно в лучшем случае отгонять мух, а в худшем – ну, в общем, читатель понял, что с этим Биллем можно делать…

В первом пункте Билля о правах говорится о свободе собраний. Недавние митинги «Оккупируй Уолл-стрит» наглядно продемонстрировали, как американские власти соблюдают те принципы, которые они считают незыблемыми. Собравшихся, права которых полиция, судя по американскому закону, должна уважать, разогнали в полном соответствии с основами правового государства: резиновыми дубинками, слезоточивым газом, водометами и протаскиванием, что называется, лицом демократии по асфальту…

Зато со вторым пунктом Билля в США все в порядке. Это право хранить и носить оружие. Тут действительно, демократизация достигла своего апогея: каждый обыгравшийся в «Gears of War» или «Dark Sector» может испытать свой личный пистолет на сверстниках или учителях своего же колледжа.

Можно вспомнить еще секретные тюрьмы ЦРУ на территории Восточной Европы, застенки Гуантанамо и целый ряд других вещей, которые «как бы» намекают на наличие в Соединенных Штатах и для Соединенных Штатов прав человека…

Права человека в Европейском союзе

С 7 декабря 2000 года здесь действует так называемая Хартия, включающая экономические, социальные, гражданские и политические права. Согласно этой Хартии, европейцы не меньше американцев борются за права человека. Есть здесь и права беженцев и эмигрантов, и права меньшинств, и борьба с расизмом и пытками.

В связи с этим можно привести несколько европейских примеров соблюдения прав человека.

Те самые восточно-европейские тюрьмы ЦРУ.

Одна из таких тюрем находилась в 200 километрах от польской столицы. Сюда доставлялись лица, которых США обвиняли в террористической деятельности. Очевидно, что на этой территории как минимум два положения обозначенной Хартии никоим образом не действовали. При этом польские власти, которые договаривались с американцами по поводу открытия секретных тюрем, естественно, заявляют о том, что никаких тюрем и вовсе не было. Сегодня премьер Польши Дональд Туск попытался заявить о привлечении к ответственности тех, кто находился у руля государства в начале 2000-х за организацию «особых исправительных учреждений», однако дело дальше слов двигаться не спешит. Зато в сотый раз польская сторона поднимает вопрос о расстреле польских офицеров в Катыни в начале 40-х. Кстати, ЕСПЧ в Страсбурге на днях признал факт расстрела военнослужащих польской армии военным преступлением советских властей, которое не имеет срока давности… То есть пытки 8-летней давности, по мнению бывших польских властей, - дела давно минувших лет, а вот катынская трагедия ими будет еще долго использоваться для получения политических дивидендов.

Разгоны демонстраций в Греции

Тот же слезоточивый газ, те же резиновые пули, те же полицейские машины, заполненные задержанными – старая добрая демократия, старые добрые права человека…

Наличие такого общественного слоя как «неграждане» в государствах Балтии

Это один из самых вопиющих примеров того, как Конституция государства может быть использована лишь одной политической силой для продвижения своих идей и взглядов. Когда в стране проживают около трети людей, не имеющих права на получение паспорта, только потому что эти люди другой национальности, то здесь европейская Хартия превращается в ту же бумажонку, что и Билль о правах в США… А ведь здесь налицо нарушение статьи 15.1 Хартии прав человека, принятой Генассамблеей ООН еще в 1948 году, где прямо сказано, что каждый человек имеет право на гражданство. Куда же, простите, смотрит ЕСПЧ?..

Выходит, что права человека давно превращены в инструмент, который можно в случае необходимости забросить в самый дальний ящик большого политического стола. А при необходимости сотрясать им, заявляя, что в той или иной стране эти самые права попраны и забыты…

Так может быть в США и Евросоюзе пора уже вспомнить пословицу о бревне в собственном глазу…
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. OperTak
    +52
    17 апреля 2012 07:55
    "...американцы заговорили о правах человека с момента появления Декларации независимости в 1776 году, а после появления так называемого Билля о правах 1791 года права закрепились достаточно основательно..." - не соответствует действительности. Возьмем весьма авторитетный "Справочник мировой истории. Концепции и проблемы" под редакцией проф. Д. Даннера, изданный в Нью-Йорке в 1967 году. В его составлении приняли участие 100 ведущих американских историков и политологов. Вот что было сочтено нужным сказать в статье "о правах человека" в этом справочном издании: "Термин недавнего происхождения... Ввиду своей расплывчатости термин "права человека" имеет ничтожное значение".
    Откроем другой американский толковый словарь - "Новый язык политики". Даже в издании 1972 года термин "права человека" отдельно не значился, а объяснялся в статье "гражданские права": "также употребляется произвольный термин "права человека"; зачастую теми, кто хочет выразить благочестивую заботу об индивидуальных правах, но при этом не прослыть сторонником негров".

    Америка вообще чисто бандитская страна с полным отсутствием правосудия - взятки, вымогательство, полное отсутствие мозгов - охреневшие от полной безнаказанности судьи творят такое, что нам и не снилось. Хоть и опосредствованно, но проверил на собственной шкуре. Тьфу на них и их "права"!
    1. +32
      17 апреля 2012 08:05
      Для штатов стало вполне привычным, что в своем глазу бревна не замечают, а в чужом соломинку разглядят. При этом так усердно тычут в эту соломенку пальцем, что и окружающие видят только ее, на бревно смотреть просто некогда.
      1. ЯРЫЙ
        +15
        17 апреля 2012 08:27
        Ув. Дмитрий laughing
        Вто м то и фишка! Это как театр , а некоторые "зрители" подсадные!
        И в этом искустве страна-вор , страна-убийца , страна-лжец набила руку классно.
        Нам верны только наша сила и наш разум- остальное пыль!
      2. Yarbay
        +16
        17 апреля 2012 09:09
        И вообще понятия права человека давно стали субьективным понятием и всего лишь орудием давления!
        1. Sergh
          +63
          17 апреля 2012 09:22
          Американский турист в Москве смертельно хочет писать. Просто мочи
          нет. Ну, он подходит к какому-то дому, только расстегивает ширинку,
          его окликает милиционер:
          - Э! Ты что это делаешь?
          Тот отвечает уныло:
          - Но я очень хочью писайт!
          - Здесь нельзя, пойдем со мной.
          Отводит его в какой-то ухоженный парк, рядом красивый высокий дом
          кремового цвета.
          - Вот, здесь писай.
          Американец расстегивает ширинку, делает свое дело, поворачивается и
          спрашивает, улыбаясь во весь рот:
          - О, это бил прекрасно! Скажите, это - русское гостеприимство?
          - Нет, это - американское посольство.
          1. Ванёк
            +11
            17 апреля 2012 09:26
            Цитата: Sergh
            - О, это бил прекрасно! Скажите, это - русское гостеприимство?
            - Нет, это - американское посольство.



            laughing laughing laughing
            1. 755962
              +9
              17 апреля 2012 10:09
              В современном мире, Соединённые Штаты и прочие западные страны поддерживают прогнившие и морально несостоятельные режимы, например в Саудовской Аравии, которая не была затронута «арабской весной», и в Бахрейне, который на протяжении заметного времени убивает своё собственное гражданское население. Есть ещё много коррумпированных режимов в Африке, лидеры которых занимают деньги у Мирового банка и МВФ, и больше растрачивают их с размахом в своих личных целях, чем направляют на повышение качества жизни простых граждан. Основными проблемами, из-за которых вынуждены платить цену люди, являются как внешние силы, так и некомпетентность/коррумпированность правительств.
            2. itr
              +7
              17 апреля 2012 11:04
              Ну так то полицейский сразу понял за что эту женщину надо в первую очередь хватать ! wink
              1. pepe
                -14
                17 апреля 2012 11:37
                Господа, я всех вас приглашаю ПРИЕХАТЬ в США и страны Европы и САМИМ УВИДЕТЬ и УБЕДИТЬСЯ в том, что такое демократия и соблюдение базовых прав и свобод человека! Давайте без фантазий сурковского агит-прома? Сами приезжаем и сами убеждаемся. Милости просим good
                1. Вадим555
                  +7
                  17 апреля 2012 12:13
                  Цитата: pepe
                  Господа, я всех вас приглашаю ПРИЕХАТЬ в США


