«Ижмаш». Банкротство прошло по плану

«Ижмаш». Банкротство прошло по плану20 апреля ГК «Ростехнологии» официально объявила о завершении основного этапа мер по реанимации крупнейшего оружейного завода страны – «Ижмаша». Все производственные предприятия консолидированы в рамках ОАО «НПО «Ижмаш» – 100% «дочки» Корпорации. Антикризисные меры 2011 года привели к трехкратному увеличению прибыли от операционной деятельности и сокращению расходов на 10%.

На конец 2010 года в группу предприятий «Ижмаш» входило 32 юрлица, которые имели громоздкую многоуровневую систему управления, высокие накладные расходы, а также дублировали функции друг друга. На данный момент завершена процедура перевода производственных предприятий в юридическое лицо – ОАО «НПО «Ижмаш», которое уже получило лицензии на производство и реализацию всего спектра продукции.

Комплексная программа повышения эффективности принесла 310 млн руб. операционной прибыли в 2011 г. Стоит напомнить, что по итогам 2010 года предприятие имело долг в размере 13,7 млрд руб., а чистый убыток составил 1,7 млрд руб.


В 2011 году выручка «Ижмаша» выросла на 40% за счет расширения рынков сбыта. Объем отгрузок на рынок США был увеличен на 50%. Выручка только от этого направления составила рекордные для предприятия 444,2 млн руб. Новые контракты позволили увеличить загрузку современного оборудования до 70%, стоит отметить, что на конец 2010 года она составляла менее 20%.

«В реализации антикризисной программы нам помогает ГК «Ростехнологии». Корпорацией была поставлена задача модернизировать производство. В этом году мы планируем инвестировать в автоматизацию производства порядка 200 млн рублей», – отмечает генеральный директор ОАО «НПО «Ижмаш» Максим Кузюк.

В 2012 году ОАО «НПО «Ижмаш» планирует увеличить объем продаж на 15-20%, что приведет к росту выручки до 5,3 млрд рублей.

«Ижмаш» – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции: охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. Продукция «Ижмаша» поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

Максим Кузюк – генеральный директор ОАО «НПО «Ижмаш». В 2006 году получил степь MBA в одной из ведущих мировых бизнес-школ – швейцарской IMD. С 2007 года работал в парижском офисе одной из ведущих международных консалтинговых корпораций The Boston Consulting Group (BCG). В 2010 году возглавил московское представительство BCG. В феврале 2011 года М. Кузюка пригласили на «Ижмаш», перед ним поставлена задача по реорганизации и модернизации производства и финансовому оздоровлению предприятия.

ГК «Ростехнологии» – российская государственная корпорация, создана в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Корпорация включает в себя 592 предприятия и организации. Из них 439 находятся на территории РФ, 330 организаций относятся к оборонно-промышленному комплексу, 21 организация — градообразующая. Штаб-квартира располагается в Москве. Организации корпорации располагаются на территории 54 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более чем 50 стран мира.

Чистая прибыль за 2010 г. – 1,768 млрд рублей.

Рейтинг статьи
43
0
Для того что бы иметь возможность оставлять комментарии и голосовать за комментарии других посетителей, Вам необходимо зарегистрироваться, или войти на сайт под своим именем.
Плюсы регистрации - нет капчи при добавления комментария, возможность получать по почте ответы на Ваши комментарии, возможность добавлять свои материалы на сайт, а так же Вы сможете сохранять понравившиеся статьи в избранное для последующего просмотра и многое другое...
Написать лично собеседнику
Для этого требуется кликнуть на ник, справа от картинки в комментариях, появится окошко Пользователя - Отправить сообщение

Комментарии

  •   16  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Sarus (1) RU 20 апреля 2012 16:25

    Ну вот и сбросили все долги и обязательства...
    Теперь ГОЗ можно спокойно выполнять не боясь всяких исков и разбирательств в арбитраже...

