Заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35 завершены

69
Новый многоцелевой истребитель МиГ-35 завершил заводские испытания, сообщили ТАСС в Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ"

Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35, произведенного в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года
- сказали в пресс-службе.



Заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35 завершены


По своим боевым возможностям, объему решаемых задач и соотношению цена-качество МиГ-35 является совершенной боевой машиной для работы в вооруженных конфликтах высокой интенсивности. Самолет использует весь спектр существующего и перспективного вооружения - в том числе из арсенала тяжелых истребителей
- отметил генеральный директор РСК "МиГ" Илья Тарасенко.

Как уточнили в РСК "МиГ", в ходе испытаний были проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжелых истребителей
- добавил Тарасенко.

МиГ-35 - новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета. Как сообщил в четверг президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Российского инвестиционного форума, контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году.
  • http://www.migavia.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    16 февраля 2018 10:18
    приятно читать сие.
    1. +5
      16 февраля 2018 10:27
      Гарик! hi рановато! когда в войсках увидим, вот тогда и drinks
      1. +3
        16 февраля 2018 10:34
        Роман, приветствую. да пора б. я лично за насыщение ими ВКС, иные за экспорт. так в любом случае, чем быстрее пойдут в ВКС, тем “вкуснее“ он будет для инозаказчиков.
        1. +1
          16 февраля 2018 11:16
          Вот были споры, с какой РЛС и куда поидёт миг35й. Я, често говоря пропустил, к чему чаша склонилась. Но щелевых антенн к Жуку наклепали уже прилично. Задел? Или куда то ещё его ставят?
          1. 0
            16 февраля 2018 11:20
            Щелевые? там разве не АФАР?
          2. +2
            16 февраля 2018 11:20
            да там конструктор_ хочешь полный фарш: АФАР, ОВТ и т.д.), хочешь выбирай по карману.
            1. +1
              16 февраля 2018 12:45
              Но щелевых антенн к Жуку наклепали уже прилично. Задел?
              - вот что смущает.....
              1. +1
                16 февраля 2018 13:37
                я ж говорю: конструктор. инозаказчика тоже могут удовлетворять машины с ПФАР.
                1. 0
                  16 февраля 2018 15:05
                  а я говорю о том, что "щелевых наклепали" т.е. будут ставить щелевые.....
                  1. 0
                    16 февраля 2018 16:16
                    не переживайте, скоро прояснится.
      2. +8
        16 февраля 2018 10:39
        Цитата: роман66
        Гарик! hi рановато! когда в войсках увидим, вот тогда и drinks

        Роман вроде как и войсковые испытания должны быть, а потом уж и контракт на поставку серии. hi
        1. +1
          16 февраля 2018 11:30
          некогда! враг не дремлет! войсковые испытания совместить со внедрением hi
          1. +3
            16 февраля 2018 11:42
            Да, ладно. Внутренний враг усыплён. Года три назад был уверен, что МиГ либо совсем сольют, либо с Сухим сольют. А тут заводские испытания провел.
    2. 0
      16 февраля 2018 10:28
      Цитата: новичок
      приятно читать сие.

      А уж как приятно это китайцам - отдельная тема. winked
      1. +3
        16 февраля 2018 10:35
        могли бы вы развернуть вашу мысль? интересная точка зрения.
      2. +2
        16 февраля 2018 10:36
        Ждём теперь массовых поставок в наши войска, теперь очередь за морским вариантом самолёта.
    3. +4
      16 февраля 2018 10:47
      Неужели дождались! drinks drinks drinks
      Думаю будут на экспорт гнать, изначально совместный с Индией проект… Хотя то же СУ-35 уже идёт request request request
      В СССР, то СУ-27 от НАТО подальше держали, а МиГ на экспорт шёл… будем следить, интересный триллер намечается...
      Однозначно good good good
      1. +3
        16 февраля 2018 11:04
        Небольшое сравнение, на экспорт так и просится:
        1. +2
          16 февраля 2018 12:38
          На авианосец просится. Навеяло.
          1. 0
            17 февраля 2018 04:19
            Таблица- 3д круглые кони в вакууме...
            Разница во всем, а боевая нагр практически одинаковая? Крайняя цифирь была 4500...
    4. +5
      16 февраля 2018 11:29
      Отлично, в этом году вроде в программе ГОЗ будут поставки.
  2. +8
    16 февраля 2018 10:25
    Заводские испытания прошли успешно!!! Теперь ждем успешных государственных!!!
  3. +5
    16 февраля 2018 10:28
    Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35
    Что можно сказать, остается только поздравить.
    1. +4
      16 февраля 2018 11:05
      Гена,приветствую hi ...новость приятная,безусловно...но не упомянули о количестве поставок в ВКС.....хотя бы на страх врагам закинули инфу о тысячи
      1. +2
        16 февраля 2018 11:10
        Приветствую, Андрей! hi Так они еще договор с МО только планируют подписывать. А там очевидно будут исходя из своих возможностей и запроса МО РФ оговаривать количество.
        1. +3
          16 февраля 2018 11:17
          хочется много и быстро laughing ...понимаю,что так не бывает,но........
          1. +2
            16 февраля 2018 11:52
            Ерунда! Пару сотен аэродромов построить осталось. hi
        2. +7
          16 февраля 2018 12:24
          Цитата: rotmistr60
          Так они еще договор с МО только планируют подписывать