                  Только на танке laughing

                  Добро пожаловать в американский ад
                  http://rnns.ru/193462-dobro-pozhalovat-v-amerikanskiy-ad.html

                  Закат Европы
                  http://topwar.ru/5545-zakat-evropy.html

                  Как уничтожить Америку
                  http://pioss.net/blog/media/4454.html

                  О ПЛАСТИКОВЫХ ГРОБАХ, ГОТОВЫХ КОНЦЛАГЕРЯХ
                  http://www.krugozormagazine.com/show/plastikovie_grobi.636.html
                  (жалко ютуб удалили)

                  Для начала хватит?
                  1. арк76
                    -9
                    17 апреля 2012 13:35
                    Смешно,так же на этих сайтах вы можете ознакомится например с открытым письмом товарища Зюганова и прочей коммунистической шелухой.Вдвойне смешно когда про закат европы пишет человек который сам там никогда не был.Дорогой мой был неделю назад в Хельсинки никаких признаков апокалипсиса не заметил.
                    1. Danloff
                      +1
                      18 апреля 2012 00:46
                      Скандинавия живет по другому
                2. Ванёк
                  +8
                  17 апреля 2012 13:00
                  Цитата: pepe
                  Милости просим good


                  Мы к вам рано или поздно приедем. Как в сорок пятом.
                3. +4
                  17 апреля 2012 13:11
                  Цитата: pepe
                  Господа, я всех вас приглашаю ПРИЕХАТЬ в США и страны Европы
                  А можно в Ливию,Ирак,или,скажем в Сирию?
                4. Yarbay
                  +10
                  17 апреля 2012 15:23
                  Уважаемый пепе!
                  Давайте не будем!
                  Я с Вами согласен что базовые права в основном соблюдаються в Европе и Америке!!!
                  Но когда это нужно государству то очень быстро все сварачиваеться,пример после сентября 2001 года!!
                  Тоже самое когда обвиняеться какая то строна в нарушениях прав человека-это носит тенденциозный и политический характер!!!
                5. KamikadZzzE
                  +4
                  17 апреля 2012 17:02
                  pepe,
                  Нет уж. Лучше Вы к нам на Колыму...
                6. general-oberst
                  +7
                  17 апреля 2012 19:43
                  Были мы в европах и америкосиях, ну и что? Слежка, прослушка и все остальные прелести западного мира, плюс к тому куча провокаций. Ходи как баран с группой по экскурсиям, а если один, то можно нарваться нехило, а в участке из тебя сделают козла отпущения, плюс поломанные рёбра, разбитое лицо и ещё тебя прессуют так, что про демократию можно только вспоминать и думать какая хорошая сурковская пропаганда. wassat А особенно "хорошая" демократия в странах бывшего соцлагеря и бывших советских республиках, приоритет грузляндия и проёбалтика. Здесь из тебя сделают козла отпущения по факту, что ты русский. wassat
                  1. motors
                    -14
                    18 апреля 2012 01:26
                    Цитата: general-oberst
                    проёбалтика. Здесь из тебя сделают козла отпущения по факту, что ты русский.


                    Можно попросить факти о какои либо дискриминаций русских в Прибалтике? Пологаю что Вы достаточна неинтерисовались о националних вопросах в Латвии, Литве и Эстонии?
                    1. general-oberst
                      +11
                      18 апреля 2012 08:03
                      Отвечаю бывшему младшему брату, а ныне отрезанному куску. У вас демократии не может быть в принципе, так как вы имеете тоталитарно-шовинистически-националистические режимы, Почему в ваших странах люди родившиеся там, знающие язык, культуру не имеют гражданства только по одной причине, что в шестой графе у него написано - русский или казах или бурят или калмык. Если там написано американец, англичанин, француз, голландец, датчанин или финн то у вас глаза замасливаются и вы подставляетесь всеми сторонами своего организма, для использования вас как особь которая живёт на улице красных фонарей, или ходит под флагами с радугой. И это не понаслышке, так как я служил в вашей проябалтике и наезжал иногда туда к товарищам, которым ехать было некуда. Вот они-то и рассказывали, что, где и как. А ведёте вы себя как? Такое ощущение, что вы выиграли вторую мировую войну на стороне гитлера. Вам идут подачки от недобитков и их организаций, а вы им своими сборищами с флажками и старыми преступниками-пердунами, которые благодаря "преступному" коммунистическому режиму" прекрасно сохранились льёте елей на душу этим недобиткам-реваншистам. Но ничего, вас скоро турки и арабы из азии и африки поставят в позу прачки и будут накачивать своей идеологией а параллельно проводить обрезание. А кто не захочет, обрезание будет проводиться от уха до уха. Это называется европейская толерантность и терпимость. Вы-же теперь европейцы. Только мало вас в осталось в своих странах, большая часть из вас подалась батрачить по всему миру и россии. laughing
                      1. motors
                        -5
                        18 апреля 2012 13:21
                        Цитата: general-oberst
                        . У вас демократии не может быть в принципе, так как вы имеете тоталитарно-шовинистически-националистические режимы


                        Должен вас поправить. У тоталитарно шовинистических режимах имеютса определоние примети. А имено- Существует дискриминация к националним меншиствам(самое главное).
                        Есть ли дискриминация в Латвии?
                        Нет, и ненаго даже далеко смотреть
                        1. государства финансируит оброзования нац меншенствам,содержит русские библиотеки, театри , радио и телевизионие передачи.
                        2.посмотрите на фамилии депутатов, министров, чиновникав, полицеиских, воених- среди них очень много не латишеи- руских, украинцав, беларусов итд.

                        Разве Латвию можно назвать шовинистическим государствам?


                        Цитата: general-oberst
                        Почему в ваших странах люди родившиеся там, знающие язык, культуру не имеют гражданства только по одной причине, что в шестой графе у него написано - русский или казах или бурят или калмык


                        Ситуация немнога иначе. Латвийское гражданства (также и в Эстонии и Литве) автомическии пологаетса всем кто жили в Латвии до 1940 года- тоисть- до инкорпорации Балийских стран в СССР. Эта норма нероспостранаетса толко на латишеи но и на осталних (до войни в Латвии 12% населения были русскими).

                        Те кто в ехали после 1940 года получают паспарт негражданина. Неграждани имеют такие же социалнии гарантии и защиту государства также как граждани(Обязанастии менше- нелза призвать в армию итд). Они ни имеют толко права голоса.
                        Ну и это ни евлаетса препятсвиям, так как доволно успешно деиствуит программа натурализации. О натурализации почетаити мои коментарии ниже.

                        Цитата: general-oberst
                        Если там написано американец, англичанин, француз, голландец, датчанин или финн то у вас глаза замасливаются и вы подставляетесь всеми сторонами своего организма, для использования вас как особь которая живёт на улице красных фонарей, или ходит под флагами с радугой



                        Ни каких привилегии гражани других стран ЕС неимеют. От куда у вас такая информация? Можно попросить какую нибуть информацию или это просто ваша неприязнь?


                        Цитата: general-oberst
                        И это не понаслышке, так как я служил в вашей проябалтике и наезжал иногда туда к товарищам, которым ехать было некуда. Вот они-то и рассказывали, что, где и как. А ведёте вы себя как?


                        Боюс что ваши товарищи проста неудачники которие никак немогут свикнуть с мислу что Латвия(да и вса Балтия) незивисимие государства.