    •   7  
      Аватар Маршал
      tronin.maxim RU 20 апреля 2012 16:37

      Сейчас главное стабильность и движение вперед! smile

    •   7  
      Аватар Маршал
      Sergh (1) RU 20 апреля 2012 18:46

      Да, сбросили, но точней сказать пиявок-кровососов. Я так пол-года назад и говорил. Сейчас очередь за морскими предприятиями и верфями, так Путин говорил около двух лет назад.

      •   0  
        Аватар Генерал армии
        ЯРЫЙ (1) SU 20 апреля 2012 19:03

        Как я ужо говорил-УНИФИКАЦИЯ однако.

        •   4  
          Аватар Генерал-полковник
          Сосед (1) RU 20 апреля 2012 19:45

          Процветания заводу и хорошего и грамотного руководства Государством! drinks - а не спекулянтами и барыгами. am
          Думаю, со временем - все важные и стратегические производства - полностью перейдут под контроль Гос-ва нашего. Тем более - что сейчас, помимо того, что рентабельны , так ещё и все приносят коллосальные прибыли.
          Что очень хорошо - токо надо чтобы $ шли не в карманы хапуг всяких - а на благо и процветание России! drinks

  •   13  
    Аватар Полковник
    Bat1stuta (1) RU 20 апреля 2012 16:32

    ну сразу было понятно что обанкрочивание искуственное, то есть передача предприятия (то есть возврат) под полный государственный контроль. smile

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      Братец Сарыч (2) UZ 20 апреля 2012 17:11

      Под полный контроль, только не совсем государства...

      •   7  
        Аватар Маршал
        Sergh (1) RU 20 апреля 2012 18:58

        Братец Сарыч, государство по-любому хапнет 51% акций (контрольный), а там уже трава не рости, хотя скорей все сто.

        •   1  
          Аватар Лейтенант
          Dust (6) UZ 20 апреля 2012 21:46

          Нынешнее государство - это не государство типа СССР с общенародной собственностью на средства производтсва, это конкретные личности, преследующие сугубо личные интересы...
          В силу этих причин говорить о роли государства просто смешно - кругом частные интересы, остается только надеяться, что новые хозяева хоть иногда будут думать об интересах страны, хотя это и маловероятно...
          Не надо минусовать попусту - это горькая правда...

    •   5  
      Аватар Маршал
      Vadivak RU 20 апреля 2012 17:23

      Цитата: Bat1stuta
      (то есть возврат) под полный государственный контроль.


      Согласен, это не завод по производству чапельников. большие деньги требуют особенного внимания, а когда-то глава государства лично контролировал разработку вооружений

  •   9  
    Аватар Полковник
    Ion Coaelung SU 20 апреля 2012 16:56

    C обновкой тебя, ИЖМАШ!

  •   6  
    Аватар Генерал-майор
    Recon RU 20 апреля 2012 17:23

    быстрее бы АК-12 стал штатным оружием. вперёд, ИЖМАШ!

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      Братец Сарыч (2) UZ 20 апреля 2012 17:28

      Пусть нормально сделают, а там и посмотрим! Особой новизны не видно, да и обеспечит ли он надежность проверенных конструкций?

      •   3  
        Аватар Генерал-майор
        Recon RU 20 апреля 2012 18:24

        Друг, эта тема уже давно жевана-пережевана столько раз, что просто моветон до войсковых испытаний писать об этом опять. если есть желание, почитай специализированные ресурсы. я всё что можно проштудировал.

