В Саратовской области предотвращен теракт

66
Федеральная служба безопасности России предотвратила теракт в Саратовской области, который планировала законспирированная террористическая ячейка, передает РИА Новости сообщение Центра общественных связей ФСБ.

В Саратовской области предотвращен теракт




В воскресенье сотрудники силового ведомства пытались задержать машину с членами законспирированной террористической ячейки. Бандиты оказали вооруженное сопротивление. Завязался краткосрочный бой, во время которого «злоумышленники получили ранения, не совместимые с жизнью», говорится в сообщении.

На месте происшествия силовиками обнаружены пистолеты ТТ и ПМ, самодельная ручная граната и самодельное взрывное устройство мощностью около 3-х килограммов тротила.

УФСБ по Саратовской области возбудило уголовное делу по факту подготовки террористического акта. Оперативно-следственные мероприятия продолжаются.



Как заявил глава Саратовской области Валерий Радаев, сотрудники ФСБ «сработали оперативно, четко, профессионально». Губернатор добавил, что в регионе предпринимаются все необходимые меры для обеспечения безопасности.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 марта 2018 19:05
    В Поволжье сильны позиции радикальных исламистов в среде мусульман..Это становится большой проблемой,на улицах стало гораздо больше этих бородатых.И что у них в головах?
    1. +39
      11 марта 2018 19:12
      Нужно меньше толерантности проявлять.
      И нужно, в конце концов признать, что и у терроризма есть религия, а у криминала национальность (т.е. национальные и этнический криминальные группировки).
      Когда смотрю, как на ТВ различные исламские богословы, когда речь заходит о радикальном исламизме и терроризме, сразу же открещиваются от этой беды, наперед всегда выходит фразы "Вы должны понять, что они не мусульмане". Другими словами наша хата с краю, а Рафик крайней степени невиноуний.
      Чтобы не определили меня в нацисты, сразу скажу, являюсь представителем одного из народов Кавказа.
      1. +1
        11 марта 2018 19:16
        Вон,в Ульяновской области появлялись эмиссары от этих утыркков -меджлисовцев..С чем они приходили,явно не с добром..
        Цитата: Черный_Ватник
        Нужно меньше толерантности проявлять.
        И нужно, в конце концов признать, что и у терроризма есть религия, а у криминала национальность (т.е. национальные и этнический криминальные группировки).
        Когда смотрю, как на ТВ различные исламские богословы, когда речь заходит о радикальном исламизме и терроризме, сразу же открещиваются от этой беды, наперед всегда выходит фразы "Вы должны понять, что они не мусульмане". Другими словами наша хата с краю, а Рафик крайней степени невиноуний.
        Чтобы не определили меня в нацисты, сразу скажу, являюсь представителем одного из народов Кавказа.
      2. +5
        11 марта 2018 19:39
        Цитата: Черный_Ватник
        Нужно меньше толерантности проявлять.

        больше работать при мечетях,держать их все под плотным колпаком,надеюсь наши спецслужбы так и делают...
      3. +11
        11 марта 2018 19:42
        Как-то странно. Сначала показывают машину с двумя пулевыми отверстиями в лобовухе, а потом с одним и в другом месте. Монтаж кадров с двух разных операций?
        1. +3
          11 марта 2018 20:19
          Тоже заметил странность.
        2. +5
          11 марта 2018 21:32
          Цитата: Монос
          Монтаж кадров с двух разных операций?

          То вообще другая машина, возможно оперативников.
          1. +5
            11 марта 2018 22:04
            Цитата: Сергей Медведев
            Цитата: Монос
            Монтаж кадров с двух разных операций?

            То вообще другая машина, возможно оперативников.

            Возможно. Только, судя по машине супостатов, их завалили сразу и наглухо. А кто тогда мог шмалять в оперов?
            1. +3
              12 марта 2018 08:48
              Цитата: Монос
              Цитата: Сергей Медведев
              Цитата: Монос
              Монтаж кадров с двух разных операций?

              То вообще другая машина, возможно оперативников.