                        Есле можете доказиватьчто либо другое то пожалуиста- факти в студию!


                        Цитата: general-oberst
                        Такое ощущение, что вы выиграли вторую мировую войну на стороне гитлера.


                        Есле вы говорите о националних формерованиях в чистях Ваффен СС то о ихнеи роли в историй видутса спори и однозначний позиций с сторони государства по отношений к ним нету.

                        Это просто болтовня тех кто пробуют дискредитировать Латвию как страну где возраждаетса неонацизм



                        Цитата: general-oberst
                        Вам идут подачки от недобитков и их организаций



                        Что за организации ?


                        Цитата: general-oberst
                        большая часть из вас подалась батрачить по всему миру и россии



                        Такая тенденция существует ну и рабочую имиграцию тоже нелза так однозначно оценить. Так как щас наблудаетса процесс когда очинь многие с зарабаткав возрощаютса и начинают занимтса успешно бизнесом




                        Остолное в вашам коментаре одни эмоции. Можно сказать даже оскорбитилно.
                        Хотя я на вас зла недержу так как у вас такое впечетление о Латвии и Балтике оброзовалась от доволно однобокои информации

                        Извинаюс за ошибки в правописаний. Русский не мои раднои
                7. +7
                  17 апреля 2012 20:36
                  Цитата: pepe
                  Господа, я всех вас приглашаю ПРИЕХАТЬ в США и страны Европы и САМИМ УВИДЕТЬ и УБЕДИТЬСЯ в том, что такое демократия и соблюдение базовых прав и свобод человека! Давайте без фантазий сурковского агит-прома? Сами приезжаем и сами убеждаемся. Милости просим good

                  Приезжай к нам ,сам посмотри и убедись, без оглядки на антироссийскую пропаганду со стороны запада, а самое главное без оглядки на "законодателя моды" из за океана.
                8. +5
                  17 апреля 2012 22:26
                  Свои фантазии оставь при себе. У меня друг живет в Германии, когда начался кризис уволили с работы без всяких пособий позабыв про все его права, и это в Германии. Так что расскажи свои фантазии Грекам. А самая сильная пропаганда это в США и ЕС, у них эта машина работает отлажено с времен "холодной войны" .
                9. +5
                  17 апреля 2012 22:56
                  Цитата: pepe
                  Господа, я всех вас приглашаю ПРИЕХАТЬ в США и страны Европы и САМИМ УВИДЕТЬ и УБЕДИТЬСЯ в том, что такое демократия и соблюдение базовых прав и свобод человека! Давайте без фантазий сурковского агит-прома? Сами приезжаем и сами убеждаемся. Милости просим
                  - Зачем ехать к тебе в тьму-таракань, когда, меня, казахстанца, там совершенно безнаказанно застрелит полицейский, которому померещится что-то там. Не советую ехать и россиянам - к вам там не лучше относятся. Вот факт: http://abiyev.kz/2012-grazhdanskiy-sud-ssha-opravdal-deystviya-policeyskogo-zast
                  relivshego-kazahstanca-denyakina-mid.html
                  И на сладкое - http://www.lenta.ru/news/2012/04/17/kindergartner/, почитайте, как обращаются с шестилетними детьми амерские полицейские.

                  А теперь оправдывайся за ни х Пепе, а мы послушаем. Языком тут - не мешки ворочать, начинай оправдываться, да поубедительнее.
                10. +2
                  18 апреля 2012 18:40
                  нет никакой там у вас на западе демократии и свободы слова! Сказки здесь не надо рассказывать! Тотальная фильтрация всей иформации и даже комментариев
              2. бук
                +5
                17 апреля 2012 21:58
                вот если бы наши отметили бы там день вдв, то неизвестно кто кого бы лапал))
                1. Вадим555
                  +5
                  18 апреля 2012 01:06
                  Цитата: бук
                  бук Вчера, 21:58 новый 1
                  вот если бы наши отметили бы там день вдв, то неизвестно кто кого бы лапал))


                  Всему своё время (народная мудрость) wink
          2. свобода
            +12
            17 апреля 2012 19:13
            Сразу вспомнил еще.
            СССР. Красная площадь. Американский турист нашему мужику:
            - У Вас в Союзе демократии нет. Вот мы можем прийти к Белому дому и
            высказать нашему президенту какой он му-ак.
            Наш улыбается:
            - Да брось ты, у нас нормальная демократия, мы тоже можем выйти на
            Красную площадь и сказать какой у Вас в США президент му-ак.
            1. +2
              17 апреля 2012 22:34
              Кстати есть ролик в инете где разгоняют "антибушевскую" демонстрацию во время его инаугурации в белом доме, жаль у меня нет ссылки.
              1. Вадим555
                +5
                18 апреля 2012 01:12
                Цитата: Фокус
                Фокус Вчера, 22:34 новый 0
                Кстати есть ролик в инете где разгоняют "антибушевскую" демонстрацию во время его инаугурации в белом доме, жаль у меня нет ссылки.


                Власти США разгоняют мирные демонстрации неоправданно жестоко
                http://oko-planet.su/politik/newsday/93548-mid-vlasti-ssha-razgonyayut-mirnye-de
                monstracii-neopravdanno-zhestoko.html
      3. бук
        +4
        17 апреля 2012 21:56
        лучше не скажешь, лови +
    2. lesnik
      +7
      17 апреля 2012 12:50
      есть голливудский фильм "Враг государства" так очень хорошо показаны и "права человека", и все прелести " дер...атии". сами снимают про себя, но не замечают все это вокруг себя, пока не упрутся..
      1. Сосед
        +13
        17 апреля 2012 16:04
        Они бы индейцам и Афроамериканцам своим - про права человека бы рассказали!
        Самая лживая страна - Америко.сия. Все лицемерно друг другу лыбятся - и тут же про себя - матом кроют собеседника. А ноги - на стол закинуть - в порядке вещей. Тьфу! А тюрьмы ихние -где одни ....... love сидят. Нарпво-налево всех насилуют. Это - не беспредел? А армия - где .... love служат? Это как? А сколькуо нищих и беспризорных, а сколько наркоманов, бандитов - да никак не меньше - чкем в России - БОЛЬШЕ! А гетто ихние - куда даже полиция не заезжает никогда - застрелят нафиг! А медицина - вообще ОЧЕНЬ дорогая. Те кто жалуется на нашу - ещё не знает ихней. Там за вызов 03 один только - стоко влупят, не говоря уж об 1 помощи. + ещё вызовут 02 и 01 - и заставят за всё платить.
        Страна - где нет ничего дешёвого и бесплатного. Всё решают деньги и только они. А кто верует - что там рай на земле - тот .......................! Сказок наслушавшийся.
        Очень советую всем почитать - А.Г.Ромашов - Омерзительная Америка.
        Рассказ нашего русского человека - прожившего там несколько лет жизни своей. Кстати - в Европе - не лучше. В той же Германии - пришёл в гости - выпил чашку чая, съел пирожок - должен расплатиться с хозяевами. belay
        ВСЁ платное. ВСЁ. Рыбалка, дороги, реки, озёра, парки - чуть ли не за воздух платят в общем. Все ОЧЕНЬ экономные и жадные. И живут - между прочим - не так уж и шикарно. Не шибко то и лучше нас. Пашут так же от зари до зари - чтобы нормально существовать.
        Бесплатного - ничего нигде нету - ни в одной стране мира - гос-ва никому не дарит денег, квартир и машин - везде зарабатывать нужно и везде есть бедные (нищие) и богатые. Везде есть простой народ и власть. Везде есть работяги и бандиты, наркоманы и убийцы.
        1. Kazak_30
          +7
          18 апреля 2012 08:04
          Везде хорошо где нас нет! Простой пример: мой подчиненный получал 15-17 т.р. график 2-2, работенка не пыльная, нудная да не скрою. Уволился со словами тут ж**а в других местах намного лучше. Ушел, через 2 недели просится обратно. Говорит Владимир теперь я понял что такое ж**а на работе! Сейчас работает хрен выпнешь.
        2. Sterkoder
          +7
          18 апреля 2012 09:10
          Проходящий мимо прохожий в Германии может поинтересоваться у вас о наличии лицензии на лов рыбы в данном водоеме, потому что они состоят в оществах рыболовов, и исполняют обязанности общественных рыб инспекторов, если вы её не предъявите ему он может вызвать полицию
        3. general-oberst
          +6
          18 апреля 2012 11:52
          Мне удивительно одно обстоятельство, это когда именно негритянка, а не афроамериканка которая неивестно чего лизала по фамилии райс, корчит из себя нечто непонятное будучи госсекретарём в администрации буша с такими заявлениями типа, Россия не по праву владеет такими богатыми природными ресурсами. Это как минимум ёё родители ходили в места где было написано - только для негров, и никаких афроамериканцев, а в местах где было написано - только для белых, им там морды били. laughing
      2. Kazak_30
        +3
        18 апреля 2012 07:59
        Те кто это снимал думал что это фантастика! laughing
    3. +11
      17 апреля 2012 17:35
      Какие права...? Чьи права...? В США полная демократия! Смертная казнь...ХА..ХА..ХА, да что Вы! Дык этож, только в отдельных штатах... Мы (США)! crying Гарант демократии на всей планете! bully
      ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ДЕМОКРАТИЕЙ? НЕТ?!?!?!? ТОГДА МЫ ИДЕМ...К ВАМ!
      angry