  •   3  
    Аватар Полковник
    USNik UA 20 апреля 2012 17:46

    "Максим Кузюк – генеральный директор ОАО «НПО «Ижмаш». В 2006 году получил степь MBA в одной из ведущих мировых бизнес-школ – швейцарской IMD. С 2007 года работал в парижском офисе одной из ведущих международных консалтинговых корпораций The Boston Consulting Group (BCG). В 2010 году возглавил московское представительство BCG. В феврале 2011 года М. Кузюка пригласили на «Ижмаш»"
    сильный человек если его не сломали, молодец.
    Ижмашу сейчас и без АК-12 заказов хватает, пусть работают. А по теме, что новый АК это старый Калашников с планками, можно сказать, что если его примут на вооружение, то эти планки соответственно потянут за собой принятие на вооружение Колиматоров, АСОГов, ПНВ и т.п., что, в свою очередь, вызовет необходимость более углубленного обучения личного состава...

    •   2  
      Аватар Маршал
      sergo0000 (2) SU 20 апреля 2012 18:48

      А кто-то тут говорил что дескать наших чиновников и управленцев учить за границей не надо!Надо учить воевать с противником на его поле!В данном случае -капиталистическом!

    •   2  
      Аватар Генерал-майор
      Recon RU 20 апреля 2012 20:44

      не пойму, почему все так цепляются за эти несчастные планки, и только. неужели потому, что о практике стрельбы имеют весьма отдалённое представление? Я не хотел повторяться в, наверное, двадцатый раз, но всё же придется. Буду говорить от себя.

      1. "Коллиматоры, АЦОГи, ПНВ". Всё это на АК уже давно есть, в том числе и на пресловутых планках, для этого кое-что меняется в конструкции крышки ствольной коробки, либо сама она целиком. В АК-12 крышка уже переделана.
      2. Сьёмный диоптрический прицел. Удобно.
      3. Рукоятка затвора с обоих сторон. Мне, как левше, МЕГАУДОБНО.
      4. Двухсторонний переводчик огня. См. пункт 3. Отсечка мне не нужна, опыт есть, а вот многим срочникам будет очень даже кстати. Далеко не во всех частях стреляют много.
      5. Затворная задержка. Самое важное, на мой взгляд, нововведение, которое в плотном боестолкновении на близкой дистанции будет спасать немало жизней. Даже ничтожные доли секунды на взведение затвора имеют большое значение в бою. Это новшество вообще впервые в российском оружии, насколько я знаю.
      6. Телескопический приклад, регулируемый как по длине, так и по высоте. Где ещё, на каком нашем стволе это есть? Это эргономика, которой всегда так нехватало. Возражения о том, что, мол, таким прикладом теперь не вдаришь по рылу (сломается) читать просто смешно. Во первых, никто пока не знает пределы его прочности, во-вторых, в бою об этом думать не будешь, если вдруг дойдёт до рукопашной, врежешь и таким за здрасти. Пистолетная рукоятка, опять же. Выглядит неплохо.
      7. Изменен шаг и форма нарезов ствола, дульный тормоз-компенсатор. думается мне, что не просто так, а пользы для.
      8. Перебалансирована автоматика для большей кучности стрельбы. Будет с этого толк, или нет - покажут испытания.
      9. Четырехрядные магазины. Спорное нововведение, поживём-увидим.
      10. Добавка в п.1 - нижняя планка на цевье либо классические крепления под ГП. (2 варианта) Можно ставить тактическую рукоять, что тоже весьма удобно для быстрого переноса огня на близкой дистанции, а так же более эргономичное удержание оружия любой из рук. Тут кому как больше нравится.
      Остальное мелочи, я назвал всё основное. НЕУЖЕЛИ ЭТОГО ВАМ МАЛО, уважаемые? Все эти "косметические" и не очень нововведения именно то, чего нехватает АК. Вопрос надежности, конечно, стоит, испытания покажут. Однако я не вижу никаких принципиальных изменений в затворной группе и УСМ, которые могут ей повредить. Мест, куда может попасть грязь, стало даже ещё меньше. Например, "дырки" под старым переводчиком огня больше нет. Короче, если всё это успешно воплотится в жизнь, утрясется и устаканится, это будет ОЧЕНЬ хороший ствол. ЖДЁМ И ВЕРИМ.

