МО РФ в 2018 году заключит контракт на закупку 12-ти Су-57 с двигателями первой очереди

74
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в интервью СМИ заявил, что главное оборонное ведомство в текущем году намерено подписать контракт на поставку партии новейших российских истребителей Су-57 в войска. Речь идёт об установочной партии в количестве 12 единиц. Информационное агентство ТАСС приводит заявление генерала Борисова:
Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились. В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолетов Су-57 для Вооруженных Сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью - 12 самолётов.


10 из этих самолётов уже активно участвуют в лётных испытаниях.



Такое заявление замминистра обороны сделал в ходе посещения авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ им.Гагарина).
Юрий Борисов отметил, что первые два новейших истребителя Су-57 поступят в войска, вероятно, в 2019 году.

При этом замминистра обороны дал понять, что речь идёт о самолётах с двигателями так называемой первой очереди – 117С. С двигателем второй очереди Су-57 совершил пока единственный полёт, что не даёт возможности начать поставку самолётов с такими силовыми установками в войска в ближайшее время.

МО РФ в 2018 году заключит контракт на закупку 12-ти Су-57 с двигателями первой очереди


Из заявления Юрия Борисова:
У нас был всего один полёт (с двигателем второй очереди). Вроде всё нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года.
  • МО РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 февраля 2018 06:39
    С почином товарищи ! Лишь бы не было как с ФИ- 35 !
    1. +18
      8 февраля 2018 06:44
      но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года.

      Есть ощущение, что серии дождутся лишь мои внуки... Как правило что-то пойдет не так и затянется на неопределенный срок. Но всё-таки верю в чудо!
      1. +8
        8 февраля 2018 06:48
        Цитата: Logall

        Есть ощущение, что серии дождутся лишь мои внуки...

        "Москва не сразу строилась". Надо же с чего то начинать. К 2025 году вполне может появиться первая эскадрилья Су-57.
        1. +8
          8 февраля 2018 06:58
          такая "новость"...даже не знаешь что сказать. sad
          1. +2
            8 февраля 2018 07:15
            главное оборонное ведомство в текущем году намерено подписать контракт
            вот, когда будет подписАН контракт, тогда это новость, а сейчас очередная болтология
            1. +3
              8 февраля 2018 07:39
              потому что новостей про принятие ПАК ФА мы каждый год читал по нескольку штук .
              увы , уже наелись пустых обещаний .
              мальчику который кричал "волки , волки" в конце уже никто не верил .
          2. +6
            8 февраля 2018 07:18
            Юрьевич hi -а вы по простому -матом! !! am Это не новость, это насмешка!
            1. +2
              8 февраля 2018 08:15
              Цитата: Геркулесыч
              Юрьевич hi -а вы по простому -матом! !! am Это не новость, это насмешка!

              Витальевич,у меня 8 штрафных... hi
              1. 0
                8 февраля 2018 20:51
                Цитата: андрей юрьевич
                у меня 8 штрафных... hi

                Я ругаю себя за вспыльчивость, а вы молодец, что не хотите загонять себя в рамки. Но к вашей аве и комментариям мы за эти годы уже привыкли. Толковый вы человек однако hi
        2. +6
          8 февраля 2018 12:13
          Цитата: Арон Заави
          "Москва не сразу строилась". Надо же с чего то начинать. К 2025 году вполне может появиться первая эскадрилья Су-57.

          Полагаю,первая эскадрилья СУ-57 серийных появится до 21-22 года. Возможно и того раньше. Данная партия из 12 бортов закупается для войсковых испытаний.В это время будет испытано изделие 30. И к 20 году,думаю,МО уже закупит небольшую партию(возможно 10-12 машин) с двигателем 2 этапа,которые будут доведены и переработаны с учетом войсковых испытаний этих 12 бортов,которые закупят в этом году.
        3. +4
          8 февраля 2018 14:33
          ФУ с 2000 если не ошибаюсь разрабатывали около 10 лет только в 2011 был первый серийный, и то до сих пор аж в 2018 абсолютно сырые самолёты, а тут хотят всё и сразу, и это после развала в 90х. lol
    2. +8
      8 февраля 2018 07:02
      Можно подождать. Нам осенью еще Думу выбирать. Не до самолетов будет. winked
      1. +12
        8 февраля 2018 08:33
        Цитата: сибиралт
        Нам осенью еще Думу выбирать.