      Ах да! Индейцы..... feel feel

      Правительство США выплатит индейским племенам более 1 миллиарда долларов в качестве компенсации за пользование природными ресурсами, добываемыми на их территории.
      Коллективный иск подали представители 41 племени, проживающих на территории штатов Колорадо, Юта и Нью-Мексико. Индейцы требовали вернуть деньги, которые американское правительство задолжало за добычу нефти, газа и древесины и выпас скота на их территории, передает Newsru.com.
      Как заявил генеральный прокурор США Эрик Холдер, решение о выплате компенсации разрешит исторический конфликт из-за управления природными ресурсами на территории племен.
      Представитель индейцев Гэри Хэйс отметил, что выплаты позволят компенсировать недостаток финансирования, с которым племенам приходилось сталкиваться на протяжении многих лет. По его словам, полученные средства будут направлены на модернизацию системы здравоохранения, укрепление общественной безопасности и развитие инфраструктуры.
      «Зерна, которые мы посадим сегодня, принесут свои плоды в будущем, во благо будущих поколений», — заявил Хэйс.


      Там не бревно в глазу, там лесосеку в глазу не видят....А, оно им не надо! wink
    4. Мимопроходящий
      +5
      17 апреля 2012 18:28
      Билль о правах, которым омериканцы всем тычут в нос как символом своей демократической исключительности, писался исключительно для белых людей. И все авторы этого документа - самые натуральные рабовладельцы, начиная от Медисона и заканчивая Джефферсоном.
      А главный омериканский "борец" за права негров Линкольн, был натуральным расистом и предлагал их всех отправить обратно в Африку. laughing
  2. +11
    17 апреля 2012 08:02
    Добро пожаловать в америку.-Демократия,права человека.- короче имеешь право на адвоката,молчание,телефонный звонок! Хотя -адвоката я бы вычеркнул из списка.
    1. Ванёк
      +8
      17 апреля 2012 08:28
      Александр, приветствую.

      Телефонный звонок тоже можно вычеркнуть т.к. можно адвокату позвонить. smile
      1. +10
        17 апреля 2012 08:33
        Добрый день Ванёк,согласен- нечего затягивать судебный процесс
  3. Ванёк
    +13
    17 апреля 2012 08:02
    Алексею спасибо за статью.

    Так может быть в США и Евросоюзе пора уже вспомнить пословицу о бревне в собственном глазу…

    Да там не бревно, там берёзовая роща и сосновый бор.
    1. Bat1stuta
      +4
      17 апреля 2012 18:56
      Цитата: Ванёк
      Да там не бревно, там берёзовая роща и сосновый бор.

      там наша тайга поместится request
  4. +9
    17 апреля 2012 08:13
    "Бог создал людей слабых и сильных а полковник Кольт всех уравнял"- вот основная суть американского понятия о правах человека. Все остальное только Декларация для наивных и доверчивых простаков которые как мотыльки летят к светочу демократии и сгорают в суровой американской действительности.Один из примеров соблюдения прав человека и двойных стандартов я уже выкладывал в комментарии к статье Женщины в американской армии , где рассказывается о незавидной судьбе бывшего нашего гражданина Грега Желудова решившего в 35 лет сделать карьеру(как же ведь ТАМ общество равных возможностей) послужив в супер толерантной и демократичной американской армии.Чем это для него закончилось читайте..
    My Webpage
    1. +4
      17 апреля 2012 10:01
      Цитата: Аскет
      Бог создал людей слабых и сильных

