США вкладывают еще 6,6 млрд в «противоракетный зонтик»

53
Соединённые Штаты продолжают вкладывать миллиарды долларов в противоракетную оборону. Как сообщает портал defensenews.com, количество комплексов Ground-based Midcourse Defense (GMD) в ближайшие годы будет увеличено почти на 50%.

США вкладывают еще 6,6 млрд в «противоракетный зонтик»

Ракета-перехватчик GBI комплекса GMD




В ноябре прошлого года Конгресс США одобрил выделение средств на закупку дополнительных ракет-перехватчиков межконтинентальных и баллистических ракет средней дальности. Сегодня стало известно, что с корпорацией Boeing подписан контракт на покупку новых ракет-перехватчиков и строительство инфраструктуры для них.

Всего в рамках контракта, стоимость которого оценивается в $6,6 млрд, Агентство по противоракетной обороне США (US Missile Defense Agency) получит 20 ракет Ground-Based Interceptors (GBI), которые дополнят уже имеющиеся 44 перехватчика. Минобороны США заявило о том, что новые ракеты необходимы для защиты страны от «иранских и северокорейских угроз».

Комплекс GMD является частью противоракетной обороны США и предназначен для перехвата межконтинентальных и баллистических ракет средней дальности. Ракеты-перехватчики комплекса GMD уничтожают цели прямым попаданием, передает "Warspot"
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    3 февраля 2018 13:06
    США вкладывают еще 6,6 млрд в «противоракетный зонтик»

    Сколько бы ни вкладывали, а с учётом прожорливости матрасного ВПК - зонтик будет по жизни протекать.
    Недооценивать возможности и заниматься шапкозакидательством не стоит, но и переоценивать тоже ни к чему.
    Что пишут:
    ...В настоящее время для защиты континентальной территории США развёрнуто 30 противоракет на Аляске и в Калифорнии, развёртывание ещё 15 ракет планируется завершить в 2017 году...

    ...С 24 июня 1997 года, когда начались первые тестовые пуски для отработки общей концепции программы и по настоящее время, система осуществила 39 тестовых запусков. Семнадцать из них были предприняты с целью перехвата учебных мишеней, двадцать — для отработки различных компонентов и проверки оборудования.
    Из семнадцати пусков, осуществлявшихся по учебным целям, полностью успешными были восемь, что составляет порядка 47 %...

    Агентство по противоракетной обороне США 10 лет "пилит" североамериканские рубли, на доработку уже развёрнутых систем. Скушает и этот кусочек пирога, в очередной разразведёт руками и попросит ещё денюжков.
    1. +1
      3 февраля 2018 13:07
      Цитата: Андрей К
      зонтик будет по жизни протекать
      - Да пусть у НИХ протекает! А нам тут ухо востро держать надо и тоже денег не жалеть! Кто командует космосом - командует миром!
      1. +1
        3 февраля 2018 13:25
        Умение противника быстро надеть чехол на "зонтик" красноречивее любых слов am
    2. +2
      3 февраля 2018 13:16
      США окучивает своих налогоплательщиков угрозой русских, а мы наших, угрозой американскими "зонтиками". Мы это еще в СССР проходили. lol
      1. +2
        3 февраля 2018 13:26
        Космические технологии, противоракетный щит, расширение НАТО.
        Кого это пугает?
        Да как вообще можно бояться людей,
        которые не умеют выдавливать остатки зубной пасты с помощью плоскогубцев? belay
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +9
            3 февраля 2018 14:12
            Svarog
            ...Тут вместо русские фамилия гаранта должна стоять. И будет правильно...

            Дружище, Вы без "гаранта" можете? Или у Вас зудит?
            Вроде взрослый человек!!!
            Что Вы, в тему и не в тему носитесь с Путиным, как с писаной торбой!
            Это ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ!!!
            Сайт по военной тематике, не по политической!!!
            Хватит уже, право слово hi
            P.S. Тема статьи: "США вкладывают еще 6,6 млрд в «противоракетный зонтик»"... hi
        2. +4
          3 февраля 2018 13:32
          Цитата: МИХАН
          От русских "железным куполом " не отгородитесь ..Особенно ,если там наших воров укрываете..!
          Русские ,даже воров и предателей своих не бросают , они все в списке, падлы..!