        Олег какую Думу? belay Если только вашу городскую,а госдуму выбирали в 2016,а теперь только в 2021 what
        1. 0
          8 февраля 2018 22:51

          7
          влад66 Сегодня, 08:33 ↑
          Цитата: сибиралт
          Нам осенью еще Думу выбирать.

          Олег какую Думу? belay Если только вашу городскую,а госдуму выбирали в 2016,а теперь только в 2021

          Олег прав. Грудинин, став президентом распустит Думу где-то в мае-июне 2018. Вот осенью и новые выборы.
    3. +9
      8 февраля 2018 07:05
      Цитата: ФЕОДОР
      С почином товарищи ! Лишь бы не было как с ФИ- 35 !

      Если будет как с ф-35 (построенно более 250 шт и обещают еще 2200 построить с темпом 200 машин в год начиная с 2019) я буду только рад. А то наш почин какой то непочинательный даже на фоне драконолюбов-воробьеедов laughing
      1. +1
        8 февраля 2018 14:36
        Если будет как с ф-35 (построенно более 250 шт и обещают еще 2200 построить с темпом 200 машин в год начиная с 2019)

        Ну да, много а толку мало, и все допиливать, вот это распил будет! good
    4. +3
      8 февраля 2018 07:38
      С почином товарищи ! Лишь бы не было как с ФИ- 35 !

      увы , но и армата и ПАК ФА уже несколько лет как Фу-35 .
      потому как чинуши твaри обещали все к 2012 году , а потом переносили все каждый год и , блжад переносили на 1 год , хотя прекрасно знали что и в следующем году ничего не будет .
      в общем превратили армату и ПАК ФА из гордости России в позор России .
      1. +10
        8 февраля 2018 08:00
        Не придумывайте, в 2012 его никто не мог обещать, прототип Пак ФА в 2010 году только совершил первый полет... 8 лет вполне нормально от первого полета до малой установочной партии.. Это вам не машину склепать, а боевой истребитель со множеством различных систем.
        1. +1
          8 февраля 2018 08:54
          вот как раз и обещали в 2010м что в 2012 пойдут в серию .
          ищите картинку про это дело , там скрины с годами обещаний были , их тут выкладывали раз 100 уже .
      2. +4
        8 февраля 2018 08:27
        Такое ощущение, что Су-57, как и "Армата" делаются для России, а видимо в наших верхах есть этому противники. И роль ВВП в этом не последняя. Вот если бы спустить тормоза, да все кинуть на экспорт, вот тогда бы и забегали. Индусам же ведь исполнили почти 300 Су-30,, тогда как себе меньше 50. За то же время. Нет веры Кремлевской команде и ВВП прежде всего. Оборотни они!
        1. +8
          8 февраля 2018 08:55
          как раз если бы не ВВП , то хрен бы эти программы вообще стартовали .
          до сих пор бы с МВФ расплачивались б.
          1. 0
            8 февраля 2018 09:12
            Это поверхностное суждение. Часть долгов была закрыта после трагедии с АПЛ "Курск". Стечение обстоятельств. А вот то, что огромное количество предприятий в бытность ВВП было отдано на откуп разным проходимцам, это большая заслуга ВВП. Тупая торговля оружием тоже с его согласия!
            1. 0
              8 февраля 2018 23:04
              Цитата: Evgeniy667b
              А вот то, что огромное количество предприятий в бытность ВВП было отдано на откуп разным проходимцам, это большая заслуга ВВП.


              Ну да, надо было вам отдать

              Цитата: Evgeniy667b
              Тупая торговля оружием тоже с его согласия!


              Сдается, что вы купленный с потрохами тролль.
              Хотите, чтобы во всем мире оружие продавали только США, Израиль и Китай?

              У кого на зарплате сидите?


              И что по-вашему не тупое?
              Ваше сознание?

