Американцы и шведы заждались, когда Индия "созреет" по контрактам на истребители

56
В ходе международной выставки вооружений в Сингапуре представители американской корпорации Boeing и шведского производителя SAAB высказали определённого рода нетерпение в отношении итоговых планов Индии по закупкам авиационной техники. Речь идёт о планах Нью-Дели по приобретению истребителей для военно-морских сил страны. Индия ранее сообщила, что намерена закупить 57 военных самолётов. Было сделано заявление о том, что приобретать будут либо у Boeing, либо у SAAB, либо в пропорциях у одних и у других.

Представители американской и шведской корпораций в Сингапуре выразили надежду на то, что хотя бы в 2019-м году Индия всё же решит, с кем и в каком количестве будет контрактовать истребители.



Boeing Co предлагает F/A-18 Super Hornet, а SAAB AB - Gripen M.

Представитель индийских ВМС отметил, что на данный момент в Индии идёт работа по описанию конкретных требований к самолётам, которые планируется закупить. Кроме того, подчёркивается, что руководство страны рассматривает будущий контракт через призму программы «Сделано в Индии». Программа эта заключается в том, что если и осуществлять закупки военной техники за рубежом, то поставщик должен передать индийской стороне и технологии производства.

Американцы и шведы заждались, когда Индия "созреет" по контрактам на истребители


Ранее в индийской прессе появлялась информация о готовности США открыть на индийской территории производственные мощности по сборке самолётов F-16.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 февраля 2018 10:40
    Индийцы те ещё "разгвоздяи", поэтому для них нет ничего лучше простой и надёжной русской техники smile
    Это моё личное маркетинговое исследование...
    1. +6
      10 февраля 2018 10:47
      Цитата: Тралл
      Индийцы те ещё "разгвоздяи", поэтому для них нет ничего лучше простой и надёжной русской техники smile
      Это моё личное маркетинговое исследование...

      Вы наверное, на Жигулях ездите? Почему только Лукашенко этого не понимает и не ездит на них же? request
      1. +1
        10 февраля 2018 10:53
        Индийцы собирают лучшую технику на сегодняшний день,читайте внимательно с передачей технологий,когда соберут все что им необходимо ,будут производить свои.
        1. +8
          10 февраля 2018 11:10
          Цитата: Teberii
          Индийцы собирают лучшую технику на сегодняшний день,читайте внимательно с передачей технологий,когда соберут все что им необходимо ,будут производить свои.

          Я о менталитете индийских пилотов и техников как бы. Читайте меня же внимательнее hi
          1. +5
            10 февраля 2018 11:44
            Уйти в нирвану и там остаться это к вопросу о менталитете laughing
            1. +2
              10 февраля 2018 11:58
              Цитата: Аскет
              Уйти в нирвану и там остаться это к вопросу о менталитете laughing

              А что, возможно, это и есть самая частая причина падения индийских Сушек. smile
        2. +7
          10 февраля 2018 11:24
          Это у них войдёт в привычку, так и будут собирать технологии. Обычно всё лучшее отдают детям.
          1. +6
            10 февраля 2018 13:25
            Такое ощущение, что индусы хотят все истребители мира собрать у себя. laughing
            МиГ-21, 27, 29, 29К; Су-30; Ягуары и Миражи, Рафали и Гриппены, Ф-16 и может Ф-35, свой ХАЛ. И как это все обслуживать и тем более собирать? Пусть дальше технологии коллекционируют. hi
            1. +1
              11 февраля 2018 15:54
              Это они отрабатывают секретную технологию обслуживания и логистики-называется" РАЗНОШЕРСТКА"-потом будут торговать патентами на нее!))))))
            2. +1
              11 февраля 2018 20:55
              Вот и будут собирать детский конструктор: фюзеляж от одного, крылья от другого, хвостовое от третьего, вооружение от четвертого, авионика от пятого и т.д. Интересно, что получится?
        3. +1
          10 февраля 2018 15:10
          Эта "лучшая техника" постоянно ломалась на танковом биатлоне. За что индусов сняли. Своей Бхишмой только Т-90 испортили, продули Т-72.
        4. 0
          11 февраля 2018 20:53
          Передача технологий - это не только передать схему сборки и монтажа. Китайцы тоже стелали танки, а металл не тот. Вот и летят оси, пальцы. Знать КАК сделать, это не значит сделать хорошо.
      2. +12
        10 февраля 2018 11:12
        Цитата: куртка бейна
        ...Вы наверное, на Жигулях ездите? Почему только Лукашенко этого не понимает и не ездит на них же? request...

