МО РФ: Проправительственные силы САР не согласовали операцию в долине Евфрата

100
Выясняются подробности нанесения удара самолётами так называемой американской коалиции по проправительственным силам в долине Евфрата. Напомним, что речь идёт о нанесении удара, жертвами которого стали не менее 100 представителей союзнических САА сил. Такую информацию ранее представили сирийские СМИ. В Минобороны РФ заявили о том, что сирийские ополченцы решили провести операцию в провинции Дейр-эз-Зор, не согласовав её с российским Координационным центром.

Интерфакс приводит заявление пресс-службы оборонного ведомства РФ:
Причиной инцидента стали несогласованные с командованием российской оперативной группы в населенном пункте Сальхиях разведывательно-поисковые действия сирийских ополченцев.




МО РФ: Проправительственные силы САР не согласовали операцию в долине Евфрата


По информации министерства обороны РФ, в результате авиаудара, осуществлённого ВВС американской коалиции, «ранены 25 сирийских ополченцев».

Добавляется, что российских военнослужащих в этом районе провинции Дейр-эз-Зор нет.

Напомним, что между российским и американским военными ведомствами действует канал передачи информации, который призван предотвращать инциденты. Таким образом, МО РФ отмечает, что в случае с несогласованием операции никаких гарантий представителям проправительственных сил, к сожалению, предоставлено быть не может.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    8 февраля 2018 16:55
    Мдя, у Асада и правда голова с лукошко, а мозгу ни крошки...
    1. +29
      8 февраля 2018 17:03
      Цитата: Tiras
      Мдя, у Асада и правда голова с лукошко, а мозгу ни крошки...

      Это полосатые свиньи давно уже нарываются,в Сирию ,в отличие от живущих там сирийцев,их никто не приглашал.
      1. +13
        8 февраля 2018 17:07
        Нет, в данном случае: "Поперек батьки...", ну и получили.....
        Не согласовали - наказали. А как же, решили без прикрытия русских выступить....результат на лицо.
        1. +8
          8 февраля 2018 17:15
          Партизанщина в армии никогда к хорошему не приводила, а сей эпизод яркое тому подтверждение.
          1. +9
            8 февраля 2018 17:18
            Решили, что "Всевышнего взяли за бороду".....не рано ли "оперились"?
            1. +11
              8 февраля 2018 17:24
              Мутно все очень , мало информации , мне кажется , что это сигнал Турции.
              1. +8
                8 февраля 2018 17:27
                Витя, Будь здрав!
                Тут сообщили, что сирийцы решили "по тихому нефтяной заводик" отжать на земле "полосатой братвы", ну и получили по сопатке...Наши не лезут, а они сунулись... fool
                1. +9
                  8 февраля 2018 17:31
                  Привет Костя! hi , заводик отжали США , а Сирийцы решили его вернуть , но жесткость ответа это сигнал Турции.
                  1. +1
                    8 февраля 2018 23:45
                    сигнал турции через асада, забавно. больше похоже на сигнал россии
                2. 0
                  11 февраля 2018 12:04
                  Наши как раз и получили...
          2. +3
            8 февраля 2018 17:22
            Цитата: Гигант мысли
            Партизанщина в армии никогда к хорошему не приводила
            .
            Не злорадствую, но для напившихся ослиной мочи верблюдоводов хорошая отрезвляющая таблетка (и это уже не первый случай).
            Однако, этот Асад ещё не раз доставит нам возможность появления головной боли у руководства Оперативного штаба российской группировки ...
          3. +2
            8 февраля 2018 17:42
            Цитата: Гигант мысли
            Партизанщина в армии никогда к хорошему не приводила,

            ну почему? вчера один уркаинский "эхспирт" доказывал, что это самый лучший способ ведения войны laughing
        2. +6
          8 февраля 2018 21:18
          Цитата: Соломон Кейн
          Не согласовали - наказали. А как же, решили без прикрытия русских выступить....результат на лицо.

          Чего не согласовали? Проасадовцы пытались напасть на на штаб "Сирийских демократических сил". Это курдско-арабские формирования, выступающие партнерами Коалиции в борьбе с ИГ в Сирии.
          Unprovoked attack by Syrian pro-regime forces prompts Coalition defensive strikes
          http://www.inherentresolve.mil/News/News-Releases
          /News-Article-View/Article/1435218/unprovoked-att
          ack-by-syrian-pro-regime-forces-prompts-coalition
          -defensive-strik/

          А если бы согласовали, то Россия прикрыла бы их от ответки, а коалиция утёрлась и постояла в сторонке?