          Проект МИГ-35 видимо весьма приоритетен,глядя как его продавливали все это время. А посему ,думаю,контракт на закупку не заставит себя ждать.
      2. +1
        16 февраля 2018 11:12
        да вроде как обещано 50шт. по первому контракту. хотя, могут быть сдвиги больше/меньше. для меня вообще стало сюрпризом ввод в оборон.заказ 18/27 создание СВВП.
        1. 0
          16 февраля 2018 11:25
          думаю СВВП это деза... их даже разместить не где!!! а если даже и есть (будет) где, то он будет ущербнее чем МиГ29К...
          1. +1
            16 февраля 2018 11:33
            это мы узнали из рассуждений Пескова на тему оборонзаказа(если не путаю, на ВО тоже была инфа). да, кстати, если НИОКР заложены в этом госзаказе, то создание машины может в аккурать подоспеть к появлению вертолётоносца “Прибой“, или авианосца “Шторм“. второй может явиться в свет в облегчённом варианте.
          2. +1
            16 февраля 2018 12:41
            Цитата: NEOZ
            думаю СВВП это деза... их даже разместить не где!!!

            Вы имеете ввиду, что их только на палубах можно размещать? Бриты и янки свои "Харриеры" использовали и с наземных площадок.
            1. 0
              16 февраля 2018 12:56
              именно это и имею ввиду.
              зачем использовать СВВП с наземных площадок?
              при каких условиях были использованны "хариерры" с наземных площадок?
              можно же использовать нормальные самолеты!!!!
              1. +1
                16 февраля 2018 13:05
                Цитата: NEOZ
                можно же использовать нормальные самолеты!!!!

                Для "нормального" самолета нужен АЭРОДРОМ с нехилой ВПП, а "вертикалки" можно использовать с любой площадки.
                1. +1
                  16 февраля 2018 14:52
                  т.е. вертикалки должны быть использованы при невозможности использовать аэродромы...
                  а какие машины будут им противостоять? истребители классические? то у СВВП шансов нет.....вертикалки сильно проигрываюсь классическим самолетам... т.е. бесполезные.... зачем тратить ресурсы на НИОКР и серийное производство самолетов у которых только одно достоинство?
                  лучше потратить ресурсы на более нужную технику!
                  1. 0
                    16 февраля 2018 16:39
                    Цитата: NEOZ
                    а какие машины будут им противостоять? истребители классические? то у СВВП шансов нет.....вертикалки сильно проигрываюсь классическим самолетам... т.е. бесполезные.... зачем тратить ресурсы на НИОКР и серийное производство самолетов у которых только одно достоинство?

                    Тогда вопрос - зачем нужны штурмовики? Против истребителей у них тоже шансов маловато. Зачем нужны бомберы, у них тем более.
                    1. 0
                      16 февраля 2018 18:39
                      штурмовики предназначены для непосредственной поддержки пехоты на переднем крае, не предназначены для ведения воздушного боя. против истребителей шансов мало... бомберы нужны для бомбардировки площадных целей бомбами или ракетами, в основном, в тылу. шансов против истребителей совсем нет... СВВП ни то, ни другое, ни третье..... плохой штурмовик, плохой истребитель, бомбер вообще никакой.... серьезно повлиять на ход боевых действий не может...
                      1. 0
                        16 февраля 2018 18:45
                        Цитата: NEOZ
                        штурмовики предназначены для непосредственной поддержки пехоты на переднем крае, не предназначены для ведения воздушного боя. против истребителей шансов мало... бомберы нужны для бомбардировки площадных целей бомбами или ракетами, в основном, в тылу. шансов против истребителей совсем нет... СВВП ни то, ни другое, ни третье..... плохой штурмовик, плохой истребитель, бомбер вообще никакой.... серьезно повлиять на ход боевых действий не может...

                        "Харриеры" и использовались как раз в качестве штурмовиков. Но то, что они могли использовать небольшие площадки в качестве аэродромов, являлось их преимуществом, несмотря на перечисленные вами недостатки.
              2. +1
                16 февраля 2018 13:18
                Цитата: NEOZ
                при каких условиях были использованны "хариерры" с наземных площадок?