      но пришёл полковник Кольт и всё опошлил
      laughing
    2. Kazak_30
      +1
      18 апреля 2012 08:08
      "доверчивых простаков которые как мотыльки летят к светочу демократии " пропаганда работает полным ходом. Посмотрите программы про наших соотечественников которые там хорошо устроились, все как под копирку: работал в фаствуде потом заметили сейчас гребет миллионами, а сколько народу уехало и сгнили там в нищите ни кто не считал?
  5. +8
    17 апреля 2012 08:21
    Только, наверное, инопланетяне в этом мире не говорят о закате американской империи и не видят (а может и видят) процессы, ведущие к распаду США. Крах государства исходит из разлада в народе этого государства, как распад семьи начинается с ссоры.
    Да у них половина каждого штата в палатках живёт. Ну кроме штата гаваи - там все в палатках живут. winked
    Хана им кароч.
  6. Atlon
    +9
    17 апреля 2012 08:26
    Ну и?
    Ничего такого, о чём мы не знаем, или о чём не знают "общечеловеки" и либерасты, или не знают сами европейцы или американцы, в статье не описано... А посему, хоть и поставил статье плюс, однако вся статья похожа на высказывание аргументов глухому. НИКОГДА они нас не услышат. Ибо цель их не в соблюдении прав человека, а в травле России. Поэтому завязывайте метать бисер перед свиньями. Западный мир это хищники, им неинтересны ваши аргументы, им интересно лишь то, что бы вас не стало.
  7. +5
    17 апреля 2012 08:28
    На фото, деваха может подать в суд на обоих полицейских, за сексуальное домогательство (обратите внимание где их руки).
    1. sahha
      +5
      17 апреля 2012 08:57
      Судя по выражению ее рта-она в экстазе wassat
  8. +5
    17 апреля 2012 08:34
    Забыли про марши СС признаными не законными в далеком 45 теме же америкосами, фрацузами, англичанами... но с восторгом поддерживающих их в настоящие время.
  9. Братец Сарыч
    +22
    17 апреля 2012 08:37
    Странные у них права человека все-таки - вот у всяких геев и лесбиянок права есть, у любого извращенца и морального урода права есть, а вот у нормальных - как-то не очень, потому как если удовлетворять права всех уродов, то обычному человеку жить как-то некомфортно становится...
    1. +5
      17 апреля 2012 11:34
      Золотые твои слова, Братец Сарыч good
      1. Kazak_30
        +1
        18 апреля 2012 08:16
        Это в точку! Сейчас Брейвика оправдают, скажут что общество виновато во всем!
        1. general-oberst
          +1
          18 апреля 2012 11:14
          Брейвик заявил, что он всё это сделал под впечатлением от Путина. Как-бы ВВП не пришлось отмазываться. laughing
        2. +1
          18 апреля 2012 16:03
          Смех смехом-но у меня недавно подруга из Норвегии в очередной раз вернулась( 5 лет там училась с перерывами)- говорит, там арабов только за то время что она там была стало больше на порядок точно. В доме, где она с подругой снимала квартиру "белыми" были только они двое.
  10. +8
    17 апреля 2012 08:40
    "Зато в сотый раз польская сторона поднимает вопрос о расстреле польских офицеров в Катыни в начале 40-х. Кстати, ЕСПЧ в Страсбурге на днях признал факт расстрела военнослужащих польской армии военным преступлением советских властей, которое не имеет срока давности…"
    это просто юридический нонсенс... принимать решение по уже в ступившиму в силу другому судебному решению,Нюрбергсткого требунала.На нем были представлены факты которые признали все (штаты, британцы, французы,немцы), но не были опровергнуты ЕСПЧ, но решение было принято... чистая политика
  11. Снайпер 1968
    +6
    17 апреля 2012 08:55
    Такая вот у них кособокая Свобода,хромая,кривая и горбатая...Красавица.
  12. танк
    +3
    17 апреля 2012 09:23
    Демократии нет и не будет,адекватные русские люди понимают,в отличии от зомбированных европейцев и амеров.Прибалты хреновы,когда их освободили,были на одной ноге сандаля-на другой лапоть,а тут разъерипенились,придет еще время....
    1. general-oberst
      +1
      18 апреля 2012 11:19
      Про этих проябалтов лучше вообще не говорить. Рулили там в основном немцы а само местное население было на побегушках в обслуге - принеси, подай, пошёл на х.й. laughing
  13. +15
    17 апреля 2012 09:30
    "ЕСПЧ в Страсбурге на днях признал факт расстрела военнослужащих польской армии военным преступлением советских властей"
    Для начала ЕСПЧ не отделил зерна от плевел, т.е. были как военнопленные так и польские граждане арестованные органами за совершенные преступления в отношении граждан РСФСР или СССР на оккупированных Польшей территориях.
    ЕСПЧ не признал...
    1.Итогов Первой мировой войны, территориальное деление государств.
    2.Приемственность РСФСР и СССР к наследию Российской империи.
    3.Оккупацию в 20-е Польшей территории РСФСР,а в дальнейшем СССР.
    4.Противоправные действия Польши в отношении военнопленных Красной армии и населения попавшей в зону оккупации.
    Судьбу военопленных поляков мы знаем, они освещены при расмотрении
    Нюрбернского требунала.
    Но Польша стремится оправдать палачей на руках которых кровь десятков тысяч человеческих жизней, и с помощью ЕСПЧ добилась этого.
    А то что они были задержаны на территории СССР и им были предъявлены обвинения за совершенные преступления на территории СССР, пусть и оккупированной и осужденных по законам СССР того времени.
    Да ЕСПЧ просто начхать на правду,её и ни кто и не искал... СССР виноват по определению, ведь это СССР.
    1. +1
      17 апреля 2012 21:41
      Это один из эпизодов в длинной череде событий цель которых- уравнять СССР с 3-м Рейхом, тем самым обвинить в развязывании ВМВ. am
      Ну,а дальше, иссесьно, пересмотр результатов, границ и т.п.
      И наглые лимитрофы будут тявкать по поводу репараций, но теперь уже имея юридическое основание. am
    2. -1
      22 апреля 2012 11:21
      зато все они признали, что долги за СССР им отдаёт Россия.А с остальных нахлебников ( прибалтийских, грузинских и т.д. что-то не требовали )А бабки шли на всех.
  14. +5
    17 апреля 2012 09:32
    Можете минусовать, но и у нас дела не лучше. Во Владике Омон быстро усмирил недовольных. В общем везде свои "права человека".
    1. ДЫМитрий
      +2
      17 апреля 2012 10:50
      Цитата: Nester
      Во Владике Омон быстро усмирил недовольных.

      Правильно сделал, что разогнал. Сколько можно всяких борцунов в ж опу целовать! И мы по крайней мере, не твердим мантру о правах человека на каждом углу, и не орем о том какие мы белые и пушистые.
      1. Kazak_30
        +1
        18 апреля 2012 08:18
        Наш ОМОН и менты действуют большей частью корректно.
      2. 0
        7 декабря 2012 10:25
        Цитата: ДЫМитрий
        Правильно сделал, что разогнал


        Разогнали хоровод у елки! матерей отрывали от маленьких детей и бросали в воронки! Корреспондентов просто били камерами по головам! И хватали просто гуляющих! Ты вообще видел что там творилось? Ах да...ВВП же вбухал в АвтоваЗ денежку! А мы тут такие нехорошие не хотим пересаживаться с японок на ведра с болтами по имени "Лада-калина"! Конечно, нежели налаживать инфраструктуру, делать качественные авто, создавать сервисные центры проще прислать ОМОН (дагестанских ребяток) и показать "кто в доме хозяин! angry fool
  15. +13
    17 апреля 2012 09:38
    А зачем далеко бегать для понимания западной демократии. Достаточно повнимательнее послушать их наших доморощенных преданных сторонников. Звучит это примерно так:
    -Есть ли отличия между понятиями народовластие и демократия.
    -Есть. Демократия ведет к прогрессивному развитию общества в рамках либеральных общечеловеческих ценностей. В свою очередь народовластие - это возврат к старой тоталитарной модели устройства общества и системы государственной власти.
    -Позвольте! Разве это не одно и тоже.
    -Конечно нет. Схожесть только в созвучии с переводом с греческого. Но вот смысловое наполнение совершенно иное. В случае с демократией речь идет именно о власти народа, говоря о народовластии, мы скорее сталкиваемся с понятием власти толпы. То есть правильнее говорить в таком случае об охлократии.
    -Странный взгляд на данный вопрос. Так называемая "толпа" это разве не народ?
    -Нет конечно.
    - А как же в таком случае их можно различить.
    -Очень просто. К народу однозначно можно отнести только ту часть социума которая безусловно разделяет демократические либеральные взгляды. Толпа это вся остальная малообразованная непросвещенная масса.
    -Проще говоря, чтобы называться народом необходимо соответствовать некоторым требованиям.
    -Не следует так утрировать. Речь идет только об определении той части социума, которая может быть носителем власти.
    -Но ведь в таком случае речь идет об элите!
    -Не следует боятся этого слова. Элита это по определению лучшая часть общества. Или вы считаете что если власть принадлежит лучшей части общества это не правильно?
    -Проще говоря- демократия это власть демократов.
    -Совершенно верно. Но согласитесь- так на много лучше.

    Согласимся всей "толпой"? И обратите внимание как все сразу встает на свои места. Какие нарушения прав человека на западе! О чем вы говорите! С начало докажите, что это двуногое существо человек, а потом и качайте права.

    "А может зря я открываю рот, а может быть я вовсе не народ?"
    1. +13
      17 апреля 2012 09:55
      Я все понял я-толпа..
      1. ДЫМитрий
        +10
        17 апреля 2012 11:24
        Цитата: vorobey
        Я все понял я-толпа..

        Воробей, нас таких много, я думаю на этом сайте, точно большинство.
    2. Вадим555
      +9
      17 апреля 2012 11:36
      Цитата: Ziksura
      "А может зря я открываю рот, а может быть я вовсе не народ?"


      Согласно исконному смыслу,то НЕ НАРОД.

      Демократия-власть народа.
      Этот тезис слышали все,но как всегда (у дерьмократов) опускается важная деталь-А кто считался "НАРОДОМ" в древней Греции?
      Власть имущие,состоятельные граждане и "высшие" военные.
      Простые люди и даже солдаты права голоса не имели.
      Если не ошибаюсь,то согласно Сократа-хуже демократии была только-тирания.
      1. +4
        17 апреля 2012 12:03
        Цитата: vadim555
        Этот тезис слышали все,но как всегда (у дерьмократов) опускается важная деталь-А кто считался "НАРОДОМ" в древней Греции?