          Как, к тому же сообщается, российские военные были предупреждены об этом и "заверили представителей Коалиции, что не будут вмешиваться в инцидент."
          U.S.-led forces kill an estimated 100 Syrian regime troops
          https://www.politico.com/story/2018/02/07/syria-m
          ilitary-strikes-329658

          Так, что пресс-служба МО РФ опять пытается сделать хорошую мину при плохой игре.
          1. 0
            9 февраля 2018 08:23
            А вы конечно все знаете и в курсе всего, куда уж нашему минобороны до вас, там ведь одни двоечники. А вам с вашего дивана все видно и информацию вы получаете напрямую из лэнгли.
        3. 0
          8 февраля 2018 22:04
          Вот и сходили пацаны в самоход...
        4. Комментарий был удален.
      2. +6
        8 февраля 2018 17:13
        Цитата: влад66
        в отличие от живущих там сирийцев,их никто не приглашал.


        А сирийцы Россию приглашали? Или это сделал диктатор Асад, который получил власть от захватившего власть отца давно потерявший легитимность?

        Сейчас делят Сирию. Ничего не поделать.
        1. +20
          8 февраля 2018 17:46
          Цитата: Tiras
          Или это сделал диктатор Асад,

          а почему он диктатор? потому, что америка так сказала?
          оторый получил власть от захватившего власть отца

          были там выборы. и Асада народ выбрал. а выборы только полосатые не признают
          давно потерявший легитимность?

          да откуда такие познания??? калька матрасной риторики
          1. +7
            8 февраля 2018 18:06
            Цитата: LSA57
            а почему он диктатор? потому, что америка так сказала?


            Потому, что убил свободу слова, сажал людей без суда и следствия, получил власть незаконным путем, удерживал власть незаконным путем. Он - алавит поставил на главные посты алавитов, чтобы удерживать власть. Сколько меньшинство могло править таким образом?


            Цитата: LSA57
            были там выборы. и Асада народ выбрал. а выборы только полосатые не признают


            Разве? А кто их признал? ЕС не признали,например.

            Цитата: LSA57
            да откуда такие познания??? калька матрасной риторики


            Как может иметь легитимность тот, кто удерживал власть силой и кого никогда не выбирали на пост?
            У него был шанс все изменить, но он думал, что будет править вечно. Королём себя возомнил.
            1. +19
              8 февраля 2018 18:13
              Цитата: Tiras
              Потому, что убил свободу слова, сажал людей без суда и следствия, получил власть незаконным путем, удерживал власть незаконным путем.

              * задумчиво смотрит в сторону ОАЭ, СА и прочих государств Персидского залива. Ах да, это же "священные коровы" - союзники США.
              Цитата: Tiras
              Как может иметь легитимность тот, кто удерживал власть силой и кого никогда не выбирали на пост?

              То есть если выборы не признали ЕС и США - это значит выборов не было? А давайте спросим ХАМАС и Хезболлу о демократичности выборов в Израиле и легитимности его руководства? wink
            2. +9
              8 февраля 2018 18:17
              Ну это уже перебор. А Гитлер приходил освободить несчастный советский народ от кровавого диктатора Сталина?
            3. +7
              8 февраля 2018 18:27
              А вам жалко, что он репрессии проводил? В Сирии есть единственное правительство. Это Асад. Ни США, ни ЕС альтернативного не сформировали.
            4. +4
              8 февраля 2018 19:01
              Цитата: Tiras
              Разве? А кто их признал? ЕС не признали,например.

              а референдум в Крыму кто признал???? он от этого перестал быть частью России???
            5. +5
              8 февраля 2018 19:03
              Цитата: Tiras
              Как может иметь легитимность тот, кто удерживал власть силой и кого никогда не выбирали на пост?