              Тогда сообщите что-нибудь остроумное
              Например, чем доходы в бюджет от торговли оружием заместить
              Как содержать специалистов и предприятия без торговли,
              как поддерживать влияние в странах-покупателях нашего оружия
              Как поддерживать производителей вооружений в конкурентном тонусе.
              1. 0
                9 февраля 2018 18:23
                bulvas Вам что везде тролли мерещатся? У Вас что кроме бабла никаких других мыслей нет. Я хочу чтобы прежде всего вооружения в достаточном количестве поступали в Российскую армию И както по барабану все потенциальные зарубежные покупатели и торговые сделки. Все равно это мимо,с очень низким КПД. Когда то я создавал оружие, очень серьезное, поэтому имею право так утверждать А у Вас что--то есть в этом активе? Или только купи-продай?
      3. +4
        8 февраля 2018 09:46
        Цитата: просто экспл
        потому как чинуши твaри обещали все к 2012 году , а потом переносили все каждый год и , блжад переносили на 1 год , хотя прекрасно знали что и в следующем году ничего не будет .
        в общем превратили армату и ПАК ФА из гордости России в позор России .

        Боюс, что чинуши тут почти непричем. Просто сами девайсы вышли не ахти ввиду олдового подхода к их проектированию.
        Взять обсуждаемый ныне су57. В чем должно быть его главное отличие от , скажем су-35 или мига с тем же индексом? - правильно! В архитектуре планера ЗАТОЧЕННОЙ ПОД МАЛУЮ ЗАМЕТНОСТЬ и в самой МАЛОЙ РЛ И ОПТИЧЕСКОЙ ЗАМЕТНОСТИ. Со мной сейчас будут несоглашаться, вопить про сверхманевренность, сверхзвук бес форсажа и пр.... НО,ПРОСТИТЕ, А МОЖЕТ ЛИ СУ-35 ИМЕТЬ КРЕЙСЕРСКИЙ СВЕРХЗВУК БЕЗ ФОРСАЖА!? - МОЖЕТ!!! только движок правильный поставте. А может он обладать сверхманевренностью? - может, уже обладает! А можно на него поставить РЛС с АФАР - да легко! Как только запилят - так сразу и поставят! Вот и получается, что единственное чем 57й от 35го должен отличаться, так это умением надежно прятаться от РЛС сантиметрового и миллиметрового диапазона. НО ТУТ ВЫШЕЛ ОБЛОМЧИКУС!-) Ребята из КБ Сухого (всегда, кстати, славившиеся наплевательским отношением к вопросам РЛ заметности) рншили не приносить аэродинамические качества планера в жертву этим "эфимерным приимуществам скрытности" (а то как же , иначе ж "вау эффект" на авиашоу то делать не выйдет! чем арабов то развлекать будем!?). Как следствие ЭПР су57 го примерно пол-метра-квадратных (0.5 м.кв.) по данным открытой печати. Онобы и не плохо, НО! Оказывается, что если на планере обычного Су27 заменить ряд деталей на компощитные, чудок пошаманить с антеной РЛС и кромками, то можно и на нем достич сопоставимой ЭПР (около 1 м. кв. по открытым данным). Учитывая тот факт, что в радиолокации ±3 дБ (примеоно два раза) это не ошибка (в пределах измерительной погрешности) дальности обнаружения этих машин будут отличаться несущественно.(а в случае, если этот фокус с заменой люминтия композитом проделать с планером миг29 и получить миг35 результаты измерения ЭПР и, следовательно, дальности обнарудения, отличаться вашпе не будут)
        Вот. А в самом верхнем авиационном штабу сидит "самый главный финансово-авиационный энерал" и считает:
        - таак, мдяяяя, сколько стоит су-57?
        - сто мильенов, вашество!
        - а су35?
        - шесдесят , вашество!
        - а миг35?
        - дык, 35 и стоит, вашество!
        - а чем они отличаются?
        - дык, пашти что и ничем! 35й тока помене чуток от остальных буды, да похлипше малек!
        - ааааа, ну, тогда будем закупать немного су-35 и много миг-35.
        - вашество! а как же су-57, ведь людям то обещанно!?
        - ох, с этими обещаниями бещ портков ВВС оставим! Ладно, купите им десяток, НЕ БОЛЬШЕ! Скажите что испытываете, мол, движок не доведен и все такое. Пусть видят, что мы работаем.