        Скажу более - все классические демократии были рабовладельческими обществами. Комментарии излишни.
        1. Вадим555
          +4
          17 апреля 2012 12:23
          Цитата: Ziksura
          Скажу более - все классические демократии были рабовладельческими обществами


          Таковыми и остались,только цепи на доллары сменили.
    3. +1
      17 апреля 2012 21:47
      И вообще я понял... белый.. непьющий..не изменяющий жене..не ворующий...честно работающий...не интересующийся с кем трахнулась Ксюша...это быдло... это шутка...
    4. +1
      17 апреля 2012 22:10
      Зикзура, мне пост погравился. Это чье такое интервью? Хочу знать героя!!!! Страна его должна знать!!!! Кто строил из себя элиту?
      Один миллиардер уже орал, что если у вас нет миллиарда, то вы не человек и никаких прав не имеете. Правда, тот миллиардер подвизался в строительном бизнесе, и в началом кризиса и падением Лужкова быстро разорился, сейчас бегает от кредиторов, и надеюсь, в соответствии с его же логикой, себя человеком не считает.
      А этот кто таков? У новодворской проскальзывало такое, но контекстом, настолько нагло она так не светила планы поделить Россию на быдло и элиту. Нет, конечно, это имеет место быть по факту и в России и в Казахстане даже больше, но и в России, и в Казахстане власти деклалрируют равенство всех перед государством и законом, а с фактами неравенства общество борется, и интернет братия активна. Куча материалов, и особо пристальное внимание общественности приковано, если преступник - из элиты. И это правильно - вода камень точит, никуда не денемся, будем все равны перед законом.
      Кстати, в США элита за преступления приговаривается либо к тяжкой операции, либо к смерти - других наказний у них нет. Одна из сестер Кеннеди за легкомысленное поведение (преступлением это трудно назвать, но на взгляд выносящих приговор - у них свои взгляды) подверглась лоботомии и осталась трехлетним ребнком навсегда. Другой из Кеннеди изнасиловал домработницу. Разумеется, его не посадили. Пусть Пепе доказывает, что в США все равны в правах. ЕГО НЕ ПОСАДИЛИ. Его даже наградили поездкой на отдых в Альпы, где он катался на люжах без каски. И налетел на дерево, там деревьев на всем склоне нет laughing laughing, видать какя-то порода деревьев, с ногами и деревянной битой в руке. laughing
  16. Вот Блин
    +6
    17 апреля 2012 10:01
    На этом сайте кто то предлагал прочитать книгу А. А. Бушкова
    Неизвестная война. Тайная история США. В этой книге рассказывается о гражданской войне в США. Так там есть один интересный факт, что сначала до рабства черных, было белое рабства. То есть продавали в рабства белых людей.
    Так что не чему удивляться.
    1. +2
      17 апреля 2012 22:18
      У них
      Цитата: Вот Блин
      То есть продавали в рабства белых людей.Так что не чему удивляться.
      - даже термин был, вот черт забыл, оправдываю свой ник. В основном ирландские и шотландские крестьяне, попавшие в долговую кабалу, кредитор обращался в суд, незадачливого крестьянина покупал фермер с т.н. Новой Англии, кредитору возвращались деньги, а крестьянин плыл в Амеру отрабатывать заплаченное за него. Обычно лет семь работал, но было условие - если хозяин доволен был твоей работой все эти семь лет. Понятно, что если хозяин вредный, никогда он довольным не будет. Вот такие были англичане. Нелюди.
  17. +3
    17 апреля 2012 10:03
    " В чужом глазу соломинку видят, а в своем- бревна не замечают!"(с)
    [
  18. +5
    17 апреля 2012 10:45
    Дальше будет ещё круче, в смысле - хуже. Если раньше свои идеи и мировозрения могли распространять только отдельные лица, то уже сейчас каждый имеет значительно больше возможностей в распространении своих "идей". Глубина ямы увеличивается с каждым новым дополнением понятия демократия, права человека. Самые искажённые и искривлённые понятия и извращения будут пополнять права "человека", без требования доказательств человечности этих владельцев права. Совсем перестали упоминать среди нравственных ценноостей такие как самоограничение и служение, господствует личный интерес, и люди вырывают друг у друга кусок для себя, только по привычке ещё пытаются это обосновать моральной нормой, культурным принципом.
    Уверен, что родители идеи демократии не подразумевали того, во что её могут превратить. А довести до абсурда можно любую благую затею.
    Дойдёт ли до того, что супер демократом будет называть себя здоровенный монстр, заявляя: "вот видите какой я демократичный и либеральный - позволяю вам самим принести дань, а ведь мог бы и забрать всё да и прикончить без разговоров." На то намекает содержание данной статьи.
  19. Mr. Truth
    +7
    17 апреля 2012 11:26
    На западе защищаются права всех мужеложцев, всех защитников прав сине-зеленых водорослей, короче всей разлагающей и аморальной мрази и всей чухни, за исключением нормальных людей. И этим людям ещё нравится, вот где быдло-то живет. Интересно наверное он(европеец) думает, я обычный француз, сделал себе вазэктомию, что бы не переселять мир, работаю отдаю треть на налог, который идет на лечение педерастов от венерических заболеваний и на пособия безработным арабам,который привез сюда всю свою небольшую семью с дюжиной детей, какое славное будущее ждет Европу, европейские народы и европейскую культуру.
  20. тюменец
    +3
    17 апреля 2012 11:42
    Так высылайте к нам, витии, своих озлобленных сынов...
  21. Колчак
    +1
    17 апреля 2012 13:42
    вуаль которою прикрылись....
  22. 0
    17 апреля 2012 13:43
    Статья замечательная. Есть ещё много мифов и про "западную демократию", про пьянство и т.д.
    К сожалению наши молодые лидеры выглядят как передовой отряд колонизаторов. Осталось только уповать на настоящих русских Вассермана и Мединского.
    А вообще предлагаю создать на топваре собственную партию. Объединиться и зарегистрироваться. Тем более что на сайте собралось достаточное количество очень вменяемых людей. Думаю 500 человек наберем однозначно.
  23. motors
    -2
    17 апреля 2012 15:27
    Тот же слезоточивый газ, те же резиновые пули, те же полицейские машины, заполненные задержанными – старая добрая демократия, старые добрые права человека…


    Ну Есле демонстрация преврощаетса в масовие безпорадки? Лучше дать хулиганам разгромить пол города?

    Автор точно не юрист.

    Извинаюс за ошибки
    1. 0
      17 апреля 2012 15:44
      В том и причина, что одни называются борцами, а другие их называют хулиганами, одни "выражают протест", а их преследуют за криминал. Только сделай кому замечание, так он сразу заявит о преследовании по убеждениям и нарушении демократии. Внедрялся этот принцип у нас, думали что не обернётся. Ну почему же, обернулся. Только они меньше с этим церемонятся, объясняться им ни с кем не надо.
      1. motors
        -2
        17 апреля 2012 16:41
        Так так так. В законодателстве доволно ясно разесняица что мы квалифицируим как хулиганство и что- протестом в рамках закона.


        О каких замечаниах Вы имеити в виду?

        Извинаюс за ошибки.
  24. motors
    0
    17 апреля 2012 15:47
    Когда в стране проживают около трети людей, не имеющих права на получение паспорта,




    Автор неправ, так как система натурализаций сушествуит и успешно функционирует.
    С момента натурализаций Латвийское гражданство получили окола 140 000 желаюших.