        3. +2
          3 февраля 2018 13:48
          Цитата: МИХАН
          .Особенно ,если там наших воров укрываете..

      3. avt
        0
        3 февраля 2018 13:47
        Цитата: сибиралт
        США окучивает своих налогоплательщиков угрозой русских, а мы наших, угрозой американскими "зонтиками".

        А между тем сегодня Ниппон взял ,да и запустил на орбиту спутник на твердотопливной ракете request и никто не вякает на их как на Кима Ына.
    3. +3
      3 февраля 2018 13:25
      Цитата: Андрей К
      Агентство по противоракетной обороне США 10 лет "пилит" североамериканские рубли, на доработку уже развёрнутых систем. Скушает и этот кусочек пирога, в очередной разразведёт руками и попросит ещё денюжков.

      В том и беда, что бумаги у них много, напечатают... Вот Китай и Россия перестали бы вкладывать деньги в их долги, вот было бы интересно..
      1. +6
        3 февраля 2018 13:33
        На Гаваях сорвалось, вот и подтолкнуло к дальнейшему финансированию.
      2. +3
        3 февраля 2018 13:55
        Цитата: Svarog
        Вот Китай и Россия перестали бы вкладывать деньги в их долги, вот было бы интересно..

        У России не такие уж и большие вложения. С Китаем сложнее...их долговые расписки от сша ничто иное как страховка,американского имущества и производств в Поднебесной. В случае заварухи,Китай и мы останемся при средствах производства и технологиях,а юса лишаться долгов.
        1. +3
          3 февраля 2018 14:00
          Цитата: dvina71
          В случае заварухи,Китай и мы останемся при средствах производства и технологиях,а юса лишаться долгов.

          И много в России американских технологий? Да и в Китае их нет.. На самом деле это ни что иное, как дань.. ну или по другому откат... С Китаем сложнее действительно, они вкладывают, только потому, что америка для них свой рынок открыла и разместила у них производство. Ну а Россия, просто тупо платит дань, ни какой выгоды мы с этого не имеем.
          1. +1
            3 февраля 2018 15:20
            Цитата: Svarog
            И много в России американских технологий? Да и в Китае их нет..

            Вот как реагировать на подобные утверждения? Это на грани веры..с таким не поспоришь..
            Форд,ПиГ,пепси,кока,киа.. это не американские?
            А Киатайская промышленность это практически всё вывезенное из США,З.Европы.. Леново например не что иное как АйБиэМ. Как раз для китая очень критичны отношения с США.. потому что производства у них есть,а ноухау нет..
            1. +4
              3 февраля 2018 15:53
              Цитата: dvina71
              Вот как реагировать на подобные утверждения? Это на грани веры..с таким не поспоришь..

              Это как раз измеримо..
              Цитата: dvina71
              Форд,ПиГ,пепси,кока,киа.. это не американские?

              Это американский продукт, а не технологии..

              Цитата: dvina71
              А Киатайская промышленность это практически всё вывезенное из США,З.Европы.. Леново например не что иное как АйБиэМ. Как раз для китая очень критичны отношения с США.. потому что производства у них есть,а ноухау нет..

              Я бы во главу угла поставил рынок США, если штаты его закроют для Китая, то для Китая это будет примерно то же, что для США вывод денег Китаем.. По этой причине они да, взаимозависимы. Но почему Россия там держит деньги? Вот в чем вопрос. Хотя ответ у меня есть))
              1. +1
                3 февраля 2018 16:15
                Цитата: Svarog
                Это американский продукт, а не технологии..

                Нет..это имущество американских компнаний в России.
                В РФ работают такие американские гиганты, как Coca-Cola, ConocoPhillips, Microsoft, McDonald's, Wrigley, Procter & Gamble, PepsiCo, Philip Morris, Ford, General Motors, Hewlett-Packard, Chevron. У многих из них в России есть заводы. Например, Coca-Cola Hellenic владеет в России 14 заводами, включая два завода «Мултон».