        Коллега, ну ёклмн!!!
        Что у Вас за "перевод стрелок" и переход на обсуждение персоналий?
        Личность Тралла не тема этой статьи, при всём к нему уважении.
        Угомонитесь.
        1. +3
          10 февраля 2018 11:49
          это не перевод стрелок . это обычный предвыборный бот госдепа , у него рега от 6 февраля .
          после выборов он пропадет до следующих выборов .
        2. +1
          10 февраля 2018 14:53
          Цитата: Андрей К
          Цитата: куртка бейна
          ...Вы наверное, на Жигулях ездите? Почему только Лукашенко этого не понимает и не ездит на них же? request...

          Коллега, ну ёклмн!!!
          Что у Вас за "перевод стрелок" и переход на обсуждение персоналий?
          Личность Тралла не тема этой статьи, при всём к нему уважении.
          Угомонитесь.

          Причём здесь личность Тралла? Человек ратует за простую и надёжную технику. Жигули очень простая и надёжная техника без всяких там бортовых компьютеров, кондиционеров и подобной ерунды... Вот я его и спрашиваю, предпочитает ли он её или всё-таки отдаёт предпочтение иномаркам? Какой "перевод стрелок"?
          1. 0
            11 февраля 2018 20:58
            Конечно, иномарка комфортнее. НО. Раньше мой друг возил в багажнике "Волги" ремкомплект и в любом месте залезал под машину и мог ее отремонтировать. А попробуйте починить заглохший даже не мерс. Только на станции
            1. 0
              12 февраля 2018 07:00
              Цитата: Авель
              Конечно, иномарка комфортнее. НО. Раньше мой друг возил в багажнике "Волги" ремкомплект и в любом месте залезал под машину и мог ее отремонтировать. А попробуйте починить заглохший даже не мерс. Только на станции

              Иномарка не только комфортнее, но и высоко технологичнее, экономнее и безопаснее. Со всеми её подушками, АБСами, ЕСП и бортовыми компьютерами... А если рассуждать, как вы, то нужно пересаживаться на самые ранние автомобили. Там вообще, минимум деталей и ломаться ещё меньше чему. hi
      3. +1
        10 февраля 2018 11:13
        Цитата: куртка бейна
        Вы наверное, на Жигулях ездите? Почему только Лукашенко этого не понимает и не ездит на них же? request

        Я давно заметил, что Лукашенко действует на вас как солнечный свет в полночь. smile
      4. +6
        10 февраля 2018 12:01
        Цитата: куртка бейна
        Цитата: Тралл
        Индийцы те ещё "разгвоздяи", поэтому для них нет ничего лучше простой и надёжной русской техники smile
        Это моё личное маркетинговое исследование...

        Вы наверное, на Жигулях ездите? Почему только Лукашенко этого не понимает и не ездит на них же? request

        Для тех наивных, которые верят таким провокационным комментариям, как ваш, поясняю: В Союзе (России) в отличие от запада технологии оборонки и технологии гражданского машиностроения шли разными путями, в том числе на уровне технологии металлов. Всё реально передовое секретилось и передавалось в оборонку. В итоге разрыв между уровнем технологий между оборонкой и гражданской техникой огромен. В итоге российская (советская) военная техника во многом самая надёжная в мире. Гражданская -нет.
        1. 0
          11 февраля 2018 16:44
          Цитата: Alex-a832

          Для тех наивных, которые верят таким провокационным комментариям, как ваш, поясняю: В Союзе (России) в отличие от запада технологии оборонки и технологии гражданского машиностроения шли разными путями, в том числе на уровне технологии металлов. Всё реально передовое секретилось и передавалось в оборонку. В итоге разрыв между уровнем технологий между оборонкой и гражданской техникой огромен. В итоге российская (советская) военная техника во многом самая надёжная в мире. Гражданская -нет.