                Харриер на службе Её Величества
                http://techno-story.ru/books/104-harrier/547-khar
                rier-na-sluzhbe-ejo-velichestva
                1. +1
                  16 февраля 2018 14:55
                  использование "хариерров" не впечатляет....
                  1. 0
                    16 февраля 2018 16:41
                    Цитата: NEOZ
                    использование "хариерров" не впечатляет....

                    Ну, это ваши ЛИЧНЫЕ впечатления. А я просто ответил на ваш вопрос.
  4. +2
    16 февраля 2018 10:29
    Красивый. Ну и летать должен красиво.
  5. +5
    16 февраля 2018 10:47
    По своим боевым возможностям, объему решаемых задач и соотношению цена-качество МиГ-35 является совершенной боевой машиной
    - отметил Илья Тарасенко.

    Ну, чиновники! Всегда поражался их обыкновению что то сказать, но при этом ничего не сказать. Так самолет совершенный или самый лучший по цене и качеству? Ставится ли на новую машину АФАР?
    1. +4
      16 февраля 2018 11:01
      В описании написано афар жук-ам , стал намного экономичнее миг-29, вырасла практическая дальность действия , стоимость полета часов упала почти в два раза, срок службы 40 лет
      1. +4
        16 февраля 2018 11:10
        МиГ-35 с АФАР, по цене ранее определяли очень дорого, дороже чем Су-30, сравнимо с Су-35. Поэтому была дискуссия зачем нам такой дорогой МиГ-35, если у нас есть Су-35. Про закупочную цену МиГ-35 ничего не известно?
        1. +1
          16 февраля 2018 11:17
          его пока нет_МИГа35го, отсюда и результаты расчётов. да и АФАРА на СУ35 нет (а жаль). чем скорее пойдёт в серию МИГ35, тем дешевле будет, да и экспорт не за горами.
        2. +8
          16 февраля 2018 12:26
          Цитата: Stas157
          Про закупочную цену МиГ-35 ничего не известно?