        И, примерно такая же кутерьма просходит и с арматой , и с курганцем и с прочими бумерангами-лидерами-ПАКами.
      4. +3
        8 февраля 2018 09:53
        Опять нытьё началось!
        Ф-35 принят на вооружение через 15 лет после первого полёта 2000-2015г.г.,половина фу-35 не боеготова. СУ-57 взлетел в 2010 году, до 2025 года будет стоять на вооружении.
        1. +3
          8 февраля 2018 10:18
          Цитата: фигвам
          Опять нытьё началось!

          Не нытье, а констатация фактов! Если можите привести факты БЕЗ приставки БУДЕТ - милости просим! А так - лучше помолчите. Все эти "БУДЕТ" нам известны и без вас.
          1. 0
            8 февраля 2018 10:30
            Я вам привёл факты, ф-35 приняли через 15 лет после первого полёта с тысячами недостатков, с момента первого полёта су-57 прошло 8 лет!
            1. +4
              8 февраля 2018 11:26
              А вам напомнить с какого момента он начал серийно строится? (с 11 года, если что) и с 12 использовался в учебных целях. Плюсом можно добавить отсутствие у американцев причин для спешки с принятием его на вооружение всилу наличия на этом самом вооружении вполне состоявшегося на тот момент ф22.
              1. 0
                8 февраля 2018 12:07
                Недоделанный самолёт строить серийно, по вашему это умно? С 2014 года половина всех самолётов требует дальнейшей модернизации, чтоб стать боеготовыми, а на данный момент это просто железо. И даже если считать что с 2011 началась сборка ф-35, это всё равно это 11 лет с момента первого его полёта, а у нас начинается строительство в 2018, это 8 лет после первого полёта, мы идём с опережением в 3 года. Причин для спешки нет, у нас есть и выпускаются серийно, новые СУ-30 и СУ-35.
                1. 0
                  9 февраля 2018 13:55
                  Цитата: фигвам
                  С 2014 года половина всех самолётов требует дальнейшей модернизации, чтоб стать боеготовыми, а на данный момент это просто железо.

                  А вы в курсе в чем эта модернизация заключается? - в замене ПО! Вставил, грубо говоря, флешку, залил новое ПО, протестил - и все.
          2. +2
            8 февраля 2018 12:27
            А Вы уверены , что это именно констатация ?
            1. +1
              8 февраля 2018 14:17
              Как говаривал один киногерой: "в этой жизни можно быть уверенным только в одном - в мощи великого кесаря". hi
              Таки в чем ваши сомнения?
              1. +2
                8 февраля 2018 14:39
                Да хотя бы в величинах ЭПР .Это минимальная или минимальная усредненная ЭПР
                , для каких длин волн , с каких ракурсов , с РПМ и РБ или без них ?
                1. 0
                  8 февраля 2018 16:47
                  Вы слишком серьезны, друг мой. Откуда здесь такие данные, да еще и с учетом средств рэб))) здесь исключительно открытая печать, а там такого не пишут.
                  А, если вы погуглите про ЭПР су57 то увидите именно такую цифру ± процентов 30.
                  Вот для примера http://aviation21.ru/su-57-mnogofunkcionalnyj-ist
                  rebitel-pyatogo-pokoleniya/
                  Есть заявления тов. главного директора кб Сухого , месье Погасяна, и прочее. Погуглите
      5. +1
        8 февраля 2018 18:41
        обещают чиновники - исполняет промышленность.
    5. +3
      8 февраля 2018 08:16
      парк из 200+ машин и налёт под 200к часов пак фе пока только снится, никакого фи-35
    6. +1
      8 февраля 2018 08:44
      Генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина Александр Пекарш сообщил в интервью ТАСС что, двигатель второго этапа для многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) готов. И что в настоящее время проводятся его испытания. Таким образом, серийный выпуск самолета, намеченный на конец 2017 года, будет производиться именно с этим двигателем. Опасения, что первые образцы Т-50 начнут поступать в ВВС с предыдущей, менее эффективной, модификацией двигателя не оправдались. В серию самолет пойдет со всеми предусмотренными при конструировании системами и агрегатами, специально для него создающимися.