                У GM есть СП с АвтоВАЗом и завод в Питере, у Ford также завод в Санкт-Петербурге. Кроме того, у многих компании десятки дистрибуционных центров или торговых точек, как, например, у McDonald's. Американские компании в 2013 году инвестировали, включая портфельные инвестиции, 14 млрд долларов в Россию.

                Статья 8 пункт 1 российского закона об иностранных инвестициях предусматривает возможность принять дополнительные законы и предусмотреть случаи национализации и реквизиции имущества,

                Кста.. Завод по сжижению газа на Сахалине..вместе с инфраструктурой.. потянет на половину всех трежерс,которые выкупил ЦБ РФ.. ,а отжатие иностранной собственности там уже проводилось.. в 2007г..
                1. +3
                  3 февраля 2018 16:35
                  Цитата: dvina71
                  Нет..это имущество американских компнаний в России.

                  Вы опять все путаете.. изначально речь шла о технологиях.. имущество- это тоже не технологии. Но если вы хотите сказать, что наши деньги, которые мы храним в экономике США подстрахованы их имуществом в России, то частично соглашусь, но я не знаю, во сколько оценивается имущество США, которое находится у нас. Но даже если сопоставимо, в чем я сильно сомневаюсь, то не лучше бы было все же их вывести и вложить в экономику России, тем более, что их очень не хватает? Ведь американское "имущество" у нас в стране работает и зарабатывает и зарабатывает ооочень хорошо, учитывая, что перечисленные вами компании имеют очень высокую долю на нашем рынке, а некоторые из низ, практически монополисты (P&G, Colgate-Palmolive, Microsoft, McDonald's, Wrigle и др..) К стате, у большинства из них нет производства на территории России, только офисы в Москве, которые они арендуют.) А наши млрд. $ которые мы держим у врага, они не работают, мы не зарабатываем на своих вложениях.Только не говорите, что 0,02% - это хороший доход. По этой причине, получается игра в одни ворота не смотря на санкции.. Ответ прост, у нас нет до сих пор собственного программного обеспечения, у нас не практически собственной бытовой химии и т.д проще перечисли что есть, нефть и газ. Вот тут с вами согласен, в наши природные ресурсы они инвестируют. По этому, я утверждаю, что мы платим дань, являясь по сути, колониальным гос-вом.
                  1. +1
                    3 февраля 2018 16:48
                    Цитата: Svarog
                    Но если вы хотите сказать, что наши деньги, которые мы храним в экономике США подстрахованы их имуществом в России, то частично соглашусь, но я не знаю, во сколько оценивается имущество США, которое находится у нас. Но даже если сопоставимо, в чем я сильно сомневаюсь, то не лучше бы было все же их вывести и вложить в экономику России, тем более, что их очень не хватает?

                    Я уже вам отписал..стоимость только завода СПГ и инфраструктуры на Сахалине ок половины стоимости всех трежерс ,купленных ЦБ РФ.
                    О том,что куда то эти 100млрд..надо вложить.. Куда бы вы их вложили? Учитывая ,что человеческого ресурса сейчас впритык..,а ресурса с определенным уровнем знаний и навыков - дифицит..
                    1. +4
                      3 февраля 2018 16:54
                      Цитата: dvina71
                      О том,что куда то эти 100млрд..надо вложить.. Куда бы вы их вложили? Учитывая ,что человеческого ресурса сейчас впритык..,а ресурса с определенным уровнем знаний и навыков - дифицит..

                      В создание собственного программного обеспечения, это первое, что на ум пришло. Вложить очень много, куда можно.. Главное приоритет определить. И вложения эти моментально окупятся.
                      1. +1
                        3 февраля 2018 17:34
                        Цитата: Svarog
                        В создание собственного программного обеспечения,

                        Понимаете в чем дело..разово даже вложение гораздо большей суммы чем 100млрд не поможет. Если мы говорим о бытовом секторе. Т.к в военном нет иностранного по. Тут множество причин ,по которым изменения могут наступить только при постоянном поступательном движении. Хотя ..уже полно российского ПО,которое заменяет виндовские приложения.
                        Например если вам что то надо по налогам..и бухгалтерии.. вам сюда
                        https://www.gnivc.ru/software/
    4. +1
      3 февраля 2018 20:24
      Цитата: Андрей К
      Сколько бы ни вкладывали, а с учётом прожорливости матрасного ВПК - зонтик будет по жизни протекать.