              судя по вашему трепу тут, вы оттуда недавно вернулись...ещёи наблюдателем были на выборах!!! what wassat wassat laughing laughing laughing
            6. +3
              8 февраля 2018 20:56
              Вы наверное недавно из Сирии вернулись?
            7. +6
              8 февраля 2018 22:50
              Цитата: Tiras
              Потому, что убил свободу слова, сажал людей без суда и следствия, получил власть незаконным путем, удерживал власть незаконным путем. Он - алавит

              Судя по вашему описанию он еврей...
          2. +6
            8 февраля 2018 18:53
            "а почему он диктатор? потому, что америка так сказала?"
            А потому. Семейка находится у власти уже 50 лет в результате демократических выборов? Как проводятся "выборы" на Востоке, все мы прекрасно знаем. В 2011 году этот "Асадушка" не придумал ничего умнее,как расстреливать мирные демонстрации, когда ещё никакого ИГИЛа не было. Кстати, это не только Америка говорит, а почти весь мир. Разумеется в российских СМИ об этом не скажут. Каким "уважением" пользуется семейка Асадов тоже обшеизвестно
            1. +21
              8 февраля 2018 19:08
              Цитата: Sefevi
              Семейка находится у власти уже 50 лет

              recourse recourse ойййй...ну не с вашим флагом триндеть про десятки лет семеек у власти!!! wassat wassat труселя-то оденьте наконец!!! laughing laughing laughing
            2. +15
              8 февраля 2018 19:13
              Цитата: Sefevi
              ...Как проводятся "выборы" на Востоке, все мы прекрасно знаем. В 2011 году этот "Асадушка"...
              ...Разумеется в российских СМИ об этом не скажут...

              И не говори уважаемый, наши СМИ они такие. Чересчур тактичные. wink
              А если бы не были такими, давно уже про "демократические" восточные "выборы" раструбили laughing
              Уважаемый президент Ильхам Гейдар оглы Алиев, с Ваших слов ржёт наверное, как конь wink
              Ну это тот Алиев, который сын Гейдара Алирза оглы Алиева belay
              Ну который демократически был выбран laughing
              Ну и естественно уважаемые оба, как же на Востоке без уважения-то laughing
              P.S. Дружище, прежде чем кивать на "Асадушку", разберитесь сначала с клановостью в своём палисаднике hi
              1. +9
                8 февраля 2018 23:51
                Цитата: Андрей К
                Уважаемый президент Ильхам Гейдар оглы Алиев, с Ваших слов ржёт наверное, как конь

                Андрей он не ржет,он заявления делает
                Громкое заявление Ильхама Алиева уже вызвало острую реакцию в Армении.

                «Ереван – наша историческая земля, и мы, азербайджанцы, должны вернуться на эти земли», — заявил Алиев на съезде правящей партии «Йени Азербайджан». По словам президента, возвращение утраченных территорий должно стать одним из направлений деятельности государства, и об этом следует знать как молодому поколению азербайджанцев, так и всему миру. На этом же съезде было объявлено о выдвижении Алиева кандидатом в президенты на следующих выборах – уже в четвертый раз.https://echo.msk.ru/news/2144594-echo.html

                Цитата: Sefevi
                Как проводятся "выборы" на Востоке, все мы прекрасно знаем. В 2011 году этот "Асадушка"

                Хеtai с "Ильхамушкой" пойдете в освободительный поход на Ереван. feel
            3. +1
              9 февраля 2018 06:03
              Семейка находится у власти уже 50 лет
              А вам случайно не известна такая фамилия - Алиевы? Нет? Не слышали?
            4. 0
              9 февраля 2018 11:01
              Как проводятся "выборы" на Востоке, все мы прекрасно знаем

              Да уж, коллеги не врут вот Вы точно знаете, как они у вас проводятся. Или вы Азербайджан не дай бог западной страной считаете?
        2. +10
          8 февраля 2018 18:11
          Цитата: Tiras
          ...А сирийцы Россию приглашали? Или это сделал диктатор Асад, который получил власть от захватившего власть отца давно потерявший легитимность?
          Сейчас делят Сирию. Ничего не поделать...

          Эк Вас понесло?
          Кто это Вам в уши насвистел?
          Где написано о диктаторе, ну исключая "взбесившийся принтер" госдепа?
          Как "нелегитимный" президент, делегирует представителя в ООН?
          А Вы сирийцев спрашивали, приглашали они ВС РФ для помощи или так в "демократиях" говорят?
        3. +16
          8 февраля 2018 18:47
          Цитата: Tiras
          А сирийцы Россию приглашали?

          Вы с Луны наверное свалились belay У меня внучка пяти лет отроду знает,что Россия приглашена ОФФИЦИАЛЬНО законным правительством САР. laughing
          Цитата: Tiras
          Или это сделал диктатор Асад, который получил власть от захватившего власть отца давно потерявший легитимность?