              Возможно. Только, судя по машине супостатов, их завалили сразу и наглухо. А кто тогда мог шмалять в оперов?
              - возможно кто-то из них успел выстрелить в машину оперов?
      4. +9
        11 марта 2018 19:43
        Черный_Ватник
        .....Чтобы не определили меня в нацисты, сразу скажу, являюсь представителем одного из народов Кавказа.
        good А если бы это сказал русский то был бы нацистом.Ну такова наверное сейчасреальность в России hi
      5. +3
        12 марта 2018 01:06
        Чтобы не определили меня в нацисты, сразу скажу, являюсь представителем одного из народов Кавказа.

        Ну и замечательно!!!! good У меня в подьезде живут трое кавказцев-молодцы! настолько корректные ребята, спокойные и уважающие... good
        1. +3
          12 марта 2018 06:54
          Подрезчик
          У меня в подьезде живут трое кавказцев-молодцы! настолько корректные ребята, спокойные и уважающие...
          Это потому что их всего двое. feel
    2. +5
      11 марта 2018 19:20
      "Получили ранения не совместимые с жизнью". А что если проще - были замочены на месте (коль рядом сортира не нашлось). winked
      1. +7
        11 марта 2018 19:41
        сотрудники ФСБ «сработали оперативно, четко, профессионально»
        Молодцы, что тут ещё скажешь. Не зря хлеб свой едят.
      2. +8
        11 марта 2018 19:53
        сибиралт
        А что если проще - были замочены на месте (коль рядом сортира не нашлось).
        Ну на то есть конкретный приказ.А кто и откуда были террористы? Или они не имеют национальности и гражданства feel Это понятно ,что очень трудно уже объяснять почему миллионы завезённых к нам чужаков творят теракты.
    3. +4
      11 марта 2018 19:39
      Цитата: 210окв
      В Поволжье сильны позиции радикальных исламистов в среде мусульман

      Монотеистические религии делают ставку на слепую веру, а не на знания, это и является их ахилесовой пятой. А с нынешним уровнем образования для этих религий наступил золотой век. А среди мусульман уровень образованности ещё ниже.
      И в головах у них такие же проблемы как у нас заработать, прокормить семью. И в случае неудач они начинают винить неверных. Благо есть, кто покажет пальцем в сторону виновного.
      Вот поэтому религия в стране должна быть одна, либо отсутствовать совсем.
      Дима, hi
      1. +2
        11 марта 2018 19:46
        И в головах у них такие же проблемы как у нас заработать, прокормить семью. И в случае неудач они начинают винить неверных. Благо есть, кто покажет пальцем в сторону виновного.


        не буду произносить в слух эту неудачную шутку wassat

        Мы со Стропорезом друг друга в бане меняем laughing пост сдал. пост принял . всё как положено drinks давно не видел. Приветствую
      2. +7
        11 марта 2018 20:30
        Цитата: Ингвар 72
        Вот поэтому религия в стране должна быть одна, либо отсутствовать совсем.

        Коллега,в России так то господствует христианство,которое само делится на правослвие,католицизм,протестантизм и так далее,а так же ислам и буддизм,вот не буду печатать тут данные,вот например почитайте например
        Россия – это огромное государство, объединяющее множество наций. Однако это не мешает каждому народу иметь свои религиозные традиции и обычаи. Многих иностранцев удивляет и восхищает то, как в нашей стране относятся к вопросу вероисповедания. В России ни одно из религиозных течений не может принять статус главенствующего, так как на законодательном уровне страна признана светским государством. Поэтому народы могут выбирать для себя ту веру, которую желают, и никто не станет преследовать их за это. Но все же, какие вероисповедания существуют в России? Действительно ли в стране так много разнообразных течений, которые мирно соседствуют друг с другом? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в статье
        Вот ссылка,там продолжение:
        https://www.syl.ru/article/355936/vidyi-veroispov
        edaniya-v-rossii
        Коллега,куда девать мусульман,буддистов и других или всех кто верует выгонять?Тогда в России останется всего лишь 8-10% населения атеистов.Вот как быть.С уважением Коллега! hi
      3. +5
        11 марта 2018 20:32
        Вот поэтому религия в стране должна быть одна, либо отсутствовать совсем.