      https://svpressa.ru/war21/article/155819/

      остановили двигатель ,а нам лапшу на уши вешают.
      1. +1
        8 февраля 2018 08:59
        вот так, эти "новости " почитаешь", и кажется,что всё что могли,"выплеснули" на публику три-пять лет назад, вызвав эйфорию,и веру в "светлое будущее". а потом,время вдруг остановилось,и потекло вспять...и опять "застой"... провалы,обломы, ах да...-Выборы! сейчас опять "вкусняшек" накидают электорату... ждём 18 февраля,с сумками и мешками под "вкусняшки"...
        1. 0
          8 февраля 2018 09:10
          Артек Сегодня, 08:44 ↑
          кстати-да. Прилепин и Шаргунов,никогда не обвинялись (против России).так что есть "куда мозги раскинуть".
  2. +9
    8 февраля 2018 06:44
    "У нас был всего один полёт (с двигателем второй очереди). Вроде всё нормально....."
    .....два новейших истребителя Су-57 поступят в войска, вероятно, в 2019 году.

    Это называется кормёжкой соловья баснями....Обрыдло уже читать подобные отчёты чинуш в погонах.
    1. +8
      8 февраля 2018 08:07
      Цитата: starogil
      Обрыдло уже читать подобные отчёты чинуш в погонах.

      А о заводе подумали? Выпускают: Суперджет, Су-30МК2, Су-35, Су-57. Модернизируют Су-27. Мало? А Иркут? Выпускает: Су-30СМ (и его версии на экспорт), Су-34, Як-130. Разработка МС-21 и Як-152. И любого спросите, где-бы он стал работать в Комсе или Иркутске, скажут Иркутск. Еле укомплектовали два завода (КнААЗ и Амурский судостроительный) и то не на 100%. По всем институтам набирали, сразу служебное жильё и т.д.
      1. 0
        8 февраля 2018 08:54
        Цитата: 1vlad19
        А о заводе подумали? Выпускают: Суперджет, Су-30МК2, Су-35, Су-57. Модернизируют Су-27. Мало? А Иркут? Выпускает: Су-30СМ (и его версии на экспорт), Су-34, Як-130. Разработка МС-21 и Як-152.

        то есть" деньги есть" ? нет чего ?
        1. +1
          8 февраля 2018 09:33
          Специалистов. Мало людей набрать и обеспечить работой, нужно научить конкретной специальности, всё меняется, новое оборудование, станки и т.д.
  3. +7
    8 февраля 2018 06:48
    Вот и пусть обкатывают на этих движках вооружение, планер и авионику, успехов!
  4. +11
    8 февраля 2018 06:58
    Граждане журналисты! Меняйте, плиз, уже темы заголовков! Вместо "будет подписан", пишите " подписан", вмнсто "будет поставлен" - "поставлен". А то, знаете ли, уже надоело слушать про " варенье на завтра"! Пишите про то, что есть, а не про то что будет когда ни будь и модет быть.... Ведь может и не быть...
  5. +2
    8 февраля 2018 07:04
    В статье небольшое противоречие.10 принимающих участие в испытании,это "не из этих",а прототипы.
    Первые из установочной партии появятся в 2019 году.
    А в целом,к сожаленью, продолжается движение сроков вправо.Первая эскадрилья в строевом полку появиться вероятно уже в 2022-2023.
    1. +3
      8 февраля 2018 07:20
      Эти 10 прототипов и будут основой первой эскадрильи! К ним просто докупят и построют еще два борта! В статье же все ясно написано!
      1. 0
        8 февраля 2018 07:29
        Цитата: Геркулесыч
        Эти 10 прототипов и будут основой первой эскадрильи! К ним просто докупят и построют еще два борта! В статье же все ясно написано!