          Да ну laughing Точно с Луны,а может с Марса.больно головушка ваша бредить начала,ничего что в 2014 году выборы были и были кандидаты и от оппозиции(О боже,даже поддерживаемые полосатыми светочами демократии)и Асад их выиграл с большим отрывом,ах да вяликия Сумасшедшие Штаты их не признали,так и я не признаю США и что от этого изменится. laughing
          1. +9
            8 февраля 2018 19:23
            влад66
            ...Да ну laughing Точно с Луны,а может с Марса...

            Не, красные - это не из нашей Галактики, наши - зелёные laughing
            1. +8
              8 февраля 2018 19:30
              Цитата: Андрей К
              влад66
              ...Да ну laughing Точно с Луны,а может с Марса...

              Не, красные - это не из нашей Галактики, наши - зелёные laughing

              Во Во good laughing
              1. +7
                8 февраля 2018 19:35
                влад66
                ...Во Во good laughing

                А после лучей-то там тогой...
                Каша... laughing
        4. +5
          8 февраля 2018 19:00
          Цитата: Tiras
          А сирийцы Россию приглашали?

          а сирийцы америкоссов приглашали?? what what laughing laughing
        5. +1
          8 февраля 2018 20:33
          Цитата: Tiras
          А сирийцы Россию приглашали? Или это сделал диктатор Асад,

          Легитимный правитель имеет право самостоятельно пригласить и обеспечить безопасное проживание граждан в стране, а не проводить референдумы по защите суверенитета... belay
          На каком основании там летает коалиция? Во времена СССР их давно бы выперли...
        6. +4
          8 февраля 2018 22:49
          Цитата: Tiras
          диктатор Асад

          Тамбовский волк тебе диктатор.
        7. 0
          9 февраля 2018 03:14
          Да, да и фашистов на Украине нет, вы главное успокойтесь больной.
      3. +5
        8 февраля 2018 18:36
        в Сирии и помимо амеров много всякого сброду,и я более чем уверен что живущие там сирийцы никого из них к себе не приглашали,но кого это волнует?)
      4. +8
        8 февраля 2018 21:02
        Проправительственные силы САР не согласовали операцию в долине Евфрата - это что еще за новости: правительственные силы должны спрашивать разрешения? И вопрос МО РФ: это не выглядит как координация действий, это больше похоже на поддержку daily tasking order от амеров. Если победили - это американцы должны координировать свои действия, их никто не приглашал..
      5. +1
        9 февраля 2018 07:06
        А их за последнее время вообще куда-нибудь приглашали, ну кроме страны 404?
        - Как зовут вашего налогового инспектора? - А его никак не зовут - он, гад, сам приходит...
    2. +14
      8 февраля 2018 17:05
      Асад,уважаемый,действует на своей земле,вообще то.. Другой вопрос: какого ляда,там находятся полосатые,которые пришли без приглашения и ведут себя по-хамски,учитывая то,что ответка не прилетит?
      1. +6
        8 февраля 2018 17:10
        действует на своей земле

        А давно ли он свою землю вернул и с чьей помощью? По ходу забыл. Решил амерсам "зубы показать" без русской поддержки.....Ну-ну..
      2. +3
        8 февраля 2018 17:12
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Асад,уважаемый,действует на своей земле,вообще то.


        Нет у него своей земли уже давно.
        И власть он получил не по закону.



        Цитата: Сибирский цирюльник
        Другой вопрос: какого ляда,там находятся полосатые,которые пришли без приглашения и ведут себя по-хамски,учитывая то,что ответка не прилетит?


        Делят Сирию поддерживая оппозицию.
        Если Асад выживает за счёт России и Ирана, то оппозиция за счёт полосатых.
        1. SOF
          +8
          8 февраля 2018 17:51
          Цитата: Tiras
          Делят Сирию поддерживая оппозицию.

          ...а вы не с ерусалима, случаем?
          Кто там по вашему оппозиция? Нусрачи или игилоиды?
          1. +1
            8 февраля 2018 18:13
            Цитата: SOF
            Кто там по вашему оппозиция? Нусрачи или игилоиды?


            Путин, что означает и Россия, признали оппозицию, поэтому пытаются организовать переговоры между ней и Асадом.
            И кого по вашему признала Россия?



            Цитата: SOF
            ...а вы не с ерусалима, случаем?