        Ну, "отсутствовать" не получится ни в одной стране. А в России и "одна " не получится.Сделать как в Брежневском СССР -лёгонькое гонение .От государства отделить полностью (хотя это вроде и есть на бумаге по конституции). И обязательно "в меру притеснять", примерно как при Брежневе - чтоб полу-украдкой крестили и.т.д. А госслужащие , учителя, верхушка чтобы даже заикнуться боялись о своей вере. Священник должен быть нерукопожатым для власти, обиженным для верующих . Грустно, грубо - но именно такая система на пользу и государству, и самой церкви. Даже уважение к ней появится.
        1. +3
          11 марта 2018 20:56
          Замените в своём пассаже "церковь" на "синагога" и ощутите не себе всю степень праведного либерального гнева
        2. +2
          12 марта 2018 04:10
          «Религия – опиум для народа»
          И ведь правы были, что Маркс, что Ленин.
          Религия свою роль в государстве уже давно сыграла, теперь от нее больше причин для диструктивных моментов.
          Коммерциализация веры и храмов, так просто уже раздражает.
          Особенно и основной диструктив от ислама.
          Товарищ, под ником dauria, отлично высказался.

          P.S. Из теории управления и организации (в кратце):
          Однажды возникшая организация будет делать все возможное и невозможное для своего существования, даже если ее актуальность и значимость давно утрачены. Возможны реформы и переформатирование, но обязательно дальнейшее существование.
          Возникнув, организации начинают жить самостоятельной жизнью, в значительной мере, а то и полностью не зависящей от создавших ее людей, вступая с ними в определенные отношения.
          ...Это особенно касается религиозных организаций.
          1. +2
            12 марта 2018 09:27
            Цитата: Pax tecum
            Товарищ, под ником dauria, отлично высказался.

            еще один больной из ВШЭ...
        3. +2
          12 марта 2018 09:26
          Цитата: dauria
          Ну, "отсутствовать" не получится ни в одной стране. А в России и "одна " не получится.Сделать как в Брежневском СССР -лёгонькое гонение .От государства отделить полностью (хотя это вроде и есть на бумаге по конституции). И обязательно "в меру притеснять", примерно как при Брежневе - чтоб полу-украдкой крестили и.т.д. А госслужащие , учителя, верхушка чтобы даже заикнуться боялись о своей вере. Священник должен быть нерукопожатым для власти, обиженным для верующих . Грустно, грубо - но именно такая система на пользу и государству, и самой церкви. Даже уважение к ней появится.

          Да..., трудно вам после праздников... совсем белый...
          1. -1
            12 марта 2018 09:35
            Не угадал. Из РАНХиГС.
            Сам-то, себя к какому уровню мировоззрения/мировосприятия относишь?
            В профиле пишешь "наука, Интересы: разработка инфраструктуры сопровождения производства нового уровня качества".
            Однако, врешь ты все. Даже не рассуждаешь "не научно", а лишь до оскорблений снизошел.

            Ну, и судя по твоей фразе: "трудно вам после праздников... совсем белый...", "больной", знаешь, о чем говоришь, профессионально так.
            1. +3
              12 марта 2018 09:59
              Жене своей тыкай! Мы с вами на территории РАНХиГС свиней не пасли...
              1. -1
                12 марта 2018 13:48
                О, как! Хамство?
                Ну, а в общем, от такого ожидаемо.
                Особенно, когда по делу сказать нечего, а двух человек уже оскорбил ни за что.
                Целевая аудитория для "ваших" изречений здесь не та, и после твоих оскорблений, на "вы" отвечать уже не получиться.
                Не повезло с воспитанием, да?
      4. +4
        11 марта 2018 21:04
        А что такое религия? Храм? Поп с кадилом? В СССР был атеизм, а всех крестили... Религия-это вера.
        1. +3
          11 марта 2018 23:12
          Религия-это вера.