    Требования на получения гражданства http://www.pmlp.gov.lv/ru/pakalpojumi/Naturalizacija/Naturalizacija.html

    угенетения нелатишеи тоже не правда, так как посмотрите на имена и фамилии чиновникав,мерав городв,госслужаших итд.
    Все они успешно натурализовались и живут полноценую жизнь

    А вот и статистика- сколко уже "обижаних и угнитоних" рускоизичних уже натуролизовались

    1. Труди
      0
      17 апреля 2012 15:59
      Ну да, остальным пришлось просто уехать.
      1. motors
        +1
        17 апреля 2012 16:46
        Каждий поступает как он хочет. Никому в возможности получить гражданство непрепатствовал.
        Извинаюс за ошибки. Русский не мои раднои язик
    2. Мимопроходящий
      +1
      17 апреля 2012 17:56
      motors, почитал требования, поразил пункт:
      2. Латвийское гражданство в порядке натурализации не предоставляется лицам:
      которые после 13 января 1991 года работали против Латвийской Республики в КПСС (КПЛ), в интернациональном фронте трудящихся Латвийской ССР, в Объединенном совете рабочих коллективов, в Организации ветеранов войны и труда и во Вселатвийском комитете спасения общества или его региональных комитетах или в Союзе коммунистов Латвии.

      Т.е. члены оппозиционных партий и объединений подвергаются репрессиям, т.е. политических свобод в Латвии нет? Я правильно понял?
      Еще больше поразил текст клятвы верности Латвии:
      Я, (имя), родился (родилась) (место рождения, дата), обещаю быть верным (верной) только Латвийской Республике. Обязуются добросовестно выполнять латвийской Конституции и законам республики, все усилия, чтобы защитить их. Я обязуюсь, не обращая внимания на мою жизнь , защищать независимость Латвийского государства, честно жить и работать для латвийского государства и благосостояния народа.

      Вы извините, но это просто безумие какое-то, такие клятвы в нормальных странах дают только военные, мужчины. Что и и дедушки с бабушками и женщины с грудными детьми обязаны ложиться на амбразуру? Ким Ир Сен и Мао в гробу бьются в истерике от зависти.
      1. motors
        0
        18 апреля 2012 01:17
        Цитата: Мимопроходящий
        Т.е. члены оппозиционных партий и объединений подвергаются репрессиям, т.е. политических свобод в Латвии нет? Я правильно понял?


        Клучевие слова: После 13января 1991года

        После январских собитий общества раскололась - одни, которие были за независимость Латвии, другие которие против независимости. Те которие были против свои активности проевлали через упоманутии организации и партию.
        Називать опозицои их нелза, так как они открито виступали против государствинасти Латвии. Тоисть как можно довать гражданства людам которие враждебно настроени протв страни ?
        К тому же их хорошо есле несколка тисач человек

        Цитата: Мимопроходящий
        Вы извините, но это просто безумие какое-то, такие клятвы в нормальных странах дают только военные, мужчины. Что и и дедушки с бабушками и женщины с грудными детьми обязаны ложиться на амбразуру? Ким Ир Сен и Мао в гробу бьются в истерике от зависти.


        Чисто символический смисл. Так как за нарушения такой клатви некакой ответствености непредвидетса


        И снова извинаюс за ошибки на руском :)
        1. 0
          23 апреля 2012 17:23
          Цитата: motors
          Чисто символический смисл. Так как за нарушения такой клатви некакой ответствености непредвидетса


          А в случае необходимости спроситься, не надо быть наивным, иначе её просто не было.
    3. general-oberst
      0
      18 апреля 2012 18:15
      Послушайте, господинчик с таблицами и графиками, какого хэра вы здесь распинаетесь. До 20-го года прошлого столетия в вашей и латвии и эстонии государственности небыло, за исключением литвы, да и та в средние века государственность свою просрала. О какой демократии вы можете вести речь ведь вся ваша сущность состояла в том, чтобы нагадить сначала РСФСР потом СССР потом РОССИИ, вы как шавки подзаборные стараетесь облаять тех на кого вам укажут из-за бугра ваши хозяева, и сейчас у вас своей государственности нет и теперь уже наверное никогда не будет, если конечно вы не одумаетесь, не покаетесь и не приползёте на коленях обратно под крыло РОССИИ, а мы уже будем посмотреть. am
      1. motors
        0
        18 апреля 2012 21:33
        Ваши мысли о праве существования Латвии, Литви и Эстоний меня неинтересуют, да и не по теме. Аргумент что Латвии неможет быть демократи потому что она такая и сикая несерёзни.

        Фактов, как вижу Вы приподнести неможете (или нехотите)

        То что на щёт проблем с демократий (конкретно по вопросу с негражданами) нету я докозал конкретними фактами

        А что касаетса облаявания в данном случаи тоже несерёзна так как

        1. Вы тот кто облаяваит Балтийцав неизвено в чем (без каких либо фактов)
        2. Сам автор этои стати предявил ошибочние доводи на щет негражданства в Балтике

        3. Я (ково вы щетаити шавкаи) не разу несказал ничево оскорбителнова по отношению к вам да и к представителам других националнастеи.

        Политика политикои и мнения мнениями, но всётаки будем остоватса людми и относитса к другим также как хотелибы чтобы относилис к самим

        извинаюс за ошибки в правописании...

        1. general-oberst
          0
          19 апреля 2012 12:50
          Мне не понятно чего вы здесь вообще делаете? Вы же по своему аватару уже не подходите для нахождения на этом сайте, он более похож на социал- националистический герб в духе войск сс с мечами и дубовыми венками, не хватает только черепа с костями или какого-нибудь орла в профиль, вы-же последователи гитлера и его клики, какие идеи и мысли вы здесь продвигаете? Что в вашей проябалтике прекрасно жить, что согласно нюрнбергского процесса ваши военные преступники-пердососы которые служили в войсках сс и полиции имеют социальные гарантии и привилегии от государства, за то что на территории своей страны и соседних государств убивали, расстреливали, вешали, сжигали в домах и сараях мирных граждан, женщин, детей, стариков. А те ветераны которые воевали с фашизмом, с вашими легионерами сс и лесными братьями, влачат жалкое существование и ещё преследуются по вашим дерьмократическим законам. Что 9-е мая и советская символика обьявлены вне закона. А саласпилс вам ничего не напоминает? Это сейчас вы под крылом нато оперились и тявкаете по команде своих хозяев, а сущность у вас осталась прежняя - трусливая душонка, а за ней ничего нету. Даже поговорка всё объясняет - Что есть у латыша? Х.й да душа. Или вы уже не латыши а латвийцы? Вы же голодранцы с большой дороги. laughing
          1. motors
            0
            19 апреля 2012 14:43
            Цитата: general-oberst
            Вы же по своему аватару уже не подходите для нахождения на этом сайте, он более похож на социал- националистический герб в духе войск сс с мечами и дубовыми венками, не хватает только черепа с костями или какого-нибудь орла в профиль,


            Вы как вихжу очень плохо разбираитись в гералдике раз во всём видете схожасть с нацистскои символикаи.


            А по поводу подхожу или нет это не ваша компитенция а руководитилеи сайта


            Цитата: general-oberst
            Что в вашей проябалтике прекрасно жить,


            Нравитса или нет, но в Латвии уровень жизни више.

            Цитата: general-oberst
            что согласно нюрнбергского процесса ваши военные преступники-пердососы которые служили в войсках сс и полиции имеют социальные гарантии и привилегии от государства, за то что на территории своей страны и соседних государств убивали, расстреливали, вешали, сжигали в домах и сараях мирных граждан, женщин, детей, стариков. А те ветераны которые воевали с фашизмом, с вашими легионерами сс и лесными братьями, влачат жалкое существование и ещё преследуются по вашим дерьмократическим законам.


            Вы и ещо и ничево непонимаити из историй и подходити к неи очень холатно.