            Нет.
            1. +5
              8 февраля 2018 18:38
              Цитата: Tiras

              Цитата: SOF
              ...а вы не с ерусалима, случаем?

              Нет.

              А ваш флажок таки ещё не определился, шатает его, то в Россию, то в Израиль)))
              1. +4
                8 февраля 2018 19:29
                Про таких как он есть
                анекдот: про абрама в
                общественной бане.
            2. SOF
              +1
              8 февраля 2018 19:20
              Цитата: Tiras
              Путин, что означает и Россия, признали оппозицию

              ...те, кого признала Россия, на прошлой неделе, были в Сочах.
              Кто из-за Евфрата там был? Курды... ну может быть, только это не та оппозиция, которую поддерживают залужники, потому как Киркук и Африн это доказали.
              Потому задаю вопрос ИСТЧО раз: кто там (за Евфратом), по вашему оппозиция, нусрачи или игилоиды?
        2. +1
          9 февраля 2018 06:33
          Если Асад выживает за счёт России и Ирана, то оппозиция за счёт полосатых.
          Настоящая оппозиция либо в парламенте работает, либо борется на выборах, либо работает с населением мирными средствами. А те, кто взял в руки автомат и бегает по стране и шмаляет направо и налево, автоматически переходит из разряда оппозиционеров в разряд преступников.
    3. avt
      +8
      8 февраля 2018 17:09
      Цитата: Tiras
      у Асада и правда голова с лукошко, а мозгу ни крошки...

      М-м-мдя . А если у самого не
      Цитата: Tiras
      голова с лукошко,

      то подумать над тем ,что полирнули иранского командования силы у
      Цитата: Tiras
      лукошко,

      Цитата: Tiras
      крошки.

      не закатились ??А ведь практически открытым текстом МО РФ объявило - кто не снами , звиняйте хлопцы...
      1. +3
        8 февраля 2018 17:16
        Так о чем и спич....
        Забыли, наверное, благодаря Кому и Как...."воины" ..... (дальше ненормативная лексика)
      2. +1
        8 февраля 2018 17:22
        Цитата: avt
        то подумать над тем ,что полирнули иранского командования силы у


        Это и говорит, что Асад глупец.

        Цитата: avt
        не закатились ??


        Вот удивительно, вы даже не спросили, что я имею ввиду под словами, что написал, а сами делаете выводы и от них отталкиветесь.
        Знаете как таких людей называют lol

        Цитата: avt
        А ведь практически открытым текстом МО РФ объявило - кто не снами , звиняйте хлопцы...


        И как это противоречит тому, что я написал wassat
      3. +1
        8 февраля 2018 17:29
        Цитата: avt
        кто не снами , звиняйте хлопцы...

        Неважно, кто натыкал верблюдоводов мордой в сделанное, важны не потери, важен Урок, чтобы такого больше не случалось, но для этого надо, чтобы хоть грамм мозгов в черепушке присутствовал только для того, чтобы просто понимали:: кто и зачем препятствует юсам в их возможности размазать Асада ровным тонким слоем по территории Сирии ...
        А Асад не воображал себя пупом земли, поскольку даже султан легко получит от него желаемое, если это разрешат русы.
    4. +8
      8 февраля 2018 17:29
      Tiras -пустое пишите! Асад НЕ ОБЯЗАН соглосовывать с сша, империей зла, желающей его унечтожить, или просто обсуждать освобождение своей страны !
      1. +5
        8 февраля 2018 17:40
        Цитата: Геркулесыч
        Асад НЕ ОБЯЗАН соглосовывать с сша, империей зла, желающей его унечтожить, или просто обсуждать освобождение своей страны !



        Да он и с Россией то не согласовал как видите и вот результат fellow

        Нет у него уже своей страны. Нет. Он её профукал.