          Алекс, в этом Вы конечно правы. Но, вместе с тем, обращаю внимание на такой неоспоримый факт - Богатые страны предпочитают покупать более дорогую авиотехнику амариканскую, западную, а не российскую более дешевую. С чего бы это? Может от того, что рассийский двигатель боевого самолета на единицу мощности жрет больше топлива, может от того, что рассийская электроника весит в два раза тяжелее чем у конкурентов, может от того, что наши ракеты воздух-воздух дальнего боя не такие уж и дальнобойные? Я не знаю, я лишь задаю вопросы. Индусы прекрасно знают нашу технику и, почему-то, пытаются приобрести юсовскую или западную. Почему?
          1. 0
            11 февраля 2018 21:00
            В Чернобыле японская, американская и немецкая специализированная техника дружно сдохла. А грубые, сантиметровые советские релюхи клацали контактами на всю округу, но работали. Вот в чем разница.
            1. 0
              12 февраля 2018 20:32
              Цитата: Авель
              В Чернобыле японская, американская и немецкая специализированная техника дружно сдохла. А грубые, сантиметровые советские релюхи клацали контактами на всю округу, но работали. Вот в чем разница.

              Потову и тяжелей, что "клацали на всю округу" шутка, конечно. Но, как говорится - в каждой шутке...
    2. +3
      10 февраля 2018 10:50
      Шведы и матрасники не работали вплотную по масштабным контрактам с индусами, пусть у французов пораспрашивают про их эпопею с Рафалями, и не надеются пусть на скорое решение вопроса, потому что индусы вначале сказали "да", это не означает, что в конце не будет "нет".
      1. 0
        11 февраля 2018 15:57
        Согласен-особенно если принять во внимание, что индусы поклонники КАМАСУТРЫ))
    3. +7
      10 февраля 2018 11:15
      В ходе международной выставки вооружений в Сингапуре представители американской корпорации Boeing и шведского производителя SAAB высказали определённого рода нетерпение в отношении итоговых планов Индии по закупкам авиационной техники.

      Французы тоже с Рафалями ждали what очень долго ждали.....Поэтому
    4. +1
      10 февраля 2018 13:02
      Продажа технологий то же самое что - отдай жену дяде, а сам иди к ... lol
  2. +1
    10 февраля 2018 10:40
    Индусы , не такие лохи ,как надеются США...Посмотрим еще ,чья возьмет..!
    1. +2
      10 февраля 2018 10:49
      Но и американцы тоже .Посмотрите на инфу про Ф-16. Они тоже хотят впиндюрить старье ,хоть Ф -16 самолет и хороший ,но годов ему тоже под стать.
      1. +6
        10 февраля 2018 11:28
        И авионика, управляемая с КП в Техасе.
  3. +12
    10 февраля 2018 10:42
    ...Представитель индийских ВМС отметил, что на данный момент в Индии идёт работа по описанию конкретных требований к самолётам, которые планируется закупить...

    Индусы со своими "торгами" и матрасов со шведами измочалят.
    Сколько уже тендеров объявляли и сколько уже отменили.
    Чего у них не отнять - торговаться будут до посинения.
    В итоге, купят у нас laughing
    1. +4
      10 февраля 2018 11:05
      Цитата: Андрей К
      В итоге, купят у нас

      А что они могут купить у нас? Точнее, что мы можем предложить? СУ 33, МИГ 29К это весь модельный ряд для авианосных кораблей.

      ЛТХ МиГ-29К и Су-33

      Длина: 17,4 м — 21,18 м
      Высота: 5,2 м — 5,72 м
      Размах крыла: 11,99 м — 14,7 м
      Площадь крыла: 42 кв.м. — 67,8 кв.м.

      Масса пустого: 12700 кг — 19600 кг
      Максимальная взлетная масса: 22400 кг — 33000 кг

      Тяга двигателя: 2×5500 кгс — 2×7670 кгс
      Тяга на форсаже: 8800 кгс — 12500 кгс

      Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч — 1300 км/ч
      Максимальная скорость на высоте: 2300 км/ч — 2300 км/ч

      Боевой радиус без ПТБ: 850 км — 1000 км
      Боевой радиус с 3 ПТБ: 1300 км — ПТБ отсутствуют
      Практический потолок: 17500 м — 17000 м
      Скороподъемность: 300 м/с — н/д

      Длина разбега: 110 м — 105 м
      Длина пробега: 90 м — 90 м

      Боевая нагрузка: 4500−5500 кг — 6500 кг
      Число точек подвески: 8 — 10
      Пушечное вооружение: пушка 30-мм, 150 снарядов — пушка 30-мм, 150 снарядов.
      Если индийцы ставят вопрос о диверсификации поставок палубной авиации, то нам ничего не светит.
      Учитывая ,вектор сдвига на "дружбу" с матрасами, то преимущество у Ф 18. (ИМХО) hi


      1. +6
        10 февраля 2018 11:15
        Цитата: kapitan92
        ...Учитывая ,вектор сдвига на "дружбу" с матрасами, то преимущество у Ф 18...