            1. Почетайте решения в Нюрнбергскова процеса. Там паиснино что воевавшие в Ваффен сс(легион) не явлаютса воеными приступниками.

            Дла справки : В легион призивали насилно и 16марта отмечают как паметний день легионерав.
            Те кто явлались полицеискими и в формированиях которие занимались каратилнами акциями в Латвии никто неспоминает.

            2. Никто нигде никаво непреследует. А есле да то попрашу факти (Вы ещо ни один факт не предевили и по остолним вопросам)

            3. СССР нелза назвать освободителам так как он также как Германия навизал свою власть а прежнию свободу невернул. За что сказать спасибо ?


            Цитата: general-oberst
            Что 9-е мая и советская символика обьявлены вне закона.


            Очереднои раз Вы говорите не правду. 9 маия может отмечать кто желает а также и собиратса вместе и празновать где толко хотят.


            Цитата: general-oberst
            тявкаете по команде своих хозяев, а сущность у вас осталась прежняя - трусливая душонка,


            Попрошу вас дать какие либо факти или хотабы аргументи.


            Да и ваше повидения ни говорит о вас ничего хорошова. Темболия вы себя всаческий пробуити приподнести как пример всему миру.

            извинаюс за грамотическии ошибки..
    4. 0
      23 апреля 2012 17:39
      Цитата: motors
      угенетения нелатишеи тоже не правда, так как посмотрите на имена и фамилии чиновникав,мерав городв,госслужаших итд.
      Все они успешно натурализовались и живут полноценую жизнь

      А вот и статистика- сколко уже "обижаних и угнитоних" рускоизичних уже натуролизовались

      Наличие в стране граждан которые родились и выросли но не имеют гражданства - вот вам не опровержимый факт нарушения базовых прав и свобод.
  25. Труди
    +3
    17 апреля 2012 15:57
    Прошу всех, кто против либералоправодемократогейзащитников, спонсируемых госдепом, пройти по ссылке и проголосовать.

    Против России сегодня используются технологии "мягкой силы". Идет необъявленная информационная война, в которой участвуют сотни и тысячи людей, агентств и организаций. Используя несовершенство и отсталость российского законодательства, через иностранные фонды выделяются многомиллионные бюджеты для финансирования деятельности, направленной против России. Миллиарды долларов тратят на то, чтобы подорвать целостность нашей страны, стабильность политического строя. На то, чтобы разрушить мирную жизнь граждан.

    Получателями этих бюджетов выступают некоммерческие структуры, которые рядятся в «овечьи шкуры» правозащитных и аналитических организаций. На самом деле они выполняют роль подрывных структур, а то и прямо финансируют активистов радикальных политических движений. Более подробно с подобными фактами можно ознакомиться тут.

    У нас не принято говорить, сколько другими странами денег выделяется на финансирование агентов влияния в России. А вот они сами этого не скрывают. Оценить масштаб финансирования необъявленной войны против России можно хотя бы из слов американских чиновников. Так, по словам заместителя госсекретаря США Филипа Гордона только с начала 2009 года Соединенные Штаты Америки выделили "на развитие демократии в России" 200 миллионов долларов. Этого мало, и представители США уже заявили о планах по созданию дополнительного фонда объемом 50 миллионов долларов для финансирования неправительственных организаций в России.

    Закон об иностранном финансировании НКО.

    Голосование здесь: http://podkontrol.ru/index.php
    1. +1
      18 апреля 2012 15:06
      Кстати в США такой закон принят очень давно и неукоснительно соблюдается...плюс...
  26. motors
    0
    17 апреля 2012 16:35
    Труди,

    Каждий поступает как он хочет. Никому в возможности получить гражданство непрепатствовал.
    Извинаюс за ошибки. Русский не мои раднои язик
  27. Georg iv
    +1
    17 апреля 2012 19:38
    В тему имеется вот такой пост про полицию. Как "там" собственно она соблюдает права.
    (осторожно тяжелые анимированные картинки)
    http://bloggmaster.livejournal.com/709398.html
  28. 0
    17 апреля 2012 21:15
    Для интереса прочитайте статью на сайте"Военные материалы", под названием
    "Американская оппозиция раскрыла глаза Чириковой."
  29. +5
    17 апреля 2012 21:47
    Автору минус - он не вспомнил о такои вопиющем факте в США, как право спецслужбистов и фбровцев задерживать любого заподозренного в связях и даже симпатии к террористическим организациям на любой срок до полного высянения картины или до победы над той самой террористчиской организацией. В случае с Аль-каидой, как вы поняли, если кому-то покажется, что вы этой аль-каиде симпатизируете - вы обречены на пожизненное, т.к. непонятно, когда будет одержана победа над этой организацией. И будет ли вообще она одержана? Это в рамках амерской военной доктрины на 456 странице отмечено (могу ошибаться, но можете проверить). Нет, это полноценным осуждением не считается, это всего лишь заключение под стражу до выяснения. Над этим даже посмеялись в одном из фильмов с Джимом Керри. где герой Джим Керри, что бы обаять понравившуюся девушку, читал какие-то журналы, ходил на курсы вождения самолетов и прочая, но обстоятельсва так поворачивались, что он попал под подозрение. И только сверхнапряг адвокатов вытянул его из тюрьмы. Шутка, но в том фильме это совсем не шутка, а голимая и даже приукрашенная правда - в реальности никакой адвокат вас уже не вытащит, все, вы под подозрением. Это очень большой прокол Амеры в области прав человека, не отметить такую вещь в такой статье - очень большой промах, и потому статье здоровенный минус.
  30. +5
    17 апреля 2012 22:43
    Думаю после этого коментарии излишни!!!
  31. OdinPlys
    0
    18 апреля 2012 03:31
    О каких правах человека вообще может идти речь...в любой стране интересы целостности государства...и экономические...выше любых прав человека...
  32. Sterkoder
    +2
    18 апреля 2012 09:10
    есть книга "Америка такая какая она есть. " автора фамилию не помню, знаю что он долго время жил и работал в Америке, насмотрелся, сделал книгу, в которой досконально описывается вся их мерзость , отварительное поведение, их причины проанализированны, как воспитываются дети, как государство ведет учет граждан, как реализуются право человека на личную жизнь и неприкосновенность её и жилища , как государство следит за своими гражданами.
  33. Страж города
    +1
    18 апреля 2012 13:15
    А мне женщину на фото жалко стало.Она думала, что у неё есть права - но это оказалось всего лишь пропагандой. Пора зачистить реальный(а не вымышленный) Мордор и освободить запад от нечисти.
    Судя по фото, она типичная демократка, сделала тату, оголила живот, вышла на ДЕМОНстрацию, и тут её хватанули полицейские, не дав свободу собраний. Она выглядит жертвой информационной войны.Вид у неё не очень - как у участницы сами знаете каких парадов, когда там раздетые ходят. Жизнь глумится над такими...А они не всегда это могут понять.Они думают, что оголяясь и предаваясь различным грехам, выражают себя, но на самом деле лишь унижают себя...
  34. +1
    23 апреля 2012 16:56
    спасибо за статью.минимум анализа и лишних слов,все только на примере.вообще,говоря о праве,то если вспомните теорию государства и права,то там государство делится на демократическое(власть народа),авторитарное и тоталитарное.так скажите мне,какое в мире госудраство имеет демократический строй?ни одно.далее,если имеются партии-к примеру в шатах,то это две группировки,которые придя к власти делают то,что выгодно им и это тоже демократия?клановость всегда существовала.в одном из комментариев было сказано,что базовые права находятся в европе и штатах.так господа,давайте не забывать,когда говорим о правах человека,менталитет,место и жизнь государства.
  35. sodonarl
    -1
    30 мая 2012 02:21
    Here there's nothing to be done.
  36. chester
    0
    26 июня 2012 12:55
    жесть конечно
    http://vova-91.livejournal.com/1364160.html