      Цитата: Андрей К
      Агентство по противоракетной обороне США 10 лет "пилит" североамериканские рубли, на доработку уже развёрнутых систем. Скушает и этот кусочек пирога, в очередной разразведёт руками и попросит ещё денюжков.

      Балин, как же хорошо, что у нас в Роскосмосе ничего не пилят. И даже с нового космодрома "Восточный" аж 50% успешных запусков производят. И да, классные фильмы про космос снимают, ну правда не про Российский, а ещё про тот, ну старый, Советский. А матрасный зонтик да, протекает...
      1. +6
        3 февраля 2018 20:30
        Летунъ
        ...Балин, как же хорошо, что у нас в Роскосмосе ничего не пилят. И даже с нового космодрома "Восточный" аж 50% успешных запусков производят...

        Речь идёт не космической программе, а о ПРО. Давайте будем уважать друг друга и тень на плетень не наводить.
        Если уж решили про космос, то матрасы вообще по пилотируемой программе не летают. По выводу полезной нагрузки - ноль целых, шишь десятых. Отказы техники вообще за гранью разумного.
        ...И да, классные фильмы про космос снимают, ну правда не про Российский, а ещё про тот, ну старый, Советский. А матрасный зонтик да, протекает...

        Согласен, фильмы у нас научились снимать. Это хорошо. Не Рэмбо же смотреть, где он с голой шашкой на наш танк...
        1. +1
          3 февраля 2018 20:51
          Цитата: Андрей К
          Речь идёт не космической программе, а о ПРО. Давайте будем уважать друг друга и тень на плетень не наводить.

          Немного просвещу. ПРО, оно как бе, сбивает баллистические ракеты. Ну те самые, которые через космос летят. Ну те самые, которые мы, в последнее время, так "удачно" запускаем.
          Цитата: Андрей К
          Если уж решили про космос, то матрасы вообще по пилотируемой программе не летают. По выводу полезной нагрузки - ноль целых, шишь десятых. Отказы техники вообще за гранью разумного.

          Да. сейчас не летают. Это действительно их просчёт, с этим спорить глупо. Но! Они работают над этим. И лично у меня, как у технаря, не вызывает сомнений, что через несколько лет (думаю 2-5) они полетят. И полетят на современной технике в отличии от нас, которые так и будут летать на заделе от великого СССР который называется "Союз".
          Цитата: Андрей К
          Согласен, фильмы у нас научились снимать. Это хорошо. Не Рэмбо же смотреть, где он с голой шашкой на наш танк...

          Самое время вспомнить, в каком году был снят "Рэмбо", и в каком вышеозначенные фильмы. Про "шедевральные" позорища типа нового "Экипажа" и не к ночи буде помянутого "Притяжения" вообще вспоминать не будем. И если Вы считаете, что это называется "научились снимать фильмы", ну тогда я даже не знаю, о чём мы тут спорим...
          1. +6
            3 февраля 2018 21:01
            Летунъ
            ...Немного просвещу. ПРО, оно как бе, сбивает баллистические ракеты. Ну те самые, которые через космос летят. Ну те самые, которые мы, в последнее время, так "удачно" запускаем...

            Открою Вам секрет, только тсс, никому. Я отслужил много лет. Меня, лет 35 назад просвещали в военном ВУЗе...
            Как бы...
            Всё остальное, ненужное мне словоблудие...
            Что касается кино, то я с Вами и не спорил. Тему навязали Вы. О вкусах не спорят, они у каждого свои.
            Честь имею.
            1. +1
              3 февраля 2018 21:26
              Цитата: Андрей К
              Открою Вам секрет, только тсс, никому. Я отслужил много лет. Меня, лет 35 назад просвещали в военном ВУЗе..