      2. +3
        8 февраля 2018 17:56
        Асад там давно ничего не решает, ну почти ничего.
    5. +9
      8 февраля 2018 17:38
      Информацию можно преподнести и так.Вот со ЗВЕЗДЫ.В последние дни в районе ряда сирийских населенных пунктов, куда активно возвращаются мирные жители, участились обстрелы сирийских правительственных войск со стороны боевиков ИГИЛ*. Об этом сообщили в Министерстве обороны России.Седьмого февраля подразделение сирийских ополченцев проводило операцию в районе бывшего нефтяного завода Эль-Исба. Однако во время выполнения задачи ополченцы подверглись обстрелу из минометов, после чего по подразделению нанесли удар боевые вертолеты возглавляемой США коалиции.В результате 25 сирийских ополченцев получили ранения. «Произошедший инцидент в очередной раз продемонстрировал, что истинной целью продолжения незаконного нахождения сил США на территории Сирии является уже не борьба с международной террористической группировкой ИГИЛ, а захват и удержание под своим контролем экономических активов», – говорится в сообщении российского оборонного ведомства.
    6. +7
      8 февраля 2018 17:51
      Асад находится на своей земле.Смею напомнить и обязан по конституции своей страны защищать целостность и независимость.А вот наши навроде чеховского человека в футляре...Как бы чего не вышло
      Цитата: Tiras
      Мдя, у Асада и правда голова с лукошко, а мозгу ни крошки...
      1. +4
        8 февраля 2018 17:54
        Цитата: 210окв
        Смею напомнить и обязан по конституции своей страны защищать целостность и независимость


        А ещё по конституции он должен был соблюдать права и свободы граждан. Если бы он это делал, то не было бы гражданской войны, которая ослабила Сирию, в которую в этот момент вошли террористы игил.

        Не могут алавиты править страной, где они меньшинство, да ещё и делать это диктаторскими методами.
        1. +6
          8 февраля 2018 18:18
          Цитата: Tiras
          А ещё по конституции он должен был соблюдать права и свободы граждан. Если бы он это делал, то не было бы гражданской войны, которая ослабила Сирию, в которую в этот момент вошли террористы игил.

          Кхм... а вот представьте, что кто-нибудь объявил бы "интифаду" - борьбой за свободу против диктаторского режима, подавляющего права и свободы граждан по религиозному признаку, и гражданской войной. И на основании этого разметил бы зоны деэскалации и начал бы бомбить правительственные силы, зашедшие в эти зоны. wink
        2. +7
          8 февраля 2018 18:24
          А он и защищает и защищал права и свободы граждан.Только вот есть негодяи кои считают СВОИ права выше остального населения.Вот этим он хвост и прижал.Смените методичку насчёт алавитов.
          Цитата: Tiras
          Цитата: 210окв
          Смею напомнить и обязан по конституции своей страны защищать целостность и независимость


          А ещё по конституции он должен был соблюдать права и свободы граждан. Если бы он это делал, то не было бы гражданской войны, которая ослабила Сирию, в которую в этот момент вошли террористы игил.

          Не могут алавиты править страной, где они меньшинство, да ещё и делать это диктаторскими методами.
        3. +3
          8 февраля 2018 19:18
          Цитата: Tiras
          А ещё по конституции он должен был соблюдать права и свободы граждан. Если бы он это делал, то не было бы гражданской войны,

          триндеть-то не стоит...евроамеры так же не соблюдают эти права и ничё, нет никакой гражданской войны у них...пока!! wink laughing laughing laughing
    7. +1
      8 февраля 2018 18:33
      Уже кое-что проясняется. А что тут поделаешь? Все хотят быть единственным победителем "ИГ", чтобы за собой территорию застолбить. winked
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. +1
      8 февраля 2018 22:31
      Цитата: Tiras
      Мдя, у Асада и правда голова с лукошко, а мозгу ни крошки...

      Асад этим ополчением практически не руководит. Они типа "махновцев" в союзе с Красной Армией в гражданскую. Против "белых" вроде воевали, но никому не подчинялись.
  2. +10
    8 февраля 2018 16:57
    Американские СМИ со ссылкой на представителя коалиции сообщали,
    что более 100 бойцов проправительственных сил Сирии
    стали жертвами «ответного» удара руководимой США антиигиловской коалиции.
    Произошедший инцидент «в очередной раз продемонстрировал, что истинной целью продолжения незаконного нахождения сил США на территории Сирии является уже не борьба с международной террористической группировкой ИГИЛ, а захват и удержание под своим контролем экономических активов, принадлежащих только Сирийской Арабской Республике».
    1. +2
      8 февраля 2018 17:01
      Меня тоже насторожила такая круглая цифра - 100. Где брали точные данные.
      1. +1
        8 февраля 2018 18:39
        У арабов число 100, может иметь смысл - править, допускать т. е. приблизительно.
        1. +3
          8 февраля 2018 19:20
          Цитата: сибиралт
          У арабов число 100, может иметь смысл - править, допускать т. е. приблизительно.

          recourse recourse типа "погибли двое, а это приблизительно 100"??? what wassat wassat
          1. 0
            9 февраля 2018 09:30
            Меньше ста =100, больше 1000 и т.д. Арифметика по США.
      2. +2
        8 февраля 2018 20:45
        круглая цифра - 100. Где брали точные данные

        Ну говорят что был отряд 500 человек, положили 20%, то есть где то 100 выходит.