          Вера - это один из способов защиты психики. Искажает восприятие действительности, когда саму действительность сложно (или невозможно) изменить Она объективно нужна человеку. Религия же неотделима от церкви и возникает на основе потребности в вере и товарно-денежных отношений. Пока племя было неспособно прокормить шамана и "оплатить" его работу- и религий не было. Фактически это товар. А значит и конкуренция за потребителя, и войны. "Торговая марка ", если грубо. И если в государстве их две и более - то за шиворот держать надо всех, иначе дойдут до истребления конкурентов вплоть до полулегального мизерного существования .
  2. +6
    11 марта 2018 19:05
    покрошили бармалеев-отлично..но хоть одного подранка надо было оставить
    1. AUL
      +3
      11 марта 2018 19:10
      Да, жаль не получилось взять живым хоть одного. При "правильном построении беседы" можно было бы много полезной информации поиметь. Ведь наверняка это не единственные упыри в том районе были.
      1. +8
        11 марта 2018 19:16
        Цитата: AUL
        Да, жаль не получилось взять живым хоть одного. При "правильном построении беседы" можно было бы много полезной информации поиметь. Ведь наверняка это не единственные упыри в том районе были.

        Но вот в пятницу в Дагестане погиб еще один офицер, воин. Пытался уговорить мерзота сдаться.
        Те, кто в теме считают, что нет смысла брать живьем, поскольку в зоне они начинают заниматься вербовкой. Странно, что для упырей нет отдельного зоопарка для пожизненного, каждому по клетке-в высшей степени гуманно.
        1. +2
          11 марта 2018 20:05
          Цитата: Балу
          Странно, что для упырей нет отдельного зоопарка для пожизненного, каждому по клетке-в высшей степени гуманно.

          Мое мнение так это сделано целенаправленно теми, кто заинтересован в том, что бы терроризм в России процветал дальше. И только очень наивный человек, не знакомый с реальным уровнем коррупции будет отрицать очевидной. В зоне эти вербовщики террористов не только обретают своих последователей, но и серьезно обрастают связями, в том числе и экономическими, в основном через родственников и друзей осужденных. Есть случаи, когда на зону вербовщики террористических организаций стремятся намеренно, на небольшие сроки, совершив преступления средней тяжести.
        2. +6
          11 марта 2018 20:52
          Цитата: Балу
          Те, кто в теме считают, что нет смысла брать живьем, поскольку в зоне они начинают заниматься вербовкой. Странно, что для упырей нет отдельного зоопарка для пожизненного, каждому по клетке-в высшей степени гуманно.

          Зависит от ситуации. Если группу гадёнышей разработали детально, с отслеживанием связей, то можно и ликвидировать всех "при попытке сопротивления", когда вместе будут, как при перемещении на транспорте, а если есть смысл "поработать", то можно брать одновременно, но по раздельности. В начале 2000-х бородатых вахабитов прессовали конкретно. Теперь церемонятся с ними. Они слабину чутко просекают - перестают прятаться начинают наглеть и рисоваться. В основном молодёжь наглая и дерзкая. От бородатых уже тошно. Если это нацменство не задавить, то это станет очень большой проблемой в скором будущем. Шептунов, которые нацменство подогревают, хватает с избытком.
      2. +3
        11 марта 2018 19:35
        Да зачем они нужны...?...,если их вели, то информацией владели...
        А потом их содержать, кормить и охранять лет 10, причём на наши же налоги, в надежде что типа исправятся??? А потом ещё и на свободу выпускать?? Это не те люди, которые оступились в жизни...эти сознательно на преступление шли! Поделом шакалам! Грохнули на месте и правильно сделали!!!!
    2. +3
      11 марта 2018 19:11
      На хрена он нужен на нашей земле?
      1. +3
        11 марта 2018 19:20
        узнать где еще такие чупушилы прячутся...
  3. +15
    11 марта 2018 19:07
    Бандиты оказали вооруженное сопротивление. Завязался краткосрочный бой, во время которого «злоумышленники получили ранения, не совместимые с жизнью», говорится в сообщении.