          С увеличением серии и цена будет оптимизирована.Первая партия пойдет дорого,это ясно. Плюс экспорт,который ускорит оптимизацию цены.
  6. +3
    16 февраля 2018 10:49
    Красивый эт замечательно, летун хороший будет, тож важно!
    Только не опоздать бы с созданием современной (новой) системы организации воздушного боя и ваще новой системы работы авиации!
    Янки с васссс-союзниками большие денешки на это потратить готовы. Им же нужно рационально, эффективно вписать новую авиационную технику в картину\ систему. Летун их новый не ах, да и других косяков пока хватает ... так, что логично создать новую систему в которой имеющиеся у него преимущества будут позволять ему работать эффективно.
    Если мы не имеем подобного, то хотя бы подготовить наших крылатых эффективно противодействовать тактическим задумкам противника. Хотя надо создавать полноценную систему противодействия, т.е. комплексный подход.
    Не хочется иметь повторения былых ... неудач, ведь это жизнь наших людей, защитников Родины!!!
    1. +6
      16 февраля 2018 11:10
      Виктор hi .....ПВО у нас достаточно эффективны,не мне тебе рассказывать....а МиГ все =таки как средство противодействия и нападения разработан....высокого ему неба и четкой посадки soldier
    2. +1
      16 февраля 2018 11:28
      думается чтоб эффективно противостоять картине/системе... надо разрушить связи в этой системе! не обязательно отвечать симметрично.
      1. +1
        16 февраля 2018 12:06
        Да, не симметрично эт у нас получается ... самое такое верное, не симметричное эт бахнуть по аэродрому противника спецбоеприпасом и ... хотел бы сказать, что тишина, но что то сомнения великие меня гложут!
        Готовиться надо, эт однозначно. Опять же, ПВО эт средство сдерживания, а если ворога требуется громить в его же логове, по тылам его прошерстить ... всякое могёт быть!
  7. Комментарий был удален.
    1. +1
      16 февраля 2018 12:00
      Этот бенгальский конь разорился. Овес нынче дорог crying
      1. Комментарий был удален.
  8. 0
    16 февраля 2018 12:57
    Какие-то странные у нас делают самолеты! Вес пустого 11т., длина целых 17,3м. Американский F35 вес 13,3т., длина 15,7м. Получается наш, не смотря что легче, какой-то длинный и широкий?
  9. +1
    16 февраля 2018 13:10
    АФАР то на него поставили, или нет?
    1. Комментарий был удален.
  10. 0
    16 февраля 2018 13:12
    Первые два абзаца новости можно было бы не писать - они дублируют заголовок.
    А в остальном, подождем результаты госиспытаний. Ибо завод - есть завод...
  11. 0
    16 февраля 2018 14:42
    Объясните пожалуйста, кто "в теме", чем принципиально отличаются истребители миг-29/35 от семейства СУ-27/30/35??
    1. 0
      16 февраля 2018 15:07
      Весом, ха-ха.
      Оба универсалы, один тяжелый, другой лёгкий, фронтовой, типа для завоевания господства в воздухе .... условная градация. Как у янки 16 и 15, тоже самое.
      Тяжёлый (Су) мощнее, быстрее, летит дальше, бомб нагрузка больше, радар дальнобойный ... примерно так.
  12. 0
    16 февраля 2018 16:56
    Самолет без будущего.. Рафаль и Ф-35, куда интересней.
    1. 0
      16 февраля 2018 18:46
      Самолёт то ладно, послужит в меру сил и эт уже от наших конструкторов\исследователей в сфере локации зависит, этектронщиков. Янки под своего пингвина новую концепцию строят, получится, нет, не ясно пока но упорства и денег им не занимать!
      Нашим может реально не хватить материальной, технологической базы ... тут всё может повлиять.
      Короче, если б так как за ЧМ уперлись, а так тогда возможно, халям-балям эт дело решить не получиться.
  13. 0
    16 февраля 2018 18:12
    Неужто закончилась волосатая лапа сухого в верхних сферах ?
    1. +1
      16 февраля 2018 19:15
      Да ладно, это просто ребрендинг МИГ-29М2. Тут и выборы на носу, и результат надо показывать...
      1. +1
        21 февраля 2018 02:30
        Называй как хочеш, но про МИГ с начала 2000-х по телевизору ни слова.
        Сухой то сухой это, в армию сухой, на экспорт сухой. Даже желающим купить миги пытались впарить сухих, тем же индусам например. В результате те послали наш военторг в пень и купили в другом месте.
        1. +1
          21 февраля 2018 09:45
          МИГу тоже будет чем заняться, если шо. Самолёт, по предварительным оценкам несколько выползает за категорию лёгких, бюджетных, но если авионика, радар и систему наведения, а так же оружие на нем доведут до должного уровня он обоснованно займёт своё место в войсках и на экспорт.
          Для экспорта очень важно, шо техника используется в войсках страны производителя.
          Так шо есть над чем задуматься?
          1. +1
            21 февраля 2018 11:34
            Есть, потому что до текущего момента МИГи просто выпиливали из Российской армии. Соответственно и экспорт не шел.
            1. +1
              21 февраля 2018 12:34
              МИГ эт наша коронная марка, жалко если такое КБ уйдёт.
              Будем посмотреть, сейчас есть ощущение что подход к планированию и закупкам техники более рациональный.
              Короче увидим! МИГ 31 никто превзойти не смог, эт конечно история, но на таких моментах обычно всё и держится в стране.
              1. +1
                21 февраля 2018 18:12
                В 2000-2008 работал на ММП им. Чернышева.
                За всё время работы наше МО заказало аж ДВА двигателя РД-33.
                А вот Индия, Алжир и прочие страны заказывали регулярно десятками. Либо новые либо ремонт. Ну и конечно же Китай, такими партиями что руководство за голову хваталось - когда успеть. Но вот чего не было так это денег. Государству будто не нужен завод и двигатели РД-33 и ТВ7-117. Новый двигатель РД-1700 тоже оказался никому не нужен.
                При этом регулярно происходила какая то дрянь.
                То "пропадёт" несколько тонн титановых заготовок и никто ни сном ни духом, по документам их на завод привозили, а на деле никто их не видел.
                То поставят металл маркированный не так чем он является на самом деле.
                Свет (высоковольтку) отключали, при этом все детали бывшие в работе (гальваника, термообработка) приходилось списывать.

                Немного вспомнили о заводе в 2015м, когда поняли что комплектующие для ТВ3-117 Мотор Сич больше поставлять не будет.
                Грустно это.
                1. +1
                  21 февраля 2018 20:43
                  В нашей реальности эффективный менеджер и вор эт считай одно и тоже!
                  Он низа и доверху, к сожалению!
                  Не думаю, что сейчас что то реально изменилось - затихарились, аккуратнее стали, не дай боже под предвыборную чистку попасть ... после того шо будет, а фиг его знает! Мы и дальше будем выживать и упираться за страну, а они что??? бум надеяться, но предчувствия у меня не ах!
                  Остаётся повторять, что прорвёмся и через это.
  14. +1
    16 февраля 2018 21:44
    То что заводские мспытания прошли уже радует,может быть в конце то концов хотя бы "Стрижей" на 35-тые "пересадят",а после можно говорить и о войсках(я к тому, что сколько лет "Стрижам" обещают 35-тые,а они всё на 29-ых ещё тех лет выпуска летают).
  15. +1
    17 февраля 2018 15:56
    МИГ-35......
    Хотелось бы его увидеть в работе на юге Сирии против F-22 и F-35. А уж потом обсуждать.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»