              Ну тогда и я Вам открою. То, что кого-то там просвещали в ВУЗе, особенно военном, лично мне абсолютно ни о чём не говорит. Вот честно. Это я заявляю, как человек закончивший МГТУ им. Н.Э. Баумана и немного пообщавшийся с кадровыми военными. Прошу меня понять правильно, я не хочу обидеть лично Вас, но жизненный опыт подсказывает, что наличие корочки о высшем образовании, ни в советское время, ни тем более сейчас, не говорит о компетентности человека ни разу. Только личное общение.
              1. +6
                3 февраля 2018 21:37
                Летунъ
                ...Ну тогда и я Вам открою. То, что кого-то там просвещали в ВУЗе, особенно военном, лично мне абсолютно ни о чём не говорит. Вот честно. Это я заявляю, как человек закончивший МГТУ им. Н.Э. Баумана и немного пообщавшийся с кадровыми военными...

                Ничего страшного, я уважаю людей имеющих собственные взгляды. Я не общался с военными - сам служил. Разница всё-таки есть.
                ...Прошу меня понять правильно, я не хочу обидеть лично Вас, но жизненный опыт подсказывает, что наличие корочки о высшем образовании, ни в советское время, ни тем более сейчас, не говорит о компетентности человека ни разу. Только личное общение...

                Я Вас прекрасно понял и абсолютно не расстроился.
                Что касается образования сейчас и в советское время, не буду отнимать ни своё, ни Ваше время. Вы и без меня прекрасно эту разницу знаете.
                Согласен с Вами, что феерических долбоящеров и с корочками разных ВУЗов хватает. hi
  2. 0
    3 февраля 2018 13:08
    Я не Станиславсий, но не верю. За 6 с половиной гигабаксов можно укусить только собственные яица. Для справки. Средняя стоимость ихней батареии Пэтриота 700 мегабаксов.
    Это Мы уконропопим США за пару сек. Не верю!!!
    1. +7
      3 февраля 2018 13:23
      Как и почти весь военный хай-тек США эта система предназначена не для тотальной войны , а для реакции на одиночные угрозы . Они не без оснований считают , что тотальная война с равным противником маловероятна и стараются подстраховаться , если взбрыкнёт какая - то гнобимая ими страна . Хотя здравомыслящие люди и там прекрасно понимают , что эти многомиллиардные потуги не гарантируют ничего , а потому ссут даже самой слабой из ядерных стран - КНДР и позволяют себе лишь санкции и сотрясание воздуха
      1. 0
        3 февраля 2018 13:37
        Цитата: КВУ-НСвД
        Как и почти весь военный хай-тек США эта система предназначена не для тотальной войны

        drinks Согласен.На нас нападать с такими смешными деньгами - срау в Кащено. Вылечим и ракеты не нат.
        Наши Летуны недопустят такого американского позору
    2. 0
      3 февраля 2018 13:36
      Цитата: Tusv
      Я не Станиславсий, но не верю. За 6 с половиной гигабаксов можно укусить только собственные яица. Для справки. Средняя стоимость ихней батареии Пэтриота 700 мегабаксов.
      Это Мы уконропопим США за пару сек. Не верю!!!