        Нет,прототипы-это одно.А установочная (предсерийная партия) идущая в войска это совсем другое.
        12 бортов подпишут-первые 2 в 2019,остальные 2019-2020.
  6. +1
    8 февраля 2018 07:11
    Своевременно. Пора уже серийную машину пользовать и летные часы набирать. Как раз к движкам второй очереди и первая модернизация подоспеет, с устранением всех "детских" косяков.
  7. +2
    8 февраля 2018 07:13
    Юрий Борисов уже бесить начинает..то в 2018 весной появятся..то в 2019 первые начнут выпускать. Балаболы..Даже обсужать новость от этого бз..дуна не хочу
    1. +2
      8 февраля 2018 23:01
      Так вот эта бесконечная болтовня о том что "будет поставлено", "будет разработано", "Будет построено" как раз и создана для того, чтобы замазать глаза людям и создать иллюзию бесконечного созидания вместо безрадостной картины полнейшего гуана во всех отраслях промышленного производства. Но нашим псевдопатриотам оплаченным хоть "мочись в глаза - скажут божья роса"
  8. +3
    8 февраля 2018 07:26
    То есть трёх обещанных самолётов ,в этом году не будет, а говорили весной первый отдадут.Зачем надо было начинать проэкт пак фа ,если на 2002год,у нас уже был лётный прототип истребителя пятого поколения на миге, на тот самолёт требовалось в несколько раз меньше средств и времени чем на пак фа,и не потребовалось бы создания су-35,в котором кстати двигатели и авионика от того самолёта.Первая эскадрилья могла появится у нас уже к десятому году,а к нынему времени их было бы больше сотни как минимум.СУ-57 конечно лутше,но если подумать он не так далеко ушёл от того самолёта чтобы терять десять-пятнадцать лет.
    1. +1
      8 февраля 2018 07:34
      Цитата: Герман 4223
      если на 2002год,у нас уже был лётный прототип истребителя пятого поколения на миге,

      Миг 1.44 конечно жалко,но объективно говоря под него на тот момент не было двигателя.И проектировался он уже в 90-е,то есть кривовато. ЭПР самолета была бы великовата.
      В случае доведения мы получили бы некий гибрид из модернизированного Миг-31 и Су-27М (Су-35).
      1. +1
        8 февраля 2018 07:42
        немного не соглашусь. 1.44 _ это прототип рузультат внесения изменений/ улучшений в проект 1.42. по результатам первого полёта 1.44 был готов проект 1.46. по некоторым данным, оный достался китайцам. так что неккректно судить о МИГ МФИ по 1.44.
      2. +1
        8 февраля 2018 07:57
        На тот момент не было двигателя?не было на на прототипе а движок был создан,су-35 и первые пак фа как раз на нём и летают.
        1. 0
          8 февраля 2018 08:06
          А не подскажете, когда появился движок для Су-35? И вообще-то на Т-50 не совсем от Су-35 движок. Там несколько переработанная версия.
          1. +1
            8 февраля 2018 08:48
            Переработанная это не новая ,а улутшенная.
          2. +1
            8 февраля 2018 08:55
            Движок для су-35(ал-41ф1с),это переработанная версия ал-41ф1,для мфи.С уменьшенной на 500кг.тягой.
            1. 0
              8 февраля 2018 09:08
              Так двигатель появился только в 2008 году.
              1. +1
                8 февраля 2018 09:26
                Двигатель разрабатывался с 1982г. И их было собрано более 20 штук,на су 35лишь переработанный его вариант с уменьшенной тягой из-за уменьшенных габаритов. Тяга на форсаже ал41ф 18000т,на ал41ф1с(су 35)14500т.,вот так вот.
                1. 0
                  8 февраля 2018 09:29
                  Полагаю ресурс у того двигателя был никакой.
                  1. +1
                    8 февраля 2018 10:06
                    Да ,писали что 1000часов(не помню где),но всё это можно было исправить и доработать.Средств для завершения испытаний того самолёта потребовалось бы в разы меньше чем на создание нового,а самое главное это время.К тому же пришлось создавать и су35 для того чтобы ВВС не остались без самолётов до запуска в серию пак фа ,а это тоже не малые деньги.
      3. +1
        8 февраля 2018 08:09
        Это был бы гибрид по возможностям су-27и миг -31,ЭПР 0,3м2,это меньше чем 2,0 у су -35.Надо ли ЭПР ещё меньше это вопрос спорный.Не кто не спорит что су-57намного лутше,но десять лет задержки в производстве того не стоют.
  9. +6
    8 февраля 2018 07:27
    "Кончен бал, погасли свечи"-занавес! Ну, что сказать, а сказать кроме мата хорошего нечего! Вляпалась власть в т50 как и в платформу "Армата " реально не нужные армии! Армии нужен самолет типа МиГ 1.44, а не этот авиагротеск. Да и Т14, оставляет в войсках все более неготивные мысли, из за его неремонтопригодности в полевых условиях! Он для этого излишне сложный, и очень трудноремонтируемый в поле! Только в специальных боксах, и только руками высококласных профессионалов, которых катострофически не хватает, можно танк обслуживать!
  10. 0
    8 февраля 2018 07:58
    Движки можно поменять... А вот опыт нарабатывать начнут уже сейчас...
  11. +2
    8 февраля 2018 09:33
    Это правильно. Если их не начать закупать, то проект заглохнет.
    А так можно постепенно доводить до ума.
  12. +1
    8 февраля 2018 10:10
    Цитата: Logall
    Есть ощущение, что серии дождутся лишь мои внуки...