    И что характерно, ни один из кандидатов в Президенты РФ не считает борьбу с террористами одной из приоритетных задач. Эта медийная курица из Дом-2 так и вовсе считает, что хватит играть в ракеты. Два либераста, так и вовсе считают что в Сирии нечего России делать.
    Спасибо всем, кто причастен. Воинской удачи! drinks
    1. +3
      11 марта 2018 19:44
      А при чем тут либерасты? У власти вроде не они,а сам Путин с органами.А чернявых развелось по стране столько,что скоро и не пройдешь.Да и органы эти дай пятихатку да и ходи смело с чумаданом..А что в чумадане,потом только узнаешь.Так что тут либерасты пока ни с какого боку...
    2. +1
      11 марта 2018 20:24
      Тот что сейчас у власти, считает и борется.
  4. +11
    11 марта 2018 19:16
    Молодцы! Так держать! С террористами только такой разговор. good
  5. +10
    11 марта 2018 19:18
    Ребята работают. Спасли жизни, возможно совершенно незнакомых им людей. Может детей, а может пожилых. Может мужчин, а может женщин. Которые может проголосуют за Путина, а может за Грудинина. Им, скорее всего, ничего подобного в то время в голову не приходило. Они просто делали свое дело, - защищали людей. Наших граждан. И сделали свою работу как надо. Спасибо!
  6. +2
    11 марта 2018 19:29
    Одного бы не мешало оставить, для " беседы ".
    1. +1
      11 марта 2018 19:37
      Не о чем с ними беседовать! Выше пост уже оставил...
      1. +1
        11 марта 2018 20:05
        Возможно и так - всякое бывает. А под " дозой ", мог и по интересней рассказать. Но нашим ребятам , в той ситуации видней.
      2. +2
        11 марта 2018 20:41
        Цитата: FalconD
        Не о чем с ними беседовать! Выше пост уже оставил...

        Всегда есть о чём "потолковать". Сейчас операм надо будет разматывать их связи, круг общения, причастных и не причастных, их задачи, какие объекты рассматривались для атаки, сами "работали" или кто то их вёл и т.д., а если бы хотя бы один подранок остался, то он бы сам это всё слил и сильно сэкономил время оперативников, по выявлению подельников. Так что работы ещё предстоит непочатый край... Понятно, что действовали по обстоятельствам и вероятно не было других возможностей для их нейтрализации. Хорошо что из силовиков никто не пострадал. Как получилось, так и получилось, т.к. неоправданный риск тоже не нужен.
  7. +2
    11 марта 2018 20:02
    Молодцы, что не стали няньчиться, да перебили нечесть! soldier Сейчас, и из Сирии, и откуда только не пойдут в нашу страну валом выродки, чтобы жить нам не дать мирно и спокойно! У спецслужб ой как долго спокойной и тихой жизни не будет.
  8. +2
    11 марта 2018 20:02
    Судя по тому как их брали ,возможно поступила команда на ликвидацию террористов .До этого как правило с ними вели переговоры.По виду машины я бы не сказал ,что они пытались вести переговоры.
    1. +2
      11 марта 2018 21:15
      Цитата: APASUS
      .По виду машины я бы не сказал ,что они пытались вести переговоры.

      судить по машине вообще не возможно, посмотрите внимательно в начале репортажа два пулевых отверстия в лобовом стекле,с 51 секунды вдруг одно.
      1. +2
        11 марта 2018 21:45
        Цитата: igor67
        в начале репортажа два пулевых отверстия в лобовом стекле,с 51 секунды вдруг одно

        Это разные машины, террористы тоже стреляли.
      2. +1
        12 марта 2018 17:30
        Цитата: igor67
        судить по машине вообще не возможно, посмотрите внимательно в начале репортажа два пулевых отверстия в лобовом стекле,с 51 секунды вдруг одно.