        Да кто бы против, пусть приобретают Ф-18. Только ведь в нагрузку идёт зависимомть от американских расходников, обслуживания и прочих "демократических" прелестей.
        Не купят, помяните моё слово.
        Будут своей "дружбой" с матрасами, сбивать цену на нашу технику.
        1. +2
          10 февраля 2018 23:22
          Цитата: Андрей К
          Не купят, помяните моё слово.

          На бутылку хорошей водки! Пари! Почта работает. Не против?
          Цитата: Андрей К
          Будут своей "дружбой" с матрасами, сбивать цену на нашу технику.

          Поживет - поглядим. Ну , так пари? hi drinks
          1. +5
            10 февраля 2018 23:35
            Цитата: kapitan92
            ...На бутылку хорошей водки! Пари!...

            Да не вопрос.
            Я проиграю - с меня пузырь. Вы - с Вас маленькая пачка хорошего, зернового кофе (после второй контузии эскулапы спиртное запретили) laughing
            Ну так:
            Индусы мурыжат матрасов и не покупают Ф-18 - кофе моё.
            Индусы мурыжат матрасов и покупают Ф-18 - пузырь Ваш.
            Забиваем? hi
            1. +3
              10 февраля 2018 23:58
              Цитата: Андрей К
              Индусы мурыжат матрасов и не покупают Ф-18

              Хитрец, одкако! Индусы не покупают ф 18, а покупают что- то наше, кофе с меня.
              Цитата: Андрей К
              Индусы мурыжат матрасов и покупают Ф-18

              Индусы покупают ф 18 . флакон с Вас.
              Это следует из Вашего поста
              Забили? laughing
              1. +5
                11 февраля 2018 00:09
                Цитата: kapitan92
                ...Хитрец, одкако!...

                Вы всё поняли прекрасно и поняли, где в предложенном Вами пари, есть лишняя уязвимость laughing
                Я в Чечне однажды, на спор, у одного старейшины двух баранов отжал. Застава ржала, аксакал обиделся - его кафир облапошил laughing
                Индусы не покупают Ф-18 - проиграли Вы.
                Индусы покупают Ф-18 - проиграл я.
                Вы же пари предложили на этих условиях? wink
                Ну так, мужик сказал - мужик сделал!
                Забили? laughing
                1. +3
                  11 февраля 2018 00:21
                  Индусы со своими "торгами" и матрасов со шведами измочалят.
                  Сколько уже тендеров объявляли и сколько уже отменили.
                  Чего у них не отнять - торговаться будут до посинения.
                  В итоге, купят у нас

                  Андрей! Это Ваш пост.
                  Да кто бы против, пусть приобретают Ф-18. Только ведь в нагрузку идёт зависимомть от американских расходников, обслуживания и прочих "демократических" прелестей.
                  Не купят, помяните моё слово.

                  Это ,тоже Ваш пост, но здесь Вы убираете покупку нашей техники. laughing


                  Цитата: Андрей К
                  Индусы не покупают Ф-18 - проиграли Вы.
                  Индусы покупают Ф-18 - проиграл я.

                  Я не служил в Чечне, я служил в СССР в ЗакВО, я мамедам продал их же камазовский прицеп за одного кабана и 40 литров хорошего портвейна г Агдам.
                  Индусы не покупают Ф 18, а берут что-то наше (Ваши слова), с меня кофе.
                  Индусы покупают Ф 18 , флакон с Вас. good drinks hi
                  1. +5
                    11 февраля 2018 00:26
                    kapitan92
                    Вячеслав laughing lol wassat
                    Вы предложение о пари, прицепили ко второму посту? laughing
                    Дело не в пузыре, для меня это не принципиально good drinks hi
                    1. +3
                      11 февраля 2018 00:31
                      Цитата: Андрей К
                      kapitan92
                      Вячеслав laughing lol wassat
                      Вы предложение о пари, прицепили ко второму посту? laughing
                      Дело не в пузыре, для меня это не принципиально good drinks hi