        Вообще история КРАЙНЕ мутная, особенно я бы не верил словам о несогласованности и тд, через заявление игра на публику и политические заявления, взять хотя бы "облет" зоны су-25.
        А на самом деле там все что угодно может быть. Но какими идиотами должны быть ассадовцы чтобы пытаться провести наступление на СДС когда котел в Хаме закрывается с ИГИЛ, там сейчас все войска собраны (выглядит примерно вот так), а другая часть войск зеленых сдерживает. Потом на них атака пойдет в Идлиб, когда ИГИЛ в тылу будет обезврежено.
        И тут атака на СДС? Бред какой-то! Либо правда команда идиотов отщепенцев, либо хотели пощупать, но по лицу получили СРАЗУ ЖЕ от америкосов, либо провокация анки.
        1. +3
          8 февраля 2018 23:38
          Все намного проще, коллега.. hi
          Что мы знаем, о потерях с "той" стороны ?? Ничего... request
          Янки, говорили один раненый...
          Сами они били, по городской застройке... Это, или линия обороны САА, или окрестности штаба СДС...
          Били, когда уже "дело", сделано было wink Как говориться, в догон...
          А все эти: " 100 убитых, 25 раненых, без согласования, мы их по ругаем, айяйяй")), инфо-завеса...
  3. +11
    8 февраля 2018 16:58
    о как!!! То есть по своей территории ходить они должны спрашивать разрешение у полосатых?
    1. +2
      8 февраля 2018 17:12
      Сказано же русским языком- разрешение дает Российский координационный центр. Туда и надо подавать запрос.
      1. +3
        8 февраля 2018 17:55
        А согласованный запрос отправится ввс матрасни, которые там всех и раскатают.
    2. 0
      8 февраля 2018 17:13
      Цитата: самый главный
      То есть по своей территории ходить они должны спрашивать разрешение у полосатых?

      Могут не спрашивать
    3. +2
      8 февраля 2018 18:14
      Да весь Мир начиная с конца 20 века, на всё спрашивает разрешение у полосатых, но вечного ничего не бывает. Доллар олимпиада, войны. Штаты на это разрешения ни у кого не спрашивают, все только к ним на поклон ходят.
  4. +13
    8 февраля 2018 16:58
    В своей стране надо ещё и согласовывать ... . Отмазка. Чтоб не высвечивать, что САСШ и Израиль просто делают, что хотят и где хотят.
  5. +3
    8 февраля 2018 17:26
    Самодеятельность и серьёзная война несовместимы .Ну или , как говорится инициатива е..тьфу , блин...жестоко наказывает инициатора stop
  6. +9
    8 февраля 2018 17:27
    Через за бред? Я не способен представить, чтобы Сталин соглосовывал с нацистами план по освобождению Сталинграда! fool В своей стране, с врагом согласовывать боевые действия против другого врага? fool
    1. 0
      9 февраля 2018 18:54
      С Гитлером не согласовывал, с союзниками- да. Почитайте переписку Сталина с Черчиллем и Рузвельтом.
  7. +17
    8 февраля 2018 17:29
    Думаю, что наши просто пытаются сделать хорошую мину при плохой игре: дескать, сами виноваты, не согласовали. Потому как матрасникам противопоставить не могут ничего. Вот те и творят, что хотят, вместе с кошерными.
    1. +1
      8 февраля 2018 22:47
      К сожалению, поддерживаю Ваше мнение:(
      Объективно, выдавить мы их не сможем. Ни политических,ни военных,( про экономику скромно промолчу) предпосылок нет.
  8. +5
    8 февраля 2018 17:41
    Ну не знаю, коллеги какие ещё объяснения ПРИЧИНЫ инцидента нужны? request Причиной инцидента стали несогласованные с командованием российской оперативной группы в населенном пункте Сальхиях разведывательно-поисковые действия сирийских ополченцев.
    1. +5
      8 февраля 2018 18:01
      Ещё раз. Речь идёт о причине инцидента, а партизанщина, ответные действия, законность нахождения, диктатор или лидер и т.д.- это другие вопросы обсуждения.
  9. +3
    8 февраля 2018 17:53
    это че мы так теперь утираемся? Не согласовали и что, американцы безоговорочные хозяева на чужой земли и хотят карают хотят милуют? Вообще маразм, лучше бы промолчали, а то есть повод опять обвинить нас в беспомощности при поддержке союзников. Причем уже не первый раз, вот американцы и обнаглели.
  10. +2
    8 февраля 2018 18:16
    А если наш Центр без согласования с Сирийцами разрешает туркам территорию захватывать? Это как называется?
  11. +8
    8 февраля 2018 18:24
    Тупая отмазка чтобы скрыть свою трусость перед американцами, ничего не могут делать ни с Америкой ни с Израилем, эти где хотят и когда хотят наносят удар, если в один день закидают топорами Асада что наши будут делать? Через сколько наши базы закроют ? Мы там пока есть Асад и силы его поддерживающие. Они показывают всему миру как мы защищаем своего союзника, то есть ни как
  12. +1
    8 февраля 2018 18:37
    Предупредить американцев, значит предупредить террористов о своих целях... их действия подтвердили поддержку террористов.
  13. +2
    8 февраля 2018 20:26
    Причиной инцидента стали несогласованные с командованием российской оперативной группы в населенном пункте Сальхиях разведывательно-поисковые действия сирийских ополченцев.