    лучше доработанный самолет, чем полуфабрикат F-35
    1. +2
      8 февраля 2018 21:27
      F-35 - часть системы Иджис. Пилот в этом полуфабрикате может запустить по противнику ракету с любого эсминца в любой точке мира. Полуфабрикату даже не придется входить в зону поражения наших доработанных самолетов. Теперь вопрос: отвечает ли российская система взаимодействия современным реалиям? Ждем от наших пилотов опять геройства и самопожертвования? У нас, наверное, кораблей и лодок что фрикаделек в супе... Все поди увязано в единую систему? осталось только за 10 лет самолет довести до ума.
  13. +1
    8 февраля 2018 10:20
    Ничего дождемся .с истребителями у нас не так и все плохо.беда с тяжёлыми самолётами.для вта и да.щас летают советские дрова.менять нечем
  14. 0
    8 февраля 2018 12:30
    Обязательно надо. И На Т-14 надо. А то уже 3 года прошло.
  15. +4
    8 февраля 2018 12:56
    Если такими темпами делать двигатели, то можно уже сейчас все в помойку выбросить. Через очередное десятилетие оно устареет безнадежно... Обороноспособность - это не таблетки по 10 лет на мышах испытывать, промышленность должна справляться с задачами быстрее. А нам все хорошо: Орешкин нарисовал 2% роста, в то время, как мир растет на 3.5%, и рад, шкура, все хорошо у нас...
    1. 0
      8 февраля 2018 14:17
      Читал где-то,не помню где,что сделать новый двигатель уходит лет 10,не меньше
      1. +1
        8 февраля 2018 15:24
        Гланое, что мы отстаем катастрофически. В новостях уже говорят, что под наши выборы могут опять войну запустить в Донбассе. Нет у нас этого времени. Я, конечно, не специалист, но масса новостей складывается в неутешительные выводы, группируются так сказать:
        1. Все успехи в построении современных вооруженных сил - лишь "зеленые ростки". Новой техники мало. Флот по-прежнему слаб, не имеет достойного количества кораблей 1 ранга.
        2. Есть серьезные опасения в способности эффективно использовать имеющиеся силы (кроме ССО). Пока РФ только в небольших конфликтах испытала себя. С серьезным противником пока сталкиваться не приходилось. Потеря пилота, вечная память герою!, которого сегодня провожали ПОСЛЕ ПОБЕДЫ, а также обстрелы нашей базы в Сирии опять же ПОСЛЕ ПОБЕДЫ, заставляют задуматься, кто все же руководит процессом.
        3. Система производства и построение цепи разработки и воплощения этих разработок построена по-российски, спуста рукава с промежуточным распилом. Где кадры для предприятий? Их нет, как и врачей, учитилей и т.п. Оборудование есть, на нем "заработать" можно, а на подготовке кадров нет! Не представляется мне наша вертикаль единым механизмом, работающим на национальные интересы. Опять энтузиазм какой-то...
        4. Враги ПОКА еще боятся ЯО, но это пока. Нас не уважают, как уважали СССР. Посмотрите на список санкций - Чубайса и Набиулиной в нем нет, сразу понятны, кто сливает интересы страны Западу, и это не маргиналы с Болотной площади, а люди с множеством нитей в руках.

        Вывод из всего этого неутешительный, весьма.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»