        Там две машины ,одна темно синяя ,а вторая серая.А вот то что была перестрелка вообще не видно ,похоже их вычислили за ранее
  9. +3
    11 марта 2018 20:19
    Что-то в новости не упомянули национальность террористов и откуда они. Хотя я догадываюсь...А так правильно ,что ликвидировали.
  10. +2
    11 марта 2018 20:25
    В плен не брать или только для допроса с последующей ликвидацией. Это война. Одни либералы как всегда против.
  11. +1
    11 марта 2018 20:50
    Снова либерасне печалька
  12. +1
    11 марта 2018 21:11
    Чего то я не понял.то что дырки в стекле сначала 2 в верху,потом одна в низу.сначала показывают 14 ВАЗ, потом то ли логан,то ли ларгус,стойки боковые здоровые,зеркала боковые формы другой и антена на крыше.сначала в машине зеркало панорама на присоске к стеклу,потом оно вдруг штатное? вроде в статье про одну машину написано?да и тт по ходу просто в руки вложили.ну с этим то ладно,из машины вытаскивали их.надеюсь это не оперативники монтировали,а на телеканале. belay
  13. +1
    11 марта 2018 21:56
    Как говорил ВВП: "Мочить в сортире". И ничего более не надобно. Всё остальное от Лукавого.
  14. +4
    11 марта 2018 22:05
    «злоумышленники получили ранения, не совместимые с жизнью»
    так должно заканчиваться каждое сообщение о террористах
  15. +4
    11 марта 2018 22:07
    В Саратовской области проживает много чеченцев. В первую войну губернатор пригласил их для житья в область. В Пугачеве Саратовской области несколько лет назад чеченец убил парня-татарина.Межнациональный конфликт с трудом погасили.
    А вобще в Саратовской бласти проживает несколько сотен человек участвовавших в войне в Сирии, несколько десятков осуждены, по другимм наверное нет доказательств.
    Эти и другие факты говорят о том, что внешне спокойная губерния в центре России может полыхнуть в любой момент, если только спецслужбы ослабят хватку.
  16. +1
    11 марта 2018 22:57
    Цитата: Ныробский
    Цитата: FalconD
    Не о чем с ними беседовать! Выше пост уже оставил...

    Всегда есть о чём "потолковать". Сейчас операм надо будет разматывать их связи, круг общения, причастных и не причастных, их задачи, какие объекты рассматривались для атаки, сами "работали" или кто то их вёл и т.д., а если бы хотя бы один подранок остался, то он бы сам это всё слил и сильно сэкономил время оперативников, по выявлению подельников. Так что работы ещё предстоит непочатый край... Понятно, что действовали по обстоятельствам и вероятно не было других возможностей для их нейтрализации. Хорошо что из силовиков никто не пострадал. Как получилось, так и получилось, т.к. неоправданный риск тоже не нужен.


    Потолковали уже,с теми,кто их сдал.Был бы смысл брать живыми бы,то взяли бы.Даже с риском для своей жизни.
  17. +2
    11 марта 2018 23:01
    Цитата: AUL
    Да, жаль не получилось взять живым хоть одного. При "правильном построении беседы" можно было бы много полезной информации поиметь. Ведь наверняка это не единственные упыри в том районе были.


    Вы думаете что сотрудники ФСБ случайно остановили машину? Это же не ДПС.Они уже все знали заранее,кто там и с чем.Так что всех стукачей заранее допросили,можете не переживать hi
  18. +1
    11 марта 2018 23:48
    Как и говорил В. В. Путин : " Пожестче! Пожестче!"
  19. +1
    11 марта 2018 23:57
    Жалко что хотя бы одного гада живьем взять не удалось, может раскрутили бы всю цепочку.
  20. 0
    12 марта 2018 01:46
    В Японии запрещён ислам.
  21. +3
    12 марта 2018 08:38
    Ни чего не имею против ислама. Но объясните мне почему - не всякий мусульманин террорист, но каждый террорист мусульманин? Это как?
  22. +1
    12 марта 2018 08:51
    Цитата: Черный_Ватник
    И нужно, в конце концов признать, что и у терроризма есть религия, а у криминала национальность (т.е. национальные и этнический криминальные группировки).

    Нет ни у той ни у другой ни религии ни национальности.
    К терроризму есть склонность у одной религии, что проявилось в сегодняшних реалиях мира, а вот у криминала точно нет национальности, все одинаково врождённые!!!
  23. +1
    12 марта 2018 08:57
    Говоря об исламе и радикальных сектах вокруг ислама разных мастей не стоит забывать, что для ваххабитов верующие исповедующие традиционный ислам такие же враги, как и приверженцы других религий. Если не большие...
  24. 0
    12 марта 2018 11:59
    Молодцы! Профи!