    Еще одни не правильно с диванов встали.
  14. +4
    8 февраля 2018 20:51
    Хватит ересь нести, сирийская армия на своей территории и свои действия она согласовывает с президентом страны. Это сша находится на территории Сирии незаконно. Скажите прямо, что не можем защитить своих союзников, как всегда кинули озабоченность опустив этим в очередной раз нашу армию. США видит что кроме озабоченности Россия ничего не может противопоставить и начинает наглеть ещё сильней. Вы своей озабоченностью к третьей мировой ведёте, потому что слабость провоцирует четвёртый рейх из вашингтона. Продайте в кредит Асаду комплексы с-300 и пусть сбивает самолёты коалиции.
  15. +2
    8 февраля 2018 21:43
    "В результате обстрела получили ранения 25 сирийских ополченцев", - сказали ТАСС в Минобороны.
    Цифра 100 фигурирует у CNN. Пойди пойми.
  16. +2
    8 февраля 2018 22:41
    Цитата: Tiras
    Цитата: 210окв
    Смею напомнить и обязан по конституции своей страны защищать целостность и независимость


    А ещё по конституции он должен был соблюдать права и свободы граждан. Если бы он это делал, то не было бы гражданской войны, которая ослабила Сирию, в которую в этот момент вошли террористы игил.

    Не могут алавиты править страной, где они меньшинство, да ещё и делать это диктаторскими методами.


    Мне кажется, что Вы говорите штампами, которые слышал весь мир, в отношении Каддафи,Милошевича,Хусейна,и пр.
    ....Тираны...геноцид населения...
    Только, сравнение "до и после", расставляет всё на свои места.
  17. +2
    8 февраля 2018 23:26
    ВМЕСТЕ и сообща действовать нужно.
  18. +1
    9 февраля 2018 02:26
    МО РФ: Проправительственные силы САР не согласовали операцию в долине Евфрата

    А "Нусра", получается, согласовывает?
    Называется, "умылись и проглотили". А "для внутреннего потребителя" отбрехались.
  19. +1
    9 февраля 2018 10:03
    Так то сирийский армия и ополчение находятся на своей земле. И не должны ни кого предупреждать о своих передвижения, чтобы их случаем кто нибудь не разобомбил. Это если я у себя в доме, захочу пройти в другую комнату, мне что об этом сообщать соседу? Чтобы он сообщил другому соседу и тот случайно не пришол мне за это морду бить?
  20. 0
    11 февраля 2018 16:37
    "Проправительственные силы САР не согласовали операцию в долине Евфрата"
    Представляете ситуацию: войска САР, обязаны (по мнению "наших"), у себя в стране спрашивать разрешения у америкосов, где им находиться и что им можно делать????????
    И "наши" с подообразным видом объясняют это Асаду. Сами как шлюхи.....
  21. 0
    12 февраля 2018 08:35
    Война видно их ни чему не учит.Это уже не первый случай-пора научится согласовывать с российскими советниками.