  •   -4  
    Аватар Младший лейтенант
    Tiberium RU 20 апреля 2012 18:21

    Сначала угробили предприятие, теперь реанимируем.

    •   -1  
      Аватар Генерал-майор
      Recon RU 20 апреля 2012 20:51

      Я бы посоветовал Вам, уважаемый, не писать чепухи, не разобравшись толком в вопросе.

  •   -3  
    Аватар Генерал армии
    APASUS RU 20 апреля 2012 18:29

    Кура несущая золотые яйца объявила себя банкротом,как такое может быть ?Очередной передел собственности,а как это обозвать дело юристов!

  •   0  
    Аватар Старший лейтенант
    ZUI RU 20 апреля 2012 18:33

    Не понял 2 момента:
    по 2010 году чистый убыток 1,7 млрд.руб.
    по тому же 2010 чистая прибыль - 1,768 млрд.руб.
    что-то не чисто в этом

    И что за контракты с США? Что мы им поставляем на 0,4 млрд.руб.?

    •   0  
      Аватар Генерал-майор
      Recon RU 20 апреля 2012 20:04

      Дробовики с магазинной подачей для полицейских подразделений, например. Ну и всю линейку оружия для гражданского рынка. Возможно, вы будете удивлены, но продукция завода в США пользуется спросом, и имеет свою нишу.

    •   1  
      Аватар Маршал
      sergo0000 (2) SU 20 апреля 2012 20:15

      Если будет желание,можете поискать на "Военном обозрении"где то с месяц назад была статья про закупки дробовиков амерскими копами.ZUI,

  •   0  
    Аватар Полковник
    Сотник RU 20 апреля 2012 18:40

    Во дворце культуры Ижмаша была великолепная экспозиция стрелкового оружия, начиная с 1807 года. В течение двух веков, при разработке очередного нового оружия всеми правдами и неправдами добывались зарубежные аналоги, проводились сравнительные тесты и испытания, чтобы новое оружие было не хуже. После завершения работы всё это сдавалось в заводской музей. Там же в частности был стенд посвящённый периоду работы на Ижмаше пленного Шмайсера и его КБ. Теперь в этом здании русский драматический театр, потому что в период банкротства Ижмаш сбросил всю социалку. Интересно, а куда экспозицию затырили эффективные менеджеры?

  •   1  
    Аватар
    dimks98 RU 20 апреля 2012 19:21

    Очень рад за "Ижмаш"! Пусть прибыль будет больше, продукция - качественней, а разработки - гениальней! good

  •   2  
    Аватар Генерал-майор
    Стрежевчанин (1) SU 20 апреля 2012 19:55

    Продукцией ижмаша охочусь с охотой, тут еще друг вот это чудо прикупил
    Веееесч!!!
    кстати ожидал огромной отдачи.........нифига,бьет отлично,молодцы,этого производителя я всегда поддержу drinks

    •   0  
      Аватар Лейтенант
      montemor PT 21 апреля 2012 01:13

      а эт не вепрь,уважаемый,прямиком с вятских полян заскочил?

      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        Стрежевчанин (1) SU 21 апреля 2012 09:46

        Вобщето да, Вепрь Молот вроде, уж простите за маленькую ложь ,просто столько модификаций калаша что уже начал путаться где какой.

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    saturn.mmm BY 20 апреля 2012 23:13

    Хотелось бы взглянуть на новую снайперскую винтовку разрабатываемую на Ижмаше, которая пойдет на смену "Драгунова". А насчет банкротства. В лихие 90-е много всяких лишних, появилось на или около заводов,видимо пришло время очищения.

  •   0  
    Аватар Генерал-лейтенант
    lotus04 (3) RU 21 апреля 2012 08:48

    Ура! Предприятие вернули на РОДИНУ!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Популярное
Последние комментарии

Картина дня
закрыть