                      Да, для меня тоже! laughing
                      Давайте так, если купят у шведов, тогда флакон и кофе с автора статьи , нам обоим. drinks hi ( админы возьмут на контроль) fellow
                      1. +5
                        11 февраля 2018 00:32
                        На том и порешали laughing
                  2. +5
                    11 февраля 2018 00:31
                    kapitan92
                    Забили drinks
                    Если индусы меня подведут, пришлю наш самарский пузырь laughing
                    1. +3
                      11 февраля 2018 00:39
                      Цитата: Андрей К
                      kapitan92
                      Забили drinks
                      Если индусы меня подведут, пришлю наш самарский пузырь laughing

                      Забили! drinks hi
  4. +2
    10 февраля 2018 10:51
    Пусть ждут дальше! wassat
  5. +4
    10 февраля 2018 10:57
    Программа эта заключается в том, что если и осуществлять закупки военной техники за рубежом, то поставщик должен передать индийской стороне и технологии производства.

    Ну и , естественно, самые современные и передовые образцы военной техники, с самыми передовыми технологиями, желательно с не снятым грифом секретности, и за всё по 10 рупий.
    1. 0
      10 февраля 2018 11:22
      Цитата: Berkut24
      Ну и , естественно, самые современные и передовые образцы военной техники, с самыми передовыми технологиями, желательно с не снятым грифом секретности, и за всё по 10 рупий.

      Индийские "качели" летят, летят, летя-я-я-т....
  6. +1
    10 февраля 2018 11:01
    Какую цель преследуют индусы- собрать по миру коллекцию самолётиков , либо создать боеспособную авиацию ?
    1. 0
      10 февраля 2018 15:23
      Ни то и не другое, просто уменьшить безработицу. В статье указано, что это программа "сделано в Индии". wassat
  7. +2
    10 февраля 2018 12:24
    Цитата: Teberii
    Индийцы собирают лучшую технику на сегодняшний день,читайте внимательно с передачей технологий,когда соберут все что им необходимо ,будут производить свои.

    Свои будут производить они тогда, когда получат технологии! У нас с ними из-за этого произошли разногласия, после этого наши сушки у них стали "плохо летать". Теперь ищут тех, кто продаст им всю технологию производства, вместе с самолетами. Думаю, что дураков в мире нет, кто будет плодить конкурентов! fool
  8. +1
    10 февраля 2018 12:31
    Индусы на измор всех берут, ждут, кто больше цену сбросит.
  9. +1
    10 февраля 2018 14:43
    Цитата: Piramidon
    Индусы на измор всех берут, ждут, кто больше цену сбросит.

    В результате купят устаревшее в ходе торгов изделие с отсталыми технологиями. В Индии любителей откатов не меньше, чем при Касьяне в РФ. В тендере побеждает тот, кто больше "даст навару", а все остальное в основном туманное прикрытия обыкновенного взяточничества, а не борьба за технологии.
  10. +1
    10 февраля 2018 17:26
    Раскатали губищи. Уж, если у нас " обещанного три года ждут", то у индусов - вообще отдельная история.
  11. 0
    10 февраля 2018 19:12
    индия все кочевряжится прям как невеста на выданье, а по сути уже старуха на военном рынке...
  12. +1
    11 февраля 2018 08:26
    Цитата: куртка бейна
    Цитата: Тралл
    Индийцы те ещё "разгвоздяи", поэтому для них нет ничего лучше простой и надёжной русской техники smile
    Это моё личное маркетинговое исследование...

    Вы наверное, на Жигулях ездите? Почему только Лукашенко этого не понимает и не ездит на них же? request

    Интересно, какую именно российскую военную технику Вы сравниваете с жигулями? Может самолеты? Ну например су-27, 30, 34, 35? Может вертолеты? Допустим ка-52, ми-28н? А, наверное, танки. Не корабли с подлодками же. О ракетных комплексах, в том числе и зенитных и системах РЭБ я и говорить не буду. Вряд ли Вы их имели ввиду. Кстати, могу ошибаться, но Россия на втором месте по продаже вооружений. Наверное многим неплохо на таких "жигулях".
  13. 0
    11 февраля 2018 10:29
    Улыбнуло, что летчик с бородой wassat
  14. 0
    11 февраля 2018 20:51
    Были танки, с гнущимися осями. Теперь будут самолеты со складывающимися крыльями. Могу себе представить индийский истребитель. А самолеты поставить без передачи технологий Пакистану. И поспорим.
  15. 0
    12 февраля 2018 00:03
    Никто в здравом уме не передаст им технологии современных самолётов, поэтому так долго и нет контракта.