      Извините, но думаю что даже так не разговаривает.
      1. 0
        3 февраля 2018 13:50
        Цитата: МойВрач
        Извините, но думаю что даже так не разговаривает
        .
        В чем проблема? Пишите письма, в стиле::" Родственики, я вхожу в зону ПВО РФ, пишу завещание"
  3. 0
    3 февраля 2018 13:11
    Потрясные цифры! Было 44 перехватчика, купят ещё 20! Это против кого? Только у России носителей больше тысячи. И как они этот "зонтик" раскрывать станут? Вдоль или поперёк?
    1. +1
      3 февраля 2018 13:27
      Представляете: в других странах тоже устанавливают "зонтики",
      но не от дождя! belay
    2. +1
      3 февраля 2018 13:32
      Против Китая и Северной Кореи. Не против России. Хорошо, что Вы сами это поняли.
      1. +8
        3 февраля 2018 13:41
        А в Европе против Ирана , опять нас пожалели и как мы это не поймём.
        1. +1
          3 февраля 2018 16:30
          Всё правильно. Или на случай, если наша ракета на испытаниях не туда полетит.
  4. 0
    3 февраля 2018 13:11
    Коррупция и лоббизм прекрасное изобретение человечества ,вот и Боингу деньжат подкинули ,все при деле ,безработится сократиться ,денег потом на выборы подкинут .
  5. 0
    3 февраля 2018 13:23
    Надо бы тоже наложить им в зонтик
  6. 0
    3 февраля 2018 13:44
    "Циркон" и "Булава" решат все проблемы с американской ПРО, тут без вариантов.
  7. 0
    3 февраля 2018 14:24
    Помню была программа сои сейчас про матрасники всегда будут искать причину барыги есть барыги лишь бы бабло делать.
  8. 0
    3 февраля 2018 14:27
    6,6 млрд. это неплохой такой очередной допинг в гонке вооружений.+20 заатмосферных перехватчиков на фоне развития других компонент глобального удара в котором их Национальной ПРО отводится далеко не главная роль.
  9. 0
    3 февраля 2018 15:05
    А ПТРД-12,7 чего у нас не купят.Классная техника.Могут по воробьям пострелять.
  10. 0
    3 февраля 2018 15:07
    Минобороны США заявило о том, что новые ракеты необходимы для защиты страны от «иранских и северокорейских угроз».

    bully ...Глупые американцы...А то, кроме Ballistic Missiles других средств не бывает

  11. 0
    3 февраля 2018 16:05
    В зонтик они вкладывают,этотвсе равно,что вкладывать туда же куда и тампекс laughing
  12. 0
    3 февраля 2018 16:12
    Цитата: silver2018
    "Циркон" и "Булава" решат все проблемы с американской ПРО, тут без вариантов.

    У чего же не упомянули Калибры, Статус, АК-12 и АК-15? Они ведь тоже могут решить все проблемы с американским ПРО. особенно АК-12 и АК-15 Блин, что за мания, как что так к месту и не к месту новые образцы ставить. Тот же "Циркон". Ну хотя бы поинтересовались, сколько от береговой черты до базы ПРО километров то

    Цитата: Громобой
    6,6 млрд. это неплохой такой очередной допинг в гонке вооружений.+20 заатмосферных перехватчиков на фоне развития других компонент глобального удара в котором их Национальной ПРО отводится далеко не главная роль.

    Это минимальная сумма. Если все пойдет в нужном режиме, то американцы планируют еще один контракт почти на 13 млрд., с целью довести общее количество перехватчиков до 100. Сейчас рассматриваются 5 возможных позиционных районов развертывания
  13. +2
    3 февраля 2018 16:20
    Это страховка от атаки малым числом БР или от случайных пусков. Для защиты от серьезного нападения у них Трайденты, нацеленные на вероятного противника.
  14. 0
    3 февраля 2018 16:32
    Если один "Ярс" стоит примерно 50 млн.$, то американская ПРО легко нейтрализуется наращиванием группировки РВСН на 20 ракет, что будет стоить нам около 1 млрд. $.
  15. +3
    3 февраля 2018 17:50
    dvina71,
    Не обязательно отвечать, когда не чего сказать))
  16. 0
    3 февраля 2018 20:45
    А Россия заминирует побережье при помощи "Статус - 6"...
  17. 0
    4 февраля 2018 03:26
    Че-то 20 маловато. Надо 220
  18. 0
    4 февраля 2018 06:13
    бабло бабло бабло.
  19. +1
    4 февраля 2018 08:02
    Пока они зонтик свой латают, у нас будет качественный медный тазик, чтобы США и все натовские базы им накрыть... laughing
  20. 0
    4 февраля 2018 22:08
    Aegis, THAAD, GMD, фигасе у них всяких разных ПРО сколько, может ещё что-то?